Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 26.12.2002 № 18/591
(с изм. от 19.07.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие программы, утвержденной данным документом, в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета, приостанавливалось на 2005 год (Закон Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД). Приложение 28 Закона Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД, которое приостанавливало действие программы, утвержденной данным документом, изложено в новой редакции Законом Волгоградской области от 19.07.2005 № 1089-ОД и имеет название "Распределение целевых средств, выделенных бюджетам муниципальных образований на 2005 год". Законом Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005) на 2005 год приостанавливалось действие мероприятий программы, финансируемые за счет средств областного бюджета, за исключением пункта 5 раздела IV приложения 3 к программе.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось на 2004 год Законом Волгоградской области от 10.12.2003 № 897-ОД (ред. 06.08.2004).
   ------------------------------------------------------------------

Действие программы, утвержденной данным документом, в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета, приостанавливалось на 2004 год (Закон Волгоградской области от 10.12.2003 № 897-ОД). Приложение 23 Закона Волгоградской области от 10.12.2003 № 897-ОД, которое приостанавливало действие программы, утвержденной данным документом, изложено в новой редакции Законом Волгоградской области от 06.08.2004 № 945-ОД и имеет название "Распределение целевых средств, выделенных бюджетам муниципальных образований на 2004 год".



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2002 г. № 18/591

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

(с изм., внесенными Законами Волгоградской области
от 10.12.2003 № 897-ОД (ред. 06.08.2004),
от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005))

Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Волгоградской области" на 2003 - 2005 годы.
2. Администрации Волгоградской области обеспечить финансирование указанной программы в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 26 декабря 2002 г. № 18/591

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - Областная целевая программа "Обеспечение
безопасности дорожного движения на
территории Волгоградской области" на
2003 - 2005 годы (далее - Программа)

Государственный - Управление автомобильных дорог
заказчик Программы администрации Волгоградской области

Основной разработчик - Государственное предприятие "РосдорНИИ"
Программы Волгоградский центр (далее - ГП
"РосдорНИИ" Волгоградский центр)

Соразработчики - Управление государственной автомобильной
Программы инспекции безопасности дорожного движения
государственного учреждения Главного
управления внутренних дел Волгоградской
области (далее - УГИБДД ГУВД
Волгоградской области).
Волгоградское областное отделение
Всероссийского общества автомобилистов
(далее - ВОА).
Управление дорог М-6 "КАСПИЙ".
Комитет по здравоохранению администрации
Волгоградской области.
Комитет по образованию администрации
Волгоградской области.
Государственный комитет по охране
окружающей среды Волгоградской области.
Волгоградское отделение Приволжской
железной дороги.
САО "Росгосстрах - Волгоград".
ГУП "Волгоградгостранссигнал".
Волгоградское областное отделение
Российской транспортной инспекции.
Управление транспорта и коммуникаций
администрации Волгоградской области.
Комитет жилищно - коммунального хозяйства
администрации Волгоградской области.
ОГУП "Волгоградавтодор".
Администрации городов Волгограда,
Волжского, Камышина, Михайловки,
Урюпинска, Фролово

Цели и задачи - Обеспечение охраны жизни, здоровья и
Программы имущества граждан, защита их прав и
законных интересов на безопасные условия
движения на дорогах.
Условиями достижения целей является
решение следующих задач:
формирование общественного мнения по
проблеме безопасности дорожного движения;
проведение дорожных и мостовых работ по
устранению мест концентрации дорожно -
транспортных происшествий (далее - ДТП);
предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения и повышение
надежности водителей транспортных
средств;
совершенствование контроля за режимами
движения в местах повышенной опасности;
создание информационной системы
обнаружения ДТП;
повышение эффективности аварийно -
спасательных работ и оказания экстренной
медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
совершенствование системы спасения и
эвакуации пострадавших в ДТП

Сроки реализации - 2003 - 2005 годы
Программы

Основные программные - Формирование основных методических,
мероприятия организационных, нормативно - правовых и
научно - технических положений построения
информационных, организационных и
технических систем для обеспечения
безопасности дорожного движения.
Совершенствование системы обучения детей
безопасному поведению на улицах и
автомобильных дорогах.
Проведение дорожных и мостовых работ и
совершенствование условий движения в
целях устранения очагов аварийности на
федеральных и территориальных дорогах.
Приобретение оборудования для проведения
регулярного контроля за транспортно -
эксплуатационным состоянием опасных
участков автомобильных дорог и улиц.
Оборудование опасных участков дорог
средствами контроля за режимами движения.
Выявление участков концентрации ДТП.
Разработка мероприятий и проведение
дорожно - мостовых работ с целью создания
необходимых условий для безопасного
движения транспортных средств и
пассажиров.
Создание системы оперативной связи на
сети федеральных дорог.
Организация системы обучения водителей,
сотрудников УГИБДД ГУВД Волгоградской
области, работников транспорта и
дорожно - эксплуатационных организаций по
оказанию помощи и спасению пострадавших в
ДТП.
Оснащение станций скорой медицинской
помощи реанимобилями, специализированными
многоместными автомобилями для оказания
экстренной медицинской помощи.
Совершенствование системы подготовки
водителей, профилактическая работа с
водителями, систематически нарушающими
правила дорожного движения.
Создание основ психофизиологической
диагностики водителей.
Совершенствование системы взаимодействия
контрольно - надзорных органов в сфере
обеспечения безопасности дорожного
движения.
Внедрение технических средств контроля за
скоростными режимами движения,
транспортно - эксплуатационным состоянием
опасных участков дорог, движением
тяжеловесных транспортных средств,
внедрение современных средств
диагностирования при проведении
государственного технического осмотра

Исполнители Программы - Сектор по управлению и реализации
Программы на базе ГП "РосдорНИИ"
Волгоградского центра.
УГИБДД ГУВД Волгоградской области.
ВОА.
Управление дорог М-6 "КАСПИЙ".
Комитет по здравоохранению администрации
Волгоградской области.
Комитет по образованию администрации
Волгоградской области.
Государственный комитет по охране
окружающей среды Волгоградской области.
Волгоградское отделение Приволжской
железной дороги.
САО "Росгосстрах - Волгоград".
ГУП "Волгоградгостранссигнал".
Волгоградский областной общественный фонд
безопасности дорожного движения.
Волгоградское областное отделение
Российской транспортной инспекции.
Управление транспорта и коммуникаций
администрации Волгоградской области.
Комитет жилищно - коммунального хозяйства
администрации Волгоградской области.
ОГУП "Волгоградавтодор".
Администрации городов Волгограда,
Волжского, Камышина, Михайловки,
Урюпинска, Фролово

Объемы и источники - Общий объем финансирования Программы
финансирования составляет 1798,094 млн. рублей
Программы

Ожидаемые результаты - Снижение уровня аварийности на дорогах
реализации Программы области на 8,75 процента

Система контроля - Контроль за выполнением мероприятий
за исполнением Программы осуществляется управлением
Программы автомобильных дорог администрации
Волгоградской области

1. ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с Федеральным законом "О безопасности дорожного движения" и Концепцией повышения безопасности дорожного движения в России до 2010 года, одобренной решением Правительственной Комиссии Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения (протокол от 8 июля 1997 года), в Программе разработан комплекс мер, направленных на максимальное сохранение жизни и здоровья граждан России.
Программа разработана в соответствии с:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июня 1996 г. № 653 "О Федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в России" на 1996 - 1998 годы";
Федеральной целевой программой "Модернизация транспортной системы России" подпрограммы "Безопасность дорожного движения" (основание: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2001 г. № 232);
Законом Волгоградской области от 18 марта 2002 г. № 680-ОД "О безопасности дорожного движения на территории Волгоградской области";
Распоряжением главы администрации Волгоградской области от 16 июля 1997 г. № 634-р "О разработке областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгоградской области на период 1998 - 2005 годы".

2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Быстрый рост транспортных средств наряду с решением задач по перевозке пассажиров и грузов делает актуальной проблему обеспечения безопасности дорожного движения. В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта, в которое вовлечены десятки миллионов людей и большое число транспортных средств, предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально - экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики страны. Данная проблема характеризуется сложностью и многоплановостью.
По оценкам специалистов, потери, связанные с аварийностью, в несколько раз превышают ущерб от железнодорожных катастроф, пожаров и других видов несчастных случаев. Ежегодно на автомобильных дорогах Волгоградской области совершается 3000 ДТП, в которых погибает около 500 человек, а получают ранения около 3200 человек, 14 процентов ДТП происходит при участии детей.
Величина социально - экономического ущерба Волгоградской области от ДТП (гибель, ранение людей, инвалидность и реабилитация, моральные, экономические и иные факторы) в 2000 году составили 3,195 млрд. рублей. В 2000 году потери только от гибели и ранения людей составили 2,8 процента валового внутреннего продукта.
Повышение уровня аварийности на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов:
быстрым темпом роста парка транспортных средств, имеющих большой срок эксплуатации и не соответствующих современным требованиям безопасности движения;
быстрым ростом численности автопарка легковых автомобилей за последние годы и массовым включением в дорожное движение нового числа водителей и перевозчиков, что привело к существенному изменению условий движения и оказало негативное влияние на состояние аварийности:

автотранспорт мототранспорт

1996 год - 576000 автомобилей 1996 год - 176000 единиц
2001 год - 595000 автомобилей 2002 год - 113000 единиц;

низким качеством подготовки водителей, приводящим к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительной дисциплиной, невнимательностью и небрежностью водителей при управлении транспортными средствами; в системах связи - приводящим к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
несовершенством правового поля для участников движения;
недостатками технического обеспечения по БДД, в первую очередь несоответствием современным требованиям технического уровня транспортных средств, отставанием в системах связи, приводящим к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим.
Ослабление внимания к этому вопросу в процессе воспитания детей в дошкольных и школьных учреждениях, в семье, вследствие чего не происходит кардинального улучшения положения с детским дорожно - транспортным травматизмом.
На высокий уровень аварийности на дорогах, улицах городов и других населенных пунктов влияет и то, что практически расформированы службы безопасности движения в дорожно - эксплуатационных организациях, ликвидируются службы безопасности движения в автотранспортных предприятиях, ослаблен контроль за техническим состоянием автотранспорта, ослаблена работа по повышению профилактической подготовки водителей.
Увеличение парка транспортных средств, снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог, допускаемые факты нецелевого использования средств, выделяемых на эти цели, привели к значительному ухудшению условий дорожного движения.
Отмечается снижение уровня транспортной дисциплины участников движения.
Изменение форм собственности способствует увеличению количества мелких транспортных предприятий, увеличению доли негосударственного транспорта.
Не уменьшается количество водителей, управляющих транспортом в нетрезвом состоянии, нарушающих скоростной режим, правила проезда перекрестков, правила обгона, выезжающих на полосу встречного движения.
Из-за отсутствия системы аварийного вызова и специальных средств связи, несвоевременного обнаружения ДТП, недостаточного материально - технического обеспечения медицинских учреждений в неудовлетворительном состоянии находится система спасения и эвакуации пострадавших, оказания им необходимой высококвалифицированной и своевременной помощи.
Крайне неудовлетворительное обеспечение службы ГИБДД штатами личного состава, транспортом, оперативной технической техникой, государственными станциями технического осмотра транспорта с помощью диагностического оборудования.
Высокий уровень аварийности в значительной степени определяется:
отсутствием источников целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
недостаточным контролем за эффективным использованием средств дорожного фонда, бюджетов всех уровней, средств страхования и других источников, выделяемых в этих целях;
отсутствием областного внебюджетного фонда обеспечения безопасности дорожного движения.
Необходимо целенаправленно формировать общественное мнение в отношении мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить общественную поддержку названных мероприятий, улучшить систему подготовки водителей и обучения населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах.
В Волгоградской области необходимо усилить работу государственной структуры, координирующей организацию работы по безопасности дорожного движения.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы

Обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защита их законных интересов и прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения Волгоградской области к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.

Задачи Программы

Организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Выявление и устранение участков концентрации ДТП, совершенствование контроля скоростных режимов и поведения участников дорожного движения в местах повышенной опасности.
Создание информационной системы обнаружения ДТП.
Совершенствование системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП.
Совершенствование системы организации дорожного движения в городах Волгоградской области.

   ------------------------------------------------------------------

Действие мероприятий программы, финансируемых за счет средств областного бюджета, за исключением пункта 5 раздела IV приложения 3 к программе, приостанавливалось на 2005 год (Закон Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005)).
   ------------------------------------------------------------------

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Основная цель Программы достигается путем:
снижения уровня риска ДТП в результате проведения работ по формированию общественного мнения о важности проблемы безопасности дорожного движения и сокращения количества нарушений правил дорожного движения;
снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения и обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, а также проведения работ по устранению неудовлетворительных дорожных условий;
снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности при оказании своевременной помощи в результате уменьшения времени обнаружения ДТП, внедрения систем обнаружения ДТП и координации мер по спасению пострадавших, эвакуации и оказанию неотложной медицинской помощи.
Указанные мероприятия объединены в четыре целевых проекта, каждый из которых координирует работу определенного круга специалистов, имеющих опыт решения таких задач, как пропаганда безопасности дорожного движения и формирование общественного мнения, организация движения и эксплуатации автомобильных дорог, организация связи на дорогах и оказание медицинской помощи при ДТП.
Основные мероприятия Программы представлены в приложениях 1 - 7.

Организация общественной поддержки мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения

Основной целью организации общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения является предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение надежности водителей транспортных средств.
Предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на формирование безопасного поведения участников дорожного движения, с использованием средств массовой информации: организация ежегодных радио- и телевизионных курсов по обучению населения правилам дорожного движения (далее - ПДД), методам оказания первой доврачебной помощи и правовым вопросам дорожного движения, регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно - пропагандистского характера по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения (далее - БДД), выступлений руководителей и специалистов с разъяснением проблем БДД и государственных мер по обеспечению БДД.
Предполагается организация и проведение специальных пропагандистских кампаний. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно - надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, общественную поддержку и формирование стандартов безопасного поведения.
Особое внимание уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение ими знаний и навыков безопасного поведения на дорогах и улицах, создание сети спортивных клубов автотранспортного профиля.
С целью повышения надежности водителей транспортных средств предусматривается создание системы регуляции качества подготовки водителей.
Одним из важных направлений является профилактическая работа с водителями, нарушающими правила дорожного движения.

Выявление участков концентрации ДТП. Проведение
дорожных и мостовых работ. Изменение организации
дорожного движения на отдельных участках с целью
создания необходимых условий для безопасного движения
транспортных средств и пешеходов. Совершенствование
контроля за скоростными режимами и поведением водителей
в местах повышенной опасности

Основной целью является проведение работ, направленных на ликвидацию опасных и очень опасных участков концентрации ДТП, и контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности на основных магистральных дорогах. Запланированы работы по реконструкции отдельных участков с расширением проезжей части, обустройству и оснащению их техническими средствами организации движения.
Предусмотрены мероприятия по выполнению Правил ЕЭК ООН, международных соглашений, введение контурной маркировки автотранспортных средств, ограничителей скорости и тахографов.
Поскольку утомление водителей является одним из весомых факторов в структуре причин ДТП, в том числе с особо тяжкими последствиями, проектом предусматриваются меры, направленные на совершенствование контроля за соблюдением установленных режимов труда и отдыха водителей. Осуществление эффективного контроля станет возможным при техническом оснащении транспортных средств приборами регистрации параметров движения.
Для обеспечения сохранности дорог и дорожных сооружений при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов необходимо разработать систему действенных мер по контролю за их перевозками.
Приоритетными являются задачи по усилению контроля за скоростными режимами движения, выявления водителей в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Предусматривается закупка контрольно - диагностического оборудования для проверки технического состояния транспортных средств, приобретение дорожных лабораторий и оборудования для оперативного выявления опасных участков.
Оперативное выявление опасных участков дорог основывается на организационно сформированной системе идентификации таких участков, информировании о них соответствующих организаций, принятии управленческих решений и осуществлении оперативного вмешательства в складывающуюся неблагоприятную ситуацию, то есть на системе мониторинга условий движения.
Одной из наиболее важных проблем повышения безопасности движения на федеральных и территориальных дорогах является организация системы контроля за режимами движения, особенно на опасных участках дорог.
Работа по контролю за режимами движения в местах повышенной опасности строится с учетом конкретной обстановки, сил и средств, имеющихся у подразделений ГИБДД, обслуживающих соответствующие участки дорог.
Одной из наиболее важных проблем является решение проблемы организации и безопасности дорожного движения в городах Волгоградской области.
Для достижения указанной цели необходимо:
создать совместную информационно - аналитическую группу по сбору и анализу ДТП, определению мест концентрации ДТП, созданию банка данных (на базе ГП "РосдорНИИ" Волгоградского центра);
обследовать участки автомобильных дорог дорожными лабораториями в местах концентрации ДТП, разработать мероприятия и проекты устранения причин возникновения ДТП;
разработать и внедрить современные системы и технические средства управления дорожным движением и обеспечения безопасности движения транспортных средств и населения; существующая система управления дорожным движением уже не может обеспечить нормальные условия для безопасного и бесперебойного движения транспортных и пешеходных потоков, что приводит к заторам и резкому снижению скоростей движения;
внедрить и развить автоматизированную систему управления дорожным движением в г. Волгограде, что позволит повысить скорость движения на 15 - 20 процентов, уменьшить пробег транспортных средств на 10 - 15 процентов, снизить загазованность на перекрестках на 15 - 20 процентов;
разработать и внедрить компьютерные технологии проектирования комплексных схем организации движения.
Основные виды работ по реализации представлены в приложении 3 и приложении 7 "Города Волгоградской области".

Создание системы обнаружения ДТП

Планируется проведение предпроектных работ по разработке и созданию информационной системы экстренной радиосвязи для передачи информации о ДТП на федеральных дорогах, а в дальнейшем - развитие информационной сети на территории Волгоградской области.
Для этого необходимо:
определить исходную структуру диспетчерской службы системы экстренной радиосвязи;
определить принципы и порядок передачи сообщений о ДТП;
определить методы подготовки персонала и пользователей информационной системы обнаружения ДТП;
определить круг задач, возлагаемых на службу эксплуатации системы экстренной радиосвязи;
рассмотреть возможности и принципы взаимодействия с другими системами глобальной радиосвязи на территории Волгоградской области с целью повышения эффективности работ системы экстренной радиосвязи;
рассмотреть возможные варианты взаимодействия со службами, выполняющими аналогичные задачи как в рамках Программы, так и в интересах отдельных ведомств;
разработать предложения по привлечению местных административных органов к созданию диспетчерских пунктов на их территории в условиях ограниченного финансирования;
провести подсчет стоимости технических средств, которыми предлагается оснастить диспетчерские пункты, подвижные объекты и подразделения органов быстрого реагирования.
Основные виды работ по реализации представлены в приложении 4.

Совершенствование системы спасения и эвакуации
пострадавших в ДТП

Основной целью является совершенствование системы эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им медицинской помощи на догоспитальном этапе. Федеральной целевой программой "Совершенствование оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению Российской Федерации на 1995 - 1996 годы", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. № 888, предусматривается повышение качества и скорости оказания скорой медицинской помощи населению, снижение смертности и инвалидности от несчастных случаев и острых заболеваний. Эта программа предусматривает совершенствование организационного построения службы скорой помощи, приобретение медицинской техники, социального автотранспорта и средств оперативной радиосвязи.
Совершенствование системы оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе и, в частности, оснащение специальных служб средствами извлечения пострадавших из деформированных транспортных средств повысит эффективность оказания помощи пострадавшим.
При проведении работ по созданию и совершенствованию системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП на федеральных дорогах, последующем развитии сети, обеспечивающей спасение и эвакуацию пострадавших в ДТП на территории Волгоградской области, необходимо решить следующие задачи:
оценить имеющуюся структуру системы спасения и эвакуации пострадавших в ДТП;
определить принципы и порядок приема сообщения о ДТП;
определить методы подготовки персонала;
уточнить круг задач, возлагаемых на службу эвакуации пострадавших в ДТП и оказания им неотложной медицинской помощи на догоспитальном этапе;
уточнить требования к техническому оснащению реанимобилей и их транспортной базе, а также материальной базе по поддержанию их в работоспособном состоянии;
разработать принципы взаимодействия между службой оказания неотложной медицинской помощи и аварийно - спасательными службами;
провести подсчет стоимости технических средств, которыми предполагается оснастить службы быстрого реагирования.
Основные виды работ представлены в приложении 5.

Механизм реализации Программы, организация управления,
финансирование и контроль за ходом ее реализации

Программа реализуется в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. № 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд".
Формы и методы организации управления Программой возлагаются на секретариат первого заместителя главы администрации Волгоградской области по экономике, промышленности, транспорту и связи.
Под каждое мероприятие Программы разрабатывается государственный контракт. Государственный контракт заключается государственным заказчиком с исполнителем, победившим в конкурсе. Процесс создания объектов и порядок расходования бюджетных средств по государственным контрактам контролируются государственным заказчиком с момента подписания контракта и до полного завершения работ.
Порядок финансирования Программы и учета расходов на ее выполнение, а также отчетности об использовании выделенных средств определяется Законом Волгоградской области "Об областных целевых программах". Контроль за выполнением Программы осуществляется государственным заказчиком.

Оценка эффективности и социально - экономические
последствия реализации Программы

В результате реализации Программы ожидается снижение аварийности на дорогах и сокращение на 9 процентов числа погибших в ДТП, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, создание оперативной радиосвязи и повышение качества оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.

Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
В.П.АНДРОПОВ





Приложение 1
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

   -------------------------T------T-------------------------------------------------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы финансирования (в млн. руб.) ¦
¦ ¦испол-+--------T--------T--------T-----------------T------T-------T-------------+
¦ ¦нения ¦област- ¦ местный¦феде- ¦ территориальный ¦сред- ¦нетра- ¦ Исполнители ¦
¦ ¦меро- ¦ной бюд-¦ бюджет ¦ральный ¦ дорожный фонд ¦ства ¦дицион-¦ ¦
¦ ¦прия- ¦жет ¦ ¦бюджет +---------T-------+стра- ¦ные ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦областной¦город- ¦хова- ¦источ- ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ния ¦ники ¦ ¦
+------------------------+------+--------+--------+--------+---------+-------+------+-------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L------------------------+------+--------+--------+--------+---------+-------+------+-------+--------------

Организация 2003 0,640 0,100 0,100 0,540 см.
общественной поддержки 2004 0,640 0,100 0,340 приложение 2
мероприятий по 2005 0,640 0,100 0,340
повышению безопасности
дорожного движения 2003 - 1,920 0,300 0,100 1,220
2005

Выявление и устранение 2003 37,990 5,150 198,300 232,280 11,800 см.
участков концентрации 2004 43,970 5,850 104,800 309,700 11,700 приложение 3
ДТП; совершенствование 2005 52,370 6,050 108,300 329,700 11,700
контроля за скоростными
режимами и поведением 2003 - 134,330 17,050 411,400 871,680 35,200
водителей в местах 2005
повышенной опасности

Создание информационной 2003 0,100 5000 см.
системы обнаружения ДТП 2004 приложение 4

2003 - 0,100 5000
2004

Совершенствование 2003 0,852 0,753 1,540 5000 см.
системы спасения и 2004 0,879 0,876 1,790 приложение 5
эвакуации пострадавших 2005 0,562 0,563 1,175
в ДТП
2003 - 2,293 2,192 4,505 5000
2005

Работа сектора по 2003 0,500 см.
управлению и реализации 2004 0,250 приложение 6
Программы 2005 0,250

2003 - 1,000
2005

Итого по годам 2003 40,082 5,250 199,153 232,280 2,080 16,800
2004 45,739 5,950 105,676 309,700 2,130 16,700
2005 53,822 6,150 112,863 329,700 2,515 11,700

Итого 139,643 17,350 417,692 871,680 6,725 45,200

Непредвиденные 4,189 0,520 12,531 26,144 0,202 1,356
мероприятия (3%)

Всего с непредвиденными 143,832 17,870 430,223 897,624 6,927 46,556
мероприятиями

Всего по Программе 2003 - 1543,032
(без городов областного 2005
подчинения)

Города областного
подчинения
Волгоградской области

г. Волгоград 2003 51,840 10,000 17,000 см.
2004 52,040 10,000 приложение 7
2005 52,200 8,000

г. Волжский 2003 5,420
2004 6,320
2005 7,360

г. Камышин 2003 1,331
2004 1,306
2005 1,367

г. Михайловка 2003 1,062
2004 1,002
2005 1,002

г. Урюпинск 2003 3,618 1,170 0,001
2004 1,743 0,160 0,001
2005 2,874 0,170 0,001

г. Фролово 2003 2,916 0,640 0,040 0,002
2004 2,875 0,640 0,040 0,002
2005 2,875 0,600 0,015

Итого по годам 2003 66,187 10,640 18,210 0,001 0,002
2004 65,286 10,640 0,200 0,001 0,002
2005 67,678 8,600 0,170 0,001 0,015

Всего 2003 - 199,151 29,880 18,580 0,003 0,019
2005

Непредвиденные расходы 5,975 0,896 0,557 0,001
(3%)

Всего с непредвиденными 205,126 30,776 19,137 0,003 0,020
расходами

Всего по городам 2003 - 255,062
областного подчинения 2005

Всего по Программе 2003 - 1798,094
2005
   -----------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 2
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПОВЫШЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

   -------------------------T------T------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы финансирования (в млн. руб.)¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-+-------T------T------T------T------T------------+ ¦
¦ ¦нения ¦област-¦мест- ¦феде- ¦терри-¦сред- ¦нетрадици- ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦ной ¦ный ¦раль- ¦тори- ¦ства ¦онные источ-¦ ¦
¦ ¦прия- ¦бюджет ¦бюджет¦ный ¦альный¦стра- ¦ники ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦бюджет¦дорож-¦хова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+------+------+------+------+------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L------------------------+------+-------+------+------+------+------+------------+------------------

I. Совершенствование
системы
информированности
населения:

1. Проведение 2003 0,100 0,100 Комитет по
ежегодного областного 2004 0,100 0,100 образованию
смотра - конкурса 2005 0,100 0,100 администрации
общеобразовательных и Волгоградской
специальных школ на области;
лучшую организацию УГИБДД ГУВД
работы по профилактике Волгоградской
детского дорожно - области
транспортного
травматизма

2. Проведение районных 2003 0,200 УГИБДД ГУВД
и городских школьных 2004 0,200 Волгоградской
соревнований 2005 0,200 области
"Безопасное колесо" и
игры "Светофор"

3. Проведение ежегодной 2003 0,100 Волгоградский
благотворительной акции 2004 0,100 областной
"Поможем детям, 2005 0,100 общественный
пострадавшим в ДТП" фонд БДД;
САО
"Росгосстрах -
Волгоград"

4. Выпуск ежемесячной 2003 - собственные ВОА
областной газеты 2005 средства
Волгоградского
областного отделения
ВОА и Волгоградского
областного
общественного фонда БДД
"Дороги Волгограда"

5. Ежеквартальный 2003 - собственные ВОА
выпуск информационных 2005 средства
бюллетеней ГАИ БДД -
ВОА о состоянии
дорожно - транспортной
дисциплины в районах
Волгоградской области и
причинах совершения ДТП

6. Организация 2003 0,040 0,040 Телекомпании
специализированных 2004 0,040 0,040 "Волгоград - ТРВ";
постоянных телепередач 2005 0,040 0,040 "МТВ";
по тематике "Ахтуба";
безопасности движения УГИБДД ГУВД
(ежемесячно) Волгоградской
области

7. Организация 2003 - Телекомпании
еженедельного выпуска 2005 "Волгоград - ТРВ";
радиогазеты "На дорогах "МТВ";
области" "Ахтуба";
УГИБДД ГУВД
Волгоградской
области

8. Рекомендация 2003 - собственные Управление
руководителям 2005 средства транспорта и
предприятий различных коммуникаций
форм собственности с администрации
количеством 50 Волгоградской
автомобилей и более области;
об организации владельцы
медицинских пунктов транспортных
предрейсового и средств
послерейсового
медосмотра водителей

9. Рекомендация 2003 - собственные Автотранспортные
руководителям 2005 средства предприятия
автотранспортных и области
других предприятий
о внедрении системы
диагностирования
автотранспортных
средств

10. Рекомендация 2003 - Администрации
гаражно - строительным 2005 районов и
кооперативам об городов области;
оборудовании уголков ВОА
безопасности движения и
пунктов технического
осмотра индивидуального
автомототранспорта

11. Организация 2003 - собственные Владельцы
обязательного 2005 средства транспортных
страхования транспорта средств
юридических и
физических лиц с
1 июля 2003 г.

12. Организация 2003 0,300 0,100 собственные УГИБДД ГУВД
проведения ежегодного 2004 0,300 0,100 средства Волгоградской
конкурса "За 2005 0,300 0,100 области;
безопасность движения" ВгООРТИ ВОА;
среди автопредприятий и САО
водителей "Росгосстрах -
Волгоград";
управление
транспорта и
коммуникаций
Волгоградской
области;
Волгоградский
общественный фонд
БДД

13. Поэтапное внедрение 2003 - собственные Автопредприятия
тахографов на грузовых 2005 средства Волгоградской
и пассажирских области;
перевозках в ЗАО ВАП
соответствии с "Волжанин"
Европейским соглашением
ЕСТР, Постановлением
Правительства
Российской Федерации и
Правилами использования
тахографов на
автомобильном
транспорте в Российской
Федерации:
а) ЗАО ВАП "Волжанин"
организует производство
автобусов с установкой
тахографов;
б) владельцы
транспортных средств
всех форм собственности
производят установку
тахографов на
автотранспорте
междугородного и
международного
сообщений

14. Создание в городах 2003 0,100 0,200 собственные Комитет по
Волгограде и Волжском 2004 0,100 средства образованию
юношеских автомобильных 2005 0,100 администрации
школ Волгоградской
области;
УГИБДД ГУВД
Волгоградской
области;
ВгООРТИ

Итого 2003 0,640 0,100 0,100 0,540
2004 0,640 0,100 0,340
2005 0,640 0,100 0,340

Всего 1,920 0,300 0,100 1,220
   ----------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 3
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

ВЫЯВЛЕНИЕ УЧАСТКОВ КОНЦЕНТРАЦИИ ДТП. ПРОВЕДЕНИЕ
ДОРОЖНЫХ И МОСТОВЫХ РАБОТ, ИЗМЕНЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ОТДЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ ДОРОГ
С ЦЕЛЬЮ СОЗДАНИЯ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО
ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ПАССАЖИРОВ.
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СКОРОСТНЫМИ РЕЖИМАМИ
И ПОВЕДЕНИЕМ ВОДИТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ

   -------------------------T------T----------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы финансирования (в млн. руб.) ¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-+-------T------T--------T--------T------T------------+ ¦
¦ ¦нения ¦област-¦мест- ¦феде- ¦террито-¦сред- ¦нетрадици- ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦ной ¦ный ¦ральный ¦риальный¦ства ¦онные источ-¦ ¦
¦ ¦прия- ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет ¦дорожный¦стра- ¦ники ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦хова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+------+--------+--------+------+------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L------------------------+------+-------+------+--------+--------+------+------------+------------------

I. Выявление участков
концентрации дорожно -
транспортных
происшествий (ДТП)

1. Определение и 2003 0,400 ГП "РосдорНИИ"
реконструкция мест 2004 0,400 Волгоградский
концентрации ДТП: 2005 0,400 центр;
федеральные дороги, УГИБДД ГУВД
территориальные дороги, Волгоградской
населенные пункты и области;
города дорожные
организации

2. Создание совместной 2003 0,140 УГИБДД ГУВД
информационно - Волгоградской
аналитической группы области;
(на базе ГП ГП "РосдорНИИ"
"РосдорНИИ" Волгоградский
Волгоградский центр), центр;
в т.ч. приобретение управление
одного комплекта ПЭВМ автомобильных
для ГП "РосдорНИИ"; дорог
одного комплекта ПЭВМ администрации
для УГИБДД ГУВД Волгоградской
Волгоградской области; области
программного 2003 0,200
обеспечения;
создание банка данных 2003 0,250

3. Обследование 2003 0,300 ГП "РосдорНИИ"
участков автомобильных 2004 0,300 Волгоградский
дорог в местах 2005 0,300 центр;
концентрации ДТП, дорожные
разработка мероприятий организации
и реконструкция этих
опасных участков

4. Диагностика Управление
состояния автомобильных автомобильных
дорог и искусственных дорог
сооружений в администрации
соответствии с Волгоградской
Временными нормами и области
правилами - 6-90 и 4-90
(далее по тексту - ВСН
6-90 и ВСН 4-90) для
составления базы
данных:
автодороги, км 500 2003 0,500
500 2004 0,500
500 2005 0,500

мосты, п.м 5000 2003 0,200 Управление
5000 2004 0,200 автомобильных
5000 2005 0,200 дорог
администрации
Волгоградской
области

5. Комплексная проверка 2003 собственные Управление дорог
федеральной и 2004 средства М-6 "КАСПИЙ";
территориальной сети 2005 ГИБДД ГУВД
автомобильных дорог, Волгоградской
км 10166 области;
ГП "РосдорНИИ"
Волгоградский
центр;
управление
автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области;
ВгООРТИ

6. Приобретение Управление
дорожных лабораторий автомобильных
для контроля дорог
транспортно - администрации
эксплуатационного Волгоградской
состояния опасных области
участков дорог:
для ОГУП 2003 0,800 0,280
"Волгоградавтодор" -
2 шт.
для ОГУП 2004 0,800
"Волгоградавтодор" -
1 шт.
для ОГУП 2005 2,400
"Волгоградавтодор" -
3 шт.

7. Разработка 2003 1,500 0,200 Администрации
дислокации дорожных 2004 1,500 0,200 городов
знаков и разметки на 2005 1,500 0,200 областного
территориальной сети подчинения;
дорог и улиц с управление
последующей установкой автомобильных
и разметкой дорог
администрации
Волгоградской
области;
дорожные
организации

8. Проведение 2003 0,600
паспортизации улично - 2004 0,600
дорожной сети 2005 0,600

II. Контроль за
режимами движения
транспортных средств и
пешеходов на участках
концентрации ДТП, в
т.ч.:

1. Приобретение и Управление дорог
установка оборудования М-6 "КАСПИЙ";
для контроля за управление
транспортно - автомобильных
эксплуатационным дорог
состоянием опасных администрации
участков автодорог: Волгоградской
режима температуры - 2003 1,000 области
2 компл.
интенсивности 2003 1,000
движения - 5 компл.

2. Оборудование и 2003 3,000 Управление дорог
модернизация пунктов 2004 3,000 М-6 "КАСПИЙ";
весового контроля 2005 3,000 управление
тяжеловесных автомобильных
автотранспортных дорог
средств администрации
Волгоградской
области

3. Приобретение 2003 5,000 УГИБДД ГУВД
патрульных автомобилей 2004 5,000 Волгоградской
для УГИБДД ГУВД 2005 8,000 области
Волгоградской области
со специальным
оборудованием и
приборами
(телевизионных
фиксаторов нарушителей
(далее - ТФН)

4. Приобретение и 2003 1,500 УГИБДД ГУВД
установка на опасных 2004 1,500 Волгоградской
участках комплексов ТФН 2005 1,500 области
"Сова", "Поток"
(10 установок)

5. Оборудование 2003 2,000
передвижных постов 2004 2,200
УГИБДД ГУВД 2005 2,200
Волгоградской области
(50 постов)

6. Подготовка 2003 - собственные ВОА
контролеров 2005 средства
диагностических линий
для проведения
государственного
технического осмотра
транспортных средств

7. Запроектировать и 2003 - собственные ВОА
начать строительство 2005 средства
диагностических станций
в Светлоярском,
Среднеахтубинском,
Ленинском районах
области

8. Построить 2003 собственные ВОА
диагностические станции 2003 средства
в Быковском, 2003
Калачевском, 2003
Кумылженском,
Суровикинском районах
области

9. Приобрести 2003 собственные ВОА
оборудование для 2003 средства
станций диагностики в 2003
Жирновском,
Котельниковском,
Октябрьском районах
области

10. Приобрести здания 2003 - собственные ВОА
для станций диагностики 2005 средства
в Камышинском (село),
Николаевском,
Новоаннинском,
Новониколаевском,
Старополтавском районах
области

11. Совершенствование 2003 3,000 УГИБДД ГУВД
государственного 2004 4,000 Волгоградской
технического осмотра 2005 5,000 области;
транспортных средств с Главное
обязательным финансово -
использованием средств казначейское
технического управление
диагностирования в администрации
городах Волгограде и Волгоградской
Волжском области

12. Приобретение 10 2003 1,800 УГИБДД ГУВД
передвижных станций 2004 1,700 Волгоградской
государственного 2005 1,700 области
технического осмотра
для обслуживания
сельских районов

13. Приобретение 100 2003 0,150
портативных приборов 2004 0,170
"Алкотестер" 2005 0,170

14. Доведение 2003 1,500 УГИБДД ГУВД
численности личного 2004 3,500 Волгоградской
состава Дорожно - 2005 5,500 области;
постовой службы УГИБДД Главное
ГУВД Волгоградской финансово -
области до нормативной казначейское
(согласно Указу управление
Президента Российской администрации
Федерации от 12 февраля Волгоградской
1993 г. № 209); области
увеличение численности
на 1500 ед.

15. Приобретение 2003 0,250 УГИБДД ГУВД
приборов определения 2004 0,250 Волгоградской
скорости движения 2005 0,250 области
транспорта - 150 штук

III. Проведение
дорожных и мостовых
работ в целях
устранения причин
концентрации ДТП

1. Устройство слоя Управление
износа покрытия автомобильных
автомобильной дороги, дорог
км - 73 2003 150,000 администрации
- 73 2004 180,000 Волгоградской
- 75 2005 216,000 области

2. Строительство 2003 1,000 Управление
тротуаров 2004 2,000 автомобильных
2005 5,000 дорог
администрации
Волгоградской
области

3. Устройство 2003 28,800 Управление
шероховатой поверхности 2004 43,000 автомобильных
покрытия автомобильной 2005 42,000 дорог
дороги администрации
Волгоградской
области

4. Укрепление обочин 2003 1,800 Управление
щебнем 2004 1,800 автомобильных
2005 1,800 дорог
администрации
Волгоградской
области

5. Установка ограждений 2003 0,900 Управление
на опасных участках 2004 1,000 автомобильных
2005 1,200 дорог
администрации
Волгоградской
области

6. Установка сигнальных 2003 0,600 Управление
столбиков на опасных 2004 0,700 автомобильных
участках 2005 0,900 дорог
администрации
Волгоградской
области

7. Установка дорожных Управление
знаков, тыс. штук 10 2003 13,000 автомобильных
8 2004 12,500 дорог
5 2005 8,500 администрации
Волгоградской
области

8. Разметка дорог, км
2305 2003 19,300
2305 2004 23,200
2305 2005 27,800

9. Реконструкция
мостов
через р. Балыклейка 2003 92,700
р. Балка Березовая 2003 15,500
р. Пичуга 2003 1,000
р. Толстая 2003 15,500

10. Строительство 2004 25,000 МПС России;
путепровода управление
с. Абганерово автомобильных
дорог
администрации
Волгоградской
области

11. Увеличение высоты 2003 1,400 Управление
ограждения на мостах 2004 1,700 автомобильных
(колесо отбойного 2005 2,000 дорог
бруса) администрации
Волгоградской
области

12. Реконструкция 2003 50,000 Управление дорог
автомобильной дороги 2004 50,000 М-6 "КАСПИЙ"
М-6 "КАСПИЙ" 2005 50,000

13. Реконструкция 2004 30,000 Управление
автомобильной дороги 2005 30,000 автомобильных
Сызрань - Саратов - дорог
Волгоград администрации
Волгоградской
области

14. Реконструкция 2003 9,600
автомобильной дороги 2004 1,500
Михайловка - 2005 1,800
Серафимович -
Суровикино

15. Организация 2003 10,000 Волгоградское
движения и установка 2004 10,000 отделение
технических средств 2005 10,000 Приволжской
регулирования на собственные железной дороги
железнодорожных средства
переездах

16. Замена и ремонт 2003 1,000 Управление дорог
удерживающего 2004 1,500 М-6 "КАСПИЙ"
ограждения на 2005 2,000
автодорогах 2003 1,500
М-6 "КАСПИЙ" 2004 1,000
Волгоград - Каменск - 2005 1,000
Шахтинский

17. Замена
информационных знаков
на автодорогах:
М-6 "КАСПИЙ" 2003 8,000 Управление дорог
2004 10,000 М-6 "КАСПИЙ"
2005 11,000

Волгоград - Каменск - 2003 5,000 Управление дорог
Шахтинский 2004 7,000 М-6 "КАСПИЙ"
2005 9,000

18. Разметка автодорог:
М-6 "КАСПИЙ" 2003 1,400 Управление дорог
2004 1,400 М-6 "КАСПИЙ"
2005 1,400

Волгоград - Каменск - 2003 0,900 Управление дорог
Шахтинский 2004 0,900 М-6 "КАСПИЙ"
2005 0,900

19. Проведение 2003 0,250 УГИБДД ГУВД
ежегодного смотра - 2004 0,250 Волгоградской
конкурса городов и 2005 0,250 области;
районов на лучшую комитет жилищно -
организацию дорожного коммунального
движения хозяйства
администрации
Волгоградской
области

20. Проведение 2003 0,200 УГИБДД ГУВД
ежегодного смотра - 2004 0,200 Волгоградской
конкурса дорожных 2005 0,200 области;
организаций на лучшую управление
организацию дорожного автомобильных
движения дорог
администрации
Волгоградской
области

IV. Внедрение и
эксплуатация
технических средств
организации дорожного
движения

1. Регулирование 2003 21,000 Главное
движения на 2004 23,000 финансово -
перекрестках и 2005 25,000 казначейское
аварийно - опасных управление
участках с администрации
использованием Волгоградской
технических средств области
регулирования

2. Приобретение 2003
специальной техники для 2004
эксплуатации АСУДД 2005
(автовышка - 3 шт.,
автокран - 1 шт.)

3. Установка 2003 Администрации
несистемных светофорных 2004 городов
объектов по области 2005 областного
подчинения

4. Реконструкция 2003 0,750 0,750
светофорных объектов 2004 0,750 0,750
(ламповых) 2005 0,750 0,750

5. Реконструкция 2003 0,900 0,900
светофорных объектов с 2004 1,000 1,000
заменой ламповых на 2005 1,000 1,000
светодиодные

6. Установка дорожных 2003 0,500 0,500
знаков 2004 0,600 0,600
2005 0,600 0,600

7. Замена дорожных 2003 0,500 0,500
знаков 2004 0,600 0,600
2005 0,600 0,600

8. Дорожная разметка:
краской 2003 0,200 1,000 2,000
2004 0,500 1,000 2,500
2005 0,700 1,000 3,000

термопластиком 2003 1,200
2004 0,400 0,400 1,600
2005 0,600 0,600 1,900

Итого 2003 37,99 5,15 198,300 232,280 11,800
2004 43,97 5,85 104,800 309,700 11,700
2005 52,37 6,05 108,300 329,700 11,700

Всего 134,33 17,05 411,400 871,680 35,200
   --------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 4
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

СОЗДАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ
ДОРОЖНО - ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ

   -------------------------T------T-----------------------------------------------T----------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦Источники и объемы финансирования (в млн. руб.)¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-+-------T------T------T------T-----T------------+ ¦
¦ ¦нения ¦област-¦мест- ¦феде- ¦терри-¦сред-¦нетрадицион-¦ ¦
¦ ¦меро- ¦ной ¦ный ¦раль- ¦тори- ¦ства ¦ные источни-¦ ¦
¦ ¦прия- ¦бюджет ¦бюджет¦ный ¦альный¦стра-¦ки ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦бюджет¦дорож-¦хова-¦ ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ный ¦ния ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦ ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+------+------+------+-----+------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L------------------------+------+-------+------+------+------+-----+------------+-----------------

1. Разработка пакета 2003 0,100 на конкурсной
рабочей документации по основе
созданию системы
обнаружения ДТП

2. Внедрение системы 2004 5,000 Стоимость,
обнаружения ДТП: источники
а) на федеральных финансирования и
дорогах: исполнители
Сызрань - Саратов - определяются на
Волгоград; основе
"Каспий"; разработанной
Волгоград - Каменск - рабочей
Шахтинский документации
б) на маршрутах
следования автобусов

Итого 0,100 5,000
   --------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 5
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СПАСЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ
ПОСТРАДАВШИХ В ДТП

   -------------------------T------T---------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы финансирования (в млн. руб.) ¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-+-------T------T-------T--------T------T------------+ ¦
¦ ¦нения ¦област-¦мест- ¦феде- ¦террито-¦сред- ¦нетрадици- ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦ной ¦ный ¦ральный¦риальный¦ства ¦онные источ-¦ ¦
¦ ¦прия- ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет ¦дорожный¦стра- ¦ники ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦хова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+------+-------+--------+------+------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L------------------------+------+-------+------+-------+--------+------+------------+------------------

I. Разработка пакета 2003 0,100
рабочей документации по
созданию системы
спасения и эвакуации
пострадавших в
дорожно - транспортных
происшествиях

II. Внедрение системы 2003 5,000 Управление дорог
спасения и эвакуации М-6 "КАСПИЙ"
пострадавших в
дорожно - транспортных
происшествиях на
федеральных дорогах:
Сызрань - Саратов -
Волгоград;
"Каспий";
Волгоград - Каменск -
Шахтинский

III. Совершенствование
системы оказания
медицинской помощи на
догоспитальном этапе

1. Дополнительное Главное
выделение реанимобилей финансово -
для станций скорой казначейское
медицинской помощи: управление
г. Волгоград 2003 0,375 0,375 0,750 администрации
г. Волжский 2004 0,125 0,125 0,250 Волгоградской
г. Камышин 2004 0,125 0,125 0,250 области;
г. Михайловка 2004 0,125 0,125 0,250 комитет по
г. Урюпинск 2004 0,125 0,125 0,250 здравоохранению
районы области 2005 0,125 0,125 0,250 администрации
Волгоградской
области

2. Приобретение для
реанимобилей
противошоковых костюмов
"КАШТАН":
г. Волгоград 2003 0,007 0,008 0,015
г. Волжский 2004 0,003 0,002 0,005
г. Камышин 2004 0,003 0,002 0,005
г. Михайловка 2004 0,003 0,002 0,005
г. Урюпинск 2004 0,003 0,002 0,005
районы области 2005 0,082 0,083 0,165

3. Приобретение 2003 0,250 0,250 0,500
лабораторного 2004 0,250 0,250 0,500
оборудования для 2005 0,250 0,250 0,500
областного
наркологического
диспансера по
определению
наркотических и
психотропных веществ,
алкоголя и других
токсических веществ
(химико -
токсикологическая
лаборатория)

4. Приобретение 2003 0,100 0,100 0,200
аппаратов для 2004 0,100 0,100 0,200
определения алкоголя 2005 0,095 0,095 0,190
для районных ЦРБ
(алкометр цифровой)

5. Приобретение 2003 0,010 0,010 0,015
экспресс - тестов 2004 0,007 0,008 0,010
выявления наркотиков в 2005 0,010
моче

6. Проведение 2003 0,010 0,010 0,020 Комитет по
практических занятий по 2004 0,010 0,010 0,020 здравоохранению
обучению оказания 2005 0,010 0,010 0,020 администрации
доврачебной помощи Волгоградской
пострадавшим в ДТП: области;
сотрудников УГИБДД ГУВД ВОА
Волгоградской области
водителей 2003 0,040 собственные
автотранспортных 2004 0,040 средства
средств 2005 0,040

7. Создание в каждом 2003 - собственные ВОА;
рай(гор)совете 2005 средства комитет по
Всероссийского общества здравоохранению
автомобилистов секции администрации
"Врач за рулем", Волгоградской
обеспечение членов этих области
секций специальным
удостоверением и
опознавательным знаком
на автотранспорте

Итого 2003 0,852 0,753 1,540 5,000
2004 0,879 0,876 1,790
2005 0,562 0,563 1,175

Всего 2003 - 2,293 2,192 4,505 5,000
2005
   -------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 6
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

РАБОТА СЕКТОРА ПО УПРАВЛЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   -------------------------T------T---------------------------------------------------T-----------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы финансирования (в млн. руб.) ¦ Исполнители ¦
¦ ¦испол-+-------T------T-------T--------T------T------------+ ¦
¦ ¦нения ¦област-¦мест- ¦феде- ¦террито-¦сред- ¦нетрадици- ¦ ¦
¦ ¦меро- ¦ной ¦ный ¦ральный¦риальный¦ства ¦онные источ-¦ ¦
¦ ¦прия- ¦бюджет ¦бюджет¦бюджет ¦дорожный¦стра- ¦ники ¦ ¦
¦ ¦тий ¦ ¦ ¦ ¦фонд ¦хова- ¦ ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния ¦ ¦ ¦
+------------------------+------+-------+------+-------+--------+------+------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
L------------------------+------+-------+------+-------+--------+------+------------+------------------

Работа сектора по
управлению и реализации
Программы в составе
трех человек

1. Приобретение двух 2003 0,150 Главное
ПЭВМ финансово -
казначейское
управление и
администрация
Волгоградской
области

2. Приобретение 2003 0,150
программного
обеспечения

3. Оперативный анализ 2003 0,200
хода выполнения 2004 0,250
Программы по финансовым 2005 0,250
и физическим
показателям,
составление и ведение
банка данных.
Корректировка и
разработка новой
подпрограммы
"Безопасность дорожного
движения" на 2005 -
2010 годы

Итого 2003 0,500
2004 0,250
2005 0,250

Всего 1,000
   -------------------------------------------------------------------------------------------------------






Приложение 7
к областной целевой
программе "Обеспечение
безопасности дорожного движения
на территории Волгоградской
области" на 2003 - 2005 годы

ГОРОДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

   -------------------------T------T------------------------------------------------------------------¬

¦ Мероприятия ¦Срок ¦ Источники и объемы финансирования (млн. руб.) ¦
¦ ¦испол-+-----T-----T--------T---------------T-------T-------T-------------+
¦ ¦нения ¦феде-¦об- ¦местный ¦территориальный¦сред- ¦нетра- ¦Распорядитель¦
¦ ¦меро- ¦раль-¦ласт-¦бюджет ¦ дорожный фонд ¦ства ¦дицион-¦ кредитных ¦
¦ ¦прия- ¦ный ¦ной ¦ +-------T-------+страхо-¦ный ¦ средств ¦
¦ ¦тий ¦бюд- ¦бюд- ¦ ¦област-¦город- ¦вания ¦источ- ¦ ¦
¦ ¦(годы)¦жет ¦жет ¦ ¦ной ¦ской ¦ ¦ник ¦ ¦
+------------------------+------+-----+-----+--------+-------+-------+-------+-------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
L------------------------+------+-----+-----+--------+-------+-------+-------+-------+--------------

г. Волгоград

I. Совершенствование
условий дорожного
движения, строительство
основных дорог и
сооружений

1. Строительство 2003 10,000 Департамент
путепровода у 2004 10,000 городского
электроподстанции 2005 8,000 хозяйства;
п. Гумрак муниципальные
образования
Волгоградской
области

2. Третья продольная 2003 17,000
магистраль, I очередь,
IV пусковой комплекс -
II очередь

3. Капитальный ремонт
искусственных
сооружений

подземные пешеходные 2003 5,000
переходы 2004 5,000
2005 5,000

мосты и путепроводы 2003 13,500
2004 13,500
2005 13,500

4. Строительство 2003 1,000 Департамент
тротуаров 2004 1,000 городского
2005 1,000 хозяйства;
администрация
г. Волгограда

II. Внедрение
современных систем
управления и
технических средств
организации дорожного
движения

1. Проектирование, 2003 1,000
строительство и 2004 0,500
внедрение 2005 0,500
автоматизированной
системы управления
движением, систем
контроля

2. Установка 2003 0,500
несистемных светофорных 2004 0,500
объектов 2005 0,400

3. Реконструкция 2003 0,250
светофорных объектов 2004 0,750
2005 1,000

4. Установка и замена
дорожных знаков

установка дорожных 2003 0,125
знаков 2004 0,125
2005 0,125

замена дорожных знаков 2003 0,375
2004 0,375
2005 0,375

5. Дорожная разметка 2003 5,000 Департамент
краской 2004 5,000 городского
2005 5,000 хозяйства;
муниципальные
образования
Волгоградской
области

III. Проведение работ в
целях устранения
участков концентрации
ДТП

1. Разработка 2003 0,800 Департамент
комплексной схемы 2004 1,000 городского
организации дорожного 2005 1,100 хозяйства;
движения Волгограда муниципальные
образования
Волгоградской
области

2. Разработка схемы 2003 1,200
дислокации дорожных 2004 1,200
знаков 2005 1,100

3. Замена светильников 2003 2,470
РКУ с ртутными лампами 2004 2,470
ДРЛ на светильники 2005 2,480
СНД-1 с натриевыми
лампами ДНаТ-250

4. Установка 2003 0,500 Департамент
турникетных ограждений 2004 0,500 городского
2005 0,500 хозяйства;
администрация
г. Волгограда

5. Установка профильных 2003 0,120
барьерных ограждений на 2004 0,120
искусственных 2005 0,120
сооружениях и опасных
участках

6. Разработка 2003 20,000
мероприятий и 2004 20,000
ликвидация мест 2005 20,000
концентрации ДТП

Итого 2003 54,440 10,000 17,000
2004 54,440 10,000
2005 46,300 8,000

Всего 155,180 28,000 17,000

г. Волжский

I. Внедрение
современных систем
управления и
технических средств
организации дорожного
движения

1. Разработка проекта 2003 0,100 Администрация
комплексной схемы г. Волжского
организации дорожного
движения

2. Проектирование, 2003 1,500
строительство и 2004 2,000
внедрение современных 2005 2,200
технических средств
организации дорожного
движения

3. Внедрение 2003 -
компьютерной технологии 2004 0,040
организации дорожного 2005 -
движения и учета
средств регулирования

4. Установка 2003 0,500
несистемных светофорных 2004 0,560
объектов 2005 0,640

5. Реконструкция 2003 0,500
светофорных объектов 2004 0,600
2005 0,900

6. Установка дорожных 2003 0,700
знаков 2004 0,800
2005 1,000

7. Замена дорожных 2003 0,700
знаков 2004 0,800
2005 1,000

II. Проведение работ в
целях устранения
участков концентрации
дорожно - транспортных
происшествий

1. Устройство 2003 0,600
турникетного ограждения 2004 0,600
(5 км) 2005 0,600

2. Устройство тротуаров 2003 0,100 Администрация
2004 0,100 г. Волжского
2005 0,100

3. Разработка 2003 0,020
мероприятий по 2004 0,020
ликвидации мест 2005 0,020
концентрации ДТП

4. Устройство освещения 2003 0,400
2004 0,400
2005 0,400

Итого 2003 8,040
2004 11,990
2005 16,650

Всего 36,680

г. Камышин

I. Внедрение
современных систем
управления и
технических средств
организации движения

1. Проектирование и 2003 0,150 Администрация
строительство систем 2004 0,150 г. Камышина
управления движения (18 2005 0,150
системных перекрестков)

2. Установка 2003 0,100 Администрация
несистемных светофорных 2004 0,150 г. Камышина
объектов 2005 0,200

3. Установка дорожных 2003 0,106 Администрация
знаков 2004 0,106 г. Камышина
2005 0,110

4. Замена дорожных 2003 0,010 Администрация
знаков 2004 0,010 г. Камышина
2005 0,017

5. Дорожная разметка Администрация
г. Камышина
краска 2003 0,200
2004 0,200
2005 0,200

II. Проведение работ в
целях устранения
участков концентрации
ДТП на городских
дорогах, в т.ч.:

1. Разработка 2003 0,075 Администрация
комплексной схемы г. Камышина
организации дорожного
движения

2. Устройство 2003 0,240 Администрация
турникетного ограждения 2004 0,240 г. Камышина
(2 км) 2005 0,240

3. Устройство освещения 2003 0,150 Администрация
2004 0,150 г. Камышина
2005 0,150

4. Устройство тротуаров 2003 0,150 Администрация
2004 0,150 г. Камышина
2005 0,150

5. Разработка и 2003 0,150 Администрация
осуществление 2004 0,150 г. Камышина
мероприятий по 2005 0,150
ликвидации мест
концентрации ДТП

Итого 2003 1,723
2004 1,648
2005 1,667

Всего 5,038

г. Урюпинск

I. Внедрение
современных систем
управления и
технических средств
организации движения

1. Установка и замена 2003 0,120 Администрация
дорожных знаков 2004 0,120 г. Урюпинска
2005 0,120

2. Реконструкция 2003 0,200 Администрация
светофорного объекта г. Урюпинска
на железнодорожном
переезде
(1 x 200 тыс. рублей) 0,050
(ул. Мичурина -
ул. Б. Мушкетовская)

3. Дорожная разметка 2003 0,130 Администрация
краской 2004 0,130 г. Урюпинска
2005 0,130

II. Проведение работ в
целях устранения
участков концентрации
ДТП на городских
дорогах, в т.ч.:

1. Разработка 2003 0,045 Администрация
комплексной схемы г. Урюпинска
организации дорожного
движения

2. Устройство тротуаров 2003 0,100 Администрация
2004 0,100 г. Урюпинска
2005 0,100

3. Устройство освещения 2003 0,083 Администрация
2004 0,083 г. Урюпинска
2005 0,084

4. Разработка и 2003 0,080 Администрация
осуществление 2004 0,080 г. Урюпинска
мероприятий по 2005 0,080
ликвидации мест
концентрации ДТП

5. Проведение 2003 0,001 УГИБДД ГУВД
традиционного конкурса 2004 0,001 Волгоградской
"Светофор" среди 2005 0,001 области;
учащихся школ города городское
управление
образования;
Центр
детского
досуга

6. Проведение дорожных
работ с целью
устранения мест,
способствующих
возникновению ДТП

ул. Космодемьянской 2003 1,100 0,170 Администрация
пр. Ленина 2003 0,900 0,160 г. Урюпинска
ул. Добринская 2004 0,900 0,170
ул. Станичная 2005 0,900 0,100
ул. Брестская 2003 1,460
(до ул. Буденного)
ул. Пушкина 2003 0,500 Администрация
ул. Огарева 2004 0,300 г. Урюпинска
ул. Брестская - 2005 1,460
ул. Акишинская
(до ул. Станичной)

7. Проектирование 2004 0,030 Администрация
объездной дороги от г. Урюпинска
мостового перехода
через р. Хопер до
нефтебазы в обход
ул. Репина

Итого 2003 4,718 1,170 0,001
2004 3,343 0,160 0,001
2005 2,944 0,170 0,001

Всего 11,005 1,500 0,003

г. Михайловка

I. Внедрение
современных систем
управления и
технических средств
организации движения

1. Установка 2003 0,136 Администрация
несистемных светофорных 2004 0,136 г. Михайловки
объектов 2005 0,136

2. Реконструкция 2003 0,068
светофорных объектов 2004 0,068
2005 0,068

3. Установка дорожных 2003 0,088
знаков 2004 0,088
2005 0,088

4. Замена дорожных 2003 0,030
знаков 2004 0,030
2005 0,030

5. Дорожная разметка 2003 0,140
2004 0,140
2005 0,140

II. Проведение работ
в целях устранения
участков концентрации
ДТП

1. Разработка 2003 0,060 Администрация
комплексной схемы г. Михайловки
организации дорожного
движения

2. Разработка и 2003 0,100 Администрация
осуществление 2004 0,100 г. Михайловки
мероприятий по 2005 0,100
ликвидации мест
концентрации ДТП

3. Устройство 2003 0,100 Администрация
турникетного ограждения 2004 0,100 г. Михайловки
(2 км) 2005 0,100

4. Устройство тротуаров 2003 0,240 Администрация
2004 0,240 г. Михайловки
2005 0,240

5. Устройство освещения 2003 0,100 Администрация
2004 0,100 г. Михайловки
2005 0,100

Итого 2003 1,118
2004 1,058
2005 1,058

Всего 3,234

г. Фролово

I. Внедрение
современных систем
управления и
технических средств
организации движения

1. Устройство 2003 0,200 Администрация
светофорных объектов 2004 0,200 г. Фролово
(2 шт. ежегодно) 2005 0,200

2. Установка дорожных 2003 0,025
знаков 2004 0,025
2005 0,025

II. Проведение работ
в целях устранения
участков концентрации
ДТП

1. Разработка 2003 0,040 Администрация
комплексной схемы г. Фролово
организации дорожного
движения

2. Устройство тротуаров 2003 0,190 0,040 Администрация
2004 0,190 0,040 г. Фролово
2005 0,200

3. Устройство освещения 2003 0,250 Администрация
2004 0,250 г. Фролово
2005 0,250

4. Разработка и 2003 0,900 Администрация
осуществление 2004 0,900 г. Фролово
мероприятий по 2005 0,900
ликвидации мест
концентрации ДТП

5. Проведение дорожных 2003 1,500 Администрация
работ с целью 2004 1,500 г. Фролово
устранения мест, 2005 1,500
способствующих
возникновению ДТП
(ул. 40 лет Октября)

6. Проведение 2003 0,001 0,002 Администрация
городского конкурса по 2004 0,001 0,002 г. Фролово;
безопасности дорожного 2005 0,001 0,015 УГИБДД ГУВД
движения (подведение Волгоградской
итогов в День города) области;
Всероссийское
объединение
автолюбите-
лей;
ВгООРТИ

Итого 2003 4,916 0,640 0,040 0,002
2004 4,876 0,640 0,040 0,002
2005 4,876 0,600 0,015

Всего 14,668 1,880 0,080 0,019
   ----------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru