Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 27.11.2002 № 23/316
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФРОЛОВО МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ НА 2003 ГОД"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ И НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вперед", № 144, 30.11.2002


Утратил силу с 1 января 2004 года в связи с изданием Постановления Фроловской городской Думы Волгоградской обл. от 29.10.2003 № 33/421.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 27 ноября 2002 года (пункт 4 данного документа).



ФРОЛОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2002 г. № 23/316

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ФРОЛОВО
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ НА 2003 ГОД

Заслушав информацию заместителя главы администрации г. Фролово Никишиной Н.И. по вопросу об установлении на территории г. Фролово местных налогов, сборов на 2003 год и на основании Налогового кодекса Российской Федерации, статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1, Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления" № 126-ФЗ от 25 сентября 1997 года Фроловская городская Дума постановляет:
1. Установить на территории г. Фролово целевой сбор с граждан, предприятий, организаций и учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования, налог на рекламу и другие цели (прилагается).
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Фроловской городской Думы Волгоградской обл. № 17/234 издано 26.04.2002, а не 28.02.2001.
   ------------------------------------------------------------------

2. Считать утратившим силу Постановление Фроловской городской Думы № 17/234 от 28.02.2001 "О Положении о местных налогах".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой и экономической политике (Квачева З.И.).
4. Настоящее постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Председатель городской Думы
В.А.МЕЛИШНИКОВ





Приложение
к Постановлению
городской Думы
от 27 ноября 2002 г. № 23/316

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИЙ, НА НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ
И НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

Общие положения

Положение разработано на основании Налогового кодекса Российской Федерации и направлено на реализацию прав по установлению местных налогов и сборов, предоставленных п. 5 ст. 1, п. 5 ст. 3 Налогового кодекса РФ представительным органам местного самоуправления.

1. О налоге на рекламу

1.1. Общие положения

1.1.1. Налог на рекламу устанавливается в соответствии со ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 за № 2118-1.
1.1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, имущества юридических и физических лиц, одежды.
1.1.3. Юридическое или физическое лицо, от имени которого осуществляется реклама, именуется рекламодателем.
1.1.4. Юридическое или физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявкам рекламодателя или размещение указанной рекламы на рекламных носителях, именуется рекламным агентом.
1.1.5. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем.

1.2. Плательщики налога на рекламу

1.2.1. Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно-правовых форм, структурные (обособленные) подразделения юридических лиц, расположенные на территории г. Фролово, или их головные предприятия, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (в дальнейшем - предприятия), зарегистрированные в установленном порядке, реализующие свою продукцию (находящуюся в собственности или в полном хоз. ведении).

1.3. Объект исчисления и ставка налога

1.3.1. Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
1.3.2. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость.

1.4. Порядок и сроки уплаты налога на рекламу

1.4.1. Плательщики налога на рекламу перечисляют рекламным агентствам сумму налога вместе со стоимостью услуг по рекламе, выделяя сумму налога отдельной строкой, не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения коммерческих банков или в кассу рекламного агентства. Физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Образец стандартной формы налоговой отчетности "Расчет налога на рекламу" приведен в Письме Управления МНС РФ по Волгоградской обл. от 22.10.2003 № 24-18/10361.
   ------------------------------------------------------------------

1.4.2. Рекламные агентства ведут реестр платежных документов сбора налога по форме, приведенной в приложении № 1, представляют ежеквартально расчет по налогу на рекламу в налоговые органы и перечисляют сумму налога в городской бюджет в сроки, предусмотренные для налога на прибыль (не приводится).
1.4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты.

2. О целевом сборе с граждан и предприятий,
организаций, учреждений на содержание милиции,
благоустройство территорий, на нужды образования
и другие цели

2.1. Общие положения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" принят 27.12.1991, а не 22.12.1992 и имеет номер 2118-1, а не 4178-1.
   ------------------------------------------------------------------

Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" п. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 22.12.1992 № 4178-1 и Федеральным законом от 31.07.1998 № 146-ФЗ "Налоговый кодекс РФ. Часть I", Законом "О минимальном размере оплаты труда" № 82-ФЗ от 19.06.2000.

2.2. Налогоплательщики

Налогоплательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели (далее - сбор) признаются:
- организации;
- индивидуальные предприниматели.
Не являются плательщиками данного сбора налогоплательщики, перешедшие на уплату единого налога на вмененный доход от определенных видов деятельности.

2.3. Объект налогообложения (сбора)

Объектом налогообложения (сбора) для налогоплательщиков-организаций признается годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (базовой суммы).
Объектом налогообложения (сбора) для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей признается двенадцатикратный установленный законом размер минимальной месячной оплаты труда (базовой суммы).

2.4. Налоговая база

Налоговая база сбора определяется как денежное выражение объекта налогообложения.

2.5. Налоговый период

Налоговый период устанавливается как квартал. При этом квартал считается равным трем месяцам, отсчет кварталов ведется с начала года.

2.6. Налоговая ставка

Налоговая ставка устанавливается для налогоплательщиков-организаций в размере 3% от налоговой базы.
Налоговая ставка для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей устанавливается в размере 3% от двенадцатикратного установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда (базовой суммы).

2.7. Порядок исчисления сбора

Налоговая декларация об исчисленных суммах сбора представляется в налоговый орган в течение 30 дней по окончании налогового периода. Налоговые декларации представляются с нарастающим итогом. Налоговая декларация по итогам года представляется в течение 90 дней по окончании календарного года.
Уплата сбора налогоплательщиками-организациями производится ежеквартально в пятидневный срок со дня представления квартальных налоговых деклараций, а по итогам года - в течение 10 дней со дня представления годовой налоговой декларации.
Индивидуальные предприниматели уплачивают сбор через банки равными долями по следующим срокам: 15 июня, 15 августа, 15 ноября текущего года.
Уплата сбора осуществляется по месту нахождения организации, по месту нахождения обособленного подразделения и по месту осуществления деятельности индивидуальных предпринимателей.
Организации, имеющие на территории администрации г. Фролово обособленные подразделения, вносят сумму сбора в бюджет г. Фролово пропорционально доле среднесписочной численности работников обособленного подразделения в общей среднесписочной численности работников организации. Налоговые декларации о суммах налога, подлежащих внесению за обособленное подразделение, представляются в налоговую инспекцию по месту нахождения организации с приложением реестра распределения платежей по обособленным подразделениям. Выписки из реестра, заверенные в налоговом органе по месту нахождения организации, и платежные документы направляются в налоговую инспекцию по месту нахождения обособленного подразделения, т.е. в ИМНС России по г. Фролово Волгоградской области.
Среднесписочная численность определяется согласно Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Комитетом по статистике от 07.12.1998 № 121.
Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности налогоплательщика.

2.8. Льготы

От уплаты целевых сборов освобождаются: организации, у которых число работников-инвалидов составляет не менее 50% от общей численности работников; бюджетные организации города; общественные организации и внебюджетные фонды, созданные при администрации г. Фролово, при отсутствии доходов от предпринимательской деятельности; инвалиды всех групп; пенсионеры; многодетные и малообеспеченные семьи, а также граждане, подвергшиеся воздействию катастрофы на Чернобыльской АЭС и получившие льготы в соответствии с Законом РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

2.9. Ответственность налогоплательщиков и контроль
налоговых органов

Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты сбора, а также своевременность представления налоговых деклараций налогоплательщики несут в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 146-ФЗ "Налоговый кодекс РФ. Часть I".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, а также своевременностью представления расчетов согласно действующему законодательству осуществляет Инспекция МНС России по г. Фролово Волгоградской области.

Председатель городской Думы
В.А.МЕЛИШНИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru