ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 05.01.2003 № 6
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КУРАТОРОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАЙОНАМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003 ГОД"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 30.12.2003 № 2040.
КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 5 января 2003 г. № 6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КУРАТОРОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАЙОНАМ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2003 ГОД
В целях проведения государственной политики в области охраны здоровья граждан в Волгоградской области и совершенствования управления системой здравоохранения Волгоградской области приказываю:
1. Утвердить Положение о кураторе-организаторе здравоохранения по районам Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить список кураторов-организаторов здравоохранения по районам Волгоградской области (приложение № 2).
3. Кураторам-организаторам руководствоваться Положением о кураторе-организаторе здравоохранения по районам Волгоградской области.
4. Приказы Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области № 422 от 21 мая 2002 года "Об утверждении состава кураторов-организаторов здравоохранения по районам Волгоградской области", № 06-1163 от 7 октября 2002 года "Об изменении куратора-организатора Новоаннинского района" считать утратившими силу.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Боязитову А.Н.
Председатель Комитета
Е.А.АНИЩЕНКО
Приложение № 1
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 5 января 2003 г. № 6
ПОЛОЖЕНИЕ
О КУРАТОРЕ-ОРГАНИЗАТОРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАЙОНАМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Куратор-организатор здравоохранения по районам Волгоградской области (далее - куратор-организатор) назначается председателем Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области из числа работников Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области, главных врачей лечебно-профилактических учреждений, их заместителей.
2. За куратором-организатором закрепляется один из районов Волгоградской области.
3. Основными задачами куратора-организатора являются:
- контроль за реализацией направлений деятельности Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области на территории соответствующих районов Волгоградской области;
- оказание организационно-методической помощи руководителям и специалистам муниципальных систем здравоохранения районов Волгоградской области;
- усиление оперативности при взаимодействии органов управления здравоохранением областного и муниципального уровней.
4. Куратор-организатор работает по плану, составленному в соответствии с основными организационными мероприятиями Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и комплексным планом развития системы здравоохранения курируемого района.
5. Для реализации задач, указанных в п. 3 настоящего Положения:
5.1. Куратор-организатор имеет право:
- пользоваться аналитической и оперативной информацией о состоянии и показателях деятельности муниципальных систем здравоохранения районов Волгоградской области, имеющейся во всех отделах Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области и государственных медицинских учреждениях.
5.2. Куратор-организатор обязан:
- владеть информацией о состоянии и особенностях муниципальной системы здравоохранения курируемого района;
- представлять текущие и обновленные материалы по курируемому району в "Папку куратора", находящуюся в аналитическом отделе Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области;
- осуществлять плановые выезды в курируемый район не менее одного раза в квартал, а при необходимости - на основании приказа Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
Приложение № 2
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 5 января 2003 г. № 6
СПИСОК
КУРАТОРОВ-ОРГАНИЗАТОРОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО РАЙОНАМ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ