Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 22.07.2005 № 763, ТФОМС Волгоградской обл. от 22.07.2005 № 165, департамента здравоохранения администрации г. Волгограда от 26.07.2005 № 265
"О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМАХ РЕБЕНКА, НА ПОЛУЧЕНИЕ НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМАХ РЕБЕНКА", "ПЕРЕЧНЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМОВ РЕБЕНКА, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
22 июля 2005 г. № 763

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО
МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
22 июля 2005 г. № 165

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА
26 июля 2005 г. № 265

ПРИКАЗ

О ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМАХ РЕБЕНКА, НА ПОЛУЧЕНИЕ
НАБОРА СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Во исполнение Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ "О государственной социальной помощи" (в редакции Федерального закона от 22.08.2004 № 122-ФЗ) в части обеспечения необходимыми лекарственными средствами по расходным обязательствам Российской Федерации и Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение социальных услуг" и в целях реализации прав детей-инвалидов, находящихся в государственных и муниципальных специализированных домах ребенка, на получение набора социальных услуг приказываем:
1. Утвердить:
1.1. Порядок оказания первичной медико-социальной помощи детям-инвалидам, находящимся в государственных и муниципальных специализированных домах ребенка, на получение набора социальных услуг (приложение 1).
1.2. Перечень государственных и муниципальных специализированных домов ребенка, закрепленных за лечебно-профилактическими учреждениями, оказывающими амбулаторно-поликлиническую помощь (приложение 2).
2. Главным врачам лечебно-профилактических учреждений и специализированных домов ребенка до 15 августа 2005 г. разработать план совместной работы по исполнению Приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 255 "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" и настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области В.Е. Ломовских, заместителя исполнительного директора Территориального фонда ОМС Волгоградской области Т.В. Самарину, заместителя руководителя департамента по здравоохранению администрации Волгограда Н.И. Чекомасова.

Председатель Комитета
по здравоохранению
Е.А.АНИЩЕНКО

Исполнительный директор ТФОМС
С.В.КАРПЕНКО

Руководитель департамента
по здравоохранению
А.В.ИНОЗЕМЦЕВ





Приложение 1

ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ,
НАХОДЯЩИМСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМАХ РЕБЕНКА

Настоящий Порядок регулирует предоставление первичной медико-социальной помощи детям-инвалидам, находящимся в государственных и муниципальных специализированных домах ребенка, имеющим право на получение набора социальных услуг, в этих учреждениях.
1. Детям-инвалидам, находящимся в государственных и муниципальных специализированных домах ребенка, с установленным клиническим диагнозом определяется индивидуальный план лечебно-оздоровительных мероприятий и порядок диспансерного наблюдения, в соответствии с которым производится запись в контрольной карте диспансерного наблюдения (форма № 030/у-04) (приложение 3).
2. Врачи государственных и муниципальных специализированных домов ребенка, осуществляющие диспансерное наблюдение:
- организуют оказание медицинской помощи на амбулаторном этапе;
- при необходимости направляют пациентов на консультацию к врачам-специалистам или на госпитализацию в лечебно-профилактические учреждения здравоохранения.
3. Врачи государственных и муниципальных специализированных домов ребенка совместно с врачами лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, за которыми они закреплены (приложение 2), оформляют историю развития ребенка (форма № 112/у) с маркировкой литерой "Л", куда вносятся данные выписок из историй болезни из лечебно-профилактических учреждений здравоохранения.
Указанная форма хранится в регистратуре лечебно-профилактического учреждения здравоохранения в соответствии с закреплением, составляется паспорт врачебного участка граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг (форма № 030-П/у), и ведется учетная форма № 030-Р/у "Сведения о лекарственных средствах, выписанных и отпущенных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг".
4. Врачи лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, имеющие право на выписку рецептов детям-инвалидам, на основании выписки из истории болезни, поступившей из государственных и муниципальных специализированных домов ребенка, обязаны выписать льготные рецепты в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. № 257 "О внесении дополнений в Приказ Минздрава России от 23 августа 1999 г. № 328 "О рациональном назначении лекарственных средств, правилах выписывания рецептов на них и порядке их отпуска аптечными учреждениями (организациями)".





Приложение 2

ПЕРЕЧЕНЬ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ДОМОВ
РЕБЕНКА, ЗАКРЕПЛЕННЫХ ЗА ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

   ----T----------------------------------------T----------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование учреждений ¦Количество¦ Наименование ¦
¦п/п¦ ¦ детей, ¦ лечебно- ¦
¦ ¦ ¦ имеющих ¦профилактических ¦
¦ ¦ ¦ льготы ¦ учреждений ¦
+---+----------------------------------------+----------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+----------------------------------------+----------+-----------------+
¦ 1.¦Государственное учреждение ¦ 15 ¦МУЗ "Калачевская ¦
¦ ¦здравоохранения "Калачевский областной ¦ ¦ЦРБ" ¦
¦ ¦специализированный дом ребенка для детей¦ ¦ ¦
¦ ¦с органическим поражением центральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нервной системы и нарушением психики" ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Калач-на-Дону, ул. Маяковского, 28а ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+-----------------+
¦ 2.¦Государственное учреждение ¦ 22 ¦МУЗ "Михайловская¦
¦ ¦здравоохранения "Дом ребенка ¦ ¦детская больница"¦
¦ ¦специализированный для детей ¦ ¦ ¦
¦ ¦с органическим поражением центральной ¦ ¦ ¦
¦ ¦нервной системы и нарушением психики № 1¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгоградской области" ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Михайловка, ул. Коммуны, 70 ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------------------+----------+-----------------+
¦ 3.¦Муниципальное учреждение здравоохранения¦ 44 ¦МУЗ "Детская ¦
¦ ¦"Дом ребенка специализированный" ¦ ¦поликлиника № 15"¦
¦ ¦Волгоград, ул. Коммунистическая, 62а ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------------------+----------+------------------






Приложение 3

ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ № 030/У-04
"КОНТРОЛЬНАЯ КАРТА ДИСПАНСЕРНОГО НАБЛЮДЕНИЯ"

Контрольная карта диспансерного наблюдения (далее - Карта) заполняется врачами лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, за которыми закреплены государственные и муниципальные специализированные дома ребенка (приложение 2).
Карта заполняется на всех больных, взятых под диспансерное наблюдение по поводу заболеваний. Карта на гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, маркируется литерой "Л". Диагноз заболевания указывается в правом верхнем углу карты, отмечается дата установления диагноза, код по Международной классификации болезней (далее - МКБ) и путь его выявления (при обращении за лечением, при профилактическом осмотре), отмечаются сопутствующие заболевания. Там же проставляется код льготы.
Карта используется для контроля за обследованием больного в соответствии с индивидуальным планом диспансерного наблюдения, для чего в пункте 13 отмечаются даты назначенных и фактических осмотров врачом.
В пункт 14 вписываются сведения об изменении диагноза, о сопутствующих заболеваниях, возникающих осложнениях, в пункт 15 - о проводимых мероприятиях: лечебно-профилактических, направлениях на консультацию, стационаре учреждения здравоохранения, санаторно-курортном лечении и т.д.
На больных, находящихся под диспансерным наблюдением по поводу двух и более заболеваний, этиологически не связанных между собой, заполняются раздельные контрольные карты.
Карты хранятся в картотеке у каждого врача, имеющего больных, взятых под диспансерное наблюдение, желательно по месяцам назначений осмотров врачом (в целом или по нозологическим формам заболеваний). Карты на детей-инвалидов, имеющих право на получение набора социальных услуг, рекомендуется хранить отдельно.
Карта используется для контроля выполнения плана индивидуального диспансерного наблюдения за больным.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru