Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ВЕДОМСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ" от 30.06.2007 № 215-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2007 № 41/19)
(с изм. от 29.12.2007)

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская правда", № 94-95, 07.07.2007


Действие документа приостановлено с 1 января 2008 года по 31 декабря 2008 года Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.12.2007 № 301-ВГД. Пункт 2 статьи 20 Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 29.12.2007 № 301-ВГД, приостанавливавший действие данного документа, исключен Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 11.04.2008 № 331-ВГД.
   ------------------------------------------------------------------

Вступает в силу с момента официального опубликования (последний абзац данного документа).



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 30 июня 2007 г. № 41/19

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИНДИКАТОРОВ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
И ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КОРРЕКТИРОВКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ВЕДОМСТВАМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ИСХОДЯ ИЗ УРОВНЯ
ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

от 30 июня 2007 г. № 215-ВГД

(с изм., внесенными Городским положением
Волжской городской Думы Волгоградской обл.
от 29.12.2007 № 301-ВГД)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Городское положение о порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, индикаторов оценки результативности и планируемых результатов, корректировки предоставляемых ведомствам бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов (далее - Положение) определяет порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ муниципальных ведомств, направленных на:
1.1.1. Осуществление муниципальной политики в установленных сферах деятельности.
1.1.2. Обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - городской округ) в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления.
1.1.3. Повышение результативности расходов бюджета городского округа.
1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие термины и определения:
1.2.1. Муниципальное ведомство (далее - ведомство) - структурное подразделение администрации городского округа, обладающее статусом юридического лица и являющееся главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим функции управления в соответствующей отрасли муниципального образования, наделенного полномочиями для решения стратегических и тактических задач.
1.2.2. Ведомственная целевая программа - увязанный по задачам, ресурсам, срокам осуществления комплекс мероприятий, реализуемых одним структурным подразделением администрации городского округа, обеспечивающих эффективное решение внутриотраслевых задач в сфере социально-экономического развития муниципального образования.
1.2.3. Субъект бюджетного планирования - распорядитель средств бюджета городского округа.
1.2.4. Результативность бюджетных расходов - соотношение между результатами деятельности ведомства и расходами на их достижение, включая степень достижения планируемых результатов деятельности.
1.2.5. Целевые индикаторы деятельности ведомства - измеряемые количественные показатели оценки результативности и планируемых результатов деятельности ведомства, решения поставленных перед ведомством задач.
1.2.6. Иные понятия, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Волгоградской области и нормативных правовых актах городского округа.

2. Требования к разработке ведомственной целевой программы

2.1. Ведомственная целевая программа является эффективным инструментом программно-целевого управления, применяемым ведомством для достижения целевых индикаторов деятельности ведомства.
2.2. Ведомственные целевые программы формируются ведомствами в двух видах:
2.2.1. Ведомственная целевая программа развития (далее - программа развития ведомства) - разрабатываемый ведомством комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи, стоящей перед ведомством, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами. Целевая программа ведомства является единым самостоятельным документом, а отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности ведомств.
2.2.2. Ведомственная целевая программа функционирования (далее - программа функционирования ведомства) - выделяемая в аналитических целях при подготовке доклада о результатах и основных направлениях деятельности ведомств группировка расходов, направленная на выполнение полномочий в рамках действующих бюджетных обязательств и описываемая целевыми индикаторами.
2.3. Целевые индикаторы и планируемые результаты для каждой ведомственной целевой программы формируются в соответствии с показателями оценки результатов осуществления функций и задач ведомств, утверждаемыми постановлением администрации городского округа.
2.4. Основные положения, целевые индикаторы и параметры ведомственных целевых программ включаются в доклады о результатах и основных направлениях деятельности ведомств.
2.5. Ведомственные целевые программы разрабатываются на срок, не превышающий трех лет.
2.6. В случае если для решения поставленных задач требуется участие других ведомств, то данная целевая программа является муниципальной целевой программой.
Порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ городского округа утверждается постановлением администрации городского округа.
2.7. Расходы муниципальных целевых программ не могут быть включены в проекты ведомственных целевых программ. Мероприятия программы развития ведомства не могут дублировать мероприятия муниципальных целевых программ.
2.8. Разработка и реализация программы функционирования ведомства осуществляется в пределах расходов, выделенных субъекту бюджетного планирования на исполнение действующих обязательств на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу с учетом бюджета принимаемых обязательств.
2.9. Разработка и реализация программы развития ведомства, предусматривающая дополнительные расходы на ее реализацию (увеличение объема принимаемых обязательств), должна содержать обоснование и расчет дополнительной потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
2.10. Разработка ведомственных целевых программ осуществляется ведомствами в соответствии с нормами бюджетного процесса на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, в том числе с учетом предельных проектировок бюджетных ассигнований, доведенных до субъектов бюджетного планирования Территориальным управлением Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области, а также индексов-дефляторов, рекомендуемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
2.11. Предложения по объемам, осуществляемым за счет средств бюджета городского округа, расходов на реализацию ведомственной целевой программы в целом и каждого из мероприятий формируются ведомствами в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации с расчетами и обоснованиями на весь период реализации программы.
2.12. Расходы на финансирование объектов капитального строительства, предусматриваемых на реализацию ведомственных целевых программ, включаются в установленном порядке в адресную инвестиционную программу городского округа.
2.13. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляет управление экономики администрации городского округа (далее - управление экономики).

3. Требования к содержанию ведомственной целевой программы

3.1. Требования к содержанию ведомственных целевых программ различаются в зависимости от вида программы.
3.2. Программа развития ведомства содержит:
3.2.1. Паспорт программы развития ведомства по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
3.2.2. Содержание проблемы (задачи), анализ причин ее возникновения и обоснование необходимости ее решения программными методами на уровне ведомства.
3.2.3. Определение целей и задач программы и обоснование их выбора.
3.2.4. Целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач), включая значения показателей по годам.
3.2.5. Сроки и этапы реализации программы.
3.2.6. Систему программных мероприятий, включающую в себя:
- перечень и описание программных мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей;
- обоснование мероприятий и их сравнение с альтернативными механизмами достижения цели.
3.2.7. Оценку рисков реализации программы и мероприятия по их снижению.
3.2.8. Ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах).
В финансовом обеспечении отражается сумма расходов на мероприятия с указанием направлений расходования средств и источников финансирования; соотнесением с целевыми индикаторами программы.
3.2.9. Организационную схему управления и контроля за реализацией программы, включая распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями ведомства и подведомственными организациями - центрами ответственности, отвечающими за ее реализацию.
3.2.10. Описание ожидаемых конечных результатов (социально-экономических последствий) реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение соответствующей стратегической цели ведомства.
3.2.11. Оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам (этапам) в течение всего срока реализации программы.
3.3. Программа функционирования ведомства содержит:
3.3.1. Анализ текущего состояния в сфере компетенции ведомства.
3.3.2. Определение целей и задач программы и обоснование их выбора.
3.3.3. Целевые индикаторы программы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач), включая значения показателей по годам.
3.3.4. Ресурсное обеспечение программы: кадровое, техническое, организационное и финансовое обеспечение (с обоснованием потребностей в необходимых ресурсах). В финансовом обеспечении приводится обоснование объемов и распределения средств, выделяемых из бюджета городского округа на реализацию программы, с указанием направлений расходования средств, соотнесением с целевыми индикаторами программы.
3.3.5. Организационную схему управления и контроля за реализацией программы, включая распределение полномочий и ответственности между структурными подразделениями ведомства и подведомственными организациями - центрами ответственности, отвечающими за ее реализацию.
3.3.6. Анализ ожидаемых результатов реализации программы, общую оценку ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования.

4. Формирование и утверждение ведомственной
целевой программы

4.1. Решение о разработке программы развития или функционирования ведомства принимается руководителем соответствующего ведомства.
4.2. Разработанный проект программы развития ведомства направляется ведомством на экспертизу в управление экономики.
4.3. Управление экономики в десятидневный срок с даты поступления проекта программы развития ведомства проводит его экспертизу по следующим направлениям:
4.3.1. Соответствие программы развития ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами.
4.3.2. Соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития городского округа.
4.3.3. Соответствие программных мероприятий целям и задачам программы.
4.3.4. Анализ социально-экономических последствий реализации программы, общая оценка ее вклада в достижение стратегических целей муниципального образования.
4.3.5. Анализ финансового обеспечения программы (совместно с Территориальным управлением городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области).
4.3.6. Оценка показателей эффективности расходования бюджетных средств и результативности программы в целом (совместно с Территориальным управлением городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области).
4.4. После анализа и оценки в управлении экономики проект программы развития ведомства направляется в Территориальное управление городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области для проведения финансовой экспертизы.
4.4.1. Территориальное управление городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в десятидневный срок с даты поступления проекта программы развития ведомства проводит его финансовую экспертизу.
4.5. По результатам экспертизы проекта программы развития отрасли управление экономики осуществляет следующие действия:
- возвращает проект программы развития ведомства на доработку с мотивированным заключением;
- рекомендует проект программы развития ведомства к принятию постановлением Волжской городской Думы.
4.6. Разработанный проект программы функционирования ведомства направляется ведомством на согласование в управление экономики.
4.7. Управление экономики в пятидневный срок с даты поступления проекта программы функционирования ведомства проводит его согласование по следующим направлениям:
4.7.1. Соответствие программы функционирования ведомства предъявляемым к ней требованиям, установленным действующими нормативными правовыми актами.
4.7.2. Соответствие целей и задач программы основным направлениям социально-экономического развития городского округа.
4.7.3. Анализ финансового обеспечения программы в соответствии с требованиями бюджетного процесса (совместно с Территориальным управлением городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области).
4.8. Программа развития ведомства принимается постановлением Волжской городской Думы.
4.9. Программа функционирования ведомства утверждается распорядительным документом руководителя ведомства при наличии согласования управления экономики.
4.10. Утвержденные программы развития и функционирования ведомств в установленном порядке включаются в Перечень ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу с учетом вклада этих программ в реализацию приоритетных направлений социально-экономического развития городского округа.
4.11. Утвержденная ведомственная целевая программа в установленном порядке включается в бюджет соответствующего ведомства на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу в форме действующих обязательств.

5. Реализация и контроль за ходом выполнения
ведомственных целевых программ

5.1. После утверждения целевых программ ведомства в установленном порядке обеспечивают реализацию программ развития и функционирования и обеспечивают принятие мер по повышению эффективности их реализации.
5.2. Ответственность и контроль за реализацией ведомственной целевой программы, в том числе за достижение целевых показателей результативности программы, несет руководитель ведомства.
5.3. При необходимости ведомство делегирует полномочия по реализации отдельных составляющих ведомственной целевой программы подведомственным муниципальным предприятиям и учреждениям, обеспечивающим предоставление бюджетных услуг.
5.4. Управление экономики вправе осуществлять проверки результативности и эффективности реализации мероприятий программ развития ведомств.
5.5. Ведомства ежеквартально осуществляют ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации ведомственных целевых программ (приложение № 2 к настоящему Положению) в течение всего периода реализации программ и представляют отчет о реализации программ развития и функционирования в управление экономики и Территориальное управление городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (приложение № 3 к настоящему Положению) в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным.
5.6. Управление экономики проводит проверку представленного отчета о выполнении ведомственной целевой программы на предмет соответствия достигнутых результатов ведомственной целевой программы установленным показателям результативности, по результатам которой оформляет соответствующее заключение.
5.7. Расходы на реализацию программы развития ведомства отдельно учитываются в составе бюджета городского округа и расходов на обеспечение деятельности ведомства.
5.8. Уточнение (корректировка) целевых индикаторов и других параметров программ развития и функционирования ведомств осуществляется ведомствами в установленном порядке с обязательным согласованием корректировок с управлением экономики.
5.9. Внесение изменений в программу развития ведомства осуществляется постановлением Волжской городской Думы, в программу функционирования ведомства - распорядительным документом руководителя ведомства.
5.10. Управление экономики вправе обратиться к главе администрации городского округа с предложением о прекращении реализации программы развития ведомства в рамках формирования среднесрочного финансового плана и проекта бюджета городского округа на очередной финансовый год в случае низкой эффективности и результативности реализации программы.
5.11. В случае досрочного прекращения реализации программы развития ведомства Территориальное управление городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации сокращает бюджет ведомства за счет исключения из него средств, ранее выделенных на реализацию данной программы.

6. Порядок корректировки предоставляемых ведомствам
бюджетных средств исходя из уровня достижения результатов

6.1. В случае достижения или перевыполнения целевых индикаторов результативности программы развития ведомства (степени достижения показателей результата) администрация городского округа вправе применить процедуру стимулирования ведомства, ответственного за реализацию программы.
6.2. Решение о стимулировании ведомства принимает глава администрации городского округа на основании отчета ведомства и заключения управления экономики.
6.3. Для применения мер стимулирования ведомство предоставляет в управление экономики и главе администрации городского округа данные мониторинга реализации программы с приложением документов, подтверждающих достижение полученных результатов.
6.4. В качестве мер стимулирования ведомства могут быть использованы:
6.4.1. Меры экономического стимулирования - корректировка предоставляемых ведомству бюджетных средств в текущем финансовом году или на очередной финансовый год.
6.4.2. Меры административного стимулирования - установление большего приоритета программам данного ведомства при рассмотрении программ развития ведомства на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
6.5. Скорректированные объемы бюджетных средств ведомство вправе направить на финансирование расходов в рамках основных направлений расходования средств, предусмотренных программой, по результатам реализации которой получены положительные результаты, а также других программ развития ведомства.
6.6. Расчет сумм, направленных на экономическое стимулирование, с учетом степени достижения результатов осуществляется Территориальным управлением городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
6.7. В случае недостижения или недовыполнения целевых индикаторов результативности программы развития ведомства (степени достижения показателей результата) администрация городского округа вправе применить процедуру сокращения расходов ведомства, предусмотренных на реализацию соответствующей программы.
6.8. Решение о сокращении расходов ведомства, предусмотренных на реализацию программы, принимает глава администрации городского округа на основании отчета ведомства, заключения управления экономики, заключения Территориального управления городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
6.9. Корректировка расходов ведомства, предусмотренных на реализацию соответствующей программы, в сторону сокращения осуществляется Территориальным управлением городского округа - город Волжский Волгоградской области Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.

Заключительные положения

Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 1
к Городскому положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных
целевых программ,
индикаторов оценки
результативности и планируемых
результатов, корректировки
предоставляемых ведомствам
бюджетных средств
исходя из уровня
достижения результатов
от 30 июня 2007 г. № 215-ВГД

ПАСПОРТ
ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
(ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВЕДОМСТВА)

   --------------------------------------------------------T--------¬

¦1. Наименование программы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦2. Дата принятия решения о разработке программы, дата ¦ ¦
¦ее утверждения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦3. Заказчик программы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦4. Цели и задачи программы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦5. Целевые индикаторы программы и их значения ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦6. Сроки и этапы реализации программы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦7. Перечень основных мероприятий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦8. Исполнители основных мероприятий ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦9. Объемы и источники финансирования ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦10. Организационная схема управления контроля ¦ ¦
¦за реализацией программы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦11. Ожидаемые результаты реализации программы ¦ ¦
+-------------------------------------------------------+--------+
¦12. Показатели эффективности расходования бюджетных ¦ ¦
¦средств ¦ ¦
L-------------------------------------------------------+---------


Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 2
к Городскому положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных
целевых программ,
индикаторов оценки
результативности и планируемых
результатов, корректировки
предоставляемых ведомствам
бюджетных средств
исходя из уровня
достижения результатов
от 30 июня 2007 г. № 215-ВГД

ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении ведомственной целевой программы
на __________ ______ 20__ года

   ---------------T------T-------------------------T---------------------------------¬

¦Цель, задачи, ¦Испол-¦ Финансовые затраты, ¦ Показатели результативности ¦
¦ направления ¦нитель¦ тыс. руб. ¦ (целевые индикаторы) выполнения ¦
¦деятельности, ¦ ¦ ¦ программы ¦
¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---------T---------T-----+-------T----T-----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ план ¦финанси- ¦всего¦наиме- ¦ед. ¦базо-¦план¦факт¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦нование¦изм.¦вое ¦ ¦ ¦кло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа-¦ ¦зна- ¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦чение¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(целе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инди- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦катора)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----T----+----T----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦ ¦ ¦бюд-¦вне-¦бюд-¦вне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет-¦бюд-¦жет-¦бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦жет-¦ные ¦жет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦Цель ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности ¦
+--------------T------T----T----T----T----T-----T-------T----T-----T----T----T----+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦Цель ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности ¦
+--------------T------T----T----T----T----T-----T-------T----T-----T----T----T----+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+-----


Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН





Приложение № 3
к Городскому положению
о порядке разработки,
утверждения и реализации
ведомственных
целевых программ,
индикаторов оценки
результативности и планируемых
результатов, корректировки
предоставляемых ведомствам
бюджетных средств
исходя из уровня
достижения результатов
от 30 июня 2007 г. № 215-ВГД

ОТЧЕТ
о выполнении ведомственной целевой программы
за _______________________ (отчетный период)

   ---------------T------T-------------------------T---------------------------------¬

¦Цель, задачи, ¦Испол-¦ Финансовые затраты, ¦ Показатели результативности ¦
¦ направления ¦нитель¦ тыс. руб. ¦ выполнения программы ¦
¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ наименование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+---------T---------T-----+-------T----T-----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ план ¦финанси- ¦всего¦наиме- ¦ед. ¦базо-¦план¦факт¦от- ¦
¦ ¦ ¦ ¦рование ¦ ¦нование¦изм.¦вое ¦ ¦ ¦кло-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа-¦ ¦зна- ¦ ¦ ¦не- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦теля ¦ ¦чение¦ ¦ ¦ние ¦
+--------------+------+----T----+----T----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦ ¦ ¦бюд-¦вне-¦бюд-¦вне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет-¦бюд-¦жет-¦бюд-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ные ¦жет-¦ные ¦жет-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦Цель ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности ¦
+--------------T------T----T----T----T----T-----T-------T----T-----T----T----T----+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦Цель ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Задача ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Направление деятельности ¦
+--------------T------T----T----T----T----T-----T-------T----T-----T----T----T----+
¦Мероприятия...¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+----+
¦... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------+----+----+----+----+-----+-------+----+-----+----+----+-----


Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru