Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 29.01.2003 № 50/954
(с изм. от 06.04.2005)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ "ЧИСТАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА ВОЛГОГРАДА" НА 2003 - 2005 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 20, 20.02.2003


Снят с контроля в связи с исполнением (Решение Волгоградской городской Думы от 06.02.2008 № 57/1444).
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось на 2005 год Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 06.04.2005 № 17/257.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 29 января 2003 года (пункт 5 данного документа).



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2003 г. № 50/954

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ
"ЧИСТАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА ВОЛГОГРАДА"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

(с изм., внесенными Постановлением Волгоградского
горсовета народных депутатов от 06.04.2005 № 17/257)

В целях предотвращения вреда здоровью населения, создания социально ориентированной системы обеспечения населения доочищенной и физиологически полноценной питьевой водой, во исполнение Закона Волгоградской области от 5 мая 1998 г. № 171-ОД "О питьевой воде и системах водоснабжения", руководствуясь статьей 24 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять муниципальную программу "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003 - 2005 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Поручить администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять финансирование Программы и мероприятий по ее реализации в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на эти цели в бюджете города.
2.2. Включать в заявку на финансирование из областного бюджета средства на реализацию Программы.
2.3. Опубликовать до 28 февраля 2003 года настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Заслушать администрацию Волгограда о ходе реализации настоящей Программы в январе 2004 года на заседании Волгоградского городского Совета народных депутатов.
4. Рекомендовать руководителям заинтересованных организаций принять участие в финансировании мероприятий по реализации Программы.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Н.Н. Чувальского - заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.

Председатель
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
С.Л.МИХАЙЛОВ





Принята
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. № 50/954

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЧИСТАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА ВОЛГОГРАДА"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

Паспорт муниципальной Программы
"Чистая питьевая вода Волгограда"
на 2003 - 2005 годы

Наименование Программы - муниципальная Программа "Чистая питьевая
вода Волгограда" на 2003 - 2005 годы
(далее - Программа)

Основание для - Закон Волгоградской области от 5 мая
разработки Программы 1998 г. № 171-ОД "О питьевой воде и
системах водоснабжения";
Постановление Волгоградского городского
Совета народных депутатов от 04.11.2000
№ 19/254 "О мерах по обеспечению
населения Волгограда доброкачественной
питьевой водой";
СанПиН 2.1.4.1116-02 "Питьевая вода.
Гигиенические требования к качеству воды,
расфасованной в емкости. Контроль
качества";
Постановление Министерства
здравоохранения Российской Федерации от
11 июля 2000 г. № 5 "О коррекции качества
питьевой воды по содержанию биогенных
элементов";
Письмо главы администрации Волгограда от
27.01.2003 № 05и/146

Муниципальный - департамент по охране окружающей среды и
заказчик Программы природных ресурсов администрации
Волгограда

Муниципальный заказчик - департамент ЖКХ и ТЭК администрации
по направлениям Волгограда;
Программы комитет по образованию администрации
Волгограда;
департамент здравоохранения администрации
Волгограда

Основные разработчики - департамент по охране окружающей среды и
Программы природных ресурсов администрации
Волгограда, комитет Волгоградского
городского Совета народных депутатов по
экономической политике

Цели Программы - охрана здоровья населения;
создание социально ориентированной
системы обеспечения населения доочищенной
и физиологически полноценной питьевой
водой

Задачи Программы - системное воспитание потребности в
здоровом образе жизни;
стимуляция, развитие производства и
создание системы обеспечения детских
дошкольных учреждений доочищенной
питьевой водой и водой с биогенными
добавками;
внедрение новых принципов водоснабжения и
технологий производства питьевой воды;
создание нового вида коммунальных услуг;
повышение экологической безопасности при
чрезвычайных ситуациях;
внедрение принципов управления здоровьем
населения

Основные мероприятия - развитие новых принципов водоснабжения;
по реализации обеспечение социально значимых объектов
Программы доочищенной питьевой водой и системами
доочистки питьевой воды;
мониторинг качества доочищенной питьевой
воды;
научно-техническое и нормативно-
правовое обеспечение работ

Срок реализации - 2003 - 2005 годы
мероприятий Программы

Объемы и - прогнозируемые общие затраты на
предполагаемые реализацию мероприятий за счет всех
источники источников финансирования составляют
финансирования 26,44 млн. рублей,
мероприятий Программы в том числе:
федеральный бюджет - 15 млн. рублей;
областной бюджет - 5 млн. рублей;
бюджет города - 5 млн. рублей;
средства организаций и прочие источники -
1,44 млн. рублей

Направления расходов - капитальные вложения - 18,5 млн. рублей;
при реализации научно-исследовательские и опытно-
Программы конструкторские работы - 2,85 млн.
рублей;
прочие затраты - 5,09 млн. рублей

Ожидаемые результаты - снижение риска заболеваний;
реализации Программы повышение санитарно-технологической
надежности водоснабжения;
снижение уровня зависимости от
чрезвычайных ситуаций;
создание новых рабочих мест

Система организации - контроль за исполнением Программы
контроля за осуществляют департамент по охране
исполнением Программы окружающей среды и природных ресурсов
администрации Волгограда и контрольно-
счетная палата Волгоградского городского
Совета народных депутатов

Введение

Настоящая муниципальная Программа "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003 - 2005 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с Законом Волгоградской области от 5 мая 1998 г. № 171-ОД "О питьевой воде и системах водоснабжения", Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 04.11.2000 № 19/254 "О мерах по обеспечению населения Волгограда доброкачественной питьевой водой" и Постановлением Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11 июля 2000 г. № 5 "О коррекции качества питьевой воды по содержанию биогенных элементов".
Программа ориентирована на подрастающее поколение и людей с ослабленным здоровьем.
В Программе предусмотрены меры:
системного воспитания здорового образа жизни;
системного развития производства и обеспечения населения и социально значимых учреждений доочищенной питьевой водой и водой с биогенными добавками;
по контролю качества питьевой воды;
стимуляции к внедрению доочищенной питьевой воды на предприятиях пищевой продукции и общественного питания.

1. Содержание проблемы

В Волгограде на протяжении многих лет факторы, определяющие качество жизни человека, остаются низкими. Например, качество медицинских услуг, окружающая среда, качество и структура питания, качество питьевой воды и т.д.
Исследования качества водопроводной питьевой воды в Волгограде показывают, что питьевая вода по некоторым параметрам близка к предельно допустимым требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода".
Взаимосвязь влияния химического состава воды на состояние здоровья и заболеваемости населения установлена во многих исследованиях как в России, так и за рубежом.
Централизованное водоснабжение Волгограда, являясь основным звеном удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей населения в воде, никогда не решит проблему обеспечения населения физиологически полноценной водой для питья и/или питьевой водой для приготовления пищи с нулевым риском заболеваний.
Эти утверждения основываются на том, что:
качество питьевой воды в Российской Федерации определено двумя разными санитарными нормами и правилами, которые по некоторым величинам нормативов химических веществ в воде отличаются в 200 раз, а в среднем - в 50 раз;
качество воды в Волге, источнике водоснабжения, не отвечает полным требованиям физиологической пригодности, не улучшается и находится на пределе возможного ее использования;
доведение питьевой воды до потребителей в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода" осложнено необходимостью выделения значительных финансовых средств, так как для обеспечения необходимого качества питьевой воды требуются реконструкции существующих технологических процессов производства питьевой воды и полная (не менее 70%) замена водопроводных сетей в связи с тем, что изношенные (аварийные) сети с развитыми биокоррозионными отложениями превратили водопроводные системы в источник вторичного загрязнения питьевой воды. Повышение уровня дезинфекции питьевой воды приводит к образованию в воде хлорорганических соединений до уровня предельно допустимых концентраций. Высокие концентрации хлорорганических соединений повышают коррозионность питьевой воды, ускоряют процессы растворения стенок трубопроводов. Это увеличивает число аварий трубопроводов, потери питьевой воды и уровень загрязнений трубопроводов;
доля питьевой воды для питья и приготовления пищи не превышает 5% объема производимой воды, а повышение качества 95% воды до истинно питьевого качества экономически нецелесообразно. Качественное улучшение питьевой воды и, как следствие, здоровья населения может быть обеспечено либо развитием локальных систем питьевого водоснабжения, которые должны внедряться при новом жилищном строительстве и / или капитальном ремонте внутренних систем водоснабжения, либо каждым жителем Волгограда в индивидуальном порядке;
при возникновении чрезвычайной ситуации на Волге Волгоград оказывается изолированным от иных источников водоснабжения;
по данным Института питания Российской академии медицинских наук, в настоящее время недостаток поступления биогенных элементов с пищевыми продуктами составляет: по кальцию - 30 - 40%, по йоду - 80%, по селену - 80 - 100%, что определяет необходимость их восполнения с питьевой водой.

2. Основные цели и задачи

Главными целями Программы являются:
охрана здоровья населения;
создание социально ориентированной системы обеспечения населения доочищенной и физиологически полноценной питьевой водой.
Основными задачами Программы являются:
системное воспитание потребности в здоровом образе жизни;
стимуляция, развитие производства и создание системы обеспечения детских дошкольных, школьных учреждений, больниц, поликлиник и иных социальных объектов Волгограда доочищенной питьевой водой и водой с биогенными добавками для питья, приготовления пищи и производства пищевой продукции.
В настоящее время указанные цели достижимы только при государственной (муниципальной) поддержке и при внедрении новых принципов водоснабжения, технологий производства и распространения доочищенной питьевой воды.

3. Срок реализации Программы

Программа реализуется в течение трех лет: 2003 - 2005 годы. Учитывая ежегодную экономическую ситуацию, допускается производить корректировку мероприятий Программы по срокам и объемам их финансирования, однако годовой объем бюджетного финансирования не должен быть меньше 0,1% бюджета города.
Программа рассчитана на максимальную привлекательность для организаций, производящих высококачественную пищевую продукцию, и на минимальное использование бюджетных средств Волгограда.

4. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется муниципальным заказчиком - координатором Программы - департаментом по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации Волгограда.
Муниципальными заказчиками по направлениям Программы являются: департамент здравоохранения, комитет по образованию, департамент ЖКХ и ТЭК администрации Волгограда.
Муниципальный заказчик - координатор Программы осуществляет взаимодействие со всеми организациями по вопросу финансирования и выполнения программных работ.

5. Перечень мероприятий и работ по реализации Программы

Для достижения поставленных целей и задач необходимо реализовать следующие мероприятия:
разработать и реализовать программу воспитания потребности населения в здоровом образе жизни в части потребления доочищенной питьевой воды;
создать семь филиалов Центра "Питьевая вода" в каждом районе Волгограда по воспитанию культуры здорового образа жизни, производству и продаже доочищенной питьевой воды мощностью до 15 тонн в сутки в каждом филиале в тару покупателей (от 1 до 19,2 литра);
развить производство доочищенной питьевой воды на базе Центра "Питьевая вода" и создать социально ориентированную систему обеспечения детских дошкольных (238), школьных (165) учреждений, больниц (29 локальных систем доочистки питьевой воды, стоимостью порядка 200 тыс. рублей каждая), поликлиник и иных социальных объектов Волгограда доочищенной питьевой водой для питья и приготовления пищи в соответствии с нормами физиологического потребления;
создать современную материально-техническую базу контроля качества доочищенной питьевой воды;
провести работы по аттестации бытовых систем доочистки водопроводной воды Волгограда, качества используемой воды на предприятиях пищевой промышленности, общественного питания и опубликовать результаты работы в средствах массовой информации;
разработать систему мониторинга качества доочищенной питьевой воды;
разработать типовую проектно-сметную документацию на создание систем локального питьевого водоснабжения доочищенной питьевой водой социальных объектов и жилых зданий;
разработать нормативно-правовые акты, предусматривающие ответственность эксплуатационного персонала за соблюдение правил санитарной и технической эксплуатации локальных систем водоснабжения, производящих доочищенную питьевую воду;
разработать систему помощи, в том числе льготного кредитования, организациям, разрабатывающим, производящим и внедряющим новые технологии, установки и материалы для производства доочищенной и физиологически полноценной питьевой воды;
разработать систему, стимулирующую использование доочищенной питьевой воды на предприятиях пищевой промышленности и общественного питания для непосредственного приготовления продуктов питания.

6. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы предусматривается осуществлять в основном за счет средств федерального, областного бюджетов, бюджета города и иных источников финансовых средств, не запрещенных законодательством Российской Федерации. Источником финансирования Программы могут быть средства платежей за пользование водными объектами.
Общая сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет 26440000 рублей.
В целом по Программе распределение источников финансирования следующее:
федеральный бюджет - 15 млн. рублей;
областной бюджет - 5 млн. рублей;
бюджет города - 5 млн. рублей;
средства организаций и прочие источники - 1,44 млн. рублей.
Расходы из бюджета города будут осуществляться по отдельной строке "Природоохранные мероприятия".
Данная Программа реализуется в соответствии с Мероприятиями по реализации муниципальной программы "Чистая питьевая вода Волгограда" на 2003 - 2005 годы согласно приложению 5.
Работы по пунктам 1, 2, 4, 8 приложения 5 к настоящей Программе осуществляются из федерального, областного бюджетов и бюджета города. Софинансирование работ подтверждено Письмами Главного управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов Российской Федерации по Волгоградской области от 23.12.2002 № 5281 и Комитета по охране окружающей среды администрации Волгоградской области от 15.01.2003 № 32/01.
Требуемые материально-технические ресурсы для реализации Программы определены на основании информации дошкольных, школьных и иных образовательных учреждений, медицинских учреждений согласно приложениям 1, 2. Потребность в финансовых ресурсах на реализацию Программы представлена в приложении 5. Потребность в базовом оборудовании, направления расходов по реализации Программы представлены в приложениях 3, 4.

7. Оценка ожидаемой эффективности
(социально-экономических, экологических
и иных последствий) реализации Программы

При реализации Программы планируется заложить основы здорового образа жизни, бережного отношения к питьевой воде, снизить уровень и риск заболеваний, создать новые рабочие места, увеличить налоговые поступления и снизить экономический ущерб от заболеваемости. (Например, в Пермской области экономический ущерб только от заболеваемости эндокринной системы, связанной с дефицитом йода, составляет 7,3 млн. рублей).
Для снабжения населения Волгограда доочищенной питьевой водой будет построена сеть мини-заводов по производству, кондиционированию и розливу воды в оборотную тару потребителя, что снизит экологический ущерб природной среде за счет сокращения объемов утилизации тары, сократит транспортные издержки, обеспечит контроль качества доочищенной питьевой воды.
Реализация Программы позволит заложить основы нового вида коммунальных услуг и реализации принципа дифференцированного водоснабжения.
Использование доочищенной питьевой воды при производстве продуктов питания повысит конкурентность продукции за счет ее безопасности, полезности и новых вкусовых качеств.
Реализация Программы фактически создаст резервную систему жизнеобеспечения детей в количестве до 135 тысяч дошкольного и школьного возраста и иных категорий жителей Волгограда в количестве до 320 тысяч человек доброкачественной питьевой водой в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций.

Комитет
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике

Департамент
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда





Приложение 1
к муниципальной Программе
"Чистая питьевая вода
Волгограда"
на 2003 - 2005 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. № 50/954

ЧИСЛО
ДОШКОЛЬНЫХ, ШКОЛЬНЫХ И ИНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

   ----T----------T----------T--------------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Количество¦Средняя ¦Средняя ¦Суммарная ¦Суточная ¦
¦п/п¦учреждений¦списочная ¦расчетная ¦суточная ¦потребность¦
¦ ¦ ¦числен- ¦потребность на¦потребность¦в воде для ¦
¦ ¦ ¦ность ¦человека для ¦воды для ¦приготовле-¦
¦ ¦ ¦учреждения¦питья/ ¦питья ¦ния пищи ¦
¦ ¦ ¦(человек) ¦приготовления ¦(л/коли- ¦(л/количес-¦
¦ ¦ ¦ ¦пищи (л/сутки)¦чество ¦тво систем)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦20-литровых¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бутылей) ¦ ¦
+---+----------+----------+--------------+-----------+-----------+
¦ Детские дошкольные учреждения ¦
+---T----------T----------T--------------T-----------T-----------+
¦ 1.¦ 238 ¦ 112 ¦ 0,25/4,0 ¦ 7000/368 ¦ 110000/238¦
+---+----------+----------+--------------+-----------+-----------+
¦ Школы ¦
+---T----------T----------T--------------T-----------T-----------+
¦ 2.¦ 165 ¦ 660 ¦ 0,1 ¦ 11000/580¦ - ¦
+---+----------+----------+--------------+-----------+-----------+
¦ Школы-интернаты ¦
+---T----------T----------T--------------T-----------T-----------+
¦ 3.¦ 11 ¦ 236 ¦ 0,5/4,0 ¦ 1300/68 ¦ 11000/11 ¦
+---+----------+----------+--------------+-----------+-----------+
¦ Детские дома ¦
+---T----------T----------T--------------T-----------T-----------+
¦ 4.¦ 2 ¦ 100 ¦ 1,0/4,0 ¦ 200/11 ¦ 800/2 ¦
+---+----------+----------+--------------+-----------+-----------+
¦ Учебно-производственные комбинаты и иные учреждения ¦
+---T----------T----------T--------------T-----------T-----------+
¦ 5.¦ 8 ¦ 300 ¦ 0,5 ¦ 1200/60 ¦ - ¦
+---+----------+----------+--------------+-----------+-----------+
¦ Спортивные и оздоровительные детско-юношеские школы, ¦
¦ клубы, лагеря ¦
+---T----------T----------T--------------T-----------T-----------+
¦ 6.¦ 40 ¦ 200 ¦ 0,5/5,0 ¦ 4000/210 ¦ 40000/40 ¦
L---+----------+----------+--------------+-----------+------------


Комитет
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике

Департамент
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда





Приложение 2
к муниципальной Программе
"Чистая питьевая вода
Волгограда"
на 2003 - 2005 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. № 50/954

ЧИСЛО
МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

   ----T----------T---------T---------------T-----------T-----------¬

¦ № ¦Число ¦Средняя ¦Средняя ¦ Суммарная ¦Суточная ¦
¦п/п¦коек/ ¦числен- ¦потребность на ¦ суточная ¦потребность¦
¦ ¦число ¦ность ¦больного для ¦потребность¦в воде для ¦
¦ ¦отделений ¦больных в¦питья/ ¦ воды для ¦приготовле-¦
¦ ¦(штук) ¦отделении¦приготовления ¦ питья ¦ния пищи ¦
¦ ¦ ¦(человек)¦пищи ¦ (бутылей) ¦(л/количес-¦
¦ ¦ ¦ ¦(л/сутки) ¦ ¦тво систем)¦
+---+----------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ Больницы ¦
+---+----------T---------T---------------T-----------T-----------+
¦ 1.¦ 8778/129 ¦ 68 ¦ 0,5/2,0 ¦ 4400/232 ¦ 18000/22 ¦
+---+----------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ Родильные дома ¦
+---+----------T---------T---------------T-----------T-----------+
¦ 2.¦ 520/10 ¦ 52 ¦ 0,75/5,0 ¦ 390/20 ¦ 2600/4 ¦
+---+----------+---------+---------------+-----------+-----------+
¦ ¦ Детские больницы ¦
+---+----------T---------T---------------T-----------T-----------+
¦ 3.¦ 465/8 ¦ 58 ¦ 0,5/2,0 ¦ 230/12 ¦ 1000/3 ¦
L---+----------+---------+---------------+-----------+------------


Комитет
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике

Департамент
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда





Приложение 3
к муниципальной Программе
"Чистая питьевая вода
Волгограда"
на 2003 - 2005 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. № 50/954

ПОТРЕБНОСТЬ
В БАЗОВОМ ОБОРУДОВАНИИ

   ----T---------------------T----------T---------------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Количество¦ Стоимость ¦ Стоимость ¦
¦п/п¦ ¦ (штук) ¦единицы товара ¦(млн. руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+---+---------------------+----------+---------------+-----------+
¦ 1.¦Диспенсер ¦ 1561 ¦ 0,8 ¦ 1,25 ¦
+---+---------------------+----------+---------------+-----------+
¦ 2.¦Бутыль ¦ 6244 ¦ 0,235 ¦ 1,5 ¦
+---+---------------------+----------+---------------+-----------+
¦ 3.¦Система доочистки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 200 до 400 л/час ¦ 57 ¦ 200 ¦ 11,4 ¦
+---+---------------------+----------+---------------+-----------+
¦ 4.¦Система доочистки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительностью ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от 80 до 120 л/час ¦ 205 ¦ 25,0 ¦ 5,125 ¦
L---+---------------------+----------+---------------+------------


Комитет
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике

Департамент
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда





Приложение 4
к муниципальной Программе
"Чистая питьевая вода
Волгограда"
на 2003 - 2005 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. № 50/954

НАПРАВЛЕНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   ----T--------------------------T------T--------------------------¬

¦ № ¦ Направление расходов ¦Всего ¦ По годам ¦
¦п/п¦ ¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2003 ¦ 2004 ¦ 2005 ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Капитальные вложения ¦ 18,5 ¦ 7,1 ¦ 6,8 ¦ 4,6 ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Научно-исследовательские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и опытно-конструкторские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦ 2,85¦ 1,5 ¦ 1,1 ¦ 0,25 ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Прочие текущие расходы ¦ 5,09¦ 1,84 ¦ 1,225 ¦ 2,025 ¦
+---+--------------------------+------+--------+--------+--------+
¦ ¦Итого ¦ 26,44¦ 10,44 ¦ 9,125 ¦ 6,875 ¦
L---+--------------------------+------+--------+--------+---------


Комитет
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике

Департамент
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда





Приложение 5
к муниципальной Программе
"Чистая питьевая вода
Волгограда"
на 2003 - 2005 годы,
принятой Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 января 2003 г. № 50/954

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"ЧИСТАЯ ПИТЬЕВАЯ ВОДА ВОЛГОГРАДА"
НА 2003 - 2005 ГОДЫ

   ----T-----------------------T-----------------T------------------¬

¦ № ¦Направление и вид работ¦ Стоимость ¦ Муниципальный ¦
¦п/п¦ ¦ мероприятий, ¦ заказчик, ¦
¦ ¦ ¦ работ, услуг ¦ исполнитель ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ 2003¦ 2004¦ 2005¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 1.¦Разработка программы ¦ 0,7¦ 0,4¦ - ¦Департамент по ¦
¦ ¦"Чистая питьевая вода -¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦основа здорового образа¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦жизни": ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦а) разработка учебно- ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦методических пособий, ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦наглядной агитации и ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦иных информационно- ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦аналитических ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦материалов; ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦б) изготовление ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦информационно- ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦аналитической продукции¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 2.¦Создание семи филиалов ¦ 2,4¦ 3,6¦ 2,4¦Департамент по ¦
¦ ¦Центра "Питьевая вода" ¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦во всех районах ¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦Волгограда: ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦а) разработка ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦документации, ¦ ¦ ¦ ¦специализированное¦
¦ ¦строительно-монтажные, ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦
¦ ¦пусконаладочные работы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) производство воды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦розлив воды в оборотную¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тару, дезинфекция тары,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укупорка бутылей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доставка бутылей воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 3.¦Создание материально- ¦1,665¦ 1,2¦0,525¦Департамент по ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦системы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦детских дошкольных, ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦школьных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦больниц и иных ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦социальных объектов ¦ ¦ ¦ ¦департамент ¦
¦ ¦Волгограда доочищенной ¦ ¦ ¦ ¦здравоохранения ¦
¦ ¦питьевой водой ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦(оборотная тара, ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦пробки, моечно- ¦ ¦ ¦ ¦комитет по ¦
¦ ¦дезинфицирующее ¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦укупорочное ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦оборудование, ¦ ¦ ¦ ¦специализированное¦
¦ ¦транспортные средства, ¦ ¦ ¦ ¦предприятие ¦
¦ ¦устройства для розлива ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 4.¦Совершенствование ¦ 0,1¦ 0,1¦ 0,2¦Департамент по ¦
¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦технической базы ¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦контроля качества ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 5.¦Исследования бытовых ¦ 0,1¦ 0,1¦ - ¦Департамент по ¦
¦ ¦систем доочистки ¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦питьевой воды ¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦применительно к ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦водопроводной воде ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦Волгограда. ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦
¦ ¦Исследование качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦используемой воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиями пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 6.¦Мониторинг качества ¦ 0,1¦ 0,25¦ 0,25¦Департамент по ¦
¦ ¦доочищенной питьевой ¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦воды из природных ¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦источников, ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦поставляемой или ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦производимой, а также ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦
¦ ¦доочищенной питьевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды в коммунальных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведомственных и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальных системах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 7.¦Разработка типовой ¦0,125¦0,075¦ - ¦Департамент ЖКХ и ¦
¦ ¦проектно-сметной ¦ ¦ ¦ ¦ТЭК администрации ¦
¦ ¦документации на системы¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦локального питьевого ¦ ¦ ¦ ¦специализированные¦
¦ ¦водоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦социальных объектов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилых зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 8.¦Строительно-монтажные, ¦ 3,0 ¦ 1,9¦ 1,5¦Специализированное¦
¦ ¦пусконаладочные работы ¦ ¦ ¦ ¦предприятие и иные¦
¦ ¦на 29 медицинских ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованные ¦
¦ ¦объектах (стационарах ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦Волгограда), детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольных, школьных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях и иных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ 9.¦Обеспечение детских ¦ 1,5¦ 0,8¦ 1,5¦Комитет по ¦
¦ ¦оздоровительных лагерей¦ ¦ ¦ ¦образованию ¦
¦ ¦установками по ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦доочистке и ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦обеззараживанию ¦ ¦ ¦ ¦специализированное¦
¦ ¦питьевой воды: ¦ ¦ ¦ ¦предприятие и иные¦
¦ ¦разработка проектно- ¦ ¦ ¦ ¦заинтересованные ¦
¦ ¦сметной документации, ¦ ¦ ¦ ¦организации ¦
¦ ¦строительно-монтажные, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пусконаладочные и иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы на объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦10.¦Разработка нормативно- ¦ 0,05¦ - ¦ - ¦Волгоградский ¦
¦ ¦правовых актов: ¦ ¦ ¦ ¦городской Совет ¦
¦ ¦а) по эксплуатации ¦ ¦ ¦ ¦народных депутатов¦
¦ ¦локальных систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доочищенную питьевую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воду; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) о льготах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разрабатывающим, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производящим и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедряющим новые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии, установки и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доочищенной питьевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в) о стимуляции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по использованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доочищенной питьевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦11.¦Научно- ¦ 0,7¦ 0,7¦ 0,5¦Департамент по ¦
¦ ¦исследовательские, ¦ ¦ ¦ ¦охране окружающей ¦
¦ ¦опытно- ¦ ¦ ¦ ¦среды и природных ¦
¦ ¦экспериментальные, ¦ ¦ ¦ ¦ресурсов ¦
¦ ¦проектные, ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦маркетинговые работы в ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦
¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доброкачественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевого водоснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и влияния качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питьевой воды на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровье жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----+-----+-----+------------------+
¦ ¦Итого ¦10,44¦9,125¦6,875¦ ¦
L---+-----------------------+-----+-----+-----+-------------------


Комитет
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по экономической политике

Департамент
по охране окружающей среды
и природных ресурсов
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru