Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 09.10.2003 № 79
(ред. от 30.09.2004)
"О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА КАМЫШИНА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КАМЫШИНА НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Диалог", № 244, 20.12.2003.



Утратил силу с 1 марта 2006 года в связи с принятием Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 22.02.2006 № 11.



КАМЫШИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 9 октября 2003 г. № 79

О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ ГОРОДА КАМЫШИНА

(в ред. Решений Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 13.11.2003 № 88,
от 29.07.2004 № 64 (ред. 30.09.2004))

Руководствуясь Федеральными законами от 13.12.1994 № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", от 25.09.1997 № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" и Указом Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд" и в целях обеспечения объективности и обоснованности расходования финансовых средств при формировании и размещении муниципального заказа на поставки продукции для муниципальных нужд города Камышина, Камышинская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о поставках продукции для муниципальных нужд города Камышина на конкурсной основе (приложение № 2).
3. Исключен. - Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 13.11.2003 № 88.
4. Организатором конкурса на размещение муниципальных заказов определить комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
5. Комитетам и отделам администрации города Камышина в своей деятельности руководствоваться настоящим решением и организовать работу по формированию заказа и проведению конкурсов на обеспечение муниципальных нужд.
6. Считать утратившим силу Решение Камышинской городской Думы от 20.09.2001 № 49 "О размещении муниципальных заказов города Камышина".
7. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации города Камышина.

Председатель Камышинской
городской Думы,
глава муниципального
образования г. Камышин
Л.А.АЛФЕРОВ





Приложение № 1
к Решению
Камышинской городской Думы
от 9 октября 2003 г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые, экономические принципы и порядок размещения и исполнения на контрактной основе муниципальных заказов.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 13 декабря 1994 г. № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 6 мая 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", Законом Волгоградской области от 28 января 2003 г. № 784-ОД "О поставках продукции для государственных нужд Волгоградской области", Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 4 июля 2003 г. № 501 "Об организации поставок, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Волгоградской области", Приказом Минэкономики РФ от 30 сентября 1997 г. № 117 "Об утверждении методических рекомендаций по проведению торгов (конкурса) на закупку товаров (работ), квалификационному отбору поставщиков (подрядчиков) - (конкурсной документации)" и в целях обеспечения эффективного расходования заказчиками средств бюджета города Камышина.

II. Основные понятия

2.1. Муниципальный заказ (муниципальные нужды) - потребность муниципального образования город Камышин в товарах (работах, услугах), необходимых для решения задач в сфере социального, экономического и экологического развития города, для реализации городских целевых программ, финансируемых из местного бюджета и внебюджетных источников.
2.2. Муниципальный заказчик (далее - заказчик) - распорядитель, получатель средств городского бюджета.
2.3. Организатор конкурса (далее - организатор) - администрация города Камышина в лице комитета экономического развития и торговли.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
2.4. Поставщик продукции (участник) - физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, обязующиеся в соответствии с муниципальным контрактом поставить производимую или закупаемую ими продукцию, выполнить работы, оказать услуги (далее - продукция).

III. Основные цели и принципы поставки продукции

3.1. Заказ на поставку продукции для муниципальных нужд формируется в целях:
- удовлетворения потребностей города Камышина в продукции;
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок;
- развития конкуренции среди поставщиков продукции;
- обеспечения объективности и обоснованности расходования финансовых средств;
- поддержки товаропроизводителей Волгоградской области;
- реализации городских целевых программ.
3.2. Поставка продукции для муниципальных нужд основывается на следующих принципах:
- законности: формирование заказа, его размещение и поставка продукции осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
- гласности: предпочтительным способом размещения заказа является открытый конкурс, каждый участник которого имеет возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости: условия размещения заказа, принципы, критерии, порядок определения поставщика устанавливаются заранее и являются для всех одинаковыми;
- эффективности: заказ размещается среди поставщиков, предлагающих наиболее выгодные для города Камышина условия;
- подотчетности: осуществление органами муниципального образования город Камышин систематического контроля за размещением заказа и исполнением заключенных контрактов в части целевого использования средств городского бюджета.

IV. Принципы размещения заказа на поставку продукции

4.1. Размещение заказа на поставку продукции для муниципальных нужд осуществляется заказчиком и (или) уполномоченным органом в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и иными нормативными актами Волгоградской области.
4.2. Заказ на поставку продукции для муниципальных нужд размещается после утверждения расходов на его оплату в составе городского бюджета на очередной финансовый год среди физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы собственности.
4.3. Приобретение продукции иностранного производства для муниципальных нужд допускается в случае, когда отсутствует производство аналогичной продукции на территории Российской Федерации.
4.4. Поставка продукции для муниципальных нужд обеспечивается за счет:
- средств муниципальных унитарных предприятий в случае участия их в формировании заказа для муниципальных нужд;
- средств городского бюджета и внебюджетных источников.
4.5. Поставка продукции для муниципальных нужд осуществляется на основе контракта, договора, счет-фактуры, других финансовых документов в зависимости от стоимости поставки.
4.6. Поставка продукции для муниципальных нужд за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

V. Способы размещения муниципального заказа
на поставку продукции

5.1. Заказчик размещает заказ на поставку продукции для муниципальных нужд конкурсным или иным способом, исходя из спецификации и стоимости закупаемой продукции.
5.2. К конкурсным способам размещения заказа относится проведение открытых, закрытых конкурсов, в том числе двухэтапных. Данные процедуры размещения заказов регулируются Положением о поставках продукции для муниципальных нужд города Камышина на конкурсной основе.
К внеконкурсным способам размещения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд относятся запрос котировок и закупка у единственного источника.
5.3. Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс как максимально обеспечивающий открытость процесса размещения заказа, равноправие и конкуренцию среди участников конкурса и, как следствие, максимальную эффективность использования бюджетных средств.
5.4. При закупке продукции на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда процедуру размещения закупок на конкурсной основе после получения заявки от заказчика осуществляет комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
5.5. При закупке продукции на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда процедуру размещения закупок заказчики осуществляют самостоятельно простыми способами закупок (запрос котировок и закупка у единственного источника).
Дробление закупок одноименной продукции, приводящее к изменению способа закупок, не допускается.
5.6. Организатор конкурса вправе проводить закрытые торги в соответствии с настоящим Положением о поставках продукции для муниципальных нужд города Камышина на конкурсной основе в случаях, если технически сложные товары (работы, услуги) могут быть закуплены только у ограниченного круга поставщиков.
5.7. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные торги в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
организатору конкурса необходимо провести переговоры с участниками конкурса в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
заказчик намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ.
5.8. Способ запроса котировок цен заказчиком применяется при поставках продукции, для которой существует сложившийся рынок, при условии, что стоимость поставки не превышает 2000 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Запрос ценовых котировок производится не менее чем у троих поставщиков, выпускающих соответствующую продукцию.
5.9. Заказчик вправе размещать заказы у единственного источника в случаях:
- наличия срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение торгов нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее, и они не явились результатом медлительности действий заказчика и организатора конкурса;
- если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупку продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени;
- если продукция может быть получена только от одного поставщика либо единственный поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена;
- когда продукция может быть получена только у одного поставщика или установлено, что проведение закупок из единого источника является наилучшим способом закупок в каждом конкретном случае.
При этом заказчик должен обосновать выбор данного способа.
Размещение заказа у единственного источника проводится заказчиком только по согласованию с комитетом экономического развития и торговли администрации города Камышина.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
5.10. Расходы бюджетных учреждений, предусмотренные по смете на оплату товаров, работ и услуг, могут осуществляться на основе простых способов закупок (запрос котировок цен и закупка у единственного источника), но предпочтительным способом закупки при превышении 2000 минимальных размеров оплаты труда является открытый конкурс.
5.11. Порядок и условия размещения заказа конкурсными и внеконкурсными способами требуют ведения протокола процедуры закупки продукции для муниципальных нужд города Камышина.

VI. Содержание и формирование сводного проекта закупок

6.1. Сводный проект закупок формирует комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина на основе годовых проектов закупок заказчиков и утверждается постановлением главы муниципального образования город Камышин. Формирование сводного проекта закупок осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета города Камышина на очередной финансовый год.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
6.2. Целью формирования и утверждения сводного проекта закупок является определение (в стоимостном и количественном выражениях) и обеспечение необходимого объема закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города Камышина.
6.3. Годовой проект закупок формируется заказчиками, согласовывается с территориальным управлением по городу Камышину Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области и направляется в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина по указанной форме (приложение 1.1). Срок представления годового проекта закупок устанавливается комитетом экономического развития и торговли администрации города Камышина дополнительно.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
6.4. При включении в годовой проект закупок ремонтно-строительных работ специалисты заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Закупки услуг на выполнение проектно-сметной документации и непосредственно ремонтно-строительных работ должны быть разделены.

VII. Финансирование муниципального заказа

7.1. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города Камышина, с учетом реального поступления в бюджет города финансовых ресурсов.
7.2. Полученные из бюджета города Камышина средства на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.
7.3. Непосредственное финансирование работ по выполнению муниципального заказа осуществляет заказчик. Порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.

VIII. Контроль за исполнением муниципального контракта

8.1. Участниками системы контроля за исполнением муниципального заказа являются: муниципальный заказчик, комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина, территориальное управление по городу Камышину Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
8.2. Взаимодействие участников проводится на основе разграничения полномочий и персональной ответственности должностных лиц за выполнение установленных требований.
8.3. Цель системы контроля и учета:
- контроль за исполнением обязательств по муниципальному контракту;
- учет нарушений обязательств по муниципальному контракту;
- учет количества, качества продукции, соблюдения сроков поставки в соответствии с муниципальным контрактом и т.д.;
- своевременное принятие мер по обеспечению соблюдения условий муниципального контракта.
8.4. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта.
Муниципальные заказчики:
- организуют текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;
- на основании заключенного муниципального контракта на поставку продукции своевременно назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля, и в трехдневный срок со дня заключения муниципального контракта сообщают его фамилию, имя, отчество, должность и номер рабочего телефона в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина;
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
- обеспечивают соблюдение правил приемки-сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующими правилами, инструкциями и условиями муниципального контракта;
- при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимают необходимые для его решения меры;
- обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
- обеспечивают оперативное доведение до комитета экономического развития и торговли администрации города Камышина информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
- несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта в части, их касающейся.
Комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина:
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
- осуществляет общее методическое руководство организацией контроля за исполнением муниципальных контрактов;
- анализирует соблюдение сторонами условий муниципального контракта;
- обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципальных контрактов;
- разрабатывает проекты нормативных документов, методических и информационных материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон;
- проводит выборочный контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов.
Территориальное управление по городу Камышину Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области:
- осуществляет выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере и сроки, определенные условиями муниципального контракта, по уведомлению заказчика;
- прекращает финансирование по заключенным муниципальным контрактам на основании уведомления, направленного заказчиком о ненадлежащем выполнении обязательств по муниципальному контракту, принятых на себя поставщиком.
8.5. Порядок взаимодействия сторон при выполнении муниципального контракта.
После подписания с поставщиком муниципального контракта на поставку продукции заказчик в трехдневный срок направляет в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина копию муниципального контракта для осуществления текущего контроля за выполнением муниципального заказа, который включает следующее:
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
- после заключения муниципального контракта каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом;
- поставщик осуществляет поставку продукции в соответствии с условиями муниципального контракта (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);
- при поставке продукции текущий учет и контроль за качеством и объемами поставленной продукции в соответствии с действующими инструкциями и действующим муниципальным контрактом ведет заказчик;
- после выполнения поставки (промежуточного этапа, если это предусмотрено муниципальным контрактом) заказчик участвует в приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих документов. В установленный срок заказчик направляет в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина акт исполнения условий муниципального контракта, информацию о нарушениях;
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
- на основании акта исполнения условий муниципального контракта заказчик в установленный срок направляет в адрес территориального управления по городу Камышину Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области уведомление на финансирование поставки продукции (если иное не предусмотрено муниципальным контрактом);
- заказчик, осуществляющий финансирование, по результатам оплаты направляет в установленный срок в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты оплаты). При наличии обстоятельств, препятствующих своевременному финансированию, - информацию с разъяснениями;
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
- после выполнения взаимных обязательств по муниципальному контракту заказчик оформляет с поставщиком акт сверки расчетов и в установленный срок направляет один экземпляр в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина для признания муниципального контракта исполненным.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

IX. Ведение реестра закупок

9.1. Муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок (далее - реестр).
9.2. Комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина проводит анализ сведений, представленных в реестрах.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
9.3. Комитет экономического развития и торговли администрации города представляет главе муниципального образования город Камышин отчет о произведенных закупках продукции.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

X. Заключительные положения

10.1. Поставка продукции для муниципальных нужд на сумму свыше 2000 установленных законом минимальных размеров оплаты труда осуществляется исключительно на основе муниципальных контрактов.
10.2. Порядок заключения, обеспечения исполнения, изменения и расторжения контракта, а также требования к содержанию контракта и ответственность за неисполнение контракта на поставку продукции для муниципальных нужд определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иными законодательными актами Российской Федерации.

XI. Контроль за формированием, размещением и исполнением
заказа на поставку продукции для муниципальных нужд

(введен Решением Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

Контроль за формированием, размещением и исполнением заказа на поставку продукции для муниципальных нужд в соответствии с требованиями настоящего решения осуществляется комитетом экономического развития и торговли администрации города Камышина и органами, имеющими право на осуществление административного финансового контроля на территории города Камышина.

XII. Ответственность за несоблюдение настоящего решения

(введен Решением Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

Нарушение порядка формирования, размещения и исполнения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим решением, другими законодательными и нормативными правовыми актами, влечет блокировку соответствующих расходов, вынесение предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, а также применение иных мер ответственности, предусмотренных действующим законодательством.

Заместитель председателя
Камышинской городской Думы
В.М.ПОЛЯКОВ





Приложение 1.1
к Положению
о муниципальном заказе,
утвержденному Решением
Камышинской городской Думы
от 9 октября 2003 г. № 79

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

Председателю
комитета экономического
развития и торговли
администрации города Камышина
_______________________________
(Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель территориального управления
по городу Камышину Главного финансово-казначейского
управления Волгоградской области
________________________________
(подпись)
"__" ___________________ 200_ г.


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАМЫШИНА

ГОДОВОЙ ПРОЕКТ ЗАКУПОК


По состоянию на "__" __________ 200_ г.


ЗАКАЗЧИК _________________________________________________________

   ----T-------------------T-----------T-----T-----T-----T-----T----¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Единица ¦I ¦II ¦III ¦IV ¦Все-¦
¦п/п¦ необходимой ¦ измерения ¦квар-¦квар-¦квар-¦квар-¦го ¦
¦ ¦продукции (товара, ¦ ¦тал ¦тал ¦тал ¦тал ¦за ¦
¦ ¦ работы, услуги) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦200_¦
¦ ¦ согласно перечню ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. ¦
¦ ¦ важнейших видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ продукции (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отраслям), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ закупаемой для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ 1.¦Раздел 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦прочие ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ 2.¦Раздел 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Непродовольственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦прочие ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ 3.¦Раздел 3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦прочие ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ 4.¦Раздел 4. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО: ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦- ________________ ¦в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦натуральных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦показателях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦прочие ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+----+
¦ ¦ВСЕГО ¦тыс. рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+-----------+-----+-----+-----+-----+-----






Приложение № 2
к Решению
Камышинской городской Думы
от 9 октября 2003 г. № 79

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
КАМЫШИНА НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64 (ред. 30.09.2004))

Настоящее Положение устанавливает правовые основы и порядок формирования, размещения и исполнения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд города Камышина.

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
1.2. Настоящее Положение регламентирует процедуры конкурсного размещения муниципального заказа на закупку и поставку продукции, определяет этапы, условия организации и проведения конкурсов; права и обязанности заказчика, организатора, поставщика (продавца, подрядчика) (далее - поставщик); основные требования к конкурсной заявке, процедуру рассмотрения заявок поставщиков и оформление результатов конкурса.
1.3. Основными принципами организации и проведения конкурса является создание равных конкурентных условий для всех предприятий и организаций независимо от форм собственности, физических лиц (далее - поставщики), гласность, объективность оценки и единство требований.
1.4. Конкурс может быть:
а) открытым (в том числе двухэтапным) и закрытым (в том числе двухэтапным) по составу участников;
б) с предварительным квалификационным отбором поставщиков и без него.
1.5. Целью проведения конкурсов является размещение на конкурсной основе заказа на поставки продукции для нужд организаций, финансируемых за счет средств бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов, расходы на которые входят в компетенцию органов местного самоуправления.

II. Основные понятия

2.1. Заявка заказчика на поставку продукции - комплект документов, разрабатываемый заказчиком, направляемый в адрес организатора конкурса и содержащий следующую информацию:
а) перечень и объем закупаемой продукции с указанием качественных и функциональных характеристик;
б) базовые цены продукции;
в) место, сроки и периодичность поставки продукции;
г) порядок и сроки расчетов за поставляемую продукцию;
д) документ, подтверждающий наличие финансовых средств для проведения расчетов за поставку;
е) другие условия и требования заказчика, которые могут быть предусмотрены муниципальным контрактом на поставку продукции.
2.2. Конкурс (торги) - способ выявления поставщика продукции для муниципальных нужд, обеспечивающий лучшие условия исполнения муниципального контракта.
2.3. Муниципальный контракт (далее - контракт) - договор, заключаемый заказчиком от имени администрации города с поставщиком продукции в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах городского бюджета, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Конкурсная комиссия по размещению заказа на поставку продукции для муниципальных нужд города Камышина (далее - конкурсная комиссия) - коллегиальный орган, уполномоченный проводить квалифицированный отбор и конкурс, сформированный из представителей заказчика, организатора конкурса, структурных подразделений администрации, возможно привлечение специалистов Камышинской торгово-промышленной палаты, представителей Камышинской городской Думы.
2.5. Предквалификационный (предварительный) отбор - процедура, которая при необходимости может проводиться конкурсной комиссией до представления заявок на участие в конкурсе для установления соответствия поставщика квалификационным требованиям.
2.6. Квалификационные требования - совокупность критериев, требований и процедур, подтверждающих профессиональную и производственную готовность поставщика к выполнению муниципального заказа.
2.7. Конкурсная документация - комплект документов, разрабатываемый организатором конкурса и утверждаемый заказчиком, содержащий информацию о проведении и предмете конкурса, инструкцию поставщику по подготовке конкурсной заявки, форму контракта. Комплект представляется поставщику (за плату или без нее), изъявившему желание участвовать в конкурсе и прошедшему предварительный отбор, если таковой проводился.
2.8. Конкурсная заявка (далее - заявка) - комплект документов, подготавливаемый поставщиком в соответствии с конкурсной документацией и представляемый организатору конкурса в адрес конкурсной комиссии.
2.9. Отзыв заявки - отказ поставщика от участия в конкурсе после подачи им заявки организатору конкурса.

III. Условия участия в конкурсе

3.1. К участию в конкурсе допускаются поставщики, оформившие заявку на участие в конкурсе по установленной форме и в сроки, определенные конкурсной документацией.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64, исключены Решением Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.09.2004 № 76.
   ------------------------------------------------------------------

3.2. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания, квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию; быть надежным; обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта; исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64 (ред. 30.09.2004))
3.3. Поставщику может быть отказано в участии в конкурсной процедуре, если он:
а) не имеет достаточной квалификации и опыта работы;
б) несостоятелен в финансовом или правовом отношении;
в) не представил в назначенный срок полного перечня требуемых документов.
К участию в торгах не допускаются поставщики, которые находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства.
Решение о допущении претендента к участию в конкурсе выносит конкурсная комиссия простым голосованием.
3.4. Разногласия между поставщиком и организатором рассматриваются председателем конкурсной комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние выносятся на рассмотрение конкурсной комиссии, решение которой считается окончательным.

IV. Проведение открытого конкурса

4.1. Предварительный отбор участников открытого конкурса

4.1.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным заказчиком и организатором конкурса. Основанием для проведения предварительного отбора служит письменный запрос заказчика с указанием причин. Заказчик по согласованию с организатором конкурса вправе самостоятельно проводить предварительный отбор.
4.1.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
4.1.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения:
- сроки начала и окончания предварительного отбора;
- наименование организатора открытого конкурса, заказчика и место проведения предварительного отбора;
- вид, количество поставляемых товаров и место их доставки, вид работ и место их выполнения, вид услуг и место их оказания;
- сроки поставки товаров (работ, услуг);
- порядок и место получения документации о предварительном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором;
- размер платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
- порядок и сроки оплаты участниками документации о предварительном отборе, если плата за нее установлена;
- порядок, место и сроки подачи заявок на участие в предварительном отборе.
4.1.4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому участнику, который запрашивает такую документацию, и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена.
4.1.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
- сведения о заказчике продукции;
- условия муниципального контракта;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса.
4.1.6. Организатор предварительного отбора обязан ответить на запрос участника открытого конкурса, полученный не позднее чем за десять дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, в части разъяснения положений документации о предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос участника открытого конкурса должен быть отправлен участнику открытого конкурса до истечения срока проведения предварительного отбора.
4.1.7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие участников открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса и принимает решение в отношении каждого участника, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
4.1.8. Организатор открытого конкурса обязан уведомить каждого участника открытого конкурса, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только участники открытого конкурса, прошедшие предварительный отбор.
4.1.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос участника открытого конкурса, не прошедшего предварительный отбор участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

4.2. Порядок проведения открытого конкурса

4.2.1. Основанием для начала подготовки проведения конкурса является заявка, заполненная по форме согласно приложению 2.1. Заявка, поданная заказчиком организатору конкурса, свидетельствует о его (заказчика) готовности к заключению муниципального контракта, получению товара, работ, услуг и их оплате.
4.2.2. Организатор конкурса осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства в части формирования, размещения и исполнения муниципального заказа по поставке продукции для муниципальных нужд.
4.2.3. Организатор систематизирует заявки заказчика, консолидирует заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной группы.
4.2.4. Организатор конкурса:
а) разрабатывает организационные условия и график проведения закупочной кампании, согласовывает их с заказчиком;
б) формирует конкурсную комиссию;
в) публикует приглашения к участию в конкурсе, а также рассылает, в случае необходимости, персональные уведомления предприятиям, чье участие в конкурсе обеспечивает конкуренцию при его проведении и будет способствовать наиболее эффективной реализации заказа. Информация о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее 45 дней до установленной даты его проведения.
Информация о проведении конкурса должна содержать следующие сведения:
- наименование заказчика и организатора конкурса, их адрес;
- спецификацию, количество и место поставки продукции;
- желательные или требуемые сроки поставки продукции;
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
- не подлежащее впоследствии изменению объявление о возможности участия в закупках продукции для муниципальных нужд поставщиков независимо от их местонахождения или о необходимости ограничиться определенным кругом поставщиков;
- способ, порядок и место получения конкурсной документации;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах;
г) представляет конкурсную документацию поставщикам - участникам конкурса, прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим конкурсную документацию, если такая оплата установлена (организатор конкурса вправе установить фиксированную плату за представление конкурсной документации).
Конкурсная документация должна содержать:
- инструкцию по подготовке заявок на участие в торгах;
- критерии и порядок оценки квалификации поставщиков;
- требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой поставщиком в подтверждение своей квалификации;
- характер и необходимые технические и качественные характеристики закупаемой продукции, а также, в случае необходимости, технические спецификации, планы, чертежи и эскизы, количество товаров, любые подлежащие предоставлению сопутствующие услуги, место выполнения работ или предоставления услуг, желательные или необходимые сроки поставки продукции;
- критерии, учитываемые при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены);
- условия муниципального контракта, форму муниципального контракта в случае установления таковой;
- соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики продукции и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации;
- способ расчета или выражения цены муниципального контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости самой продукции расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей;
- порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах;
- срок действия заявок на участие в конкурсе;
- место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
- имя, должность и адрес одного или нескольких должностных лиц (служащих) организатора и заказчика, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с поставщиками и получать от них без посредников сведения, относящиеся к закупаемой продукции;
- разъяснения права на обжалование незаконных действий или решений организатора и заказчика либо используемых ими процедур;
- соответствующее указание, в случае если организатор и заказчик оставляют за собой право отклонить все заявки на участие в торгах;
- другие требования, установленные организатором в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о закупках, в отношении подготовки и представления заявок на участие в торгах, а также по вопросам, связанным с закупками;
д) дает разъяснения положений конкурсной документации по требованию поставщика; разъяснения направляются в адрес поставщика в сроки, позволяющие ему своевременно подать заявку на участие в торгах, и довести данное разъяснение до сведения всех поставщиков, которым представлена документация и имеет для них обязательную силу;
е) не вправе предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну;
ж) принимает от поставщиков заявки на участие в конкурсе в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном в конкурсной документации;
з) выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее поступления;
и) возвращает поставщику конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором по истечении срока подачи заявок на участие в торгах;
к) осуществляет хранение представленных поставщиками предложений вместе с книгой регистрации в сейфе;
л) по окончании срока приема заявок передает поступившие материалы конкурсной комиссии;
м) обеспечивает эффективную работу заседания конкурсной комиссии;
н) доводит до сведения всех поставщиков, принимавших участие в торгах, уведомление о заключении муниципального контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение десяти дней со дня заключения такого контракта;
о) ведет сводный реестр контрактов на поставку продукции для муниципальных нужд;
п) осуществляет контроль за исполнением заказа на поставки продукции для муниципальных нужд;
р) готовит информацию о проделанной работе по размещению заказа на поставки продукции для муниципальных нужд главе муниципального образования город Камышин;
с) разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам формирования и исполнения заказа на поставку продукции для муниципальных нужд и представляет их на утверждение главе города Камышина;
т) оформляет акты проведения проверок.
4.2.5. Заказчик осуществляет следующие основные функции:
а) формирует заявку на поставку продукции для муниципальных нужд, которая группируется по отраслям и видам в стоимостном и натуральном выражениях;
б) готовит предложения по срокам проведения конкурсов по размещению заказа на поставку продукции для муниципальных нужд;
в) совместно с организатором открытого конкурса разрабатывает проект муниципального контракта, а также конкурсную документацию, в которой предусматривает все необходимые требования к поставщику, закупаемой продукции, порядку и условиям формирования цены, срокам поставки, форме оплаты;
г) участвует в процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками по отбору поставщиков, закупаемой продукции;
д) подписывает протоколы заседания конкурсной комиссии;
е) заключает муниципальный контракт с победителем конкурса и направляет его на согласование в комитет экономического развития и торговли администрации города Камышина с дальнейшей регистрацией его в сводном реестре контрактов и осуществления текущего контроля за выполнением муниципального заказа;
(в ред. Решения Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)
ж) контролирует рациональное расходование бюджетных средств, выделенных на поставку продукции для муниципальных нужд.
4.2.6. Поставщик:
а) должен удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Положением для каждой процедуры по размещению заказов отдельно и отраженным в документации открытых конкурсов, и требованиям раздела III настоящего Положения;
б) осуществлять любой запрос о разъяснении квалификационной документации;
в) вправе потребовать от заказчика и организатора конкурса разъяснения конкурсной документации;
г) представляет организатору конкурса вместе с конкурсной заявкой всю информацию, указанную в конкурсной документации;
д) по просьбе организатора конкурса вправе согласиться на продление срока действия конкурсной заявки на определенный период;
е) в случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, при этом он должен направить уведомление об изменении заявки или о ее отзыве организатору конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в торгах;
ж) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с конкурсными заявками и подписывать протокол заседания конкурсной комиссии, фиксирующий предложенные участниками цены;
з) подписывает муниципальный контракт не позднее двадцати дней со дня проведения конкурса после получения письменного уведомления от организатора конкурса о выигрыше заявки.
4.2.7. Для принятия решения о победителе конкурса создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе. Председатель конкурсной комиссии ведет ее заседание, объявляет победителя открытого конкурса.
4.2.8. Открытие торгов и вскрытие конвертов с конкурсными заявками проводится публично. На этой процедуре имеют право присутствовать представители каждого из поставщиков, представивших свою конкурсную заявку.
4.2.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее 2/3 ее состава. Представители учреждений и организаций, формирующих муниципальный заказ, приглашаются для участия в работе конкурсной комиссии в качестве ее члена с правом голоса при проведении конкурса на закупку той продукции, на которую у данной организации сформирован заказ.
4.2.10. Решение комиссии принимается простым большинством голосов ее членов. Каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
4.2.11. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в торгах.
4.2.12. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.2.13. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе, если:
- поставщик открытого конкурса не соответствует требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- поставщик отказался дать разъяснение положений заявки на участие в торгах в соответствии с пунктом 4.2.11 раздела 4.2 настоящего Положения;
- заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
- выявлены недобросовестные действия участников открытого конкурса.
4.2.14. Конкурсная комиссия вправе не учитывать несущественные несоответствия по форме, ошибки, содержащиеся в конкурсной заявке, в случае, если их наличие не влияет на относительные позиции поставщика в торгах.
4.2.15. Итоги конкурса оформляются протоколом, в котором должны содержаться:
- наименование, количество закупаемой продукции;
- основные сведения о поставщике;
- цена предложения;
- мотивировка принятия решения;
- результаты голосования комиссии.
Итоговый протокол ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается председателем комиссии, ее членами, присутствовавшими на процедуре вскрытия конвертов с конкурсными заявками.
Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
4.2.16. Поставщики до утверждения итогов конкурса могут обратиться к организатору и заказчику с мотивированным заявлением на неправомерное действие комиссии. После утверждения итогов конкурса претензии участников могут рассматриваться исключительно в судебном порядке.
4.2.17. Конкурс, в котором участвовал только один поставщик, признается несостоявшимся.
4.2.18. В случае определения конкурса несостоявшимся закупка может производиться у единственного поставщика, подавшего заявку на участие в конкурсе, на основании распоряжения главы муниципального образования города.
4.2.19. Если представленные предложения поставщиков не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
4.2.20. Конкурсная комиссия не принимает претензий поставщиков и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся.

4.3. Определение победителя открытого конкурса

4.3.1. Победитель открытого конкурса определяется большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равных количествах голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.3.2. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд. Заявка признается отвечающей требованиям конкурса по существу, если ее положения соответствуют всем понятиям и условиям конкурсной документации и не имеется существенных отклонений от таких понятий и условий.
4.3.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором конкурса.
В случае, если после объявления победителя открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным его заказчиком и организатором, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется, и его новый победитель определяется в соответствии с пунктом 4.3.2 раздела 4.3 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.
4.3.4. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, его организатор определяет нового победителя из числа остальных участников открытого конкурса в соответствии с пунктом 4.3.1 раздела 4.3 настоящего Положения.
4.3.5. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем.
4.3.6. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах проведения открытого конкурса: о наименовании победителя открытого конкурса, наименованиях поставляемой им продукции и сумме муниципального контракта.
4.3.7. Уведомление о заключении муниципального контракта с указанием наименования и адреса поставщика, заключившего контракт, а также цены контракта в течение десяти дней со дня заключения такого контракта доводится до сведения всех иных поставщиков, принимавших участие в торгах.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

IV. Проведение закрытого конкурса

5.1. При проведении закрытого конкурса каждому поставщику направляется приглашение принять участие в закрытом конкурсе.
5.2. Извещение о проведении закрытого конкурса не публикуется в средствах массовой информации.
5.3. По основным процедурным моментам такие торги ничем не отличаются от открытых конкурсов.
5.4. Результаты проведения таких торгов должны быть опубликованы в средствах массовой информации.

V. Проведение двухэтапного конкурса

6.1. На первом этапе поставщики подают заявки на участие в данном конкурсе, содержащие характеристики поставляемой продукции без указания ее цены. Организатор вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
6.2. По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор конкурса вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации требования. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
6.3. На втором этапе двухэтапного конкурса его участники подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемой продукции.
6.4. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения его победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации при условии предложения лучших условий поставки продукции.

VI. Заключительные положения

7.1. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.
7.2. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.
7.3. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса.
7.4. При невыполнении победителем конкурса условий выполнения муниципального заказа контракт с ним может быть расторгнут.
7.5. Муниципальный заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия и другие участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством.
7.6. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, организатор конкурса, заказчики, поставщики несут гражданско-правовую, административную, уголовную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заместитель председателя
Камышинской городской Думы
В.М.ПОЛЯКОВ





Приложение 2.1
к Положению
о поставках продукции
для муниципальных нужд
города Камышина
на конкурсной основе,
утвержденному Решением
Камышинской городской Думы
от 9 октября 2003 г. № 79

(в ред. Решения Камышинской городской Думы
Волгоградской обл. от 29.07.2004 № 64)

Председателю
комитета экономического
развития и торговли
администрации города Камышина
_______________________________
(Ф.И.О.)

СОГЛАСОВАНО
Руководитель территориального управления
по городу Камышину Главного финансово-казначейского
управления Волгоградской области
________________________________
(подпись)
"__" ___________________ 200_ г.


ЗАЯВКА
на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд
на 200_ год

__________________________________________________________________
(полное наименование заказчика с указанием адреса
__________________________________________________________________
и номера телефона)

ЗАКАЗ № ______

1. Товарная группа _______________________________________________
2. Наименование продукции или вида услуг _________________________
3. Единица измерения _____________________________________________
4. Объем заказа __________________________________________________
5. Цена за единицу (руб.) ________________________________________
6. Полная стоимость заказа (тыс. руб.) ___________________________
7. Требования по срокам поставки: I кв. II кв. III кв. IV кв.
(тыс. руб.) _____ _____ ______ _____
8. Требования по качеству, соответствию ГОСТам, ТУ или
международным стандартам _________________________________________
9. Информация о предлагаемой форме и сроках оплаты _______________
__________________________________________________________________
10. Источники финансирования, согласованные с территориальным
управлением по г. Камышину Главного финансово-казначейского
управления Волгоградской области (тыс. руб.):
бюджет города ____________________________________________________
целевые внебюджетные фонды _______________________________________
11. Критерии, на основании которых конкурсная комиссия принимает
решение о победителе конкурса ____________________________________
12. Другие требования заказчика __________________________________
(оказание сопутствующих услуг и др.)
13. Место выполнения работ, услуг ________________________________


Подпись заказчика
М.П.





Приложение № 3
к Решению
Камышинской городской Думы
от 9 октября 2003 г. № 79

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА КАМЫШИНА

Исключено. - Решение Камышинской городской Думы Волгоградской обл. от 13.11.2003 № 88.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru