Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 15.05.2003 № 55/1046
(ред. от 15.06.2005)
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские вести", № 77, 10.07.2003.



Внимание! Документ утратил силу.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия редакции - 15.06.2005.
Окончание действия документа - 30.04.2008.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 15.06.2005 № 19/351, вступили в силу с 15 июня 2005 года.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Документ утратил силу с 1 мая 2008 года в связи с принятием Решения Волгоградской городской Думы от 06.02.2008 № 57/1434.
   ------------------------------------------------------------------




ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 мая 2003 г. № 55/1046

О ПОЛОЖЕНИИ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(в ред. Постановления Волгоградского горсовета
народных депутатов от 15.06.2005 № 19/351)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ (в редакции на 29.05.2002), Положением о бюджетном процессе в Волгограде, принятым Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 30.10.2002 № 45/845 "О Положении о бюджетном процессе в Волгограде", руководствуясь статьей 24 и пунктом 3 статьи 33 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Положение о контрольно-счетной палате Волгоградского городского Совета народных депутатов согласно приложению.
2. Пресс-службе Волгоградского городского Совета народных депутатов опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Считать утратившим силу Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 02.09.1999 № 66/769 "О Положении о контрольно-счетной палате Волгоградского городского Совета народных депутатов" со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Поручить комитету Волгоградского городского Совета народных депутатов по местному самоуправлению, этике, регламенту, законности и правам граждан в 30-дневный срок подготовить и внести на рассмотрение Волгоградскому городскому Совету народных депутатов изменения, связанные с принятием настоящего Положения, в соответствующие нормативные, нормативные правовые акты.
6. Поручить комитету Волгоградского городского Совета народных депутатов по бюджету подготовить законодательную инициативу в Волгоградскую областную Думу "О внесении дополнений в Закон Волгоградской области от 18 мая 1998 г. № 174-ОД "Об утверждении Реестра муниципальных должностей Волгоградской области" (в редакции Закона Волгоградской области от 17.11.2000 № 476-ОД).
7. Исключен. - Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 15.06.2005 № 19/351.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.Н. Чувальского - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 15 мая 2003 г. № 55/1046

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата Волгоградского городского Совета народных депутатов (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Волгоградским городским Советом народных депутатов (далее - городской Совет) и подотчетным городскому Совету.
Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за формированием и исполнением бюджета города, информационно-аналитическое обеспечение деятельности городского Совета по вопросам муниципальной собственности, экономической политики, финансов и налогов, разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса на территории Волгограда.
1.2. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации, законодательством Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда, нормативными актами городского Совета, настоящим Положением.

2. Задачи Контрольно-счетной палаты

Задачами Контрольно-счетной палаты являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за законным, рациональным и эффективным использованием средств бюджета города органами местного самоуправления Волгограда.
2.2. Контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей бюджета города по объемам, структуре и целевому назначению.
2.3. Контроль за эффективностью управления и сохранностью муниципальной собственности, поступлением средств в бюджет города от распоряжения муниципальной собственностью.
2.4. Контроль за законным, рациональным и эффективным использованием средств, получаемых Волгоградом из бюджетов высшего уровня и других финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, эффективностью финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе из бюджета города.
2.5. Контроль за законностью и своевременностью движения средств бюджета города в уполномоченных банках и других финансово-кредитных организациях.
2.6. Контроль за деятельностью структурных подразделений администрации Волгограда, предприятий, организаций, учреждений вне зависимости от их видов и форм собственности, получающих и (или) использующих средства бюджета города, использующих муниципальную собственность либо управляющих ею, имеющих предоставленные органами местного самоуправления Волгограда налоговые и иные льготы и преимущества.
2.7. Проведение экспертизы экономической эффективности и целесообразности расходов муниципальных средств и использования муниципальной собственности.
2.8. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, муниципальных кредитов за счет средств бюджета города.
2.9. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов бюджета города.
2.10. Финансовая и экономическая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета города, или влияющих на его формирование и исполнение.
2.11. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета города и подготовка предложений, направленных на их устранение, на совершенствование бюджетного процесса в целом.

3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

3.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности, регулярно представляет информацию о своей деятельности средствам массовой информации.
3.2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет городскому Совету и главе администрации Волгограда отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

4. Состав Контрольно-счетной палаты

4.1. Структура Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городского Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.2. Председатель Контрольно-счетной палаты:
4.2.1. Председатель Контрольно-счетной палаты - руководитель контрольно-счетного органа и должностное лицо муниципального образования, назначаемое на должность и освобождаемое от нее на заседании городского Совета по представлению председателя городского Совета. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты - четыре года со дня, определенного в постановлении городского Совета о назначении.
(в ред. Постановления Волгоградского горсовета народных депутатов от 15.06.2005 № 19/351)
По истечении срока полномочий председатель Контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до назначения вновь избранного председателя Контрольно-счетной палаты.
4.2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты должен удовлетворять требованиям, предъявляемым для замещения муниципальной должности муниципальной службы Волгограда в соответствии с Законом Волгоградской области от 27 мая 1998 г. № 178-ОД "О квалификационных требованиях к муниципальным должностям муниципальной службы Волгоградской области".
4.2.3. Председатель Контрольно-счетной палаты:
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате, издает указания по вопросам организации работы Контрольно-счетной палаты;
2) вносит на утверждение городскому Совету проект перспективного годового плана работы Контрольно-счетной палаты;
3) утверждает полугодовые планы-графики проверок и обследований на текущий период;
4) направляет сотрудников Контрольно-счетной палаты для участия в проверках и ревизиях, проводимых иными контрольно-ревизионными органами;
5) подписывает результаты проверок, проведенных сотрудниками Контрольно-счетной палаты;
6) контролирует исполнение сотрудниками Контрольно-счетной палаты поручений городского Совета;
7) представляет ежегодные отчеты о работе Контрольно-счетной палаты и отчеты о ее проверках и обследованиях городскому Совету и главе администрации Волгограда;
8) представляет Контрольно-счетную палату в органах местного самоуправления Волгограда, органах государственной власти Волгоградской области, в контрольных органах субъектов Российской Федерации в пределах компетенции и функций, определенных настоящим Положением.
4.2.4. Председатель Контрольно-счетной палаты имеет право принимать участие в заседаниях городского Совета, его комитетов и рабочих групп, органов исполнительной власти с правом совещательного голоса.
4.2.5. Председатель Контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность информации, представляемой Контрольно-счетной палатой.
4.2.6. В отсутствие председателя Контрольно-счетной палаты его обязанности исполняет один из сотрудников Контрольно-счетной палаты в соответствии с распоряжением председателя городского Совета.
4.3. Обязанности сотрудников Контрольно-счетной палаты регламентируются должностными инструкциями, утвержденными председателем городского Совета.

5. Виды деятельности Контрольно-счетной палаты

5.1. Видами деятельности Контрольно-счетной палаты являются:
1) проверка - определение законного и эффективного использования средств бюджета города в соответствии с главой 2 настоящего Положения;
2) обследование - оперативное выявление положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Контрольно-счетной палаты, в целях определения целесообразности проработки данной проблемы и необходимости проведения проверки.
5.2. Для решения задач, указанных в главе 2 настоящего Положения, Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета города, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за надлежащим исполнением бюджета города в текущем году;
2) проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета города;
3) экспертизу проектов бюджета города и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Волгограда, муниципальных программ, договоров и соглашений с федеральными органами государственной власти, субъектами Российской Федерации, зарубежными партнерами и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета города и финансовых ресурсов Волгограда;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в городской Совет предложений по их устранению, совершенствованию бюджетного процесса в целом;
5) подготовку и представление заключений в городской Совет, информации главе администрации Волгограда по исполнению бюджета города в отчетном году.
5.3. В процессе исполнения бюджета города и после завершения очередного финансового года Контрольно-счетная палата:
1) контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета города, констатирует отсутствие нарушений в ходе поступлений финансовых средств в доходную часть бюджета города;
2) осуществляет проверку законного, целесообразного и эффективного расходования бюджетных ассигнований по всем статьям бюджета города, включая расходы на содержание органов местного самоуправления Волгограда;
3) выявляет отклонения в сравнении с утвержденными показателями бюджета города, проводит их анализ, вносит в городской Совет предложения по их устранению.
Контрольно-счетная палата ежеквартально по установленной форме представляет городскому Совету и главе администрации Волгограда отчет о ходе исполнения бюджета города.
5.4. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за использованием средств федеральных и областных внебюджетных фондов социальной направленности, выделяемых Волгограду.
5.5. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за поступлением в бюджет города средств, полученных:
1) от распоряжения муниципальным имуществом (в том числе приватизации, продажи, залога, сдачи в аренду и наем);
2) от управления объектами муниципальной собственности (включая принадлежащие Волгограду паи и пакеты акций организаций различных видов и форм собственности).
5.6. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за рациональностью и эффективностью:
1) использования кредитов и займов, получаемых органами местного самоуправления Волгограда;
2) использования заемных средств, получаемых органами местного самоуправления Волгограда путем выпуска облигаций и других видов ценных бумаг;
3) предоставления органами местного самоуправления Волгограда финансовых и имущественных гарантий в качестве обеспечения сделок;
4) размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
5.7. Контрольно-счетная палата осуществляет контроль за законным и своевременным движением средств бюджета города в связи с размещением муниципальных ценных бумаг и использованием иных заемных средств органами местного самоуправления Волгограда в банках, кредитно-финансовых организациях.
5.8. Экспертиза и заключения Контрольно-счетной палаты:
5.8.1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и дает заключения по:
1) проекту бюджета города, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета города;
2) проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса в Волгограде;
3) проектам нормативных правовых актов Волгограда по бюджетно-финансовым вопросам и вопросам муниципальной собственности;
4) проектам программ, на финансирование которых используются средства бюджета города.
5.8.2. Контрольно-счетная палата по другим вопросам, входящим в ее компетенцию, осуществляет подготовку и представление заключений или письменных ответов на основании:
1) поручений городского Совета, оформленных соответствующими нормативными, нормативными правовыми документами, в соответствии с Регламентом городского Совета;
2) запросов комитетов, рабочих групп городского Совета;
3) запросов депутатов городского Совета (с подписями не менее 3 депутатов).
5.8.3. Задание о подготовке заключений по поручениям и запросам дается председателем Контрольно-счетной палаты. В случае невозможности исполнения поручений, запросов председатель Контрольно-счетной палаты представляет письменное аргументированное мнение по существу неисполненных поручений, запросов.

6. Полномочия Контрольно-счетной палаты

6.1. Проверки и обследования Контрольно-счетной палаты:
6.1.1. Контрольно-счетная палата проводит проверки и обследования финансово-хозяйственной деятельности:
1) в органах местного самоуправления, предприятиях, организациях, учреждениях, финансируемых за счет средств бюджета города, средств от продажи и использования муниципальной собственности;
2) в организациях, их союзах, ассоциациях и иных объединениях, получающих средства из бюджета города от продажи и использования муниципальной собственности, из внебюджетных фондов - в части использования этих средств, имеющих налоговые и иные льготы и преимущества, предоставленные органами местного самоуправления Волгограда;
3) связанные с зачислением, перечислением и использованием средств бюджета города и средств от продажи и использования муниципальной собственности в организациях, банках и иных финансово-кредитных организациях независимо от видов и форм собственности.
На других предприятиях, в организациях и учреждениях всех видов и форм собственности, у предпринимателей Контрольно-счетная палата проводит встречные проверки с целью подтверждения подлинности хозяйственных договоров и документов по расчетам за материальные ценности и услуги, предоставленные исходно проверяемым предприятиям, организациям, учреждениям из бюджета города.
6.1.2. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на деятельность общественных объединений, негосударственных фондов и иных негосударственных некоммерческих организаций в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств бюджета города, использованием муниципальной собственности и управлением ею в части предоставленных им органами местного самоуправления Волгограда налоговых и иных льгот и преимуществ.
6.1.3. В необходимых случаях по поручению городского Совета сотрудники Контрольно-счетной палаты могут принимать участие в проверках и ревизиях финансово-хозяйственной деятельности организаций, проводимых уполномоченными на то иными контрольно-ревизионными органами. Решения городского Совета об участии сотрудников Контрольно-счетной палаты в проверках и ревизиях являются обязательными для проводящих органов.
6.2. Представления Контрольно-счетной палаты:
6.2.1. Контрольно-счетная палата по результатам проведенных ею проверок и обследований направляет органам местного самоуправления Волгограда представления, подписанные председателем Контрольно-счетной палаты, для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного Волгограду ущерба и привлечения к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях. Представление Контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено органами местного самоуправления Волгограда не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации Контрольно-счетная палата уведомляется письменно незамедлительно.
6.2.2. В случаях выявления при проведении проверок и обследований фактов хищений муниципальных денежных и материальных средств, иных злоупотреблений Контрольно-счетная палата ставит вопрос перед городским Советом и администрацией Волгограда о передаче материалов проверок и обследований в правоохранительные или иные органы.
6.3. Предписание Контрольно-счетной палаты:
6.3.1. При выявлении на проверяемых объектах нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих Волгограду прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, в случаях умышленного или систематического несоблюдения порядка и сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата имеет право давать муниципальным органам и администрации проверяемых организаций обязательные для исполнения предписания.
6.3.2. Предписания Контрольно-счетной палаты подписываются председателем Контрольно-счетной палаты или в случае его отсутствия - уполномоченным сотрудником Контрольно-счетной палаты.
6.3.3. Председатель Контрольно-счетной палаты может отменить предписание или внести в него изменения.
6.4. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты:
6.4.1. Органы местного самоуправления Волгограда, другие предприятия, организации, учреждения на территории Волгограда независимо от видов и форм собственности, являющиеся участниками бюджетного процесса, получателями бюджетных средств, или при вхождении муниципального образования учредителем данных предприятий, организаций, учреждений обязаны представлять в установленном порядке Контрольно-счетной палате информацию, необходимую для обеспечения ее деятельности, по отдельным запросам Контрольно-счетной палаты.
6.4.2. При проведении проверок и обследований по запросу Контрольно-счетной палаты банки и иные кредитно-финансовые учреждения, осуществляющие операции с бюджетными средствами, представляют ей необходимое документальное подтверждение операций и состояния счетов проверяемых объектов, информацию и документацию, обеспечивающие ее деятельность.
6.4.3. Контрольно-счетная палата при непредставлении ей информации или при представлении заведомо ложной информации имеет право направлять материалы в правоохранительные, контролирующие и надзирающие органы.
6.4.4. Предприятия, организации, учреждения, имеющие финансово-хозяйственные отношения с объектом проверки, в случае проведения встречных проверок обязаны представлять Контрольно-счетной палате исчерпывающую информацию и документацию.
6.5. Должностные лица Контрольно-счетной палаты и их полномочия:
6.5.1. Должностными лицами Контрольно-счетной палаты являются ее штатные сотрудники, в служебные обязанности которых входят организация и осуществление контроля в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты.
6.5.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты при исполнении служебных обязанностей являются представителями муниципальной власти Волгограда и находятся под ее защитой.
6.5.3. Уполномоченные должностные лица Контрольно-счетной палаты при выполнении служебных обязанностей вправе по предварительному уведомлению и при предъявлении решения городского Совета о проведении проверки, служебного удостоверения проходить в помещения, занимаемые органами местного самоуправления Волгограда, предприятиями, организациями, банками и иными финансово-кредитными организациями независимо от их видов и форм собственности, использующими средства бюджета города, а также имеющими налоговые и иные льготы.
6.5.4. Руководители объектов проверок и обследований обязаны создавать необходимые условия для работы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, предоставлять им необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
6.6. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
6.6.1. Требования должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов исполнительной власти Волгограда, предприятий, организаций, учреждений независимо от их видов и форм собственности, использующих средства бюджета города, а также имеющих налоговые и иные льготы.
6.6.2. Невыполнение законных требований должностных лиц Контрольно-счетной палаты, действия, препятствующие исполнению возложенных на них обязанностей, влекут за собой ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.7. Ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты:
6.7.1. Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны компетентно и добросовестно исполнять свои служебные обязанности, защищать права и интересы граждан, общества, государства. В соответствии с действующим законодательством они несут ответственность за достоверность результатов проводимых проверок и обследований, представляемых в органы муниципальной власти и предаваемых гласности, за разглашение тайны, охраняемой законодательством Российской Федерации.
6.7.2. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов проверок и обследований, проводимых Контрольно-счетной палатой либо с ее участием.

7. Порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

Планирование работы Контрольно-счетной палаты:
7.1. Контрольно-счетная палата строит свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением бюджета города, эффективностью управления муниципальной собственностью с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы работ включают все проверки, обследования, экспертно-аналитическую, информационную и другие виды деятельности с указанием сроков их проведения, ответственных сотрудников и структурных подразделений, необходимого количества специалистов, в том числе привлекаемых на договорной и иной основе.
Перспективный годовой план работы Контрольно-счетной палаты утверждается на заседании городского Совета по представлению председателя Контрольно-счетной палаты.
7.2. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Контрольно-счетной палаты подлежат запросы комитетов и групп депутатов городского Совета в составе не менее 3 человек.
7.3. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления городского Совета по инициативе группы депутатов численностью не менее одной пятой от общего числа, главы администрации Волгограда и поручений председателя городского Совета.
7.4. В целях обеспечения высокого качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности Контрольно-счетная палата разрабатывает стандарты, определяющие основные принципы финансового контроля, и методические указания по проведению проверок и обследований.
7.5. Организация проверок и обследований:
7.5.1. Проверки и обследования проводятся либо по месту расположения проверяемых предприятий, организаций, учреждений, либо по месту расположения Контрольно-счетной палаты. В последнем случае руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений обязано доставить все запрашиваемые должностными лицами Контрольно-счетной палаты документы в их распоряжение. Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения проверки Контрольно-счетная палата устанавливает по своему усмотрению в соответствии с перспективным годовым планом.
7.5.2. При проведении проверок и обследований сотрудники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность предприятий, организаций, учреждений, предавать гласности свои заключения.
7.6. Оформление результатов проверок и обследований:
7.6.1. По итогам проведения проверки или обследования ответственное должностное лицо Контрольно-счетной палаты составляет и подписывает отчет или справку, за достоверность которых несет персональную ответственность. Сотрудники Контрольно-счетной палаты, принимавшие участие в проведении проверки или обследования и не согласные с содержащимися в отчете или справке выводами, вправе письменно выразить особое мнение, которое прилагается к отчету или справке.
7.6.2. Результаты проверок и обследований доводятся до сведения руководителей соответствующих предприятий, организаций, учреждений. Руководство проверяемых предприятий, организаций, учреждений имеет право письменно выразить свое мнение о результатах проверки, которое прилагается к отчету или справке.
7.6.3. О выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации Контрольно-счетная палата информирует соответствующие вышестоящие органы проверяемых предприятий, организаций, учреждений, а при выявлении нарушения законодательства Российской Федерации, влекущего за собой наказание в уголовном порядке, незамедлительно представляет соответствующие материалы в городской Совет для обсуждения и передачи в правоохранительные или иные органы.
7.7. Анализ результатов контрольных мероприятий:
7.7.1. Контрольно-счетная палата систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города.
7.7.2. На основе полученных данных Контрольно-счетная палата разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса Волгограда, сохранности муниципального имущества и эффективности его управления и представляет их на рассмотрение городскому Совету и главе администрации Волгограда.
7.8. При проведении проверок и обследований Контрольно-счетная палата может взаимодействовать с вышестоящими органами власти, их контрольными органами, обмениваться с ними результатами контрольной деятельности, методическими и нормативными материалами, представлять Волгоград во всевозможных ассоциациях контрольных органов.
7.9. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности взаимодействует с органами муниципального внутриведомственного контроля, использует материалы их работы, привлекает в установленном порядке наиболее квалифицированных сотрудников к отдельным проверкам и обследованиям, к подготовке экспертных заключений и аналитических материалов.
7.10. Контрольно-счетная палата в пределах своих полномочий взаимодействует с органами прокуратуры, внутренних дел, таможенной и налоговой службами.
7.11. При необходимости Контрольно-счетная палата может использовать материалы других контрольных органов, в том числе упомянутых в пунктах 7.8 - 7.9 настоящего Положения, по итогам проведенных ими проверок и ревизий. При этом Контрольно-счетная палата обеспечивает режим использования указанных материалов, предусмотренный в представившей их организации.
7.12. Контрольно-счетная палата может по согласованию с председателем городского Совета привлекать к проводимым проверкам и обследованиям негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов, специалистов иных организаций и независимых экспертов, образовывать из них временные рабочие группы по договорам с ними.
7.13. Ежегодный отчет:
Контрольно-счетная палата ежегодно до 1 апреля представляет городскому Совету и главе администрации Волгограда отчет о своей деятельности, результатах проведенных проверок и обследований, вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях, публикует его для ознакомления общественности.

8. Организационно-техническое обеспечение деятельности
Контрольно-счетной палаты

8.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности сотрудников Контрольно-счетной палаты осуществляется по следующим нормативам: для сотрудников Контрольно-счетной палаты предоставляются рабочие места в соответствии с существующим трудовым законодательством; каждое рабочее место оборудуется телефонами городской и местной связи, персональным компьютером и другими организационно-техническими средствами. Для обеспечения работы за Контрольно-счетной палатой закрепляется служебный автотранспорт.
8.2. Денежные средства на содержание Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете города по строке "Государственное управление и местное самоуправление" в составе средств на содержание городского Совета.

9. Гарантии правового статуса сотрудников
Контрольно-счетной палаты

9.1. Воздействие на сотрудников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнения ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
9.2. Решение о прекращении полномочий председателя Контрольно-счетной палаты оформляется постановлением городского Совета, в котором определяется день прекращения соответствующих полномочий.

Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
И.Я.ИВАХНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru