Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







"ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" от 30.06.2007 № 191-ВГД
(принято Постановлением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 30.06.2007 № 41/14)
(ред. от 12.12.2007)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская правда", № 94-95, 07.07.2007.



Изменения, внесенные Городским положением Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 12.12.2007 № 288-ВГД, вступают в силу с момента его официального опубликования.



Принято
Постановлением
Волжской городской Думы
Волгоградской области
от 30 июня 2007 г. № 41/14

ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА - ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

от 30 июня 2007 г. № 191-ВГД

(в ред. Городского положения Волжской городской Думы
Волгоградской обл. от 12.12.2007 № 288-ВГД)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений по вопросам бюджетной и налоговой политики городского округа - город Волжский Волгоградской области (далее - Порядок) определяет процедуру проведения публичной независимой экспертизы проектов нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по бюджетным и налоговым вопросам.
1.2. В целях применения настоящего Порядка под публичной независимой экспертизой нормативно-правовых актов Волжской городской Думы понимается компетентное исследование, требующее специальных знаний, осуществляемое специалистами в соответствующей области и содержащее обоснованные выводы о возможных социально-экономических, политических последствиях издания правового акта.
1.3. Независимой публичной экспертизе обязательно подлежат следующие проекты нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по бюджетным и налоговым вопросам:
- о бюджете городского округа;
- о внесении изменений и дополнений в бюджет городского округа;
- об отчете исполнения бюджета городского округа;
- о бюджетном процессе в городском округе;
- о местных налогах и сборах;
- иные нормативно-правовые акты, влияющие на доходно-расходную политику городского округа.
1.4. Проекты нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по бюджетным и налоговым вопросам до внесения их в Волжскую городскую Думу направляются разработчиком на обязательную независимую публичную экспертизу.
1.5. Экспертный совет рассматривает проекты нормативно-правовых актов Волжской городской Думы, в том числе на предмет оценки возможных последствий по изменению доходной и расходной части бюджета города, и в десятидневный срок представляет свое заключение разработчику проектов.
1.6. Разработчик проектов в недельный срок рассматривает и обобщает представленные заключения экспертов, вносит в текст проекта нормативно-правового акта Волжской городской Думы соответствующие изменения, о чем уведомляет Экспертный совет, либо направляет в Экспертный совет мотивированный отказ о невозможности принятия данных предложений.
1.7. Результаты независимой экспертизы проектов нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по бюджетным и налоговым вопросам размещаются на сайте администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области в сети Интернет и публикуются в средствах массовой информации.

II. Организация деятельности Экспертного совета

2.1. Экспертный совет создается с целью оценки возможных социально-экономических последствий в результате принятия проектов нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по вопросам бюджетной и налоговой политики.
2.2. Деятельность Экспертного совета осуществляется в соответствии с настоящим Порядком на общественных началах.
2.3. Экспертный совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и нормативно-правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Волгоградской области, Уставом городского округа - город Волжский Волгоградской области, нормативно-правовыми актами городского округа - город Волжский Волгоградской области.
2.4. Состав Экспертного совета и его председатель утверждаются постановлением Волжской городской Думы.
Экспертный совет состоит из авторитетных представителей юридической и экономической науки, экспертов в области экономики и бюджетных отношений, а также представителей общественных организаций.
Количество членов Экспертного совета должно быть не менее трех человек.
(в ред. Городского положения Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 12.12.2007 № 288-ВГД)
2.5. Основными задачами Экспертного совета являются:
- проведение независимой экспертизы проектов нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по бюджетным и налоговым вопросам;
- подготовка предложений и замечаний к проектам нормативно-правовых актов Волжской городской Думы.
2.6. Общее руководство Экспертным советом осуществляет его председатель, отвечающий за организацию текущей работы Экспертного совета.
2.7. Председатель Экспертного совета:
- созывает и проводит заседания Экспертного совета;
- представляет экспертное заключение.
2.8. Заместитель председателя Экспертного совета выполняет обязанности председателя в его отсутствие, а также отдельные его поручения.
2.9. Секретарь Экспертного совета:
- осуществляет подготовку рабочих материалов, проектов заключений Экспертному совету;
- обеспечивает ознакомление членов Экспертного совета с проектами нормативно-правовых актов Волжской городской Думы, вносимыми на рассмотрение Экспертного совета;
- выполняет организационную работу по поручению председателя Экспертного совета.
2.10. Члены Экспертного совета:
- принимают участие в проведении независимой публичной экспертизы проектов нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по вопросам бюджетной и налоговой политики на общественных (безвозмездных) началах;
- выполняют поручения председателя Экспертного совета;
- участвуют в подготовке заключений Экспертного совета;
- вносят на обсуждение предложения по вопросам, находящимся в ведении Экспертного совета;
- получают необходимые материалы в администрации городского округа - город Волжский Волгоградской области для выполнения задач, входящих в компетенцию Экспертного совета.
2.11. Заседания Экспертного совета считаются правомочными при участии в работе не менее половины его состава.
Заседания Экспертного совета созываются председателем или его заместителем по мере необходимости.
2.12. Для проведения экспертизы в Экспертный совет передаются проект нормативно-правового акта Волжской городской Думы по вопросам бюджетной или налоговой политики и информационное сопроводительное письмо. Срок проведения экспертизы - не более 10 дней со дня поступления нормативно-правового акта в Экспертный совет.
2.13. Решения принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа присутствующих членов Экспертного совета. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
2.14. Заседания Экспертного совета оформляются протоколом, а по рассматриваемым проектам нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по вопросам бюджетной или налоговой политики городского округа - город Волжский Волгоградской области готовятся заключения, подписываемые председателем и членами Экспертного совета.
2.15. Заключения Экспертного совета по проектам нормативно-правовых актов Волжской городской Думы по вопросам бюджетной или налоговой политики входят в комплект материалов, представляемых в Волжскую городскую Думу.

Заключительные положения

Настоящее Городское положение вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава городского
округа - город Волжский
Волгоградской области
И.Н.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru