Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 05.02.2004 № 3/36
"О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Волгоградской областной Думы от 01.06.2006 № 10/241.



ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2004 г. № 3/36

О ПОЛОЖЕНИИ О КОМИТЕТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ

Волгоградская областная Дума постановляет:
Утвердить Положение о комитете Волгоградской областной Думы по аграрной политике (прилагается).

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 5 февраля 2004 г. № 3/36

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
ПО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Общие положения

1.1. Комитет Волгоградской областной Думы по аграрной политике (далее - комитет) образован Постановлением Волгоградской областной Думы от 16 января 2004 г. № 2/17, является ее структурным подразделением в форме коллегиального органа и подотчетен Волгоградской областной Думе (далее - Дума).
1.2. В своей деятельности комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет имеет бланки со своим наименованием.
1.4. Настоящее Положение определяет основные цели, задачи комитета и порядок его деятельности.

2. Основные цели и задачи комитета

2.1. Основными целями комитета являются разработка и предварительное рассмотрение проектов нормативных правовых актов Волгоградской области, постановлений Думы, областных целевых программ в сфере аграрной политики для последующего их принятия Думой.
2.2. Комитет для достижения основных целей осуществляет следующие задачи в сфере аграрной политики:
2.2.1. Изучение и анализ правоприменительной практики, разработка предложений по совершенствованию законодательства Волгоградской области по вопросам:
создания благоприятных экономических и организационно-правовых условий для эффективного развития всех отраслей сельского хозяйства;
государственного регулирования и поддержки агропромышленного производства;
развития социальной инфраструктуры села;
государственной поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств и других сельскохозяйственных товаропроизводителей всех форм собственности;
регулирования земельных отношений в сфере агропромышленного производства.
2.2.2. Прогнозирование социально-экономических последствий введения новых или совершенствования действующих нормативных правовых актов Волгоградской области.
2.2.3. Взаимодействие с государственными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Волгоградской области, руководителями хозяйствующих субъектов, сельским населением по вопросам эффективной реализации действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Волгоградской области.
2.2.4. Взаимодействие с федеральными органами государственной власти.
2.2.5. Принятие участия в организации мероприятий по повышению квалификации и профессиональной подготовки депутатов и работников комитета.
2.2.6. Иные задачи в сфере аграрной политики.

3. Полномочия комитета

3.1. Комитет осуществляет контроль:
за исполнением бюджета Волгоградской области и принятых нормативных правовых актов Волгоградской области в сфере аграрной политики;
за расходованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию областных целевых программ в сфере аграрной политики.
3.2. Комитет вносит предложения и замечания:
по проектам нормативных правовых актов, вносимым на рассмотрение Думы главой администрации области и другими субъектами права законодательной инициативы Волгоградской области;
по проектам законов, рассматриваемым Советом Федерации и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации;
по проектам областных целевых программ, направленных на реализацию аграрной политики.
3.3. Комитет может принимать решения о назначении научной экспертизы проектов нормативных правовых актов Волгоградской области.
3.4. Комитет рассматривает и принимает решения по поступающим от граждан и юридических лиц обращениям.
3.5. Комитет принимает участие в работе по анализу социально-экономического развития Волгоградской области и разработке механизмов социальной защищенности сельского населения от инфляции, безработицы, стимулирования роста сельскохозяйственного производства.

4. Порядок работы комитета

4.1. Комитет организует свою работу и решает вопросы на основе коллективного, свободного обсуждения, гласности.
4.2. Комитет работает в соответствии с планами (на неделю, на месяц, на год), утвержденными на его заседании.
4.3. Основной формой работы комитета являются заседания комитета, которые созываются председателем комитета согласно плану работы комитета, а также по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
Заседание комитета правомочно, если на нем присутствуют не менее половины состава комитета. В случае невозможности участия в заседании комитета член комитета обязан сообщить об этом заблаговременно.
Комитет вправе принять решение о проведении закрытого или выездного заседания.
При рассмотрении вопросов, относящихся к ведению двух или нескольких комитетов Думы, комитет может проводить совместные заседания.
4.4. Информация о повестке заседания комитета, дате, времени и месте его проведения сообщается членам комитета и председателю Думы не позднее чем за три дня до начала заседания.
4.5. Повестка заседания формируется председателем комитета по предложениям членов комитета и подлежит утверждению комитетом.
По результатам обсуждения вопросов повестки заседания комитет принимает решения.
4.6. Перед началом заседания председатель комитета информирует его членов о приглашенных на заседание. Приглашенные на заседание комитета участвуют в обсуждении вопросов без права голосования.
4.7. Решение комитета принимается большинством голосов от общего числа членов комитета, присутствующих на заседании.
Решения комитета подписываются председателем комитета.
Решения на совместном заседании комитета принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов комитетов. Протокол совместного заседания подписывается председателями соответствующих комитетов и хранится в делах каждого комитета.
4.8. Депутат имеет право изложить свою точку зрения в виде особого мнения, которое прилагается к протоколу заседания комитета и может быть представлено самим депутатом на заседаниях других комитетов (постоянных комиссий) Думы.
4.9. Решения комитета могут приниматься путем опроса большинством голосов депутатов, входящих в состав комитета. Решение комитета, принятое путем опроса, подлежит подтверждению на очередном заседании комитета.
4.10. Для подготовки вопросов, относящихся к компетенции комитета, на договорной основе могут привлекаться представители государственных органов власти и органов местного самоуправления Волгоградской области, специалисты предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.

5. Слушания в комитете. Депутатские слушания

5.1. Комитет вправе проводить слушания в комитете и депутатские слушания, на которые приглашаются депутаты Думы, входящие в состав других комитетов Думы, представители государственных органов и органов местного самоуправления Волгоградской области, специалисты предприятий, учреждений, организаций и общественных объединений.
5.2. Слушания в комитете проводятся по вопросам, определяемым председателем комитета.
Тема, дата, порядок подготовки и проведения слушаний, список приглашенных определяются комитетом самостоятельно.
Решение о проведении слушаний принимается комитетом и доводится до сведения других комитетов (постоянных комиссий) Думы и председателя Думы.
5.3. Депутатские слушания проводятся комитетом по наиболее значимым и представляющим интерес для всех депутатов Думы вопросам, входящим в сферу деятельности комитета.
Депутатские слушания могут проводиться комитетом совместно с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы.
Депутатские слушания проводятся комитетом в соответствии с Регламентом Думы.
Решение о проведении депутатских слушаний принимает Дума по представлению комитета. По результатам депутатских слушаний принимаются рекомендации.

6. Состав комитета

6.1. Председатель комитета утверждается на заседании Думы.
6.2. Председатель комитета:
организует работу комитета;
обеспечивает взаимодействие комитета с другими комитетами (постоянными комиссиями) Думы, территориальными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления, правоохранительными органами, контрольно-счетной палатой Волгоградской области и комитетом народного контроля Волгоградской области;
подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы комитета;
созывает заседания комитета и обеспечивает организацию подготовки материалов к заседаниям;
председательствует на заседаниях комитета;
направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета;
приглашает для участия в заседании комитета и в проводимых в комитете слушаниях представителей государственных и общественных органов и организаций, ученых, специалистов;
по поручению комитета представляет проекты решений, законопроекты, заключения и предложения, подготовленные комитетом, на рассмотрение Думы;
представляет комитет в государственных органах, организациях, общественных объединениях;
организует работу по исполнению решений комитета;
информирует членов комитета о выполнении решений, рассмотрении рекомендаций комитета;
проводит совещания и рабочие группы с приглашением заинтересованных лиц и представителей организаций;
осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Волгоградской области.
6.3. Заместитель председателя комитета утверждается на заседании Думы.
Заместитель председателя комитета замещает председателя в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих обязанностей.
6.4. Состав комитета утверждается Думой. Члены комитета вправе:
быть включенными в состав любой рабочей группы, образуемой комитетом;
предлагать вопросы для рассмотрения комитетом, вносить предложения и замечания по повестке дня, порядку рассмотрения и существу вопросов, обсуждаемых комитетом;
участвовать в обсуждении любых рассматриваемых комитетом вопросов, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования;
вносить на заседание комитета предложения о заслушивании отчета или информации любого органа или должностного лица;
по поручению комитета представлять комитет в других органах государственной власти и органах местного самоуправления, а также иных структурах и организациях в рамках предоставленных полномочий;
осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Волгоградской области.

7. Обеспечение деятельности комитета

Организационное, методическое, правовое, информационно-аналитическое и материально-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляется соответствующими подразделениями управления делами Думы.

8. Заключительные положения

Настоящее Положение, изменения и дополнения в него утверждаются постановлением Думы.

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru