Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 29.12.2003 № 1471
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА, ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 11.08.2004 № 1156.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2003 г. № 1471

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ
ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ,
ПОЛУЧЕННЫМИ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ
ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

В целях реализации Постановления администрации Волгограда от 17 апреля 2002 г. № 292 "О внедрении проекта автоматизации казначейского исполнения бюджета города" и в соответствии с пунктом 4 статьи 41, пунктом 2 статьи 42, статьей 216 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города, финансируемых на основании смет доходов и расходов (прилагается).
2. Департаменту финансов администрации Волгограда:
2.1. Для учета средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открыть в установленном законодательством порядке счет в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации (далее - ГРКЦ ГУ ЦБ РФ) по Волгоградской области.
2.2. До 1 января 2004 г. утвердить график перевода получателей средств бюджета города, финансируемых на основании смет доходов и расходов, на учет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в соответствии с указанным порядком.
3. Получателям средств бюджета города, финансируемым на основании смет доходов и расходов:
3.1. До 1 января 2004 г. представить в департамент финансов администрации Волгограда и территориальные управления департамента финансов администрации Волгограда соответствующие документы для получения разрешений на открытие лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.2. Проинформировать контрагентов об изменении платежных реквизитов и в случае необходимости внести соответствующие изменения в действующие договоры.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
П.В.СИДОРЕНКО





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 29 декабря 2003 г. № 1471

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ СО СРЕДСТВАМИ, ПОЛУЧЕННЫМИ
ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ НА ОСНОВАНИИ СМЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ

1. Общие положения

   ------------------------------------------------------------------

Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов бюджета города, утвержденное Постановлением администрации Волгограда от 17.04.2002 № 292, утратило силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 30.04.2004 № 557, которым утверждено новое Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов бюджета города.
   ------------------------------------------------------------------

1.1. Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города, финансируемых на основании смет доходов и расходов (далее - настоящее Положение), в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов распорядителей и получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению расходов бюджета города, утвержденным Постановлением администрации Волгограда от 17 апреля 2002 г. № 292 "О внедрении проекта автоматизации казначейского исполнения бюджета города" (далее - Положение о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств), устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города, финансируемых на основании смет доходов и расходов.
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие термины и понятия.
Орган, исполняющий бюджет, - администрация Волгограда в лице департамента финансов администрации Волгограда (далее - департамент финансов) и территориальных управлений департамента финансов администрации Волгограда (далее - управление).
Клиент - распорядитель, получатель средств бюджета города, финансируемый на основании сметы доходов и расходов, которому в установленном порядке открыт лицевой счет по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - внебюджетные средства), - средства, полученные клиентами из внебюджетных источников, образование и расходование которых установлено законодательством Российской Федерации, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области и администрации Волгограда, учредительными документами (уставами) бюджетных учреждений.
Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый клиентом на текущий финансовый год, утверждаемый в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета города, определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации (далее - смета доходов и расходов).
Счет департамента финансов (управлений) - счет, открытый департаменту финансов (управлению) в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Волгоградской области для учета операций с внебюджетными средствами.
Лицевой счет для учета операций со средствами, полученными клиентом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, - регистр аналитического учета департамента финансов (управления), предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств (далее - лицевой счет по учету внебюджетных средств).
Кассовый расход - операция по списанию средств с лицевого счета по учету внебюджетных средств в оплату принятых клиентом денежных обязательств, подлежащих оплате за счет внебюджетных средств.
Заявка - заявка на расход от клиента, оформленная в соответствии с требованиями Положения о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств и являющаяся основанием для проведения расчетов по лицевому счету.
1.3. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов (платежных поручений и чеков на выдачу наличных денег).
Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года в структуре показателей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
1.4. Нумерация лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляется в порядке, установленном Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств.
Департамент финансов (управление) при открытии клиентам лицевых счетов по учету внебюджетных средств использует учетный номер, присваиваемый данному клиенту при открытии лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города.

2. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов по учету
внебюджетных средств

2.1. Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам в департаменте финансов или управлениях по месту открытия им лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города.
Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету внебюджетных средств.
2.2. Для оформления открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет следующие документы:
а) подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) заявление на выдачу разрешения на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - заявление), по форме согласно приложению;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, оформленную и заверенную в порядке, установленном Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств;
г) смету доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год.
Для клиентов, не имеющих лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета города, лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам в департаменте финансов (управлении) с представлением документов, предусмотренных Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств.
2.3. Открытие клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств осуществляется по разрешительной надписи руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов (управления) на заявлении об открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств после представления в департамент финансов (управление) документов, указанных в подпункте 2.2 настоящего Положения.
Лицевые счета по учету внебюджетных средств при их открытии регистрируются в книге регистрации лицевых счетов по учету операций с внебюджетными средствами (далее - книга регистрации).
В книге регистрации указываются: порядковый номер записи, дата ее совершения, наименование получателя средств, которому открыт лицевой счет, присвоенный номер лицевого счета, дата открытия лицевого счета, номер и дата выданного разрешения (дополнения к разрешению), дата закрытия лицевого счета и, при необходимости, другая информация. Книга регистрации пронумеровывается, прошнуровывается, заверяется подписями руководителя (заместителя руководителя) департамента финансов (управления), начальника отдела казначейского исполнения бюджета департамента финансов (управления) и печатью департамента финансов (управления).
2.4. Открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств обособленным подразделениям, созданным получателями средств бюджета города, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.5. Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются:
а) по заявлению клиента;
б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету внебюджетных средств не производились и остатка внебюджетных средств не имеется;
в) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Администрации Волгоградской области и администрации Волгограда.
2.6. На дату закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств с клиентом производится сверка движения и остатков сумм внебюджетных средств с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) департамента финансов (управления).
2.7. Переоформление и закрытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств осуществляются в порядке, установленном Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств.

3. Учет операций на лицевых счетах по учету
внебюджетных средств

3.1. Общие положения.
3.1.1. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год составляется бюджетным учреждением, предприятием, организацией в соответствии с выданным разрешением и утверждается в установленном порядке.
3.1.2. В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в департамент финансов (управление) представляется сводная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам.
3.1.3. В случае внесения в течение года изменений в смету доходов и расходов по внебюджетным средствам клиент представляет в департамент финансов (управление) уточненную смету или дополнения к представленной ранее смете, утвержденные в установленном порядке.
3.1.4. Операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств без указания источников образования поступлений (при зачислении средств) и направлений расходования (при списании средств) не допускаются. Расходование средств по направлениям, отсутствующим в разрешении, не допускается.
3.1.5. Остаток внебюджетных средств предшествующего финансового года подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств в текущем финансовом году как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года и учитывается в смете текущего финансового года.
3.1.6. Клиенты самостоятельно обеспечивают объемы расходования средств соответствующими источниками их образования в соответствии со сметой доходов и расходов и обеспечивают контроль над проведением расходов в пределах остатка средств на лицевом счете.
3.1.7. Департамент финансов (управление) устанавливает единый лимит остатка наличных денежных средств в кассе клиента в части операций бюджетных и внебюджетных средств.
3.1.8. При открытии клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств в течение года клиент представляет в департамент финансов (управление) смету доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, за вычетом фактически произведенных расходов по состоянию на дату открытия лицевого счета в департаменте финансов (управлении).
3.2. Ведение операций по учету доходов.
3.2.1. Внебюджетные средства, поступившие на счет департамента финансов (управления) на основании расчетно-денежных документов плательщиков, подлежат отражению на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов.
Плательщики в расчетно-денежных документах в поле "Получатель" после наименования департамента финансов (управления) в скобках указывают наименование клиента и номер его лицевого счета по учету внебюджетных средств, а в поле "Назначение платежа" код 5000000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" классификации доходов бюджетов Российской Федерации - и наименование источника образования дохода в соответствии с указанными в заявлении.
3.3. Ведение операций по учету расходов. Оформление расчетно-денежных документов. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях бумажного документооборота.
3.3.1. Порядок осуществления расчетов платежными поручениями регулируется законодательством Российской Федерации и утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Банка России, Министерства финансов Российской Федерации, Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств и настоящим Положением.
Расчеты по безналичным операциям осуществляются платежными поручениями формы 0401060.
Платежные поручения формируются в органе, исполняющем бюджет, на основании заявок.
3.3.2. Заявки должны содержать соответствующие поля:
номер заявки, число, месяц, год ее составления;
вид платежа;
наименование клиента, номер его лицевого счета в органе, исполняющем бюджет, идентификационный номер;
наименование организации (предприятия), в адрес которой перечисляются средства, ее идентификационный номер и банковские реквизиты;
назначение платежа с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации;
общую сумму платежа, обозначенную цифрами и прописью;
очередность платежа;
вид операции.
3.3.3. Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или отказа в ее исполнении органом, исполняющим бюджет, или распорядителем средств.
Заявки выписываются с использованием технических средств в необходимом количестве экземпляров: для прямых получателей средств - в двух экземплярах, для финансируемых через распорядителя подведомственных получателей средств - в трех экземплярах.
Первый экземпляр заявки оформляется подписями должностных лиц и оттиском печати получателя средств. Он является основанием для органа, исполняющего бюджет, на совершение операции по лицевому счету получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня органа, исполняющего бюджет.
3.3.4. Оформленные получателем средств заявки или сводный реестр заявок в разрезе подведомственных получателей средств принимает уполномоченный работник органа, исполняющего бюджет, который проверяет правильность оформления, соответствие сумм, указанных в заявке, в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств, и назначений по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. При этом он может потребовать от получателя средств представления документов, служащих основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт выполненных работ), которые после проверки возвращаются получателю средств.
Ответственный работник органа, исполняющего бюджет, сверяет содержащиеся в заявках подписи и оттиск печати с образцами, находящимися на карточке.
3.3.5. Орган, исполняющий бюджет, принимает решение о зачислении средств на лицевой счет получателя средств самостоятельно по прямым получателям средств, финансируемым напрямую подведомственным распорядителю получателям средств, и на основании распорядительной заявки - на лицевые счета подведомственных получателей средств. На основании принятых к исполнению заявок формируются платежные поручения на исполнение со счета органа, исполняющего бюджет, которые подписываются руководителем, главным бухгалтером и скрепляются оттиском печати органа, исполняющего бюджет.
3.3.6. Все сформированные к исполнению платежные поручения передаются для исполнения в учреждение банка, обслуживающего счет органа, исполняющего бюджет.
3.3.7. На основании полученной выписки учреждения банка орган, исполняющий бюджет, осуществляет отражение кассовых расходов на лицевых счетах получателей средств и лицевом счете органа, исполняющего бюджет.
3.4. Оформление расчетно-денежных документов. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях электронного документооборота.
3.4.1. Порядок осуществления безналичных расчетов в условиях электронного документооборота, права и обязанности сторон регламентируются Положением о порядке открытия и ведения лицевых счетов для учета бюджетных средств и регулируются договорами и дополнительными соглашениями к ним, заключаемыми органом, исполняющим бюджет, с распорядителями средств, получателями средств и учреждениями банка.
3.4.2. Электронные расчеты через лицевые счета в условиях функционирования органа, исполняющего бюджет, осуществляются на основании заявок с помощью автоматизированной системы. Заявки заполняются в соответствии с требованиями по оформлению платежных поручений по форме 0401060. Заявки составляются и представляются распорядителем или получателем средств в орган, исполняющий бюджет, средствами электронной связи.
3.4.3. Заявки заполняются согласно подпункту 3.3.2 настоящего Положения.
3.4.4. Заявка действительна до момента отзыва ее клиентом или отказа в ее исполнении органом, исполняющим бюджет, или распорядителем средств.
3.4.5. Заявка подписывается электронно-цифровыми подписями клиента.
3.4.6. Полученная заявка автоматически проверяется в автоматизированной системе на:
соответствие электронно-цифровой подписи клиента;
наличие средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств;
финансирование по этим показателям, а в необходимых случаях по государственному заказу и нормативным ценам.
3.4.7. После завершения проверки поступивших заявок орган, исполняющий бюджет, принимает решение о зачислении средств на лицевой счет получателя средств самостоятельно по прямым и финансируемым напрямую подведомственным распорядителю получателям средств и на основании распорядительной заявки.
В случае если расходы по заявке не соответствуют направлению использования средств, указанному в заявлении получателя бюджетных средств, принимается решение об отказе в исполнении данной заявки органом, исполняющим бюджет.
В случае если заявка прошла проверку на соответствие суммам, указанным по показателям бюджетной классификации Российской Федерации, наличие финансирования по этим показателям, принимается решение о проведении расхода с лицевого счета клиента. При этом уполномоченный работник органа, исполняющего бюджет, может потребовать от получателя средств представления документов, служащих основанием платежа (договор, счет-фактуру, акт выполненных работ), которые после проверки возвращаются получателю средств.
Ответственные работники органа, исполняющего бюджет, готовят платежные поручения на исполнение заявок клиента в электронном виде, которые заверяются электронно-цифровыми подписями и отправляются в уполномоченный банк средствами электронной связи.
3.4.8. На основании полученной выписки уполномоченного банка орган, исполняющий бюджет, осуществляет отражение кассовых расходов на лицевых счетах клиентов.
3.5. Оформление расчетно-денежных документов. Порядок осуществления расчетов по выдаче наличных средств.
3.5.1. Получатель средств одновременно с заявкой на получение заработной платы представляет в орган, исполняющий бюджет, заявки на перечисление обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды. При отсутствии заявок на оплату указанных обязательных платежей орган, исполняющий бюджет, не финансирует заявки на получение заработной платы.
3.5.2. Наличные средства на выплату заработной платы, командировочных и хозяйственных расходов, на перечисление трансфертов и других компенсационных выплат населению, на оплату пособий за счет средств социального страхования перечисляются на открытые в уполномоченном банке счета получателей средств.
3.5.3. В полях заявки "Получатель" и "Банк получателя" проставляются реквизиты расчетного счета получателя средств, а в назначении платежа - цели расходования средств.
3.5.4. Возврат неиспользованных наличных средств осуществляется получателем средств на свой текущий внебюджетный счет.
3.5.5. В документе формы 0402001 на взнос наличных средств, кроме установленных банковскими правилами реквизитов, в поле документа "Получатель" после указания наименования органа, исполняющего бюджет, номера его банковского счета в скобках проставляется наименование получателя средств, внесшего наличные средства, и номер его лицевого счета.
3.5.6. Не позднее следующего дня после возврата неиспользованных наличных средств на свой текущий счет получатель средств обязан перечислить данные наличные средства на счет бюджета города, открытый в уполномоченном банке. В поле платежного поручения "Назначение платежа" получатель средств проставляет показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым осуществлен взнос наличных средств, и соответствующие им суммы.
Орган, исполняющий бюджет, после получения выписки уполномоченного банка со своего счета производит запись в лицевом счете соответствующего получателя средств на основании платежного поручения. Один экземпляр платежного поручения подшивается к выписке из лицевого счета получателя средств, оставшейся в делах органа, исполняющего бюджет.
3.5.7. Орган, исполняющий бюджет, не позднее следующего операционного дня после поступления выписки банка из своего счета с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов и выдает клиентам выписки из их лицевых счетов по учету внебюджетных средств с приложением по каждой записи копий расчетно-денежных документов с отметкой отдела казначейского исполнения бюджета департамента финансов (управления).
3.5.8. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, учитываются на лицевом счете по учету внебюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.
В платежном поручении дебитора обязательно должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
3.5.9. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов (управления), без указания (с ошибочным указанием) наименования клиента управление доходов учитывает как "суммы до выяснения". Если в течение десяти дней указанные недостатки отправителем не устранены, согласно реестру управления доходов казначейство возвращает данные суммы отправителю.
3.5.10. В случае если источник образования внебюджетных средств не указан или не соответствует источникам, указанным в заявлении, сумма поступлений зачисляется на лицевой счет клиента без права ее расходования до внесения в установленном порядке соответствующих дополнений в заявление.

4. Порядок ведения лицевых счетов по учету
внебюджетных средств

4.1. Орган, исполняющий бюджет, отражает операции с внебюджетными средствами на лицевых счетах по учету внебюджетных средств нарастающим итогом с начала финансового года.
4.2. На лицевом счете по учету внебюджетных средств подлежат отражению:
объем поступлений внебюджетных средств и направлений использования этих средств нарастающим итогом с начала финансового года;
остаток внебюджетных средств на начало текущего финансового года;
суммы внебюджетных средств, поступившие в течение текущего финансового года по коду 5000000 "Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности" классификации доходов бюджетов Российской Федерации, в том числе суммы средств без права расходования;
кассовые расходы, произведенные за счет внебюджетных средств в течение текущего финансового года, по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
восстановление кассовых расходов, произведенных за счет внебюджетных средств, по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
остаток внебюджетных средств на отчетную дату.

5. Выписки из лицевых счетов по учету
внебюджетных средств

5.1. Орган, исполняющий бюджет, выдает клиентам выписки из лицевых счетов (далее - выписки) и необходимые приложения по каждой записи с отметкой органа, исполняющего бюджет. В выписках отражаются операции с внебюджетными средствами. Вторые экземпляры выписок с необходимыми приложениями и отметкой органа, исполняющего бюджет, выдаются владельцам лицевых счетов, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету внебюджетных средств, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.2. В выписке подлежат отражению:
входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки внебюджетных средств;
суммы поступивших внебюджетных средств за данный операционный день по каждой операции;
суммы кассового расхода и восстановления кассового расхода за данный операционный день по каждой операции по соответствующим показателям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
номера расчетно-денежных документов, соответствующие указанным операциям.
5.3. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить о суммах, ошибочно записанных на его лицевой счет по учету внебюджетных средств, в орган, исполняющий бюджет. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
При обнаружении ошибочных записей, произведенных органом, исполняющим бюджет, на лицевом счете по учету внебюджетных средств орган, исполняющий бюджет, вправе вносить исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.
5.4. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы клиенту по его письменному заявлению с разрешения начальника отдела казначейского исполнения бюджета департамента финансов (управления).
Сообщения о неполучении выписок или приложений к ним клиенты обязаны направлять в орган, исполняющий бюджет, в трехдневный срок со дня получения очередной выписки.

Департамент финансов
администрации Волгограда





Приложение
к Положению о порядке открытия
и ведения лицевых счетов для
учета операций со средствами,
полученными от предпринимательской
и иной приносящей доход
деятельности, получателей
средств бюджета города,
финансируемых на основании
смет доходов и расходов,
утвержденному Постановлением
администрации Волгограда
от 29 декабря 2003 г. № 1471

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКРЫТИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА
ПО УЧЕТУ СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ ОТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНОЙ ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

__________________________________________________________________
(Наименование получателя средств бюджета города)
__________________________________________________________________
ИНН _______________ КПП ___________ Юридический адрес ____________
__________________________________________________________________
Распорядитель бюджетных средств: _________________________________
__________________________________________________________________
(наименование и ИНН вышестоящей организации
(для бюджетного учреждения)

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦Поступление средств от ¦Нормативный документ ¦
¦ ¦(обоснование) ¦
+---------------------------------+------------------------------+
+---------------------------------+------------------------------+
L---------------------------------+-------------------------------


На основании Положения о порядке открытия и ведения лицевых
счетов для учета операций со средствами, полученными от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,
получателей средств бюджета города, финансируемых на основании
смет доходов и расходов, утвержденного Постановлением
администрации Волгограда от "__" _____________ 2003 г. № _____,
просим открыть лицевой счет для учета внебюджетных средств.


Руководитель ________________________ (______________________)
Главный бухгалтер ___________________ (______________________)
М.П. "_____________" 200 г.

   ------------------------------------------------------------------


Отметки департамента финансов администрации Волгограда

Открыть лицевой счет N______________________________ разрешаю.
Руководитель департамента финансов администрации Волгограда
___________________ (_________________) "__" _________ 200 г.

Лицевой счет № _______________________________________ открыт.
Исполнитель
___________________ (_________________) "__" _________ 200 г.

Департамент финансов
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru