Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 22.05.2007 № 174
(ред. от 25.12.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА НА 2007 - 2012 ГОДЫ"
(принято Михайловской городской Думой Волгоградской обл. 26.04.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Призыв", № 93, 09.06.2007.



Действие документа приостановлено на 2009 год Решением Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 26.10.2007 № 234.



МИХАЙЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2007 г. № 174

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД МИХАЙЛОВКА НА 2007 - 2012 ГОДЫ"

Принято
Михайловской городской Думой
26 апреля 2007 года

(в ред. Решений Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 21.09.2007 № 217,
от 25.12.2007 № 277,
с изм., внесенными Решением Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 26.10.2007 № 234)

В целях выполнения мероприятий целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Михайловка на 2007 - 2012 годы", разработанной на основании Распоряжения главы городского округа город Михайловка от 6 апреля 2007 г. № 127-р, руководствуясь ст. 25 Устава городского округа город Михайловка от 29 декабря 2005 г. № 57 (в редакции от 4 мая 2006 г. № 30), Михайловская городская Дума решила:
1. Утвердить целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Михайловка на 2007 - 2012 годы" (прилагается).
2. Настоящее решение направить главе городского округа для подписания и опубликования в общественно-политической газете "Призыв".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по городскому хозяйству и экологии.

Глава городского округа
город Михайловка
Г.Н.КОЖЕВНИКОВ





Приложение
к Решению
Михайловской городской Думы
от 22 мая 2007 г. № 174

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА НА 2007 - 2012 ГОДЫ"

(в ред. Решений Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 21.09.2007 № 217,
от 25.12.2007 № 277)

Паспорт целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения
на территории городского округа город Михайловка
на 2007 - 2012 годы"

Наименование Программы - Целевая программа "Повышение
безопасности дорожного движения на
территории городского округа город
Михайловка на 2007 - 2012 годы"

Основание для - Распоряжение главы городского округа
разработки Программы город Михайловка от 6 апреля 2007 г.
№ 127-р "О разработке целевой программы
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории городского
округа город Михайловка на 2007 - 2012
годы";
Закон Волгоградской области от
27.12.2006 № 1392-ОД "Об областной
целевой программе "Повышение
безопасности дорожного движения в
Волгоградской области" на 2007 - 2012
годы";
Устав городского округа город
Михайловка от 29.12.2005 № 57;
Положение о целевых программах
городского округа город Михайловка от
20.12.2006 № 126 (в редакции от
04.05.2006 № 30)

Заказчик Программы - Администрация городского округа город
Михайловка

Разработчик Программы - Отдел по обеспечению жизнедеятельности
города

Исполнители Программы - Отдел по обеспечению жизнедеятельности
города, юридические и физические лица,
определяемые по результатам конкурса

Сокращение количества лиц, погибших в
результате дорожно-транспортных
происшествий.
Сокращение количества дорожно-
транспортных происшествий с
пострадавшими

Задачи Программы - Существенное повышение эффективности
функционирования системы местного
управления в сфере обеспечения
безопасности дорожного движения.
Совершенствование правовых основ
деятельности органов местного
самоуправления в сфере обеспечения
безопасности дорожного движения.
Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения.
Сокращение детского дорожно-
транспортного травматизма.
Совершенствование организации движения
транспорта и пешеходов.
Повышение уровня безопасности
транспортных средств

Сроки и этапы - 1-й этап - 2007 - 2009 годы;
реализации Программы 2-й этап - 2010 - 2012 годы

Объем и источники - Общий объем финансирования Программы
финансирования предположительно составит (в ценах 2006
года) 27,760 млн. рублей. Из них:
за счет средств федерального бюджета -
2,743 млн. рублей;
за счет средств областного бюджета -
4,156 млн. руб.;
за счет средств бюджета городского
округа - 20,861 млн. рублей, в т.ч.:
- 2007 г. - 2,788 млн. руб.;
- 2008 г. - 5,052 млн. руб.;
- 2009 г. - 4,128 млн. руб.;
- 2010 - 2012 г. - 8,893 млн. руб.
(раздел в ред. Решения Михайловской городской Думы Волгоградской
обл. от 25.12.2007 № 277)

Организация управления - Контроль за ходом выполнения программы
Программой и контроль осуществляют: глава городского округа
за ходом ее реализации город Михайловка, отдел по обеспечению
жизнедеятельности города, отдел по
экономике и потребительскому рынку,
уполномоченные органы по управлению
средствами городского бюджета и
бюджетных фондов

Ожидаемые результаты - Сокращение количества лиц, погибших в
от реализации Программы результате дорожно-транспортных
происшествий;
сокращение количества
дорожно-транспортных происшествий с
пострадавшими;
снижение транспортного риска;
снижение социального риска;
сокращение количества детей,
пострадавших в результате
дорожно-транспортных происшествий.
Целевая программа послужит уменьшению
недостатков, отрицательно влияющих на
безопасность дорожного движения
транспорта и пешеходов

1. Содержание проблемы

Длительная эксплуатация автомобильных дорог уличной сети городского округа город Михайловка - одного из ведущих центров промышленного производства на территории Волгоградской области, ежегодно поддерживаемая только текущим ремонтом, приведена в состояние, требующее капитального ремонта. На основных магистралях улиц размеры колеи превышают допустимые нормы. Текущего ремонта, а именно заделки выбоин асфальтобетонного покрытия, едва хватает на один год. Новое строительство автомобильных дорог практически не ведется.
За последние годы нарастает диспропорция между протяженностью улично-дорожной сети и увеличением количества автомобилей, возрастает мобильность населения.
Учитывая прогнозы изменения численности автомобильного парка к 2012 году до 300 - 350 транспортных средств на 1 тыс. жителей, рост показателей риска дорожно-транспортных происшествий без реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения может достигнуть 15 - 20 процентов к 2012 году от уровня 2005 года.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту из-за несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплины участников дорожного движения.
Вызывает серьезную обеспокоенность состояние детского дорожно-транспортного травматизма. Назрела необходимость строительства детских автогородков, организация на их основе базовых учебно-методических центров по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения.
Большинство имеющихся тротуаров и пешеходных дорожек находится в неудовлетворительном состоянии, имеются неровные покрытия. Многие из тротуаров имеют недопустимые неровности, а некоторые имеют отметку гораздо ниже отметки проезжей части автодороги, что затрудняет движение пешеходов. Пешеходы вынуждены двигаться по проезжей части, что часто приводит к совершению дорожно-транспортных происшествий. Требуется не только реконструкция имеющихся тротуаров, но также их новое строительство.
Из 13 имеющихся светофорных объектов функционируют только 11, которые постоянно приходится ремонтировать.
В настоящее время требуется дополнительная установка дорожных знаков на улицах города. Из имеющихся дорожных знаков недостает порядка тысячи единиц. Установка дорожных знаков влияет на оптимизацию маршрутов движения автотранспорта, улучшение экологической обстановки, снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий.

2. Основные цели и задачи Программы

Программа предполагает достичь на основе реализации комплекса взаимоувязанных мероприятий следующих задач:
- повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в результате проведения организационно-планировочных и инженерных мер.
Обеспечение финансирования программных мероприятий позволит снизить угрозу одной из острейших социально-экономических и демографических проблем и внести существенный вклад в решение важнейшей государственной задачи - сохранение жизни и здоровья граждан России.
Целями Программы являются:
- сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

3. Этапы и сроки реализации Программы

Реализация программы рассчитана на 2007 - 2012 годы.
Прогнозируемый объем выполнения работ

(в ред. Решения Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 25.12.2007 № 277)

(млн. руб.)
   ----T-------------------------T-----------T-----------T----------¬

¦ № ¦ Этапы ¦ Срок ¦Объемы ¦ В т.ч. ¦
¦ ¦ ¦выполнения ¦финансиро- ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания ¦городского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округа ¦
+---+-------------------------+-----------+-----------+----------+
¦ 1.¦Всего по Программе ¦2007 - 2012¦ 27,760¦ 20,861¦
+---+-------------------------+-----------+-----------+----------+
¦ 2.¦В т.ч. по годам ¦2007 ¦ 4,459¦ 2,788¦
+---+-------------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦2008 ¦ 6,599¦ 5,052¦
+---+-------------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦2009 ¦ 5,574¦ 4,128¦
+---+-------------------------+-----------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦2010 - 2012¦ 11,128¦ 8,893¦
L---+-------------------------+-----------+-----------+-----------


Реализацию Программы предполагается осуществить в течение шести лет в два этапа:
I этап - 2007 - 2009 годы - обеспечение замедления темпов роста и стабилизации уровня показателей аварийности;
II этап - 2010 - 2012 годы - период, в котором происходит устойчивое сокращение количества ДТП и пострадавших в авариях.

4. Заказчик Программы

Заказчиком целевой программы является администрация городского округа город Михайловка, которая:
1) осуществляет функции заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
2) осуществляет полномочия главного распорядителя средств городского бюджета, предусмотренных на выполнение целевой программы;
3) привлекает заинтересованные организации для осуществления мероприятий целевой программы в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
4) заключает договоры (контракты) о закупке товаров, выполнении работ и (или) оказании услуг, необходимых для реализации целевой программы;
5) заключает договоры, регламентирующие имущественные права городского округа город Михайловка и других лиц, участвующих в реализации Программы, на создаваемое в ходе ее выполнения имущество;
6) обеспечивает в установленном законом порядке передачу создаваемого имущества на баланс эксплуатирующей организации и его регистрацию;
7) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Волгоградской области, Уставом городского округа город Михайловка, решениями Михайловской городской Думы.

5. Исполнители Программы

В качестве исполнителей целевой программы выступают: отдел по обеспечению жизнедеятельности города, юридические и физические лица, определяемые по результатам конкурса, обеспечивающие непосредственное исполнение мероприятий на основании договора.

6. Механизм реализации Программы

В рамках реализации Программы исполнитель:
- разрабатывает план мероприятий Программы;
- принимает участие в подготовке сметной документации;
- принимает участие в подготовке договоров с организациями, участвующими в реализации Программы.
Механизм реализации Программы предполагает ежегодное уточнение мероприятий по стоимости работ и факту их выполнения.
Ежеквартально отчет об исполнении Программы направляется в отдел по экономике и потребительскому рынку и Михайловскую городскую Думу.

7. Перечень основных мероприятий Программы

Планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
- строительство детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению основ безопасности дорожного движения;
- установка новых светофорных объектов;
- строительство тротуаров на автомобильных дорогах;
- установка недостающих дорожных знаков согласно проекту дислокации дорожных знаков;
- обустройство дорожными ограждениями наиболее опасных участков автомобильных дорог;
- устройство искусственных неровностей.
Осуществление данных мероприятий позволит городскому округу город Михайловка снизить показатели аварийности и уменьшить значимость проблемы (приложение к Программе).

8. Ресурсное обеспечение Программы

Затраты на целевую программу складываются из затрат на:
- мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
- организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городском округе город Михайловка.
Мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения, финансируются за счет средств бюджета городского округа город Михайловка с возможным софинансированием из федерального и областного бюджетов.
Общий объем финансирования Программы предположительно составит (в ценах 2006 года):
27,760 млн. рублей. Из них:
предполагаемых за счет средств федерального бюджета - 2,743 млн. руб.;
предполагаемых за счет средств областного бюджета - 4,156 млн. руб.;
за счет средств бюджета городского округа - 20,861 млн. руб.
(в ред. Решения Михайловской городской Думы Волгоградской обл. от 25.12.2007 № 277)
Объемы финансирования Программы за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и бюджета городского округа приведены в приложении к Программе. Потребность в финансовых ресурсах устанавливается на весь период реализации целевой программы с разбивкой по периодам реализации без учета инфляции.
Разбивка финансирования по мероприятиям конкретизируется на шесть лет реализации целевой программы.
Принятая целевая программа является обязательной на весь период действия.
Финансирование целевой программы при дефицитном бюджете осуществляется пропорционально исполнению городского бюджета.
Расходы на выполнение целевой программы предусматриваются с принятием бюджета городского округа город Михайловка на очередной финансовый год.
Финансирование Программы может корректироваться в связи с уменьшением или увеличением средств бюджета. Глава городского округа город Михайловка в очередном финансовом году при отсутствии финансирования в полном объеме или при невозможности финансирования может внести в городскую Думу предложение о внесении изменений о городском бюджете на следующий финансовый год.

9. Организация управления Программой и контроль за ходом
ее реализации

Управление реализацией Программы осуществляют: государственный заказчик - координатор Программы в лице Управления транспорта и коммуникаций Администрации Волгоградской области и государственные заказчики.
Государственными заказчиками Программы являются: Управление автомобильных дорог Администрации Волгоградской области, Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области, Комитет по образованию Администрации Волгоградской области.
В реализации Программы участвует городской округ город Михайловка.
Перечень мероприятий программы, их ресурсное обеспечение и корректировка предусматриваются при формировании местного бюджета на очередной финансовый год.
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава городского округа город Михайловка, отдел по обеспечению жизнедеятельности города, отдел по экономике и потребительскому рынку.

10. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей Программы, в качестве которых выбраны:
- сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
- сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
- снижение транспортного риска;
- снижение социального риска;
- сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Целевая программа послужит уменьшению недостатков, отрицательно влияющих на безопасность дорожного движения транспорта и пешеходов.





Приложение
к программе "Повышение
безопасности дорожного
движения на территории
городского округа
город Михайловка
на 2007 - 2012 годы"

ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД МИХАЙЛОВКА НА ПЕРИОД
2007 - 2012 ГОДЫ" ПО ГОДАМ И МЕРОПРИЯТИЯМ

(в ред. Решения Михайловской городской Думы
Волгоградской обл. от 25.12.2007 № 277)

(млн. руб.)
   -------T---T------------------T-------T--------T--------T--------¬

¦ Годы ¦ № ¦ Мероприятия ¦Объемы ¦Предпо- ¦Предпо- ¦За счет ¦
¦ ¦п/п¦ ¦финан- ¦лагаемые¦лагаемые¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦сиро- ¦за счет ¦за счет ¦муници- ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания ¦феде- ¦област- ¦пального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рального¦ного ¦образо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджета ¦бюджета ¦вания ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(софи- ¦(софи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нанси- ¦нанси- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рование)¦рование)¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2007 ¦ 1.¦Модернизация ¦ 1,515¦ 0,651¦ 0,195¦ 0,669¦
¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 2.¦Установка дорожных¦ 0,431¦ 0,224¦ 0,103¦ 0,104¦
¦ ¦ ¦знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 3.¦Обустройство ¦ 0,498¦ 0,038¦ 0,460¦ - ¦
¦ ¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦опасных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 4.¦Устройство ¦ 1,890¦ - ¦ - ¦ 1,890¦
¦ ¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 5.¦Устройство ¦ 0,125¦ - ¦ - ¦ 0,125¦
¦ ¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦неровностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ 4,459¦ 0,913¦ 0,758¦ 2,788¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2008 ¦ 1.¦Модернизация ¦ 0,400¦ 0,280¦ 0,084¦ 0,036¦
¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 2.¦Установка дорожных¦ 0,432¦ 0,168¦ 0,132¦ 0,132¦
¦ ¦ ¦знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 3.¦Обустройство ¦ 1,650¦ 0,116¦ 0,767¦ 0,767¦
¦ ¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦опасных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 4.¦Устройство ¦ 3,000¦ - ¦ - ¦ 3,000¦
¦ ¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 5.¦Устройство ¦ 0,389¦ - ¦ - ¦ 0,389¦
¦ ¦ ¦искусственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦неровностей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 6.¦Строительство ¦ 0,728¦ - ¦ - ¦ 0,728¦
¦ ¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автогородка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ 6,599¦ 0,564¦ 0,983¦ 5,052¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2009 ¦ 1.¦Модернизация ¦ 0,260¦ 0,182¦ 0,055¦ 0,023¦
¦ ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 2.¦Установка дорожных¦ 0,432¦ 0,199¦ 0,117¦ 0,116¦
¦ ¦ ¦знаков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 3.¦Обустройство ¦ 1,654¦ 0,132¦ 0,761¦ 0,761¦
¦ ¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦опасных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 4.¦Устройство ¦ 2,500¦ - ¦ - ¦ 2,500¦
¦ ¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 5.¦Строительство ¦ 0,728¦ - ¦ - ¦ 0,728¦
¦ ¦ ¦детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦автогородка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ 5,574¦ 0,513¦ 0,933¦ 4,128¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2010 -¦ 1.¦Модернизация ¦ 0,745¦ 0,522¦ 0,156¦ 0,067¦
¦2012 ¦ ¦светофорных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 2.¦Обустройство ¦ 2,883¦ 0,231¦ 1,326¦ 1,326¦
¦ ¦ ¦дорожными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ограждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦опасных участков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ 3.¦Устройство ¦ 7,500¦ - ¦ - ¦ 7,500¦
¦ ¦ ¦тротуаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Итого ¦ ¦ ¦ 11,128¦ 0,753¦ 1,482¦ 8,893¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦Всего ¦ ¦ ¦ 27,760¦ 2,743¦ 4,156¦ 20,861¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦ ¦ ¦В том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2007 ¦ ¦ ¦ 4,459¦ 0,913¦ 0,758¦ 2,788¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2008 ¦ ¦ ¦ 6,599¦ 0,564¦ 0,983¦ 5,052¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2009 ¦ ¦ ¦ 5,574¦ 0,513¦ 0,933¦ 4,128¦
+------+---+------------------+-------+--------+--------+--------+
¦2010 -¦ ¦ ¦ 11,128¦ 0,753¦ 1,482¦ 8,893¦
¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---+------------------+-------+--------+--------+---------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru