Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Киквидзенского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 22.12.2003 № 21
"О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ"

Официальная публикация в СМИ:
"Нива", № 38, 26.03.2004


Утратил силу в связи с принятием Решения Киквидзенской районной Думы Волгоградской обл. от 13.04.2007 № 125/19.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 29.07.2004 № 95-ФЗ, которым налог на рекламу отменен с 1 января 2005 года.
   ------------------------------------------------------------------

Положение, утвержденное данным документом, вступало в силу с 1 марта 2004 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования.



КИКВИДЗЕНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2003 г. № 21

О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

В соответствии со ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), на основании Федеральных законов от 31.07.1998 № 147-ФЗ "О введении в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) сессия Киквидзенского районного Совета народных депутатов решила:
1. Ввести на территории Киквидзенского района с 1 апреля 2004 года налог на рекламу.
2. Утвердить Положение о налоге на рекламу на территории Киквидзенского района.

Глава администрации
Киквидзенского района
А.И.ШПАК





Утверждено
Решением сессии
Киквидзенского районного
Совета народных депутатов
от 22 декабря 2003 г. № 21

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ НА ТЕРРИТОРИИ КИКВИДЗЕНСКОГО РАЙОНА

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Основные понятия и термины, используемые в настоящем Положении:
1.1. Реклама - распространяется в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
1.2. Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
1.3. Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
1.4. Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
1.5. Средства распространения информации - печать (газеты, каталоги, прейскуранты, справочники, листовки, отправления прямой печатной продукции), радиовещание, световые газеты (бегущая строка, световая фиксированная строка), иллюстративно-изобразительные средства (афиши, плакаты, календари, брошюры, альбомы, проспекты, открытки, рекламные письма, этикетки, аудио- и видеозаписи, рекламные щиты), организация выставок, выставок-продаж, компакт-образцов и иная наружная реклама, движимое и недвижимое имущество юридических и физических лиц и другие средства распространения информации.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Плательщиками налога на рекламу являются:
2.1. Организации - юридические лица, размещающие рекламу, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - организации).
2.2. Физические лица, размещающие рекламу, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - предприниматели).

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом налогообложения является стоимость выполненных работ и оказываемых услуг по изготовлению, размещению и распространению рекламы, включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
3.2. Объектом налогообложения рекламы длительного пользования является первоначальная стоимость работ, услуг по ее изготовлению и размещению и в последующем - стоимость работ, услуг по ее обновлению и реконструкции.

4. НЕ ОБЛАГАЮТСЯ НАЛОГОМ НА РЕКЛАМУ

4.1. Реклама, не преследующая коммерческие цели.
4.2. Реклама благотворительных мероприятий или мероприятий, проводимых организациями инвалидов.
4.3. Информационные вывески, размещаемые в помещениях и при входе в помещение, используемые для реализации товаров, включая витрины.
4.4. Объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов.
4.5. Объявления органов государственной власти и органов местного самоуправления, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
4.6. Предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.

5. НАЛОГОВАЯ БАЗА

Налоговая база определяется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из стоимости оплаченных им рекламных работ, услуг и понесенных расходов по самостоятельному выполнению работ, услуг, связанных с рекламой товаров (работ, услуг).
Если рекламодатель производит рекламные работы самостоятельно (собственными силами), то стоимость таких работ для определения налоговой базы исчисляется исходя из фактически произведенных прямых (материальные расходы, расходы на заработную плату, уплату единого социального налога, амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования, непосредственно используемого при изготовлении рекламы, ее размещении и распространении, другие затраты) и косвенных (общепроизводственных и общехозяйственных) расходов.

6. НАЛОГОВЫЙ И ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОДЫ

6.1 . Налоговым периодом признается год.
6.2. Отчетным периодом признается календарный квартал для организаций и календарный год для предпринимателей.

7. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ, услуг (величины фактических затрат) по изготовлению, размещению и распространению рекламы.

8. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА, ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ, СРОКИ
УПЛАТЫ НАЛОГА

8.1. Сумма налога на рекламу исчисляется исходя из налоговой базы и ставки налога на рекламу по формуле:

Нр = С x 0,05, где

Нр - налог на рекламу;
С - налоговая база;
0,05 - 5 процентов (ставка налога на рекламу).
8.2. Налогоплательщики-организации ежеквартально представляют в налоговую инспекцию отчет по налогу на рекламу в сроки представления бухгалтерской отчетности.
Налогоплательщики-предприниматели представляют в налоговую инспекцию отчет по налогу на рекламу за налоговый период (год) одновременно с подачей декларации о фактически полученных доходах от предпринимательской деятельности не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
8.3. Рекламодатель, производящий и (или) распространяющий рекламу самостоятельно, уплачивает налог на рекламу на счет районного бюджета.
8.4. Рекламодатель, от имени которого производится, размещается и (или) распространяется реклама рекламодателем и (или) рекламораспространителем, уплачивает сумму налога вместе со стоимостью оказанной им услуги (работы) по производству, размещению и распространению рекламы на счет районного бюджета.
8.5. Налог на рекламу налогоплательщиками-организациями перечисляется ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а налогоплательщиками-предпринимателями - не позднее 31 мая года, следующего за отчетным.

9. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ

Налогоплательщики обязаны вести обособленный учет расходов по уплате налога на рекламу с их отнесением на финансовые результаты деятельности предприятий, учреждений, организаций.
Налогоплательщики-предприниматели отражают суммы налога на рекламу в составе затрат, исключаемых при начислении подоходного налога.

10. КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Контроль за полнотой, правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляет налоговая инспекция.

11. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКА

Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога на рекламу возлагается на налогоплательщиков и их должностных лиц и определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящее Положение вступает в силу с 1 марта 2004 года, но не ранее одного месяца со дня его официального опубликования в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru