Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 31.05.1999 № 396
(ред. от 03.11.2005)
"О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВО ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волгоградская правда", № 105, 16.06.1999 ("Деловой человек", № 25).



Утратил силу с 25 мая 2006 года в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 25.05.2006 № 608.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 1999 г. № 396

О НОРМАТИВАХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ
ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО
СТРОИТЕЛЬСТВО ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 09.06.2001 № 490,
от 18.12.2003 № 981, от 03.11.2005 № 1115)

В целях экономного расходования бюджетных средств, а также упорядочения расчетов между участниками инвестиционного процесса в строительном комплексе и обеспечения единого подхода к определению затрат на содержание службы заказчика-застройщика, привлекаемого областным инвестором для реализации областного заказа на строительство, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок применения и разработки норматива средств на содержание службы заказчика-застройщика за счет бюджетных средств.
2. Инвесторам областного заказа - Территориальному строительному комитету Администрации Волгоградской области и Комитету по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области совместно с Управлением финансов Администрации Волгоградской области производить проверку и согласование расчетов на содержание служб заказчиков-застройщиков в соответствии с прилагаемым Порядком.
3. Контроль за расходованием средств на содержание служб заказчиков-застройщиков объектов, финансируемых из областного бюджета, возложить на Управление финансов Администрации Волгоградской области.
4. Рекомендовать администрациям районов и городов Волгоградской области руководствоваться указанным Порядком при определении затрат на содержание служб заказчиков-застройщиков по объектам, финансируемым из бюджетов муниципальных образований.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утвержден
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 31 мая 1999 г. № 396

ПОРЯДОК
ПРИМЕНЕНИЯ И РАЗРАБОТКИ НОРМАТИВА СРЕДСТВ
НА СОДЕРЖАНИЕ СЛУЖБЫ ЗАКАЗЧИКА-ЗАСТРОЙЩИКА
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

1. Численность аппарата службы заказчика-застройщика рассчитывается исходя из годовой планируемой суммы инвестиций за счет бюджетных источников раздельно по каждому уровню бюджета в ценах 1984 года и в соответствии с приложением 1 к Письму Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 07.04.1994 № ВБ-12-64. Для перевода объема выделенных инвестиций в цены 1984 года применяется среднегодовой региональный индекс удорожания стоимости строительства, определяемый Территориальным строительным комитетом Администрации Волгоградской области, на который Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 29.03.1996 № 149 возложены функции регионального центра по ценообразованию в строительстве.
В расчетную стоимость численности аппарата не включается обслуживающий персонал, в том числе водители служебного автотранспорта, уборщицы, сторожевая охрана. Затраты на содержание данной категории работников относятся на соответствующие статьи материальных затрат.
2. Затраты на содержание службы заказчика-застройщика представляются в абсолютных (в рублях) и относительных (в процентах к объему капитальных вложений) показателях, включаются в главу 10 "Содержание дирекции (технического надзора) строящегося предприятия (учреждения)" сводного сметного расчета; сведения о них представляются в банк, финансирующий строительство.
3. В 2005 году норматив средств на содержание службы заказчика-застройщика независимо от организационно-правовой формы по объектам, финансируемым за счет средств федерального бюджета, устанавливается в соответствии с Приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 15 февраля 2005 г. № 36 "О нормативах затрат на содержание службы заказчика-застройщика при строительстве объектов для государственных нужд за счет средств федерального бюджета на 2005 год".
Содержание службы заказчика-застройщика независимо от организационно-правовой формы по объектам, строительство которых ведется за счет федерального и областного бюджетов, осуществляется за счет средств областного бюджета суммарно по соответствующим нормативам.
(п. 3 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 03.11.2005 № 1115)
4. Норматив средств на содержание службы заказчика-застройщика по объектам, финансируемым за счет средств областного бюджета, определяется по статьям затрат в соответствии с "Методическим пособием по расчету затрат на службу заказчика-застройщика", рекомендованным к применению Письмом Министерства строительства Российской Федерации от 13.12.1995 № ВБ-29/12-347.
5. Расчетный норматив средств (см. п. 3 и п. 4 настоящего Порядка) не учитывает расходы заказчика-застройщика, связанные с реализацией заказов на оборудование и специальные материалы, а также с их приемкой, хранением и передачей для производства работ. Эти затраты подлежат возмещению за счет сметной стоимости оборудования и материалов в соответствии с примечанием 3 приложения 2 к Письму Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 07.04.1994 № ВБ-12-64. В договорах с генподрядными организациями заказчики могут определять величину этих затрат и возмещать их за счет общей величины капитальных вложений по стройке.
6. Нормативами средств не учитываются расходы, связанные с сопровождением государственных инвестиционных программ (инжиниринговые услуги). Оплата услуг, связанных с сопровождением инвестиционных программ, производится в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 03.06.1993 № 18-19 в размере 0,15% от выделенных инвестиций.
7. Дополнительные затраты, не вошедшие в расчет норматива (подготовка и проведение подрядных торгов, техническое освидетельствование новых и импортируемых строительных материалов, изделий и конструкций; затраты по составлению санитарно-экологического паспорта объекта, расходы кредитных учреждений по контролю за технической документацией, обосновывающей целевое использование бюджетных средств и т.п.) могут быть включены в расчет при наличии соответствующих обоснований.
(в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2001 № 490)
8. Денежные средства, перечисляемые со счета финансирования капитальных вложений на содержание службы заказчика-застройщика, подлежат обложению налогом на добавленную стоимость на общих основаниях (Письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 21 февраля 2003 г. № 03-1-08/638/17-Ж751).
(п. 8 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 18.12.2003 № 981)
9. При других источниках финансирования размер затрат по осуществлению функций службы заказчика-застройщика определяется договором (контрактом) между инвестором и исполнителем, которому поручается выполнение данных функций на основе сметы, согласованной инвестором.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru