Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 25.03.2003 № 53/1007
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНЯТОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 08.07.2002 № 43/744"

Официальная публикация в СМИ:
"Городские вести", № 44, 19.04.2003


Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2003 г. № 53/1007

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
И УСЛОВИЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА,
ПРИНЯТОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО
СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОТ 08.07.2002 № 43/744

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2002 г. № 617 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества" и Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 04.06.99 № 57/657 "О Порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Волгограда", руководствуясь статьей 24 Устава города - героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Внести изменения в Положение о порядке и условиях отчуждения муниципального имущества (далее - Положение), принятое Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 08.07.2002 № 43/744 "О принятии Положения о порядке и условиях отчуждения муниципального имущества", согласно приложению.
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление и изменения в Положение в городских средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования в городских средствах массовой информации.
4. Действие настоящего постановления не распространяется на порядок согласования и утверждения перечня объектов муниципального имущества, предлагаемых к приватизации в 2003 году.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на В.В. Новикова - председателя комитета Волгоградского городского Совета народных депутатов по экономической политике.

Председательствующий
на заседании
заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
П.А.ИВАНОВ





Приложение
к Постановлению
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 25 марта 2003 г. № 53/1007

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОТЧУЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА, ПРИНЯТОЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ВОЛГОГРАДСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ОТ 08.07.2002 № 43/744

1. Пункт 1.4 раздела 1 "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"1.4. Не подлежит приватизации имущество, отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, и к объектам, изъятым из оборота, которое в порядке, установленном федеральными законами, и в соответствии с перечнями, утвержденными Волгоградским городским Советом народных депутатов, может находиться только в муниципальной собственности.
Перечень объектов, не подлежащих приватизации, утверждается Волгоградским городским Советом народных депутатов.
Изменение назначения объектов, утвержденных в перечне, с целью их дальнейшей приватизации осуществляется по согласованию с соответствующими территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда и утверждается Волгоградским городским Советом народных депутатов.".
2. Пункт 4.3 раздела 4 "Порядок приватизации муниципального имущества" изложить в следующей редакции:
"4.3. Компетенция органов местного самоуправления Волгограда в сфере приватизации муниципального имущества:
4.3.1. Для реализации единой политики в сфере приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год Департамент рассматривает и направляет предложения, поступившие до 1 апреля текущего года и соответствующие требованиям законодательства о приватизации в Российской Федерации, в территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда для подготовки обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов муниципального имущества.
Территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их в Департамент не позднее 1 мая с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации объектов муниципального имущества.
4.3.2. Территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда, депутаты Волгоградского городского Совета народных депутатов, муниципальные унитарные предприятия, открытые акционерные общества, акции которых находятся в муниципальной собственности, иные юридические лица и граждане вправе не позднее 1 мая представлять в администрацию Волгограда и Департамент собственные предложения о приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год с обоснованием целесообразности приватизации.
4.3.3. После получения предложений согласно пунктам 4.3.1 и 4.3.2 Департамент формирует проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества с подготовкой собственных заключений (обоснований) по каждому объекту о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
4.3.4. При наличии разногласий относительно целесообразности приватизации объектов муниципального имущества Департамент проводит согласительные совещания с участием заинтересованных территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда с участием депутатов Волгоградского городского Совета народных депутатов от избирательного округа, на территории которого находится объект муниципального имущества, предлагаемый к приватизации, в отношении которого возникли разногласия.
4.3.5. Проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества формируется Департаментом и состоит из двух разделов.
Первый раздел прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит направления и задачи приватизации объектов муниципального имущества, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике Волгограда и прогноз поступления в бюджет города полученных от продажи объектов муниципального имущества денежных средств.
Второй раздел прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества содержит сгруппированный по территориальному признаку (районам Волгограда) и по отраслям экономики перечень муниципального имущества:
муниципальных унитарных предприятий;
акций открытых акционерных обществ;
муниципальных нежилых помещений;
объектов незавершенного строительства;
иного муниципального имущества с указанием характеристики соответствующего имущества.
4.3.6. В перечне муниципального имущества обязательно должны быть отражены следующие характеристики:
а) по муниципальным унитарным предприятиям:
наименование и местонахождение муниципального унитарного предприятия;
среднесписочная численность его работников;
балансовая стоимость основных фондов;
б) по акциям открытого акционерного общества, находящимся в муниципальной собственности:
наименование и местонахождение открытого акционерного общества;
доля принадлежащих Волгограду акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, - количество указанных акций;
количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций менее 0,01 процента - не указывается);
в) по иному имуществу - наименование, местонахождение и назначение имущества.
4.3.7. Сформированный Департаментом прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества не позднее 1 июня текущего года представляется на рассмотрение главе администрации Волгограда.
4.3.8. Рассмотренный администрацией Волгограда прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества в виде проекта постановления Волгоградского городского Совета народных депутатов направляется на утверждение в Волгоградский городской Совет народных депутатов одновременно с проектом прогноза социально - экономического развития Волгограда на очередной финансовый год в составе прилагаемых к нему документов и материалов и утверждается Волгоградским городским Советом народных депутатов одновременно с принятием прогноза социально - экономического развития Волгограда на очередной финансовый год.
4.3.9. Утвержденный прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в средствах массовой информации в течение 15 дней со дня его утверждения.
4.3.10. Изменения и дополнения в утвержденный прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества вносятся (как в части исключения, так и дополнения объектов) не позднее шести месяцев с даты утверждения прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества по представлению администрации Волгограда и утверждаются постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов.
4.3.11. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год не позднее 1 мая представляется в Волгоградский городской Совет народных депутатов с перечнем приватизированного в прошлом году муниципального имущества с указанием способа, срока и цены сделки приватизации. Вместе с отчетом должна представляться информация о результатах приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, за прошедший год.".

Заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
Н.Н.ЧУВАЛЬСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru