Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ апелляционной инстанции Арбитражного суда Волгоградской обл. от 14.12.2004 по делу № А12-10950/2004-С41-V/С23
<ОТСУТСТВИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРВИЧНОГО ПРАВА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА КВАРТИРЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ИХ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ>

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
апелляционной инстанции
по проверке законности и обоснованности решений
арбитражного суда, не вступивших в законную силу

от 14 декабря 2004 года Дело № А12-10950/2004-С41-V/С23

(извлечение)

Арбитражный суд Волгоградской области, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску Территориального управления Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Волгоградской области (сейчас - Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Волгоградской области) к администрации города Волгограда и департаменту муниципального имущества администрации Волгограда о понуждении к принятию в муниципальную собственность Волгограда 27 квартир (№ 216, 221, 222, 228, 231, 234, 235, 237, 240, 241, 244, 249, 256, 257, 262, 271, 272, 277, 280, 283, 285, 286, 292, 296, 304, 305, 306) 6-й и 7-й секций дома по улице Голубинской, 8 в связи с обжалованием администрацией города Волгограда решений Арбитражного суда Волгоградской области от 27 августа 2004 г.,

установил:

Территориальное управление Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Волгоградской области (с 11.10.2004 - Территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Волгоградской области, далее по тексту - Территориальное управление ФАУФИ) обратилось с иском к администрации Волгограда о понуждении к принятию в муниципальную собственность Волгограда 36 квартир в жилом доме, расположенном по улице Голубинской, 8 и 8 квартир в доме по улице имени маршала Рыбалко, 14.
К участию в деле на правах третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, истцом при подаче иска привлечен балансодержатель объектов жилищного фонда - Государственное учреждение "Главное управление внутренних дел Волгоградской области" (далее - ГУВД).
Заявленные требования мотивированы тем, что квартиры в вышеназванных домах являются объектами коммунально-бытового назначения федеральной собственности и находятся на балансе ГУВД. Распоряжениями Правительства РФ и Министерства имущественных отношений РФ соответственно от 13.01.2003 № 25-р и от 19.02.2003 № 702-р определено осуществить передачу этих квартир в муниципальную собственность Волгограда с последующим внесением изменений в Реестр федеральной собственности. Администрация города уклоняется от принятия квартир в муниципальную собственность Волгограда, настаивая на устранении недоделок, допущенных при строительстве дома.
Определениями от 29 апреля 2004 года суд 1-й инстанции по каждой квартире выделил требования Территориального управления в отдельные производства.
В последующем суд привлек к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, жильцов, проживающих в спорных квартирах: Аникину Людмилу Ивановну; Ткачеву Ольгу Александровну; Дегтяренко Романа Васильевича и Дегтяренко Ирину Анатольевну; Кирилина Алексея Александровича; Гацунаева Андрея Анатольевича; Евсикова Льва Николаевича; Гугняеву Людмилу Лаврентьевну; Золотых Николая Владимировича и Золотых Людмилу Алексеевну; Кондратьеву Любовь Ивановну; Маврину Ирину Владимировну; Гегину Татьяну Радиковну; Небыкова Владимира Александровича; Тупилко Владимира Николаевича; Агеева Тимура Александровича; Инякина Николая Николаевича; Горнева Вадима Васильевича; Левкина Сергея Владимировича; Назарову Тамару Николаевну; Кусаинова Николая Дюсунбаевича и Кусаинову Наилю Иршатовну; Медведева Александра Леонидовича; Тимошенко Михаила Анатольевича; Шацкова Виктора Георгиевича; Колчанову Елизавету Александровну; Евсикова Виталия Алексеевича; Костерина Валерия Ювенальевича; Тараканова Николая Владимировича и Тараканову Екатерину Николаевну. Квартира № 306 является служебной.
Решениями от 27 августа 2004 года заявленные требования удовлетворены (отдельно по каждой квартире). Суд 1-й инстанции обязал администрацию Волгограда в месячный срок со дня вступления решений в законную силу принять в муниципальную собственность следующие находящиеся на балансе ГУВД квартиры в доме № 8 по улице Голубинской города Волгограда: № 216, 221, 222, 228, 231, 234, 235, 237, 240, 241, 244, 249, 256, 257, 262, 271, 272, 277, 280, 283, 285, 286, 292, 296, 304, 305, 306.
Администрация города Волгограда не согласилась с данными решениями суда 1-й инстанции, в рамках каждого отдельного дела обратилась с апелляционными жалобами, в которых просила решения отменить и в иске отказать.
Жалобы мотивировались тем, что, хотя между Территориальным управлением и администрацией Волгограда отсутствует спор о праве собственности на квартиры, администрация не согласна принять объекты в муниципальную собственность, поскольку ГУВД не выполнило требования, предусмотренные Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 235, а именно не подготовило техническую документацию и акты приема-передачи на квартиры. Кроме того, 6-я и 7-я секции дома сданы в эксплуатацию в 1998 году, но первичное право федеральной собственности на квартиры не зарегистрировано, а данное обстоятельство явится препятствием для последующей государственной регистрации перехода на квартиры права муниципальной собственности.
Постановлениями суда апелляционной инстанции от 9 и 11 ноября 2004 года решения суда первой инстанции от 27 августа 2004 года по 27 делам отменены по безусловному процессуальному основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 270 АПК РФ. В этой связи суд 2-й инстанции перешел к рассмотрению дел по правилам, установленным для их рассмотрения в суде первой инстанции, о чем было указано в каждом из промежуточных постановлений. Судебные заседания назначены на 30.11.2004.
Одновременно к участию в рамках каждого из дел привлечен департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса (департамент ЖКХ и ТЭК) на правах третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Кроме того, постановлениями от 11 ноября 2004 года по делам № А12-10963/04-С41, № А12-10964/04-С41 к участию в деле третьими лицами привлечены граждане, проживающие в квартирах № 256 и № 257, Горнев Вадим Васильевич и Инякин Николай Николаевич.
Определением суда апелляционной инстанции от 30.11.2004 дела под номерами: А12-10950/04-С41; А12-10958/04-С41; А12-10959/04-С41; А12-10963/04-С41; А12-10964/04-С41; А12-10966/04-С41; А12-10968/04-С41; А12-10969/04-С41; А12-10979/04-С41; А12-10189/04-С41; А12-10983/04-С41; А12-10982/04-С41; А12-10981/04-С41; А12-10977/04-С41; А12-10973/04-С41; А12-10974/04-С41; А12-10976/04-С41; А12-10978/04-С41; А12-10975/04-С41; А12-10970/04-С41; А12-10961/04-С41; А12-10956/04-С41; А12-10951/04-С41; А12-10954/04-С41; А12-10955/04-С41; А12-10949/04-С41; А12-10953/04-С41 объединены в одно производство под номером А12-10950/04-С41-V/С23.
Тем же определением к участию в деле в качестве соответчика по ходатайству истца привлечен департамент муниципального имущества администрации Волгограда (далее - ДМИ), а в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, - Волгоградский городской Совет народных депутатов (далее - Горсовет) и Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории Волгоградской области (далее - Учреждение юстиции). Судебное разбирательство назначено на 9 декабря 2004 года.
В судебном заседании истец настаивал на удовлетворении требований о понуждении администрации Волгограда и ДМИ к принятию спорных 27 квартир по улице Голубинской, 8 в муниципальную собственность Волгограда, считая, что основанием, порождающим у ответчиков такую обязанность, служат Распоряжение Правительства РФ от 13.01.2003 № 25-р, вытекающее из него Распоряжение Министерства имущественных отношений РФ от 19.02.2003 № 702-р и изданное в их исполнение Распоряжение Комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 20.03.2003 № 179-р.
Администрация Волгограда и ДМИ просят в иске отказать, т.к. спорные квартиры 6-й и 7-й секций жилого дома сданы в эксплуатацию после введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", однако право федеральной собственности на них не зарегистрировано, что послужит препятствием для последующей регистрации права муниципальной собственности на квартиры. Одновременно ответчики сослались на невыполнение Территориальным управлением ФАУФИ и ГУВД требований, содержащихся в пунктах 2 и 5 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 235, которыми предусмотрено составление передающей стороной технической документации (технических паспортов на каждую квартиру) и актов приема-передачи по форме, установленной Министерствами строительства и финансов РФ. Кроме того, как на препятствие к приемке квартир указывали на наличие недоделок, допущенных при строительстве 6-й и 7-й секций жилого дома, а также на необходимость выполнения восстановительных работ, гарантированных ГУ УС ГУВД в письме от 30.10.2000 № 662.
Горсовет и департамент ЖКХ и ТЭК (третьи лица на стороне ответчиков) поддерживают возражения администрации и ДМИ.
Балансодержатель спорных квартир - ГУВД (3-е лицо на стороне истца) просит требования Территориального управления ФАУФИ удовлетворить, поскольку из-за прекращения финансирования из федерального бюджета у ГУВД нет средств на устранение недоделок, допущенных при строительстве, а также отсутствуют средства на заказ в МБТИ техпаспортов на каждую квартиру. Обращает внимание на то, что совершение подобных действий не входит в функции ГУВД как государственного учреждения, созданного для решения задач по обеспечению безопасности личности; предупреждения и пресечения уголовных преступлений, их выявления и раскрытия; охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности.
Представитель Учреждения юстиции довел до суда официальную позицию Учреждения, согласно которой у администрации не возникнет препятствий в регистрации права муниципальной собственности на квартиры при подтверждении судебным актом по данному делу того факта, что квартиры являлись объектами федеральной собственности, а также при совершении действий по регистрации первичного права на эти объекты.
Присутствующие в заседании граждане - квартиросъемщики спорных квартир просили заявленные требования удовлетворить, ссылаясь на ущемление своих конституционных прав и создание ответчиками препятствий к приватизации квартир, в которых они проживают.
В порядке статьи 163 АПК РФ в судебном заседании был объявлен перерыв с 09.12.2004 до 15 часов 14.12.2004 в целях возможного мирного урегулирования спорного вопроса. По окончании перерыва судебное заседание продолжено.
Изучив материалы дела, оценив доводы и возражения его участников, судебная коллегия находит основания для удовлетворения требований Территориального управления ФАУФИ, исходя из следующего.
Как видно из материалов дела, предметом рассмотрения является требование о понуждении администрации Волгограда и ее структурного подразделения - ДМИ (которому делегировано право на управление и распоряжение объектами муниципального имущества) к принятию в муниципальную собственность 27 квартир 2 секций (6 и 7) жилого дома № 8 по улице Голубинской города Волгограда.
Заказчиком строительства названных секций 9-этажного жилого дома являлось Государственное учреждение "Управление строительства УВД Волгоградской области". Сдача в эксплуатацию состоялась 31.12.1998 в соответствии с постановлением администрации Центрального района № 1065 об утверждении акта государственной приемочной комиссии. Эксплуатирующей организацией дома является МУ ЖКХ Центрального района.
В соответствии с извещением от 02.03.2001 и актом приема-передачи по форме № 906 квартиры переданы с баланса ГУ УС ГУВД на баланс ГУВД Волгоградской области, последнее считается их владельцем на праве оперативного управления.
Строительство спорных квартир осуществлялось за счет средств федерального бюджета, и они внесены в Реестр федерального имущества, что подтверждается выпиской из Реестра федерального имущества от 05.11.2004 № 11/2433.
Согласно статьям 6 и 9 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" от 24.12.1992 № 4218-1 (в редакции ФЗ от 06.05.2003 № 52-ФЗ) недвижимость в жилищной сфере, включая жилищный фонд, либо ее часть может находиться в частной, государственной, муниципальной собственности, в собственности общественных объединений, а также в коллективной собственности и переходить из одной формы собственности в другую в порядке, установленном законодательством, и с сохранением всех жилищных прав проживающих в жилищном фонде граждан, в том числе их права на приватизацию жилья.
В силу статьи 307 Гражданского кодекса РФ обязательственные отношения возникают не только вследствие совершения между сторонами сделки или же из деликта, но и по иным основаниям возникновения гражданских прав и обязанностей, предусмотренных Гражданским кодексом РФ.
В статье 8 Гражданского кодекса РФ перечисляются основания возникновения как обязательственных, так и вообще всех гражданских правоотношений. В соответствии с названной статьей гражданские права и обязанности возникают в том числе из актов публичной власти - актов государственных органов и органов местного самоуправления ненормативного (индивидуального) характера.
Согласно Распоряжению Правительства РФ от 13.01.2003 № 25-р Минимуществу России совместно с МВД и администрацией Волгограда предписано обеспечить передачу в установленном порядке находящихся в федеральной собственности объектов коммунально-бытового назначения ГУВД Волгоградской области, расположенных в городе Волгограде. Названным распоряжением утвержден перечень передаваемых в муниципальную собственность объектов, в который вошли квартиры в жилом доме по улице Голубинской, 8.
Во исполнение Распоряжения Правительства РФ Минимущество России и Комитет по управлению государственным имуществом Волгоградской области издали Распоряжения от 19.02.2003 № 702-р и от 20.03.2003 № 179-р, предусматривающие передачу спорных квартир в муниципальную собственность Волгограда.
Указанные распорядительные акты никем не оспорены, недействительными не признаны и не отменены.
Из содержания Распоряжения Правительства РФ от 13.01.2003 № 25-р усматривается, что его принятию предшествовало предложение представительного органа городского самоуправления Волгограда - горсовета, т.е. инициатива для решения вопроса о передаче квартир федеральной собственности ГУВД в муниципальную собственность Волгограда исходила от Волгоградского городского Совета народных депутатов.
В свою очередь, Постановлением Волгоградского горсовета от 22.11.2001 № 32/507 подтверждается, что основанием для утверждения перечня жилых помещений (квартир), находящихся на балансе ГУВД Волгоградской области, для принятия их в муниципальную собственность Волгограда явилось представление этого перечня администрацией Волгограда.
Таким образом, возник сложный юридический состав, включающий в себя действия и акты органов городского самоуправления, акты исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, которые в совокупности породили обязательственные отношения. В этих обязательственных правоотношениях исполнительный орган городского самоуправления Волгограда занимает место должника, несущего обязанность принять спорные квартиры дома № 8 по улице Голубинской в муниципальную собственность Волгограда.
Согласно статьям 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения обязательства недопустим.
Заявленное Территориальным управлением ФАУФИ требование по своей природе вытекает из такого предусмотренного статьей 12 Гражданского кодекса РФ способа защиты, как присуждение к исполнению обязанности в натуре, и в силу названной статьи суд вправе вынести решение о понуждении ответчиков принять квартиры в муниципальную собственность города.
Ссылка соответчиков и третьих лиц (на их стороне) на несоблюдение истцом и ГУВД условий, предусмотренных в Положении о порядке передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов РФ и муниципальную собственность, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 235, не может быть принята во внимание.
Во-первых, как непосредственно следует из пункта 7 Постановления Правительства № 235 от 07.03.1995, Положение, которое утверждено данным постановлением, имеет рекомендательный, а не обязательный характер.
Во-вторых, данное Положение, определяющее условия и порядок передачи объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов и муниципальную собственность, распространяется на приватизируемые, находящиеся в стадии приватизации и неприватизируемые предприятия.
ГУВД Волгоградской области не может быть причислено к предприятиям. По организационно-правовой форме ГУВД - государственное учреждение (п. 3 устава - т. 8, л.д. 99), являющееся самостоятельным органом исполнительной власти Волгоградской области и органом внутренних дел, входящим в единую систему органов внутренних дел Российской Федерации. Отсюда Положение, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 № 235, не распространяется на ГУВД как учреждение МВД.
По тем же основаниям нельзя согласиться и с доводом департамента ЖКХ и ТЭК о невыполнении истцом и ГУВД условий, предусмотренных Положением, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 27.07.2000 № 551. Названное Положение определяет порядок передачи в муниципальную собственность жилищного фонда и объектов коммунального назначения государственной собственности Волгоградской области, а также объектов, находящихся в ведении приватизируемых предприятий.
Нормативно-правового акта прямого действия, который бы определял порядок и условия передачи в государственную или муниципальную собственность объектов жилищного фонда и коммунально-бытового назначения, находящихся в ведении силовых министерств, не имеется.
Исходя из пункта 4 Постановления Правительства РФ от 07.03.1995 № 235, применимым для передачи спорных квартир, находящихся в управлении ГУВД, является порядок, установленный Распоряжением Президента Российской Федерации от 18 марта 1992 г. № 114-рп.
Оценка в совокупности имеющихся в деле доказательств, а именно Постановления Волгоградского горсовета от 22.11.2001 № 32/507; Распоряжений Правительства РФ от 13.01.2003 № 25-р, Министерства имущественных отношений РФ от 19.02.2003 № 702-р, КУГИ от 20.03.2003 № 179-р и утвержденных ими перечней, позволяет прийти к выводу о соблюдении требований Положения, утвержденного вышеуказанным Распоряжением Президента РФ от 18.03.1992 № 114-рп.
Названное Положение об определении пообъектного состава федеральной государственной и муниципальной собственности и порядке оформления прав собственности не возлагает ни на правительство, ни на соответствующий комитет, ни на балансодержателя обязанности по оформлению технической документации на передаваемые объекты. Требования, содержащиеся в пунктах 9, 12, 14 данного Положения, в рассматриваемом случае соблюдены.
Возражения ДМИ, отмеченные в отзыве от 09.12.2004 № 11201юр на иск, о необходимости ГУВД осуществить работы по наружной отделке фасада встроенных нежилых помещений жилого дома № 8 и выполнить ряд восстановительных работ, касающихся дома в целом, также не основаны на нормах права.
Сам факт принятия 6-й и 7-й секций жилого дома госприемкой говорит о том, что эта часть дома пригодна к эксплуатации и проживанию граждан.
Распоряжением Правительства РФ от 17 октября 2002 г. № 1453-р определено, что федеральные органы исполнительной власти, федеральные государственные унитарные и федеральные казенные предприятия, федеральные государственные учреждения, имеющие на балансе объекты жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, должны завершить передачу таких объектов в муниципальную собственность до 31 декабря 2004 года.
Тем же распоряжением Минфину России поручено предусматривать в федеральном бюджете на 2003 - 2007 годы выделение бюджетам субъектов Российской Федерации дотаций на возмещение убытков, связанных с содержанием объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в муниципальную собственность. Как следует из Письма Минфина РФ от 07.07.2004 № 06-06-01, в проекте федерального бюджета на 2005 год размер указанных дотаций запланирован в сумме 5,4 млрд. рублей.
В Перечне видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (приложение № 5 к Федеральному закону "О бюджетной классификации РФ" (в редакции Постановления Государственной Думы РФ от 18.04.2003 № 3896-111 ГД) под кодом 306 предусматривается такой вид расходов, как дотации на возмещение убытков от содержания объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления.
Таким образом, органы местного самоуправления могут возместить свои затраты, связанные с принятием в муниципальную собственность объектов, находящихся в ведении учреждений органов исполнительной власти субъектов и Российской Федерации путем получения соответствующих дотаций из бюджетов.
Что касается факта отсутствия государственной регистрации первичного права федеральной собственности на спорные квартиры в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, то данное обстоятельство, по мнению состава суда, не может служить достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, исходя из следующего.
Предметом рассматриваемого иска является субъективное право истца требовать от ответчиков определенного поведения в связи с невыполнением последними соответствующей обязанности добровольно. Факты существования действующих распорядительных актов о передаче спорных квартир в муниципальную собственность, возникновения и наличия обязательственных отношений по их приемке в собственность Волгограда ответчиками не оспаривались. Поэтому вопрос об отсутствии государственной регистрации первичного права напрямую не связан с предметом спора.
Спорные квартиры внесены в Реестр федерального имущества, а в соответствии с разъяснениями Пленума ВАС РФ в пункте 3 Постановления от 25.02.1998 № 8 соответствующий реестр федеральной, государственной и муниципальной собственности признается документом, подтверждающим соответствующее право. Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.08.2000 № 648 (в редакции от 31.10.2002) при нахождении недвижимого имущества федеральной собственности в хозяйственном ведении или оперативном управлении заявление о государственной регистрации прав на недвижимое имущество подается организацией, за которой закреплено данное имущество. Администрация, заявляющая в отзывах на иск и в апелляционных жалобах о том, что спора о праве не существует, до судебных разбирательств не ссылалась на отсутствие государственной регистрации первичного права федеральной собственности на спорные квартиры как на препятствие для принятия их в муниципальную собственность. С исковыми требованиями о понуждении ГУВД произвести первичную регистрацию права на квартиры в целях последующей беспрепятственной регистрации права муниципальной собственности ответчики не обращались. Судебным актом об удовлетворении заявленных требований по данному делу такой возможности они не лишаются. Государственная регистрация права и перехода права на недвижимое имущество является завершающим этапом, признанным удостоверить тот факт, что лицо может считать себя законным и полноправным собственником недвижимости. Такая регистрация в данном случае может быть осуществлена после внесения ответчиками соответствующих изменений в реестр муниципальной собственности Волгограда и разрешения вопроса (в том числе и в принудительном порядке по отдельному иску) о государственной регистрации первичного права федеральной собственности на квартиры.
При вышеуказанных обстоятельствах уклонение органов исполнительной власти городского самоуправления от принятия спорных квартир в муниципальную собственность Волгограда не может быть признано основанным на законе. Неисполнение имеющейся у ответчиков обязанности по принятию квартир в муниципальную собственность способствует ущемлению прав граждан, проживающих в этих квартирах, а это ведет к нарушению баланса между публичными и частными интересами.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции

постановил:

Апелляционные жалобы администрации Волгограда в части отказа в исковых требованиях Территориального управления ФАУФИ по Волгоградской области о понуждении к принятию в муниципальную собственность 27 квартир дома № 8 по улице Голубинской Волгограда оставить без удовлетворения.
В связи с ранее состоявшейся отменой решений суда 1-й инстанции принять новое решение по делу:
Исковые требования Территориального управления Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Волгоградской области в отношении 27 квартир (6-й - 7-й секций) дома № 8 по улице Голубинской Волгограда удовлетворить.
Понудить администрацию Волгограда и департамент муниципального имущества администрации Волгограда принять в муниципальную собственность квартиры под номерами 216, 221, 222, 228, 231, 234, 235, 237, 240, 241, 244, 249, 256, 257, 262, 271, 272, 277, 280, 283, 285, 286, 292, 296, 304, 305, 306 в доме № 8 по улице Голубинской города Волгограда.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Поволжского округа через суд, вынесший судебный акт.

Председательствующий
Н.В.ЛАВРИК

Судьи
Т.А.ЗАГОРУЙКО
О.В.БРЯНЦЕВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru