Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 18.12.2000 № 1642
(с изм. от 04.03.2004)
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "НИЖНЯЯ ВОЛГА" НА БАЗЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВОЛГОГРАД - ОПТОВЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК" НА 2001 - 2004 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Действие документа приостанавливалось на 2004 год Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 04.03.2004 № 70/1327.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа приостанавливалось на 2003 год Постановлением Волгоградского горсовета народных депутатов от 27.02.2003 № 52/996.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 декабря 2000 г. № 1642

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР "НИЖНЯЯ ВОЛГА" НА БАЗЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "ВОЛГОГРАД - ОПТОВЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК"
НА 2001 - 2004 ГОДЫ

(с изм., внесенными Постановлениями Волгоградского горсовета
народных депутатов от 27.02.2003 № 52/996, от 04.03.2004 № 70/1327)

В целях упорядочения и развития торгово-выставочной и ярмарочной деятельности в Волгограде, создания условий для эффективного продвижения товаров и услуг производителей Волгограда на внутренний и внешний рынки, пропаганды научно-технического потенциала Волгограда и достоверной информации о товарах и услугах, на основании Решения коллегии администрации Волгограда от 15.08.2000 № 2/5 "О городской целевой программе "Торгово-выставочный центр "Нижняя Волга" на базе ОАО "Волгоград - оптовый продовольственный рынок" и на 2000 - 2005 гг.", руководствуясь пунктом 3 статьи 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Городскую целевую программу "Торгово-выставочный центр "Нижняя Волга" на базе открытого акционерного общества (ОАО) "Волгоград - оптовый продовольственный рынок" на 2001 - 2004 годы (далее - Программа) (прилагается).
2. Утвердить Положение о городском координационном совете по реализации Программы (далее - Совет) и состав Совета (прилагаются).
3. Департаменту финансов администрации Волгограда включить в проект бюджета города на 2001 год финансирование Программы в объеме 18,1 млн. рублей.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Г.Н.ВОЛОДЬКИН





Утверждена
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 18 декабря 2000 г. № 1642

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР "НИЖНЯЯ ВОЛГА"
НА БАЗЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
"ВОЛГОГРАД - ОПТОВЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК"
НА 2001 - 2004 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование - Городская целевая программа "Торгово-
Программы выставочный центр "Нижняя Волга" на базе
открытого акционерного общества (ОАО)
"Волгоград - оптовый продовольственный
рынок" на 2001 - 2004 годы (далее -
Программа)

Дата принятия - ноябрь 1999 года
решения о разработке
Программы

Заказчик Программы - администрация Волгограда

Основной разработчик - ОАО "Волгоград - оптовый продовольственный
Программы рынок"

Цели и задачи - поддержка товаропроизводителей Волгограда;
Программы - создание торгово-выставочного центра для
демонстрации и продвижения всех видов
продукции предприятий Волгограда;
- восстановление деловой активности
промышленных предприятий Дзержинского
района;
- привлечение в Волгоград инвестиций;
- обеспечение прозрачности торговых сделок и
дополнительных поступлений в бюджет
Волгограда;
- создание не менее 2 тысяч рабочих мест

Сроки реализации - 2001 - 2004 годы
Программы

Основные программные - создание экспозиционного и торгового
мероприятия павильона для продукции предприятий
Волгограда;
- создание рынка "Садовод", включающего
постоянно действующую круглогодичную
межрегиональную ярмарку плодоовощной
продукции;
- создание единой транспортной сети,
объединяющей предприятия северо-западной
промышленной зоны Волгограда в единый
территориальный транспортный узел

Исполнитель - ОАО "Волгоград - оптовый продовольственный
Программы рынок"

Объем и источник - финансирование Программы осуществляется за
финансирования счет средств городского бюджета, отчислений
Программы от прибыли ОАО "Волгоград - оптовый
продовольственный рынок", средств
участников Программы, привлеченных
инвестиций.
Общая сумма затрат на 2001 год за счет
средств городского бюджета - 18,1 млн.
рублей

1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМ, ПОДЛЕЖАЩИХ
РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

Выставочно-ярмарочная деятельность является одним из важных факторов развития промышленности, сельского хозяйства, предпринимательства. В настоящее время Волгоград не имеет постоянно действующей экспозиции товаров и услуг местных предприятий. Действующие структуры (общество с ограниченной ответственностью (ООО) "ВВЦ "Регион", ООО "Царицынская ярмарка" и другие) не обладают достаточным потенциалом для оказания необходимых услуг по продвижению продукции местных производителей.
Выставочно-ярмарочная деятельность в странах Западной Европы и Америки давно занимает центральное место в схеме товародвижения.
В России репутацию надежных партнеров для товаропроизводителей завоевали московский выставочный комплекс ОАО "Центр международной торговли", ВАО "Нижегородская ярмарка" и другие, получающие устойчивую прибыль и расширяющие число своих экспонентов.
Сегодня имеются все необходимые предпосылки и условия для создания в Волгограде торгово-выставочного центра (далее - центр), используя накопленный опыт ОАО "Волгоград - оптовый продовольственный рынок" (далее - ОАО "ВОПР") в продвижении продукции пищевой, легкой промышленности и сельского хозяйства.
ОАО "ВОПР" является неотъемлемой частью программы продовольственной безопасности региона и создан по инициативе и с участием Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, администраций Волгограда и Волгоградской области.
За четыре года работы ОАО "ВОПР" сконцентрировал основную часть потоков продовольствия региона. Постоянными клиентами ОАО "ВОПР" стали операторы 10 регионов Российской Федерации. В то же время Волгоград не имеет организованной торгово-выставочной сети непродовольственной группы товаров.
Волгоград характеризуется как стабильный, перспективный и благоприятный в экономическом, политическом, географическом отношении город.
Волгоград, являясь важнейшим транспортным узлом юга России, дает дополнительные возможности создаваемому центру по организации прямых товарных потоков.
Центр исключительно удачно расположен на пересечении важнейших транспортных магистралей.
Особую привлекательность и перспективу формируемому центру создает позитивный технологический и коммерческий потенциал оптового продовольственного рынка и объектов его инфраструктуры.

2. ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

2.1. Поддержка товаропроизводителей Волгограда.
2.2. Создание на базе активно развивающегося ОАО "ВОПР" центра демонстрации и реализации всех видов продукции предприятий Волгограда.
2.3. Восстановление деловой активности промышленных предприятий Волгограда.
2.4. Привлечение в Волгоград федеральных и международных инвестиций.
2.5. Обеспечение прозрачности торговых сделок и дополнительных поступлений в бюджет Волгограда.
2.6. Создание дополнительных рабочих мест.

3. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

3.1. Введение в народнохозяйственный оборот бездействующих, используемых не по назначению имущественных комплексов промышленных предприятий Дзержинского района Волгограда.
3.2. Создание условий для быстрой и цивилизованной реализации продукции местных производителей.
3.3. Завершение строительства транспортной муниципальной системы, увязанной с областными и федеральными транспортными сетями.
3.4. Создание многоуровневой электронной информационно-маркетинговой сети, обеспечивающей баланс спроса и предложения и формирование финансовых, информационных, транспортных и товарных потоков.

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
И МЕХАНИЗМ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

   -----------------T-------------------T-------------T-----------------¬

¦ Наименование ¦ Затраты по годам, ¦Источник фи- ¦ Ответственный ¦
¦ объекта ¦ (млн. руб.) ¦нансирования ¦ исполнитель ¦
¦ +----T----T----T----+ ¦ ¦
¦ ¦2001¦2002¦2003¦2004¦ ¦ ¦
+----------------+----+----+----+----+-------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
L----------------+----+----+----+----+-------------+------------------

Строительство 5,0 - - - бюджет департамент
фрагмента Волгограда муниципального
"Зеленая ярмарка" имущества
рынка "Садовод" администрации
Волгограда

1,1 - - - бюджет комитет по
Волгоградской управлению
области государственным
имуществом
администрации
Волгоградской
области

5,2 3,6 2,1 - ОАО "ВОПР" ОАО "ВОПР"

Строительство 7,0 - - - бюджет департамент
поливалентного Волгограда муниципального
павильона оптовой имущества
торговли администрации
Волгограда

- 5,0 5,0 - ОАО "ВОПР"

Строительство и 12,4 28,0 25,0 20,0 бюджет государственное
реконструкция Волгоградской предприятие (ГП)
автомобильных области "Волгоградавтодор"
дорог, подъездов
и благоустройства

6,1 5,0 10,0 10,0 бюджет муниципальное
Волгограда унитарное
предприятие (МУП)
трест
"Дормостстрой"

- 20,0 20,0 - бюджет ГП
Волгограда "Волгоградавтодор"

Программа предусматривает поэтапное формирование центра путем восстановления, перепрофилирования и объединения бездействующих, примыкающих к директории ОАО "ВОПР" территориально-имущественных комплексов промышленных предприятий.
Формируемый центр может быть классифицирован:
- на первом этапе - как межрегиональный оптово-розничный продовольственный торгово-выставочный комплекс. Для этого не требуется освоения и создания новых мощностей. Завершение строительства, реконструкции и совершенствования технологий основано на принципе наиболее эффективного использования существующих площадок и резервной территории ОАО "ВОПР";
- на втором этапе - как межрегиональный непродовольственный торгово-выставочный центр;
- на третьем и четвертом этапах - как межрегиональный (международный) поливалентный торгово-выставочный и производственный комплекс - торгово-выставочный центр, состоящий из специализированных выставочных, торговых и перерабатывающих сегментов, объединенных в единый территориально-имущественный комплекс и единую инженерно-транспортную и информационно-маркетинговую сеть.
Данный комплекс по своим характеристикам, градообразующему и социальному значению, позитивному влиянию на общее состояние экономики Волгограда, гибкости и насыщенности торгово-экспозиционными современными технологиями уже на первых стадиях не будет иметь аналогов в Российской Федерации.

5. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
- формирование развитой инфраструктуры для создания благоприятных условий продвижению товаров Волгоградских производителей;
- создание условий для прозрачности движения товарных и финансовых потоков;
- создание единой информационно-маркетинговой сети товарного рынка Волгограда с выходом на российский и международный рынок;
- привлечение в Волгоград инвестиций из других регионов России и стран зарубежья.

6. ПРОГНОЗ ТОВАРНЫХ ПОТОКОВ

Анализ ежедневных суммарных диаграмм товарных потоков позволяет сделать экстраполяционный прогноз: на первом этапе среднесуточный поток продовольствия должен составить 2,5 тыс. тонн или 750 тыс. тонн в год, в том числе плодоовощной продукции - 1,5 тыс. тонн в сутки или 450 тыс. тонн в год.
По завершении первого этапа Программы существенно изменится структура распределения товарных потоков. ОАО "ВОПР" будет способен осуществлять межрегиональные (международные) поставки в объемах, адекватных внутренним потокам.

7. ПРОГНОЗ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ

В соответствии с технико-экономическим обоснованием и учетом большой доли малотоннажного транспорта пропускная способность въездного терминала составит 6 тыс. единиц в сутки. Данная пропускная способность может быть обеспечена только при отсутствии встречных транспортных потоков и относительно равномерного распределения транспортных потоков во времени. Для устойчивой и стабильной работы внутреннего и внешнего транспорта необходимо выполнение дополнительных работ по пуску основной транспортной магистрали от шоссе Авиаторов до автотрассы Волгоград - Москва вдоль проезда Нефтяников и рокадной дороги по ул. Бетонной.
В целом, в результате реализации Программы будут достигнуты следующие экономические показатели:
- чистый приведенный доход за время реализации - 51,9 млн. рублей;
- индекс прибыльности - 1,88.
Социальный эффект выразится в создании новых рабочих мест, оживлении экономики Волгограда, повышении жизненного уровня населения, гарантированном и быстром удовлетворении спроса на все виды товаров и услуг в широком ассортименте, улучшении работы транспорта и связи, снижении стоимости товаров за счет сокращения издержек обращения и иных показателей.

ОАО "Волгоград - оптовый
продовольственный рынок"





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 18 декабря 2000 г. № 1642

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР "НИЖНЯЯ ВОЛГА" НА БАЗЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "ВОЛГОГРАД - ОПТОВЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК"
НА 2001 - 2004 ГОДЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Городской координационный совет по реализации городской целевой программы "Торгово-выставочный центр "Нижняя Волга" на базе открытого акционерного общества (ОАО) "Волгоград - оптовый продовольственный рынок" (далее - Совет) является общественным органом при первом заместителе главы администрации Волгограда, формируется из представителей исполнительных органов власти и органов местного самоуправления Волгограда, Волгоградской торгово-промышленной палаты, ОАО "Волгоград - оптовый продовольственный рынок", других хозяйствующих субъектов.
1.2. Цель создания Совета - осуществление единой политики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности, создание целевой системы эффективного продвижения товаров, выпускаемых в Волгограде, на внутренний и внешний рынки, пропаганда научно-технического потенциала города, содействие развитию выставочно-ярмарочной инфраструктуры, информационных технологий.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВЕТА

2.1. Проведение единой политики в сфере выставочно-ярмарочной деятельности в Волгограде в целях формирования потребительского рынка товаров народного потребления, продукции промышленных предприятий.
2.2. Рассмотрение комплекса вопросов, связанных с участием Волгограда в выставках и ярмарках, проводимых в России и за рубежом. Развитие и поддержка межрегиональных связей и международного сотрудничества в сфере торгово-выставочной и ярмарочной деятельности.
2.3. Содействие обеспечению организационно-технической и финансовой поддержки выставочно-ярмарочной деятельности в Волгограде.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СОВЕТА

3.1. Разработка комплексной программы развития выставочно-ярмарочной деятельности в Волгограде и обеспечение ее выполнения.
3.2. Подготовка перспективных планов участия Волгограда в выставках и ярмарках и выработка рекомендаций по участию в них.
3.3. Подготовка и вынесение на рассмотрение Волгоградского городского Совета народных депутатов проектов нормативных, правовых актов по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности, в том числе включающих систему льгот по уплате местных налогов, сборов и обязательных платежей, отчисляемых в бюджет Волгограда.
3.4. Разработка и внедрение механизма поддержки товаропроизводителей города, участвующих в выставках.
3.5. Обеспечение выставочной привлекательности Волгограда, поддержание престижа и авторитета выставочной деятельности.
3.6. Организация информирования общественности о работе Совета и содействие освещению в средствах массовой информации хода реализации программ по развитию выставочно-ярмарочной деятельности.
3.7. Рассмотрение и согласование предложений о сотрудничестве с зарубежными партнерами по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности.

4. ПРАВА СОВЕТА

Совет имеет право:
4.1. Вносить на рассмотрение главы администрации Волгограда предложения по вопросам, относящимся к его компетенции.
4.2. Получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, субъектов научной и промышленной деятельности, расположенных на территории Волгограда, независимо от форм собственности, информацию, необходимую для выполнения стоящих перед ним задач.
4.3. Вносить предложения по реализации планов и программ, принимаемых руководством администраций Волгоградской области и Волгограда, по вопросам выставочно-ярмарочной деятельности.
4.4. Осуществлять контроль реализации принятых Советом решений.

5. СТРУКТУРА СОВЕТА И ОРГАНИЗАЦИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

5.1. Положение о Совете и его состав утверждаются постановлением главы администрации Волгограда.
5.2. Совет образуется в составе председателя Совета, заместителей председателя, ответственного секретаря и членов Совета.
5.3. Президиум Совета состоит из председателя Совета, трех заместителей председателя Совета, ответственного секретаря.
5.4. Члены Совета участвуют в его работе на общественных началах.
5.5. Совет, по мере необходимости, может формировать рабочие комиссии из числа своих членов и по их предложениям.
5.6. Председатель Совета утверждает планы работы Совета.
5.7. Председатель Совета и его заместители организуют заседания и текущую работу Совета в соответствии с утверждаемым председателем Совета планом работы.
5.8. Ответственный секретарь Совета организует подготовку к заседаниям Совета; ведение протоколов; оформление решений и выписок из них; взаимодействие со средствами массовой информации; по поручению председателя Совета готовит запросы, проекты решений и другие документы, касающиеся выполнения функций и задач Совета.
5.9. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует две трети его членов.
5.10. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.11. Порядок проведения заседания Совета определяется регламентом, принимаемым на заседании Совета.
5.12. Решения и протоколы заседаний Совета рассылаются всем членам Совета.
5.13. Решения, заключения, экспертные оценки и предложения Совета предоставляются первому заместителю главы администрации Волгограда и носят рекомендательный характер.

ОАО "Волгоград - оптовый
продовольственный рынок"





Утвержден
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 18 декабря 2000 г. № 1642

СОСТАВ
ГОРОДСКОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ТОРГОВО-ВЫСТАВОЧНЫЙ
ЦЕНТР "НИЖНЯЯ ВОЛГА" НА БАЗЕ ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО
ОБЩЕСТВА "ВОЛГОГРАД - ОПТОВЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК"
НА 2001 - 2004 ГОДЫ

Володькин - первый заместитель главы администрации
Геннадий Николаевич Волгограда, председатель городского
координационного совета по реализации
городской целевой программы "Торгово-
выставочный центр "Нижняя Волга" на базе
открытого акционерного общества (ОАО)
"Волгоград - оптовый продовольственный
рынок" на 2001 - 2004 годы (далее -
Совет)
Зарубин - заместитель главы администрации
Александр Иванович Волгограда, заместитель председателя
Совета
Лапина - заместитель главы администрации
Валентина Александровна Волгограда, заместитель председателя
Совета
Демидов - генеральный директор ОАО "Волгоград -
Владимир Алексеевич оптовый продовольственный рынок",
заместитель председателя Совета
Лысова - председатель комитета по торговле
Мария Васильевна администрации Волгограда, ответственный
секретарь Совета

члены Совета:

Антонов - заместитель председателя комитета по
Григорий Васильевич сельскому хозяйству и продовольствию
администрации Волгоградской области (по
согласованию)
Белицкий - президент Волгоградской торгово-
Александр Дмитриевич промышленной палаты (по согласованию)
Богуславский - заместитель главы администрации
Александр Михайлович Волгограда, руководитель департамента
экономики и инвестиций администрации
Волгограда
Грашин - руководитель департамента муниципального
Александр Викторович имущества администрации Волгограда
Иванов - председатель комитета по промышленной
Евгений Николаевич политики и развитию предпринимательства
администрации Волгограда
Иншаков - ректор Волгоградского государственного
Олег Васильевич университета (по согласованию)
Круглова - президент общества с ограниченной
Светлана Алексеевна ответственностью "Царицынская ярмарка"
(по согласованию)
Мерненко - руководитель департамента зарубежных,
Валерий Иванович межрегиональных связей и
внешнеэкономической деятельности
администрации Волгограда
Норкин - председатель комитета по
Михаил Карлович градостроительству и архитектуре
Волгограда, главный архитектор
Волгограда
Поляков - председатель комитета по земельным
Игорь Владимирович ресурсам и землеустройству Волгограда
Попов - председатель Волгоградского городского
Владимир Георгиевич Совета народных депутатов (по
согласованию)
Симонов - глава администрации Дзержинского района
Сергей Александрович Волгограда
Стрельников - заместитель главы администрации
Юрий Александрович Волгограда

ОАО "Волгоград - оптовый
продовольственный рынок"


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru