Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 18.05.2002 № 403
(ред. от 09.06.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 11.03.2008 № 264, вступающего в силу со дня его официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в части, касающейся Положения о Главном финансово-казначейском управлении Администрации Волгоградской области, в связи с изданием Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 29.12.2005 № 1445, ликвидировавшим с 1 апреля 2006 года Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области и создавшим с 1 февраля 2006 года Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области. Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 30.01.2006 № 71 утверждено Положение о Комитете бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2005 № 545, вступали в силу с 9 июня 2005 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2002 г. № 403

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ
ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановлений Главы Администрации
Волгоградской обл. от 24.09.2004 № 892,
от 09.06.2005 № 545)

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Волгоградской области № 649-ОД принят 26.12.2001, а не 20.12.2001.
   ------------------------------------------------------------------

В соответствии с Уставом (Основным законом) Волгоградской области от 17 июля 1996 г. № 73-ОД, Законом Волгоградской области от 24 апреля 2001 г. № 533-ОД "О структуре администрации Волгоградской области" и в целях реализации статьи 40 Закона Волгоградской области от 20 декабря 2001 г. № 649-ОД "Об областном бюджете на 2002 год" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном финансово-казначейском управлении Администрации Волгоградской области.
2. Пункт 1 Постановления Главы Администрации Волгоградской области от 10 марта 2000 г. № 149 "Об утверждении Положения об Управлении финансов Администрации Волгоградской области, структуры и штатной численности Управления финансов Администрации Волгоградской области" признать утратившим силу.
3. Считать Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области правопреемником Управления финансов Администрации Волгоградской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова и управляющего делами Администрации Волгоградской области А.А. Федюнина.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 18 мая 2002 г. № 403

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОМ УПРАВЛЕНИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области является исполнительным органом государственной власти Волгоградской области, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной политики, казначейское исполнение областного и местных бюджетов, общее руководство организацией финансов Волгоградской области.
Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области является структурным подразделением Администрации Волгоградской области, входит в единую систему органов государственного управления финансами в Российской Федерации, образуемую Министерством финансов Российской Федерации и органами управления финансами субъектов Российской Федерации, в части осуществления полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а равно в рамках реализации полномочий в сфере государственного управления финансами, переданных Волгоградской области федеральными исполнительными органами власти.
Основные задачи, функции и полномочия Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области определяются Законом Волгоградской области от 13 июля 2001 г. № 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области".
1.2. В своей деятельности Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом (Основным законом) Волгоградской области, другими нормативными правовыми актами Волгоградской области, в том числе настоящим Положением.
1.3. Главное финансово-казначейское управление работает во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации (далее именуется - федеральное казначейство) и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам в процессе зачисления доходов в бюджеты и взаиморасчетов между бюджетами, а также координации работы по созданию единой информационной базы о состоянии бюджетной системы Российской Федерации.
Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области и территориальные финансовые органы в муниципальных образованиях, подчиненные ему, образуют единую финансовую систему Волгоградской области.
Руководители территориальных органов Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области назначаются и освобождаются от занимаемой должности начальником Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области по согласованию с главами администраций муниципальных образований. Начальник Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области имеет право привлекать руководителей территориальных органов к дисциплинарной ответственности.
Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области выступает учредителем подведомственных ему государственных учреждений и организаций, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
(абзац введен Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 09.06.2005 № 545)
1.4. Расходы на содержание Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области и его территориальных органов осуществляются за счет средств областного бюджета, направляемых на содержание органов исполнительной власти.
1.5. Структура и штатная численность Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области утверждаются Главой Администрации Волгоградской области.
1.6. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области является юридическим лицом, имеет рублевые и валютные счета, гербовую и иные печати, штампы и бланки, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, выступать от своего имени в судах в пределах компетенции, установленной настоящим Положением.
1.7. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области имеет на балансе необходимое для осуществления своей деятельности имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.
1.8. Работники Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области являются государственными служащими Волгоградской области. Их обязанности, права и гарантии социальной защиты устанавливаются законодательством Российской Федерации и Волгоградской области о государственной службе, другими нормативными правовыми актами.
1.9. Местонахождение Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области: 400131, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, 7.

2. Основные задачи Главного
финансово-казначейского управления
Администрации Волгоградской области

Основными задачами Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области являются:
2.1. Разработка и реализация основных направлений государственной (областной) финансовой, бюджетной и налоговой политики, обеспечение взаимодействия и координации деятельности в этой сфере расположенных на территории области органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций. Составление бюджетного послания Главы Администрации Волгоградской области.
2.2. Составление проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Волгоградской области. Подготовка необходимых расчетов и обоснований к названным документам. Организация исполнения, исполнение областного бюджета и контроль за его исполнением.
2.3. Обеспечение устойчивого финансового положения и бюджетной ситуации в области, активное воздействие на ее социально-экономическое развитие и эффективность хозяйствования, осуществление мер, направленных на развитие финансового рынка.
2.4. Обеспечение исполнения областного и местных бюджетов по системе казначейского исполнения бюджета через лицевые счета бюджетополучателей на основании закона Волгоградской области об областном бюджете и в соответствии с росписью доходов и расходов бюджета, утверждаемой начальником Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области.
2.5. Разработка программ государственных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Волгоградской области.
2.6. Управление государственным внутренним и внешним долгом области.
2.7. Обеспечение размещения, обращения и погашения ценных бумаг Волгоградской области.
2.8. Осуществление в пределах своей компетенции государственного (областного) финансового контроля за рациональным и целевым расходованием средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в части использования средств областного бюджета; за исполнением областного бюджета структурными подразделениями Администрации Волгоградской области, областными государственными унитарными предприятиями и областными государственными учреждениями, другими организациями и учреждениями, получающими бюджетные средства, а также проверка выполнения ими обязательств перед бюджетом.
2.9. Совершенствование методов финансового и бюджетного планирования, межбюджетных отношений, финансирования и отчетности, методологии казначейского исполнения областного и местных бюджетов.
2.10. Правовая защита финансовых и имущественных интересов Волгоградской области.

3. Основные функции Главного
финансово-казначейского управления
Администрации Волгоградской области

В соответствии с поставленными задачами Главное финансово-казначейское управление финансов Администрации Волгоградской области:
3.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики Волгоградской области, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в Волгоградской области, способствующие увеличению валового регионального продукта и поступлений в областной бюджет.
3.2. Участвует совместно с областными органами исполнительной власти в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики Волгоградской области, определяет потребность в государственных финансовых централизованных ресурсах Волгоградской области.
3.3. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Волгоградской области.
3.4. Формирует доходы областного бюджета в соответствии с бюджетным, налоговым и иным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области; разрабатывает проекты нормативов отчислений от регулирующих налогов и сборов и других платежей в местные бюджеты; составляет прогноз консолидированного бюджета Волгоградской области и проект областного бюджета и представляет их Главе Администрации Волгоградской области.
3.5. Организует казначейское исполнение областного бюджета Волгоградской области по принципу единства кассы, определяет порядок направления в областной бюджет доходов от использования областной собственности, доходов от региональных налогов и сборов, иных доходов бюджета Волгоградской области, а также передачу в местные бюджеты отчислений по регулирующим доходным источникам.
3.6. Осуществляет управление доходами и расходами областного бюджета.
3.7. Ведет сводный реестр распорядителей средств областного бюджета, обеспечивает целевое финансирование учреждений и организаций в соответствии с установленными размерами ассигнований.
3.8. Осуществляет контрольные функции во взаимодействии с территориальными органами федерального казначейства, Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, правоохранительными органами, банками, Контрольно-счетной палатой Волгоградской области. Организует контрольно-ревизионную работу по целевому и рациональному использованию бюджетных средств на территории Волгоградской области в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Обеспечивает в установленном порядке казначейское исполнение областного бюджета и местных бюджетов, осуществляет в соответствии с законодательством Волгоградской области корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет; осуществляет контроль за исполнением областного бюджета, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов Волгоградской области за истекший год и представляет его Главе Администрации Волгоградской области.
3.10. Устанавливает правила составления, рассмотрения, утверждения, исполнения смет расходов, производимых из областного бюджета; рассматривает и составляет свод смет расходования специальных средств, находящихся в распоряжении структурных подразделений Администрации Волгоградской области, а также сводные сметы расходования специальных средств непосредственно подчиненных им учреждений, финансируемых из областного бюджета.
Обеспечивает проверку правильности и утверждения смет по содержанию бюджетных учреждений и смет на централизованные мероприятия за счет ассигнований из областного бюджета, а также проверку правильности тарификации работников социально-культурных учреждений, финансируемых из областного бюджета.
Вносит предложения о внесении изменений в сводные сметы структурных подразделений Администрации Волгоградской области, исполнительных органов муниципальных образований и других организаций, финансируемых из областного бюджета.
3.11. Принимает участие в разработке и осуществлении мероприятий по привлечению в экономику области кредитных ресурсов и дополнительных источников пополнения бюджета. Обеспечивает разработку программ государственных внутренних и внешних заимствований Волгоградской области и их реализацию в установленном порядке.
3.12. Организует эмиссию ценных бумаг Волгоградской области, осуществляет их размещение, погашение и учет. Взаимодействует с участниками рынка ценных бумаг, заключает договоры с инвесторами и профессиональными участниками фондового рынка. Проводит конкурс по определению депозитария.
3.13. Предоставляет бюджетные ссуды и кредиты в порядке и на условиях, определенных законодательством.
3.14. Обслуживает государственный внутренний и внешний долг Волгоградской области, ведет государственную долговую книгу Волгоградской области.
3.15. Представляет заключения по вопросам предоставления гарантийных обязательств от имени Волгоградской области в соответствии с законодательством.
3.16. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных органов исполнительной власти и их организационной структуры; принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; осуществляет контроль за расходованием средств областного бюджета, выделяемых на их содержание.
3.17. Организует и осуществляет контроль за своевременным и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета муниципальным образованиям и организациям.
3.18. Участвует совместно с другими структурными подразделениями Администрации Волгоградской области в разработке инвестиционной политики, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета.
3.19. Рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность областных органов исполнительной власти, муниципальных образований об исполнении бюджетов районов и городов и бюджетных учреждений областного подчинения, оказывает методическую помощь по применению нормативных документов и приведению бухгалтерского учета в соответствие с требованиями международных стандартов. Разрабатывает методические рекомендации, инструктивный материал по бухгалтерскому учету при казначейской системе исполнения областного бюджета и муниципальных бюджетов районов и городов области, организует работу совещаний и семинаров по бухгалтерскому учету.
3.20. Во взаимодействии с другими органами государственной власти обеспечивает правовую защиту интересов бюджета Волгоградской области в правоохранительных и судебных органах.
3.21. Разрабатывает и утверждает механизм и правила финансирования предприятий, учреждений и организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов.
3.22. Разрабатывает методологические и инструктивные материалы о порядке ведения учетных операций по вопросам, относящимся к организации казначейского исполнения областного и местных бюджетов, обязательные для всех получателей средств областного бюджета и местных бюджетов.
3.23. Проводит анализ эффективности действия законодательных и иных нормативных актов по налогам и другим обязательным платежам.
3.24. Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства, разработку законопроектов по налоговому и бюджетному законодательству.
3.25. Осуществляет лицензирование и регистрацию отдельных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.26. Регистрирует заимствования государственных унитарных предприятий Волгоградской области у третьих лиц.
3.27. Осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет областного бюджета, учреждений, финансируемых из областного бюджета на основе смет доходов и расходов.

4. Права Главного финансово-казначейского управления
Администрации Волгоградской области

Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области имеет право:
4.1. Получать от областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Волгоградской области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы, отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов из областного бюджета.
4.2. Получать от предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием средств, выделяемых из областного бюджета.
4.3. Ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного бюджета и целевых бюджетных фондов и используемые не по целевому назначению, с наложением на предприятия, учреждения и организации, допустившие такие нарушения, штрафа в размере, определенном действующим законодательством.
4.4. Выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов бюджетам муниципальных образований с погашением этих ссуд в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования областными органами исполнительной власти и исполнительными органами муниципальных образований средств областного бюджета.
4.6. Проводить документальные ревизии и проверки финансовой деятельности областных бюджетных учреждений и организаций.
4.7. Проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных средств, в том числе получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий.
4.8. Осуществлять контроль за целевым и экономным расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, за соблюдением ими государственной финансовой дисциплины, вносить обязательные для исполнения указания по устранению выявленных нарушений.
4.9. Проводить периодические проверки состояния контрольно-ревизионной работы в комитетах, управлениях Администрации Волгоградской области и исполнительных органов муниципальных образований в случаях использования ими средств областного бюджета и вносить им рекомендации по совершенствованию финансового контроля.
4.10. Проверять в ревизуемых организациях, учреждениях и предприятиях бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, денежные и другие документы, наличие денежных средств и ценных бумаг, наличие и правильность расходования материальных ценностей, а также получать объяснения должностных лиц и необходимые справки по вопросам, возникающим при проведении ревизий и проверок.
4.11. Согласовывать решения об изменении сроков уплаты налогов в виде налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в областной бюджет, принимаемые налоговыми органами по месту нахождения (жительства) заинтересованного лица, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
(п. 4.11 в ред. Постановления Главы Администрации Волгоградской обл. от 24.09.2004 № 892)
4.12. Получать в установленном порядке от исполнительных органов муниципальных образований Волгоградской области сведения и отчеты об исполнении соответствующих местных бюджетов, запрашивать и получать в установленном порядке от областных органов исполнительной власти и исполнительных органов муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета.
4.13. Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам использующих средства областного бюджета предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности.
4.14. Контролировать соблюдение действующего законодательства в части исполнения бюджета, бюджетов внебюджетных фондов, поступления и расходования внебюджетных средств.
При выявлении фактов незаконного, нецелевого использования бюджетных средств уменьшать ассигнования из областного бюджета на сумму их незаконного использования, требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций устранения выявленных нарушений, контролировать исполнение.
Передавать правоохранительным органам материалы по фактам нарушений. Направлять в суды исковые заявления в установленном законом порядке.
4.15. Осуществлять проверки деятельности лицензиатов, а также надзор за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий. Обращаться в судебные органы с заявлениями об аннулировании лицензий.
4.16. Открывать для зачисления и выдачи средств в соответствии с настоящим Положением рублевые и валютные счета в Центральном банке Российской Федерации, его учреждениях на местах, иных банках и финансово-кредитных учреждениях.
4.17. Требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов государственного управления, предприятий, учреждений и организаций устранения выявленных нарушений порядка исполнения областного бюджета.
4.18. Приостанавливать операции по счетам учреждений и организаций, использующих средства областного бюджета, в случаях нарушения целевого порядка использования бюджетных средств и в других случаях, предусмотренных законодательством Волгоградской области.
4.19. Участвовать в установленном порядке в подготовке и разработке проектов законов и иных нормативных правовых актов Волгоградской области по вопросам, входящим в компетенцию Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области.
4.20. Привлекать к участию в контрольных мероприятиях на договорной основе Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Российской Федерации по Волгоградской области, аудиторские фирмы в пределах расходов на эти цели в областном бюджете.
4.21. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области наряду с правами, указанными в настоящем Положении, обладает иными правами, предоставленными ему законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.

5. Организация деятельности Главного
финансово-казначейского управления Администрации
Волгоградской области

5.1. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области возглавляет начальник управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации Волгоградской области. Начальник управления является заместителем Главы Администрации Волгоградской области. Начальник управления осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед управлением задач.
5.2. Начальник управления имеет первых заместителей, заместителей, назначение на должность и освобождение от должности которых производится по представлению начальника управления Главой Администрации Волгоградской области.
5.3. Начальник Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области:
распределяет обязанности между первыми заместителями, заместителями начальника, руководителями структурных подразделений управления;
без доверенности представляет интересы управления по всем вопросам его деятельности;
заключает договоры и соглашения от имени управления в пределах его компетенции или по поручению Главы Администрации Волгоградской области;
по поручению Главы Администрации Волгоградской области представляет Администрацию Волгоградской области по долговым обязательствам Волгоградской области;
представляет в установленном порядке проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
распоряжается в соответствии с законодательством имуществом, закрепленным за управлением;
назначает на государственные должности государственной службы, переводит и увольняет с государственной службы государственных служащих управления, назначает на должность, освобождает от должности работников управления;
издает приказы в пределах своей компетенции;
утверждает штатное расписание в соответствии с утвержденной Главой Администрации Волгоградской области структурой и штатной численностью управления в пределах средств, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год;
утверждает положения о структурных и территориальных подразделениях управления;
применяет к работникам управления меры поощрения и взыскания в соответствии с законодательством;
является распорядителем бюджетных, текущих рублевых и валютных счетов управления и средств по смете расходов управления;
утверждает сводную бюджетную роспись;
обеспечивает подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников управления;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области.
5.4. В Главном финансово-казначейском управлении Администрации Волгоградской области образуется коллегия в составе начальника управления (председатель коллегии), его заместителей, а также других руководящих работников управления и иных лиц по представлению начальника управления.
Состав коллегии утверждается Главой Администрации Волгоградской области.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области, внедрению программ социально-экономического развития области и другие наиболее важные вопросы деятельности управления.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются, как правило, приказами начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru