Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 05.11.2003 № 63/1201
(с изм. от 06.04.2005)
"О ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ЗАВИСИМОСТИ МОЛОДЕЖИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ БОЛЬНЫХ ВОЛГОГРАДА НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 135, 25.11.2003


Снят с контроля в связи с исполнением (Решение Волгоградской городской Думы от 24.09.2008 № 8/249).
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось на 2005 год Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 06.04.2005 № 17/257.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2003 г. № 63/1201

О ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ
И ЛЕЧЕНИЮ ЗАВИСИМОСТИ МОЛОДЕЖИ ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ
ВЕЩЕСТВ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ, СОЦИАЛЬНОЙ
И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ БОЛЬНЫХ
ВОЛГОГРАДА НА 2003 - 2005 ГОДЫ

(с изм., внесенными Постановлением Волгоградского
горсовета народных депутатов от 06.04.2005 № 17/257)

В целях создания в Волгограде условий для целенаправленной активизации антинаркотической деятельности в сфере профилактики наркозависимости, лечения, полномасштабной и полновидовой реабилитации наркозависимых больных, руководствуясь статьей 24 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Целевую муниципальную программу по профилактике и лечению зависимости молодежи от психоактивных веществ, медико-психологической, социальной и трудовой реабилитации наркозависимых больных Волгограда на 2003 - 2005 годы (далее - Программа) согласно приложению.
2. Администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять финансирование Программы и мероприятий по ее реализации в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджете Волгограда для муниципальной системы здравоохранения в перечне видов медицинской помощи и мероприятий для муниципального учреждения здравоохранения "Наркологический реабилитационный центр".
2.2. Ежегодно корректировать плановые ассигнования на мероприятия по реализации Программы в соответствии с утверждаемым бюджетом Волгограда.
2.3. Опубликовать настоящие постановление и Программу в городских средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на П.А. Иванова - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 5 ноября 2003 г. № 63/1201

ЦЕЛЕВАЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ЗАВИСИМОСТИ МОЛОДЕЖИ
ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ,
СОЦИАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ
БОЛЬНЫХ ВОЛГОГРАДА НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Паспорт Целевой муниципальной программы
по профилактике и лечению зависимости молодежи
от психоактивных веществ, медико-психологической,
социальной и трудовой реабилитации наркозависимых
больных Волгограда на 2003 - 2005 годы

Наименование Программы - Целевая муниципальная программа по
профилактике и лечению зависимости
молодежи от психоактивных веществ,
медико-психологической, социальной и
трудовой реабилитации наркозависимых
больных Волгограда на 2003 - 2005 годы
(далее - Программа)

Заказчики Программы - администрация Волгограда, муниципальное
учреждение здравоохранения
"Наркологический реабилитационный центр"
(далее - МУЗ "НРЦ")

Разработчики - МУЗ "НРЦ", Волгоградское региональное
Программы отделение общероссийского
благотворительного фонда "Нет алкоголизму
и наркомании" (далее - ВРО ОБФ "НАН")

Исполнители - МУЗ "НРЦ", ВРО ОБФ "НАН", комитет по
мероприятий Программы делам молодежи администрации Волгограда,
комитет по физической культуре, спорту и
туризму администрации Волгограда,
комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав при администрации
Волгограда

Стратегические - профилактическая: уменьшение в Волгограде
цели Программы числа несовершеннолетних потребителей
психоактивных веществ (далее - ПАВ);
лечебно-реабилитационная: остановка в
Волгограде роста количества
наркологических заболеваний среди
несовершеннолетних

Оперативные цели - оперативные цели:
и задачи Программы разработка и внедрение в Волгограде
целенаправленного системного комплекса
мероприятий по активной профилактике и
полномасштабному лечению зависимости
молодежи от ПАВ, по действенной,
полновидовой и полнообъемной
медико-психологической, социальной и
трудовой реабилитации наркозависимых
больных;
завершение строительства и оснащения МУЗ
"НРЦ", предусмотренных проектом его
реконструкции и капитального ремонта и
Постановлением Волгоградского городского
Совета народных депутатов и администрации
Волгограда от 28.04.1999 № 55/599/553
"О Городской комплексной целевой
программе по профилактике наркотизма,
противодействию злоупотреблению
наркотиками и их незаконному обороту в
Волгограде на 1999 - 2001 гг.";
создание в Волгограде сети
оздоровительных организаций и групп,
эффективно функционирующих на основе
апробированных оздоровительных технологий
и способных ответственно включиться в
реабилитационную работу с наркозависимыми
больными;
инициирование в Волгограде возрождения
массового детского и юношеского спорта на
базе восстановления школьных и дворовых
спортивных площадок, содействие созданию
при них спортивных секций и проведению
регулярных спортивных соревнований;
основные задачи:
завершение формирования на базе МУЗ "НРЦ"
полного цикла диагностики, лечения и
реабилитации наркозависимой молодежи
Волгограда;
завершение строительства, капитального
ремонта и обустройства помещения и
территории МУЗ "НРЦ";
формирование единого полновидового
(медицинского, психологического,
социального и трудового)
реабилитационного пространства для
наркозависимой молодежи Волгограда;
создание городской (во всех районах
Волгограда) амбулаторной сети
подростковых наркологических кабинетов;
разработка городской системы занятости
наркозависимых больных, направленной на
их реабилитацию путем общественно
значимой трудовой деятельности;
разработка городской системы социальной
реабилитации наркозависимых больных,
основанной на реабилитационных общинах;
организация конструктивной координации
антинаркотической деятельности:
муниципальных организаций и учреждений,
которые функционально обязаны заниматься
профилактикой девиантного поведения
молодежи;
общественных организаций, дислоцированных
в Волгограде, отдельных специалистов и
волонтеров, желающих принять посильное
участие в профилактике и реабилитации
наркозависимой молодежи Волгограда;
организация постоянного экспертного
мониторинга наркотической ситуации среди
молодежи Волгограда;
активизация целенаправленной профилактики
наркозависимости, основанной:
на отказе от традиционно пассивного и
декларативного характера мероприятий по
пропаганде здорового образа жизни;
на инициировании возрождения массового
детского и юношеского спорта в условиях
ограниченного государственного
финансирования;
на организации в средствах массовой
информации активной мотивации того
обстоятельства, что в складывающихся
новых рыночных условиях выживает и
устойчиво благоденствует физически и
душевно здоровый, энергичный, с
устойчивой нервной системой, социально и
профессионально адаптированный и активный
человек, способный обеспечить себе и
своим близким достаточно высокий
материальный и духовный уровень жизни;
создание на базе МУЗ "НРЦ" "Социального
бюро" - специализированной службы для
работы с группами населения, требующими
особого социального внимания

Срок реализации - 2003 - 2005 годы
Программы

Ожидаемые конечные - стратегические результаты:
результаты реализации создание реальных функциональных и
Программы организационных предпосылок для
уменьшения в Волгограде числа
несовершеннолетних потребителей ПАВ;
прекращение роста количества
наркологических заболеваний среди
несовершеннолетних;
оперативные результаты:
завершение формирования на базе МУЗ "НРЦ"
полного цикла диагностики, лечения и
реабилитации наркозависимой молодежи
Волгограда;
формирование в Волгограде единого
полновидового (медицинского,
психологического, социального и
трудового) реабилитационного пространства
для наркозависимой молодежи;
функционирование в Волгограде экспертной
системы мониторинга наркотической
ситуации среди молодежи;
создание во всех районах Волгограда
общегородской амбулаторной сети
подростковых наркологических кабинетов;
разработка и апробация городской системы
занятости наркозависимых больных,
направленной на их реабилитацию путем
общественно значимой трудовой
деятельности;
разработка и апробация городской системы
социальной реабилитации наркозависимых
больных, основанной на реабилитационных
общинах;
создание и апробация механизмов
координации деятельности как
федеральных, областных и муниципальных
организаций и учреждений, которые
функционально обязаны заниматься
профилактикой девиантного поведения
молодежи, так и общественных организаций,
дислоцированных в Волгограде, отдельных
специалистов и волонтеров, желающих
принять посильное участие в профилактике
наркозависимости и реабилитации
наркозависимой молодежи Волгограда;
инициирование возрождения в Волгограде
массового детского и юношеского спорта на
базе школьных и дворовых спортивных
площадок;
функционирование на базе МУЗ "НРЦ"
"Социального бюро", специализирующегося
на работе с группами населения,
требующими особого социального внимания;
организация в Волгограде сети
оздоровительных организаций и групп,
эффективно функционирующих на основе
апробированных оздоровительных технологий
и способных ответственно включиться в
реабилитационную работу с наркозависимыми
больными

Объемы финансирования - объем реализации Программы из бюджета
Программы из бюджета Волгограда составляет 24683,45 тыс.
Волгограда рублей, в том числе:
2003 год - 3680,5 тыс. рублей
(финансирование предусмотрено бюджетом
города на 2003 год);
2004 год - 14144,7 тыс. рублей;
2005 год - 6858,25 тыс. рублей

1. Общие положения

Программа актуальна на всех уровнях социума:
"Мировое сообщество признает, что наркомания - это болезненный процесс, в который вовлечены все слои населения во многих странах мира. Наркомания не является только медицинской проблемой, и работа по борьбе с ней только силами медицинских работников обречена на провал. Это зло социальное. Антинаркотическая деятельность и, в первую очередь, ее профилактическое направление являются задачей властей всех уровней, общественных организаций и всего социума. Только системный подход к решению проблемы при четкой координации действий всех структур региона приводит к положительному результату" (из резолюции всероссийской конференции 2002 года "Опыт территориальных программ профилактики наркомании").
Наркомания - проблема № 1, - определили 36% россиян, опрошенных в январе 2003 года общероссийским фондом "Общественное мнение".
Наркотическая ситуация в Волгограде достаточно типична для крупных российских городов. Начиная работу над антинаркотической программой, разработчики провели экспертную экспресс-оценку наркологической ситуации в Волгограде по следующим двум позициям:
во сколько раз фактическое число наркозависимых подростков в Волгограде отличается от официальных данных;
какими словами можно оценить наркологическую ситуацию в молодежной среде Волгограда.
В качестве экспертов выступили: врачи; специалисты по социальной работе, по работе с молодежью, по работе с семьями; должностные лица, непосредственно занимающиеся организацией антинаркотической деятельности; социологи и журналисты; представители соответствующих органов внутренних дел и общественных организаций.
По мнению экспертов:
количественная оценка наркологической ситуации показала, что фактическое число наркозависимых подростков превышает официальные данные в 2 - 20 раз (30% опрошенных определили превышение в 3 раза);
качественная оценка этой ситуации выглядит следующим образом: ситуация катастрофическая, требующая срочного, энергичного вмешательства, более серьезной и систематической работы.

2. Цели и задачи Программы

Стратегические цели Программы определены по видам антинаркотической деятельности:
профилактическая (уменьшение в Волгограде числа несовершеннолетних потребителей ПАВ);
лечебно-реабилитационная (остановка в Волгограде роста количества наркологических заболеваний среди несовершеннолетних).
Оперативные цели Программы:
создание в Волгограде на базе МУЗ "НРЦ" системы активной целенаправленной профилактики, полномасштабного лечения зависимости молодежи от ПАВ и действенной, полновидовой и полнообъемной медико-психологической, социальной и трудовой реабилитации наркозависимых больных;
создание в Волгограде сети оздоровительных организаций и групп, способных ответственно включиться в реабилитационную работу с наркозависимыми больными;
возрождение в Волгограде массового детского и юношеского спорта на базе восстановления школьных и дворовых спортивных площадок, создание при них спортивных секций и проведение на них регулярных спортивных соревнований (подобный подход малозатратен);
организация постоянного экспертного мониторинга наркотической ситуации среди молодежи Волгограда.
Задачи, предусмотренные в настоящей Программе для разрешения выявленных проблем и достижения указанных целей, должны быть решены с помощью реализации мероприятий по ее выполнению согласно приложению.

3. Особенности Программы

Российские социологи оценивают процесс формирования наркологической ситуации следующим образом: "Один наркоман ежегодно вовлекает в наркозависимость в среднем десять человек". Исходя из этого положения Программе придан личностно-направленный характер и сформирована следующая концептуальная идея Программы: "Активно бороться за каждого человека, ибо сегодня один устойчиво вылеченный наркоман не привлечет к наркозависимости 10 человек, что завтра позволит не привлечь к наркозависимости 100 человек, что, в свою очередь, будет способствовать тому, что послезавтра не будут вовлечены в наркозависимость 1000 человек".
Российский опыт проведения антинаркотических программных мероприятий показал, в первую очередь, что неправильно иметь единую целевую городскую антинаркотическую программу как для борьбы с наркоманией, так и для лечения, профилактики и реабилитации наркозависимых больных. Бесспорно, что у борьбы с преступностью и у лечения, профилактики и реабилитации болезни - разнофункциональные целеполагающие установки. Исходя из этого целесообразно, чтобы новая общегородская программная деятельность носила бы среднесрочный характер (с ежегодной разбивкой) и имела бы следующую структуру: муниципальная целевая программа "Социальное Здоровье" + муниципальная целевая программа "Сила" + муниципальная целевая программа "Профилактика" = комплексная муниципальная антинаркотическая программа (программа носит надведомственный, межведомственный, координационный и обеспечивающий характер).
Настоящая Программа относится к программам класса "Социальное Здоровье", это - целевая программа органов здравоохранения Волгограда и муниципальных социальных служб по профилактике наркозависимости, лечению и реабилитации наркозависимых больных.
Программа "Сила" - это целевая программа властных силовых структур по борьбе со злоупотреблением наркотиками, с их незаконным оборотом и по соответствующей профилактике.
Программа "Профилактика" - это целевая профилактическая антинаркотическая программа муниципальных органов местного самоуправления в сферах народного образования, физической культуры, спорта и туризма, культурной, молодежной и семейной политики.

Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
И.Я.ИВАХНОВ





Приложение
к Целевой муниципальной
программе по профилактике
и лечению зависимости
молодежи от психоактивных
веществ, медико-психологической,
социальной и трудовой реабилитации
наркозависимых больных Волгограда
на 2003 - 2005 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 5 ноября 2003 г. № 63/1201

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЦЕЛЕВОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И ЛЕЧЕНИЮ ЗАВИСИМОСТИ МОЛОДЕЖИ
ОТ ПСИХОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ, МЕДИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ,
СОЦИАЛЬНОЙ И ТРУДОВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ НАРКОЗАВИСИМЫХ
БОЛЬНЫХ ВОЛГОГРАДА НА 2003 - 2005 ГОДЫ

   ----T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Ответственный ¦Срок ¦Финанси-¦ Обоснование, примечание ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦ исполнитель ¦испол-¦рование ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦из бюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦(год) ¦жета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волго- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦града ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 1. Завершение формирования на базе муниципального учреждения здравоохранения ¦
¦ "Наркологический реабилитационный центр" (далее - МУЗ "НРЦ") полного цикла ¦
¦ диагностики, лечения и реабилитации наркозависимой молодежи Волгограда ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦1.1¦Дооснащение ¦МУЗ "НРЦ" ¦2003 -¦2652,00 ¦затраты по превращению 12¦
¦ ¦реанимационного ¦ ¦2005 ¦ ¦реанимационных коек в 12 ¦
¦ ¦отделения МУЗ "НРЦ"¦ ¦2003 ¦ 500,00 ¦типовых реанимационных ¦
¦ ¦до стандартного ¦ ¦2004 ¦1326,00 ¦блоков. Дооснащать ¦
¦ ¦уровня ¦ ¦2005 ¦ 826,00 ¦целесообразно ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦последовательно ¦
¦ ¦медицинских ¦ ¦ ¦ ¦попалатно; дооснащение ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦одной койки - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ориентировочно 221 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦1.2¦Дооснащение ¦МУЗ "НРЦ" ¦2003 -¦3100,00 ¦затраты по ¦
¦ ¦клинико- ¦ ¦2005 ¦ ¦технологическому ¦
¦ ¦биохимической ¦ ¦2003 ¦1000,00 ¦обеспечению ¦
¦ ¦токсикологической ¦ ¦2004 ¦1500,00 ¦предварительного и ¦
¦ ¦лаборатории МУЗ ¦ ¦2005 ¦ 600,00 ¦количественного ¦
¦ ¦"НРЦ" до ¦ ¦ ¦ ¦определения наркотических¦
¦ ¦стандартного уровня¦ ¦ ¦ ¦и лекарственных веществ в¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦биосферах (в 2003 году ¦
¦ ¦диагностических ¦ ¦ ¦ ¦внедрить технологии ¦
¦ ¦служб ¦ ¦ ¦ ¦тонкослойной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроматографии; в 2004 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году - газовой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроматографии; в 2005 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦году - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хроматомасспектрометрии) ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦1.3¦Завершение ¦Заказчик - МУЗ ¦2003 -¦6946,75 ¦стоимость определена в ¦
¦ ¦строительства, ¦"НРЦ" ¦2005 ¦ ¦сводном сметном ¦
¦ ¦капитального ¦ ¦2003 ¦2180,50 ¦финансовом расчете, ¦
¦ ¦ремонта и ¦ ¦2004 ¦2484,00 ¦произведенном открытым ¦
¦ ¦обустройства ¦ ¦2005 ¦2282,25 ¦акционерным обществом ¦
¦ ¦помещения и ¦ ¦ ¦ ¦"Волгоградгражданпроект".¦
¦ ¦территории МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦В 2003 году планируются ¦
¦ ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦ ¦затраты по основным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектам строительства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦капитального ремонта, по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обустройству помещения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МУЗ "НРЦ" и объектам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного хозяйства и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи; в 2004 году - по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройству ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории; в 2005 году -¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на завершение работ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2003 ¦ 3680,50¦ ¦
¦ ¦2004 ¦ 5310,00¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 3708,25¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 2. Создание единого полновидового (медицинского, психологического, социального и ¦
¦ трудового) реабилитационного пространства для наркозависимой молодежи Волгограда ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦2.1¦На базе ¦МУЗ "НРЦ" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделения МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"НРЦ": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирование ¦ ¦2004 ¦ 400,00¦на штатной базе имеющихся¦
¦ ¦городской (во всех ¦ ¦ ¦ ¦кабинетов (на территориях¦
¦ ¦районах Волгограда)¦ ¦ ¦ ¦детских поликлиник или ¦
¦ ¦амбулаторной сети ¦ ¦ ¦ ¦больниц) выделить и ¦
¦ ¦подростковых ¦ ¦ ¦ ¦нормативно оборудовать ¦
¦ ¦наркологических ¦ ¦ ¦ ¦автономные помещения, ¦
¦ ¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦приспособленные для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦анонимного оказания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несовершеннолетним ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наркологической помощи. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ориентировочная сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затрат в одном районе ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда по этой статье¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- 50,0 тыс. рублей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(8 районов x 50,0 тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание ¦ ¦2004 ¦ 164,70¦необходимая штатная ¦
¦ ¦специализированного¦ ¦ ¦ ¦численность определяется ¦
¦ ¦подразделения ¦ ¦ ¦ ¦по соответствующим ¦
¦ ¦для оказания ¦ ¦ ¦ ¦нормативам ¦
¦ ¦семейной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦2.2¦В структуре МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"НРЦ": ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 ¦ 1500,00¦во исполнение пункта 6.3 ¦
¦ ¦создание ¦ ¦2005 ¦ 1500,00¦Мероприятий по выполнению¦
¦ ¦загородного ¦ ¦ ¦ ¦Городской комплексной ¦
¦ ¦стационара ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы по ¦
¦ ¦длительного ¦ ¦ ¦ ¦профилактике наркотизма, ¦
¦ ¦пребывания в форме ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦общины ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками и их ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограде на 1999 - 2001¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гг., утвержденных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Постановлением ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградского городского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Совета народных депутатов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда от 28.04.1999 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦№ 55/599/553 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание отделения ¦ ¦2004 ¦ 4400,00¦средства выделяются по ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦отдельному проекту ¦
¦ ¦психологической ¦ ¦ ¦ ¦(аналогично Распоряжению ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦департамента финансов ¦
¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦администрации Волгограда ¦
¦ ¦молодежи: ¦ ¦ ¦ ¦от 23.03.2001 № 03-08) ¦
¦ ¦а) произвести в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заказа ремонт и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкцию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выделенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) укомплектовать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦2.3¦Разработка и ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 -¦ ¦по каждому проекту работа¦
¦ ¦внедрение проектов:¦ ¦2005 ¦ ¦выполняется в два этапа: ¦
¦ ¦"Система трудовой ¦ ¦2004 ¦ 50,00¦2004 год - разработка и ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦апробация проекта; 2005 ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦год - внедрение проекта ¦
¦ ¦наркозависимых, ¦ ¦ ¦ ¦(необходимые ресурсы ¦
¦ ¦основанная на ¦ ¦ ¦ ¦будут определены на этапе¦
¦ ¦природо- ¦ ¦ ¦ ¦проектирования). ¦
¦ ¦восстановительной ¦ ¦ ¦ ¦Предложенные в подпунктах¦
¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦2.3 и 2.4 мероприятия не ¦
¦ ¦актуальной для ¦ ¦ ¦ ¦имеют аналогов в ¦
¦ ¦места дислокации ¦ ¦ ¦ ¦российской, а по ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦некоторым позициям - и в ¦
¦ ¦общины ¦ ¦ ¦ ¦мировой практике, так как¦
¦ ¦(восстановление ¦ ¦ ¦ ¦в массовом масштабе ¦
¦ ¦лесов и садов, ¦ ¦ ¦ ¦социальная и трудовая ¦
¦ ¦рекультивация ¦ ¦ ¦ ¦реабилитация до ¦
¦ ¦ландшафтов и ¦ ¦ ¦ ¦настоящего времени не ¦
¦ ¦т.п.)"; ¦ ¦ ¦ ¦имеет эффективного ¦
¦ ¦"Система выезда ¦ ¦2004 ¦ 50,00¦решения. Поэтому ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦первоначально требуется ¦
¦ ¦наркозависимых из ¦ ¦ ¦ ¦проектная разработка ¦
¦ ¦города с целью ¦ ¦ ¦ ¦предложенных идей. ¦
¦ ¦радикального ¦ ¦ ¦ ¦Указанная сумма ¦
¦ ¦изменения круга ¦ ¦ ¦ ¦минимальна, при ее ¦
¦ ¦общения путем ¦ ¦ ¦ ¦увеличении сроки ¦
¦ ¦создания "гостевых ¦ ¦ ¦ ¦реализации мероприятий ¦
¦ ¦цепочек" за ¦ ¦ ¦ ¦могут быть сокращены ¦
¦ ¦пределами города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, России" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 6564,70¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 1500,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 3. Организация постоянного мониторинга наркотической ситуации среди молодежи ¦
¦ Волгограда ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦3.1¦Создание системы ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 ¦ 25,00¦расходы необходимы для ¦
¦ ¦экспертной оценки, ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда экспертов - ¦
¦ ¦поддержанной ¦ ¦ ¦ ¦непрофильных ¦
¦ ¦методами ранговой ¦ ¦ ¦ ¦специалистов, ¦
¦ ¦корреляции, ¦ ¦ ¦ ¦объединенных в творческую¦
¦ ¦наркологической ¦ ¦ ¦ ¦рабочую группу при МУЗ ¦
¦ ¦ситуации в ¦ ¦ ¦ ¦"НРЦ" ¦
¦ ¦Волгограде, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способной оценивать¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эту ситуацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) в целом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) по районам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) по возрастным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальным и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этническим группам;¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г) по видам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦употребляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотиков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦3.2¦Создание системы ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 ¦ 20,00¦расходы необходимы для ¦
¦ ¦анонимного учета ¦ ¦ ¦ ¦оплаты труда внешних ¦
¦ ¦наркозависимой ¦ ¦ ¦ ¦консультантов ¦
¦ ¦молодежи Волгограда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦амбулаторной сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦3.3¦Периодическое ¦комиссия по делам ¦еже- ¦ - ¦ ¦
¦ ¦проведение открытых¦несовершеннолетних¦годно,¦ ¦ ¦
¦ ¦"круглых столов" по¦и защите их прав ¦не ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценке ¦при администрации ¦менее ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркотической ¦Волгограда ¦2 раз ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуации ¦ ¦в год ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 45,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 4. Координация в Волгограде антинаркотической деятельности: ¦
¦а) муниципальных организаций и учреждений, которые функционально обязаны заниматься ¦
¦ профилактикой девиантного поведения молодежи; ¦
¦б) общественных организаций, дислоцированных в Волгограде, отдельных специалистов и ¦
¦ волонтеров, желающих принять посильное участие в профилактике и реабилитации ¦
¦ наркозависимой молодежи Волгограда ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦4.1¦Создание в ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 ¦ 1500,00¦во исполнение пункта 2.1 ¦
¦ ¦структуре МУЗ "НРЦ"¦ ¦2005 ¦ 1500,00¦Мероприятий по выполнению¦
¦ ¦координационно- ¦ ¦ ¦ ¦Городской комплексной ¦
¦ ¦программного ¦ ¦ ¦ ¦целевой программы по ¦
¦ ¦центра, на который ¦ ¦ ¦ ¦профилактике наркотизма, ¦
¦ ¦возложить: ¦ ¦ ¦ ¦противодействию ¦
¦ ¦координацию в ¦ ¦ ¦ ¦злоупотреблению ¦
¦ ¦Волгограде ¦ ¦ ¦ ¦наркотиками и их ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦незаконному обороту в ¦
¦ ¦профилактической, ¦ ¦ ¦ ¦Волгограде на 1999 - 2001¦
¦ ¦лечебной и ¦ ¦ ¦ ¦гг., утвержденных ¦
¦ ¦реабилитационной, ¦ ¦ ¦ ¦Постановлением ¦
¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградского городского¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦Совета народных депутатов¦
¦ ¦деятельности всех ¦ ¦ ¦ ¦и администрации ¦
¦ ¦участников, ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда от 28.04.1999 ¦
¦ ¦разработку и ¦ ¦ ¦ ¦№ 55/599/553 ¦
¦ ¦экспертизу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и проектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦4.2¦Создание вокруг ¦ВРО ОБФ "НАН", ¦2004 ¦ 15,00¦затраты организационного ¦
¦ ¦Волгоградского ¦МУЗ "НРЦ" ¦ ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦ ¦для создания механизма ¦
¦ ¦отделения ¦ ¦ ¦ ¦действенной координации в¦
¦ ¦общероссийского ¦ ¦ ¦ ¦Волгограде общественной ¦
¦ ¦благотворительного ¦ ¦ ¦ ¦антинаркотической ¦
¦ ¦фонда "Нет ¦ ¦ ¦ ¦профилактической и ¦
¦ ¦алкоголизму и ¦ ¦ ¦ ¦реабилитационной ¦
¦ ¦наркомании" ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦(далее - ВРО ОБФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"НАН") городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фронта на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, групп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специалистов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробированными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способных стать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"маяками" здорового¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркозависимой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежи Волгограда¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦4.3¦Проведение, с ¦МУЗ "НРЦ", комитет¦2004 ¦ 150,00¦минимально необходимые ¦
¦ ¦периодичностью раз ¦по делам молодежи ¦ ¦ ¦затраты на призовые ¦
¦ ¦в два года, ¦администрации ¦ ¦ ¦(грантовые) фонды ¦
¦ ¦городских конкурсов¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологий в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практику ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание молодежных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"маяков" здорового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦4.4¦Проведение начиная ¦комиссия по делам ¦2004 ¦ 15,00¦затраты организационного ¦
¦ ¦с 2005 года, с ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦периодичностью раз ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦для определения программы¦
¦ ¦в два года, ¦при администрации ¦ ¦ ¦конференции и стоимости ¦
¦ ¦практической ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦ее проведения в 2005 году¦
¦ ¦городской ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Здоровый образ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни против ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наркомании" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦4.5¦Организация ¦комиссия по делам ¦2004 ¦ 15,00¦затраты организационного ¦
¦ ¦выпуска начиная с ¦несовершеннолетних¦ ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦2005 года ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦для определения структуры¦
¦ ¦ежегодного ¦при администрации ¦ ¦ ¦бюллетеня, его авторов и ¦
¦ ¦бюллетеня о ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦стоимости его выпуска в ¦
¦ ¦практике и ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦2005 году ¦
¦ ¦инновациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактической, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 1695,00¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 1500,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 5. Переход к активной и конструктивной профилактике наркозависимости ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦5.1¦Организация ¦комитет по делам ¦2004 ¦ 150,00¦минимально необходимые ¦
¦ ¦начиная с 2004 ¦молодежи ¦2005 ¦ 150,00¦затраты на 3 призовых ¦
¦ ¦года ежегодных ¦администрации ¦ ¦ ¦(грантовых) фонда ¦
¦ ¦городских конкурсов¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦соответственно по ¦
¦ ¦на лучшие проекты: ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦конкурсам ¦
¦ ¦по активизации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦действенности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних;¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по составлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Собственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦система" ("СОС"); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦антинаркотическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакатам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦5.2¦Конструктивное ¦МУЗ "НРЦ", комитет¦2004 ¦ 20,00¦затраты организационного ¦
¦ ¦инициирование ¦по физической ¦ ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦возрождения ¦культуре, спорту и¦ ¦ ¦для разработки концепции ¦
¦ ¦массового детского ¦туризму ¦ ¦ ¦и согласования ¦
¦ ¦и юношеского спорта¦администрации ¦ ¦ ¦функциональных вопросов ¦
¦ ¦в условиях ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ограниченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансирования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе повсеместного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьных и дворовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных площадок¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и содействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданию при них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных секций и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦регулярных массовых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦5.3¦Организация начиная¦комитет по ¦2004 ¦ 15,00¦затраты организационного ¦
¦ ¦с 2005 года, ¦физической ¦ ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦с периодичностью ¦культуре, спорту и¦ ¦ ¦для разработки концепции,¦
¦ ¦раз в два года, ¦туризму ¦ ¦ ¦согласования ¦
¦ ¦ежегодных ¦администрации ¦ ¦ ¦функциональных вопросов и¦
¦ ¦"Спартакиад для ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦определения стоимости ¦
¦ ¦выздоравливающих" ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦проведения мероприятий ¦
¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соревнования "Бегом¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦все дальше и дальше¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от зависимостей" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(под девизом: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сегодня - 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦метров, завтра - 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦километров") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦5.4¦Организация ¦комитет по делам ¦2004 ¦ 20,00¦в 2004 году проводится ¦
¦ ¦начиная с 2004 года¦молодежи ¦ ¦ ¦показательный тренинг; ¦
¦ ¦ежегодных тренингов¦администрации ¦ ¦ ¦начиная с 2005 года ¦
¦ ¦для детей ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦тренинги целесообразно ¦
¦ ¦и подростков по ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦проводить на договорной ¦
¦ ¦теме: "Научись ¦ ¦ ¦ ¦основе со всеми ¦
¦ ¦говорить "Нет" ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениями, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями, группами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан и отдельными ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданами. Затраты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оплачиваются из средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заказчика и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассчитываются по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принятым часовым ставкам ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в зависимости от ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных часов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренингов ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 205,00¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 150,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 6. Организация активной пропаганды в средствах массовой информации мотивации того ¦
¦ обстоятельства, что в складывающихся новых рыночных условиях выживает здоровый, ¦
¦ энергичный, с устойчивой нервной системой, социально и профессионально ¦
¦адаптированный и активный человек, способный обеспечить себе и своим близким высокий¦
¦ материальный и духовный уровень жизни ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦6.1¦Проведение ¦комитет по делам ¦2004 ¦ 100,00¦минимально необходимые ¦
¦ ¦городского ¦молодежи ¦ ¦ ¦затраты на призовой ¦
¦ ¦журналистского ¦администрации ¦ ¦ ¦(грантовый) фонд ¦
¦ ¦конкурса на тему: ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Не буду "слабым ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦звеном" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦6.2¦Разработка ¦комитет по делам ¦2004 ¦ 50,00¦расходы необходимы для ¦
¦ ¦досуговой системы ¦молодежи ¦ ¦ ¦оплаты труда непрофильных¦
¦ ¦"Кайф без ¦администрации ¦ ¦ ¦специалистов, ¦
¦ ¦наркотиков" ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦объединенных в творческую¦
¦ ¦(экстремальные виды¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦рабочую группу для ¦
¦ ¦спорта, экспедиции,¦ ¦ ¦ ¦разработки системы ¦
¦ ¦отряды спасателей и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.п.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦6.3¦Проведение ¦комитет по делам ¦2004 -¦ ¦затраты организационного ¦
¦ ¦фестиваля рекордов ¦молодежи ¦2005 ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦молодежи Волгограда¦администрации ¦2004 ¦ 10,00¦для разработки концепции ¦
¦ ¦"Книга рекордов" ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦и определения ¦
¦ ¦ ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦функциональной структуры.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Затраты на проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фестиваля в 2005 году ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможно определить ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦только после определения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его функциональной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры в 2004 году ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 160,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 7. Информационное обеспечение антинаркотической профилактической, лечебной и ¦
¦ реабилитационной деятельности ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦7.1¦Проведение в 2005 ¦комиссия по делам ¦2004 -¦ ¦затраты организационного ¦
¦ ¦году в Волгограде ¦несовершеннолетних¦2005 ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦Международной ¦и защите их прав ¦2004 ¦ 50,00¦для подготовки ¦
¦ ¦конференции по ¦при администрации ¦ ¦ ¦конференции и определения¦
¦ ¦программам и ¦Волгограда, МУЗ ¦ ¦ ¦стоимости ее проведения в¦
¦ ¦проектам, ¦"НРЦ" ¦ ¦ ¦2005 году ¦
¦ ¦направленным на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦решение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилактических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечебных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблем наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦7.2¦Создание городского¦МУЗ "НРЦ", ¦2004 -¦ ¦затраты организационного ¦
¦ ¦банка данных по ¦комиссия по делам ¦2005 ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦профилактическим, ¦несовершеннолетних¦2004 ¦ 25,00¦для разработки структуры ¦
¦ ¦лечебным и ¦и защите их прав ¦ ¦ ¦банка данных и ¦
¦ ¦реабилитационным ¦при администрации ¦ ¦ ¦определения стоимости его¦
¦ ¦проблемам ¦Волгограда ¦ ¦ ¦создания в 2005 году ¦
¦ ¦наркомании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦7.3¦Организация ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 -¦ ¦затраты организационного ¦
¦ ¦открытой городской ¦ ¦2005 ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦специализированной ¦ ¦2004 ¦ 15,00¦для разработки ¦
¦ ¦библиотеки (с ¦ ¦ ¦ ¦функциональной структуры ¦
¦ ¦информацией на всех¦ ¦ ¦ ¦библиотеки и определения ¦
¦ ¦видах носителей) по¦ ¦ ¦ ¦стоимости ее создания в ¦
¦ ¦проблемам ¦ ¦ ¦ ¦2005 году ¦
¦ ¦наркомании и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового образа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизни для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации всеми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заинтересованными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицами и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦7.4¦Создание единой ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 -¦ ¦затраты организационного ¦
¦ ¦городской системы ¦ ¦2005 ¦ ¦характера, необходимые ¦
¦ ¦семинаров и ¦ ¦2004 ¦ 10,00¦для разработки ¦
¦ ¦тренингов для ¦ ¦ ¦ ¦функциональной структуры ¦
¦ ¦антинаркотической ¦ ¦ ¦ ¦библиотеки и определения ¦
¦ ¦профилактической и ¦ ¦ ¦ ¦стоимости ее создания в ¦
¦ ¦реабилитационной ¦ ¦ ¦ ¦2005 году ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 100,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ 8. Правовое обеспечение ¦
+---T-------------------T------------------T------T--------T-------------------------+
¦8.1¦Подготовка ¦МУЗ "НРЦ", ВРО ОБФ¦2004 ¦ 50,00¦без этого ¦
¦ ¦функциональной базы¦"НАН" ¦ ¦ ¦законодательного акта ¦
¦ ¦областного закона ¦ ¦ ¦ ¦затруднительно эффективно¦
¦ ¦"Основы областного ¦ ¦ ¦ ¦бороться с наркоманией во¦
¦ ¦антинаркотического ¦ ¦ ¦ ¦всех проявлениях. Затраты¦
¦ ¦законодательства в ¦ ¦ ¦ ¦необходимы для оплаты ¦
¦ ¦сфере профилактики,¦ ¦ ¦ ¦труда разработчиков ¦
¦ ¦лечения и ¦ ¦ ¦ ¦документа - специалистов ¦
¦ ¦реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦рабочей группы, ¦
¦ ¦наркотической ¦ ¦ ¦ ¦создаваемой при МУЗ "НРЦ"¦
¦ ¦зависимости", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициирование и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лоббирование его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦8.2¦Разработка, ¦МУЗ "НРЦ" ¦2004 ¦ 15,00¦создание, принятие этого ¦
¦ ¦согласование, ¦ ¦ ¦ ¦документа и контроль за ¦
¦ ¦инициирование ¦ ¦ ¦ ¦его исполнением при ¦
¦ ¦принятия городского¦ ¦ ¦ ¦активной поддержке совета¦
¦ ¦нормативного ¦ ¦ ¦ ¦ректоров вузов ¦
¦ ¦документа ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской области и ¦
¦ ¦"О порядке ¦ ¦ ¦ ¦руководителей других ¦
¦ ¦обязательного ¦ ¦ ¦ ¦учебных заведений даст ¦
¦ ¦тест-обследования ¦ ¦ ¦ ¦реальную возможность ¦
¦ ¦на наличие ¦ ¦ ¦ ¦существенно снизить в ¦
¦ ¦наркотических ¦ ¦ ¦ ¦Волгограде количество ¦
¦ ¦веществ у ¦ ¦ ¦ ¦наркозависимой молодежи. ¦
¦ ¦абитуриентов, ¦ ¦ ¦ ¦Требуемые затраты носят ¦
¦ ¦студентов и ¦ ¦ ¦ ¦организационный характер,¦
¦ ¦учащихся всех ¦ ¦ ¦ ¦связанный с обоснованием ¦
¦ ¦учебных заведений ¦ ¦ ¦ ¦документа ¦
¦ ¦медицинского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дислоцированных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгограде" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Итого ¦2004 ¦ 65,00¦ ¦
+------------------------------------------+------+--------+-------------------------+
¦ Всего ¦2003 ¦ 3680,50¦ ¦
¦ ¦2004 ¦14144,70¦ ¦
¦ ¦2005 ¦ 6858,25¦ ¦
L------------------------------------------+------+--------+--------------------------


Первый заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
И.Я.ИВАХНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru