Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 16.09.2004 № 849
(ред. от 13.05.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Изменения, внесенные Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 13.05.2005 № 408, вступили в силу с 13 мая 2005 года.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 сентября 2004 г. № 849

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2005 ГОД

(в ред. Постановления Главы Администрации
Волгоградской обл. от 13.05.2005 № 408)

В соответствии со статьей 25 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
Утвердить перечень главных распорядителей средств областного бюджета на 2005 год согласно приложению.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Приложение
к Постановлению
Главы Администрации
Волгоградской области
от 16 сентября 2004 г. № 849

ПЕРЕЧЕНЬ
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2005 ГОД

1. Волгоградская областная Дума.
2. Аппарат Главы Администрации Волгоградской области.
3. Аппарат мировых судей Администрации Волгоградской области.
4. Главное управление архитектуры и градостроительства Администрации Волгоградской области.
5. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Волгоградской области.
6. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Волгоградской области.
7. Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области.
8. Комитет по делам молодежи Администрации Волгоградской области.
9. Комитет по делам национальностей и казачества Администрации Волгоградской области.
10. Комитет по делам семьи Администрации Волгоградской области.
11. Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
12. Комитет по культуре Администрации Волгоградской области.
13. Комитет по образованию Администрации Волгоградской области.
14. Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Администрации Волгоградской области.
15. Комитет по печати и информации Администрации Волгоградской области.
16. Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Волгоградской области.
17. Комитет по труду Администрации Волгоградской области.
18. Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области.
19. Комитет по физической культуре и спорту Администрации Волгоградской области.
20. Комитет экономики Администрации Волгоградской области.
21. Представительство Администрации Волгоградской области и Волгоградской областной Думы при Правительстве Российской Федерации.
22. Территориальный строительный комитет Администрации Волгоградской области.
23. Управление ветеринарии Администрации Волгоградской области.
24. Управление развития предпринимательства Администрации Волгоградской области.
25. Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области.
26. Управление транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области.
27. Главное финансово-казначейское управление Администрации Волгоградской области.
28. Аппарат уполномоченного по правам человека в Волгоградской области.
29. Комитет по управлению архивами Администрации Волгоградской области.
30. Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области.
31. Контрольно-счетная палата Волгоградской области.
32. Избирательная комиссия Волгоградской области.
33. Государственное учреждение "Экологический фонд Волгоградской области".
(п. 33 введен Постановлением Главы Администрации Волгоградской обл. от 13.05.2005 № 408)

Управляющий делами
Администрации
Волгоградской области
А.А.ФЕДЮНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru