Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 06.12.2007 № 1257
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВОТ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 декабря 2007 г. № 1257

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КВОТ

В целях реализации Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Волгоградской области бесплатной медицинской помощи на 2008 год и государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, предоставляемой за счет средств бюджета Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить квоты для выполнения в 2008 г. высокотехнологичной медицинской помощи (ВМП) по профилю сердечно-сосудистой хирургии за счет средств областного бюджета для населения городов и районов Волгоградской области в ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр" (приложение № 1, приложение № 2, приложение № 3).
2. Главному врачу ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр" В.В. Щучкину:
2.1. Обеспечить реализацию государственного задания на оказание ВМП по профилю сердечно-сосудистой хирургии за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными квотами.
2.2. Плановые оперативные вмешательства жителям г.г. Волгограда и Волжского выполнять за счет средств областного бюджета в пределах выделенных квот в соответствии с заключениями, данными на основании решения КЭК (клинико-экспертной комиссии) ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр" и комиссии Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
2.3. Экстренные оперативные вмешательства жителям г.г. Волгограда и Волжского выполнять на основании заключения комиссии ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр" по отбору больных для оказания ВМП в экстренном порядке за счет средств муниципальных образований на основе заключенных с ними договоров.
3. Руководителям органов управления здравоохранением городов и районов Волгоградской области и главным врачам учреждений здравоохранения различных форм собственности обеспечить:
3.1. Оформление необходимой документации для направления больных на оказание ВМП (приложение № 4).
3.2. Направление пациентов для оказания ВМП в ГУЗ "ВОККЦ" согласно утвержденным квотам.
3.3. Мониторинг результатов оказания больным ВМП в ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр" вне зависимости от источника финансирования по месту жительства.
4. Руководителю департамента здравоохранения администрации города Волгограда А.В. Иноземцеву, начальнику управления здравоохранением администрации городского округа - город Волжский И.Р. Шульману:
4.1. Предусмотреть в муниципальных бюджетах средства для оплаты ВМП по профилю сердечно-сосудистой хирургии, оказываемой в срочном порядке по жизненным показаниям или сверх квот, утвержденных Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области, в ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр".
4.2. Заключить договоры с ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр" на оказание ВМП по профилю сердечно-сосудистой хирургии в срочном порядке по жизненным показаниям или сверх квот, утвержденных Комитетом по здравоохранению Администрации Волгоградской области.
5. Заместителю председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по охране здоровья матери и ребенка В.Е. Ломовских, начальнику отдела организации медицинской помощи Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области М.В. Дегтяренко и начальнику отдела экономики и планирования Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Т.Ф. Лестевой обеспечить организационно-методическое руководство по выполнению государственного задания на оказание ВМП и контроль за эффективностью использования бюджетных средств на эти цели.
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области по лечебной работе С.В. Симакова.

Заместитель Главы Администрации
Волгоградской области -
председатель Комитета
по здравоохранению
Е.А.АНИЩЕНКО





Приложение № 1
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 декабря 2007 г. № 1257

КВОТЫ
НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ПРОФИЛЮ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ НА 2008 ГОД

г. Волгоград

   ------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ ¦ Всего квот/в том числе дети ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦г. Волгоград ¦ 122/30 ¦
L-----------------------------------------+--------------------------------


   --------------------------------

<*> При направлении в ГУЗ "ВОККЦ" 1 квота соответствует обследованию и оперативному вмешательству по профилю сердечно-сосудистой хирургии 1 больного.





Приложение № 2
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 декабря 2007 г. № 1257

КВОТЫ
НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ПРОФИЛЮ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ НА 2008 ГОД

г. Волжский

   ------------------------------------------T-------------------------------¬

¦ ¦ Всего квот/в том числе дети ¦
+-----------------------------------------+-------------------------------+
¦г. Волжский ¦ 38/12 ¦
L-----------------------------------------+--------------------------------


   --------------------------------

<*> При направлении в ГУЗ "ВОККЦ" 1 квота соответствует обследованию и оперативному вмешательству по профилю сердечно-сосудистой хирургии 1 больного.





Приложение № 3
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 декабря 2007 г. № 1257

КВОТЫ
НА ОКАЗАНИЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПО ПРОФИЛЮ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ НА 2008 ГОД

   ----T--------------------------------------T------------------------------¬

¦ № ¦ Города и районы области ¦ ГУЗ "ВОККЦ" ¦
¦ ¦ +--------------T---------------+
¦ ¦ ¦ взрослые ¦ дети ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 1.¦Алексеевский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 2.¦Быковский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 3.¦Городищенский ¦ 3 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 4.¦Даниловский ¦ 3 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 5.¦Дубовский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 6.¦Еланский ¦ 3 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 7.¦Жирновский ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 8.¦Иловлинский ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ 9.¦Калачевский ¦ 5 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦10.¦Камышинский ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦11.¦Киквидзенский ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦12.¦Клетский ¦ 3 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦13.¦Котельниковский ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦14.¦Котовский ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦15.¦Кумылженский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦16.¦Ленинский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦17.¦Михайловский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦18.¦Нехаевский ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦19.¦Николаевский ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦20.¦Новоаннинский ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦21.¦Новониколаевский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦22.¦Октябрьский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦23.¦Ольховский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦24.¦Палласовский ¦ 5 ¦ 3 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦25.¦Руднянский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦26.¦Светлоярский ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦27.¦Серафимовичский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦28.¦Среднеахтубинский ¦ 4 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦29.¦Старополтавский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦30.¦Суровикинский ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦31.¦Урюпинский ¦ 2 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦32.¦Фроловский ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦33.¦Чернышковский ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦34.¦Камышин ¦ 10 ¦ 5 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦35.¦Михайловка ¦ 5 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦36.¦Урюпинск ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦37.¦Фролово ¦ 3 ¦ 2 ¦
+---+--------------------------------------+--------------+---------------+
¦ ¦Итого ¦ 107 ¦ 60 ¦
L---+--------------------------------------+--------------+----------------


   --------------------------------

<*> При направлении в ГУЗ "ВОККЦ" 1 квота соответствует обследованию и оперативному вмешательству по профилю сердечно-сосудистой хирургии 1 больного.





Приложение № 4
к Приказу
Комитета по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 декабря 2007 г. № 1257

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА
ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПО ПРОФИЛЮ
СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ ХИРУРГИИ В ГУЗ "ВОЛГОГРАДСКИЙ
ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

1. Заявление больного с указанием адреса и почтового индекса, контактного телефона.
2. Протокол КЭК второго уровня ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр".
3. Учетная карта госпитализации ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр".
4. Ходатайство главы администрации муниципального образования.
5. Счет-фактура ГУЗ "Волгоградский областной клинический кардиологический центр".
6. Паспорт (копия).
7. СНИЛС (копия).
8. Полис обязательного медицинского страхования (копия).
9. Справка МСЭ в случае утраты трудоспособности (копия).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru