Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.11.2002 № 19/1
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"

Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 143-144, 30.11.2002


Утратил силу в связи с принятием Решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 22.12.2003 № 28/10.



НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2002 г. № 19/1

О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ

На основании Закона РФ от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и последующих изменений и дополнений, п. 5 ст. 10 Устава Новониколаевского района Новониколаевская районная Дума решила:
1. Ввести местные налоги и сборы на территории Новониколаевского района Волгоградской области (приложения № 1 - 3).
2. В связи с принятием настоящего решения признать утратившим силу Решение районной Думы от 26.11.2001 № 7/1 "О местных налогах и сборах".

Председатель
Новониколаевской районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ





Приложение № 1
к Решению
Новониколаевской районной Думы
от 27 ноября 2002 г. № 19/1

НАЛОГ НА РЕКЛАМУ

Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории района, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, реализующие свою продукцию.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Ставка налога составляет 5% стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость, акцизов. Плательщики вносят в бюджет налог на рекламу одновременно с оплатой стоимости услуг по рекламе.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Образец стандартной формы налоговой отчетности "Расчет налога на рекламу" приведен в Письме Управления МНС РФ по Волгоградской обл. от 22.10.2003 № 24-18/10361.
   ------------------------------------------------------------------

Органы средств массовой информации, юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы, ведут реестр платежных документов по сбору и в сроки, предусмотренные для представления бухгалтерской отчетности, представляют расчет налога на рекламу в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации, перечисляют полученную сумму налога на рекламу в доход райбюджета.
От уплаты налога освобождаются:
1. Реклама, не преследующая коммерческие цели.
2. Реклама благотворительных мероприятий.
3. Объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.
4. Объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, своевременности уплаты или внесения его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной налоговой службе РФ".

Председатель
Новониколаевской районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ





Приложение № 2
к Решению
Новониколаевской районной Думы
от 27 ноября 2002 г. № 19/1

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

Плательщики налога.
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории Новониколаевского района, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Ставка целевого сбора для плательщиков установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного законом минимальной заработной оплаты труда и среднесписочной численности работающих. При этом среднесписочная численность работающих, исчисленная исходя из фактически проработанного времени, основного производственного персонала и лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера.
Исчисление, уплата сбора и представление расчета в налоговую инспекцию плательщиком производится самостоятельно один раз в квартал, нарастающим итогом в сроки, предусмотренные для представления бухгалтерской отчетности. Для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, - в сроки, установленные для уплаты подоходного налога с физических лиц.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий; физические лица - за счет собственных средств.
От уплаты целевого сбора полностью освобождаются:
1. Бюджетные предприятия и организации, а также иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из бюджета.
2. Детские оздоровительные лагеря.
3. Внебюджетные фонды, созданные при администрации района:
поддержки социально - культурной сферы;
социальной поддержки населения.
Дополнительные льготы могут устанавливаться отдельным категориям плательщиков по решению районной Думы.
4. Предприятия, у которых число работников - инвалидов и (или) пенсионеров составляет не менее 70%.
Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики, предусмотренные ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет налоговая инспекция согласно действующему законодательству.

Председатель
Новониколаевской районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ





Приложение № 3
к Решению
Новониколаевской районной Думы
от 27 ноября 2002 г. № 19/1

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА

Регистрационный сбор устанавливается на основании Закона РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и о порядке их регистрации" от 07.12.1991.
1. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами, без образования юридического лица за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.
2. Регистрационный сбор устанавливается в размере ставки минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством, на момент регистрации предпринимателя.
3. Освобождаются от уплаты регистрационного сбора следующие категории: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды труда, члены многодетных семей.
4. Сумма сбора зачисляется в бюджет Новониколаевского района.
5. Государственная регистрация физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, осуществляется местной сельской или поселковой администрацией по месту постоянного жительства физического лица.

Председатель
Новониколаевской районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru