Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Администрации Волгоградской обл. от 29.03.2004 № 267
"О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2004 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 2004 г. № 267

О МЕРАХ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2004 ГОДУ

В соответствии с Законом Волгоградской области от 10 декабря 2003 г. № 897-ОД "Об областном бюджете на 2004 год" постановляю:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2004 год по доходам и расходам в сумме 11240401 тыс. рублей. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии с поквартальным распределением доходов и расходов, предусмотренным сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2004 год (далее именуется - сводная бюджетная роспись).
2. При исполнении областного бюджета в 2004 году исходить из необходимости реализации следующих приоритетных задач:
1) в области доходов:
мобилизация имеющихся резервов по пополнению доходной базы областного бюджета;
сокращение неплатежей;
стабильный рост уровня собираемости налогов;
сокращение числа налоговых льгот;
совершенствование налогового администрирования на основе контроля за уплатой налогов;
максимальное увеличение экономической отдачи от государственной собственности за счет более эффективного использования объектов недвижимости, находящихся в ведении государственных предприятий и организаций;
2) в области расходов:
повышение уровня жизни населения;
поддержка муниципальных образований;
адресная поддержка наименее защищенных категорий населения, имеющих реальные доходы ниже прожиточного минимума.
3. Утвердить прилагаемые Мероприятия по исполнению областного бюджета в 2004 году.
4. Главному финансово-казначейскому управлению Администрации Волгоградской области продолжить работу по переводу распорядителей и получателей средств областного бюджета на казначейскую систему исполнения бюджета путем финансирования расходов через лицевые счета бюджетополучателей.
5. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет:
обеспечивать мобилизацию доходов областного бюджета;
совместно с Управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Волгоградской области принимать меры по обеспечению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления доходов в областной бюджет.
6. Установить, что получатель средств областного бюджета при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи в размере:
100 процентов от суммы договора (контракта) - по договорам на услуги связи и подписку на печатные издания, обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, а также путевок на санаторно-курортное лечение;
30 процентов от суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, - по остальным договорам (контрактам).
7. Структурным подразделениям Администрации Волгоградской области, осуществляющим контроль за полным и своевременным поступлением в областной бюджет средств от возврата бюджетных ссуд и кредитов, обеспечивать мобилизацию указанных средств.
8. Установить, что не подлежат рассмотрению Главным финансово-казначейским управлением Администрации Волгоградской области предложения комитетов и управлений Администрации Волгоградской области, других главных распорядителей средств областного бюджета, администраций муниципальных образований, предусматривающие увеличение расходов областного бюджета сверх утвержденных Законом Волгоградской области от 10 декабря 2003 г. № 897-ОД "Об областном бюджете на 2004 год" либо ведущие к сокращению доходов областного бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений доходов или соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета.
9. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области - начальника Главного финансово-казначейского управления Администрации Волгоградской области С.П. Сазонова и заместителя Главы Администрации Волгоградской области - председателя Комитета экономики Администрации Волгоградской области А.С. Плотникова.

Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА





Утверждены
Постановлением
Главы Администрации
Волгоградской области
от 29 марта 2004 г. № 267

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2004 ГОДУ

   -------T---------------------------------------T-----------------T---------------¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦ Ответственный ¦ Срок ¦
¦ п/п ¦ ¦ исполнитель ¦ исполнения ¦
+------+---------------------------------------+-----------------+---------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
L------+---------------------------------------+-----------------+----------------

Координация действий комитетов и
управлений Администрации Волгоградской
области по выполнению плана
социально-экономического развития
Волгоградской области и исполнению
областного бюджета на 2004 год

1. Подготовить и внести на рассмотрение Комитет I квартал
коллегии Администрации Волгоградской экономики
области итоги социально-экономического Администрации
развития Волгоградской области за 2003 Волгоградской
год, план социально-экономического области (далее
развития на 2004 год и план действий именуется -
Администрации Волгоградской области на Комитет
2004 год по реализации Программы экономики),
социально-экономического развития другие
Волгоградской области на 2004, 2005 структурные
годы и на период до 2010 года подразделения
Администрации
Волгоградской
области

2. Подготовить и представить Главе Главное II квартал
Администрации Волгоградской области финансово-
проект закона Волгоградской области об казначейское
исполнении областного бюджета за 2003 управление
год с пояснительной запиской для Администрации
последующего внесения его на Волгоградской
рассмотрение Волгоградской областной области (далее
Думы именуется -
ГФКУ)

3. Мероприятия по подготовке прогноза
социально-экономического развития
Волгоградской области, областного и
консолидированного бюджетов на 2005
год:

3.1. Разработать концепцию бюджетной ГФКУ, Комитет II квартал
политики Администрации Волгоградской экономики
области на 2005 год, подготовить
бюджетное послание Главы Администрации
Волгоградской области "О бюджетной и
налоговой политике Волгоградской
области на 2005 год"

3.2. Подготовить и представить Главе Комитет март
Администрации Волгоградской области экономики, ГФКУ
проект распоряжения о разработке
прогноза социально-экономического
развития Волгоградской области на 2005
год и проекта областного бюджета на
2005 год в соответствии с ежегодно
принимаемым постановлением
Правительства Российской Федерации

3.3. Подготовить и внести на рассмотрение Комитет июнь
коллегии Администрации Волгоградской экономики
области проект решения об утверждении
макроэкономических показателей
прогноза социально-экономического
развития Волгоградской области на 2005
год

3.4. Подготовить и представить в ГФКУ и Комитет II - III
в органы местного самоуправления экономики, кварталы
прогноз социально-экономического другие
развития Волгоградской области и структурные
сводный финансовый баланс на 2005 год подразделения
Администрации
Волгоградской
области,
администрации
муниципальных
образований
(по
согласованию)

3.5. Разработать проекты областного и ГФКУ, Комитет III квартал
консолидированного бюджетов на 2005 экономики
год; продолжить проведение бюджетной
политики, направленной на стабилизацию
социальной ситуации в регионе;
обеспечить формирование реалистичных
бюджетов, добиваясь большей
прозрачности бюджетных отношений

3.6. Разработать и представить Главе ГФКУ, в сроки,
Администрации Волгоградской области другие установленные
проект закона Волгоградской области об структурные Законом
областном бюджете на 2005 год для подразделения Волгоградской
последующего внесения на рассмотрение Администрации области
в Волгоградскую областную Думу Волгоградской от 13 июля
области 2001 г.
№ 566-ОД
"О бюджетном
процессе в
Волгоградской
области"

4. Мероприятия по пополнению доходной
части областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований:

4.1. Обеспечить подготовку и представление Комитет ежеквартально
Главе Администрации Волгоградской экономики,
области сводной информации другие
о выполнении Программы взаимодействия структурные
Администрации Волгоградской области, подразделения
территориальных органов федеральных Администрации
органов исполнительной власти и Волгоградской
органов местного самоуправления области,
по пополнению доходной части бюджетов территориальные
и экономии бюджетных средств в 2004 органы
году федеральных
органов
государственной
власти (по
согласованию),
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

4.2. Принимать участие в деятельности Комитет в течение года
рабочей группы по дальнейшей работе экономики,
над Законом Волгоградской области Управление
от 20 ноября 2002 г. № 755-ОД развития
"О системе налогообложения в виде предпринима-
единого налога на вмененный доход для тельства
отдельных видов деятельности Администрации
на территории Волгоградской области" Волгоградской
области, ГФКУ

4.3. Принимать участие в деятельности Комитет в течение года
комиссии по анализу доходной части экономики, ГФКУ,
консолидированного бюджета другие
Волгоградской области и разработке структурные
предложений по ее увеличению подразделения
в соответствии с Постановлением Администрации
Волгоградской областной Думы Волгоградской
от 26 декабря 2002 г. № 18/597 области
"О создании комиссии по анализу
доходной части консолидированного
бюджета Волгоградской области и
разработке предложений по ее
увеличению"

4.4. Разработать и представить Главе в течение года
Администрации Волгоградской области
для последующего внесения
в Волгоградскую областную Думу
следующие законопроекты:

о внесении изменений и дополнений ГФКУ, Комитет IV квартал
в Закон Волгоградской области экономики
от 20 ноября 2002 г. № 755-ОД
"О системе налогообложения в виде
единого налога на вмененный доход для
отдельных видов деятельности на
территории Волгоградской области"

о внесении изменений и дополнений Управление III квартал
в Закон Волгоградской области автомобильных
от 11 ноября 2002 г. № 751-ОД дорог
"Об автомобильных дорогах и дорожной Администрации
деятельности на территории Волгоградской
Волгоградской области" области (далее
именуется -
Управление
автомобильных
дорог)

о внесении изменений и дополнений ГФКУ III квартал
в Закон Волгоградской области
от 10 декабря 2003 г. № 897-ОД "Об
областном бюджете на 2004 год"

о внесении изменений и дополнений Комитет март
в Закон Волгоградской области экономики
от 13 июля 1999 г. № 286-ОД
"О региональной промышленной политике
и промышленной деятельности на
территории Волгоградской области"

о размещении производительных сил Комитет июнь
на территории Волгоградской области экономики

4.5. Продолжить работу по реструктуризации ГФКУ, Комитет после принятия
долгов предприятий по налогам и экономики, соответствующих
сборам перед областным бюджетом Управление федеральных
по сельскохозяйственным Министерства нормативных
товаропроизводителям в соответствии с Российской документов
Федеральным законом от 9 июля 2002 г. Федерации по
№ 83-ФЗ "О финансовом оздоровлении налогам и сборам
сельскохозяйственных по Волгоградской
товаропроизводителей" области (по
согласованию),
Комитет по
сельскому
хозяйству и
продовольствию
Администрации
Волгоградской
области (далее
именуется -
Комитет по
сельскому
хозяйству и
продовольствию)

4.6. Проводить работу по анализу ГФКУ, Комитет в течение года
экономической целесообразности экономики
предоставления предприятиям и
организациям отсрочек, рассрочек по
уплате налогов и сборов, налоговых
кредитов, инвестиционных налоговых
кредитов в отношении налогов и сборов,
зачисляемых в областной бюджет

4.7. Проводить инвентаризацию налоговых Комитет в течение года
льгот, предоставленных областным экономики,
законодательством и нормативными ГФКУ,
правовыми актами муниципальных Управление
образований, работу по отмене Министерства
экономически необоснованных и Российской
неэффективных льгот Федерации по
налогам и сборам
по Волгоградской
области (по
согласованию),
администрации
муниципальных
образований
(по
согласованию)

4.8. Обеспечить уточнение органами местного Комитет в течение года
самоуправления показателей паспортов экономики,
муниципальных образований, включая другие
налоговые паспорта, и организовать структурные
работу по созданию электронной базы подразделения
данных всех заинтересованных Администрации
организаций для проведения комплексной Волгоградской
оценки налогового потенциала каждого области,
муниципального образования, а также территориальные
совершенствования межбюджетных органы
отношений федеральных
органов
государственной
власти (по
согласованию),
администрации
муниципальных
образований (по
согласованию)

4.9. Рассматривать вопросы эффективности Комитет в течение года
взаимодействия областных, экономики
муниципальных органов исполнительной
власти по реализации мероприятий
федеральных, областных, муниципальных
программ социально-экономического
развития, пополнения доходной части
бюджетов, целевого использования
бюджетных средств на расширенных
заседаниях коллегии Администрации
Волгоградской области и администраций
муниципальных образований (по
материалам комплексных проверок
Программы взаимодействия Администрации
Волгоградской области, территориальных
органов федеральных органов
исполнительной власти и органов
местного самоуправления по пополнению
доходной части бюджетов и экономии
бюджетных средств в 2004 году)

4.10. В соответствии с Постановлением Главы Комитет июнь
Администрации Волгоградской области экономики,
от 26 июля 2001 г. № 644 "Об администрации
отчетности предприятий, муниципальных
зарегистрированных в зонах образований
экономического развития на территории (по
Волгоградской области" подготовить согласованию)
информацию об итогах работы в 2003
году предприятий, зарегистрированных
в зонах экономического развития

4.11. Проводить совещания по вопросу Управление ежеквартально
"О сборе налогов в территориальный автомобильных
дорожный фонд в соответствии с новым дорог
налоговым законодательством"

Контроль за поступлением неналоговых
доходов

5. Проводить постоянную работу по Комитет по в течение года
усилению контроля: управлению
государственным
за доходами, получаемыми от сдачи имуществом
в аренду и продажи земельных Волгоградской
участков и объектов недвижимости, области
являющихся собственностью
Волгоградской области

за деятельностью государственных
унитарных предприятий

6. Проводить сверку поступлений Комитет по в течение года
в областной бюджет следующих управлению
неналоговых доходов: государственным
имуществом
арендной платы за объекты Волгоградской
недвижимости, зачисляемой области, ГФКУ
непосредственно на счета областного
бюджета

арендной платы за объекты
недвижимости, остающейся
в распоряжении организаций

арендной платы за земельные участки

дивидендов по пакетам акций,
находящихся в государственной
собственности Волгоградской области

части прибыли, подлежащей
перечислению в областной бюджет
государственными унитарными
предприятиями Волгоградской области

средств, полученных юридическими
лицами от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности за счет
использования государственного
имущества

средств, поступивших в областной
бюджет при передаче имущества из
государственной собственности
Волгоградской области в собственность
муниципального образования

средств от приватизации
государственной собственности

Мероприятия по обеспечению
эффективного расходования бюджетных
средств

7. Утвердить порядок исполнения сводной ГФКУ I квартал
бюджетной росписи областного бюджета
на 2004 год

8. Довести до главных распорядителей ГФКУ в течение года
средств областного бюджета лимиты
бюджетных ассигнований на 2004 год

9. На основании установленных лимитов комитеты и I квартал
бюджетных обязательств и сводной управления
бюджетной росписи довести годовые Администрации
лимиты бюджетных обязательств до Волгоградской
распорядителей и получателей средств области
областного бюджета, находящихся
в ведении главных распорядителей
средств областного бюджета

10. Главным распорядителям средств комитеты и I квартал
областного бюджета довести задания по управления
предоставлению государственных услуг Администрации
до подведомственных распорядителей и Волгоградской
получателей средств областного бюджета области

11. Обеспечить ежеквартальное Комитет ежеквартально
представление Главе Администрации экономики,
Волгоградской области информации о другие
реализации в 2004 году Программы структурные
социально-экономического развития подразделения
Волгоградской области на 2004, 2005 Администрации
годы и на период до 2010 года, включая Волгоградской
федеральные, областные целевые области
программы по всем направлениям и
источникам финансирования

12. Осуществлять контроль за исполнением Комитет в течение года
лимитов потребления тепло-, энерго- и экономики,
водных ресурсов, утвержденных на 2004 Комитет жилищно-
год для организаций, финансируемых из коммунального
областного бюджета хозяйства
Администрации
Волгоградской
области (далее
именуется -
Комитет жилищно-
коммунального
хозяйства),
другие
структурные
подразделения
Администрации
Волгоградской
области

13. Обеспечить установление лимитов Комитет ноябрь
потребления тепло-, энерго- и водных экономики,
ресурсов для организаций, Комитет жилищно-
финансируемых за счет средств коммунального
областного бюджета, на 2005 год хозяйства,
другие
структурные
подразделения
Администрации
Волгоградской
области

14. Обеспечить выполнение Постановления Комитет
Главы Администрации Волгоградской экономики,
области от 15 января 2004 г. № 20 Управление
"Об утверждении порядка размещения автомобильных
заказов на поставку товаров, дорог,
выполнение работ и оказание услуг для другие
государственных нужд Волгоградской структурные
области": подразделения
Администрации
провести подрядные торги на Волгоградской в течение года
выполнение работ в 2004 году по области
строительству, ремонту и содержанию
территориальных дорог Волгоградской
области

осуществлять контроль за размещением ежеквартально
заказов на приобретение дорожной
техники ОГУП "Волгоградавтодор" за
счет бюджетных средств

осуществлять контроль в части по
размещения заказов на поставку утвержденному
продукции для государственных нужд на плану в течение
конкурсной основе года

15. Представить в Волгоградскую областную Комитет сентябрь
Думу уточненную Программу экономики
социально-экономического развития
Волгоградской области на 2004, 2005
годы и на период до 2010 года с учетом
корректировки мероприятий 2004 года

16. Обеспечить реализацию Закона Комитет в течение года
Волгоградской области от 14 февраля экономики,
2002 г. № 668-ОД "Об инвестиционной ГФКУ
деятельности в Волгоградской области"
в части финансирования социально
значимых и эффективных инвестиционных
проектов, включенных в Реестр
инвестиционных проектов, за счет
средств бюджета развития,
предусмотренных в областном бюджете на
2004 год

17. Разработать и представить Главе ГФКУ в течение года
Администрации Волгоградской области
для последующего внесения
в Волгоградскую областную Думу
предложения по увеличению ассигнований
из областного бюджета на
материально-техническое обеспечение
ГФКУ, обучение специалистов,
автоматизацию управления бюджетным
процессом в связи с переходом на
полное казначейское исполнение
областного бюджета и бюджетов
муниципальных образований

Государственное управление и местное
самоуправление

18. Проводить анализ расходов на структурные в течение года
содержание управленческого персонала подразделения
по организациям, финансируемым за счет Администрации
областного и местных бюджетов, в том Волгоградской
числе расходов на оплату труда области,
администрации
муниципальных
образований
(по
согласованию)

Правоохранительная деятельность и
обеспечение безопасности государства

19. В целях эффективного и рационального государственное в течение года
использования средств областного учреждение
бюджета обеспечить контроль за Главное
исполнением Постановления управление
Администрации Волгоградской области внутренних дел
от 15 мая 1998 г. № 247 "О некоторых Волгоградской
вопросах, связанных с эксплуатацией области (по
автотранспорта" и Постановления Главы согласованию),
Администрации Волгоградской области ГФКУ
от 20 декабря 2002 г. № 975
"О платежах, поступающих в областной
бюджет, за оказание услуг медицинскими
вытрезвителями"

Агропромышленный комплекс

20. Разработать и представить Главе Комитет по I квартал
Администрации Волгоградской области сельскому
проект постановления об утверждении хозяйству и
порядка предоставления субсидий из продовольствию
областного бюджета на государственную
поддержку отдельных отраслей
сельскохозяйственного производства
в 2004 году

21. Разработать и представить Главе Комитет по I квартал
Администрации Волгоградской области сельскому
проект постановления об утверждении хозяйству и
положения о субсидировании части продовольствию
процентной ставки за счет средств
областного бюджета по кредитам,
полученным в кредитных организациях
сельскохозяйственными
товаропроизводителями и иными
субъектами агропромышленного комплекса
Волгоградской области в 2004 году

22. В целях оптимизации расходов Комитет по в течение года
областного бюджета и эффективного их сельскому
использования, роста хозяйству и
сельскохозяйственного производства продовольствию,
сократить прочие мероприятия по ГФКУ
сельскому хозяйству, осуществляемые
за счет средств областного бюджета, -
семинары, смотры, конкурсы, выставки

23. Обеспечить своевременный возврат Комитет по в течение года
получателями средств областного сельскому
бюджета сумм, направленных на хозяйству и
финансирование продовольствию
сельхозтоваропроизводителей
на условиях лизинга

24. Разработать и представить Главе Комитет по I квартал
Администрации Волгоградской области сельскому
проект постановления об утверждении хозяйству и
положения о порядке государственной продовольствию
поддержки за счет средств областного
бюджета личных подсобных хозяйств
Волгоградской области за реализуемую
продукцию животноводства в 2004 году

25. В целях эффективного и рационального Комитет по в течение года
использования средств областного сельскому
бюджета, стимулирования инвестиционной хозяйству и
активности осуществлять на конкурсной продовольствию,
основе лизинговые операции Комитет
в агропромышленном комплексе экономики
Волгоградской области в 2004 году за
счет средств областного бюджета

26. В соответствии с Федеральным законом Комитет по I квартал
от 9 июля 2002 г. № 83-ФЗ сельскому
"О финансовом оздоровлении хозяйству и
сельскохозяйственных продовольствию,
товаропроизводителей" доработать Комитет
в установленном порядке и представить экономики
Главе Администрации Волгоградской
области проект постановления об
утверждении положения о реализации мер
по финансовому оздоровлению
сельскохозяйственных
товаропроизводителей Волгоградской
области

Охрана окружающей природной среды и
природных ресурсов, гидрометеорология,
картография и геодезия

27. В соответствии с Федеральным законом ГФКУ в течение года
от 6 мая 1998 г. № 71-ФЗ "О плате за
пользование водными объектами"
предусмотреть в 2004 году направление
не менее 30 процентов от поступившей
в областной бюджет указанной платы на
осуществление мероприятий по
восстановлению и охране водных
объектов

Финансирование транспорта

28. Разработать и представить на Управление I квартал
утверждение Главе Администрации транспорта и
Волгоградской области мероприятия коммуникаций
по оздоровлению финансового состояния Администрации
транспортных организаций Волгоградской
Волгоградской области на 2004 год области (далее
именуется -
Управление
транспорта и
коммуникаций),
Комитет по
управлению
государственным
имуществом
Волгоградской
области

29. Перевести автотранспортные Управление I - II кварталы
пассажирские предприятия, транспорта и
обслуживающие население области, коммуникаций,
на договорную основу после проведения Комитет
конкурсов на перевозку пассажиров экономики

30. Совершенствовать нормативно- Комитет в течение года
законодательную базу, направленную экономики,
на повышение эффективности Управление
функционирования транспортного транспорта и
комплекса коммуникаций,
Управление
автомобильных
дорог

31. Организовать работу Координационного Управление в течение года
совета по развитию автомобильных
транспортно-дорожного комплекса дорог,
Волгоградской области и исполнение Управление
принятых решений транспорта и
коммуникаций,
Комитет
экономики,
Волгоградское
областное
отделение
Российской
транспортной
инспекции (по
согласованию)

Мероприятия по реформе
жилищно-коммунального хозяйства

32. В целях реализации Указа Президента Комитет в течение года
Российской Федерации от 28 апреля жилищно-
1997 г. № 425 "О реформе коммунального
жилищно-коммунального хозяйства хозяйства
в Российской Федерации" и
в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации
от 25 августа 2003 г. № 522
"О федеральных стандартах оплаты
жилья и коммунальных услуг на 2004
год" установить на территории
Волгоградской области следующие
стандарты:

уровень платежей граждан за
предоставляемые жилищно-коммунальные
услуги (в целом по всем видам услуг)

максимально допустимую долю
собственных расходов граждан на оплату
жилья и коммунальных услуг
в совокупном доходе семьи в пределах
социальной нормы площади жилья и
нормативов потребления коммунальных
услуг

предельную стоимость предоставляемых
жилищно-коммунальных услуг на 1 кв.
метр общей площади жилья в месяц

социальную норму жилья

33. С целью снижения стоимости Комитет в течение года
предоставляемых жилищно-коммунальных жилищно-
услуг, повышения их качества, коммунального
устранения непроизводительных потерь, хозяйства,
сокращения бюджетного финансирования Комитет
постоянно проводить работу по: экономики,
администрации
увеличению собираемости платежей муниципальных
с населения за предоставляемые образований
коммунальные услуги (по
согласованию)
внедрению в практику конкурсного
отбора подрядчиков по обслуживанию
жилищного фонда

выполнению первоочередных
мероприятий по энергосбережению,
обеспечению устойчивого
функционирования и развития
жилищно-коммунального хозяйства
в Волгоградской области в 2004 году

проведению независимых комплексных
аудитов и экспертиз деятельности
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства с целью выявления
нерациональных затрат в структуре
тарифов на жилищно-коммунальные
услуги

разработке методологии
переориентации нерациональных расходов
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства, выявленных в ходе аудита и
экспертиз тарифов,
на жилищно-коммунальные услуги,
на цели модернизации и развития

34. Для улучшения финансового состояния Комитет в течение года
предприятий жилищно-коммунального жилищно-
хозяйства обеспечить заключение коммунального
договоров на оказание коммунальных хозяйства,
услуг в строгом соответствии с администрации
предусмотренными лимитами муниципальных
финансирования, заложенными на эти образований
цели в сметах расходов бюджетных (по
организаций согласованию)

35. Рассмотреть вопрос об обязательном администрации первое
введении платы за наем муниципального муниципальных полугодие
жилья, дифференцированной платы за образований
сверхнормативную площадь жилья, за (по
сверхнормативное потребление согласованию)
коммунальных услуг, платы за второе
жилье и включить в ставку платы
за содержание и ремонт жилья
(техническое обслуживание) отчисления
на капитальный ремонт жилья

36. Разработать мероприятия по сокращению Комитет в течение года
потребления топливно-энергетических и жилищно-
водных ресурсов, выплате и коммунального
реструктуризации долгов хозяйства
за потребленные энергоресурсы

37. Обеспечить в полном объеме ГФКУ, в течение года
финансирование из областного бюджета Комитет
мероприятий по энергосбережению жилищно-
в жилищно-коммунальном хозяйстве на коммунального
2004 год, работ по установке и хозяйства
обслуживанию технических средств
организаций дорожного движения на
территориальных дорогах Волгоградской
области, осуществлять контроль
за целевым использованием выделенных
средств

38. Систематически анализировать ход ГФКУ, в течение года
проведения реформы Комитет
жилищно-коммунального хозяйства жилищно-
по сокращению расходов предприятий коммунального
жилищно-коммунального хозяйства и хозяйства
уменьшению бюджетных затрат на эти
цели

39. Обобщить мероприятия по сокращению Комитет в течение года
потребления топливно-энергетических и жилищно-
водных ресурсов организациями, коммунального
финансируемыми из областного бюджета, хозяйства
и организовать контроль за их
исполнением

40. Обеспечить контроль за состоянием ГФКУ, в течение года
расчетов с поставщиками энергоресурсов управление по
по бюджетным учреждениям, топливно-
финансируемым из областного бюджета и энергетическому
бюджетов муниципальных образований комплексу
аппарата Главы
Администрации
Волгоградской
области

Финансирование бюджетных организаций

41. Производить расходование средств ГФКУ в течение года
областного бюджета, исходя из
обеспечения первоочередного
финансирования расходов в области
социальной сферы, экономически
значимых для региона программ и
мероприятий и адресной поддержки
малоимущих граждан

42. Образовательным учреждениям, структурные в течение года
учреждениям здравоохранения, подразделения
культуры и искусства, которым Администрации
в соответствии с действующим Волгоградской
законодательством предоставлено право области
сдавать в аренду закрепленное за ними
имущество, ежемесячно представлять:

в Комитет по управлению
государственным имуществом
Волгоградской области - отчеты
о доходах (без учета НДС), полученных
от сдачи в аренду имущества,
находящегося в областной
собственности, в том числе о затратах
на содержание и эксплуатацию здания
(помещения), включая стоимость
коммунальных услуг, компенсацию
налогов, имеющих непосредственное
отношение к объекту недвижимости,
возвращаемых балансодержателю
арендатором

в ГФКУ - отчеты о доходах и расходах
данных средств по установленной форме

43. Обеспечить своевременную выплату Комитет по май - июнь
отпускных педагогическим работникам образованию
Администрации
Волгоградской
области, ГФКУ

44. Осуществлять ежемесячное ГФКУ в течение года
финансирование бюджетных учреждений
по оплате расходов на энергоресурсы и
коммунальные услуги в соответствии
с лимитами финансирования

45. Осуществлять контроль за ГФКУ, в течение года
своевременностью поступления и целевым Управление
расходованием средств, поступающих социальной
на реализацию льгот и мероприятий, защиты
предусмотренных федеральными законами, населения
федеральными и областными целевыми Администрации
программами Волгоградской
области

Капитальные вложения

46. Финансирование расходов на капитальное структурные в течение года
строительство для областных подразделения
государственных нужд, включая расходы Администрации
на указанные цели целевых бюджетных Волгоградской
фондов, осуществлять в соответствии области
с перечнем строек и объектов для
областных государственных нужд на 2004
год, утвержденным Распоряжением Главы
Администрации Волгоградской области
от 13 февраля 2004 г. № 119-р,
в соответствии с Законом
Волгоградской области от 14 февраля
2002 г. № 668-ОД "Об инвестиционной
деятельности в Волгоградской области".
Бюджетные инвестиции юридическим
лицам, не являющимся государственными
или муниципальными унитарными
предприятиями, выделять только при
наличии оформленных в установленном
порядке инвестиционных договоров об
участии Волгоградской области
в собственности получателя инвестиций.
Средства на капитальные вложения
федеральным и муниципальным унитарным
предприятиям и учреждениям выделять
только при наличии оформленных
в установленном порядке договоров,
регламентирующих взаимодействие сторон
по финансированию и закреплению прав
собственности на имущество,
создаваемое в результате капитальных
вложений, а также по его дальнейшему
использованию

Межбюджетные отношения

47. Проводить обзор и анализ кредиторской ГФКУ ежеквартально
задолженности бюджетных учреждений
муниципальных образований
Волгоградской области

48. Осуществлять контроль за ходом ГФКУ ежеквартально
выполнения муниципальными
образованиями условий, предусмотренных
соглашениями об оздоровлении
государственных финансов и условиях
оказания финансовой помощи бюджетам
муниципальных образований
Волгоградской области из областного
бюджета

49. Обеспечить представление ГФКУ еженедельно
в Администрацию Волгоградской области
оперативных данных об исполнении
бюджетов муниципальных образований по
доходам, о наличии задолженности
по заработной плате работникам
бюджетных учреждений, сведений
о выплате заработной платы

50. Продолжить работу по совершенствованию ГФКУ в течение года
межбюджетных отношений в Волгоградской
области

Взаимоотношения с федеральным бюджетом

51. Совместно с Министерством финансов ГФКУ, в течение года
Российской Федерации, другими органами другие
федеральной власти осуществлять структурные
контроль за своевременностью подразделения
поступления и целевым расходованием Администрации
средств федерального бюджета Волгоградской
на финансирование строек и объектов области
государственной собственности
Волгоградской области и муниципальной
собственности, включенных
в федеральную адресную программу и
федеральные целевые программы

52. Согласовать в Министерстве финансов ГФКУ II квартал
Российской Федерации исходную базу
данных на 2005 год для определения
дотаций из Федерального фонда
финансовой поддержки субъектов
Российской Федерации и субвенций из
Фонда компенсаций на выполнение
федеральных законов

53. Продолжить взаимодействие с Рабочей ГФКУ II - III
группой при Правительстве Российской кварталы
Федерации по совершенствованию
межбюджетных отношений и Министерством
финансов Российской Федерации по
вопросам формирования на 2005 год
методики распределения средств
Федерального фонда финансовой
поддержки субъектов Российской
Федерации

54. Представить в Министерство финансов ГФКУ в течение года
Российской Федерации свод
консолидированного бюджета
Волгоградской области в разрезе всех
уровней бюджетов и в структуре
экономической классификации и сводные
показатели по сети, штатам и
контингентам бюджетных учреждений
на 2004 год с пояснительной запиской

55. Обеспечить представление ГФКУ ежеквартально
в Министерство финансов Российской
Федерации уточненных назначений по
консолидированному бюджету
Волгоградской области в разрезе
бюджетов всех уровней

56. Продолжить взаимодействие ГФКУ III квартал
с Министерством финансов Российской
Федерации по вопросам межбюджетных
отношений в Волгоградской области
на областном и местном уровнях.
Представить в Министерство финансов
Российской Федерации информацию об
анализе формирования межбюджетных
отношений в Волгоградской области
в 2004 году

57. Представить Главе Администрации Комитет ежеквартально
Волгоградской области информацию о экономики,
реализации федеральных целевых другие
программ на территории Волгоградской структурные
области в 2004 году за счет всех подразделения
источников финансирования Администрации
с конкретизацией выполняемых Волгоградской
мероприятий области

58. Обеспечить подготовку бюджетных Комитет июнь
заявок на финансирование из экономики,
федерального бюджета в 2005 году другие
мероприятий по Волгоградской области структурные
в соответствии с федеральной адресной подразделения
инвестиционной программой, а также Администрации
федеральными целевыми программами, Волгоградской
включая федеральную целевую программу области
"Юг России"

59. Обеспечить освоение средств, структурные в течение года
поступающих из федерального бюджета подразделения
на выполнение федеральной адресной Администрации
инвестиционной программы и федеральных Волгоградской
целевых программ области

Управление государственным долгом

60. В соответствии с Программой ГФКУ в течение года
государственных внутренних
заимствований Волгоградской области
на 2004 год, утвержденной Законом
Волгоградской области от 10 декабря
2003 г. № 897-ОД "Об областном бюджете
на 2004 год":

привлечь кредиты коммерческих банков
в 2004 году на сумму 500 млн. рублей

предусмотреть выпуск Волгоградских
областных облигаций в сумме 700 млн.
рублей по номинальной стоимости

предоставлять государственные
гарантии в обеспечение обязательств
юридических лиц в пределах 450 млн.
рублей

61. По мере необходимости заключить ГФКУ в течение года
соглашения с Министерством финансов
Российской Федерации о предоставлении
беспроцентных бюджетных ссуд на
покрытие временного кассового разрыва
областного бюджета для финансирования
расходов по погашению задолженности по
заработной плате и других целей на
сумму 400 млн. рублей

Усиление финансового контроля

62. Осуществлять контроль за целевым ГФКУ, в течение года
использованием бюджетных средств и Комитет
выполнением нормативных правовых актов экономики
Главы Администрации Волгоградской
области в части экономии расходования
бюджетных средств путем проведения
проверок организаций и учреждений,
финансируемых из областного бюджета.
Представлять информацию о результатах
проверок Главе Администрации
Волгоградской области

63. В целях более эффективного и ГФКУ, в течение года
рационального расходования бюджетных Контрольно-
средств провести проверки бюджетов ревизионное
муниципальных образований управление
Волгоградской области (получателей Министерства
средств областного бюджета), включая финансов
комплексные проверки в рамках Российской
Программы взаимодействия Федерации (по
Администрации Волгоградской области, согласованию),
территориальных органов федеральных Контрольно-
органов исполнительной власти и счетная палата
органов местного самоуправления по Волгоградской
пополнению доходной части бюджетов и области (по
экономии бюджетных средств в 2004 году согласованию)

64. Продолжить работу по контролю за ГФКУ, в течение года
целевым расходованием государственных Контрольно-
средств совместно с контролирующими счетная палата
органами Волгоградской
области (по
согласованию),
государственное
учреждение
Главное
управление
внутренних дел
Волгоградской
области (по
согласованию)

65. Продолжить совершенствование ГФКУ в течение года
методических указаний по проведению
ревизий и проверок целевого
использования бюджетных средств

Совершенствование системы
информационного взаимодействия и
контроля за исполнением областного
бюджета

66. Продолжить работу по развитию системы ГФКУ в течение года
информационного взаимодействия "Бюджет
Волгоградской области"

67. Осуществить установку локальной ГФКУ в течение года
вычислительной сети в двух
территориальных управлениях ГФКУ и
передачу им разработанного ГФКУ
программного обеспечения по исполнению
бюджета

68. Осуществить установку программного ГФКУ в течение года
обеспечения по казначейскому
исполнению бюджета в 30
территориальных управлениях ГФКУ

69. Обеспечить сопровождение ГФКУ в течение года
разработанных блоков единого
программного комплекса по
информационному обеспечению бюджетного
процесса при казначейском исполнении
бюджета

70. Осуществить разработку и внедрение ГФКУ в течение года
в эксплуатацию блока единого
программного комплекса "Учет и
распределение регулирующих налогов"
   ----------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru