Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Старополтавской районной Думы Волгоградской обл. от 08.08.2007 № 22/214
(ред. от 06.12.2007)
"О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Ударник", № 99-100, 22.08.2007.







СТАРОПОЛТАВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 8 августа 2007 г. № 22/214

О ПРИНЯТИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 06.12.2007 № 27/267)

В соответствии со ст. 13 Устава Старополтавского муниципального района, рассмотрев рекомендации публичных слушаний, заключение контрольно-счетной палаты, Старополтавская районная Дума решила:
1. Принять муниципальную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Старополтавского муниципального района на 2007 - 2010 годы" (прилагается).
2. Включить муниципальную целевую программу "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Старополтавского муниципального района на 2007 - 2010 годы" в Программу социально-экономического развития Старополтавского района на 2004, 2005 годы и на период до 2010 года.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете "Ударник".

Глава Старополтавского
муниципального района
С.В.БУЛГАКОВ





Принята
Решением
Старополтавской районная Дума
от 8 августа 2007 г. № 22/214

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА СТАРОПОЛТАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(в ред. Решения Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 06.12.2007 № 27/267)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - муниципальная целевая программа
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Старополтавского муниципального района
на 2007 - 2010 годы" (далее -
Программа)

Основания для разработки - Постановление Волгоградской областной
Программы Думы № 8/232 от 24 июня 2004 г. "Об
областной целевой подпрограмме
"Реформирование и модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Волгоградской области" на 2004 - 2010
годы Программы социально-
экономического развития Волгоградской
области на 2004, 2005 годы и на период
до 2010 года"

Заказчик Программы - администрация Старополтавского
муниципального района Волгоградской
области

Основной разработчик - жилищно-коммунальный отдел
Программы администрации Старополтавского
муниципального района

Цели и задачи Программы - основными целями Программы являются:
повышение эффективности
функционирования жилищно-коммунального
хозяйства, снижение финансовой нагрузки
на бюджет;
обеспечение надежности работы
жилищно-коммунальных систем
жизнеобеспечения населения, улучшение
качества предоставления
жилищно-коммунальных услуг.
Для достижения поставленных целей
необходимо решить следующие основные
задачи:
осуществить техническое перевооружение
жилищно-коммунального хозяйства на
основе энерго- и ресурсосберегающих
технологий;
обеспечить условия для снижения
издержек и повышения качества
предоставления жилищно-коммунальных
услуг;
обеспечить финансовое оздоровление
жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить государственную поддержку
модернизации жилищно-коммунального
хозяйства

Сроки реализации - 2007 - 2010 годы:
Программы проводится модернизация объектов
теплоэнергетического и водопроводного
хозяйств, внедрение энергосберегающих
технологий;
завершается отработка организационных и
финансовых механизмов, проведение
мероприятий по финансовому оздоровлению
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства

Источники финансирования - средства областного и районного
бюджетов

Основные мероприятия - мероприятия по обеспечению надежности и
Программы долговечности работы объектов
жилищно-коммунального хозяйства, его
финансового оздоровления:
энергосбережение в жилищно-коммунальном
хозяйстве;
модернизация объектов в
жилищно-коммунальном хозяйстве

Исполнитель Программы - жилищно-коммунальный отдел
администрации Старополтавского
муниципального района

Ожидаемые результаты - результатами реализации Программы
реализации Программы должны стать:
повышение эффективности, качества
жилищно-коммунального обслуживания;
надежность работы инженерных систем
жизнеобеспечения;
снижение издержек производства;
повышение эффективности работы
предприятий жилищно-коммунального
хозяйства и снижение затрат на
предоставление жилищно-коммунальных
услуг;
доведение уровня износа основных фондов
до нормативных требований;
сокращение потребностей в бюджетных
средствах на развитие
жилищно-коммунального комплекса

Контроль за исполнением - контроль за исполнением Программы
Программы осуществляют администрация
Старополтавского муниципального района,
Старополтавская районная Дума,
территориальное управление по
Старополтавскому муниципальному району
КБФПиК Администрации Волгоградской
области

ВВЕДЕНИЕ

Программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем жизнеобеспечения.
Программа предусматривает как решение задач устранения сверхнормативного износа основных фондов, внедрения ресурсосберегающих технологий, так и разработку и широкое применение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования жилищно-коммунальных предприятий, максимального использования ими всех доступных ресурсов, включая собственные, для решения вопросов надежного и устойчивого обслуживания потребителей.
Все это значительно повысит качество жилищно-коммунального обслуживания населения, эффективность и надежность работы систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

1. Состояние жилищно-коммунального хозяйства
Старополтавского муниципального района

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Содержание абзаца соответствует официальному тексту документа.
   ------------------------------------------------------------------

Проводимая реформа жилищно-коммунального хозяйства Старополтавского муниципального района позволила значительно снизить уровень износа инженерных коммуникаций, являющихся муниципальной собственностью, отказаться от централизованного обеспечения теплом жилого фонда, переведя весь жилой фонд на поквартирное отопление, заменить в большинстве муниципальных котельных полностью все котловое оборудование, установив более совершенное с высоким коэффициентом полезного действия, восстановить теплоизоляцию теплотрасс, провести реконструкцию водозаборных скважин, установить на объектах социальной сферы установки доочистки питьевой воды, заменить значительную часть стальных водопроводов на полиэтиленовые. Активно проводимая в течение ряда последних лет газификация района и внедрение энергосберегающих технологий позволили обеспечить все муниципальные котельные, за исключением котельных трех приволжских сел (Колышкино, Курнаевка и Красный Яр), более дешевым газовым топливом, что, в свою очередь, положительно отразилось на себестоимости производимого тепла. Однако уровень износа коммунального оборудования по-прежнему остается очень высоким. Это обусловлено в первую очередь тем, что в связи с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации тем, что в связи с требованиями Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" сельхозпроизводители, на балансе которых находились объекты коммунальной инфраструктуры населенных пунктов сельских поселений, стали избавляться от последней путем передачи в муниципальную собственность сельских поселений. А так как на восстановление коммунальной инфраструктуры владельцами фактически не выделялись финансовые средства, износ основных фондов в большинстве случаев достиг 70% и более. Такое состояние коммунальной инфраструктуры не позволяет гарантированно обеспечивать коммунальными услугами население, приводит к сверхнормативным простоям, увеличивает себестоимость производимых услуг и снижает их качество. Имеющиеся в муниципальной собственности водопроводные сети и водозаборные сооружения не обеспечивают полной потребности населенных пунктов в хозяйственном водоснабжении как по качеству, так и по количеству подаваемой воды. Особенно остро дефицит воды ощущается в сельских поселениях, использующих в качестве источников водопотребления искусственные пруды-накопители.

2. Цели, задачи и сроки реализации Программы

Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на обеспечение повышения качества жилищно-коммунального обслуживания, повышение надежности функционирования систем жизнеобеспечения населения, создание условий для привлечения инвестиций на рынок ЖКХ, снижение затрат на производство коммунальных услуг.
Цели Программы:
повышение эффективности функционирования ЖКХ, снижение нагрузки на бюджеты всех уровней. Обеспечение надежности работы жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения, улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Задачи Программы:
совершенствование системы управления ЖКХ, повышение экономической эффективности системы регулирования тарифами и ценами на услуги ЖКХ. Создание благоприятных условий по образованию объединений собственников жилья с целью совместной эксплуатации жилого фонда. Техническое перевооружение жилищно-коммунального хозяйства на основе энерго- и ресурсосберегающих технологий. Обеспечение условий для снижения издержек и повышения качества предоставляемых услуг.
Сроки реализации Программы:
Программа рассчитана на 4 года. Реализация Программы осуществляется на основании мероприятий, разработанных с учетом долевого финансирования из средств областного бюджета.

3. Основные мероприятия Программы

Для выполнения основной цели Программы - повышения устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения с одновременным снижением нерациональных затрат предлагается:
использовать при реконструкции, ремонте высококачественные материалы, позволяющие в дальнейшем значительно снизить затраты на содержание и эксплуатацию;
использовать автономные системы отопления для обогрева зданий соцкультбыта;
использовать при модернизации котельных высокоэффективное теплоэнергетическое оборудование (котлы с КПД более 90%, насосы с частично регулируемым электроприводом или устройством мягкого пуска);
осуществлять внедрение новых перспективных и энергосберегающих технологий;
устанавливать в муниципальных котельных приборы учета газа с автоматической коррекцией по температуре и давлению газа;
устанавливать в котельных блочные установки для обработки подпиточной воды с целью обеспечения безнакипного режима работы котлов и тепловых сетей;
лимитировать потребление теплоэнергетических ресурсов предприятиями и организациями бюджетной сферы;
производить реконструкцию водозаборных скважин;
внедрять на объектах соцкультбыта установки доочистки питьевой воды;
производить наладку систем водоснабжения;
формировать аварийный запас материалов и технологического оборудования.

4. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате успешной реализации Программы планируется: повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, а также надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения, сократить потребление энергоносителей, снизить издержки производства, снизить уровень износа основных фондов.
Эти цели будут достигнуты за счет внедрения новых перспективных энергосберегающих технологий, реконструкции действующих и строительства новых объектов коммунального назначения.
Реконструкция 16 водозаборных скважин в восьми сельских населенных пунктах позволит увеличить объем воды, добываемой из существующих скважин, а следовательно, обеспечить более надежное водоснабжение населения водой, используемой на хозяйственно-бытовые цели. Монтаж установок доочистки питьевой воды на объектах образования и здравоохранения даст возможность довести качество воды, используемой в этих учреждениях, до нормативной в соответствии с требованиями СанПиНа 2.1.4.1074-01, предъявляемыми к питьевой воде. Монтаж установок для обработки подпиточной воды в мини-котельных объектов образования, имеющих жесткую исходную воду, увеличит срок службы котлового оборудования и коэффициент полезного действия, а следовательно, и снизит расход топлива на выработку тепла. Газификация объектов образования, здравоохранения и культуры даст реальную экономию затрат, используемых на приобретение топлива. Так, например, перевод здания, отапливаемого электроэнергией, на газовое отопление в связи со сложившейся стоимостью энергоносителей позволяет экономить в среднем не менее двух рублей пятидесяти копеек на каждом киловатте электроэнергии, используемой ранее в виде энергоносителя, а перевод зданий, отапливаемых с использованием печного топлива, на газ дает экономию не менее 8000 рублей на каждой тонне жидкого топлива. В связи с тем, что в настоящее время расход жидкого топлива котельной Красноярской СОШ составляет 100 тонн в год, перевод этой котельной на газ даст ежегодную экономию в сумме не менее 800 тысяч рублей, перевод Иловатского детского сада с электрического отопления на газ даст экономию (годовой расход электроэнергии 105800 киловатт) 264 тысячи рублей, перевод Красноярского детского сада (годовой расход электроэнергии 84170 киловатт) даст экономию 210,5 тысячи рублей. Газификация Красноярского центра досуга (годовой расход электроэнергии 67200 киловатт) даст экономию при переводе с электрического отопления на газ 168 тысяч рублей. Газификация здания Красноярской сельской администрации (годовой расход электроэнергии 16500 киловатт) даст ежегодную экономию 41,25 тысячи рублей, а газификация Торгунского ФАПа при годовом расходе 12700 киловатт позволит экономить ежегодно 31,7 тысячи рублей бюджетных средств.

5. Утверждение и финансирование Программы

Программа утверждается Старополтавской районной Думой. Источником финансирования Программы являются средства, выделяемые из бюджета Старополтавского муниципального района, средства, передаваемые из бюджетов сельских поселений в бюджет Старополтавского муниципального района для реализации части полномочий, переданных от сельских поселений, средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию мероприятий соответствующей областной программы. Сумма расходов бюджета Старополтавского муниципального района должна быть увязана с суммой затрат на реализацию планируемых мероприятий и суммой расходов из средств областного бюджета, предусмотренной на реализацию мероприятий.

6. Приостановление и прекращение действия Программы

Решение о приостановлении и прекращении действия Программы принимается Старополтавской районной Думой. Действие Программы может быть приостановлено или прекращено в случаях:
изменения объектов финансирования Программы, влияющих на снижение результативности;
невозможности достижения целей Программы в силу форс-мажорных обстоятельств и иных причин;
потери актуальности целей и задач.





Приложение
к муниципальной целевой
программе "Реформирование и
модернизация жилищно-
коммунального хозяйства
Старополтавского муниципального
района на 2007 - 2010 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ЭНЕРГО- И РЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЮ, ПЛАНИРУЕМЫЕ К ИСПОЛНЕНИЮ
В 2007 - 2010 ГОДАХ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОПОЛТАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в ред. Решения Старополтавской районной Думы
Волгоградской обл. от 06.12.2007 № 27/267)

   ----T---------------T-----T-------------T--------T---------------------------------------¬

¦ № ¦Наименование и ¦Еди- ¦ Объем ¦Срок ¦ Стоимость мероприятий, тыс. руб. ¦
¦п/п¦местоположение ¦ница ¦ работ, ¦реали- +--------T---------T---------T----------+
¦ ¦ объектов ¦изме-¦кол-во, марка¦зации ¦ всего ¦областной¦ бюджет ¦ районный ¦
¦ ¦ ¦рения¦оборудования ¦меропри-¦ ¦ бюджет ¦сельских ¦ бюджет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ятий, ¦ ¦ ¦поселений¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 1.¦с. Старая ¦шт. ¦1 установка ¦2007 ¦ 210 ¦ 40 ¦ - ¦ 170 ¦
¦ ¦Полтавка, ¦ ¦прибора учета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ц. котельная ¦ ¦газа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 2.¦Мини-котельные ¦шт. ¦3 установки ¦2007 ¦ 60 ¦ 25 ¦ - ¦ 35 ¦
¦ ¦объектов ¦ ¦для обработки¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦подпиточной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦воды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 3.¦с. Иловатка, ¦шт. ¦реконструкция¦2007 ¦1611,551¦ 792,4 ¦ 356,191¦ 462,96 ¦
¦ ¦с. Зерновое, ¦ ¦3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с. Гмелинка, ¦ ¦водозаборных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦скважин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 4.¦с. Старая ¦шт. ¦наладка ¦2007 ¦ 300,0 ¦ 149,618¦ - ¦ 150,382¦
¦ ¦Полтавка, ¦ ¦систем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водопровод ¦ ¦водоснабжения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 5.¦с. Иловатка, ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 150,0 ¦ 36,2 ¦ - ¦ 113,8 ¦
¦ ¦детский сад ¦ ¦котельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 6.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 150,0 ¦ 36,2 ¦ - ¦ 113,8 ¦
¦ ¦детский сад ¦ ¦котельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 7.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 600,0 ¦ 180,0 ¦ - ¦ 743,7 ¦
¦ ¦средняя школа ¦ ¦котельной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 8.¦Объекты ¦шт. ¦внедрение 5 ¦2007 ¦ 250,0 ¦ 125,0 ¦ - ¦ 125,0 ¦
¦ ¦образования и ¦ ¦установок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здравоохранения¦ ¦доочистки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦питьевой воды¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦ 9.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 67,3 ¦ 7,30 ¦ 60,0 ¦ - ¦
¦ ¦центр досуга ¦ ¦центра досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦10.¦с. Верхняя ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 71,7 ¦ 11,7 ¦ 60,0 ¦ - ¦
¦ ¦Водянка, ¦ ¦центра досуга¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр досуга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦11.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 40,0 ¦ 12,8 ¦ - ¦ 27,2 ¦
¦ ¦амбулатория ¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦12.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦газификация ¦2007 ¦ 45,7 ¦ 5,7 ¦ 40,0 ¦ - ¦
¦ ¦здание ¦ ¦здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦13.¦с. Иловатка, ¦шт. ¦1/60 ¦2008 ¦ 360 ¦ 180 ¦ 180 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦14.¦с. Новая ¦шт. ¦1/100 ¦2008 ¦ 600 ¦ 300 ¦ 300 ¦ - ¦
¦ ¦Полтавка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦15.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦1/50 ¦2008 ¦ 300 ¦ 150 ¦ 150 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦16.¦с. Беляевка, ¦шт. ¦1/80 ¦2008 ¦ 480 ¦ 240 ¦ 240 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦17.¦с. Черебаево, ¦шт. ¦1/50 ¦2009 ¦ 350 ¦ 175 ¦ 175 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦18.¦с. Верхняя ¦шт. ¦1/90 ¦2009 ¦ 630 ¦ 315 ¦ 315 ¦ - ¦
¦ ¦Водянка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦19.¦с. Иловатка, ¦шт. ¦1/60 ¦2009 ¦ 420 ¦ 210 ¦ 210 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦20.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦1/50 ¦2009 ¦ 350 ¦ 175 ¦ 175 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦21.¦с. Новая ¦шт. ¦1/100 ¦2010 ¦ 800 ¦ 400 ¦ 400 ¦ - ¦
¦ ¦Полтавка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦22.¦с. Новая ¦шт. ¦1/90 ¦2010 ¦ 720 ¦ 360 ¦ 360 ¦ - ¦
¦ ¦Квасниковка, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦23.¦с. Красный Яр, ¦шт. ¦1/50 ¦2010 ¦ 400 ¦ 200 ¦ 200 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦24.¦с. Беляевка, ¦шт. ¦1/80 ¦2010 ¦ 640 ¦ 320 ¦ 320 ¦ - ¦
¦ ¦реконструкция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водозаборной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦25.¦с. Черебаево, ¦шт. ¦1/11 ¦2008 ¦ 50 ¦ 25 ¦ 25 ¦ - ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частотного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦26.¦с. Беляевка, ¦шт. ¦1/11 ¦2009 ¦ 60 ¦ 30 ¦ 30 ¦ - ¦
¦ ¦установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦частотного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦привода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+----------+
¦27.¦с. Торгун, ¦шт. ¦1 АОГВ 11,6 ¦2008 ¦ 80 ¦ 5 ¦ - ¦ 75 ¦
¦ ¦газификация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ФАПа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+-----+-------------+--------+--------+---------+---------+-----------


Потребность в финансировании: 2007 г. 2008 г. 2009 г. 2010 г.

Областной бюджет - 1424,92 925,0 905,0 1280,0
Районный бюджет - 1941,842 75,0
Бюджет сельских поселений - 516,191 920,0 905,0 1280,0

ИТОГО: 3882,953 1920,0 1810,0 2560,0


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru