Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.04.1998 № 89
(ред. от 20.11.2002)
"О ПЕРЕЧНЕ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО РАЙОНА И ПОЛОЖЕНИЯХ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Усть-Медведицкая газета", 14.05.1998.



--> примечание.
Фактически утратил силу в части, касающейся Перечня устанавливаемых местных налогов и сборов на территории Серафимовичского района и Положения о местных налогах и сборах на территории Серафимовичского района, в связи с изданием Постановления Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 06.02.2003 № 3.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 20.11.2002 № 32, вступили в силу с 1 января 2003 года.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, внесенные Постановлением Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11, вступили в силу с момента опубликования.



СЕРАФИМОВИЧСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 1998 г. № 89

О ПЕРЕЧНЕ УСТАНАВЛИВАЕМЫХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО РАЙОНА И ПОЛОЖЕНИЯХ
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ НА ТЕРРИТОРИИ
СЕРАФИМОВИЧСКОГО РАЙОНА

(в ред. Постановлений Серафимовичской районной Думы
Волгоградской обл. от 16.07.1999 № 153,
от 29.03.2000 № 11, от 20.11.2002 № 32)

На сновании ст. 21 Закона Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", Закона Российской Федерации "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 7 п. 2, Устава района Серафимовичская районная Дума постановляет:
1. Принять Перечень устанавливаемых местных налогов и сборов на территории Серафимовичского района и Положения о местных налогах и сборах на территории Серафимовичского района (Перечень и Положения прилагаются).
2. Направить Положения о местных налогах и сборах на территории Серафимовичского района главе администрации района для подписания и обнародования.
3. Считать утратившими силу Решения Малого Совета народных депутатов Серафимовичского района "О местных налогах и сборах на территории района" № 45 от 21.07.1992, № 81 от 09.12.1992, № 4 от 05.02.1992, № 35 от 21.04.1993, № 4 от 05.02.1993, № 4 от 30.03.1993.
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца с момента опубликования.
5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на комиссию по бюджету, налоговой политике и местному самоуправлению.

Председатель
Серафимовичской районной Думы
В.Г.БУКИН





Принят
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПЕРЕЧЕНЬ
УСТАНАВЛИВАЕМЫХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕРАФИМОВИЧСКОГО РАЙОНА

Нормативные акты, устанавливающие местные налоги и сборы:
Закон РФ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 7 п. 2 от 25.09.1997 № 126-ФЗ;
Закон РСФСР от 27.12.1991 № 2118-1, в редакции Законов РФ от 16.07.1992 № 3317-1, от 22.12.1992 № 4178-1, от 21.05.1993 № 5006-1, от 01.07.1994 № 9-ФЗ, от 21.07.1997 № 121-ФЗ "Об основах налоговой системы в РФ".

1. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Взимается в соответствии с законодательными актами РФ - Закон РСФСР от 09.12.1991 "О налогах на имущество физических лиц" с изменениями и дополнениями, ставки сбора устанавливаются нормативными актами РФ и субъектов РФ.

2. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ

Устанавливается в соответствии с Законом "О плате за землю", размеры и ставки - законодательными актами Волгоградской области.

3. РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Взимается на основании Положения о порядке государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности, утвержденного Указом Президента РФ от 08.07.1994 № 1482. Установлен в размере 1 минимальной заработной платы.

4. СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

Исключен. - Постановление Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 16.07.1999 № 153.

5. ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СБОР ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ

Исключен. - Постановление Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 16.07.1999 № 153.

6. ЦЕЛЕВОЙ СБОР С ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ
НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ И ДР. ЦЕЛИ

Устанавливается представительными органами местного самоуправления в соответствии с пп. "ж" ст. 21 "Об основах налоговой системы в РФ".

7. НАЛОГ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

Устанавливается представительными органами местного самоуправления в соответствии с пп. "ч" ст. 21 "Об основах налоговой системы в РФ".

Глава администрации
Серафимовичского района
Я.А.ДУМЧЕВ





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Налог на имущество физических лиц устанавливается в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 статьи 21 Закона РФ от 27.12.1991 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ", на основании статьи 2 Закона РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" от 09.12.1991 № 2003-1.
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие на территории Серафимовичского района следующее имущество:
а) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;
(в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11)
б) самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, катера, мотосани, моторные лодки и другие водно - воздушные транспортные средства (за исключением весельных лодок).
(в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11)
2. Ставка налога на строения, помещения и сооружения устанавливается в следующих размерах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости имущества:

   ---------------------------------------------------T-------------¬

¦ Стоимость имущества ¦Ставка налога¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ До 300 тыс. руб. ¦ 0,1% ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ От 300 тыс. руб. до 500 тыс. руб. ¦ 0,3% ¦
+--------------------------------------------------+-------------+
¦ Свыше 500 тыс. руб. ¦ 2% ¦
L--------------------------------------------------+--------------


(в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11)
Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Исчисления налогов на имущество производятся ГНИ по Серафимовичскому району, которая ежегодно не позднее 1 августа вручает платежное извещение налогоплательщикам.
(в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11)
Уплата налога производится равными долями в 2 срока не позднее 15 сентября и 15 ноября, за несвоевременную уплату налогов с плательщиков взимается пеня в размере 0,2% от суммы недоимки за каждый день просрочки.
3. Налог на транспортные средства взимается в зависимости от мощности двигателя в следующих размерах:

   ---------------------------------------T-------------------------¬

¦ Объекты налогообложения ¦ Размеры налога в % от ¦
¦ ¦ МРОТ, действующего на ¦
¦ ¦1 января года, за который¦
¦ ¦ начисляется налог ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Вертолеты, самолеты, теплоходы: ¦ ¦
¦ с каждой лошадиной силы ¦ 10 ¦
¦ с каждого киловатта мощности ¦ 13,6 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Яхты, катера и другие транспортные¦ ¦
¦средства мощностью двигателя свыше 100¦ ¦
¦лошадиных сил: ¦ ¦
¦ с каждой лошадиной силы ¦ 5 ¦
¦ с каждого киловатта мощности ¦ 6,8 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Парусные суда с каждого пассажироместа¦ 30 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Мотосани, катера, моторные лодки и др.¦ ¦
¦транспортные средства с мощностью¦ ¦
¦двигателя до 100 лошадиных сил: ¦ ¦
¦ с каждой лошадиной силы ¦ 3 ¦
¦ с каждого киловатта мощности ¦ 4,1 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Не самоходные (буксирные суда) с¦ ¦
¦каждой регистровой тонны валовой¦ ¦
¦вместимости ¦ 10 ¦
+--------------------------------------+-------------------------+
¦Водно - воздушные транспортные¦ ¦
¦средства, не имеющие двигателей (за¦ ¦
¦исключением весельных лодок) ¦ 5 ¦
L--------------------------------------+--------------------------


(п. 3 в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы
Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11)
4. Льготы по уплате налога на имущество физических лиц предоставляются категориям граждан в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О налогах на имущество физических лиц".
Представительный орган власти муниципального образования имеет право уменьшать размеры ставок и устанавливать дополнительные льготы по налогам как для дополнительных категорий плательщиков, так и для отдельных плательщиков на основании выданных заключений администрации Серафимовичского района.
5. Порядок исчислений и уплаты налогов.
Исчисление налогов проводится налоговыми органами. Сумма исчисленного налога имущества физических лиц определяется в полных рублях.
Лица, имеющие право на льготы в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О налогах на имущество физических лиц", самостоятельно предоставляют документы в налоговые органы.
Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации, главное управление воздушной авиации, инспекции речного и морского пароходства и другие организации, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в ГНИ по Серафимовичскому району сведения, необходимые для исчисления налогов по состоянию на 1 января текущего года. За непредставление данных на должностных лиц указанных организаций налагается штраф в размере пятикратной установленной Законом минимальной месячной оплаты труда.
(в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 29.03.2000 № 11)
По новым строениям, помещениям и сооружениям, а также по приобретенным транспортным средствам налог уплачивается с начала года, следующего за их возведением или приобретением.
За транспортные средства, находящиеся в собственности нескольких физических лиц, налог взимается с того лица, на имя которого зарегистрировано это транспортное средство.
За строение, помещение и сооружение, перешедшее по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.
В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения или транспортного средства взимание налога прекращается начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение или транспортное средство от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.
При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
Платежное извещение об уплате налога вручается плательщикам налоговым органом ежегодно не позднее 1 августа.
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предыдущих года.
6. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов на имущество согласно действующему законодательству осуществляет ГНИ по Серафимовичскому району.

Глава администрации
Серафимовичского района
Я.А.ДУМЧЕВ





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПЛАТЕ ЗА ЗЕМЛЮ

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты налога за землю в соответствии с Законами РФ от 14.02.1992 № 2353-1, от 16.07.1992 № 3317-1, Федеральными законами от 09.08.1994 № 22-ФЗ, от 22.08.1995 № 151-ФЗ, от 27.12.1995 № 211-ФЗ, от 28.06.1997 № 93-ФЗ, от 18.11.1997 № 145-ФЗ, от 31.12.1997 № 158-ФЗ, Законом Волгоградской области "О налоговой системе на территории Волгоградской области" от 22.01.1998, Законом о местном самоуправлении, Уставом района.

2. Плательщики налога

Использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы являются: земельный налог, арендная плата, нормативная цена земли.
Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов, облагаются ежегодным земельным налогом. За земли, переданные в аренду, взимается арендная плата. Для покупки и выкупа земельных участков в случаях, предусмотренных Земельным кодексом РСФСР, а также для получения под залог земли банковского кредита устанавливается нормативная цена земли.
Размер земельного налога не зависит от результатов хозяйственной деятельности собственников земли, землевладельцев, землепользователей и устанавливается в виде стабильных платежей за единицу земельной площади в расчете на год.
Ставки земельного налога пересматриваются в связи с изменением не зависящих от пользователя земли условий хозяйствования.

3. Плата за землю сельскохозяйственного назначения

С колхозов, совхозов, крестьянских (фермерских) хозяйств, межхозяйственных предприятий и организаций, кооперативов и других сельскохозяйственных предприятий взимается только земельный налог, все остальные виды налогов по отношению к ним не применяются.
На предприятия, имеющие доход от несельскохозяйственной деятельности, превышающий двадцать пять процентов, это положение не распространяется.
Сельскохозяйственные предприятия индустриального типа (птицефабрики, тепличные комбинаты, зверосовхозы, животноводческие комплексы и другие на самостоятельном балансе) по перечню, утвержденному органами законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации, кроме налога на землю, уплачивают и другие налоги в установленном порядке (в ред. Федерального закона от 09.08.1994 № 22-ФЗ).
Земельный налог на сельскохозяйственные угодья устанавливается с учетом состава угодий, их качества, площади и местоположения.
Средние размеры земельного налога с одного гектара пашни по району устанавливаются в соответствии с налоговым законом Волгоградской области и применением поправочного коэффициента, утверждаемого ежегодно законодательным актом Волгоградской области, и доли централизации земельного налога и арендной платы в федеральный бюджет.

Ставки земельного налога по Серафимовичскому району:
(в рублях за один га в расчете на год)

   --------------T--------------------------------------------------¬

¦ Совокупный ¦ Ставки земельного налога 1994 года ¦
¦ почвенный +------T--------T------T--------T--------T---------+
¦балл богарной¦пашни ¦орошение¦много-¦сенокосы¦пастбища¦средняя ¦
¦ пашни ¦богара¦ ¦летние¦ ¦ ¦ставка по¦
¦ ¦ ¦ ¦насаж-¦ ¦ ¦сельхоз- ¦
¦ ¦ ¦ ¦дения ¦ ¦ ¦угодьям ¦
+-------------+------+--------+------+--------+--------+---------+
¦ 73,71 ¦ 1,30 ¦ 2,60 ¦ 1,30 ¦ 0,78 ¦ 0,45 ¦ 0,98 ¦
L-------------+------+--------+------+--------+--------+----------


Минимальные ставки земельного налога за один гектар пашни и других сельскохозяйственных угодий устанавливаются законодательным актом Волгоградской области.
При исчислении сумм земельного налога персонально для каждого плательщика комитетом по земле и земельной реформе вводятся коррективы на местоположение их земельных участков с учетом балльной оценки земли.
Земельный налог за участки в границах сельских населенных пунктов и вне их черты, предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, взимается со всей площади земельного участка в размере 1:6 (к ставкам в городской местности).
Земельный налог за участки, предоставленные гражданам и юридическим лицам в границах сельских населенных пунктов для иных (за исключением указанных выше настоящего раздела) целей, взимается со всей площади земельного участка в размере, равном ставкам, применяемым в городе.
Органам местного самоуправления предоставляется право с учетом благоприятных условий размещения земельных участков, указанных в настоящей статье, повышать ставки земельного налога, но не более чем в два раза.

4. Плата за земли несельскохозяйственного назначения

Налог за земли города взимается со всех предприятий, организаций, учреждений и граждан, имеющих в собственности, владении или пользовании земельные участки, по ставкам, устанавливаемым для городских земель.
Налог за городские земли устанавливается на основе средних ставок земельного налога на основании установленной законом максимальной фиксированной ставки с применением поправочного коэффициента.
В облагаемую налогом площадь включаются земельные участки, занятые строениями и сооружениями, участки, необходимые для их содержания, а также санитарно-защитные зоны объектов, технические и другие зоны, если они не предоставлены в пользование другим юридическим лицам и гражданам.
Налог за часть площади земельных участков сверх установленных норм их отвода (за исключением участков, указанных выше) взимается в двукратном размере.

5. Льготы по взиманию платы за землю

Льготы по уплате налога за землю предоставляются категориям граждан в соответствии с Федеральным законом о плате за землю, законом Волгоградской области о налогах.
Представительный орган власти муниципального образования имеет право уменьшать размеры ставок и устанавливать дополнительные льготы по заключению администрации района.

6. Порядок установления и взимания платы за землю

Основанием для установления налога и арендной платы за землю является документ, удостоверяющий право собственности, владения и пользования (аренды) земельным участком.
Земельный налог, уплачиваемый юридическими лицами, исчисляется непосредственно этими лицами.
Юридические лица ежегодно не позднее 1 июля представляют в налоговые органы расчет причитающегося с них налога по каждому земельному участку.
По вновь отведенным земельным участкам расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления.
Начисление земельного налога гражданам производится органами государственной налоговой службы, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога.
За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в раздельном пользовании нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется отдельно каждому пропорционально площади строения, находящегося в их раздельном пользовании.
За земельные участки, предназначенные для обслуживания строения, находящегося в общей собственности нескольких юридических лиц или граждан, земельный налог начисляется каждому из этих собственников соразмерно их доле на эти строения.
Учет плательщиков и начисление налога производятся ежегодно по состоянию на 1 июня.
Земельный налог с юридических лиц и граждан исчисляется начиная с месяца, следующего за месяцем предоставления им земельного участка.
Государственные налоговые инспекции ведут учет плательщиков налога, осуществляют контроль за правильностью его исчисления и уплаты. Суммы налога уплачиваются равными долями не позднее 15 сентября и 15 ноября. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пеня в размере 0,3 процента от суммы недоимки за каждый день просрочки.
Органы местного самоуправления с учетом местных условий имеют право устанавливать другие сроки уплаты налога.
Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за три предшествующих года.
Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предшествующих года. Платежи за землю зачисляются на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления:
сельских органов местного самоуправления - за землю в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение;
поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение;
районных органов местного самоуправления - за земли в границах района за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления.
Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога на земельные участки, предоставленные предприятиям, учреждениям, организациям, возлагается на их руководителей.
Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю устанавливаются договором. При аренде земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, соответствующие органы исполнительной власти устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме.
Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, рассматриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетенцией, а по вопросам, касающимся земельного налога, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7. Использование средств, поступивших
от платы за землю

Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исключительно на следующие цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользователя на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование.
Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам на инженерное и социальное обустройство территории.
Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в статье цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель.
Не использованные в течение года остатки средств не изымаются и направляются по целевому назначению в следующем году.

Глава администрации
Серафимовичского района
Я.А.ДУМЧЕВ





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИСТРАЦИОННОМ СБОРЕ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ,
ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Настоящее Положение определяет порядок исчисления и уплаты регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью в соответствии с подпунктом "в" п. 1 ст. 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ" от 27.12.1991 № 2118-1 и на основании Закона РСФСР от 07.12.1991 № 2000-1, а также Указа Президента РФ от 08.07.1994 за № 1482.

1. Плательщики регистрационного сбора

Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами Российской Федерации, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.

2. Ставки сбора и льготы по сбору

Предельный размер ставки регистрационного сбора устанавливается в размере 1 минимального размера месячной оплаты труда. Льготы по сбору предоставляются отдельным плательщикам, категориям плательщиков при рассмотрении заявлений о регистрации и на основании заключения администрации Серафимовичского района.

3. Порядок уплаты сбора

Регистрационный сбор уплачивается физическим лицом через учреждения банка либо иные учреждения, принимающие платежи от населения, в уплату налогов и сборов до момента получения свидетельства.
Регистрационный сбор зачисляется в районный бюджет на счет. Уплаченный регистрационный сбор не возвращается.

4. Контроль за полнотой поступления
регистрационного сбора

Возложен на органы, осуществляющие регистрацию физических лиц в качестве предпринимателей, комитетом по экономике и управлению имуществом.

Глава администрации
Серафимовичского района
Я.А.ДУМЧЕВ





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ

Утратило силу. - Постановление Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 16.07.1999 № 153.





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЛИЦЕНЗИОННОМ СБОРЕ ЗА ПРАВО ТОРГОВЛИ
ВИННО-ВОДОЧНЫМИ ИЗДЕЛИЯМИ И ПИВОМ

Утратило силу. - Постановление Серафимовичской районной Думы Волгоградской обл. от 16.07.1999 № 153.





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ С ГРАЖДАН И ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

(в ред. Постановления Серафимовичской районной Думы
Волгоградской обл. от 20.11.2002 № 32)

1. Общие положения

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

1. Целевые сборы с граждан и предприятий, организаций, учреждений на содержание милиции, на благоустройство территорий и другие цели устанавливаются в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с учетом изменений и дополнений, внесенных Законом Российской Федерации от 27.12.1991 № 2118-1 (в редакции от 10.02.1999).

2. Плательщики целевого сбора

Плательщиками указанного сбора являются предприятия, учреждения и организации независимо от их организационно-правовых форм - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории Серафимовичского района, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), а также граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, зарегистрированные на территории Серафимовичского района, в дальнейшем именуемые - физические лица.

3. Ставки целевых сборов

1. Устанавливается единая ставка совокупного сбора в размере 3% фонда заработной платы, рассчитанной от установленной законом минимальной месячной оплаты труда, для юридических лиц и 3% от 12 минимальных установленных законом размеров месячной оплаты труда для физического лица.
2. Предоставление льгот:
освобождаются: физические лица, имеющие многодетные семьи, имеющие на иждивении ребенка-инвалида, участники, инвалиды ВОВ и участники других боевых действий, участники-ликвидаторы радиационных аварий, пенсионеры, малообеспеченные семьи - по заключению отдела социальной защиты администрации района.
По ходатайству администрации Серафимовичского района от уплаты целевого сбора могут быть освобождены учреждения, организации бюджетной сферы, общественные организации, организации внебюджетных фондов, а также предприятия в целях стимуляции производства.

4. Сроки уплаты целевого сбора

Единый совокупный сбор уплачивается до 30-го числа следующего месяца за учетным кварталом (30 апреля, 30 июля, 30 октября, 30 января) вместе с квартальной бухгалтерской отчетностью.
По предпринимателям - в сроки отчета и уплаты налогов: ежеквартально или раз в год вместе с представлением декларации и платежами налога на доходы.
Расходы по уплате целевых сборов юридическими лицами относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, а физическими лицами производятся за счет собственных средств.

5. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

Налогоплательщики, не выполняющие решений представительных органов власти об уплате местных налогов и сборов, несут ответственность, предусмотренную Законом РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов согласно действующему законодательству осуществляет МИ МНС № 6 по Волгоградской области.

Глава администрации
Серафимовичского района
Ю.А.АГАПЦОВ





Принято
Постановлением
Серафимовичской районной Думы
от 29 апреля 1998 г. № 89

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании подпункта "ч" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в РФ" с учетом Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах" от 22 декабря 1992 года № 4178-1.

2. Плательщики налога

1. Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно-правовых форм, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории, подведомственной представительному органу власти, кроме бюджетных предприятий, учреждений, организаций.

3. Ставка налога

1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается представительными органами власти в размере 1% от объема реализации продукции (работ, услуг), произведенной юридическими лицами, для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций ставка налога устанавливается в размере 0,1% к обороту (товарообороту, заготовительному обороту).

4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога

1. При исчислении суммы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых Серафимовичской районной администрацией, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, исключаются из суммы исчисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками этого налога.
При исчислении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы объемом реализации по отдельным отраслям являются:
для предприятий, учреждений и организаций, осуществляющих предпринимательскую деятельность (кроме заготовительных, снабженческо-сбытовых и торговых), - фактически полученная выручка от реализации продукции (работ, услуг) и основных средств без налога на добавленную стоимость и акциза;
для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции. При этом для заготовительных и снабженческо-сбытовых организаций валовым доходом следует считать разницу между продажной и покупной стоимостью реализуемых товаров без налога на добавленную стоимость;
по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов банков за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с п. 1 статьи 4 Закона РФ "О налогообложении доходов банков";
по страховым организациям налог исчисляется от суммы поступления страховых взносов (премий), комиссионных вознаграждений по перестрахованию и других услуг, связанных со страховой и нестраховой деятельностью;
по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
Предприятия и организации, имеющие филиалы в других регионах, вносят указанный налог в соответствующие бюджеты пропорционально численности работающих или их фактической заработной плате в филиалах, по согласованию юридического лица с исполнительными органами власти.
2. Расходы предприятий и организаций по оплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
3. Уплата налога и предоставление расчетов по установленной форме производится один раз в квартал до 30 числа следующего месяца за отчетным кварталом (30 апреля, 30 июля, 30 октября, 30 января).
Платежи зачисляются в районный бюджет.

5. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

1. Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики в соответствии с действующими законодательными актами.
2. Контроль за полнотой, правильностью исчисления налога и своевременностью его внесения осуществляют налоговые органы согласно законодательству о налоговой службе.

Глава администрации
Серафимовичского района
Я.А.ДУМЧЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru