Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 14.03.2006 № 4/73
(ред. от 17.03.2009)
"ОБ АППАРАТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 17.03.2009.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Волгоградской областной Думы от 17.03.2009 № 1/8, вступили в силу с 17 марта 2009 года.
   ------------------------------------------------------------------




ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2006 г. № 4/73

ОБ АППАРАТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы
от 16.11.2006 № 16/645, от 20.12.2007 № 15/984,
от 09.10.2008 № 8/657, от 17.03.2009 № 1/8)

В целях оптимизации функционирования органов, осуществляющих организационное, правовое, информационное, аналитическое, материально-техническое и социально-бытовое обеспечение Волгоградской областной Думы, приведения нормативных правовых актов, регулирующих их организацию и деятельность, в соответствие с Федеральным законом от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Законом Волгоградской области от 8 апреля 2005 г. № 1045-ОД "О государственной гражданской службе Волгоградской области" Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Преобразовать управление делами Волгоградской областной Думы в аппарат Волгоградской областной Думы.
2. Установить, что до завершения всех мероприятий по преобразованию управления делами в аппарат Волгоградской областной Думы руководители, должностные лица и работники управления делами продолжают осуществлять возложенные на них функции.
3. Признать утратившим силу Постановление Волгоградской областной Думы от 9 ноября 2000 г. № 15/446 "О реорганизации аппарата Волгоградской областной Думы" (в редакции от 31 мая 2001 г. № 10/128, от 31 января 2002 г. № 2/56, от 20 февраля 2002 г. № 4/91оп, от 27 мая 2004 г. № 7/202, от 16 июня 2004 г. № 8/211оп).
4. Утвердить Положение об аппарате Волгоградской областной Думы (приложение 1) и структуру аппарата Волгоградской областной Думы (приложение 2).
5. Установить предельную штатную численность аппарата Волгоградской областной Думы - 132 единиц. Председателем Волгоградской областной Думы устанавливается штатная численность структурных подразделений и утверждается штатное расписание аппарата Волгоградской областной Думы.
(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы от 16.11.2006 № 16/645, от 20.12.2007 № 15/984, от 17.03.2009 № 1/8)
   ------------------------------------------------------------------

Пункт 6 вступает в силу со дня установления председателем Волгоградской областной Думы штатной численности структурных подразделений аппарата (пункт 10 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

6. Сократить в порядке и сроки, установленные законодательством о государственной гражданской службе и Трудовым кодексом Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы, не предусмотренные структурой и штатной численностью аппарата Волгоградской областной Думы.
7. Председателю Волгоградской областной Думы провести организационно-технические и иные мероприятия для обеспечения выполнения настоящего постановления.
8. Все мероприятия по обеспечению выполнения настоящего постановления провести в рамках предусмотренных бюджетных средств.
9. Установить должностные оклады по вновь вводимым должностям:
руководителю аппарата Волгоградской областной Думы - оклад управляющего делами Волгоградской областной Думы;
руководителю сектора - оклад руководителя пресс-службы.
10. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия, за исключением пунктов 6 и 9. Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу со дня установления председателем Волгоградской областной Думы штатной численности структурных подразделений аппарата. Пункт 9 настоящего постановления вступает в силу со дня вступления в силу Закона Волгоградской области "Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Волгоградской области".

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЛИХАЧЕВ





Приложение 1
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 14 марта 2006 г. № 4/73

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы
от 09.10.2008 № 8/657, от 17.03.2009 № 1/8)

1. Общие положения

1.1. Аппарат Волгоградской областной Думы (далее - аппарат) является постоянно действующим органом Волгоградской областной Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, юридическое, информационное, аналитическое, кадровое, документационное, материально-техническое, социально-бытовое и хозяйственное обеспечение Думы.
1.2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, Законом Волгоградской области "О государственной гражданской службе Волгоградской области", иными законами Волгоградской области, настоящим Положением, постановлениями Волгоградской областной Думы и распоряжениями председателя Волгоградской областной Думы.
1.3. Для выполнения возложенных на него функций аппарат может наделяться правами юридического лица.
1.4. Контроль за деятельностью аппарата осуществляет председатель Думы.

2. Основные задачи аппарата

2.1. Основными задачами аппарата являются:
юридическое и организационно-техническое обеспечение законодательной деятельности Думы и ее взаимодействие с субъектами права законодательной инициативы;
организационно-техническое и юридическое сопровождение взаимодействия Думы с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
организационно-техническое и юридическое сопровождение взаимодействия Думы с гражданами, политическими партиями, общественными движениями и организациями, средствами массовой информации;
своевременное и полное обеспечение граждан достоверной информацией о деятельности Думы;
проведение мероприятий, направленных на повышение эффективности работы по обеспечению деятельности Думы.
2.2. Конкретизация задач аппарата осуществляется в распределении функций между его структурными подразделениями и определяется нормативными положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами государственных гражданских служащих аппарата и должностными инструкциями сотрудников аппарата, не замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области.
2.3. Нормативные положения о структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих аппарата и должностные инструкции сотрудников аппарата, не замещающих должности государственной гражданской службы Волгоградской области, утверждаются председателем Думы.

3. Руководство аппарата

3.1. Непосредственное руководство работой аппарата осуществляет руководитель аппарата, который:
организует деятельность аппарата и несет ответственность за выполнение возложенных на аппарат задач;
координирует и контролирует деятельность структурных подразделений, входящих в состав аппарата;
представляет аппарат при взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами, политическими партиями, общественными движениями и организациями, средствами массовой информации;
в пределах установленных полномочий подписывает документы и письма, визирует проекты распоряжений председателя Думы и иные документы Думы;
обеспечивает формирование кадрового состава аппарата и совершенствование кадровой работы;
осуществляет иные полномочия в соответствии с постановлениями Думы, распоряжениями и поручениями председателя Думы.
3.2. Руководитель аппарата назначается председателем Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
3.3. На время отсутствия руководителя аппарата или невозможности осуществления им своих должностных обязанностей функции и полномочия по исполнению обязанностей руководителя аппарата на соответствующий срок возлагаются председателем Думы на заместителя руководителя аппарата.
(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657, от 17.03.2009 № 1/8)
3.4. Структурные подразделения аппарата возглавляют руководители, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.

4. Структура аппарата, основные задачи и функции
его структурных подразделений

4.1. Структура и предельная штатная численность аппарата утверждается постановлением Думы по представлению председателя Думы в пределах средств, предусмотренных сметой расходов на содержание Думы.
Штатная численность структурных подразделений аппарата устанавливается председателем Думы.
4.2. В состав аппарата входят следующие структурные подразделения: правовое управление с входящими в него отделом правовой экспертизы, отделом правового обеспечения; управление делами с входящими в него общим отделом, отделом административно-технического обеспечения; финансовый отдел; информационно-аналитический отдел; пресс-служба; протокольно-редакционный отдел; организационно-консультационный отдел; сектор кадров и государственной службы; секретариат председателя Думы.
(в ред. Постановлений Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657, от 17.03.2009 № 1/8)
4.3. Основные задачи и функции структурных подразделений аппарата:
4.3.1. Правовое управление осуществляет подготовку и проведение правовой экспертизы проектов законов Волгоградской области, проектов постановлений Думы, актов органов и должностных лиц Думы, их лингвистический анализ; правовое обеспечение проведения заседаний Думы, ее комитетов и иных органов Думы; информационно-аналитическое и консультационно-правовое обеспечение деятельности Думы, ее органов и депутатов по правовым вопросам; анализ состояния и разработку предложений по совершенствованию правовых основ организации и деятельности Думы и ее органов.
Отдел правовой экспертизы управления осуществляет правовую экспертизу вносимых на рассмотрение Думы проектов законов и постановлений, их лингвистический анализ; участвует в подготовке перспективных планов законотворческих работ и планов мероприятий Думы и ее органов; осуществляет предварительную проверку соответствия действующему законодательству приказов, распоряжений и иных документов, подготавливаемых в аппарате, а также участвует в необходимых случаях в их подготовке; самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями готовит предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и распоряжений, принимаемых председателем Думы, руководителем аппарата и руководителями структурных подразделений аппарата; участвует в организации и проведении служебных проверок; представляет и защищает законные права и интересы Думы и ее органов в судебных и других органах при рассмотрении исков, претензий и споров, связанных с правовыми актами Думы; оказывает помощь структурным подразделениям аппарата в применении законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
Отдел правового обеспечения участвует в правовом обеспечении и подготовке вносимых на рассмотрение комитетов и комиссий Думы проектов законов и постановлений; в разработке проектов законов и постановлений, подготавливаемых комитетами и комиссиями Думы, депутатскими объединениями; участвует в подготовке перспективных планов законотворческих работ и планов мероприятий комитетов и комиссий Думы; анализирует нормативные правовые акты по направлениям деятельности комитетов, комиссий и иных органов Думы; осуществляет справочно-информационное обеспечение комитетов и депутатских объединений Думы по правовым вопросам; оказывает консультативную помощь депутатам комитетов, комиссий и депутатским объединениям Думы по правовым вопросам; готовит информационные, справочные, аналитические материалы по вопросам законодательной практики; рассматривает письма и запросы по правовым проблемам органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и иных организаций, дает правовую оценку договорам и соглашениям, заключаемым должностными лицами Думы.
4.3.2. Управление делами аппарата осуществляет организационное, административно-хозяйственное, материально-техническое обеспечение законодательной и иной деятельности Думы.
Общий отдел организует делопроизводство в аппарате Думы и ведение архива; координирует планирование работы аппарата; обеспечивает контроль исполнения приказов руководителя аппарата; организует прием граждан, работу с личными обращениями граждан и запросами юридических лиц; организует прием делегаций, командировки, проведение совещаний, семинаров, конференций и других мероприятий с участием депутатов и сотрудников аппарата; готовит благодарственные письма; обеспечивает деятельность заместителей председателя Думы, председателей комитетов, руководителя аппарата, организуя подготовку и контроль прохождения документов через приемные.
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 17.03.2009 № 1/8)
Отдел административно-технического обеспечения организует материально-техническое обеспечение работы Думы; компьютерное обеспечение работы Думы; создает хозяйственно-бытовые условия для работы Думы; осуществляет техническую подготовку проведения заседаний Думы, комитетов, комиссий и депутатских объединений Думы; обеспечивает председателя Думы, депутатов и сотрудников Думы материалами, необходимыми для выполнения их функций, участвует в разработке и заключении договоров и соглашений, заключаемых должностными лицами Думы; организует охрану труда работников аппарата; обеспечивает противопожарные мероприятия и пожарную безопасность.
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657)
Часть четвертая исключена. - Постановление Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657.
4.3.3. Финансовый отдел аппарата организует и ведет бухгалтерский учет деятельности Думы; готовит финансовую отчетность и представляет ее в соответствующие государственные органы; организует оплату труда депутатов и сотрудников аппарата; разрабатывает смету расходов Думы и контролирует ее исполнение; планирует и организует финансирование работы аппарата; участвует в разработке и заключении договоров и соглашений, заключаемых должностными лицами Думы; консультирует депутатов Думы, структурные подразделения аппарата и сотрудников аппарата по вопросам финансового обеспечения их деятельности.
4.3.4. Информационно-аналитический отдел осуществляет информационно-справочное и аналитическое обеспечение законотворческой деятельности Думы; обеспечение организационно-методического взаимодействия Думы и органов местного самоуправления, граждан, политических партий, общественных движений и организаций; организацию постоянного взаимодействия со средствами массовой информации.
Отдел в части организации взаимодействия с органами местного самоуправления осуществляет организационно-методическое обеспечение заседаний Совета руководителей представительных органов местного самоуправления; организует сбор и обобщение предложений субъектов права законодательной инициативы на уровне местного самоуправления, направление этих предложений для формирования примерного плана законотворческой деятельности Думы на год; обобщает информацию о мероприятиях, проводимых органами местного самоуправления, и направляет эту информацию в комитеты и структурные подразделения Думы; собирает и обобщает справочные материалы о ходе реализации реформы местного самоуправления в Волгоградской области и других субъектах Российской Федерации, вырабатывает рекомендации для профильных комитетов Думы и органов местного самоуправления; готовит и проводит мероприятия по обмену опытом, учебе и консультированию депутатов представительных органов местного самоуправления.
В части организации информационно-методического обеспечения деятельности Думы отдел обеспечивает сбор и систематизацию информационных, аналитических, справочных и иных материалов по вопросам экономической и социальной политики, бюджетного, налогового и финансового законодательства, рассматриваемым на заседаниях Думы, Совета Думы, комитетов и комиссий Думы; осуществляет мониторинг социальных, экономических, финансовых и других социально-политических последствий принятых Думой нормативных актов и готовит рекомендации по их корректировке; обеспечивает депутатов Думы, комитеты и комиссии Думы, структурные подразделения аппарата нормативными документами, аналитическими и статистическими материалами, иными документами и материалами, необходимыми для законотворческой деятельности Думы; готовит аналитические материалы и прогнозы по вопросам социальной, экономической и политической ситуации в Волгоградской области; осуществляет библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности Думы; взаимодействует со статистическими органами, научно-исследовательскими учреждениями, экономическими, социологическими и политологическими центрами, информационно-аналитическими службами по вопросам обеспечения законотворческой деятельности Думы, проводит анализ законотворческой работы Думы; обеспечивает взаимодействие Думы с Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, Южно-Российской Парламентской Ассоциацией.
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657)
4.3.5. Пресс-служба обеспечивает взаимодействие Думы со средствами массовой информации; распространяет официальную информацию; обеспечивает оперативное информирование населения о деятельности Думы; готовит приветственные, памятные адреса; обеспечивает участие представителей средств массовой информации в мероприятиях, проводимых Думой, ее комитетами; аккредитует журналистов средств массовой информации в соответствии с установленными правилами аккредитации журналистов при Думе; осуществляет постоянный мониторинг средств массовой информации, подготовку для депутатов обзоров публикаций в средствах массовой информации по проблемам региона, законодательной и представительной деятельности Думы, деятельности органов местного самоуправления.
4.3.6. Протокольно-редакционный отдел регистрирует проекты документов, вносимых на рассмотрение Думы, и готовит тексты проектов повестки заседаний Думы, систематизирует и хранит письменные замечания, предложения депутатов по документам, рассматриваемым на заседании Думы, другим документам, сопутствующим рассмотрению вопросов; информирует депутатов о проводимых заседаниях Думы, регистрирует депутатов и приглашенных, обеспечивает своевременное вручение либо рассылку депутатам документов к заседанию Думы; ведет стенограмму и протоколы заседаний Думы и Совета Думы, хранит их; организует редактирование и лингвистический анализ нормативных правовых актов Думы; направляет нормативные правовые акты Думы на подпись должностным лицам государственных органов; хранит результаты голосования Думы и предоставляет их депутатам; готовит отчет о прохождении принятых Думой и направленных на подписание главе администрации Волгоградской области законов; ведет реестр депутатских объединений в Думе.
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657)
4.3.7. Организационно-консультационный отдел (далее - отдел) осуществляет организационное и консультационное обеспечение законотворческой деятельности Думы. Оперативное управление консультантами отдела осуществляется председателями комитетов Думы.
Отдел участвует в разработке и рассмотрении проектов законов Волгоградской области и постановлений Думы, подготовленных субъектами права законодательной инициативы; участвует в подготовке и рассмотрении предложений по проектам федеральных законов, организует их рассмотрение на заседаниях комитетов и заседаниях Думы; анализирует нормативные правовые акты по направлениям деятельности комитетов Думы и готовит предложения по внесению изменений в нормативные правовые акты Волгоградской области; изучает и обобщает опыт работы органов государственной власти субъектов Российской Федерации и готовит предложения по его использованию. Отдел во взаимодействии со структурными подразделениями Думы собирает, рассматривает и анализирует информацию по проблемам и направлениям деятельности комитетов Думы, готовит предложения по совершенствованию деятельности комитетов, организует сбор, обобщение предложений субъектов права законодательной инициативы для формирования перспективных и ежемесячных планов законотворческих работ Думы и планов мероприятий Думы.
Отдел участвует в реализации перспективных и ежемесячных планов законотворческих работ Думы и ее структурных подразделений; осуществляет контроль за соблюдением сроков рассмотрения законопроектов, включенных в примерный план законотворческих работ Думы, и ежеквартально представляет информацию в Совет Думы о выполнении плана законотворческих работ Думы.
В процессе осуществления организационного обеспечения работы Думы отдел участвует в подготовке и проведении депутатских (публичных) слушаний, конференций, совещаний, "круглых столов", семинаров и других мероприятий, проводимых комитетами Думы или с их участием; участвует в обеспечении деятельности согласительных комиссий по рассмотрению закрепленных за комитетами Думы законопроектов (законов); организует деятельность созданных комитетами Думы рабочих групп, постоянных и временных депутатских комиссий по разработке и подготовке к рассмотрению законопроектов; осуществляет взаимодействие с экспертно-консультативными органами, созданными в Думе и при комитетах Думы, по направлениям деятельности комитетов Думы.
Отдел готовит проекты рекомендаций публичных (депутатских) слушаний, проводимых комитетами Думы или с их участием; оказывает содействие комитетам Думы в подготовке депутатских запросов в соответствии с Регламентом Думы и обращений в Федеральное Собрание Российской Федерации, Правительство Российской Федерации, органы исполнительной и законодательной (представительной) власти Волгоградской области и субъектов Российской Федерации, органы судебной власти и прокуратуры по направлениям деятельности комитетов Думы.
Отдел участвует в рассмотрении поступающих в комитеты Думы писем и обращений граждан и организаций по направлениям деятельности комитетов Думы и готовит проекты ответов на них.
(пп. 4.3.7 в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657)
4.3.8. Сектор кадров и государственной службы аппарата реализует кадровую политику аппарата; формирует кадровый состав аппарата и организует проведение конкурсов по формированию кадрового резерва и замещению вакантных должностей в аппарате; готовит штатное расписание аппарата и разрабатывает квалификационные требования; ведет делопроизводство по кадровым вопросам в Думе; организует профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих аппарата; ведет работу с кадровым резервом; организует проведение аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих аппарата; обеспечивает и контролирует служебную и трудовую дисциплину в аппарате; участвует в организации и проведении служебных проверок; организует социальное обеспечение сотрудников аппарата; организует проверку достоверности представляемых персональных данных и иных сведений при поступлении граждан на государственную гражданскую службу; организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, установленных федеральным законодательством; обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе; проводит работу, направленную на соблюдение государственными гражданскими служащими аппарата общих принципов служебного поведения; консультирует депутатов и сотрудников аппарата по вопросам, связанным с трудовыми отношениями и прохождением государственной гражданской службы.
(пп. 4.3.8 введен Постановлением Волгоградской областной Думы от 09.10.2008 № 8/657)
4.3.9. Секретариат председателя Думы обеспечивает реализацию полномочий председателя Думы, предварительно рассматривает поступившие на имя председателя Думы документы, готовит проекты резолюций председателя Думы, осуществляет контроль за исполнением распоряжений и поручений председателя Думы.
(пп. 4.3.9 введен Постановлением Волгоградской областной Думы от 17.03.2009 № 1/8)

5. Заключительные положения

5.1. Правовое положение и процесс прохождения службы сотрудниками аппарата, замещающими должности государственной гражданской службы Волгоградской области, регламентируются федеральным законодательством и законодательством Волгоградской области о государственной гражданской службе.
5.2. Профессиональная служебная деятельность государственного гражданского служащего аппарата осуществляется в соответствии с должностным регламентом, разрабатываемым непосредственным руководителем служащего по согласованию с вышестоящим руководителем и сектором кадров и государственной службы и утверждаемым председателем Думы.
(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы от 17.03.2009 № 1/8)
5.3. Трудовая деятельность сотрудников аппарата, замещающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Волгоградской области, регулируется законодательством Российской Федерации о труде.

Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЛИХАЧЕВ





Приложение 2
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 14 марта 2006 г. № 4/73

СТРУКТУРА
АППАРАТА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ

(в ред. Постановления Волгоградской областной Думы
от 17.03.2009 № 1/8)

   ---------------------------¬

--+ Председатель Думы ¦
¦ L------------T--------------

¦ \/
¦ ------------------------¬
   ------------------¬

¦ ¦ Руководитель аппарата +------------->¦ Заместитель ¦
¦ L--------T---------------
   -----+  руководителя   ¦

   ---+-----------+                        ¦    ¦    аппарата     ¦

¦ L--------¬ ¦ ¦ L------------------

\/ ¦ ¦ ¦
   -----------------¬ ¦  ¦
   ------------------¬  ¦ 
   ------------------¬

   ----+    Правовое    ¦ ¦  ¦   ¦   Секретариат   ¦  ¦    ¦Управление делами¦

¦ ¦ управление ¦ +--+-->¦председателя Думы¦ ¦ ---+ ¦
¦ L----------------- ¦ ¦ L------------------ ¦ ¦ L------------------

¦
   -----------------¬ ¦  ¦
   ------------------¬  ¦ ¦  ------------------¬

+-->¦ Отдел правовой ¦ ¦ ¦ ¦Финансовый отдел ¦ ¦ ¦ ¦ Общий отдел ¦
¦ ¦ экспертизы ¦ L--+-->¦ ¦ ¦ +->¦ ¦
¦ L----------------- ¦ L------------------ ¦ ¦ L------------------

¦
   -----------------¬    ¦
   ------------------¬  ¦ ¦  ------------------¬

¦ ¦Отдел правового ¦ ¦ ¦ Информационно- ¦ ¦ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ аналитический ¦ ¦ ¦ ¦административно- ¦
L-->¦ ¦ +-->¦ отдел ¦ ¦ L->¦ технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦
L----------------- ¦ L------------------ ¦ L------------------

¦
   ------------------¬  ¦ 
   ------------------¬

¦ ¦ Протокольно- ¦ ¦ ¦ Пресс-служба ¦
+-->¦ редакционный ¦ L--->¦ ¦
¦ ¦ отдел ¦ ¦ ¦
¦ L------------------ L------------------

¦
   ------------------¬

¦ ¦ Организационно- ¦
+-->¦консультационный ¦
¦ ¦ отдел ¦
¦ L------------------

¦
   ------------------¬

¦ ¦ Сектор кадров и ¦
L-->¦ государственной ¦
¦ службы ¦
L------------------


Председатель Волгоградской
областной Думы
В.В.ЛИХАЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru