Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 14.05.2005 № 424
"О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2005 г. № 424

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ

В соответствии с Законом Волгоградской области от 28 февраля 2005 г. № 1013-ОД "Об областном бюджете на 2005 год" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее именуется - сводная бюджетная роспись) в порядке, установленном Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области.
2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись осуществляется Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области на основании мотивированных представлений главных распорядителей средств областного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий.
3. Органам государственной власти - администраторам доходов областного бюджета при исполнении областного бюджета в 2005 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:
1) в доходной части бюджета:
мобилизация имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета, максимальное использование налогового потенциала региона;
сокращение задолженности по платежам в бюджет;
стабильный рост уровня собираемости налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
сокращение числа налоговых льгот;
совершенствование налогового администрирования на основе контроля за уплатой налогов, сборов и иных платежей в бюджет;
своевременная постановка на учет объектов налогообложения в налоговых органах и привлечение к налогообложению индивидуальных предпринимателей, организаций и их обособленных подразделений, расположенных на территории области;
максимальное увеличение экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий, учреждений и организаций;
2) в расходной части бюджета:
повышение уровня жизни населения;
поддержка муниципальных образований;
адресная поддержка наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума;
исполнение Закона Волгоградской области от 3 марта 2005 г. № 1016-ОД "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Волгоградской области";
исполнение Закона Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. № 984-ОД "О ежемесячных пособиях гражданам, имеющим детей, проживающим на территории Волгоградской области";
исполнение полномочий Волгоградской области как субъекта Российской Федерации в части оплаты взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения Волгоградской области и по финансовому обеспечению учебного процесса в общеобразовательных учреждениях Волгоградской области.
4. Утвердить прилагаемые Мероприятия по исполнению областного бюджета в 2005 году.
5. Органам государственной власти - администраторам доходов областного бюджета, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты обязательных платежей в бюджет:
совместно с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате;
в месячный срок подготовить и представить в Комитет экономики Администрации Волгоградской области для обобщения предложения о дополнительной мобилизации доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 2005 год, обеспечивающие увеличение налоговой отдачи в территориальный бюджет по курируемым отраслям в разрезе муниципальных образований, снижение недоимки по налогам по курируемым отраслям;
представлять ежеквартально до 10-го числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области прогноз поквартального поступления доходов областного бюджета по курируемым отраслям в разрезе муниципальных образований.
6. Установить, что поквартальные показатели сбора доходов областного бюджета являются обязательными для исполнения указанными органами исполнительной власти после их согласования с Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области.
7. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области:
обеспечивать ежемесячно соблюдение размера задолженности по предоставленным налоговым кредитам, рассрочкам, отсрочкам по уплате налогов и сборов в пределах установленного лимита;
продолжить работу по списанию задолженности перед областным бюджетом, признанной в установленном порядке безнадежной к взысканию;
обеспечить своевременную и в полном объеме передачу бюджетам муниципальных образований средств Фонда стимулирования деятельности муниципальных образований Волгоградской области по увеличению налоговых доходов местных бюджетов;
подготовить проекты законов Волгоградской области, предусматривающие установление максимальных ставок региональных налогов, прежде всего налога на игорный бизнес, не допускать снижения уже установленных ставок и предоставления дополнительных льгот налогоплательщикам;
обеспечить в 2005 году завершение перевода исполнения областного бюджета на казначейскую систему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Предоставить Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области право устанавливать порядок финансирования и учета по операциям со средствами областного бюджета.
9. Установить, что Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области не рассматриваются предложения комитетов и управлений Администрации Волгоградской области, других главных распорядителей средств областного бюджета, администраций муниципальных образований, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета сверх указанных в сводной бюджетной росписи, предоставление налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти Волгоградской области, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями средств областного бюджета и Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области.
10. Комитету экономики Администрации Волгоградской области и Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области:
осуществлять учет налоговых льгот, предоставленных организациям в соответствии с налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, проводить анализ их эффективности;
обеспечить учет сумм налоговых льгот, предоставляемых органами местного самоуправления Волгоградской области;
провести инвентаризацию и внести предложения об отмене неэффективных налоговых льгот;
организовать ежеквартальный мониторинг финансово-экономического состояния предприятий и организаций - крупнейших налогоплательщиков в консолидированный бюджет области для своевременного принятия комплекса мер по устранению причин, ведущих к ухудшению их финансово-экономического состояния и снижению поступлений в бюджет области.
11. Управлению автомобильных дорог Администрации Волгоградской области в целях привлечения дополнительных доходов в областной бюджет совместно с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области и другими заинтересованными органами исполнительной власти в месячный срок утвердить порядок использования имущества региональных автомобильных дорог, в том числе земель, занятых полосами отвода этих автомобильных дорог.
12. Комитету по труду Администрации Волгоградской области совместно с Комитетом экономики Администрации Волгоградской области продолжить в 2005 году работу по заключению в муниципальных образованиях Волгоградской области трехсторонних территориальных соглашений между органами местного самоуправления, профсоюзами и работодателями и установить контроль за выполнением условий соответствующих соглашений в части соблюдения минимального размера оплаты труда.
13. В целях изыскания дополнительных резервов доходной части бюджета области и сокращения задолженности в бюджет органам исполнительной власти Волгоградской области:
принимать активное участие в деятельности комиссии по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области;
ежеквартально представлять в комиссию по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов.
14. Комиссии по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области:
при участии органов, контролирующих поступление средств в бюджет области, провести анализ факторов, влияющих на формирование доходов бюджета области 2005 года, и до 1 июля 2005 г. представить Главе Администрации Волгоградской области оценку ожидаемого исполнения доходов в целом за 2005 год;
в течение года проводить проверки администраций муниципальных образований области по вопросу пополнения доходной базы местных бюджетов.
15. В целях обеспечения стабильной собираемости причитающихся местным бюджетам доходов рекомендовать администрациям муниципальных образований:
ежеквартально представлять в комиссию по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области отчет о работе по привлечению в консолидированный бюджет области дополнительных финансовых ресурсов;
провести инвентаризацию земельных участков с целью обеспечения полноты и своевременности уплаты земельного налога и представить комиссии по мобилизации доходной части консолидированного бюджета Волгоградской области предложения о повышении собираемости земельных платежей;
обеспечить своевременное представление в инспекции Федеральной налоговой службы сведений о неиспользуемых либо используемых не по целевому назначению земельных участках для применения повышенной ставки земельного налога;
усилить контроль за своевременным заключением и пересмотром договоров аренды земельных участков, а также повышением ответственности арендаторов за рациональное и целевое использование участков, предоставленных в аренду;
установить экономически обоснованные ставки арендной платы за землю с учетом индексации размера арендной платы в соответствии с федеральным законодательством;
активизировать претензионно-исковую работу по взысканию задолженности по арендной плате за землю;
предоставлять незастроенные земельные участки или право их аренды исключительно на торгах (конкурсах, аукционах);
провести сплошную техническую инвентаризацию принадлежащих физическим лицам строений, помещений и сооружений с определением их стоимостной оценки;
принять меры по своевременной регистрации вновь выстроенных строений, помещений и сооружений, а также прав на них;
систематически рассматривать состояние расчетов с бюджетом предприятий и организаций, расположенных на территории муниципальных образований, и в оперативном порядке принимать меры по своевременному и полному поступлению причитающихся бюджету доходов;
осуществлять тесное взаимодействие с градообразующими и бюджетообразующими предприятиями, направленное на увеличение налогооблагаемой базы, рост налоговых платежей, своевременность и полноту расчетов с бюджетами;
осуществлять меры, способствующие ускорению темпов развития малого предпринимательства и повышению доли налоговых поступлений, получаемых от предпринимательского сектора;
не предоставлять дополнительные налоговые льготы хозяйствующим субъектам;
принять меры для заключения на предприятиях коллективных договоров с обязательным включением разделов, определяющих систему оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, различного рода выплат, обеспечение условий охраны труда и техники безопасности.
16. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
организовать работу в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" по ликвидации организаций, не подавших сведения в регистрирующие (налоговые) органы, и ежеквартально информировать Главу Администрации Волгоградской области о ее результатах;
представлять Администрации Волгоградской области следующую отчетность и сведения (с периодичностью, установленной Федеральной налоговой службой Российской Федерации для составления отчета):
а) отчет о поступлении налоговых платежей и других доходов в бюджетную систему Российской Федерации по форме 1-НМ;
б) отчет о задолженности по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации и уплате налоговых санкций и пеней по форме 4-НМ;
в) отчет о поступлении налоговых платежей в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 1-НОМ;
г) отчет о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям в бюджетную систему Российской Федерации по основным отраслям экономики по форме 4-НОМ;
д) отчеты о налогооблагаемой базе и структуре начислений по налогам по формам: 5-ЕНВД, 5-ЕСХН, 5-ЗН, 5-ИБ, 5-НДПИ, 5-НИО, 5-НП, 5-П, 5-ПВ, 5-ТН, 5-УСП, 5-ФЛ;
е) ежемесячно - перечень предприятий и организаций в разрезе муниципальных образований, имеющих задолженность по налогам, сборам и иным платежам в бюджет свыше 5 млн. рублей.
17. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области финансирование расходов на капитальное строительство для областных государственных нужд, включая расходы на указанные цели целевых бюджетных фондов, осуществлять в соответствии с перечнем строек и объектов для областных государственных нужд на 2005 год.
18. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области и структурным подразделениям Администрации Волгоградской области совместно с Министерством финансов Российской Федерации, другими органами федеральной власти осуществлять контроль за своевременностью поступления и целевым расходованием средств федерального бюджета на финансирование строек и объектов государственной собственности Волгоградской области и муниципальной собственности, включенных в федеральную адресную программу и областные целевые программы.
19. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области:
в целях обеспечения результативности бюджетных расходов производить в полном объеме расходные обязательства областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области", финансирование на выполнение работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения на территориальных дорогах Волгоградской области и осуществлять контроль за целевым использованием выделенных средств;
для внедрения современных методов бюджетного планирования, ориентированных на достижение конечных результатов, разработать систему показателей для измерения результатов реализации областной целевой программы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области" и подготовить отчет о ее исполнении;
обеспечить своевременное представление сведений в Министерство финансов Российской Федерации об установленных стандартах оплаты жилья и коммунальных услуг на 2005 год и сведений о начисленных и погашенных суммах субсидий, предоставленных населению на оплату жилья и коммунальных услуг;
осуществлять контроль за состоянием расчетов с поставщиками энергоресурсов по бюджетным учреждениям, финансируемым из областного бюджета и бюджетов муниципальных образований.
20. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области осуществлять контроль за ходом выполнения муниципальными образованиями условий Соглашения о мерах по оздоровлению государственных финансов и условиях оказания финансовой помощи бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, предусматривающих ежемесячное направление не менее 40 процентов собственных доходов на выплату заработной платы работникам бюджетных учреждений.
21. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области, осуществляющим контроль за полным и своевременным поступлением в областной бюджет средств от возврата бюджетных ссуд и кредитов, обеспечивать мобилизацию указанных средств.
22. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам на услуги связи и подписку на печатные издания, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
30 процентов от суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
23. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова, и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждены
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 14 мая 2005 г. № 424

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2005 ГОДУ

   -------T---------------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Ответственный ¦ Срок ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦
+------+---------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L------+---------------------------------------+-----------------+----------------

Координация действий комитетов и
управлений Администрации Волгоградской
области по выполнению в рамках
Программы социально-экономического
развития Волгоградской области до 2010
года плана социально-экономического
развития Волгоградской области и
исполнения областного бюджета на 2005
год

1. Подготовить и внести на Комитет в течение года
рассмотрение коллегии Администрации экономики
Волгоградской области итоги Администрации
социально-экономического развития Волгоградской
Волгоградской области за 2004 год, области (далее
план социально-экономического развития именуется -
на 2005 год и план действий Комитет
Администрации Волгоградской области на экономики),
2005 год и организовать работу по другие
выполнению планируемых мероприятий структурные
подразделения
Администрации
Волгоградской
области

2. Подготовить и представить Главе Главное II квартал
Администрации Волгоградской области финансово-
проект закона Волгоградской области об казначейское
исполнении областного бюджета за 2004 управление
год с пояснительной запиской для Администрации
последующего внесения его на Волгоградской
рассмотрение Волгоградской областной области (далее
Думы именуется -
ГФКУ)

3. Мероприятия по подготовке прогноза Комитет II квартал
социально-экономического развития экономики, ГФКУ
Волгоградской области и уточнение
программных ориентиров на перспективу,
областного и консолидированного
бюджетов на 2006 год:

3.1. Разработать концепцию бюджетной ГФКУ, Комитет II квартал
политики Администрации Волгоградской экономики
области на 2006 год. Подготовить
бюджетное послание Главы Администрации
Волгоградской области "О бюджетной и
налоговой политике Волгоградской
области на 2006 год"

3.2. Подготовить и представить Главе Комитет II квартал
Администрации Волгоградской области экономики, ГФКУ
проект распоряжения о разработке
прогноза социально-экономического
развития Волгоградской области на 2006
год и проекта областного бюджета на
2006 год в соответствии с ежегодно
принимаемым постановлением
Правительства Российской Федерации

3.3. Обеспечить координацию Комитет май - июнь
деятельности органов местного экономики,
самоуправления по формированию структурные
паспортов муниципальных образований подразделения
Администрации
Волгоградской
области,
территориальные
органы
федеральных
органов
государственной
власти,
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

3.4. Обеспечить координацию Комитет май - июнь
деятельности органов местного экономики,
самоуправления по заполнению паспортов структурные
городских (сельских) поселений подразделения
Администрации
Волгоградской
области,
территориальные
органы
федеральных
органов
государственной
власти (по
согласованию),
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

3.5. Подготовить материалы прогноза Комитет май - июнь
социально-экономического развития экономики, ГФКУ,
области на 2006 год и согласовать с структурные
Министерством экономического развития подразделения
и торговли Российской Федерации Администрации
Волгоградской
области,
территориальные
органы
федеральных
органов
государственной
власти (по
согласованию),
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

3.6. Подготовить и внести на Комитет июнь
рассмотрение коллегии Администрации экономики
Волгоградской области проект решения о
прогнозе социально-экономического
развития Волгоградской области на 2006
год

3.7. Подготовить прогноз Комитет II - III
социально-экономического развития экономики, кварталы
Волгоградской области и сводный другие
финансовый баланс на 2006 год и структурные
представить Главному подразделения
финансово-казначейскому управлению Администрации
Администрации Волгоградской области, Волгоградской
органам местного самоуправления области,
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

3.8. Разработать проекты областного и ГФКУ, Комитет III квартал
консолидированного бюджетов на 2006 экономики
год; продолжить проведение бюджетной
политики, направленной на стабилизацию
социальной ситуации в регионе;
обеспечить формирование реалистичных
бюджетов, добиваясь большей
прозрачности бюджетных отношений

3.9. Разработать и представить Главе ГФКУ, другие в сроки,
Администрации Волгоградской области структурные установленные
проект закона Волгоградской области об подразделения Законом
областном бюджете на 2006 год для Администрации Волгоградской
последующего внесения на рассмотрение Волгоградской области
в Волгоградскую областную Думу области от 13 июля
2001 г. 566-ОД
"О бюджетном
процессе
в Волгоградской
области"

3.10. Обеспечить формирование на 2006 государственные II - III
год бюджетных заявок по федеральным заказчики кварталы
целевым программам для финансирования программ (по
из федерального бюджета и согласовать согласованию),
их в соответствующих органах Комитет
экономики

3.11. Подготовить перечень областных государственные август
целевых программ для финансирования заказчики
из областного бюджета на 2006 год программ (по
согласованию),
Комитет
экономики

3.12. Обеспечить формирование перечня Комитет август
объектов капитального строительства экономики
из областного бюджета на 2006 год

3.13. Обеспечить формирование перечня Волгоградский август
инвестиционных проектов для областной совет
государственной поддержки на 2006 год по инвестициям
(бюджет развития, государственные (по
гарантии Волгоградской области) согласованию),
Комитет
экономики

4. Мероприятия по пополнению доходной
части областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований:

4.1. Обеспечить подготовку и Комитет ежеквартально
представление Главе Администрации экономики,
Волгоградской области сводной другие
информации о выполнении Программы структурные
взаимодействия Администрации подразделения
Волгоградской области, территориальных Администрации
органов федеральных органов Волгоградской
исполнительной власти и органов области,
местного самоуправления по пополнению территориальные
доходной части бюджетов и экономии органы
бюджетных средств в 2005 году федеральных
органов
государственной
власти (по
согласованию),
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

4.2. Проводить анализ результатов Комитет в течение года
комплексных проверок пополнения экономики,
доходной части бюджетов и экономии рабочая группа
бюджетных средств во Фроловском, по вопросам
Старополтавском, Палласовском, взаимодействия
Чернышковском районах и городе Фролово Администрации
Волгоградской
области,
территориальных
органов
федеральных
органов
исполнительной
власти и органов
местного
самоуправления
по пополнению
доходной части
бюджетов и
экономии
бюджетных
средств,
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

4.3. Разработать и представить Главе в течение года
Администрации Волгоградской области
для последующего внесения в
Волгоградскую областную Думу следующие
законопроекты:

о внесении изменений и дополнений в ГФКУ IV квартал
Закон Волгоградской области от 17
декабря 1999 г. № 351-ОД "О ставках
налога на игорный бизнес"

о размещении производительных сил на Комитет в течение года
территории Волгоградской области экономики

о внесении изменений и дополнений в Комитет в течение года
Закон Волгоградской области от 11 экономики
ноября 2002 г. № 750-ОД
"О транспортном налоге"

о признании утратившими силу отдельных ГФКУ IV квартал
актов законодательства Волгоградской
области о налогах и сборах

Контроль за поступлением неналоговых
доходов

5. Проводить постоянную работу Комитет по в течение года
по усилению контроля: управлению
государственным
за доходами, получаемыми от сдачи в имуществом
аренду и продажи земельных участков и Волгоградской
объектов недвижимости, являющихся области
собственностью Волгоградской области

за деятельностью государственных
унитарных предприятий

6. Проводить сверку поступлений в Комитет по в течение года
областной бюджет неналоговых доходов: управлению
государственным
арендной платы за объекты имуществом
недвижимости, зачисляемой Волгоградской
непосредственно на счета областного области, ГФКУ
бюджета;

арендной платы за объекты
недвижимости, остающейся
в распоряжении организаций;

арендной платы за земельные участки;

дивидендов по пакетам акций,
находящихся в государственной
собственности Волгоградской области;

части прибыли, подлежащей перечислению
в областной бюджет государственными
унитарными предприятиями Волгоградской
области;

средств, полученных юридическими
лицами от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности за счет
использования государственного
имущества;

средств, поступивших в областной
бюджет при передаче имущества из
государственной собственности
Волгоградской области в собственность
муниципального образования;

средств от приватизации
государственной собственности

Мероприятия по обеспечению
эффективного расходования бюджетных
средств

7. Утвердить порядок исполнения ГФКУ II квартал
сводной бюджетной росписи областного
бюджета на 2005 год

8. Довести до главных распорядителей ГФКУ в течение года
средств областного бюджета лимиты
бюджетных ассигнований на 2005 год

9. На основании установленных лимитов комитеты и II квартал
бюджетных обязательств и сводной управления
бюджетной росписи довести годовые Администрации
лимиты бюджетных обязательств до Волгоградской
распорядителей и получателей средств области
областного бюджета, находящихся в
ведении главных распорядителей средств
областного бюджета

10. Главным распорядителям средств комитеты и II квартал
областного бюджета довести задания по управления
предоставлению государственных услуг Администрации
до подведомственных распорядителей и Волгоградской
получателей средств областного бюджета области

11. Организовать работу оперативной Комитет в течение года
комиссии по совершенствованию системы экономики, ГФКУ,
платежей и расчетов на территории управление
Волгоградской области науки,
промышленности и
ресурсов
аппарата Главы
Администрации
Волгоградской
области

12. Обеспечить взаимодействие Комитет в течение года
областных, местных органов власти с экономики,
территориальными органами федеральных Территориальный
органов статистики (заключение орган
договоров и контроль за их выполнением Федеральной
на получение статистических данных) службы
государственной
статистики по
Волгоградской
области (по
согласованию),
ГФКУ

13. Обеспечить реализацию областной Комитет в течение года
целевой программы "Реформирование экономики,
региональной статистики в Территориальный
Волгоградской области в 2001 - 2005 орган
годах" Федеральной
службы
государственной
статистики по
Волгоградской
области (по
согласованию),
ГФКУ

14. Осуществлять координацию Комитет в течение года
реализации областной целевой программы экономики, ГФКУ
"Электронная промышленность -
Волгоградской области, Волгограду,
России"

15. Обеспечить координацию Комитет в течение года
финансирования федеральных, областных экономики, ГФКУ,
целевых программ на территории области государственные
заказчики
программ (по
согласованию)

16. Обеспечить координацию ГФКУ, Комитет в течение года
финансирования капитального экономики,
строительства объектов комитеты и
социально-культурной сферы, управления
жилищно-коммунального хозяйства, Администрации
природоохранных объектов в 2005 году Волгоградской
области

17. Проводить анализ субсидирования Комитет ежеквартально
предприятий и организаций экономики, ГФКУ,
промышленности и сельского хозяйства Комитет по
за счет средств бюджета Волгоградской сельскому
области и подготовить информацию для хозяйству и
Министерства финансов Российской продовольствию
Федерации, Министерства экономического Администрации
развития и торговли Российской Волгоградской
Федерации, Министерства сельского области (далее
хозяйства Российской Федерации именуется -
Комитет по
сельскому
хозяйству и
продовольствию),
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

18. Осуществлять конкурсное размещение Комитет в течение года
заказов на поставки продукции для экономики,
государственных нужд Волгоградской главные
области распорядители
бюджетных
средств -
структурные
подразделения
Администрации
Волгоградской
области

19. Обеспечить контроль за исполнением Комитет в течение года
лимитов потребления тепло-, энерго- и экономики,
водных ресурсов, утвержденных на 2005 другие
год для организаций, финансируемых из структурные
областного бюджета подразделения
Администрации
Волгоградской
области

20. Осуществлять следующие виды
поддержки реального сектора экономики
из средств областного бюджета:

предоставлять бюджетные кредиты, Волгоградский в течение года
государственные гарантии Волгоградской областной совет
области на конкурсной основе для по инвестициям,
социально значимых инвестиционных Комитет
проектов в 2005 году экономики

лизинг, субсидии, дотации, Комитет по в течение года
микрокредитование для сельскому
сельхозтоваропроизводителей хозяйству и
продовольствию

кредиты, субсидии для предприятий управление в течение года
легкой промышленности торговли,
бытового
обслуживания
населения и
легкой
промышленности
аппарата Главы
Администрации
Волгоградской
области

льготы по налогу на землю, имущество, Комитет в течение года
прибыль для предприятий в зонах экономики
экономического развития

дотации для предприятий общественного Управление в течение года
транспорта (речного, автомобильного, транспорта и
железнодорожного) по перевозке коммуникаций
пассажиров Администрации
Волгоградской
области (далее
именуется -
Управление
транспорта и
коммуникаций)

кредиты, субсидии для функционирования Управление в течение года
территориальных дорог автомобильных
дорог
Администрации
Волгоградской
области (далее
именуется -
Управление
автомобильных
дорог)

бюджетная поддержка инновационной управление в течение года
деятельности науки,
промышленности и
ресурсов
аппарата Главы
Администрации
Волгоградской
области

бюджетные кредиты, субсидии для государственные в течение года
поддержки малого предпринимательства заказчики
программ (по
согласованию),
Управление
развития
предприниматель-
ства
Администрации
Волгоградской
области

бюджетные кредиты, субсидии, средства государственные в течение года
на ипотечное кредитование на поддержку заказчики
отдельных категорий населения на программ (по
улучшение жилищных условий согласованию),
Комитет
экономики

Государственное управление и местное
самоуправление

21. В целях повышения эффективности ГФКУ II и IV
расходования бюджетных средств на кварталы
функционирование органов
исполнительной власти и органов
местного самоуправления осуществить
проведение анализа структуры расходов,
численности и количества
автотранспорта по органам
государственного управления и местного
самоуправления

22. В целях совершенствования ГФКУ II и IV
процедуры контроля за выполнением кварталы
муниципальными образованиями
Волгоградской области требований
Бюджетного кодекса Российской
Федерации осуществить мониторинг
соблюдения муниципальными
образованиями Волгоградской области
требований статьи 53 Федерального
закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации" в части оплаты труда
муниципальных служащих в муниципальных
образованиях - получателях средств
фонда финансовой поддержки

Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности государства

23. В целях реализации положений ГФКУ II квартал
Федерального закона от 22 августа
2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений
в законодательные акты Российской
Федерации и признании утратившими силу
некоторых законодательных актов
Российской Федерации в связи с
принятием Федеральных законов "О
внесении изменений и дополнений в
Федеральный закон "Об общих принципах
организации законодательных
(представительных) и исполнительных
органов государственной власти
субъектов Российской Федерации" и "Об
общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации"
по обеспечению мероприятий по
разграничению полномочий в области
правоохранительной деятельности и
противопожарной безопасности
разработать порядок финансирования
территориальных подразделений
государственного учреждения Главное
управление внутренних дел
Волгоградской области и
Государственной противопожарной службы
МЧС России по Волгоградской области
через лицевые счета, открытые
учреждениям в Управлении Федерального
казначейства по Волгоградской области
и отделениях по районам и городам
Управления Федерального казначейства
по Волгоградской области

Агропромышленный комплекс

24. Разработать и представить Главе Комитет по II квартал
Администрации Волгоградской области: сельскому
хозяйству и
а) проект закона о внесении продовольствию
изменений и дополнений в Закон
Волгоградской области от 2 ноября
2001 г. № 622-ОД "О государственном
регулировании агропромышленного
производства в Волгоградской области";

б) проекты постановлений:
об утверждении порядка
предоставления субсидий из областного
бюджета на государственную поддержку
отдельных отраслей агропромышленного
комплекса в 2005 году;
об утверждении положения о порядке
возмещения из областного бюджета части
затрат на уплату процентов по
кредитам, полученным в кредитных
организациях сельскохозяйственными
товаропроизводителями и иными
субъектами агропромышленного комплекса
Волгоградской области в 2005 году;
об утверждении положения о порядке
возмещения из областного бюджета части
затрат сельхозтоваропроизводителей на
уплату страховых взносов по
страхованию урожая
сельскохозяйственных культур в 2005
году;
об утверждении положения о порядке
государственной поддержки за счет
средств областного бюджета личных
подсобных хозяйств Волгоградской
области за реализуемую продукцию
животноводства в 2005 году;
об утверждении положения о порядке
предоставления бюджетных кредитов
личным подсобным хозяйствам для замены
лейкозного скота;
об утверждении положения о порядке
предоставления бюджетных кредитов
крестьянским (фермерским) хозяйствам
на проведение сезонных работ в
сельском хозяйстве;
об утверждении положения о порядке
предоставления бюджетных кредитов на
приобретение техники и племенного
скота для сельхозтоваропроизводителей
на условиях лизинга

25. В целях оптимизации расходов Комитет по II квартал
областного бюджета и эффективного их сельскому
использования, роста хозяйству и
сельскохозяйственного производства продовольствию,
сократить прочие мероприятия по ГФКУ
сельскому хозяйству, осуществляемые за
счет средств областного бюджета, -
семинары, смотры, конкурсы, выставки

26. Обеспечить своевременный возврат Комитет по II квартал
получателями средств областного сельскому
бюджета сумм, направленных на хозяйству и
финансирование продовольствию
сельхозтоваропроизводителей на
условиях лизинга, и начисленные
проценты за пользование данными
средствами

27. Обеспечить погашение просроченной Комитет по II квартал
задолженности прошлых лет по средствам сельскому
областного бюджета, направленным на хозяйству и
финансирование продовольствию
сельхозтоваропроизводителей на
условиях лизинга

28. В целях эффективного и Комитет по II квартал
рационального использования средств сельскому
областного бюджета, стимулирования хозяйству и
инвестиционной активности осуществлять продовольствию,
на конкурсной основе лизинговые Комитет
операции в агропромышленном комплексе экономики
Волгоградской области в 2005 году за
счет средств областного бюджета

29. Провести инвентаризацию Комитет по II квартал
существующей системы бюджетных сельскому
учреждений агропромышленного хозяйству и
комплекса, привести ее в соответствие продовольствию
с задачами и полномочиями органов
исполнительной власти Волгоградской
области в сфере предоставления
общественных услуг. На основе
уточнения правоспособности бюджетных
учреждений провести их реорганизацию и
(или) ликвидацию. Разработать основные
требования к результатам работы
бюджетных учреждений

30. Провести инвентаризацию Комитет по II квартал
предоставляемых бюджетных услуг сельскому
в сфере агропромышленного комплекса, хозяйству и
сформировать реестр бюджетных услуг, продовольствию
определить качественные и
количественные параметры услуг
с учетом требований действующего
законодательства и общественных
потребностей. Провести расчет единых
нормативов расходов на оказание
бюджетных услуг

31. Определить поставщиков бюджетных Комитет по II квартал
услуг в сфере агропромышленного сельскому
комплекса и требования к ним. хозяйству и
Установить количественные и продовольствию
качественные показатели для оценки
результатов деятельности поставщиков.
Оценить возможность предоставления
услуг негосударственными предприятиями
и провести сравнительный анализ
расходов на оплату бюджетных услуг

32. Разработать и утвердить порядок Комитет по в течение года
проведения ежегодной оценки сельскому
потребности в предоставлении бюджетных хозяйству и
услуг и учета результатов оценки при продовольствию
формировании расходов на очередной
финансовый год по агропромышленному
комплексу

33. Разработать положения Комитет по II квартал
(методические рекомендации) в сфере сельскому
агропромышленного комплекса по: хозяйству и
формированию бюджетов "действующих" продовольствию,
и "принимаемых" обязательств; ГФКУ
совершенствованию применения
программно-целевых методов бюджетного
планирования;
оценке эффективности и
результативности бюджетных средств

34. Провести инвентаризацию Комитет по II квартал
действующего законодательства сельскому
Волгоградской области в сфере хозяйству и
агропромышленного комплекса и привести продовольствию
его в соответствие с расходными
полномочиями, установленными
федеральным законодательством

35. Уменьшить задолженность перед ГФКУ в течение года
федеральным бюджетом по
переоформленной в государственный
внутренний долг Российской Федерации
под гарантии Администрации
Волгоградской области
сельскохозяйственных организаций всех
форм собственности и других
организаций агропромышленного
комплекса, организаций потребительской
кооперации по централизованным
кредитам, выданным в 1992 - 1994
годах, и начисленным по ним процентам
на сумму задолженности, не имеющей
источников погашения, в связи
с завершением ликвидации организаций,
в соответствии с законодательством
Российской Федерации по состоянию
на 1 января 2005 г.

36. Продолжить работу по Комитет по II квартал
реструктуризации долгов по налогам и сельскому
сборам перед областным бюджетом по хозяйству и
сельскохозяйственным продовольствию,
товаропроизводителям в соответствии Комитет
с Федеральным законом от 9 июля экономики
2002 г. № 83-ФЗ "О финансовом
оздоровлении сельскохозяйственных
товаропроизводителей"

Охрана окружающей природной среды и
природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия

37. Разработать временный порядок ГФКУ II квартал
формирования и расходования средств
экологического фонда Волгоградской
области и финансирования
государственного учреждения
"Экологический фонд Волгоградской
области" в 2005 году

38. Провести инвентаризацию Комитет II квартал
существующей системы бюджетных природных
учреждений охраны природы, привести ресурсов и
ее в соответствие с задачами и охраны
полномочиями органов исполнительной окружающей среды
власти Волгоградской области в сфере Администрации
предоставления общественных услуг. На Волгоградской
основе уточнения правоспособности области (далее
бюджетных учреждений провести их именуется -
реорганизацию и (или) ликвидацию. Комитет
Разработать основные требования природных
к результатам работы бюджетных ресурсов и
учреждений охраны
окружающей
среды)

39. Провести инвентаризацию Комитет II квартал
предоставляемых бюджетных услуг природных
учреждений охраны природы, ресурсов и
сформировать реестр бюджетных услуг, охраны
определить качественные и окружающей среды
количественные параметры услуг с
учетом требований действующего
законодательства и общественных
потребностей. Провести расчет единых
нормативов расходов на оказание
бюджетных услуг

40. Определить поставщиков бюджетных Комитет II квартал
услуг в сфере природопользования и природных
требования к ним. Установить ресурсов и
количественные и качественные охраны
показатели для оценки результатов окружающей среды
деятельности поставщиков. Оценить
возможность предоставления услуг
негосударственными предприятиями и
провести сравнительный анализ расходов
на оплату бюджетных услуг

41. Разработать и утвердить порядок Комитет в течение года
проведения ежегодной оценки природных
потребности в предоставлении бюджетных ресурсов и
услуг и учета результатов оценки при охраны
формировании расходов на очередной окружающей среды
финансовый год по природоохранным
мероприятиям

42. Разработать положения Комитет II квартал
(методические рекомендации) в сфере природных
охраны природы по: ресурсов и
охраны
формированию бюджетов "действующих" окружающей среды
и "принимаемых" обязательств;

совершенствованию применения
программно-целевых методов бюджетного
планирования;

оценке эффективности и
результативности бюджетных средств

43. Провести инвентаризацию Комитет II квартал
действующего законодательства природных
Волгоградской области в сфере ресурсов и
природных ресурсов и охраны охраны
окружающей среды и привести его окружающей среды
в соответствие с расходными
полномочиями, установленными
федеральным законодательством

Финансирование транспорта

44. Разработать и представить на Управление II квартал
утверждение Главе Администрации транспорта и
Волгоградской области мероприятия коммуникаций
по оздоровлению финансового состояния Администрации
транспортных организаций Волгоградской Волгоградской
области на 2005 год области (далее
именуется -
Управление
транспорта и
коммуникаций),
Комитет по
управлению
государственным
имуществом
Волгоградской
области

45. Обеспечить транспортное Управление в течение года
обслуживание населения Волгоградской транспорта и
области на социально значимых коммуникаций
маршрутах на основе форм собственности
по итогам открытых конкурсов

46. Совершенствовать Комитет в течение года
нормативно-законодательную базу, экономики,
направленную на повышение Управление
эффективности функционирования транспорта и
транспортного комплекса коммуникаций,
Управление
автомобильных
дорог
Администрации
Волгоградской
области (далее
именуется -
Управление
автомобильных
дорог)

47. Провести подрядные торги на Управление в течение года
выполнение в 2005 году работ по автомобильных
ремонту, содержанию и строительству дорог
территориальных автомобильных дорог

48. Провести торги на размещение Управление в течение года
заказов на поставку дорожной техники автомобильных
для областного государственного дорог
унитарного предприятия
"Волгоградавтодор"

49. Продолжить внедрение новых Управление в течение года
технологий на ремонте и строительстве автомобильных
автомобильных дорог общего пользования дорог
в целях экономии бюджетных средств

50. Участвовать в решении вопросов по Управление в течение года
изысканию источников финансирования автомобильных
строительства мостового перехода через дорог
реку Волгу в Волгограде с целью
обеспечения доли субъекта при
паритетном финансировании

Мероприятия по реформе
жилищно-коммунального хозяйства

51. С целью снижения стоимости Комитет жилищно- в течение года
предоставляемых жилищно-коммунальных коммунального
услуг, повышения их качества, хозяйства
устранения непроизводительных потерь, Администрации
сокращения бюджетного финансирования Волгоградской
постоянно проводить работу по: области (далее
именуется -
увеличению собираемости платежей Комитет жилищно-
с населения за предоставляемые коммунального
коммунальные услуги; хозяйства),
Комитет
продолжению практики конкурсного экономики,
отбора подрядчиков по обслуживанию администрации
жилищного фонда; муниципальных
образований (по
передаче муниципального жилищного согласованию)
фонда и объектов коммунальной
инфраструктуры в казну муниципальных
образований;

реализации первоочередных мероприятий
по энергосбережению, обеспечению
устойчивого функционирования и
развития жилищно-коммунального
хозяйства в Волгоградской области
в 2005 году;

проведению независимых комплексных
аудитов и экспертиз деятельности
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства с целью выявления
нерациональных затрат в структуре
тарифов на жилищно-коммунальные
услуги;

проведению энергетического аудита и
разработке на основании полученных
результатов программ
энергоэффективности предприятий;

обеспечению сбалансированной тарифной
политики на жилищно-коммунальные
услуги;

привлечению частного бизнеса
к управлению муниципальной
собственностью и инвестированию
в коммунальный комплекс;

переходу до 31 декабря 2005 г.
к стопроцентной оплате
жилищно-коммунальных услуг

52. Для улучшения финансового ГФКУ, Комитет в течение года
состояния предприятий жилищно-
жилищно-коммунального хозяйства коммунального
продолжить практику заключения хозяйства
договоров на оказание коммунальных
услуг в строгом соответствии
с предусмотренными лимитами
финансирования, заложенными на эти
цели в сметах расходов бюджетных
организаций. Обеспечить контроль
за исполнением лимитов потребления
тепло-, энерго- и водных ресурсов,
утвержденных на 2005 год

53. Обеспечить в полном объеме ГФКУ, Комитет в течение года
финансирование из областного бюджета жилищно-
на реализацию первоочередных коммунального
мероприятий по энергосбережению, хозяйства
обеспечению устойчивого
функционирования и развития
жилищно-коммунального хозяйства
в Волгоградской области на 2005 год и
контроль за целевым использованием
выделенных средств

54. В течение 2005 года перейти Управление в течение года
на предоставление адресных субсидий социальной
на оплату жилья и коммунальных услуг защиты населения
с перечислением на персонифицированные Администрации
социальные счета по всем муниципальным Волгоградской
образованиям области области, Комитет
жилищно-
коммунального
хозяйства

55. В целях обеспечения ГФКУ, Комитет в течение года
результативности бюджетных расходов жилищно-
расходные обязательства областного коммунального
бюджета на реализацию мероприятий хозяйства
областной целевой программы
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области", финансирование
на выполнение работ по установке и
обслуживанию технических средств
организации дорожного движения на
территориальных дорогах Волгоградской
области производить в полном объеме
действующих обязательств и
осуществлять контроль за целевым
использованием выделенных средств

56. Для внедрения современных методов Комитет в течение года
бюджетного планирования, жилищно-
ориентированных на достижение конечных коммунального
результатов, разработать систему хозяйства
показателей для измерения результатов
реализации областной целевой программы
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области" и подготовить
отчет о ее исполнении

57. Обеспечить своевременное ГФКУ, Комитет ежеквартально
представление сведений в Министерство жилищно-
финансов Российской Федерации об коммунального
установленных стандартах оплаты жилья хозяйства
и коммунальных услуг на 2005 год и
сведений о начисленных и погашенных
суммах субсидий, предоставленных
населению на оплату жилья и
коммунальных услуг

58. Осуществлять контроль за ГФКУ, управление в течение года
состоянием расчетов с поставщиками по топливно-
энергоресурсов по бюджетным энергетическому
учреждениям, финансируемым из комплексу
областного бюджета и бюджетов аппарата Главы
муниципальных образований Администрации
Волгоградской
области

Финансирование бюджетных организаций

59. Производить расходование средств ГФКУ в течение года
областного бюджета, исходя из
обеспечения первоочередного
финансирования расходов в области
социальной сферы, экономически
значимых для региона программ и
мероприятий и адресной поддержки
малоимущих граждан

60. Образовательным учреждениям, структурные в течение года
учреждениям здравоохранения, культуры подразделения
и искусства, которым в соответствии Администрации
с действующим законодательством Волгоградской
предоставлено право сдавать в аренду области
закрепленное за ними имущество,
ежемесячно представлять в Комитет по
управлению государственным имуществом
Волгоградской области отчеты о доходах
(без учета НДС), полученных от сдачи
в аренду имущества, находящегося в
областной собственности, в том числе о
затратах на содержание и эксплуатацию
здания (помещения), включая стоимость
коммунальных услуг, компенсацию
налогов, имеющих непосредственное
отношение к объекту недвижимости,
возвращаемых балансодержателю
арендатором; в Главное
финансово-казначейское управление
Администрации Волгоградской области -
отчет о доходах и расходах данных
средств по установленной форме

61. Обеспечить своевременную выплату Комитет по май - июнь
отпускных педагогическим работникам образованию
Администрации
Волгоградской
области, ГФКУ

62. Осуществлять ежемесячное ГФКУ в течение года
финансирование бюджетных учреждений
по оплате расходов на энергоресурсы и
коммунальные услуги в соответствии
с лимитами финансирования

63. Осуществлять контроль за ГФКУ, Управление в течение года
своевременностью поступления и социальной
целевым расходованием средств, защиты населения
поступающих на реализацию льгот и Администрации
мероприятий, предусмотренных Волгоградской
федеральными законами, федеральными и области
областными целевыми программами

64. Разработать и внести на ГФКУ, другие до 1 июня
рассмотрение в соответствующие органы структурные
государственной власти Волгоградской подразделения
области поправки к законодательным и Администрации
прочим нормативно-правовым актам Волгоградской
Волгоградской области, области
разграничивающие расходные
обязательства органов государственной
власти и местного самоуправления
Волгоградской области, обеспечивающие
исполнение Законов Российской
Федерации от 6 октября 2003 г.
№ 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в
Российской Федерации", от 4 июля 2003
г. № 95-ФЗ "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об
общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации"
и от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О
внесении изменений в законодательные
акты Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых
законодательных актов Российской
Федерации в связи с принятием
Федеральных законов "О внесении
изменений и дополнений в Федеральный
закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и
исполнительных органов государственной
власти субъектов Российской Федерации"
и "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской
Федерации"

Капитальные вложения

65. Финансирование расходов на структурные в течение года
капитальное строительство для подразделения
областных государственных нужд, Администрации
включая расходы на указанные цели Волгоградской
целевых бюджетных фондов, осуществлять области
в соответствии с перечнем строек и
объектов для областных государственных
нужд на 2005 год

66. При формировании перечня строек и Комитет в течение года
объектов, финансируемых из областного экономики,
бюджета, учитывать, что выделение другие
ассигнований на принятие новых структурные
обязательств возможно лишь после подразделения
выделения бюджетных ассигнований на Администрации
выполнение действующих обязательств Волгоградской
либо заблаговременного их сокращения области
(отмены). Распределять основную часть
средств бюджета принимаемых
обязательств только между действующими
и (или) вновь принимаемыми бюджетными
программами с учетом оценок их
результативности, таким образом
создавая стимулы для субъектов
бюджетного планирования, представлять
свои расходы в форме бюджетных целевых
программ, что будет способствовать
общему повышению результативности
бюджетных расходов

Межбюджетные отношения

67. Осуществлять контроль за ходом ГФКУ в течение года
выполнения муниципальными
образованиями Соглашения о мерах по
оздоровлению государственных финансов
и условиях оказания финансовой помощи
бюджетам муниципальных образований
Волгоградской области в части
направления не менее 40 процентов
собственных доходов на выплату
заработной платы работникам бюджетных
учреждений

68. Обеспечить представление в ГФКУ структурные в течение года
оперативных данных об исполнении подразделения
бюджетов муниципальных образований по Администрации
доходам, о наличии задолженности по Волгоградской
заработной плате работникам бюджетных области
учреждений, сведений о выплате
заработной платы

69. Продолжить работу ГФКУ в течение года
по совершенствованию межбюджетных
отношений в Волгоградской области

Взаимоотношения с федеральным бюджетом

70. Совместно с Министерством финансов ГФКУ, другие в течение года
Российской Федерации, другими органами структурные
федеральной власти осуществлять подразделения
контроль за своевременностью Администрации
поступления и целевым расходованием Волгоградской
средств федерального бюджета на области
финансирование строек и объектов
государственной собственности
Волгоградской области и муниципальной
собственности, включенных
в федеральную адресную программу и
федеральные целевые программы

71. Согласовать в Министерстве финансов ГФКУ III квартал
Российской Федерации исходную базу
данных на 2006 год для определения
дотаций из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации и субвенций
из Фонда компенсаций на выполнение
федеральных законов

72. Представить в Министерство ГФКУ в течение года
финансов Российской Федерации свод
консолидированного бюджета
Волгоградской области в разрезе всех
уровней функциональной классификации
расходов бюджетов, в структуре
экономической классификации и сводные
показатели по сети, штатам и
контингентам бюджетных учреждений на
2004 год с пояснительной запиской

73. Обеспечить представление в ГФКУ ежеквартально
Министерство финансов Российской
Федерации уточненных назначений
по консолидированному бюджету
Волгоградской области в разрезе
бюджетов всех уровней

74. Продолжить взаимодействие ГФКУ III квартал
с Министерством финансов Российской
Федерации по вопросам межбюджетных
отношений в Волгоградской области
на областном и местном уровнях.
Представить в Министерство финансов
Российской Федерации информацию об
анализе формирования межбюджетных
отношений в Волгоградской области

75. Представить Главе Администрации Комитет ежеквартально
Волгоградской области информацию о экономики,
реализации федеральных целевых другие
программ на территории Волгоградской структурные
области в 2005 году за счет всех подразделения
источников финансирования Администрации
с конкретизацией выполняемых Волгоградской
мероприятий области

76. Обеспечить подготовку бюджетных Комитет июнь
заявок на финансирование из экономики,
федерального бюджета в 2006 году другие
мероприятий по Волгоградской области в структурные
соответствии с федеральной адресной подразделения
инвестиционной программой, а также Администрации
федеральными целевыми программами, Волгоградской
включая федеральную целевую программу области
"Юг России"

77. Обеспечить освоение средств, структурные в течение года
поступающих из федерального бюджета подразделения
на выполнение федеральной адресной Администрации
инвестиционной программы и Волгоградской
федеральных целевых программ области

Управление государственным долгом

78. В соответствии с программой ГФКУ в течение года
государственных внутренних
заимствований Волгоградской области
на 2005 год, утвержденной Законом
Волгоградской области от 28 февраля
2005 г. № 1013-ОД "Об областном
бюджете на 2005 год":

привлекать кредиты коммерческих
банков в 2005 году;

привлечь средства от размещения
Волгоградских областных облигаций
в пределах 1300 млн. рублей

79. Заключить соглашения ГФКУ в течение года
с Министерством финансов Российской
Федерации о предоставлении бюджетных
кредитов на покрытие временного
кассового разрыва областного бюджета
для финансирования расходов по
погашению задолженности по заработной
плате и других целей областного
бюджета

80. Предоставить государственные ГФКУ в течение года
гарантии в обеспечение обязательств
юридических лиц в сумме 100 млн.
рублей

Усиление финансового контроля

81. Осуществлять контроль за целевым ГФКУ в течение года
использованием бюджетных средств и
выполнением нормативных правовых актов
Главы Администрации Волгоградской
области в части экономии расходования
бюджетных средств путем проведения
проверок организаций и учреждений,
финансируемых из областного бюджета.
Представлять информацию о результатах
проверок Главе Администрации
Волгоградской области

82. В целях более эффективного и ГФКУ, в течение года
рационального расходования бюджетных Территориальное
средств провести проверки бюджетов управление
муниципальных образований Федеральной
Волгоградской области (получателей службы
средств областного бюджета), включая финансово-
комплексные проверки в рамках бюджетного
Программы взаимодействия Администрации надзора в
Волгоградской области, территориальных Волгоградской
органов федеральных органов области (по
исполнительной власти и органов согласованию),
местного самоуправления, по пополнению Контрольно-
доходной части бюджетов и экономии счетная палата
бюджетных средств в 2005 году Волгоградской
области (по
согласованию)

83. Продолжить работу по контролю за ГФКУ, в течение года
целевым расходованием государственных Контрольно-
средств совместно с Контрольно- счетная палата
счетной палатой Волгоградской области, Волгоградской
правоохранительными и другими области (по
контролирующими органами согласованию),
государственное
учреждение
Главное
управление
внутренних дел
Волгоградской
области (по
согласованию)

84. Продолжить совершенствование ГФКУ в течение года
методических указаний по проведению
ревизий и проверок целевого
использования бюджетных средств

Совершенствование системы
информационного взаимодействия и
контроля за исполнением областного
бюджета

85. Продолжить работу по развитию ГФКУ в течение года
системы информационного взаимодействия
"Бюджет Волгоградской области"

86. Осуществить корректировку блока ГФКУ в течение года
единого программного комплекса
"Бухгалтерский учет казначейского
исполнения бюджета" в соответствии
с новым планом счетов бухгалтерского
учета

87. Обеспечить сопровождение ГФКУ в течение года
разработанных блоков единого
программного комплекса по
информационному обеспечению бюджетного
процесса при казначейском исполнении
бюджета

88. Осуществлять установку ГФКУ в течение года
разработанного программного
обеспечения по казначейскому
исполнению бюджета в территориальных
управлениях Главного
финансово-казначейского управления
Администрации Волгоградской области
   ----------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru