Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградской областной Думы от 17.04.2003 № 5/165
"ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 апреля 2003 г. № 5/165

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ
ХОЗЯЙСТВЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 ГОД

В соответствии с Законом Волгоградской области от 18 декабря 2002 г. № 772-ОД "О внесении изменений в Закон Волгоградской области от 31 октября 2002 г. № 747-ОД "Об областных целевых программах" и в целях обеспечения устойчивого функционирования жилищно - коммунального хозяйства, снижения затрат на производство жилищно - коммунальных услуг Волгоградская областная Дума постановляет:
1. Рекомендовать включить в Программу социально - экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 годы областную целевую программу (подпрограмму) "Энергосбережение в жилищно - коммунальном хозяйстве Волгоградской области" на 2003 год (прилагается).
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Волгоградской области изыскать возможности по осуществлению дополнительных мероприятий внедрения энергосберегающих технологий в жилищно - коммунальном хозяйстве с привлечением заемных средств.
3. Администрации Волгоградской области осуществлять финансирование указанной программы (подпрограммы) в пределах средств областного бюджета, утверждаемых законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
4. Комитету жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области разработать и внести на рассмотрение Волгоградской областной Думе областную целевую программу "Модернизация объектов жилищно - коммунального хозяйства Волгоградской области" на 2004 - 2010 годы, включив в нее подпрограмму "Энергосбережение в жилищно - коммунальном хозяйстве Волгоградской области".

Председатель Волгоградской
областной Думы
Р.Г.ГРЕБЕННИКОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградской областной Думы
от 17 апреля 2003 г. № 5/165

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМ ХОЗЯЙСТВЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2003 ГОД

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - Областная целевая программа
"Энергосбережение в жилищно -
коммунальном хозяйстве Волгоградской
области" на 2003 год (далее - Программа)

Государственный - Комитет жилищно - коммунального хозяйства
заказчик Программы администрации Волгоградской области

Основные разработчики - Комитет жилищно - коммунального хозяйства
Программы администрации Волгоградской области,
администрации муниципальных образований

Цели и задачи - Реализация Закона Волгоградской области
Программы "Об энергосбережении".
Обеспечение экономичной и устойчивой
работы жилищно - коммунального хозяйства
Волгоградской области

Срок реализации - 2003 год
Программы

Основные программные - Модернизация объектов жилищно -
мероприятия коммунального хозяйства Волгоградской
области.
Внедрение приборов учета и регулирования.
Внедрение автономных систем отопления.
Применение новых технологий и современных
материалов.
Внедрение индивидуального поквартирного
отопления

Объем и источники - Прогнозируемые общие затраты на
финансирования реализацию мероприятий за счет всех
Программы источников финансирования составляют
214,08 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 38,3
млн. рублей;
за счет местных бюджетов - 175,78 млн.
рублей

Ожидаемые результаты - Обеспечение экономичной и устойчивой
реализации Программы работы жилищно - коммунального хозяйства
Волгоградской области.
Сокращение потребления энергоресурсов:
тепловой энергии - 4920 Гкал;
топлива - 7520 т. у. т.;
электроэнергии - 2215 тыс. кВт/ч.
Общий годовой экономический эффект от
реализации Программы составит 143,037
млн. рублей, срок окупаемости затрат -
1,6 года

Схема контроля за - Контроль за выполнением мероприятий
исполнением Программы Программы и целевым использованием
средств, выделяемых на их реализацию,
осуществляют комитет жилищно -
коммунального хозяйства администрации
Волгоградской области и главы
муниципальных образований

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ ЕЕ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Жилищный фонд Волгоградской области насчитывает 50,6 млн. кв. м, в том числе обслуживаемый муниципальными службами - 25,7 млн. кв. м.
Мощность водопроводов в Волгоградской области составляет 1955,0 тыс. куб. м/сут., в том числе водопроводов, находящихся в муниципальной собственности, - 1492,7 тыс. куб. м/сут. Общая протяженность водопроводных сетей - 7402,2 км, в том числе муниципальных - 5815,4 км.
Протяженность канализационных сетей составляет 2461,2 км.
Системы централизованного водоснабжения имеются в 19 городах, 17 рабочих поселках и в более 100 сельских населенных пунктах Волгоградской области, системы централизованного водоотведения и отдельные канализационные сети - в 18 городах, восьми рабочих поселках, 76 сельских населенных пунктах. При этом износ водопроводно - канализационных сетей по Волгоградской области составляет 50 - 60 процентов.
Теплоснабжение в Волгоградской области осуществляется от семи ТЭЦ, 747 котельных, в том числе от 641 муниципальной. Суммарная мощность муниципальных котельных составляет 3,997 тыс. Гкал/час. 82 процента котельных работают на природном газе, 2 процента - на угле, 15 процентов используют жидкое топливо и 1 процент котельных работает на электричестве.
Протяженность тепловых сетей составляет 2726 км в двухтрубном исполнении. Их износ составляет 50 - 55 процентов. Только за последние шесть лет, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 724 "О передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность", принято в основном от сел и рабочих поселков 298 котельных. В них, как правило, установлены изношенные котлы марок НР-18, "Универсал", "Факел" и другие. В водопроводно - канализационном хозяйстве принято 260,0 тыс. куб. м водопроводных мощностей.
Анализ проведенных обследований технического состояния котельного оборудования, тепловых и водопроводных сетей показал, что установленная мощность на многих котельных в несколько раз превышает подключенную нагрузку, что приводит к нерациональному использованию котельного оборудования и увеличению расхода топлива на 30 - 35 процентов и, следовательно, к большим затратам на выработку тепловой энергии.
Тепловые и водопроводные сети в сельской местности (с учетом низкой плотности ее застройки) имеют большую протяженность и вследствие плохой изоляции (или ее отсутствия) имеют большие тепловые потери (от 30 до 50 процентов и более). Кроме того, с учетом дефицита средств на выполнение ремонта тепловые и водопроводные сети имеют большой процент износа, а некоторые требуют замены.
В этой связи в целях реализации Концепции реформы жилищно - коммунального хозяйства Российской Федерации, одобренной Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425, комитетом жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области была разработана и одобрена решением коллегии администрации Волгоградской области Программа по энергосбережению в жилищно - коммунальном хозяйстве Волгоградской области на 1998 - 2003 годы.
Учитывая положительный опыт ее реализации за последние пять лет, комитет жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области на ее основе разработал Программу.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью мероприятий Программы (прилагаются) является сокращение затрат на эксплуатацию жилищно - коммунального хозяйства и, соответственно, смягчение для населения процесса реформирования системы оплаты за коммунальные услуги при переходе отрасли на режим бездотационного функционирования.
Программа - это единый комплекс организационных и технических мероприятий, являющийся фундаментом планомерного снижения затратной части тарифов на жилищно - коммунальные услуги.

3. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа реализуется в течение 2003 года.

4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Учитывая сложности, связанные с финансированием выполнения мероприятий по энергосбережению, комитетом жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области помимо средств областного бюджета планируется использование следующих экономических механизмов: привлечение местных бюджетов, использование средств Региональной энергетической комиссии Волгоградской области, выполнение работ, в первую очередь, быстро окупаемых проектов.
Прогнозируемые общие затраты на реализацию Программы за счет всех источников финансирования составляют 214,08 млн. рублей, в том числе:
за счет средств областного бюджета - 38,3 млн. рублей;
за счет местных бюджетов - 175,78 млн. рублей.

5. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для обеспечения экономичной и устойчивой работы муниципального теплового хозяйства области планируется произвести замену 126 морально и физически устаревших котлов на котлы более экономичные. Внедрение котлов, обладающих высоким коэффициентом полезного действия (далее - КПД) - 90 процентов и выше, позволяет ликвидировать на отдельных котельных дефицит тепла и обеспечить устойчивую и экономичную работу теплового хозяйства в зимний период.
В 2003 году планируется установка 30 новых котлов.
Перевод теплоснабжения жилых домов, объектов социально - культурного и бытового комплекса на автономное отопление предусматривает закрытие старых высокозатратных котельных, оснащенных морально устаревшим оборудованием, и консервацию изношенных тепловых сетей. Комитет жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области отдает предпочтение применению отечественных котлов.
В 2003 году предусматривается установить 206 котлов малой мощности.
Перевод теплоснабжения жилых домов на индивидуальное поквартирное отопление позволит полностью отказаться от использования котельных для этих целей, а следовательно исключить какие-либо эксплуатационные затраты из бюджетов муниципальных образований и областного бюджета на их эксплуатацию и закупку топлива.
В 2003 году предусматривается установка 593 бытовых котлов.
Имеющийся в настоящее время парк газовых счетчиков в котельных жилищно - коммунального комплекса области состоит в основном из морально и физически устаревших приборов типа РГ, РС.
Современные газовые счетчики с автоматической коррекцией по температуре и давлению благодаря более точному учету позволяют сокращать потребление газа в котельных.
В 2003 году предусматривается установить семь газовых счетчиков.
Применение современных высокоэффективных котлов потребовало более внимательного отношения к вопросам химподготовки воды, циркулирующей в системах отопления. Для этой цели в системе теплового хозяйства Волгоградской области применяются установки стабилизационной обработки подпиточной воды ОЭДФК (комплексон), позволяющие предотвращать накипеобразование на внутренних поверхностях трубопроводов, чем увеличивается КПД котельных.
Предусмотрено внедрение 11 установок ОЭДФК (комплексоны).
Применение пластинчатых теплообменников, имеющих высокий коэффициент теплоотдачи и КПД до 98 процентов, взамен старых, кожухотрубных, позволит сократить расходы тепловой энергии на 10 - 15 процентов.
В 2003 году предусмотрено установить один пластинчатый теплообменник.
Программой предусматривается оснащение приборами учета тепла котельных и центральных тепловых пунктов, а также зданий и помещений, занимаемых организациями бюджетной сферы, потребляющих покупное тепло.
Установка приборов учета обусловлена бесконтрольностью производства и потребления тепловой энергии и ее нерациональным использованием. Кроме того, это стимулирует эксплуатирующие организации к своевременному устранению утечек на тепловых сетях.
В 2003 году предусмотрено установить семь приборов учета тепла и 3112 приборов учета холодной воды.
Режимная наладка котлов дает возможность добиться повышения производительности и КПД, что в целом позволяет улучшить их работу и уменьшить расход топлива.
Наладка тепловых сетей обеспечивает их гидравлическую устойчивость в работе и позволяет отрегулировать равномерную подачу тепла потребителям в соответствии с проектными или расчетными нагрузками.
Предусматривается провести режимную наладку 65 котлов и гидравлическую наладку 141,3 км тепловых сетей.
Лимитирование потребления топливно - энергетических ресурсов предприятиями и организациями бюджетной сферы осуществляется с целью определения оптимальной потребности теплоэнергетических ресурсов и рационального использования производственных площадей при эксплуатации зданий административно - общественного назначения, финансируемых за счет средств областного бюджета.
По окончании обследования объекта осуществляется выдача паспорта потребности теплоэнергетических ресурсов на объекте (энергетического паспорта).
На 2003 год планируется выполнить энергетическое обследование не менее 253 объектов бюджетной сферы.
Внедрение трех тарифных электросчетчиков на энергетических объектах жилищно - коммунального хозяйства городов Волгограда, Волжского и р.п. Средняя Ахтуба позволит при небольших капитальных вложениях и затратах на техническое обслуживание обеспечить значительную экономию денежных средств.
В 2003 году планируется внедрить 56 электросчетчиков.
Перевод котлов на многократную принудительную циркуляцию (далее - МПЦ) позволяет увеличивать теплоотдачу и КПД котлов, снижать расход топлива. При этом также увеличивается срок службы и межремонтный период работы котлов.
В 2003 году планируется выполнить работы по внедрению МПЦ на 10 котлах.
Внедрение систем аэрации из труб со сложнодиспергирующим покрытием на канализационных очистных сооружениях биологической очистки позволяет как увеличить степень биологической очистки стоков за счет более полного растворения кислорода воздуха в аэротенках, так и получить экономию электроэнергии за счет снижения мощности насосных агрегатов.
На 2003 год планируется внедрение 5380 м данных систем аэрации.
Планируемые затраты составляют 5,3 млн. рублей. Ожидаемый ежегодный экономический эффект - 8,5 млн. рублей со сроком окупаемости мероприятий от шести месяцев до двух лет.
В целях решения вопроса обеспечения населения области водой улучшенного качества (в первую очередь детские сады, школы, больницы) комитетом жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области разработаны мероприятия по внедрению установок доочистки питьевой воды.
В 2003 году планируется внедрить 153 установки доочистки на сумму 18,7 млн. рублей. Срок окупаемости данных установок - 3 года.
В целях увеличения срока работы скважин и насосного оборудования планируется внедрение скважинных фильтров из полимерных материалов со сложнодиспергирующим покрытием.
Данные фильтры не подвергаются коррозии, а также за счет покрытия обеспечивают надежную защиту от выноса песка.
В 2003 году планируется провести замену 540 м скважинных фильтров. Годовой экономический эффект за счет увеличения срока службы скважин и насосного оборудования составит 0,2 млн. рублей при планируемых затратах 0,5 млн. рублей. Срок окупаемости мероприятий - 2,5 года.
Перевод систем обеззараживания питьевой воды на гипохлорит натрия позволяет уйти от использования жидкого хлора при обеззараживании питьевой воды, тем самым ликвидировать опасное производство, избежать возможных аварийных ситуаций, упростить технологический процесс обеззараживания, снизить эксплуатационные затраты.
Перевод систем обеззараживания с жидкого хлора на ультрафиолетовое облучение способствует снижению хлорорганических соединений в питьевой воде.
В 2003 году планируется провести реконструкцию семи объектов водоснабжения и канализации области. Затраты на реализацию данного мероприятия составляют 9,7 млн. рублей при ежегодном экономическом эффекте 3,2 млн. рублей. Срок окупаемости мероприятий - 3 года.
Паспортизация объектов водопроводно - канализационного хозяйства позволяет провести анализ эффективности использования мощностей, способствует повышению ответственности руководителей и персонала, что положительно скажется на снижении неучтенных расходов и себестоимости оказываемых услуг, позволит определить технический уровень существующих сооружений и оборудования, что является основой для дальнейшей разработки программы развития и повышения надежности работы систем водоснабжения и канализации, обоснованно и эффективно решать вопросы, связанные с модернизацией водопроводно - канализационного хозяйства области. В 2003 году планируется провести паспортизацию 467 систем водоснабжения и 30 систем канализации по Волгоградской области. Планируемые затраты на реализацию мероприятий в 2003 году составят 7,1 млн. рублей.
Применение частотно - регулируемых электроприводов позволяет осуществить экономию электроэнергии на 30 - 40 процентов, сократить потери воды на 25 - 40 процентов, снизить затраты на ликвидацию аварий на 15 - 20 процентов.
В 2003 году планируется внедрить 70 частотно - регулируемых электроприводов в водопроводно - канализационном хозяйстве. Ожидаемый экономический эффект составляет 39,2 млн. рублей при общих затратах 34,2 млн. рублей. Срок окупаемости затрат от внедрения частотно - регулируемых электроприводов - от 6 месяцев до 1,5 лет.
Применяемый метод восстановления скважин путем воздействия силовых волн определенной структуры на водоносный пласт дает возможность на 80 процентов увеличить дебит скважины до первоначального, при этом затраты на восстановление скважины составляют 60 процентов от затрат на бурение. Кроме того, не требуется дополнительных работ по обустройству скважины, подводке линий энергоснабжения и трубопроводов.
В 2003 году мероприятиями по энергосбережению в жилищно - коммунальном хозяйстве Волгоградской области планируется восстановить 328 водозаборных скважин. Ожидаемый экономический эффект составит 18,9 млн. рублей при затратах 56,7 млн. рублей. Срок окупаемости мероприятий - 3 года.
В целях упорядочения расчета за потребленную холодную воду в водопроводно - канализационном хозяйстве области осуществляется установка приборов учета.
В 2003 году Программой предусмотрено внедрение 3112 приборов учета в первую очередь на объектах водопроводного хозяйства и в организациях бюджетной сферы. Планируемые затраты составляют 14 млн. рублей. Срок окупаемости данных мероприятий - 3 года.
Используемый для устройства и ремонта кровель низкокачественный материал рубероид не обеспечивает надежности и долговечности покрытия.
Поэтому для решения указанных проблем Программой предусматривается применение новых высокоэффективных кровельных материалов со сроком службы 10 - 15 лет.
В 2003 году Программой предусмотрено внедрение новых кровельных материалов и выполнение на их основе ремонта 16 тыс. кв. м кровель муниципального жилищного фонда.

6. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

В рамках реализации Программы администрация Волгоградской области в лице комитета жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области полностью или частично финансирует приобретение оборудования и производство работ, указанных в Программе, на общую сумму 38,3 млн. рублей, в том числе:

котлы большой мощности - 30 шт.

котлы малой мощности - 206 шт.

бытовые котлы - 593 шт.

приборы учета газа с термокорректорами - 7 шт.

установки ОЭДФК (комплексон) - 11 шт.

пластинчатые теплообменники - 1 шт.

приборы учета тепла - 7 шт.

режимная наладка котлов - 65 шт.

режимная наладка тепловых сетей - 141,3 км

лимитирование потребления теплоэнергетических - 253 объекта
ресурсов

трехтарифные счетчики - 56 шт.

перевод котлов ВК-21 на МПЦ - 10 котлов

новые кровельные материалы - 16 тыс. кв. м

частотные регуляторы - 3 шт.

приборы учета марок ВСХ, ИПЭР, УРСВ - 871 шт.

трубы со сложнодиспергирующим покрытием - 5160 п. м

установки доочистки питьевой воды - 91 шт.

полимерные скважинные фильтры - 540 п. м

системы обеззараживания питьевой воды - 5 шт.
и сточных вод

паспортизация объектов - 193 системы

восстановление водозаборных скважин - 47 шт.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

Программа разработана комитетом жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области на основе мероприятий, представленных муниципальными образованиями Волгоградской области. Общее руководство и координация выполнения Программы осуществляется комитетом жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области, который совместно с администрациями муниципальных образований несет ответственность за целевое использование выделенных средств из областного бюджета.
Основными задачами комитета жилищно - коммунального хозяйства администрации Волгоградской области являются определение технических решений, проведение экспертизы проектов, подготовка материалов для проведения областного конкурса на выполнение муниципального заказа, осуществление контроля за вводом в эксплуатацию объектов и оборудования, руководство разработкой муниципальных программ энергосбережения, обучение кадров.
Муниципальные образования осуществляют финансирование своей доли по подготовке технико - экономического обоснования, изготовлению проектно - сметной документации, монтажу, наладке и пуску оборудования в эксплуатацию.
При долевом участии областного бюджета поставка оборудования и выполнение монтажных и пусконаладочных работ, указанных в Программе, осуществляется организациями, являющимися победителями открытого областного конкурса.
В ходе выполнения Программы производится ее корректировка (по необходимости).

8. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Включению каждого мероприятия в Программу предшествует выполнение муниципальным образованием технико - экономического обоснования целесообразности проведения данного мероприятия с определением эксплуатационных затрат до и после внедрения. Подсчитывается ожидаемый экономический эффект и срок окупаемости внедряемого мероприятия.
Сравнительный экономический анализ стоимости оборудования и работ по внедрению энергосберегающих технологий осуществляется при проведении открытого конкурса, по результатам которого определяются марки наиболее экономичного и менее затратного оборудования, требующегося для реализации мероприятий Программы.
При общих затратах на реализацию Программы 214,08 млн. рублей ожидаемая годовая экономия бюджетных средств составит 143,037 млн. рублей, в том числе позволит получить экономию:
тепловой энергии - 4920 Гкал;
топлива - 7520 т. у. т.;
электрической энергии - 2215 тыс. кВт/ч.
Средний срок окупаемости Программы - 1,6 года.

Заместитель председателя
Волгоградской областной Думы
В.П.АНДРОПОВ





Приложение
к областной целевой программе
"Энергосбережение в жилищно -
коммунальном хозяйстве
Волгоградской области"
на 2003 год

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ НА 2003 ГОД

(млн. рублей, в ценах на 1 января 2000 г.)
   ----------------------T-----T-------------T-------------------------------------------------T------T--------------T-----T-----T-----T----¬

¦Наименование объекта ¦Срок ¦Сметная стои-¦ Источники финансирования ¦Про- ¦Планируемый ¦Годо-¦Годо-¦Годо-¦Срок¦
¦и его местонахождение¦реа- ¦мость (оста- ¦ ¦мыш- ¦годовой объем ¦вой ¦вая ¦вые ¦оку-¦
¦ ¦лиза-¦ток) ¦ ¦лен- ¦выпуска про- ¦вало-¦вало-¦нало-¦пае-¦
¦ ¦ции +--------T----+--------T----------------------------------------+но - ¦дукции ¦вой ¦вая ¦говые¦мос-¦
¦ ¦про- ¦ всего ¦в ¦всего ¦ в том числе ¦произ-+----T----T----+объем¦при- ¦пос- ¦ти ¦
¦ ¦екта ¦ (млн. ¦це- ¦финансо-+-------------------T-------T--------T---+водст-¦ос- ¦еди-¦все-¦про- ¦быль ¦туп- ¦про-¦
¦ ¦(го- ¦ руб.) ¦нах ¦вых ¦федеральный бюджет ¦област-¦местный ¦за-¦венный¦нов-¦ни- ¦го ¦даж ¦ ¦ления¦екта¦
¦ ¦ды) ¦ ¦1991¦средств ¦ на безвозвратной ¦ной ¦бюджет и¦ем-¦персо-¦ные ¦цы ¦ ¦ ¦ ¦в ¦(го-¦
¦ ¦ ¦ ¦г. ¦на про- ¦ основе ¦бюджет ¦собст- ¦ный¦нал ¦ви- ¦из- ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ды) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ект +-------T------T----+ ¦венные ¦ка-¦(чело-¦ды ¦ме- ¦ ¦ ¦ ¦жеты ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лимит ¦феде- ¦про-¦ ¦средства¦пи-¦век) ¦про-¦ре- ¦ ¦ ¦ ¦всех ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет-¦раль- ¦чие ¦ ¦предпри-¦тал¦ ¦дук-¦ния ¦ ¦ ¦ ¦уров-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ного ¦ный ¦зат-¦ ¦ятий ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ней ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назна- ¦фонд ¦раты¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ус-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чения ¦регио-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦луг)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минис- ¦наль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦терств,¦ного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве- ¦разви-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦домств ¦тия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦ 19 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦I . Модернизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных с заменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦старых котлов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котлы новой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модификации ¦ 2003¦ 14,475¦ ¦ 14,475¦ ¦ ¦ ¦ 7,66¦ 6,815¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,6¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦II. Перевод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжения жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов и объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦соцкультбыта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автономное отопление ¦ 2003¦ 28,579¦ ¦ 28,579¦ ¦ ¦ ¦ 8,14¦ 20,439¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,7¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦III. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦поквартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отопления в жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦домах ¦ 2003¦ 5,42¦ ¦ 5,42¦ ¦ ¦ ¦ 2,00¦ 3,420¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,5¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦IV. Внедрение в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных приборов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учета газа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автоматической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коррекцией по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦температуре и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦давлению ¦ 2003¦ 1,27¦ ¦ 1,27¦ ¦ ¦ ¦ 1,00¦ 0,270¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,6¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦V. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установок ОЭДФК для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦безнакипного режима ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы котлов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тепловых сетей ¦ 2003¦ 0,612¦ ¦ 0,612¦ ¦ ¦ ¦ 0,50¦ 0,112¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦VI. Замена трубчатых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплообменников на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦пластинчатые шведской¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фирмы "Альфа - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лаваль" ¦ 2003¦ 0,94¦ ¦ 0,94¦ ¦ ¦ ¦ 0,50¦ 0,440¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,7¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦VII. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приборов учета тепла ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦котельных, ЦТП и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектах бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сферы ¦ 2003¦ 1,21¦ ¦ 1,21¦ ¦ ¦ ¦ 1,00¦ 0,210¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,8¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦VIII. Режимная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦наладка оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем теплоснабжения¦ 2003¦ 0,92¦ ¦ 0,92¦ ¦ ¦ ¦ 0,50¦ 0,420¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦IX. Лимитирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоэнергетических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организациями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной сферы ¦ 2003¦ 2,909¦ ¦ 2,909¦ ¦ ¦ ¦ 0,50¦ 2,409¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,5¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦X. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦трехтарифных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электросчетчиков на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятиях ЖКХ ¦ 2003¦ 0,56¦ ¦ 0,56¦ ¦ ¦ ¦ 0,40¦ 0,160¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,9¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XI. Перевод котлов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ВК-21 на многоразовую¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принудительную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦изоляцию ¦ 2003¦ 0,676¦ ¦ 0,676¦ ¦ ¦ ¦ 0,40¦ 0,276¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теплоснабжению: ¦ ¦ 57,571¦ ¦ 57,571¦ ¦ ¦ ¦ 22,60¦ 34,971¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XII. Внедрение систем¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦аэрации труб со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сложнодиспергирующим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦покрытием ¦ 2003¦ 5,315¦ ¦ 5,315¦ ¦ ¦ ¦ 1,3¦ 4,015¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,2¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XIII. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установок доочистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питьевой воды ¦ 2003¦ 18,743¦ ¦ 18,743¦ ¦ ¦ ¦ 1,5¦ 17,243¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XIV. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полимерных фильтров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скважин ¦ 2003¦ 0,529¦ ¦ 0,529¦ ¦ ¦ ¦ 0,5¦ 0,029¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XV. Перевод систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦обеззараживания воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сточных вод с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жидкого хлора на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦УФ - облучение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гипохлорит ¦ 2003¦ 9,7¦ ¦ 9,7¦ ¦ ¦ ¦ 0,7¦ 9,0¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XVI. Паспортизация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопроводно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализационного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства ¦ 2003¦ 7,13¦ ¦ 7,13¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 6,13¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XVII. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦частотно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулируемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроприводов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопроводно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализационном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйстве, всего ¦ 2003¦ 34,209¦ ¦ 34,209¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 33,209¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,8¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XVIII. Восстановление¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водозаборных скважин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦методом наведенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проницаемости ¦ 2003¦ 56,763¦ ¦ 56,763¦ ¦ ¦ ¦ 2,6¦ 54,163¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XIX. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приборов учета и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регулирования в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системах холодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжения ¦ 2003¦ 14,02¦ ¦ 14,02¦ ¦ ¦ ¦ 1¦ 13,020¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦водопроводно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализационному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйству: ¦ ¦ 146,409¦ ¦ 146,409¦ ¦ ¦ ¦ 9,6¦ 136,809¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,8¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XX. Внедрение на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилых домах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жилищного фонда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦объектах бюджетной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сферы новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кровельных материалов¦ 2003¦ 8¦ ¦ 8¦ ¦ ¦ ¦ 4¦ 4,000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XXI. Приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦контрольно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦измерительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приборов для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергоаудита и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦диагностики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦энергетического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ 2003¦ 1,5¦ ¦ 1,5¦ ¦ ¦ ¦ 1,5¦ 0,000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XXII. Внедрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦композитных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦материалов холодного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отвердения для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦восстановления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деталей машин и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦ 2003¦ 0,5¦ ¦ 0,5¦ ¦ ¦ ¦ 0,5¦ 0,000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦XXIII. Поощрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦победителей конкурса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Я и энергия" среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждений ¦ 2003¦ 0,1¦ ¦ 0,1¦ ¦ ¦ ¦ 0,1¦ 0,000¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦
+---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+----+
¦Всего по жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коммунальному ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Волгоградской области¦ 2003¦ 214,080¦ ¦ 214,080¦ ¦ ¦ ¦ 38,300¦ 175,780¦ 0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,6¦
L---------------------+-----+--------+----+--------+-------+------+----+-------+--------+---+------+----+----+----+-----+-----+-----+-----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru