Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 12.11.2003 № 96/3
(ред. от 11.03.2005)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКАЗЕ НА УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЮ УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская правда", № 144, 27.11.2003.



Изменения, внесенные Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 11.03.2005 № 130/10, вступили в силу с 1 января 2005 года.



ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2003 г. № 96/3

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАКАЗЕ
НА УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ, ОРГАНИЗАЦИЮ
УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

(в ред. Постановления Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 11.03.2005 № 130/10)

В целях качественного управления объектами недвижимости в жилищно-коммунальной сфере, обеспечения оптимальных объемов и качества поставки услуг населению и другим потребителям, руководствуясь Постановлением Правительства РФ № 797 от 17.11.2001 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Уставом г. Волжского Волгоградской области, Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить Городское положение о заказе на управление объектами недвижимости, организацию услуг в жилищно-коммунальной сфере (прилагается).
2. Отменен. - Постановление Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 11.03.2005 № 130/10.
3. Аппарату Волжской городской Думы (Морозовой Л.Ф.) опубликовать постановление и Городское положение в средствах массовой информации.

Председатель
Волжской городской Думы
А.В.ЕЛИСЕЕВ





Утверждено
Постановлением
Волжской городской Думы
от 12 ноября 2003 г. № 96/3

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ЗАКАЗЕ НА УПРАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТАМИ НЕДВИЖИМОСТИ,
ОРГАНИЗАЦИЮ УСЛУГ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ

Настоящее Городское положение (далее - Положение) принято во исполнение Постановления Правительства РФ № 797 от 17.11.2001 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы". Положение устанавливает правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на управление объектами недвижимости, организацию услуг в жилищно-коммунальной сфере на территории г. Волжского Волгоградской области.

1. Основные понятия

Заказ - задание на управление объектами недвижимости, оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере для нужд получателей (потребителей) услуг.
Объект заказа - здания и сооружения жилищного или нежилого фонда любой принадлежности, устройства инженерных систем города, их часть или совокупность.
Заказчик - администрация г. Волжского.
Управляющая компания - юридическое лицо любой организационно-правовой формы, уполномоченное заказчиком на размещение заказа на оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере.
Исполнитель заказа - организации и предприятия различных форм собственности, выполняющие заказ на договорной (в том числе конкурсной) основе в целях обеспечения оказания коммунальных услуг за счет средств бюджета города и получателей (потребителей) услуг.
Контракт - договор между заказчиком и управляющей компанией, в соответствии с которым и в пределах установленных в нем полномочий управляющая компания осуществляет размещение заказа и на основании которого она выполняет функции заказчика.
Договор на исполнение заказа - договор между управляющей компанией и исполнителем заказа, которым управляющая компания поручает оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере за счет средств городского бюджета и получателей (потребителей).
Получатели (потребители) - арендаторы нежилых помещений, ЖСК, ТСЖ и другие объединения жильцов (юридические лица) и граждане, пользующиеся жилищно-коммунальными услугами в жилищной сфере.

2. Цели заказа

2.1. Целями заказа на организацию услуг в жилищно-коммунальной сфере являются:
качественное управление объектами жилищного и нежилого фонда;
техническое обслуживание, санитарное содержание жилищного фонда и придомовой территории;
текущий и капитальный ремонт жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального назначения;
обеспечение населения и других потребителей коммунальными услугами (электротепловодогазоснабжение, водоотведение и другие);
обеспечение соблюдения правил и норм эксплуатации жилищного фонда;
обеспечение оптимальных объемов и качества поставки услуг населению и другим потребителям жилищно-коммунальных услуг при минимизации соответствующих затрат;
улучшение общего уровня жизни населения;
формирование конкурентной среды в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг;
обеспечение взаимной ответственности за исполнение заказа.

3. Формирование и размещение заказа

3.1. Для организации работы по обеспечению предоставления услуг администрация города организует конкурс для определения управляющих компаний.
3.2. К участию в конкурсе допускаются юридические лица любой организационно-правовой формы (далее - участники), оформившие заявку на участие в конкурсе по установленной форме и в установленные сроки.
3.3. Участнику может быть отказано в участии в конкурсе, если:
не представлены все документы в установленный срок;
юридическое лицо находится в стадии реорганизации, ликвидации либо признано банкротом;
функции управляющей компании и исполнителя заказа на оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере совмещаются в одном лице.
3.4. Информация о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее 15 дней до установленной даты его проведения. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
место и порядок проведения конкурса;
условия контракта на выполнение заказа;
оформление участия в конкурсе (форму заявки, перечень документов);
окончательный срок подачи заявки на участие в конкурсе, порядок определения победителя конкурса, срок заключения контракта с победителем конкурса.
3.5. Участник конкурса одновременно с заявкой на участие передает заказчику следующие документы:
копии регистрационных и уставных документов;
подтверждение платежеспособности банковским учреждением;
копию карты постановки на налоговый учет.
3.6. Заказчик принимает от участника заявки с документами и выдает участнику извещение, подтверждающее факт приема заявки, и пригласительные билеты с указанием места и дня заседания конкурсной комиссии.
3.7. Конкурсная комиссия утверждается главой администрации в составе не менее 7 человек. В состав конкурсной комиссии в обязательном порядке включаются депутаты Волжской городской Думы (не менее 2), специалисты жилищно-коммунального хозяйства.
3.8. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения при наличии на заседании 2/3 от назначенного количества членов комиссии. Комиссия принимает решения открытым голосованием большинством голосов от присутствующих.
3.9. Конкурсная комиссия не позднее 10 дней после окончания установленного срока приема заявок рассматривает поступившие заявки и определяет победителя конкурса. Итоги конкурса оформляются протоколом, в котором должны содержаться:
основные сведения о победителе конкурса;
мотивировка принятия решения;
результаты голосования комиссии.
3.10. По результатам конкурса администрация города заключает с управляющей компанией контракт на предоставление услуг в жилищно-коммунальной сфере.
3.11. Управляющая компания заключает договоры (контракты) на оказание услуг в жилищно-коммунальной сфере с исполнителями заказа, в которых определяется порядок оказания услуг непосредственно получателям (потребителям) жилищно-коммунальных услуг.
3.12. Услуги, предоставляемые по заказу, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, социальных норм и правил эксплуатации, а также особых условий, устанавливаемых договорами на исполнение муниципального заказа. К обязательным относятся требования к качеству услуг, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды.
3.13. Исполнители заказа должны иметь лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности.

4. Основные критерии конкурсного отбора

4.1. Победитель конкурса определяется по следующим основным критериям:
стоимость исполнения задания на управление в жилищно-коммунальной сфере;
порядок и сроки расчетов за предоставленные услуги;
возможность создания дополнительных рабочих мест;
рычаги стимулирования и применение ответственности за неисполнение условий договора.

5. Финансовое обеспечение исполнения заказа по
оказанию услуг в жилищно-коммунальной сфере

5.1. Предоставление жилищно-коммунальных услуг обеспечивается за счет бюджетов в соответствии с законодательством, средств получателей (потребителей) коммунальных услуг, а также внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
5.2. Муниципальные нужды, в том числе специальные целевые программы и объемы их финансирования, предусматриваются в бюджете города на планируемый период.
5.3. Управляющая компания обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, предусмотренном бюджетом города. Управляющая компания предоставляет гарантии получателям (потребителям) услуг в пределах средств, выделяемых из бюджета, в порядке, предусмотренном нормативными актами Российской Федерации, Волгоградской области и органов местного самоуправления г. Волжского.
5.4. Средства получателей (потребителей) коммунальных услуг поступают на счет управляющей компании и используются исключительно по прямому назначению.
5.5. Заказчик осуществляет контроль за использованием управляющей компанией средств бюджета и получателей (потребителей) коммунальных услуг.
5.6. В договоре с исполнителем управляющая компания предусматривает следующий порядок перечисления денежных средств:
текущее перечисление средств квартирной платы и коммунальных платежей;
перечисление средств на основании подписанных актов на фактическое оказание услуг.
5.7. Финансирование исполнения специальных муниципальных программ осуществляется администрацией через управляющую компанию с указанием целевого порядка использования бюджетных средств.

6. Ответственность за неисполнение контракта

6.1. Ответственность администрации города, управляющей компании и исполнителей заказа за надлежащее исполнение контракта определяется условиями соответствующих контрактов (договоров).
6.2. Поставщики коммунальных услуг, исполнители заказа, занимающие доминирующее положение на рынке коммунальных услуг на территории г. Волжского, не вправе отказаться от заключения договоров (контрактов) на исполнение заказов.

7. Заключительные положения

7.1. В целях экономического стимулирования исполнителей заказа на предоставление жилищно-коммунальных услуг им могут предоставляться гарантии под кредиты, льготы по местным налогам и другие льготные условия деятельности в соответствии с порядком, принимаемым Волжской городской Думой.

Председатель
Волжской городской Думы
А.В.ЕЛИСЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru