Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 30.03.2000 № 57/23
(ред. от 28.11.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Урюпинская правда", 30.03.2000.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 11.02.2005 № 57/80.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Урюпинской городской Думы Волгоградской обл. от 28.11.2002 № 28/76, вступили в силу с 1 января 2003 года.



УРЮПИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2000 г. № 57/23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

(в ред. Постановлений Урюпинской городской Думы
от 26.05.2000 № 59/49, от 28.11.2002 № 28/76)

Рассмотрев Положения о местных налогах и сборах, Урюпинская городская Дума постановляет:
1. Утвердить Положения:
О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры;
О целевых сборах с предприятий, учреждений, организаций (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность) независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели;
О налоге на рекламу (прилагаются).
2. Нормативные акты органов местного самоуправления города Урюпинска о местных налогах и сборах, принятые ранее, действуют в части, не противоречащей настоящему Постановлению.
3. Главному редактору Спиридонову Б.И. в срок до 31.03.2000 опубликовать настоящее постановление в газете "Урюпинская правда".
4. Утвержденные Положения о местных налогах и сборах вступают в силу с момента опубликования настоящего Постановления.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на председателя комиссии по экономической политике, бюджету, финансам и налогам Гаврилову Т.П.

Председатель городской Думы
Н.П.ВИНОКУРОВ





Утверждено
Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что в связи с принятием части II Налогового кодекса РФ, согласно ст. 7 Федерального закона от 05.08.2000 № 118-ФЗ налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы отменен с 1 января 2001 года.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ
ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социальной инфраструктуры (далее - налог на содержание жилищного фонда) устанавливается на основании Закона № 146-ФЗ от 31 июля 1998 года "Налоговый кодекс РФ (часть 1)", Закона № 147-ФЗ от 31 июля 1998 года "О введении в действие Налогового кодекса РФ", ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (с учетом изменений и дополнений), Закона Волгоградской области № 345-ОД от 17.12.99 и Закона Российской Федерации от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА

(в ред. Постановления Урюпинской городской Думы
от 26.05.2000 № 59/49)

2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда являются:
предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица и их филиалы, представительства, осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска;
коммерческие банки и кредитные учреждения, имеющие лицензию Центрального Банка РФ на осуществление банковских операций, расположенные на территории города;
предприятия и организации, получившие лицензию на осуществление страховой деятельности, расположенные на территории города.
2.2. Филиалы и представительства юридических лиц, расположенные или осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска, независимо от наличия расчетного (текущего) счета и законченного баланса, учредителями которых являются плательщики согласно пункту 2.1 настоящего Положения, выполняют обязанности головных организаций по уплате налога в бюджет города Урюпинска.
2.3. Перечисление налога на содержание жилищного фонда в бюджет города Урюпинска за другие обособленные подразделения, расположенные или осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска, осуществляют их головные организации.
Все плательщики налога на содержание жилищного фонда, а также филиалы и их представительства, выполняющие обязанности головных организаций по уплате налога в бюджет города Урюпинска, указанные в настоящем разделе, в дальнейшем именуются предприятиями, а кредитные, страховые организации и их филиалы при определении особенностей начисления налога в дальнейшем именуются соответственно банками и страховщиками.

3. ОБЪЕКТ ИСЧИСЛЕНИЯ И СТАВКИ НАЛОГА

3.1. Объектом обложения при исчислении налога является: объем реализации продукции (работ, услуг), произведенный плательщиком налога на соответствующей территории без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж.
3.2. Ставка налога устанавливается в размере 1,5 процента от объекта обложения, указанного в пункте 3.1 настоящего Положения.
3.3. При исчислении налога на содержание жилищного фонда под объемом реализации продукции (работ, услуг) по отдельным видам деятельности следует понимать:
для предприятий, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж;
для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых предприятий - объем реализованных (выполненных) услуг - сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо-сбытовой и торговой деятельности, без налога на добавленную стоимость, акциза, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж;
по банкам - сумма дохода, предусмотренного в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации;
по страховщикам - выручка от реализации страховых услуг, определяемая в соответствии с пунктом 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.94 № 491;
по биржам - сумма дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг без налога на добавленную стоимость.
3.4. Расходы предприятий, банков и страховщиков по уплате налога на содержание жилищного фонда относятся на финансовые результаты их деятельности.
3.5. Расходы предприятий, банков и страховщиков на содержание жилищного фонда, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых администрацией города на содержание указанных объектов, находящихся на балансе этих предприятий, банков, страховщиков или финансируемых ими в порядке долевого участия, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога.
3.6. Предприятия, учреждения, организации, в состав которых входят обособленные подразделения, филиалы, не имеющие расчетного (текущего) счета и законченного баланса, зачисляют налог на содержание жилищного фонда в бюджет города Урюпинска, исходя из объема реализации продукции (работ, услуг), приходящегося на указанное подразделение или филиал.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА

4.1. Сумма налога определяется плательщиком самостоятельно.
4.2. Плательщики налога, определенные разделом 2 настоящего Положения, ежеквартально в сроки предоставления бухгалтерской отчетности представляют в инспекцию МНС по городу Урюпинску расчеты причитающихся (нарастающим итогом с начала года) платежей налога на содержание жилищного фонда.
4.3. Сумма налога на содержание жилищного фонда уплачивается ежемесячно за истекший календарный месяц в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.4. Расчет представляется по форме, указанной в приложении 1.
4.5. В случае несвоевременного перечисления (доперечисления) в бюджет сумм налога, определенных пунктом 4.3 настоящего Положения, к плательщику предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению, за каждый день просрочки.
4.6. Отчетным периодом для целей налогообложения является квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
4.7. Сумма налога зачисляется полностью в городской бюджет.

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Не являются плательщиками налога бюджетные предприятия и организации, иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из городского бюджета.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков налога и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего Положения регулируется действующим налоговым законодательством.





Приложение 1
к Положению о порядке исчисления
и уплаты налога на содержание
жилищного фонда и объектов
социальной инфраструктуры,
утвержденному Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

Штамп предприятия (организации)
В _________________________________
Государственную налоговую инспекцию
по ________________________________
___________________________________ Штамп или отметка
(полное наименование предприятия) налогового органа
Фамилия ответственного лица Получено
(исполнителя) _____________________
телефон: __________________________ "___" ___________ 200__ г.

РАСЧЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
за ________________ (квартал, 6 мес., 9 мес., год)

   ----T---------------------------T---------T----------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Данные ¦
¦п/п¦ ¦измерения+-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦1. ¦Объект налогообложения (без¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦НДС, налога на горюче-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смазочные материалы,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акциза, налога с продаж) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦2. ¦Ставка налога ¦ % ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦3. ¦Сумма налога ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦4. ¦Расходы, подлежащие¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦исключению из налога на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержание жилищного фонда¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и объектов социальной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦5. ¦Сумма налога, подлежащая¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦уплате ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦6. ¦Начислено по предыдущим¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦расчетам ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦7. ¦Сальдо (переплата,¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
¦ ¦недоимка) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦8. ¦Подлежит к уплате по сроку ¦тыс. руб.¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------+-----------+-----------


Руководитель предприятия
(подпись)

Главный бухгалтер
(подпись)





Утверждено
Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 07.07.2003 № 117-ФЗ целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели отменены с 1 января 2004 года.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ
И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
(в ред. Постановления Урюпинской городской Думы
от 28.11.2002 № 28/76)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели устанавливаются в соответствии с Законом № 146-ФЗ от 31 июля 1998 года "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1)", с Законом № 147-ФЗ "О введении в действие Налогового кодекса РФ", со ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (с учетом изменений и дополнений), Закона Волгоградской области № 345-ОД от 17.12.99, пунктом 1 статьи 8 Федерального Закона от 25 сентября 1997 года № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 1 статьи 39 Федерального закона от 28 августа 1995 года № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

(в ред. Постановления Урюпинской городской Думы
от 26.05.2000 № 59/49)

2.1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции являются:
предприятия и организации (кроме бюджетных и общественных организаций, не осуществляющих производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность), являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, иностранные юридические лица и их филиалы, представительства, осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска;
коммерческие банки и кредитные учреждения, имеющие лицензию Центрального Банка РФ на осуществление банковских операций, расположенные на территории города;
предприятия и организации, получившие лицензию на осуществление страховой деятельности, расположенные на территории города;
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - физическое лицо).
(абзац введен Постановлением Урюпинской городской Думы от 28.11.2002 № 28/76)
2.2. Филиалы и представительства юридических лиц, расположенные или осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска, независимо от наличия расчетного (текущего) счета и законченного баланса, учредителями которых являются плательщики согласно пункту 2.1 настоящего Положения, выполняют обязанности головных организаций по уплате целевого сбора в бюджет города Урюпинска.
2.3. Перечисление целевого сбора на содержание милиции в бюджет города Урюпинска за другие обособленные подразделения, расположенные или осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска, осуществляют их головные организации.
Все плательщики целевого сбора на содержание милиции, а также филиалы и их представительства, выполняющие обязанности головных организаций по уплате налога в бюджет города Урюпинска, указанные в настоящем разделе, в дальнейшем именуются предприятиями.

3. СТАВКА ЦЕЛЕВОГО СБОРА

(в ред. Постановления Урюпинской городской Думы
от 28.11.2002 № 28/76)

3.1. Ставка целевого сбора в год с физических лиц устанавливается в размере трех процентов от 12 установленных Законом РФ размеров минимальной месячной оплаты труда.
3.2. Для физических лиц - работодателей и прочих плательщиков целевого сбора, определенных разделом 2 настоящего Положения, ставка целевого сбора в год устанавливается в размере трех процентов от годового фонда заработной платы работающих, рассчитанного исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и среднесписочной численности работающих.
3.3. Численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.

4. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА

4.1. Плательщики налога, определенные разделом 2 настоящего Положения, ежеквартально в сроки предоставления бухгалтерской отчетности представляют в инспекцию МНС РФ по городу Урюпинску расчеты причитающихся (с нарастающим итогом с начала года) платежей целевого сбора на содержание милиции.
4.2. Сумма целевого сбора на содержание милиции уплачивается ежемесячно за истекший календарный месяц в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным.
4.3. Расчет целевого сбора на содержание милиции представляется по форме, указанной в приложении 1.
4.4. Расходы предприятий и организаций по уплате сборов на содержание милиции, на благоустройство территории и другие цели относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
4.5. Предприятия, в состав которых входят территориально обособленные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего счета), зачисляют целевые сборы за свои структурные подразделения и филиалы в доходы бюджета города Урюпинска пропорционально среднесписочной численности работающих.
4.6. В случае несвоевременного перечисления (доперечисления) в бюджет сумм целевого сбора, определенных пунктом 4.2 настоящего Положения, к плательщику предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению, за каждый день просрочки.
4.7. Отчетным периодом для целей налогообложения является квартал, полугодие, 9 месяцев и год.
4.8. Физические лица представляют в налоговую инспекцию по месту учета (по месту жительства) расчет целевого сбора по итогам за год в сроки подачи декларации о доходах и уплачивают целевой сбор в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
(п. 4.8 введен Постановлением Урюпинской городской Думы от 28.11.2002 № 28/76)
4.9. Расходы по уплате целевых сборов физическими лицами производятся за счет собственных средств.
(п. 4.9 введен Постановлением Урюпинской городской Думы от 28.11.2002 № 28/76)

5. ЛЬГОТЫ ПО НАЛОГУ

Не являются плательщиками целевого сбора на содержание милиции бюджетные и общественные организации, не осуществляющие производственную, хозяйственную и коммерческую деятельность.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКА И КОНТРОЛЬ
НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

Ответственность плательщиков сбора и осуществление налоговыми органами контроля за соблюдением настоящего положения регулируется действующим налоговым законодательством.





Приложение № 1
к Положению о целевых сборах
с предприятий, учреждений,
организаций (кроме бюджетных
и общественных организаций, не
осуществляющих производственную,
коммерческую и хозяйственную
деятельность) независимо от
их организационно-правовых
форм на содержание милиции,
благоустройство территории и др.,
утвержденному Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

Штамп предприятия (организации)
В _________________________________
Государственную налоговую инспекцию
по ________________________________
___________________________________ Штамп или отметка
(полное наименование предприятия) налогового органа
Фамилия ответственного лица Получено
(исполнителя) _____________________
телефон: __________________________ "___" ___________ 200__ г.

РАСЧЕТ
ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
за _____________ (квартал, полугодие, 9 мес., год)

   ----T---------------------------T---------T----------------------¬

¦ № ¦ Показатели ¦ Единица ¦ Данные ¦
¦п/п¦ ¦измерения+-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦1. ¦Фонд заработной платы,¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассчитанный исходя из¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установленного Законом¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размера минимальной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦месячной оплаты труда, с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом среднесписочной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦численности на _______ руб.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦---------------------------¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(кв., 6 мес., 9 мес., год) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦2. ¦Ставка сбора ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦3. ¦Сумма сбора ¦ руб. ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦4. ¦Сумма сбора, исчисленная по¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦предыдущему расчету ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------+-----------+----------+
¦5. ¦Сумма к доплате¦ руб. ¦ ¦ ¦
¦ ¦(уменьшению) по настоящему¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦расчету ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+---------+-----------+-----------


Руководитель предприятия (подпись)
Главный бухгалтер (подпись)
Экономист налогового органа по учету (подпись)





Утверждено
Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии с Законом № 146-ФЗ от 31 июля 1998 года "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть 1)", с Законом № 147-ФЗ "О введении в действие Налогового кодекса РФ", со ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы Российской Федерации" от 27.12.91 № 2118-1 (с учетом изменений и дополнений), Закона Волгоградской области № 345-ОД от 17.12.99 и Закона Российской Федерации от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. В целях настоящего Положения применяются следующие основные понятия:
реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний;
рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы;
рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;
рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами;
рекламный носитель - место, на котором размещается реклама.

2. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

(в ред. Постановления Урюпинской городской Думы
от 26.05.2000 № 59/49)

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются:
предприятия и организации всех организационно-правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями;
граждане Российской Федерации, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятие), зарегистрированные в установленном порядке, рекламирующие свою продукцию (находящуюся в собственности или полном хозяйственном ведении).
2.2. Филиалы и представительства юридических лиц, расположенные или осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска, независимо от наличия текущего (расчетного) счета и законченного баланса, учредителями которых являются плательщики согласно п. 2.1 настоящего Положения, выполняют обязанности головных организаций по уплате налога на рекламу в бюджет города Урюпинска.
2.3. Перечисление налога на рекламу в бюджет города Урюпинска за другие обособленные подразделения, расположенные или осуществляющие деятельность на территории города Урюпинска, осуществляют их головные организации.

3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ

3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.

4. СТАВКА НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.

5. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

5.1. Плательщики налога перечисляют рекламораспространителям сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях.
Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. В случае оплаты стоимости услуг по изготовлению и размещению рекламы рекламным агентствам, не стоящим на налоговом учете в городе Урюпинске, плательщики налога на рекламу (рекламодатели) самостоятельно перечисляют исчисленную сумму налога на рекламу в доход городского бюджета с представлением расчета налога на рекламу в инспекцию МНС по г. Урюпинску по месту регистрации в сроки предоставления бухгалтерской отчетности.
5.2. Рекламораспространители ведут реестр платежных документов по сбору налога по форме, приведенной в приложении 1.
5.3. Рекламораспространители перечисляют полученные суммы налога в доход городского бюджета ежемесячно за истекший календарный месяц в срок не позднее 20-го числа, следующего за отчетным.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Образец стандартной формы налоговой отчетности "Расчет налога на рекламу" приведен в Письме Управления МНС РФ по Волгоградской обл. от 22.10.2003 № 24-18/10361.
   ------------------------------------------------------------------

5.4. Рекламораспространители ежеквартально в сроки предоставления бухгалтерской отчетности представляют в инспекцию МНС РФ по городу Урюпинску расчет налога на рекламу по форме, представленной в приложении 2.
5.5. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
5.6. В случае несвоевременного перечисления (доперечисления) в бюджет сумм налога на рекламу к плательщику налога предъявляются пени в размерах, определенных законодательством по налогообложению, за каждый день просрочки.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ (ЮРИДИЧЕСКИХ И
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ), ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ,
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

6.1. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на плательщика налога согласно настоящему Положению.
6.2. Юридические и физические лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать данные виды услуг только по предоставлению юридическими и физическими лицами, рекламирующими свою продукцию, услуги, квитанций (платежных поручений) о перечислении ими рекламораспространителям налога на рекламу.
6.3. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременности уплаты или внесении его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с действующим налоговым законодательством.

Отдел по экономике
администрации города





Приложение № 1
к Положению
о налоге на рекламу,
утвержденному Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

РЕЕСТР
ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ ОБ ОПЛАТЕ СТОИМОСТИ
ВРЕМЕННОГО ПАТЕНТА, ЛИЦЕНЗИЙ, НАЛОГА, СБОРА
за ____________________________________

   ----T-----------------------T-----------T-------------T----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦№ документа¦Сумма налога,¦Примечание¦
¦п/п¦ плательщика (Ф.И.О.), ¦ и дата ¦ сбора ¦ ¦
¦ ¦ адрес ¦ оплаты ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+-------------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------------+----------+
+---+-----------------------+-----------+-------------+----------+
+---+-----------------------+-----------+-------------+----------+
+---+-----------------------+-----------+-------------+----------+
L---+-----------------------+-----------+-------------+-----------






Приложение № 2
к Положению
о налоге на рекламу,
утвержденному Постановлением
Урюпинской городской Думы
от 30 марта 2000 г. № 57/23

Штамп предприятия (организации)
В _________________________________
Государственную налоговую инспекцию
по ________________________________
___________________________________ Штамп или отметка
(полное наименование предприятия) налогового органа
Фамилия ответственного лица Получено
(исполнителя) _____________________
телефон: __________________________ "___" ___________ 200__ г.

РАСЧЕТ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ
за ____________ квартал 200_ г.

   ----T---------------------------T---------T----------------------¬

¦ № ¦ Показатель ¦ Единица ¦ Данные ¦
¦п/п¦ ¦измерения+-----------T----------+
¦ ¦ ¦ ¦плательщика¦налогового¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органа ¦
L---+---------------------------+---------+-----------+-----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru