Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ районного Собрания народных депутатов Иловлинского района Волгоградской обл. от 19.06.2003 № 30/50
(ред. от 22.04.2004)
"О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Донской вестник", № 86, 24.07.2003.



--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 № 95-ФЗ, которым налог на рекламу отменен с 1 января 2005 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с 1 января 2004 года (пункт 3 данного документа).



РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ИЛОВЛИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2003 г. № 30/50

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

(в ред. Постановления районного Собрания
народных депутатов Иловлинского района
Волгоградской обл. от 22.04.2004 № 40/22)

1. В настоящем постановлении применяются следующие основные понятия:
реклама - информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), распространяемая в любой форме с помощью любых средств, предназначенная для неопределенного круга лиц и призванная формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, идеям, начинаниям.
Не является рекламой информация о свойствах товара, нанесенная в соответствии с Федеральным законом "Об информации для потребителя";
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, является источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радио- и телевещания, также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
2. На основании п. 4 ст. 55 Закона РФ "О местном самоуправлении в РФ", п. 2.4 ст. 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 № 154-ФЗ и ст. 21, п. 1 "з" Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" районное Собрание народных депутатов постановляет:
Установить, что налог на рекламу уплачивают рекламодатели:
организации - юридические лица, образованные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (далее - организации), а также иностранные юридические лица; их филиалы, представительства, обособленные подразделения, созданные на территории Российской Федерации, подлежащие в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах постановке на учет в Межрайонной ИМНС № 5 и осуществляющие свою деятельность на территории Иловлинского района;
индивидуальные предприниматели - физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, а также физические лица, самостоятельно осуществляющие на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение дохода от оказания платных услуг, и не подлежащие регистрации в этом качестве в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в том числе частные нотариусы, частные охранники, частные детективы).
Объектом налогообложения является стоимость выполненных работ и оказанных услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из стоимости (величины фактических затрат) оплаченных им рекламных работ, услуг и понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, услуг, связанных с рекламой, определяемых в соответствии с настоящей статьей.
Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из установленной налоговой ставки и стоимости рекламных работ, услуг, определяемой исходя из фактически произведенных расходов в действующих ценах и тарифах.
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг (затрат) по рекламе без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.
Начисление налога на рекламу производится рекламодателем за тот налоговый период, в котором фактически произведены расходы на рекламу.
Налоговый период по налогу на рекламу устанавливается в один квартал.
Налогоплательщики-рекламодатели ежеквартально перечисляют налог на рекламу в доход районного бюджета в Межрайонную ИМНС № 5: в 5-дневный срок со дня представления квартальной декларации по налогу и в 10-дневный - со дня представления годовой. Декларация по налогу представляется ежеквартально в сроки, предусмотренные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
Расходы организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности организаций, а индивидуальными предпринимателями производятся за счет собственных средств.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2004 года, но не ранее чем за месяц после опубликования в средствах массовой информации.
(в ред. Постановления районного Собрания народных депутатов Иловлинского района Волгоградской обл. от 22.04.2004 № 40/22)

Заместитель председателя
районного Собрания
народных депутатов
Иловлинского района
Н.Ю.ПАЛАГУШКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru