Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Волгоградская91.txt.15836
Волгоградская

ЗАКОН Волгоградской области от 04.10.2002 № 737-ОД
"О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 МАРТА 2001 Г. № 519-ОД "О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"
(принят Волгоградской областной Думой 19.09.2002)

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская правда", № 184, 11.10.2002


Утратил силу в связи с принятием Закона Волгоградской области от 21.11.2003 № 885-ОД. Постановлением Волгоградской областной Думы от 30.11.2003 № 14/496 установлено, что областные целевые программы (подпрограммы), утвержденные постановлениями Волгоградской областной Думы на момент принятия указанного Закона, а также вошедшие составными частями в Программу социально-экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 годы, считаются действующими при реализации Программы социально-экономического развития Волгоградской области на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (статья 2 данного документа).



4 октября 2002 года № 737-ОД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАКОНУ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 МАРТА 2001 Г. № 519-ОД
"О ПРОГРАММЕ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

Принят
областной Думой
19 сентября 2002 года

Статья 1. Приложение к Закону Волгоградской области от 19 марта 2001 г. № 519-ОД "О программе социально - экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 годы" (в редакции от 19 октября 2001 г. № 610-ОД, от 22 июля 2002 г. № 731-ОД) дополнить подпрограммой "Областная целевая подпрограмма государственной поддержки казачьих обществ, взявших обязательства по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области" (прилагается).

Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации
Волгоградской области
Н.К.МАКСЮТА
4 октября 2002 года
№ 737-ОД





Приложение
к Закону Волгоградской области
"О программе социально -
экономического развития
Волгоградской области
на 2001 - 2005 годы"

ПОДПРОГРАММА
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ,
ВЗЯВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И ИНОЙ СЛУЖБЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование - "Государственная поддержка казачьих
Подпрограммы обществ, взявших обязательства по
несению государственной и иной службы на
территории Волгоградской области"
(далее - Подпрограмма)

Государственный - Комитет по делам национальностей и
заказчик Подпрограммы казачества администрации Волгоградской
области

Основание - Закон Российской Федерации
для разработки "О реабилитации репрессированных
Подпрограммы народов".
Указ Президента Российской Федерации от
16 апреля 1996 г. № 563 "О порядке
привлечения членов казачьих обществ к
государственной и иной службе".
Федеральная целевая программа
государственной поддержки казачьих
обществ на 1999 - 2001 гг.
Закон Волгоградской области от 26 мая
2000 г. № 404-ОД "О казачьих обществах,
принявших обязательства по несению
государственной и иной службы на
территории Волгоградской области".
Закон Волгоградской области от
25 сентября 2000 г. № 441-ОД
"О муниципальных казачьих дружинах на
территории Волгоградской области".
Постановление Волгоградской областной
Думы от 14 сентября 2000 г. № 12/361

Основной разработчик - Структурные подразделения администрации
Подпрограммы Волгоградской области.
Органы местного самоуправления.
Казачьи общества.
Казачьи общественные объединения.
Автономная некоммерческая организация
"Финансово - правовая служба казачества"
(далее - АНО "Финансово - правовая
служба казачества") окружного казачьего
общества "Волгоградский округ"

Цели и задачи - Обеспечение жизнедеятельности населения
Подпрограммы в местах компактного проживания
казачества.
Реализация Законов Волгоградской области
"О казачьих обществах, принявших
обязательства по несению государственной
и иной службы на территории
Волгоградской области" и
"О муниципальных казачьих дружинах на
территории Волгоградской области".
Разработка и реализация комплекса
организационных, финансово - правовых и
хозяйственных мероприятий,
обеспечивающих привлечение казачьих
обществ и их членов к несению
государственной и иной службы на
территории Волгоградской области в
сочетании с экономической деятельностью,
осуществляемой на основе традиционных
для казачества форм самоуправления,
хозяйствования и культуры,
адаптированных к современной экономико -
правовой ситуации

Срок реализации - 2003 - 2005 годы
Подпрограммы

Основные - Мероприятия по организационному и
подпрограммные нормативно - правовому обеспечению
мероприятия казачьих обществ, выполняющих
обязательства по несению государственной
и иной службы.
Обеспечение духовно - культурного
развития казачества.
Подготовка - переподготовка
управленческих кадров, социально -
экономическое развитие казачьих обществ

Исполнители - Комитет по делам национальностей и
Подпрограммы казачества администрации Волгоградской
области.
Органы местного самоуправления районов и
городов Волгоградской области.
Казачьи общества.
АНО "Финансово - правовая служба
казачества".
Комитеты администрации Волгоградской
области:
по образованию;
по культуре;
по сельскому хозяйству и продовольствию;
экономики;
по делам молодежи;
по физической культуре и спорту;
по здравоохранению;
по охране окружающей среды;
по печати и информации

Объемы и источники - Общий объем финансирования на 2003 -
финансирования 2005 гг. составляет 86000 тыс. рублей
Подпрограммы (в ценах 2002 года), в том числе:
федеральный бюджет - 19500 тыс. рублей;
областной бюджет - 53150 тыс. рублей;
привлеченные средства - 13350 тыс.
рублей

Ожидаемые конечные - Развитие в муниципальных образованиях
результаты реализации организационных и экономических опорных
Подпрограммы элементов структуры самоуправления,
обеспечивающей выполнение казачьими
обществами в интересах Волгоградской
области и Российской Федерации в целом
государственной и иной службы на основе
гарантированного государственного
(федерального, областного) и
муниципального заказов с перспективой
обеспечения деятельности казачьих
обществ в будущем на основе
самофинансирования.
Придание движению за возрождение
казачества Волгоградской области
целенаправленного организованного
характера.
Стабилизация социально - экономического
положения граждан Волгоградской области

Контроль за исполнением - Администрация Волгоградской области
Подпрограммы

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

В Волгоградской области значительная часть территории является местом исторического проживания казачества. Казачьи общества, принявшие обязательства по несению государственной и иной службы, представлены пятью окружными организациями войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" (далее - ВКО ВВД).
Казачьи общества области активно участвуют в производстве сельскохозяйственной продукции, работе по комплектованию воинских частей Министерства обороны и Федеральной пограничной службы Российской Федерации, в охране общественного порядка, природоохранной, экологической службе, охране государственного и иного имущества. Продолжается работа по формированию казачьих сельскохозяйственных обществ с выделением им земель и оказанием необходимой поддержки.
Законом РСФСР "О реабилитации репрессированных народов" и указами Президента Российской Федерации от 15 июня 1992 г. № 632 "О мерах по реализации Закона Российской Федерации "О реабилитации репрессированных народов" в отношении казачества", от 16 апреля 1996 г. № 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе" определен механизм привлечения казачьих обществ к различным формам государственной и иной службы с учетом традиций казачества.
Формирование государственного реестра казачьих обществ позволило выделить наиболее дееспособные казачьи структуры, выявить потенциал казачества, его возможности по несению государственной и иной службы, экономические и социальные ресурсы.
Подпрограмма разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. № 564 "Об экономических и иных льготах, предоставляемых казачьим обществам и их членам, взявшим на себя обязательства по несению государственной и иной службы", Законов Волгоградской области от 26 мая 2000 г. № 404-ОД "О казачьих обществах, принявших обязательства по несению государственной и иной службы на территории Волгоградской области", от 25 сентября 2000 г. № 441-ОД "О муниципальных казачьих дружинах на территории Волгоградской области" и Постановления Волгоградской областной Думы от 14 сентября 2000 г. № 12/361 "Об Областной целевой программе поддержки казачьих обществ Волгоградской области на 2001 год".
Мероприятия Подпрограммы направлены на обеспечение привлечения в интересах Волгоградской области и Российской Федерации в целом казачьих обществ и их членов к несению государственной и иной службы, выполнения в условиях проведения единой государственной политики по возрождению и развитию российского казачества взятых членами казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации (далее - реестр), обязательств, а также их социальную защиту.
Возрождаются казачьи традиции и обычаи в сфере культуры, образования и воспитания.
В связи с этим закономерным шагом в дальнейшем продвижении работы по возрождению казачества должна стать действенная государственная поддержка казачества на основе взаимных обязательств органов государственного, муниципального управления и казачьих обществ, принявших обязательства по несению государственной службы в рамках настоящей Подпрограммы.
С учетом сложившейся в настоящее время политической и экономической обстановки государственная поддержка казачества позволит решить часть имеющихся проблем: в обеспечении безопасности государства и охраны государственных границ; изменении криминогенной обстановки в районах расположения казачьих обществ в сторону уменьшения преступности; в положительном влиянии и стабилизации социально - экономической ситуации в области, решении проблем продовольственной и экологической безопасности; в совершенствовании и дальнейшем развитии форм местного самоуправления и хозяйствования.
Подпрограмма содержит комплекс мероприятий, увязанных по задачам, срокам, ресурсам и исполнителям в соответствии с Федеральной целевой программой и Программой социально - экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 годы и муниципальными программами социально - экономического развития территорий.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, СРОКИ
И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Цели Подпрограммы определены в соответствии с основополагающими принципами развития Российского государства, Концепцией национальной безопасности Российской Федерации, задачами экономического и социального развития России, Волгоградской области и муниципальных образований.
Основными целями Подпрограммы являются:
обеспечение условий жизнедеятельности населения в местах компактного проживания казачества;
социально - экономическое развитие и государственная поддержка казачьих обществ, взявших обязательства по несению государственной и иной службы;
привлечение к выполнению в интересах государства и муниципальных образований обязательств по несению государственной и иной службы наибольшего числа членов казачьих обществ на основе гарантированного государственного и муниципального заказов и обеспечения самофинансирования;
придание движению за возрождение российского казачества целенаправленного и организованного характера;
решение вопросов, связанных с возрождением казачества, восстановлением прав на реализацию традиционных для казачества форм духовного, культурного развития, форм хозяйствования, землевладения и землепользования, самоуправления в рамках законодательства Российской Федерации и адаптированных к современной политико - правовой ситуации;
создание предпосылок для межэтнической и социально - экономической стабильности в Волгоградской области.
Задачи Программы определяются ее целями и заключаются в следующем:
сформировать эффективный механизм социально - экономического развития и государственной поддержки казачьих обществ на областном и районном (муниципальном) уровнях по всем аспектам их деятельности от формирования казачьих обществ до привлечения их членов к государственной и иной службе;
обеспечить развитие социальной и производственной инфраструктуры на территориях расположения казачьих обществ;
осуществить комплекс финансово - экономических и нормативно - правовых мероприятий, обеспечивающих принятие на себя казачьими обществами и органами управления (государственными, федеральными, областными и муниципальными) взаимных обязательств по несению государственной и иной службы и их выполнение в сочетании с экономической деятельностью этих обществ, осуществляемой на основе традиционных для казачества форм самоуправления, хозяйствования и культуры.
Указанные задачи предусматривается решать в два этапа.
На первом этапе в течение 2003 года:
продолжить работу по формированию казачьих обществ, оформлению их нормативных документов, включению в государственный реестр казачьих обществ Российской Федерации, привлечению их к производству сельскохозяйственной продукции, охране объектов государственной собственности, участию казачьих обществ в невойсковой охране отдельных участков государственной границы Российской Федерации, экологической и другой службе;
создать необходимые нормативно - правовые, организационные и экономические предпосылки для восстановления традиционных для казачества форм хозяйствования и духовно - культурного развития на основе самоуправления;
определить основные стратегические направления социально - экономической поддержки развития казачьих обществ администрацией Волгоградской области в зависимости от взятых членами этих обществ обязательств по несению государственной и иной службы;
сформировать бюджетные заявки на финансирование мероприятий программы в части федерального, областного и муниципальных бюджетов с обязательным включением в программы социально - экономического развития территориально - административных образований до 2005 года включительно, разработать и утвердить механизм формирования и использования выделенных средств, а также контроля за их расходованием.
Первый этап реализации Подпрограммы состоит из первоочередных мероприятий, которые относятся к текущим расходам областного бюджета, и направлен на формирование системы управления казачьими обществами для реализации последующих этапов Подпрограммы.
Второй этап Подпрограммы (2004 - 2005 гг.) - этап восстановления волгоградского казачества, сочетающего несение государственной службы с самоуправлением, экономической и хозяйственной деятельностью. В этот период предусматривается наряду с государственной экономической поддержкой казачьих обществ и их членов, взявших на себя и выполняющих обязательства по несению государственной и иной службы, создание условий, гарантирующих исполнение взаимных обязательств, обеспечение минимальных социально - экономических стандартов в ходе реализации государственного и муниципального заказов, введение механизмов, стимулирующих хозяйственную деятельность казачьих обществ.

3. СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ
ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Государственную и административную поддержку казачьих обществ предусматривается осуществлять по следующим основным направлениям: поддержка администрацией Волгоградской области создания казачьих обществ и организация их деятельности; поддержка принятия и выполнения членами казачьих обществ конкретных обязательств по видам служб, определенных Указом Президента Российской Федерации от 16 апреля 1996 г. № 563 "О порядке привлечения членов казачьих обществ к государственной и иной службе"; поддержка казачьих обществ, их деятельности по возрождению традиционных для казачества форм землепользования и хозяйствования, принципов самоуправления, а также деятельности, направленной на реабилитацию культуры, образования и воспитания казачества.
Перечень мероприятий программы, финансируемых за счет средств федерального, областного бюджетов и других источников, приводится в приложении.

3.1. ФОРМИРОВАНИЕ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ И ПОДГОТОВКА
ИХ ЧЛЕНОВ К НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ИНОЙ СЛУЖБЫ

Работа по формированию казачьих обществ, организации их деятельности осуществляется органом управления казачьими обществами, комитетами, управлениями и отделами администрации Волгоградской области, органами местного самоуправления и предусматривает выполнение мероприятий по организации разъяснительной работы, оказанию содействия в формировании и утверждении нормативной документации казачьих обществ, обобщению и распространению опыта их деятельности.
Комитет по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области совместно с органами местного самоуправления, федеральными органами исполнительной власти формируют государственный заказ на получение членами казачьих обществ специального образования, необходимого для выполнения взятых обязательств по несению государственной и иной службы, и обеспечивают предоставление им конкретных рабочих мест по видам службы, а также реализуют систему мер по подготовке и повышению квалификации специалистов казачьих обществ.

3.2. ВЫПОЛНЕНИЕ ВЗЯТЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПО НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И ИНОЙ СЛУЖБЫ

Прохождение военной службы,
участие в охране государственной границы

Члены казачьих обществ Волгоградской области проходят военную службу по призыву на общих основаниях, а также могут участвовать в невойсковой охране государственной границы в составе невойсковых формирований, создаваемых при участии Федеральной пограничной службы Российской Федерации.

Обеспечение общественного порядка и безопасности

Комитет по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области формирует областной и оформляет государственный (федеральный и областной) заказ на охрану общественного порядка и поддержание безопасности муниципальными казачьими дружинами казачьих обществ, включенных в государственный реестр.

Участие в мероприятиях, связанных с ликвидацией
последствий стихийных бедствий
и оказанием помощи пострадавшим

Казачьи общества могут брать на себя и выполнять обязательства по ликвидации последствий стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим в составе общественных аварийно - спасательных подразделений на основании государственного, областного и муниципального заказов, оформляемых комитетом по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области.
Общественные аварийно - спасательные подразделения, сформированные из членов казачьих обществ, могут привлекаться к ликвидации последствий стихийных бедствий и оказанию помощи пострадавшим в соответствии со статьей 13 Федерального закона "Об аварийно - спасательных службах и статусе спасателей".
В этой связи необходимо осуществлять комплекс мер по формированию, подготовке и обучению членов казачьих обществ по направлениям деятельности.

Производство, закупка и поставка сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия
для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации,
федеральных и областных нужд

Привлечение казачьих обществ к производству, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в федеральные и областные фонды, а также для нужд Вооруженных Сил Российской Федерации рассматривается как приоритетное направление и должно осуществляться в соответствии с Законом Российской Федерации "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд".
На казачьи общества и образованные ими предприятия, занимающиеся сельскохозяйственным производством, распространяются меры государственной и административной поддержки, предусмотренные для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Организация подготовки экономически обоснованных предложений по привлечению казачьих обществ к работе по производству, переработке, закупке и поставке сельскохозяйственной продукции, определению объемов, порядку размещения и доведения государственного (областного, федерального) заказов на продукцию, организацию контроля за выполнением этой работы осуществляет комитет по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области совместно с окружными казачьими обществами, на территории которых реализуются данные мероприятия.
Казачьим обществам, выполняющим обязательства по поставке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд, в установленном порядке предоставляются из целевого земельного фонда земли сельскохозяйственного назначения и объекты инфраструктуры в бессрочное (постоянное) пользование, а также субсидии, льготные кредиты (включая товарные) на организацию и обеспечение сельскохозяйственной деятельности.

Участие в егерской, природоохранной,
экологической службе и контроле за использованием
и охраной земель

Исходя из функциональных задач природоохранных министерств и ведомств, администрация Волгоградской области предусматривает привлечение казачьих обществ к охране заповедников, проведению экологического контроля, контроля за использованием и охраной земель и других природных ресурсов. Казачьи общества могут привлекаться к охране рыбных запасов при общей координации их деятельности органами рыбоохраны. В связи с чем в Волгоградской области решением администрации создаются казачья экологическая и природоохранная служба региона, а также различные егерские и природоохранные подразделения. Казачьи службы могут осуществлять свою деятельность как на основе решений администрации Волгоградской области по обеспечению выполнения природоохранных законов, так и на основе договоров с государственными природными заповедниками и природоохранными органами.
При осуществлении экологической и природоохранной службы члены казачьих обществ привлекаются к контролю за состоянием природной среды, вероятными источниками ее загрязнения, оказанию оперативной экологической помощи населению, участию в мероприятиях по научно - техническому и иному обеспечению обнаружения, расследования экологических нарушений и преступлений и ликвидации их последствий, а также к другим мероприятиям, направленным на охрану окружающей среды.

Охрана лесов от пожаров, предотвращение нарушений
лесного законодательства

Члены казачьих обществ привлекаются к охране лесов от пожаров и предотвращению нарушений лесного законодательства. В этих целях предусматривается:
на базе реестровых казачьих обществ создаются отряды содействия органам управления лесным хозяйством;
обучение членов отрядов в учебных центрах органов управления лесами, пожарных частей и подразделений ГО и ЧС с выдачей им необходимых документов;
проведение учебных сборов и практических занятий по отработке методики деятельности отрядов содействия в различных ситуациях;
создание в управлении лесами области и его подразделениях в районах службы (введение должности) по работе с отрядами казачьих обществ.
Органы законодательной и исполнительной власти области в порядке оказания экономической поддержки казачьим обществам могут предусматривать передачу им части средств, полученных от применения штрафных санкций к нарушителям лесного законодательства, реализации секвестрованной древесины и другой лесной продукции, конфискованной у нарушителей специальными подразделениями, в которые входят члены казачьих обществ.
Возмещение затрат, понесенных казачьими обществами при организации этой деятельности, осуществляется в соответствии со статьей 107 Лесного кодекса Российской Федерации, иными решениями органов государственного управления лесами.

Возрождение, строительство и реконструкция казачьих
поселений. Организация переселения в них семей
членов казачьих обществ

В целях обеспечения безопасности государства и охраны границ Российской Федерации, а также необходимости экономического освоения этих районов предполагается возможное размещение новых казачьих пограничных и других поселений на границе с Казахстаном.
Администрацией области и окружными казачьими обществами разрабатываются предложения по восстановлению и строительству казачьих поселений на основании федеральных программ, предусматривающих землеотвод, льготное кредитование строительства и обеспечение строительными материалами.

3.3. ОРГАНИЗАЦИЯ КАЗАЧЬЕГО ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И
ХОЗЯЙСТВЕННО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗАЧЬИХ
ОБЩЕСТВ НА ПРИНЦИПАХ САМОУПРАВЛЕНИЯ

В целях обеспечения восстановления традиционного казачьего землепользования и создания экономических основ самообеспечения казачьих обществ предусматривается продолжить работу по формированию целевого (казачьего) земельного фонда в соответствии с Положением о порядке формирования целевого земельного фонда для предоставления земель казачьим обществам, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, и режиме его использования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 1996 г. № 667 и Постановлением главы администрации Волгоградской области от 27 мая 1999 г. № 377 "Об утверждении Положения о целевом земельном фонде для предоставления земель казачьим обществам Волгоградской области, включенным в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации". Финансирование проектно - изыскательских работ с целью формирования целевого земельного фонда для бесплатного предоставления из него земель казачьим обществам, взявшим обязательства по несению службы, связанной с занятием и использованием земли, а также казачьим обществам и их членам, переселившимся в Волгоградскую область, осуществляется в установленном порядке.
Администрация Волгоградской области содействует направлению финансовых средств из областного и муниципальных бюджетов в пределах сумм налоговых поступлений, обязательных сборов и отчислений в соответствующий бюджет от казачьих обществ на программы и мероприятия, реализующие задачи социального, экономического и культурного развития территорий данных казачьих обществ.
Казачьим обществам, занимающимся рыболовецкой деятельностью, оказывается помощь в получении квот и инвестиционных кредитов на развитие соответствующих направлений (добыча, переработка, хранение и реализация рыбы).
На казачьи общества, занятые рыболовецкой деятельностью, распространяются меры государственной поддержки, касающиеся сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Организация системы самоуправления в казачьих
обществах и развитие социальной инфраструктуры

Нормы федерального и областного законодательства в сфере организации местного самоуправления, устанавливающие и закрепляющие направления и тенденции развития системы местного самоуправления, дают возможность определять формы взаимодействия казачьих обществ с органами государственной власти Волгоградской области и органами местного самоуправления и реализовать самоуправление с учетом исторических и местных казачьих традиций.
Планируется привлечение специалистов для разработки концепции и методических рекомендаций по реализации казачьими обществами принципов самоуправления с учетом исторических традиций в увязке с действующим федеральным и местным законодательством.
Учитывая, что начальное развитие казачьих органов самоуправления осуществляется в сельской местности, а решение проблем социально - экономического развития муниципалитетов и инженерного обустройства сельских территорий во многом определяются ходом аграрных преобразований, то развитие социальной инфраструктуры мест проживания казаков является составляющей частью областной программы социально - экономического развития области 2001 - 2005 гг. и входит в планы муниципальных программ социально - экономического развития муниципальных образований 2003 - 2005 гг. и федеральных целевых программ по агропромышленному комплексу (вопросы электрификации, газификации и водоснабжения села, дорожного строительства, развития средств связи и другие).

Создание и обеспечение деятельности
казачьих учебных заведений.
Подготовка кадров

Органы государственной власти совместно с органами местного самоуправления содействуют организации и деятельности казачьих учебных заведений. Предусматривается организация дополнительного профессионального образования молодежи из числа казачества и других членов казачьих обществ на базе имеющихся учебных заведений, а также филиалов, отделений, факультетов и других подразделений действующих учебных заведений по подготовке и переподготовке управленческих кадров казачьих обществ на областном уровне. В области предусматривается организация курсов по подготовке и переподготовке руководящих кадров окружных, станичных и хуторских казачьих обществ.
Предполагается создание казачьих классов (в средних общеобразовательных школах), казачьих школ, лицеев, базовой казачьей гимназии, а также казачьих кадетских корпусов (школ) с дополнительными программами, обеспечивающими начальную военную подготовку подростков. В целях подготовки казаков к военной службе казачьи общества могут использовать учебно - материальную базу образовательных учреждений оборонной спортивно - технической организации (РОСТО) и других учреждений и организаций, которые осуществляют деятельность по военно - патриотическому воспитанию и обучению молодежи допризывного и призывного возрастов в соответствии с действующим законодательством.
Предусматривается:
создать при Волгоградской академии государственной службы подразделение по обучению кадров казачьих обществ видам государственной и иной службы;
организовать обучение казаков, в том числе и по специальным программам, на базе университетов и научно - исследовательских центров, расположенных в местах компактного проживания казачества;
создать базовую казачью гимназию на базе одной из школ Волгограда, разработать и опробовать с ее использованием специализированную программу среднего образования;
выделять гранты для обучения способных учеников из казачьих станиц;
создать постоянно действующий учебно - методический центр по подготовке и переподготовке кадров, обобщению и внедрению передовых форм и методов их деятельности.
Также планируется определить меры всесторонней поддержки деятельности казачьих учебных заведений.

Обеспечение духовно - культурного развития казачества
на базе казачьих обществ и общественных объединений

Для укрепления духовных и нравственных основ казачества, возрождения и развития его культуры, являющейся неотъемлемой частью русской национальной культуры, администрация Волгоградской области предусматривает:
создание центров реабилитации казачьей культуры для поддержки и развития культурных традиций, проведения воспитательно - просветительской работы, в том числе по утверждению здорового образа жизни, сохранению окружающей природной и культурно - исторической среды;
поддержку деятельности казачьих творческих коллективов как основных центров пропаганды и развития обычаев, традиций, культуры казачества;
расширение деятельности музеев, в том числе музеев истории казачества, использование возможностей местных краеведческих музеев для экспозиции в них материалов истории казачества;
проведение научных исследований по изучению исторического прошлого казачества и его влияния на становление российской государственности, современного состояния культуры, традиций и обычаев казачества;
увеличение объемов изданий научной, учебной, художественной литературы и периодики по истории и возрождению казачества, создание теле- и радиопередач по казачьей тематике;
проведение конкурсов на лучшее произведение живописи, скульптуры, декоративно - прикладного искусства по казачьей тематике, выделение грантов для поддержки творческих проектов областного значения;
создание в рамках программы сохранения возрождения и развития художественных народных промыслов казачьих предприятий (организаций) по развитию народных промыслов и ремесел;
выявление, учет, документирование недвижимого и движимого историко - культурного и природного наследия, созданного предшествующими поколениями донского казачества;
развитие сети приходских воскресных школ, кружков, культурных добровольных объединений, сотрудничество с русской православной церковью;
возрождение традиционных народных праздников донского казачества, проведение мероприятий, приуроченных к историческим датам в жизни выдающихся деятелей - казаков, восстановление населенных пунктов, казачества в целом;
постепенный возврат населенным пунктам области их исторических названий;
восстановление объектов традиционной культовой архитектуры.
С целью поддержания культурных традиций казачества предусматривается разработать программу этноэкологического туризма в местах традиционного проживания казаков, включающую в себя мероприятия по возрождению народных промыслов, создание экологических охранных зон и рекреационных сооружений туристического назначения в Волгоградской области и городе Волгограде.

4. СТАТУС ПОДПРОГРАММЫ

Настоящая Подпрограмма является дополнением к Закону Волгоградской области от 19 марта 2001 г. № 519-ОД "О программе социально - экономического развития Волгоградской области на 2001 - 2005 гг.".
Мероприятия Подпрограммы осуществляются и финансируются в том числе в рамках федеральных и областных программ. Объем финансирования настоящей Подпрограммы за счет этих средств зависит от объема средств, ежегодно выделяемых на реализацию целевых программ.

5. СОЗДАНИЕ НЕОБХОДИМЫХ УСЛОВИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЗАЧЬИМИ ОБЩЕСТВАМИ

В целях обеспечения выполнения нормативно - правовых актов Российской Федерации, принятых в отношении казачества, выполнения областной Подпрограммы поддержки казачьих обществ органам местного самоуправления районов и городов области рекомендуется введение должностей, создание подразделений (в пределах штатной численности) по работе с казачьими обществами.

6. НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

В целях обеспечения реализации мероприятий Подпрограммы комитет по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области организует и обеспечивает при условии взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, казачьими обществами разработку проектов областных постановлений и законодательных актов по вопросам реализации государственной (областной) политики поддержки казачьих обществ, взявших обязательства по несению государственной и иной службы, и способствует в установленном порядке их принятию, а также участвует в подготовке и внесении в установленном порядке проектов федеральных законов и других нормативных актов.
Основными принципами создания нормативной правовой базы являются:
осуществление мер государственной поддержки казачьих обществ и их членов, взявших обязательства по несению государственной и иной службы;
создание системы гарантий и страхования, разнообразных форм компенсаций и осуществление других мер социальной защиты членов казачьих обществ, выполняющих обязательства по несению государственной и иной службы;
всесторонняя защита законных прав и интересов казачьих обществ, включенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации;
гарантированное неукоснительное выполнение взаимных обязательств органов государственного (областного) местного управления и реестровых казачьих обществ по исполнению государственной и иной службы.

7. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ

Финансирование Подпрограммы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно в областном и федеральном бюджетах, а также за счет средств, выделяемых на эти цели федеральными органами исполнительной власти на реализацию федеральных целевых программ Российской Федерации, и за счет средств бюджетов органов местного самоуправления, на территориях которых осуществляется деятельность казачьих обществ, в части формируемого за счет средств перераспределения из областного бюджета (фонд помощи бюджетам других уровней). Финансирование мероприятий поддержки казачьих обществ, также осуществляемых в рамках целевых областных программ, реализуется в порядке финансирования, установленном для этих программ.
Объемы и источники финансирования мероприятий Подпрограммы в связи с ее спецификой будут уточняться ежегодно при формировании областного, федерального и местных бюджетов в порядке, установленном для федеральных целевых и областных программ. В ходе реализации Подпрограммы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий подлежат корректировке с учетом разработанных технико - экономических обоснований и утвержденных расходов федерального и местных бюджетов.
В основе финансирования Подпрограммы лежат соотношения среднедушевого консолидированного бюджета Волгоградской области и численности членов казачьих обществ Волгоградской области с поправкой на норматив бюджетного финансирования сфер деятельности (отраслей), в которых реализуются мероприятия данной Подпрограммы. Расчетным объемом бюджетных средств, выделяемых на финансирование Подпрограммы отдельной строкой в разделах функциональных расходов областного бюджета, являются финансовые средства, определяемые ежегодно в соответствии с распределением расходов областного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета, утверждаемого законом Волгоградской области об областном бюджете.
В случае недостаточного обеспечения финансовыми средствами исполнения мероприятий Подпрограммы в текущем финансовом году за счет средств областного бюджета, сумма недофинансирования переходит на следующий финансовый год и оформляется долговыми обязательствами с учетом ставки рефинансирования на момент реализации этого финансового обязательства. Указанные средства являются дополнительным способом финансирования мероприятий Подпрограммы последующего года (этапа).
В связи с первоочередностью мероприятий по организационному обеспечению и подготовке нормативных документов для начала реализации Подпрограммы в 2003 году их предполагается осуществить за счет финансирования текущей деятельности администрации Волгоградской области, федеральных органов исполнительной власти и средств районных бюджетов.
С целью привлечения внебюджетных финансовых средств и мобилизации всех финансовых ресурсов, направленных на поддержку возрождения, восстановление прав и развитие волгоградского казачества, предусматривается как создание территориального фонда финансовой поддержки казачества и использование целевых областных фондов со стороны уполномоченного органа государственного управления, так и создание расчетно - кредитного органа с функциями войсковой казны со стороны казачьих обществ.

8. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОДПРОГРАММОЙ, МЕХАНИЗМ
ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ЕЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

Система управления Подпрограммой строится на основе следующих принципов:
повышение роли органов власти в привлечении членов казачьих обществ к выполнению государственной службы, создание для этого необходимых условий, предоставление социальных гарантий;
контроль федеральных органов исполнительной власти и администрации Волгоградской области за выполнением членами казачьих обществ, взявших в установленном порядке обязательства по несению государственной и иной службы;
взаимодействие федеральных органов исполнительной власти с администрацией Волгоградской области по привлечению членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы с учетом потребностей государства.
Государственное управление Подпрограммой на территории Волгоградской области должно осуществляться уполномоченным органом администрации Волгоградской области - комитетом по делам национальностей и казачества совместно с казачьими обществами.
В целях повышения ответственности органов исполнительной власти на территории Волгоградской области за реализацию программ государственной поддержки деятельности казачьих обществ, проводимой в рамках реализации ранее принятых целевых программ, заказчики соответствующих программ в своих бюджетных заявках на очередной год показывают отдельной строкой ассигнования из соответствующего бюджета для поддержки казачьих обществ и их членов. При этом размеры средств, которые могут быть выделены казачьим обществам и их членам, определяются заказчиками, исходя из размеров средств, выделенных на реализацию проектов и мероприятий этих программ, с обеспечением контроля за их целевым использованием.
Заказчик Подпрограммы - комитет по делам национальностей и казачества администрации Волгоградской области совместно с окружными казачьими обществами войскового казачьего общества "Всевеликое войско Донское" обеспечивает управление Подпрограммой и согласование рабочих вопросов с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти на местах, органами местного самоуправления, ежегодно уточняет объемы финансирования мероприятий Подпрограммы и механизм их реализации и контроля.
Основным механизмом реализации Подпрограммы является ежегодное утверждение планов выполнения программных мероприятий через бюджетные заявки по функциональным расходам и заключение контрактов (договоров) с исполнителями отдельных мероприятий. Конкретные организации - исполнители работ (научно - исследовательские, проектные, строительные, инвестиционные и др.) будут определяться на конкурсной основе.
Исходя из специфики выполнения отдельных мероприятий Подпрограммы, заказчик Подпрограммы при необходимости может в установленном порядке решать вопрос о передаче части своих функций органам исполнительной местной власти, ответственным за исполнение соответствующих мероприятий.





Приложение
к Подпрограмме "Государственная
поддержка казачьих обществ, взявших
обязательства по несению
государственной и иной службы
на территории Волгоградской области"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ,
ПРИНЯВШИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО НЕСЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
И ИНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ОТРАСЛЕВЫМ РАЗДЕЛАМ БЮДЖЕТОВ

   --------T-------------------------T----------T--------T--------T--------T---------T--------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦Источники ¦2003 г.,¦2004 г.,¦2005 г.,¦ Всего, ¦ Примечания ¦
¦ п/п ¦ ¦финансиро-¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ рублей ¦ ¦
+-------+-------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+--------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
L-------+-------------------------+----------+--------+--------+--------+---------+---------------

I. Нормативно - правовое и организационное обеспечение
деятельности казачьих обществ

1. Государственное согласно
управление и местное разделу
самоуправление функциональных
расходов
областного
бюджета

1.1. Государственная областной 150,0 100,0 100,0 350,0
поддержка создания бюджет
казачьих обществ -
сельхозпроизводителей
в районах области

1.2. Разработка и внедрение областной 200,0 200,0 100,0 500,0
системы местного бюджет
самоуправления на
территории деятельности
казачьих обществ

1.3. Государственная областной 200,0 200,0 200,0 600,0
поддержка реализации бюджет;
уставных требований собствен- 70,0 100,0 100,0 270,0
казачьих обществ всех ные
уровней в соответствии средства
с Указом Президента казачьих
Российской Федерации обществ
от 17 июня 1997 г. № 612
(Войсковой Круг,
областной сход)

1.4. Формирование структуры средства 20,0 30,0 30,0 80,0
управления казачьими казачьих
обществами на территории обществ
Волгоградской области

1.5. Проведение областных областной 150,0 150,0 150,0 450,0
семинаров - совещаний с бюджет
активом казачьих обществ
и муниципальных
образований по вопросам:
внедрения традиционного
казачьего самоуправления
и правоприменительного
механизма его
исполнения, координации
социально -
экономического развития
муниципальных
образований с бюджетным
процессом, организации
государственной службы
членов казачьих обществ
по направлениям

1.6. Разработка и внедрение областной 25,0 30,0 35,0 90,0
механизма правового бюджет
организационного и
экономического
взаимодействия казачьих
обществ с
администрациями
муниципальных
образований в интересах
обеспечения социальной
стабильности и
экономической
безопасности в форме
муниципального заказа

1.7. Подготовка, изготовление областной 50,0 70,0 - 120,0
и распространение бюджет
инструктивно -
методических материалов
по направлениям
деятельности казачьих
обществ

II. Развитие хозяйственной деятельности казачьих обществ,
включенных в государственный реестр, а также иных
казачьих организаций, субъектов хозяйственной деятельности

2. Сельское хозяйство
и рыболовство

2.1. Государственная областной объем
поддержка деятельности бюджет финансирования
казачьих обществ - определяется
сельхозпроизводителей согласно
(на конкурсной основе, разделу
льготное кредитование на функциональных
основные фонды и расходов
оборотные средства) областного
бюджета:
по отдельной
согласованной
межотраслевой
программе,
утверждаемой
главой
администрации
области

2.2. Обеспечение разработки и областной объем
отбора инвестиционных бюджет финансирования
проектов, направленных определяется
на развитие согласно
хозяйственной разделу
деятельности казачьих функциональных
обществ в целях расходов
организации областного
государственной службы бюджета: по
казачества, обеспечения отдельной
социально - согласованной
экономической межотраслевой
безопасности территорий, программе,
в том числе: утверждаемой
организация постоянно главой
действующего мониторинга администрации
территорий исторического области
проживания казачества по
вопросам социально -
экономического положения
населения и
эффективности
действующих программ
социально -
экономического
развития;
проведение исследований
условий эффективного
развития казачьих
обществ и разработка
индивидуальных проектов
антикризисного
руководства
хозяйственной
деятельностью казачьих
обществ (на конкурсной
основе);
проведение ежегодных
конкурсов инвестиционных
проектов хозяйственной
деятельности казачьих
обществ по укреплению
продовольственной и
финансовой безопасности

2.3. Осуществление работ по федераль- 200,0 200,0 100,0 500,0
формированию целевого ный
земельного фонда бюджет
казачьих обществ в
рамках Указа
Правительства Российской
Федерации от 16 апреля
1996 г. № 564

2.4. Создание территориальных областной объем
структурообразующих бюджет финансирования
субъектов хозяйствования определяется
на основе областного согласно
государственного заказа разделу
(на конкурсной основе) функциональных
по отраслевому принципу, расходов
в том числе: областного
государственная бюджета: по
поддержка казачьих отдельной
обществ, реализующих согласованной
программу развития межотраслевой
мясомолочного программе,
животноводства; утверждаемой
государственная главой
поддержка администрации
функционирования Волгоградской
племенного области
кролиководства по
прогрессивной технологии
проф. И.Н. Михайлова;
обеспечение поддержки
функционирования
прудовых рыборазводных
хозяйств на базе
казачьих обществ;
зерновое производство
(продовольственная и
кормовая база);
государственная
поддержка
функционирования
казачьих
сельскохозяйственных
кредитно -
потребительских
кооперативов

III. Организация несения государственной
и иной службы членами казачьих обществ

3. Правоохранительная согласно
деятельность и разделу
обеспечение безопасности функциональных
государства расходов
областного
бюджета

3.1. Формирование областной 12000,0 15000,0 20000,0 47000,0
муниципальных казачьих бюджет
дружин как опорных
элементов общественной привле- 4000,0 4000,0 5000,0 17000,0
безопасности в ченные
муниципальных средства
образованиях на условиях
государственного заказа,
в том числе:
государственная 11500,0 14500,0 19500,0
поддержка деятельности
муниципальных казачьих
дружин по охране
общественного порядка в
городах и районах
области;
обучение руководящего 500,0 500,0 500,0
состава казачьих обществ
и членов муниципальных
казачьих дружин

3.2. Обеспечение деятельности на основе
муниципальных казачьих отраслевых
дружин, осуществляющих договоров
на договорной основе
охрану земельных
ресурсов, рыбных
ресурсов, животного
мира, лесов, водной
среды на основе
отраслевых заказов

3.3. Разработка и внедрение областной 180,0 200,0 225,0 605,0
экономико - правовой бюджет
модели социально -
экономического
обеспечения реализации
государственной и иной
службы в рамках развития
социальной политики в
отношении членов
казачьих обществ,
принявших обязательства
по несению
государственной и иной
службы

IV. Мероприятия по восстановлению прав
на традиционное духовно - культурное развитие
и образование, адаптированные к современным условиям

4. Образование объем
финансирования
определяется
согласно
разделу
функциональных
расходов
областного
бюджета:
по отдельной
согласованной
межотраслевой
программе,
утверждаемой
главой
администрации
области

4.1. Формирование и развитие
традиционной системы
опорных элементов
обучения
общеобразовательных и
профессиональных навыков
в соответствии с
общегосударственными
образовательными
стандартами на основании
перечня профессий,
соответствующих основным
видам государственной и
иной службы казачества,
в том числе:

4.1.1. Государственная областной объем
поддержка действующих бюджет финансирования
учебных заведений с определяется
казачьим образовательным согласно
компонентом разделу
(уровень функциональных
общеобразовательных расходов
учреждений) областного
бюджета:
по отдельной
согласованной
межотраслевой
программе
предусматрива-
ется в
2003 году
открытие
областного
кадетского
корпуса и пяти
гимназий
(по одной в
казачьем
округе)

4.1.2. Государственная федераль- 9000,0 10000,0 19000,0
поддержка кадетского ный
казачьего корпуса на бюджет
основе договоров
администрации
Волгоградской области,
Волгоградского отдела
ВКО ВВД, Министерства
образования,
Министерства обороны,
МЧС (начальная
профессиональная
подготовка)

4.1.3. Дополнительное областной
образование бюджет
(в 29 муниципальных),
в том числе:
на базе РОСТО, УПК,
профтехучилищ - система
подготовки и
квалификационного отбора
в соответствии с
перечнем профессии по
видам государственной и
иной службы для казачьих
обществ;
воскресные школы
(целевая подготовка,
духовно - физическое
воспитание на базе
традиционных
представлений)

4.1.4. Профессиональная областной
переподготовка бюджет
преподавательского
состава для преподавания
казачьего
образовательного
компонента:
5 гимназий;
1 кадетский корпус;
29 воскресных
(целевая подготовка)
школ

4.1.5. Обеспечение высшего областной
образования для бюджет
выпускников казачьих
образовательных
учреждений по видам
государственной и иной
службы из расчета
10 человек ежегодно на
четыре года (оплата квот
в вузах г. Волгограда по
перечню специальностей,
соответствующих видам
государственной и иной
службы)

4.1.6. Обеспечение необходимого областной
образовательного уровня бюджет
и профессионально -
технической подготовки
членов муниципальных
казачьих дружин и
руководящего состава
реестровых казачьих
обществ, в том числе:
профессионально -
техническое обучение
членов муниципальных
казачьих дружин - из
расчета 105 чел.;
переподготовка и
повышение квалификации -
из расчета 105 чел.
(уровень сотника)

4.1.7. Организационное и областной
документальное бюджет
обеспечение системы
казачьего
образовательного
компонента в
региональной системе
народного образования

4.1.8. Мониторинг состояния областной
образовательных бюджет
учреждений для конкурса.
Цель - определение
базовых учебных
учреждений с казачьим
компонентом с
последующим контролем

4.2. Духовно - культурная областной объем
реабилитация бюджет финансирования
определяется
согласно
разделу
функциональных
расходов
областного
бюджета по
отдельной
согласованной
межотраслевой
программе

4.2.1. Восстановление объектов областной капитальные
традиционной духовно - бюджет вложения
культурной архитектуры
на базе пяти округов
(храмы):
проектно - сметные
работы;
строительство

4.2.2. Создание и развитие областной
методического Центра бюджет
культурной реабилитации
казачества

4.3. Средства массовой областной согласно
информации и бюджет разделу
издательская функциональных
деятельность расходов
областного
бюджета

4.3.1. Государственная областной 180,0 200,0 225,0 605,0
поддержка областного бюджет
печатного органа

4.3.2. Подготовка материалов и областной 115,0 130,0 150,0 395,0
издание сборников, бюджет
учебных пособий,
информационно -
методических бюллетеней
по актуальным проблемам
реализации
государственной
(региональной,
муниципальной) политики
в отношении казачества

4.4. Здравоохранение и согласно
физическая культура разделу
функциональных
расходов
областного
бюджета

4.4.1. Проведение ежегодных областной 115,0 130,0 150,0 395,0
областных конно - бюджет
спортивных игр на Кубок
главы администрации
Волгоградской области

4.4.2. Государственная областной 170,0 190,0 215,0 575,0
поддержка казачьих бюджет
детско - юношеских
спортивных клубов

4.4.3. Разработка и утверждение областной 150,0 170,0 190,0 510,0
совместно с областным бюджет
комитетом по физической
культуре и спорту
администрации
Волгоградской области,
РОСТО и облвоенкоматом
положения о казачьем
многоборье. Внедрение и
проведение ежегодных
весенних и осенних
сборов членами
муниципальных казачьих
дружин по выполнению
обязательных нормативов

4.5. Социальная политика согласно
разделу
функциональных
расходов
областного
бюджета

4.5.1. Разработка и внедрение областной 250,0 100,0 - 350,0
методик социальной бюджет
адаптации традиционного
уклада жизни казачества
к современным
экономико - правовым
условиям с привлечением
членов казачьих обществ
к государственной и иной
службе

V. Прочие расходы

5. Прочие расходы согласно
разделу
функциональных
расходов
областного
бюджета

5.1. Резервный фонд областной 55,0 100,0 110,0 265,0
Подпрограммы бюджет

5.2. Фонд стимулирования областной 70,0 130,0 140,0 340,0 согласно
программ бюджет разделу
функциональных
расходов
областного
бюджета

Всего из обла- 14060,0 17100,0 21990,0 53150,0
стного
бюджета

привле- 4090,0 4130,0 5130,0 13350,0
ченных
средств

из феде- 200,0 9200,0 10100,0 19500,0
рального
бюджета

Итого 18350,0 30430,0 37220,0 86000,0
   --------------------------------------------------------------------------------------------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru