Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 19.12.2007 № 392
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 19 декабря 2007 г. № 392

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ, РАСЧЕТА
И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
ПОСЕЛЕНИЙ ГОРОДИЩЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2008 - 2010 ГОДЫ

Рассмотрев представленный администрацией Городищенского муниципального района проект методики формирования, расчета и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений Городищенского муниципального района, Городищенская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемую Методику формирования, расчета и распределения районного фонда финансовой поддержки поселений Городищенского муниципального района на 2008 - 2010 гг. за счет субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию Закона Волгоградской области № 1095-ОД и средств районного бюджета.

Глава Городищенского
муниципального района
Н.И.РЕУЦКОВ





Приложение № 1
к Решению
Городищенской районной Думы
от 19 декабря 2007 г. № 392

МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ, РАСЧЕТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЙОННОГО ФОНДА
ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ ГОРОДИЩЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Основные понятия и определения, используемые в Методике

Уровень бюджетной обеспеченности поселения - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов поселения.
Индекс налогового потенциала поселения - отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя к аналогичному показателю в среднем по всем поселениям.
Налоговый потенциал поселения - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим поселением.
Индекс бюджетных расходов поселения - показатель, характеризующий, насколько больше (меньше) средств бюджета поселения в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем поселениям уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения поселения с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Поселение - поселение, входящее в состав муниципального района.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Районный фонд финансовой поддержки поселений Городищенского муниципального района формируется за счет субвенций из областного фонда компенсаций на реализацию Закона Администрации Волгоградской области № 1095-ОД и средств районного бюджета, направленных на эти цели.

Расчет объема районного фонда
финансовой поддержки поселений

Расчет объема районного фонда финансовой поддержки поселений производится по следующей формуле:

пос - (пос)
ФФПП = К x Д + Sub , где:
t t-1

ФФПП - расчетный объем фонда финансовой поддержки поселений на
t
планируемый финансовый год;
Д - расчетный объем дотации из областного фонда финансовой
t-1
поддержки поселений, рассчитанный в финансовом году, предшествующем
планируемому;
пос
К - коэффициент индексации районного фонда финансовой
поддержки поселений. Коэффициент устанавливается законом о районном
бюджете;
- (пос)
Sub - субвенции, подлежащие зачислению из бюджетов поселений в
районный бюджет в соответствии со ст. 142.3 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.

Распределение дотаций из районного фонда финансовой
поддержки поселений Городищенского муниципального
района на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

Объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений формируется за счет субвенции из областного бюджета - 90%, и покрытие разницы между 2007 - 2008 годами - 10% за счет субвенции областного бюджета.
Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений включает следующие этапы:
1) расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений;
2) расчет подушевых расчетных доходов поселений;
3) распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений.

Расчет уровня бюджетной обеспеченности поселений

Уровень бюджетной обеспеченности поселения рассчитывается по следующей формуле:

УБО = ИНП / ИБР , где:
i i i

УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
ИНП - индекс налогового потенциала поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения.
i

Расчет индекса налогового потенциала поселения

Налоговый потенциал поселений Городищенского муниципального района является расчетной оценкой потенциала налоговых доходов, которые могут быть мобилизованы в бюджет поселения исходя из уровня развития и структуры экономики, налогооблагаемой базы и средней (репрезентативной) налоговой ставки по налогам, которые полностью или частично зачисляются в бюджеты поселений на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Показатель налогового потенциала поселения является расчетной величиной, используемой в целях определения индекса налогового потенциала и уровня бюджетной обеспеченности поселения, и не является прогнозируемым показателем поступления доходов в соответствующие бюджеты.
Индекс налогового потенциала поселения определяется как отношение налогового потенциала поселения в расчете на одного жителя поселения к совокупному налоговому потенциалу всех поселений Городищенского муниципального района в расчете на одного жителя района.
Расчет индекса налогового потенциала поселения осуществляется по следующей формуле:

НП / Н
Пi Пi
ИНП = ------------, где:
П НП / Н
П П

ИНП - индекс налогового потенциала i-го поселения Городищенского
Пi
муниципального района;
НП - налоговый потенциал i-го поселения Городищенского
Пi
муниципального района;
Н - численность населения i-го поселения Городищенского
Пi
муниципального района;
НП - совокупный налоговый потенциал всех поселений Городищенского
П
муниципального района;
Н - численность населения Городищенского муниципального района.
П
Для расчета налогового потенциала поселения Городищенского муниципального района используются следующие налоговые компоненты:
1. Налог на доходы физических лиц.
2. Земельный налог.
3. Налог на имущество физических лиц.
4. Единый сельскохозяйственный налог.
Налоговый потенциал поселения является суммой налогового потенциала по налоговым компонентам (налогам), используемым при его расчете, и определяется по следующей формуле:

НП = SUM НП , где:
П Пij

НП - налоговый потенциал i-го поселения Городищенского
Пi
муниципального района;
НП - налоговый потенциал i-го поселения Городищенского
Пij
муниципального района.
Налоговый потенциал поселения по каждой налоговой компоненте (конкретному налогу), за исключением земельного налога, определяется посредством умножения показателя, характеризующего размер налоговой базы поселения по данному налогу (таблица 1), на корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для поселения, на репрезентативную налоговую ставку для налога по всем поселениям Городищенского муниципального района и норматив отчислений от налога в бюджет поселения, установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).
Налоговый потенциал по земельному налогу определяется исходя из начисленных сумм земельного налога за последний отчетный год по данным Управления Федеральной налоговой службы России по Волгоградской области с учетом информации Управления федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Волгоградской области о доле земельных участков, по которым определена кадастровая стоимость земельного участка, доле земельных участков, сведения по которым переданы в налоговые органы, и доле земельных участков, которые учтены в налогооблагаемой базе (земельных участков, сведения по которым не возвращены налоговыми органами).
Расчет налогового потенциала поселения по конкретному налогу осуществляется по следующей формуле:

НП = ПНБ x К x РНС x НО , где:
Пij Пij Пij Пj Пj

НП - налоговый потенциал i-го поселения Городищенского
Пij
муниципального района по j-му налогу;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы i-го
Пij
поселения Городищенского муниципального района j-му налогу;
К - корректирующий коэффициент показателя, характеризующего размер
Пij
налоговой базы для i-го поселения по j-му налогу;
РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям
ПГОj
Городищенского муниципального района по j-му налогу;
НО - норматив отчислений от j-го налога в бюджеты поселений,
Пj
установленный на постоянной основе (в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации и Волгоградской области).

Таблица 1

   --------------------------------T-----------------------------------------¬

¦ Наименование налога ¦ Показатель, характеризующий размер ¦
¦ ¦ налоговой базы <*> ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦Фонд оплаты труда ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Налог на имущество физических ¦Инвентаризационная стоимость имущества ¦
¦лиц ¦физических лиц ¦
+-------------------------------+-----------------------------------------+
¦Единый сельскохозяйственный ¦Суммарный объем продукции сельского ¦
¦налог ¦хозяйства сельскохозяйственных ¦
¦ ¦организаций, крестьянских (фермерских) ¦
¦ ¦хозяйств и индивидуальных ¦
¦ ¦предпринимателей ¦
L-------------------------------+------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Определяется с учетом показателей прогнозов социально-экономического развития Городищенского муниципального района и условий социально-экономического развития Волгоградской области.

Инвентаризационная стоимость имущества физических лиц определяется исходя из данных отчета Управления Федеральной налоговой службы РФ по Волгоградской области о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц с учетом:
прогнозируемых темпов роста ввода в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования согласно прогнозу социально-экономического развития Городищенского муниципального района;
планируемого коэффициента к инвентаризационной оценке строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, на уровне прогнозируемого уровня роста потребительских цен в предшествующем прогнозируемому году.
Для расчета налогового потенциала поселения применяется корректирующий
коэффициент показателя, характеризующего размер налоговой базы для i-го
поселения по налогу на доходы физических лиц (К ), учитывающий
Пiндфл
опережение темпов роста налога на доходы физических лиц на территории
поселения над темпами роста показателя, характеризующего размер налоговой
базы (фонда оплаты труда) в последнем отчетном году, рассчитываемый по
формуле:

К = (П / П ) / (ПНБ / ПНБ ), где:
Пiндфл Пiндфлп Пiндфлп-1 Пiндфлп Пiндфлп-1

П - поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го
Пiндфлп
поселения в отчетном году;
П - поступления налога на доходы физических лиц на территории i-го
Пiндфлп-1
поселения в году, предшествующем отчетному;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд оплаты
Пiндфлп
труда) i-го поселения в отчетном году;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы (фонд
Пiндфлп-1
оплаты труда) i-го поселения в году, предшествующем отчетному.
Репрезентативная налоговая ставка по поселениям Городищенского муниципального района по конкретному налогу определяется как отношение начисленной суммы (по налогу на доходы физических лиц - поступившей суммы) налога в последнем отчетном году в бюджетную систему по поселениям и Городищенского муниципального района без максимального и минимального значения по поселениям и городским округам к показателю, характеризующему размер налоговой базы в последнем отчетном году по данному налогу на территории поселений Городищенского муниципального района без максимального и минимального значения по поселениям и городским округам, и определяется по следующей формуле:

РНС = (П - П - П ) / (ПНБ - ПНБ - ПНБ ), где:
Пj Пj Пijmax Пijmin Пj Пijmax Пijmin

РНС - репрезентативная налоговая ставка по поселениям
Пj
Городищенского муниципального района по j-му налогу;
П - начисленная сумма (по налогу на доходы физических лиц -
Пj
поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном году в бюджетную
систему по поселениям Городищенского муниципального района;
П - максимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
Пijmax
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном
году в бюджетную систему по поселениям Городищенского муниципального
района;
П - минимальная начисленная сумма (по налогу на доходы
Пijmin
физических лиц - поступившая сумма) j-го налога в последнем отчетном
году в бюджетную систему по поселениям Городищенского муниципального
района;
ПНБ - показатель, характеризующий размер налоговой базы по j-му
Пj
налогу в последнем отчетном году на территории поселений Городищенского
муниципального района;
ПНБ - максимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmax
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений Городищенского муниципального района;
ПНБ - минимальное значение показателя, характеризующего размер
Пijmin
налоговой базы по j-му налогу в последнем отчетном году на территории
поселений Городищенского муниципального района.

Расчет индекса бюджетных расходов поселения

Для оценки относительных различий в расходных обязательствах поселений используется репрезентативная система расходных обязательств, которая обеспечивает сопоставление основных вопросов местного значения.
Вопросы местного значения поселений, используемые для расчета индекса бюджетных расходов, перечислены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов поселения рассчитывается по следующей формуле:

ИБР = SUM x ИБР , где:
i iа ij
j

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
SUM - знак суммирования;
i
а - доля j-го вида расходов в составе репрезентативной системы
j
расходных обязательств согласно таблице 2;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов
ij
репрезентативной системы расходных обязательств.
Индекс бюджетных расходов поселения по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по следующей формуле:

1 п
ИБР = (П x К x...x К / Н ) /
ij ij ji ji i

1 п
/ (SUM (П x К x...x К ) / Н), где:
i ji ji ji

ИБР - индекс бюджетных расходов поселения по j-му виду расходов,
ij
входящему в состав репрезентативной системы расходов;
П - численность потребителей бюджетных услуг поселения по j-му
ij
виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходных
обязательств.
Перечень вопросов местного значения поселений, определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, приведены в таблице 2;
1 n
К ...К - коэффициенты удорожания стоимости предоставления бюджетных
ji ji
услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость предоставляемых
бюджетных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной
системы расходных обязательств в расчете на одного потребителя бюджетных
услуг в поселении.
Используемые в Методике коэффициенты удорожания и их расчеты приведены в таблице 3;
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений;
SUM - знак суммирования.
i
При расчете индекса бюджетных расходов применяются данные по численности населения, отличные от официальных данных статистического учета и взятые с данных экономического паспорта.
Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений, и используются только для расчета бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования.
Репрезентативная система расходных обязательств может меняться в связи с изменением основных вопросов местного значения путем внесения изменений в настоящий Закон.

Расчет подушевых расчетных доходов поселений

Расчет подушевых расчетных доходов поселений осуществляется по формуле:

(пос) - (пос)
ПРД = НД / Н x УБО - ( Sub / Н ) x ИБР , где:
i i i i i

ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
УБО - уровень бюджетной обеспеченности поселения;
i
(пос)
НД - потенциал налоговых доходов бюджетов поселений;
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
- (пос)
Sub - размер субвенции из бюджета поселения в областной бюджет,
i
рассчитанный в соответствии с Методикой расчета субвенций из
бюджетов поселений в областной бюджет согласно приложению к Закону
Волгоградской области "О межбюджетных отношениях в Волгоградской области";
Н - численность постоянного населения поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселений.

Распределение дотаций на выравнивание уровня бюджетной
обеспеченности поселений

Дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений распределяются методом доведения подушевых расчетных доходов наименее обеспеченных поселений до максимально возможного при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Дотации распределяются среди поселений, чьи подушевые расчетные доходы ниже, чем максимально возможный уровень при данном расчетном объеме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности.
Расчет размера дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений производится по следующей формуле:

Д1 = (ПРД - ПРД ) x ИБР x Н , где:
i max i i i

Д1 - размер расчетной дотации поселению на выравнивание уровня
i
бюджетной обеспеченности;
ПРД - максимально возможный при данном объеме уровень подушевых
max
расчетных доходов поселения;
ПРД - подушевые расчетные доходы поселения;
i
ИБР - индекс бюджетных расходов поселения;
i
Н - численность постоянного населения поселения.
i

Таблица 2

Состав и структура
репрезентативной системы расходов, потребители бюджетных
услуг по видам расходов, доли видов расходов и применяемые
к ним коэффициенты удорожания

   ---------------------------------T------------T---------------------------¬

¦ Вопросы местного ¦Показатель, ¦ Применяемый коэффициент ¦
¦ значения ¦характе- ¦ удорожания для поселений, ¦
¦ ¦ризующий ¦ входящих в состав ¦
¦ ¦потребителей¦ муниципальных районов ¦
¦ ¦бюджетных ¦ ¦
¦ ¦услуг ¦ ¦
+--------------------------------+------------+-------T-------------------+
¦Функционирование ¦Численность ¦42,0% ¦- коэффициент ¦
¦органов местного самоуправления ¦постоянного ¦ ¦масштаба; ¦
¦ ¦населения ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦различий в оплате ¦
¦ ¦ ¦ ¦труда муниципальных¦
¦ ¦ ¦ ¦служащих; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦стоимости ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦ ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+--------------------------------+------------+-------+-------------------+
¦Создание условий для организации¦Численность ¦19,5% ¦- коэффициент ¦
¦досуга и обеспечения жителей ¦постоянного ¦ ¦стоимости ¦
¦поселения услугами организаций ¦населения ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦культуры; сохранение, ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦использование и популяризация ¦ ¦ ¦учреждений ¦
¦объектов культурного наследия ¦ ¦ ¦ ¦
¦(памятников истории и культуры),¦ ¦ ¦ ¦
¦находящихся в собственности ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения, охрана объектов ¦ ¦ ¦ ¦
¦культурного наследия (памятников¦ ¦ ¦ ¦
¦истории и культуры) местного ¦ ¦ ¦ ¦
¦(муниципального) значения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦расположенных на территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; создание условий для ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития местного традиционного ¦ ¦ ¦ ¦
¦народного художественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦творчества, участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦сохранении, возрождении и ¦ ¦ ¦ ¦
¦развитии народных художественных¦ ¦ ¦ ¦
¦промыслов в поселении ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+-------+-------------------+
¦Организация библиотечного ¦Численность ¦6,7% ¦- коэффициент ¦
¦обслуживания населения, ¦постоянного ¦ ¦стоимости ¦
¦комплектование и обеспечение ¦населения ¦ ¦коммунальных услуг ¦
¦сохранности библиотечных фондов ¦ ¦ ¦для бюджетных ¦
¦библиотек поселения ¦ ¦ ¦учреждений ¦
+--------------------------------+------------+-------+-------------------+
¦Организация благоустройства и ¦Численность ¦17,3% ¦- коэффициент ¦
¦озеленения территории поселения,¦постоянного ¦ ¦благоустройства ¦
¦использования, охраны, защиты, ¦населения ¦ ¦территории; ¦
¦воспроизводства городских лесов,¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦лесов особо охраняемых природных¦ ¦ ¦различий ¦
¦территорий, расположенных в ¦ ¦ ¦освещенности ¦
¦границах населенных пунктов ¦ ¦ ¦ ¦
¦поселения; организация освещения¦ ¦ ¦ ¦
¦улиц и установки указателей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦названиями улиц и номерами ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов; содержание и ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительство автомобильных ¦ ¦ ¦ ¦
¦дорог общего пользования, мостов¦ ¦ ¦ ¦
¦и иных транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений в границах населенных¦ ¦ ¦ ¦
¦пунктов поселения, за ¦ ¦ ¦ ¦
¦исключением автомобильных дорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦общего пользования, мостов и ¦ ¦ ¦ ¦
¦иных транспортных инженерных ¦ ¦ ¦ ¦
¦сооружений федерального и ¦ ¦ ¦ ¦
¦регионального значения ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+-------+-------------------+
¦Организация в границах поселения¦Численность ¦7,2% ¦- коэффициент ¦
¦электро-, тепло-, газо- и ¦постоянного ¦ ¦стоимости жилищно- ¦
¦водоснабжения населения, ¦населения ¦ ¦коммунальных услуг;¦
¦водоотведения, снабжения ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦населения топливом ¦ ¦ ¦ветхого жилья; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦износа коммунальных¦
¦ ¦ ¦ ¦сетей; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦возрастной ¦
¦ ¦ ¦ ¦структуры ¦
¦ ¦ ¦ ¦населения; ¦
¦ ¦ ¦ ¦- коэффициент ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда ¦
+--------------------------------+------------+-------+-------------------+
¦Иные расходные полномочия ¦Численность ¦7,3% ¦ - ¦
¦ ¦постоянного ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения ¦ ¦ ¦
+--------------------------------+------------+-------+-------------------+
¦Итого ¦ ¦100% ¦ - ¦
L--------------------------------+------------+-------+--------------------


Таблица 3

Используемые в Методике коэффициенты удорожания

   ----------------T-----------------------------T---------------------------T--------------¬

¦ Наименование ¦ Формула расчета ¦ Данные, используемые для ¦ Источник ¦
¦ коэффициента ¦ ¦ расчета коэффициента ¦ получения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ данных ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ м ¦Н - численность ¦Паспорт ¦
¦масштаба ¦К = 1 + Н / Н ¦ i ¦социально- ¦
¦ м ¦ i ср i ¦постоянного населения ¦экономического¦
¦(К ) ¦ ¦поселения; ¦развития ¦
¦ i ¦ ¦Н - средняя численность ¦Городищенского¦
¦ ¦ ¦ ср ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦района на ¦
¦ ¦ ¦поселений Волгоградской ¦2008 - 2010 ¦
¦ ¦ ¦области ¦годы ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ Д ¦УВ - удельный вес ¦Паспорт ¦
¦дисперсности ¦К = 1 + УВ ¦ i ¦социально- ¦
¦расселения ¦ i i ¦постоянного населения ¦экономического¦
¦ Д ¦ ¦поселения, проживающего в ¦развития ¦
¦(К ) ¦ ¦населенных пунктах с ¦Городищенского¦
¦ i ¦ ¦численностью населения ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦менее 500 человек ¦района на ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 - 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ СКУ тепл тепл ¦Комитет ЖКХ ¦
¦стоимости ¦ К = 1 + 0,1 x (0,6 x Т i / Т + 0,2 x ¦ ¦
¦коммунальных ¦ i ¦ ¦
¦услуг для ¦ вод вод отв отв сан сан ¦ ¦
¦бюджетных ¦ Т / Т + 0,1 x Т / Т + 0,1 x Т / Т ) ¦ ¦
¦учреждений ¦ i i i ¦ ¦
¦ СКУ +-----------------------------T---------------------------+ ¦
¦(К i) ¦ ¦ тепл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф на ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения;¦ ¦
¦ ¦ ¦ тепл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на теплоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения;¦ ¦
¦ ¦ ¦ вод ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоснабжение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений в ¦ ¦
¦ ¦ ¦среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоотведение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения;¦ ¦
¦ ¦ ¦ отв ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на водоотведение для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по поселениям; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т i - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитанный для поселения;¦ ¦
¦ ¦ ¦ сан ¦ ¦
¦ ¦ ¦Т - средний тариф ¦ ¦
¦ ¦ ¦на саночистку для ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных учреждений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в среднем по поселениям ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ зп-упр д-окл зп-упр ¦ ¦
¦различий оплаты¦К i = 1 + I i x U ¦ ¦
¦труда +-----------------------------T---------------------------+ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ д-окл ¦ ¦
¦служащих ¦ ¦I i - повышающий ¦ ¦
¦ зп-упр ¦ ¦коэффициент ¦ ¦
¦(К i) ¦ ¦к должностному окладу ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащего поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ д-окл окл окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦I i = Д i / Д - 1,¦ ¦
¦ ¦ ¦где: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д i - размер ¦ ¦
¦ ¦ ¦минимального должностного ¦ ¦
¦ ¦ ¦оклада муниципального ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащего старшей группы ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностей муниципальной ¦ ¦
¦ ¦ ¦службы поселения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦установленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦
¦ ¦ ¦с Законом Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области"; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ окл ¦ ¦
¦ ¦ ¦Д - размер минимального ¦ ¦
¦ ¦ ¦должностного оклада ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципального служащего ¦ ¦
¦ ¦ ¦старшей группы должностей ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальной службы, ¦ ¦
¦ ¦ ¦отнесенного ¦ ¦
¦ ¦ ¦в соответствии с Законом ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦от 28 июля 2006 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦№ 1267-ОД "О денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦вознаграждении лиц, ¦ ¦
¦ ¦ ¦замещающих муниципальные ¦ ¦
¦ ¦ ¦должности, и денежном ¦ ¦
¦ ¦ ¦содержании муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦служащих в Волгоградской ¦ ¦
¦ ¦ ¦области" для городских ¦ ¦
¦ ¦ ¦округов к третьей группе ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплаты труда, для ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, входящих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦состав муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов, - к восьмой ¦ ¦
¦ ¦ ¦группе оплаты труда; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-упр ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦в структуре расходов ¦ ¦
¦ ¦ ¦на содержание органов ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного самоуправления. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Доля заработной платы ¦ ¦
¦ ¦ ¦с начислениями для расчета ¦ ¦
¦ ¦ ¦принимается равной 0,8 ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ зп-бюд д-бюд зп-бюд ¦ ¦
¦различий оплаты¦К i = 1 + I x U ¦ ¦
¦труда +-----------------------------T---------------------------+ ¦
¦работников ¦ ¦ д-бюд ¦ ¦
¦бюджетных ¦ ¦I - повышающий ¦ ¦
¦учреждений ¦ ¦коэффициент к тарифному ¦ ¦
¦ зп-бюд ¦ ¦окладу работника ¦ ¦
¦(К i) ¦ ¦бюджетного учреждения, ¦ ¦
¦ ¦ ¦оплачиваемого в ¦ ¦
¦ ¦ ¦соответствии с ЕТС. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Повышающий коэффициент ¦ ¦
¦ ¦ ¦применяется при расчете ¦ ¦
¦ ¦ ¦коэффициента удорожания ¦ ¦
¦ ¦ ¦для сельских поселений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦входящих в состав ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных районов, ¦ ¦
¦ ¦ ¦и равен 0,25; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ зп-бюд ¦ ¦
¦ ¦ ¦U - учитываемая доля ¦ ¦
¦ ¦ ¦заработной платы с учетом ¦ ¦
¦ ¦ ¦обязательных отчислений ¦ ¦
¦ ¦ ¦работников бюджетных ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждений в структуре ¦ ¦
¦ ¦ ¦расходов. Доля заработной ¦ ¦
¦ ¦ ¦платы с начислениями для ¦ ¦
¦ ¦ ¦расчета коэффициента ¦ ¦
¦ ¦ ¦удорожания принимается ¦ ¦
¦ ¦ ¦равной 0,55 ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ ВСН Д СТ Д СТ ¦Паспорт ¦
¦возрастной ¦К = (1 + (Н + Н ) / Н ) / (1 + (Н + Н ) / Н) ¦социально- ¦
¦структуры ¦ i i i i ¦экономического¦
¦населения +-----------------------------T---------------------------+развития ¦
¦ ВСН ¦ ¦ Д ¦Городищенского¦
¦(К ) ¦ ¦Н - численность ¦муниципального¦
¦ i ¦ ¦ i ¦района на ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦2008 - 2010 ¦
¦ ¦ ¦поселения в возрасте ¦годы ¦
¦ ¦ ¦0 - 17 лет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ СТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения старше ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Д ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦Волгоградской области ¦ ¦
¦ ¦ ¦в возрасте от 0 - 17 лет; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ СТ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений старше ¦ ¦
¦ ¦ ¦трудоспособного возраста; ¦ ¦
¦ ¦ ¦Н - численность ¦ ¦
¦ ¦ ¦постоянного населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений. ¦ ¦
¦ ¦ ¦Для определения индекса ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджетных расходов по ¦ ¦
¦ ¦ ¦решению вопросов местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦значения в сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦здравоохранения данный ¦ ¦
¦ ¦ ¦коэффициент удорожания ¦ ¦
¦ ¦ ¦рассчитывается без учета ¦ ¦
¦ ¦ ¦численности населения ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселений, входящих в ¦ ¦
¦ ¦ ¦состав муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ С / S ¦С - восстановительная ¦Комитет ¦
¦благоустройства¦ благ i i ¦ i ¦жилищно- ¦
¦территории ¦К = 1 + ------- ¦стоимость объектов ¦коммунального ¦
¦ благ ¦ i С / S ¦внешнего благоустройства ¦хозяйства ¦
¦(К ) ¦ ¦поселения; ¦администрации ¦
¦ i ¦ ¦С - восстановительная ¦Городищенского¦
¦ ¦ ¦стоимость объектов ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦внешнего благоустройства ¦района ¦
¦ ¦ ¦поселений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь населенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь населенных ¦ ¦
¦ ¦ ¦пунктов поселений ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ жку ¦ жку ¦Комитет ¦
¦стоимости ¦ С ¦С - областной стандарт ¦жилищно- ¦
¦жилищно- ¦ жку i ¦ i ¦коммунального ¦
¦коммунальных ¦К = 1 + ---- ¦предельной стоимости ¦хозяйства ¦
¦услуг ¦ i жку ¦предоставляемых ¦администрации ¦
¦ жку ¦ С ¦жилищно-коммунальных услуг ¦Городищенского¦
¦(К ) ¦ ¦на 1 кв. м общей площади ¦муниципального¦
¦ i ¦ ¦жилья в месяц в текущем ¦района ¦
¦ ¦ ¦финансовом году в ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселении; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ жку ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - областной стандарт ¦ ¦
¦ ¦ ¦предельной стоимости ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦
¦ ¦ ¦жилищно-коммунальных услуг ¦ ¦
¦ ¦ ¦на 1 кв. метр общей площади¦ ¦
¦ ¦ ¦жилья в месяц в текущем ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовом году в среднем ¦ ¦
¦ ¦ ¦по области ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ жф общ ¦ жф ¦Комитет ¦
¦жилого фонда ¦ S / S i ¦S - площадь ¦жилищно- ¦
¦ жку ¦ жку i ¦ i ¦коммунального ¦
¦(К ) ¦К = 1 + ----------- ¦муниципального жилого ¦хозяйства ¦
¦ i ¦ i жф общ ¦фонда поселения; ¦администрации ¦
¦ ¦ S / S ¦ жф ¦Городищенского¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦муниципального жилого ¦района ¦
¦ ¦ ¦фонда поселений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда поселений; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ общ ¦ ¦
¦ ¦ ¦S - площадь ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦многоквартирного жилого ¦ ¦
¦ ¦ ¦фонда поселения ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ износ кс ¦ износ ¦Комитет ¦
¦износа ¦ С / С ¦С - восстановительная ¦жилищно- ¦
¦коммунальных ¦ износ i i ¦ i ¦коммунального ¦
¦сетей ¦К = 1 + -------------- ¦стоимость основных фондов ¦хозяйства ¦
¦ износ ¦ i износ кс ¦водопроводно- ¦администрации ¦
¦(К ) ¦ С / С ¦канализационного и ¦Городищенского¦
¦ i ¦ ¦теплоэнергетического ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся в ¦района на ¦
¦ ¦ ¦собственности поселения, ¦2008 - 2010 ¦
¦ ¦ ¦имеющего износ более 70%; ¦годы ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦ i ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности поселения; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ износ ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности поселений, ¦ ¦
¦ ¦ ¦имеющего износ более 70%; ¦ ¦
¦ ¦ ¦ кс ¦ ¦
¦ ¦ ¦С - восстановительная ¦ ¦
¦ ¦ ¦стоимость основных фондов ¦ ¦
¦ ¦ ¦водопроводно- ¦ ¦
¦ ¦ ¦канализационного и ¦ ¦
¦ ¦ ¦теплоэнергетического ¦ ¦
¦ ¦ ¦хозяйства, находящихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦в собственности поселений ¦ ¦
+---------------+-----------------------------+---------------------------+--------------+
¦Коэффициент ¦ вж ¦УВВЖ - удельный вес ¦Комитет ¦
¦ветхости жилья ¦К = 1 + УВВЖ ¦ i ¦жилищно- ¦
¦ вж ¦ i i ¦ветхого жилья ¦коммунального ¦
¦(К ) ¦ ¦эксплуатируемого жилого ¦хозяйства ¦
¦ i ¦ ¦фонда поселения ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦Городищенского¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципального¦
¦ ¦ ¦ ¦района ¦
L---------------+-----------------------------+---------------------------+---------------






   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация приложений дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Приложение № 3
к Решению
Городищенской районной Думы
от 19 декабря 2007 г. № 392

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ,
КОМПЕНСИРУЮЩИХ РАЗНИЦУ МЕЖДУ ДОТАЦИЕЙ НА ВЫРАВНИВАНИЕ УРОВНЯ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ ПЛАНИРУЕМОГО
И ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА

В случае утверждения решением о бюджете муниципального района Городищенской районной Думы создания районного фонда финансовой поддержки поселений как за счет средств субвенций из областного бюджета, так и за счет собственных средств муниципального бюджета может быть предусмотрено выделение из районного фонда финансовой поддержки поселений дотаций, компенсирующих разницу между дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и текущего финансового года.
Указанные дотации распределяются между поселениями, для которых расчетный объем дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений на планируемый финансовый год составляет меньше, чем расчетный размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности, рассчитанный на текущий финансовый год. Расчет указанной дотации поселению производится по следующей формуле:

3 комп
Д = К x (Д - Д ), где:
i i_t-1 i_t

комп
К - коэффициент компенсации разницы дотаций на выравнивание уровня
бюджетной обеспеченности. Коэффициент устанавливается решением
представительного органа местного самоуправления муниципального района о
бюджете. Коэффициент устанавливается одинаковым для всех поселений
муниципального района, получающих дотации, компенсирующие разницу между
дотацией на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности планируемого и
текущего финансового года;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t-1
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений
в текущем финансовом году;
Д - расчетный объем дотации поселению на выравнивание уровня
i_t
бюджетной обеспеченности из районного фонда финансовой поддержки поселений
на планируемый финансовый год.





Приложение № 4
к Решению
Городищенской районной Думы
от 19 декабря 2007 г. № 392

ПОРЯДОК
РАСЧЕТА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ (ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ) НОРМАТИВОВ
ОТЧИСЛЕНИЙ, ЗАМЕНЯЮЩИХ ДОТАЦИИ ИЗ РАЙОННОГО ФОНДА ФИНАНСОВОЙ
ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ

Дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений рассчитывается по следующей формуле:

j j
Норм = S / ПД , где:
i i i

i - соответствующее поселение Городищенского района;
j - соответствующий налог или сбор;
j
Норм - дополнительный (дифференцированный) норматив отчислений в бюджет
i
поселения от налога или сбора;
S - расчетная сумма дотации (или ее часть), причитающаяся поселению из
i
районного фонда финансовой поддержки поселений, определяемая в соответствии
с Методикой, утвержденной приложением 1 к настоящему решению;
j
ПД - прогнозируемый в соответствии с единой методикой объем поступлений
i
налога, подлежащий зачислению в консолидированный бюджет муниципального
района по территории соответствующего поселения в соответствующем
финансовом году.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru