Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 06.12.2002 № 259
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2003 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Междуречье", № 148-149, 27.12.2002


Вступил в силу с 1 января 2003 года (предпоследний абзац данного документа).



ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2002 г. № 259

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ДРУГИХ
ПЛАТЕЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА
НА 2003 ГОД

В соответствии с Налоговым кодексом РФ, ст. 21 Закона РФ от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ", ст. 39 Федерального закона № 154-ФЗ от 28.08.1995 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", ст. 7 Федерального закона № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", пп. 3 п. 3 ст. 6, п. 1 ст. 34 Закона Волгоградской области № 21-ОД от 20.02.1995 "Об организации местного самоуправления в Волгоградской области", статьей 51 Устава Городищенского района Городищенская районная Дума решила:
Установить на территории Городищенского района следующий перечень, ставки и механизм сбора зачисляемых в бюджет района налогов, сборов и других платежей, плательщиками которых являются все предприятия, организации, учреждения, предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные как в Городищенском районе, так и в иных районах Волгоградской области, иных субъектах Российской Федерации или в иных государствах, но осуществляющие свою деятельность на территории Городищенского района и имеющие обязанность уплачивать местные налоги.
За структурные подразделения, находящиеся на территории Городищенского района, но не имеющие расчетные счета, платежи вносят головные предприятия пропорционально числу работающих в данных подразделениях, в том числе по договорам гражданско - правового характера по ставкам, действующим на территории Городищенского района.

1. Налог на рекламу

Налог уплачивают рекламодатели - юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Объектом налогообложения являются услуги (затраты) по изготовлению или размещению рекламы.
Налоговой базой является стоимость указанных услуг или затрат по изготовлению или размещению рекламы.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг (затрат) по рекламе.
Рекламодатели, осуществляющие распространение рекламы через рекламопроизводителей или рекламораспространителей, перечисляют данным лицам сумму налога вместе с оплатой стоимости услуг по распространению или размещению рекламы. При этом сумма налога на рекламу выделяется отдельной строкой в расчетных документах. Лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать их только при соблюдении вышеуказанного условия.
Лица, осуществляющие распространение или размещение рекламы, перечисляют сумму налога в районный бюджет.
В том случае, если рекламирование производится рекламодателем самостоятельно, минуя рекламные агентства, налог уплачивается им самостоятельно, исходя из сумм затрат на изготовление и размещение рекламы.
Декларация по налогу представляется ежеквартально в сроки, предусмотренные для представления бухгалтерской отчетности. Уплата налога осуществляется в пятидневный срок со дня представления декларации.
Декларацию по налогу налогоплательщики - предприниматели без образования юридического лица представляют в срок до 30 апреля 2003 года. Уплата налога осуществляется для уплаты налога на доходы физического лица, но не позднее 15 июля 2003 года.
Суммы налога на рекламу, уплаченные налогоплательщиками, зачисляются в районный бюджет.

2. Целевой сбор с предприятий, организаций
(в том числе бюджетных и общественных, осуществляющих
коммерческую деятельность) и предпринимателей
без образования юридического лица на содержание
милиции, благоустройство территории, нужды образования
и иные цели

Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе бюджетные и общественные организации (в части осуществления ими коммерческой деятельности), а также предприниматели без образования юридического лица.
Ставка сбора для юридических лиц устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. При этом численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.
Ставка сбора с предпринимателей без образования юридического лица устанавливается в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Декларацию по сбору налогоплательщики - юридические лица представляют ежеквартально в сроки, предусмотренные для представления бухгалтерской отчетности. Уплата сбора осуществляется в пятидневный срок со дня представления декларации.
Расходы юридических лиц по уплате сбора на содержание милиции, нужды образования и другие цели относятся на финансовый результат деятельности юридических лиц.
Декларацию по сбору налогоплательщики - предприниматели без образования юридического лица представляют в срок до 30 апреля 2003 года. Уплата сбора осуществляется в сроки, установленные для уплаты налога на доходы физического лица, но не позднее 15 июля 2003 года.
Целевой сбор с предпринимателей без образования юридического лица зачисляется на бюджетные счета сельских (поселковых) администраций по месту осуществления предпринимательской деятельности, с юридических лиц - в районный бюджет.

3. Регистрационный сбор с физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью

Плательщиками сбора являются физические лица, подающие заявления о государственной регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
Сбор плательщиками уплачивается до выдачи свидетельства о регистрации гражданина в качестве предпринимателя без образования юридического лица.
Ставка сбора устанавливается в размере одного минимального размера оплаты труда, который зачисляется в районный бюджет.
От оплаты регистрационного сбора освобождаются:
- категории граждан, перечисленные в статье 13 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- инвалиды 2-й и 3-й групп оплачивают 50% ставки регистрационного сбора.

4. Налог на имущество физических лиц

Установить ставки налога на строения, помещения и сооружения в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости в следующих пределах:

   -----------------------------------T-----------------------------¬

¦ Стоимость имущества ¦ Ставка налога ¦
+----------------------------------+-----------------------------+
¦До 300 тыс. рублей ¦ 0,1% ¦
¦От 300 до 500 тыс. рублей ¦ 0,3% ¦
¦Свыше 500 тыс. рублей ¦ 1,0% ¦
L----------------------------------+------------------------------


Налоги зачисляются в местный бюджет по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.

5. Сбор за рассмотрение заявления о выдаче лицензии
и выдачу лицензии на розничную продажу
алкогольной продукции

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие розничную продажу винно-водочной алкогольной продукции.
Ставка сбора устанавливается от размера минимальной месячной оплаты труда:
- за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - 0,1;
- за выдачу лицензии - 2.
Суммы платежей по сбору зачисляются в районный бюджет.

Обязать районную администрацию вести строгий учет и контроль за поступающими на бюджетные счета местных администраций денежными средствами.
Решение вступает в силу с 1 января 2003 года.
Главному редактору газеты "Междуречье" опубликовать настоящее решение в течение трех дней с момента его принятия.

Председатель
районной Думы
П.П.ЩЕРБАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru