Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 28.11.2002 № 16/547
(с изм. от 19.07.2005)
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие программы, утвержденной данным документом, в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета, приостанавливалось на 2005 год (Закон Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД). Приложение 28 Закона Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД, которое приостанавливало действие программы, утвержденной данным документом, изложено в новой редакции Законом Волгоградской области от 19.07.2005 № 1089-ОД и имеет название "Распределение целевых средств, выделенных бюджетам муниципальных образований на 2005 год". Законом Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005) на 2005 год приостанавливалось действие пунктов 1 и 2 раздела 7.
   ------------------------------------------------------------------

Действие программы, утвержденной данным документом, в части, не обеспеченной финансированием из областного бюджета, приостанавливалось на 2004 год (Закон Волгоградской области от 10.12.2003 № 897-ОД). Приложение 23 Закона Волгоградской области от 10.12.2003 № 897-ОД, которое приостанавливало действие программы, утвержденной данным документом, изложено в новой редакции Законом Волгоградской области от 06.08.2004 № 945-ОД и имеет название "Распределение целевых средств, выделенных бюджетам муниципальных образований на 2004 год". Законом Волгоградской области от 10.12.2003 № 897-ОД (ред. 06.08.2004) на 2004 год приостанавливалось действие пунктов 1 и 2 раздела 7 в части средств, направляемых на финансирование мероприятий по организации единой диспетчерской службы.



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 ноября 2002 г. № 16/547

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

(с изм., внесенными Законами Волгоградской области
от 10.12.2003 № 897-ОД (ред. 06.08.2004),
от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005))

В целях практической реализации Федерального закона "О пожарной безопасности" и Закона Волгоградской области от 6 ноября 1998 г. № 217-ОД "О пожарной безопасности", а также создания основ системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Пожарная безопасность Волгоградской области" на 2003 - 2005 годы.
2. Администрации Волгоградской области обеспечить ежегодное финансирование указанной программы в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в областном бюджете с учетом корректировки его доходной базы на очередной финансовый год.
3. Предложить главе администрации Волгоградской области заключить соглашение о взаимодействии с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 28 ноября 2002 г. № 16/547

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Областная целевая программа "Пожарная
Программы безопасность Волгоградской области" на
2003 - 2005 годы (далее - Программа)

Государственный - Администрация Волгоградской области
заказчик Программы

Основные разработчики - Управление Государственной противопожарной
Программы службы Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям и ликвидации последствий
стихийных бедствий по Волгоградской
области (далее - УГПС), комитет экономики
администрации Волгоградской области

Исполнители Программы - Органы исполнительной власти Волгоградской
области, органы местного самоуправления,
промышленные предприятия, организации и
учреждения (независимо от форм
собственности), УГПС, комитет жилищно -
коммунального хозяйства администрации
Волгоградской области, Главное финансово -
казначейское управление администрации
Волгоградской области, Волгоградская
областная общественная организация
"Всероссийское добровольное пожарное
общество" (далее - ВДПО), комитет по
печати и информации администрации
Волгоградской области, Волгоградская
Государственная телерадиовещательная
компания, комитет по физической культуре и
спорту администрации Волгоградской области

Цели и задачи - Обеспечение необходимых условий для
Программы укрепления пожарной безопасности, защиты
жизни и здоровья граждан от пожаров.
Предупреждение пожаров, совершенствование
организации профилактики и тушения
пожаров.
Доведение штатной численности
Государственной противопожарной службы
Волгоградской области (далее - ГПС) до
минимально нормативной и укрепление ее
материально - технической базы

Основные программные - Поддержка материально - технической базы и
мероприятия доведение численности ГПС до минимально
нормативных требований.
Организация и обеспечение реализации мер
пожарной безопасности

Сроки реализации - 2003 - 2005 годы
Программы

Объем и источники - Финансирование Программы осуществляется за
финансирования счет средств областного бюджета в сумме
Программы 153385,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2003 г. - 28825 тыс. рублей;
в 2004 г. - 64467,75 тыс. рублей;
в 2005 г. - 60092,75 тыс. рублей.
Ассигнования по финансированию мероприятий
Программы ежегодно утверждаются отдельным
постановлением Волгоградской областной
Думы в зависимости от доходной базы
областного бюджета на очередной финансовый
год.
Финансирование мероприятий Программы,
проведение которых планируется на
территориях муниципальных образований
Волгоградской области, осуществляется за
счет средств бюджетов соответствующих
муниципальных образований (в пропорции,
определяемой соглашением о разграничении
бюджетных средств между областным и
муниципальными бюджетами)

Ожидаемые конечные - Достижение в борьбе с пожарами
результаты реализации результатов, характерных для большинства
Программы регионов развитых стран.
Относительное сокращение потерь от пожаров
на 20 - 30 процентов.
Снижение гибели и травматизма людей при
пожарах

Организация контроля - Доклад УГПС о ходе реализации Программы
за исполнением представляется один раз в полугодие в
Программы комитет экономики администрации
Волгоградской области

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Настоящая Программа реализует государственную политику Российской Федерации и региональную политику Волгоградской области по обеспечению пожарной безопасности. Основанием для разработки Программы являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон "О пожарной безопасности";
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 1995 г. № 1275 "О федеральной целевой программе "Пожарная безопасность и социальная защита на 1995 - 1997 годы";
Постановление Правительства Российской Федерации от 12 февраля 2001 г. № 103 "О территориальных подразделениях ГПС МВД Российской Федерации";
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 апреля 1997 г. № 555-р "О продлении Федеральной целевой программы до 2000 года";
Закон Волгоградской области от 6 ноября 1998 г. № 217-ОД "О пожарной безопасности".
В настоящее время в Волгоградской области состояние пожарной безопасности вызывает серьезную тревогу. Среднегодовой темп прироста количества пожаров за последние 5 лет увеличился в два раза и возрастает в среднем на 10 процентов в год.
На жилой сектор Волгоградской области приходится 68,5 процента пожаров, 44,9 процента материального ущерба, 89,3 процента погибших и 57,6 процента травмированных людей.
Основными причинами возникновения пожаров послужили: неосторожное обращение с огнем (59,5 процента); нарушения правил устройства и эксплуатации электрических сетей и бытовых электроприборов (22,7 процента).
Пожары с гибелью и травмированием людей чаще всего возникали от неосторожного обращения с огнем - погибли 225 человек (или 69 процентов) и травмированы 146 человек (или 57,9 процента); от нарушения правил устройства и эксплуатации электрических сетей и бытовых электроприборов погибли 58 человек (или 17,8 процента) и травмированы 35 человек (или 12 процентов). Большая часть (64,6 процента) погибших людей находилась в нетрезвом состоянии.
Такое положение дел с оперативной обстановкой с пожарами и их последствиями обусловлено нерешенными проблемами социального, материально - технического и правового характера.
Имеющаяся численность боевых расчетов на пожарных автомобилях в Волгоградской области составляет 1 - 2 человека вместо нормативных 5 человек. Установленные Федеральным законом "О пожарной безопасности" минимальные нормативы требуют ввода недостающей численности ГПС (в количестве 1950 человек). Ресурсная обеспеченность ГПС Волгоградской области критическая и составляет: по трудовым ресурсам - 52 процента; по финансовым ресурсам - не более 25 процентов; по пожарным депо - 56 процентов; по пожарным автоцистернам - 46 процентов; по пожарным автолестницам и автоподъемникам - 23,5 процента; по другой технике и пожарно - техническому вооружению - 32 процента.
Более того, на основании Приказа Министерства внутренних дел Российской Федерации от 5 февраля 1999 года штатная численность Государственной противопожарной службы Волгоградской области была сокращена на 191 единицу (из 1067 единиц, финансируемых за счет федерального бюджета), что означает потерю четырех пожарных частей.
Все более остро проявляется тенденция сокращения численности личного состава подразделений объектовой пожарной охраны из-за неплатежеспособности предприятий. С 1992 года численность пожарной охраны объектов уменьшилась на 624 человека.
Положение усугубляется и тем, что в сельской местности в связи с реорганизацией сельхозпредприятий пожарно - сторожевая охрана и добровольные пожарные дружины многих из них ликвидированы, а их имущество не передано муниципальным образованиям для использования по прямому назначению. Поэтому значительная часть населения сельской местности лишена социального права защиты от огня.
Ощущается острый недостаток финансирования пожарной охраны из федерального и областного бюджетов. В ежегодную смету расходов областного бюджета финансирование на обновление парка автотехники, ремонт и текущее материально - техническое обеспечение не закладывается. Программа поэтапного решения вопросов материально - технического обеспечения деятельности органов внутренних дел на 1994 - 2001 годы в части расходов на государственную противопожарную службу не финансировалась.
С 1994 года не приобретено ни одного пожарного автомобиля при общем парке основных и специальных автомобилей (292 единицы), содержащихся за счет средств областного бюджета. Некомплект пожарной техники (до норм положенности) составляет 106 единиц и еще 252 единицы техники подлежат списанию.
Продолжает ухудшаться положение дел по содержанию зданий и сооружений пожарной охраны. Ввиду их большого износа, достигающего в среднем 50 процентов, элементы конструкций, системы отопления, водоснабжения и освещения приходят в негодность и требуют капитального ремонта. Из-за отсутствия необходимых средств их ремонт не производится, что влечет за собой более быстрый выход из строя этих систем и коммуникаций зданий.
С 1996 года фактически не ведется строительство новых пожарных депо в г. Ленинске, р.п. Горьковском и р.п. Алексеевском.
Причины сложившейся обстановки:
1. Неадекватное отношение многих органов местного самоуправления, руководителей предприятий и граждан к обеспечению пожарной безопасности.
2. Снижение или полное отсутствие финансирования противопожарных мероприятий в муниципальных образованиях, на предприятиях и в организациях.
3. Неудовлетворительное содержание и техническое обслуживание систем связи, автоматической противопожарной защиты и противопожарного водоснабжения.
4. Экономический упадок уровня жизни большинства населения Волгоградской области, что приводит к вынужденной эксплуатации неисправных печей, электропроводок, электроприборов и т.д.
Финансирование мероприятий целевой программы "Пожарная безопасность г. Волгограда" на 1997 - 2001 годы из городского бюджета не осуществлялось.
Настоящая Программа рассчитана на поэтапное решение стоящих проблем и содержит комплекс мероприятий, при реализации которых в ближайшие 2 - 3 года оперативная обстановка с пожарами в Волгоградской области улучшится.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья граждан от пожаров.
Предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики и тушения пожаров.
Доведение штатной численности Государственной противопожарной службы Волгоградской области до нормативной и укрепление ее материально - технической базы.

3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ И МЕХАНИЗМ
ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа предусматривает объединение усилий органов исполнительной власти Волгоградской области, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, предприятий, организаций и учреждений (независимо от их организационно - правовых форм и форм собственности) в реализации следующих основных мероприятий:
поддержка материально - технической базы и доведение численности ГПС до нормативных требований;
организация и обеспечение реализации мер пожарной безопасности.
Мероприятия Программы осуществляются во взаимоувязке и последовательности, обеспечивающих устойчивость и преемственность формируемых функций системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области. Программа реализуется на основе гласности, регулярного информирования общественности о ходе выполнения программных мероприятий.

4. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Своевременное финансирование Программы и ее выполнение предполагает создать основы системы обеспечения пожарной безопасности Волгоградской области, усилить материально - техническую базу пожарной охраны Волгоградской области, сократить количество пожаров на 10 - 20 процентов и уменьшить потери от пожаров до 30 процентов, снизить гибель и травмирование людей при пожарах.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ
ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Руководство реализацией Программы осуществляет администрация Волгоградской области, являющаяся государственным заказчиком Программы. Государственный заказчик Программы оценивает промежуточные результаты, осуществляет общее руководство и контроль за процессом реализации Программы.
Управление Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Волгоградской области определяет приоритетные и первоочередные направления финансирования мероприятий Программы, а также один раз в полугодие представляет в комитет экономики администрации Волгоградской области систематизированную, обобщенную информацию о ходе реализации Программы.

6. МАТЕРИАЛЬНОЕ И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 153385,5 тыс. рублей, в том числе:
в 2003 году - 28825 тыс. рублей;
в 2004 году - 64467,75 тыс. рублей;
в 2005 году - 60092,75 тыс. рублей.
Ассигнования по финансированию мероприятий Программы ежегодно утверждаются отдельным постановлением Волгоградской областной Думы в зависимости от доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.
Финансирование мероприятий Программы, проведение которых планируется на территориях муниципальных образований Волгоградской области, осуществляется из средств бюджетов соответствующих муниципальных образований (в пропорции, определяемой соглашением о разграничении бюджетных средств между областным и муниципальными бюджетами).

7. МЕРОПРИЯТИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

   ------------------T------------------T-----------T----------------T----------T-----------¬

¦ Основные ¦ Мероприятия ¦ Сроки ¦ Исполнители ¦Источники ¦ Сумма, ¦
¦ направления ¦ по реализации ¦выполнения,¦ ¦финанси- ¦ тыс. ¦
¦ деятельности ¦ основных ¦ годы ¦ ¦рования ¦ рублей ¦
¦ ¦ направлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------+-----------+----------------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
L-----------------+------------------+-----------+----------------+----------+------------

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1 приостанавливалось на 2005 год Законом
Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005).
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1 в части средств, направляемых на
финансирование мероприятий по организации единой диспетчерской
службы, приостанавливалось на 2004 год (Закон Волгоградской
области от 10.12.2003 № 897-ОД (ред. 06.08.2004)).
   ------------------------------------------------------------------

1. Поддержка Строительство и 2003 - УГПС, областной
материально - реконструкция 2005 территориальный бюджет,
технической пожарных депо: строительный районные
базы и комитет бюджеты
доведение Алексеевской ПЧ 2004 администрации 500
численности 2005 Волгоградской 2000
ГПС до области,
нормативных Городищенской ПЧ 2004 администрации 1000
требований 2005 районов 800

Руднянской ПЧ 2004 200
2005 200

Итого 2004 1700
2005 3000

Капитальный ремонт 2003 - УГПС, районные
пожарных депо: 2005 администрации бюджеты
районов
Серафимовичской ПЧ 2004 25
2005 75

Котельниковской ПЧ 2003 250
2004 500
2005 250

Суровикинской ПЧ 2003 100
2004 100
2005 0

Дубовской ПЧ 2003 50
2004 100
2005 0

Светлоярской ПЧ 2003 25
2004 75
2005 0

Котовской ПЧ 2003 100
2004 200
2005 0

Итого 2003 525
2004 1000
2005 325

Оснащение УГПС, областной
современной Главное бюджет
автотехникой: финансово -
казначейское
пожарными 2003 управление 8020
автоцистернами 2004 администрации 20050
2005 Волгоградской 20050
области

пожарными 2003 1687,5
автолестницами 2004 3375
2005 1875

грузовыми 2003 1320
автомобилями 2004 3300
2005 3300

оперативно - 2003 550
служебными 2004 1375
автомобилями 2005 1375

мотоциклами 2003 150
2004 375
2005 375

Итого 2003 11727,5
2004 28475
2005 26975

Оснащение 2003 Главное областной 790
пожарно - 2004 финансово - бюджет 1945
техническим 2005 казначейское 1945
вооружением управление
администрации
Волгоградской
области

Обеспечение 2003 Главное областной 560,5
вещевым 2004 финансово - бюджет 1401,25
имуществом 2005 казначейское 1401,25
управление
администрации
Волгоградской
области

Обеспечение 2003 Главное областной 630
средствами связи 2004 финансово - бюджет 1575
2005 казначейское 1575
управление
администрации
Волгоградской
области

Обеспечение 2003 Главное областной 175
организационной 2004 финансово - бюджет 437,5
техникой 2005 казначейское 437,5
управление
администрации
Волгоградской
области

Замена устаревших 2003 Главное областной 1000
кислородно - 2004 финансово - бюджет 1500
изолирующих 2005 казначейское 1500
противогазов КИП-8 управление
на аппараты администрации
сжатого воздуха Волгоградской
АИР-98МИ области

Приобретение 2003 Главное областной 300
компрессоров для 2004 финансово - бюджет 750
закачки воздуха в 2005 казначейское 750
баллоны управление
администрации
Волгоградской
области

Оснащение пожарных 2003 Главное областной 100
подразделений 2004 финансово - бюджет 150
пневматическими 2005 казначейское 150
прыжковыми управление
спасательными администрации
устройствами Волгоградской
области

Замена устаревшей 2003 Главное областной 500
декадно - шаговой 2004 финансово - бюджет 1500
АТС на новую 2005 казначейское 0
управление
администрации
Волгоградской
области

Доведение 2003 Главное областной 10017
численности ГПС до 2004 финансово - бюджет, 20034
минимальных 2005 казначейское бюджеты 20034
нормативных управление городов
требований администрации и районов
Волгоградской области
области

Итого 2003 26325
по разделу 1 2004 60467,75
2005 58092,75

   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 2 приостанавливалось на 2005 год Законом
Волгоградской области от 28.02.2005 № 1013-ОД (ред. 19.07.2005).
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 2 в части средств, направляемых на
финансирование мероприятий по организации единой диспетчерской
службы, приостанавливалось на 2004 год (Закон Волгоградской
области от 10.12.2003 № 897-ОД (ред. 06.08.2004)).
   ------------------------------------------------------------------

2. Организация Мероприятия по 2003 - администрации бюджеты
и обеспечение обеспечению 2005 городов и городов и
реализации пожарной районов области районов
мер пожарной безопасности области
безопасности территорий и
муниципальной
собственности:
ремонт пожарных
водоемов,
устройство
пожарных гидрантов
на хозяйственно -
питьевом
водопроводе для
целей
пожаротушения;
приобретение и
зарядка
огнетушителей;
обеспечение
телефонной связью
населенных пунктов
Волгоградской
области;
обработка
огнезащитным
составом сгораемых
конструкций
чердачных
помещений жилых
домов;
содержание
муниципальных
постов пожарной
охраны;
страхование
муниципального
имущества.
Текущие расходы на
содержание
работников,
техники и
имущества
подразделений УГПС

В целях улучшения 2003 - УГПС,
информированности 2005 комитет по
всех слоев печати
населения о и информации
состоянии администрации
проблемы, формах и Волгоградской
методах области,
предупреждения Волгоградская
пожаров: выделять государственная
эфирное время телерадио-
радио и вещательная
телевидения для компания
проведения
тематических
передач (по
отдельному плану);
увеличивать объем
специальных
публикаций в
прессе для
различных
категорий граждан

Регулярное 2003 - администрации бюджеты
проведение 2005 городов и городов и
соревнования и районов районов
смотров - области, области
конкурсов на УГПС,
звание лучшего в ВДПО
структуре
добровольной
пожарной охраны

Продолжение 2003 - администрации бюджеты
практики 2005 городов и городов и
комплексных районов районов
обследований области, области
населенных пунктов УГПС,
(отдельных ВДПО
районов,
микрорайонов) с
неблагополучной
противопожарной
обстановкой и
разработки на этой
основе
оздоровительных,
предупредительных
мероприятий

В целях 2003 - УГПС,
профилактики 2005 Главное
нарушений правил управление
пожарной внутренних дел
безопасности в Волгоградской
быту совместно с области
районными отделами
(управлениями)
органов внутренних
дел городов и
районов
Волгоградской
области взять на
учет
неблагополучные и
многодетные семьи,
малосемейные,
рабочие и
студенческие
общежития, дома
частного сектора.
Особый упор при
этом сделать на
агитационно -
массовую работу по
предупреждению
пожаров от
конкретных причин,
связанных с
гибелью людей

Мероприятия по 2003 - администрации
обучению правилам 2005 городов и
пожарной районов
безопасности детей области,
и подростков, УГПС,
начиная со ВДПО
школьного
возраста: ролевые
игры, викторины,
олимпиады, конкурс
детского рисунка,
посещение музея
УГПС, организация
дружин юных
пожарных

Обеспечение 2003 - комитет по
реализации 2005 физической
мероприятий по культуре
развитию пожарно - и спорту
прикладного вида администрации
спорта Волгоградской
области,
УГПС,
ВДПО

Обеспечение 2003 - администрации
привлечения 2005 городов и
пенсионеров районов
пожарной охраны и области,
других лиц к УГПС,
профилактике ВДПО
пожаров,
предупредительной
работе по месту
жительства с
детьми и
подростками

Организация 2003 - администрации
обучения граждан 2005 городов и
по месту 2003 г. - районов
жительства 50 тыс. области,
правилам пожарной человек; УГПС,
безопасности 2004 г. - ВДПО,
200 тыс. комитет
человек; жилищно -
2005 г. - коммунального
200 тыс. хозяйства
человек администрации
Волгоградской
области

Обеспечение 2003 - УГПС,
комплекса 2005 администрации
мероприятий по городов и
усилению районов области
ответственности и
повышению контроля
за распространением
и продажей товаров
повышенной
пожароопасности,
особенно
импортного и
кустарного
производства

Совершенствование 2003 - УГПС,
системы 2005 администрации
информирования городов и
граждан о районов области
состоянии пожарной
безопасности

Строительство 2003 - бюджет админист-
пожарного депо в 2005 города рация
р.п. Горьковском Волгограда города
Советского района 2003 Волгограда 1000
города Волгограда 2004 2000
2005 2000
(оконча-
ние строи-
тельства)

Организация единой 2003 УГПС, областной 1500
диспетчерской 2004 администрации бюджет 2000
службы 2005 городов и 0
районов области

Итого 2003 2500
по разделу 2 2004 4000
2005 2000

Итого 2003 - 153385,5
по Программе 2005

в том числе 2003 28825
2004 64467,75
2005 60092,75
   -----------------------------------------------------------------------------------------


   -------------------------------

<*> Финансирование мероприятий Программы, проведение которых планируется на территории муниципальных образований Волгоградской области, осуществляется из средств бюджетов соответствующих муниципальных образований (в пропорции, определяемой соглашением о разграничении бюджетных средств между областным и муниципальными бюджетами).

Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
В.П.АНДРОПОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru