Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 03.07.2002 № 56/4
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВМУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2002 г. № 56/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ
ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ВМУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС"

Рассмотрев предложенные администрацией г. Волжского мероприятия по стабилизации финансового состояния ВМУП "Горэлектротранс", учитывая значение трамвайного сообщения для города Волжского, Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить мероприятия по стабилизации финансового состояния ВМУП "Горэлектротранс" на 2002 - 2005 гг. (приложение № 1).
2. Поручить администрации г. Волжского в срок до 1 июля 2002 года представить на утверждение в Волжскую городскую Думу городскую программу "Развитие транспортного комплекса в г. Волжском" на 2002 год в новой редакции в соответствии с Городским положением о бюджете г. Волжского на 2002 год, утвержденным Постановлением Волжской городской Думы от 11.01.2002 № 41/2.
3. Поручить администрации г. Волжского представить в Волжскую городскую Думу предложения по источникам финансирования мероприятий по стабилизации финансового состояния ВМУП "Горэлектротранс" в 2002 году.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя депутатской комиссии по экономике и финансам Кириллова В.В.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Волжской городской Думы
от 3 июля 2002 г. № 56/4

МЕРОПРИЯТИЯ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ
ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ВМУП "ГОРЭЛЕКТРОТРАНС"

Волжское муниципальное унитарное предприятие "Горэлектротранс" недофинансируется в течение ряда лет, что приводит к нестабильной работе предприятия, ухудшению обслуживания пассажиров и увеличению аварийности. В результате с 1991 года не обновлялся трамвайный парк, 3 тяговые подстанции из 9 не работают, эксплуатация 9 км трамвайных путей будет запрещена с 1 декабря 2002 года по причинам безопасности, балансовые убытки по состоянию на 01.01.2002 составляли 10 млн. р.
Особенно усложнилась обстановка в 2002 году из-за отсутствия компенсаций по Закону "О ветеранах". Предприятие недополучило 27 млн. р. На 2002 год предприятию из городского бюджета выделено ассигнований на покрытие убытков в размере 14806 тыс. р., по Закону "Об инвалидах" выделено 3900 тыс. р. Собственные доходы от перевозки пассажиров планируется получить в размере 20706,5 тыс. р., от деятельности автостоянок планируется получить чистой прибыли в размере 363 тыс. р. Таким образом, выделенных ассигнований и собственных доходов хватает на текущее содержание в течение 8 месяцев. Для обеспечения работы до конца года необходимо дополнительно 8 млн. р.
Кроме того, необходимо в соответствии с актами-предписаниями Волгоградского областного отделения Российской Федерации транспортной инспекции и Энергонадзора до 01.12.2002 провести капитальный ремонт трамвайных путей и контактно-кабельной сети, находящихся в аварийном состоянии, на общую сумму 37 млн. р.
Для стабилизации финансового состояния предприятия предлагаются следующие мероприятия (таблица 1):
1. Перейти на договорные отношения с администрацией г. Волжского на перевозки населения, для чего предприятием на 2002 год разработан планово-расчетный тариф, согласно которому необходимая дотация должна составлять 93352,5 тыс. р. при пробеге подвижного состава 2934,2 тыс. км. В соответствии с выделенными ассигнованиями в размере 14806,0 тыс. р. пробег должен составлять 465,4 тыс. км. Оставшуюся часть пробега предлагается производить на коммерческой основе без льгот и по свободным тарифам, т.е. передать часть трамваев в аренду. Это позволит увеличить доходы на 11915 тыс. р. в год.
2. Построить разворотное кольцо в районе ТЭЦ-1. На строительство необходимо произвести затраты в размере 800 тыс. р. Разворотное кольцо позволит сократить пробег на маршрутах № 4, 5 на 30,3 тыс. км, что в денежном эквиваленте составляет 500 тыс. р. в год.
3. Построить дополнительный модуль с целью размещения вспомогательных производств по самостоятельному изготовлению запасных частей для трамваев. Стоимость строительства составит 700 тыс. р.
4. С целью дальнейшего развития маршрутной сети и увеличения собственных доходов планируется изменение маршрутной схемы путем строительства новой трамвайной ветки от ул. Александрова по ул. Дружбы до ул. 40 лет Победы. На строительство ветки необходимо запланировать выделение ассигнований из городского бюджета в размере 25 млн. р. в 2 этапа: на текущий год - 10 млн. р., на 2003 год - 15 млн. р. Изменение маршрутной схемы движения трамваев предполагает увеличение перевозки пассажиров в 1,5 раза. Доходы на данных маршрутах возрастут на 8206,5 тыс. р.
5. Необходимо также учитывать, что средний возраст парка подвижного состава - 15 лет. Из 77 ед. подвижного состава, находящихся на балансе предприятия, 36 ед. проамортизированы. Поэтому необходимо срочное обновление подвижного состава. Для обновления парка и закупки 9 трамвайных вагонов с использованием лизинга в течение 3 лет предлагаем предусмотреть в бюджете 2003 года ассигнования в размере 7500 тыс. р. Обновление подвижного состава позволит сэкономить предприятию на текущем содержании средства в размере 2983 тыс. р. в год.
После реализации вышеперечисленных предложений доходы в 2005 году должны увеличиться на 24004,5 тыс. р., что обеспечит предприятию проведение капитальных ремонтов и обновление подвижного состава за собственный счет.

Таблица 1

ПРОГРАММА ПО СТАБИЛИЗАЦИИ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
Г. ВОЛЖСКОГО В 2002 - 2005 ГГ.

   -----------T---------------------------------------T-----T-------¬

¦Наименова-¦ Финансовые затраты на проведение ¦Ис- ¦Эконо- ¦
¦ние мероп-¦ мероприятий, тыс. р. ¦точ- ¦миче- ¦
¦риятий +-------T-------T-------T-------T-------+ники ¦ский ¦
¦ ¦2002 г.¦2003 г.¦2004 г.¦2005 г.¦ Итого ¦фи- ¦эффект,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нан- ¦тыс. р.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сиро-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вания¦ ¦
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+
¦Строитель-¦ 800,0¦ ¦ ¦ ¦ 800,0¦Го- ¦ 500,0¦
¦ство раз- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦род- ¦ ¦
¦воротного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦кольца в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦
¦районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
¦ТЭЦ-1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+
¦Строитель-¦10000,0¦15000,0¦ ¦ ¦25000,0¦Го- ¦ 8206,5¦
¦ство новой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦род- ¦ ¦
¦ветки: ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦Александ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦
¦рова - ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет, ¦ ¦
¦Дружбы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сред-¦ ¦
¦ул. 40 лет¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦ ¦
¦Победы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пред-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тия ¦ ¦
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+
¦Закупка ¦ ¦ 7500,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦22500,0¦Го- ¦ 2983,0¦
¦подвижного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦род- ¦ ¦
¦состава ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и об-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ласт-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жеты ¦ ¦
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+
¦Строитель-¦ 700,0¦ ¦ ¦ ¦ 700,0¦Го- ¦ 400,0¦
¦ство до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦род- ¦ ¦
¦полнитель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦ ¦
¦ного моду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюд- ¦ ¦
¦ля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦ ¦
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+
¦Переход на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ ¦11915,0¦
¦договорные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦отношения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+-------+
¦Всего ¦11500,0¦22500,0¦ 7500,0¦ 7500,0¦49000,0¦ ¦24004,5¦
L----------+-------+-------+-------+-------+-------+-----+--------


Примечание. Программа направлена на обновление подвижного состава и проведение капитальных ремонтов.
Текущее финансирование за перевозку льготников и сдерживание тарифов производится отдельно по договору на перевозки.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru