Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 19.06.2002 № 685
"О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 30.01.2007 № 200.
   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
При применении документа следует учитывать, что Решением Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 принято Положение о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 2002 г. № 685

О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 7 апреля 1999 г. № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в целях обеспечения эффективного расходования средств бюджета города территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда, руководствуясь Уставом города - героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе (прилагается).
2. Руководителям территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда в своей деятельности руководствоваться настоящим постановлением.
3. Положение о муниципальном заказе, утвержденное настоящим постановлением, действует до принятия аналогичного положения Волгоградским городским Советом народных депутатов.
4. Руководителям территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда представлять в установленном порядке в Волгоградский областной комитет государственной статистики до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (кварталом), информацию об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд. Копии документов отчетов представлять в комитет муниципального заказа администрации Волгограда.
5. Считать утратившим силу Постановление главы администрации Волгограда от 26 апреля 2000 г. № 534 "О Положении об организации закупки товаров, работ и услуг для муниципальных нужд".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Волгограда А.В. Тюрина.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 июня 2002 г. № 685

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) регулирует отношения, связанные с формированием, размещением и контролем за исполнением муниципального заказа, определяет его статус, роль и значение, а также устанавливает его участников.
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные термины:
муниципальный контракт - договор, заключенный бюджетным учреждением, уполномоченным органом или организацией от имени муниципального образования - Волгограда с физическими и юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета города;
сводный проект закупок - объем закупок товаров, работ и услуг в количественном и стоимостном выражении для муниципальных нужд Волгограда;
муниципальный заказ - совокупность муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг;
конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта;
организатор конкурса - комитет муниципального заказа администрации Волгограда;
организатор конкурсной, котировочной комиссии - комитет муниципального заказа администрации Волгограда;
конкурсная, котировочная комиссия - коллегиальный орган, создаваемый организатором конкурса для размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг);
конкурсная документация - представляемый за плату участникам конкурсов комплект документов, содержащий исходную информацию о проведении конкурсов и о предмете конкурсов;
заказчик - муниципальный заказчик в лице администрации Волгограда либо ее территориальных и отраслевых структурных подразделений, других организаций, имеющих право расходования средств из бюджета города и внебюджетных фондов администрации Волгограда на закупку продукции для муниципальных нужд Волгограда;
участник конкурса - субъект хозяйственной деятельности, подавший заявку на участие в конкурсе;
поставщик, исполнитель - физическое или юридическое лицо, заключившее с муниципальным заказчиком муниципальный контракт на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);
годовой проект закупок - перечень товаров, работ и услуг, необходимых каждому заказчику на очередной финансовый год, и определяемых самим заказчиком в пределах своей компетенции.

2. Содержание и формирование сводного проекта закупок

2.1. Сводный проект закупок формируется комитетом муниципального заказа администрации Волгограда на основе годовых проектов закупок заказчиков и утверждается постановлением главы администрации Волгограда. Формирование сводного проекта закупок осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета города на очередной финансовый год.
2.2. Целью формирования и утверждения сводного проекта закупок является определение (в стоимостном и количественном выражениях) и обеспечение необходимого объема закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Волгограда.
2.3. Годовой проект закупок формируется территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда с участием подведомственных им подразделений, согласовывается с департаментом финансов администрации Волгограда и направляется в комитет муниципального заказа администрации Волгограда по указанной форме (приложение 1). Срок представления годового проекта закупок устанавливается комитетом муниципального заказа администрации Волгограда дополнительно.
2.4. При включении в годовой проект закупок ремонтно - строительных работ специалисты заказчика проводят обследование состояния объекта и готовят дефектную ведомость. Закупка услуг на выполнение проектно - сметной документации и непосредственно ремонтно - строительных работ должны быть разделены.
2.5. Комитет муниципального заказа администрации Волгограда формирует сводный проект закупок на очередной финансовый год и представляет его на утверждение главе администрации Волгограда.
2.6. Сводный проект закупок, утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, является одним из приложений к проекту бюджета города.
2.7. Сводный проект закупок подлежит опубликованию.

3. Финансирование муниципального заказа

3.1. Финансирование закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах средств, предусмотренных бюджетом города, с учетом реального поступления в бюджет города финансовых ресурсов.
3.2. Полученные из бюджета города средства на оплату муниципального заказа расходуются строго по целевому назначению.
3.3. Непосредственное финансирование работ по выполнению муниципального заказа осуществляет заказчик. Порядок оплаты муниципального заказа определяется условиями муниципального контракта.
3.4. В случае расходования средств резервного фонда администрации Волгограда на финансирование муниципального заказа их направление осуществляется исключительно на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

4. Порядок проведения конкурсов и других форм закупок
товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

4.1. Критерии размещения закупок

4.1.1. При закупке товаров (работ, услуг) на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда процедуру размещения закупок осуществляет комитет муниципального заказа администрации Волгограда.
4.1.2. При закупке товаров (работ, услуг) на сумму до 2000 минимальных размеров оплаты труда процедуру размещения закупок заказчики осуществляют самостоятельно.
4.1.3. Дробление закупок одноименной продукции, приводящее к изменению способа закупок, не допускается.
4.1.4. Заказчик, самостоятельно размещающий заказы на закупку продукции для муниципальных нужд, руководствуется в своей деятельности настоящим Положением.
4.1.5. Заказчики вправе производить закупки продукции способом, не требующим проведения конкурса (только при наличии письменного согласования с комитетом муниципального заказа) вследствие срочной потребности продукции, чрезвычайных обстоятельств, когда продукция может быть получена только у одного поставщика или установлено, что проведение закупок из единого источника является наилучшим способом закупок в каждом конкретном случае.

4.2. Основание и цель проведения конкурса

4.2.1. Основанием для начала подготовки проведения конкурса является заявка, заполненная по форме согласно приложению 2, содержащая сведения, указанные в пункте 4.6 раздела 4 настоящего Положения. Заявка, поданная заказчиком организатору конкурса, свидетельствует о его (заказчике) готовности к заключению муниципального контракта, получению товара, работ, услуг и их оплате.
4.2.2. Заявка заказчика на проведение конкурса подается его организатору за 45 дней до начала конкурса.
4.2.3. Организатор конкурса вправе консолидировать заказы на однотипную продукцию. Консолидация заказов производится в пределах одной товарной группы.
4.2.4. Цель проведения конкурса - выявление поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
4.2.5. Победителем конкурса признается участник, в заявке которого предложены лучшие условия поставок продукции для муниципальных нужд. Основными критериями оценки заявок участников являются качество, стоимость, срок поставки продукции по принимаемому к исполнению муниципальному контракту. При прочих равных условиях предпочтение отдается товаропроизводителям, зарегистрированным на территории Волгограда.
4.2.6. В случае необходимости заказчик вправе определить дополнительные критерии оценки заявок.
4.2.7. В зависимости от формы проведения конкурс может быть открытым или закрытым по составу участников. Решение о форме проведения конкурса принимает организатор конкурса.

4.3. Предварительный отбор участников открытого конкурса

4.3.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса (далее - предварительный отбор) в целях выявления поставщиков (исполнителей), которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным заказчиком и согласованным с организатором конкурса. Основанием для проведения предварительного отбора служит письменный запрос заказчика с указанием причин. Заказчик по согласованию с организатором конкурса вправе самостоятельно проводить предварительный отбор.
4.3.2. Извещение о проведении предварительного отбора организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
4.3.3. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения:
о сроках начала и окончания предварительного отбора;
о наименовании организатора открытого конкурса, заказчике и месте проведения предварительного отбора;
о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о порядке и месте получения документации о предварительном отборе;
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных его организатором;
о размере платы, взимаемой организатором открытого конкурса за получение документации о предварительном отборе, если такая плата установлена;
о порядке и сроках оплаты участниками документации о предварительном отборе, если плата за нее установлена;
о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе.
4.3.4. Организатор открытого конкурса представляет документацию о предварительном отборе каждому участнику, который запрашивает такую документацию, и вносит плату за документацию о предварительном отборе, если такая плата установлена. Плата за документацию о предварительном отборе не должна превышать расходов организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации.
4.3.5. Документация о предварительном отборе должна содержать:
инструкции о подготовке заявок на участие в предварительном отборе;
сведения о заказчике продукции;
условия муниципального контракта;
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в предварительном отборе;
требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса, в частности: участник должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию; быть надежным; обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального контракта; исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным; находиться в процессе ликвидации (для юридического лица); быть признан несостоятельным (банкротом).
Участником открытого конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
4.3.6. Организатор предварительного отбора обязан ответить на запрос участника открытого конкурса, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в предварительном отборе, в части разъяснения положений документации о предварительном отборе. Ответ в письменной форме организатора открытого конкурса на запрос участника открытого конкурса должен быть отправлен участнику открытого конкурса до истечения срока проведения предварительного отбора.
4.3.7. Организатор открытого конкурса определяет соответствие участников открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса и принимает решение в отношении каждого участника открытого конкурса, подавшего заявку на участие в предварительном отборе.
4.3.8. Организатор открытого конкурса обязан уведомить каждого участника открытого конкурса, подавшего заявку на участие в предварительном отборе, о результатах такого отбора. Право на участие в открытом конкурсе имеют только участники открытого конкурса, прошедшие предварительный отбор.
4.3.9. Организатор открытого конкурса обязан ответить в письменной форме на запрос участника открытого конкурса, не прошедшего предварительного отбора участников открытого конкурса, с указанием оснований принятия соответствующего решения.

4.4. Извещение о проведении открытого конкурса

4.4.1. Извещение о проведении открытого конкурса организатор открытого конкурса публикует в средствах массовой информации.
4.4.2. Извещение о проведении открытого конкурса должно содержать следующие сведения:
о наименовании и адресе организатора открытого конкурса;
о времени и месте проведения открытого конкурса;
об условиях муниципального контракта (сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания и другие);
о сроках поставок товаров (работ, услуг);
о требованиях к участникам открытого конкурса, установленных заказчиком и согласованных с организатором открытого конкурса;
о порядке и месте получения конкурсной документации;
о порядке, размере и сроках оплаты участниками открытого конкурса конкурсной документации, если оплата за нее установлена;
о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
о сроке заключения муниципального контракта.

4.5. Условия представления конкурсной документации

Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию участникам открытого конкурса, прошедшим предварительный отбор (в случае его проведения) и оплатившим конкурсную документацию, если такая оплата установлена. Организатор конкурса вправе установить фиксированную плату за представление конкурсной документации.

4.6. Содержание конкурсной документации

Конкурсная документация должна содержать:
критерии и требования (установленные муниципальным заказчиком и согласованные с организатором конкурса), на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
условия муниципального контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги);
сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
способы разъяснений положений конкурсной документации;
сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
другие установленные организатором открытого конкурса требования.

4.7. Разъяснение положений конкурсной документации

Участники открытого конкурса вправе потребовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы участников открытого конкурса о разъяснениях положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса должен направить его участникам разъяснения положений конкурсной документации до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

4.8. Подача заявок на участие в открытом конкурсе

4.8.1. Сроком начала открытого конкурса считается дата опубликования извещения о его проведении в средствах массовой информации. Заявки на участие в открытом конкурсе подаются в течение 30 дней со дня опубликования извещения о его проведении.
4.8.2. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения участников конкурса разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, он, в случае необходимости, может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе.
Уведомление о продлении срока подачи заявок участников открытого конкурса в трехдневный срок направляется участникам открытого конкурса.
4.8.3. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
4.8.4. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный его организатором по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее участнику.

4.9. Срок действия, изменение и отзыв заявок на участие в открытом конкурсе

4.9.1. Заявки на участие в открытом конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного в конкурсной документации.
4.9.2. До истечения срока действия заявок на участие в открытом конкурсе его организатор вправе продлить данный срок.
4.9.3. В случае, если конкурсной документацией не предусмотрено иное, участник открытого конкурса вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в открытом конкурсе до истечения срока подачи заявок на участие в нем. Уведомление об изменении заявки на участие в открытом конкурсе или о ее отзыве должно быть направлено организатору открытого конкурса до истечения срока подачи заявок на участие в нем. Оплата, произведенная за представленную документацию, не возвращается.

4.10. Конкурсная комиссия

4.10.1. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия создается организатором открытого конкурса, в ее состав входят представители организатора конкурса и заказчика. Состав и председатель конкурсной комиссии утверждаются распоряжением главы администрации Волгограда. Председатель конкурсной комиссии ведет ее заседание, объявляет победителя открытого конкурса.
4.10.2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины ее членов. Протокол заседания подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
4.10.3. В своей деятельности конкурсная комиссия руководствуется настоящим Положением.

4.11. Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

4.11.1. Лицо, уполномоченное председателем конкурсной комиссии, на заседании конкурсной комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в открытом конкурсе в предусмотренных конкурсной документацией месте и времени.
4.11.2. Участники открытого конкурса, подавшие заявки на участие в открытом конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.
4.11.3. Наименования, адреса участников открытого конкурса, цены предлагаемых ими товаров (работ, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе объявляются присутствующим участникам открытого конкурса и заносятся в протокол проведения открытого конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам открытого конкурса по их требованиям.

4.12. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе

4.12.1. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе в целях определения его победителя в соответствии с требованиями конкурсной документации.
4.12.2. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участников открытого конкурса разъяснения положений заявок на участие в открытом конкурсе.
4.12.3. Заявка на участие в открытом конкурсе должна соответствовать всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
4.12.4. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в открытом конкурсе в случае, если:
участник открытого конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором открытого конкурса;
участник открытого конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в открытом конкурсе в соответствии с подпунктом 4.12.2 раздела 4 настоящего Положения;
заявка на участие в открытом конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
выявлены недобросовестные действия участников открытого конкурса.

4.13. Определение победителя открытого конкурса

4.13.1. Победитель открытого конкурса определяется большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии. При равных количествах голосов "за" и "против" голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
4.13.2. Победителем открытого конкурса признается участник, в заявке на участие в открытом конкурсе которого предложены лучшие условия поставок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд.
4.13.3. Конкурсная комиссия вправе потребовать от победителя открытого конкурса подтверждения соответствия требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
В случае, если после объявления победителя открытого конкурса станут известны факты несоответствия победителя открытого конкурса требованиям к участникам открытого конкурса, установленным его заказчиком и организатором, заявка победителя на участие в открытом конкурсе отклоняется и его новый победитель определяется в соответствии с подпунктом 4.13.2 раздела 4 настоящего Положения из числа остальных участников открытого конкурса.
4.13.4. В случае, если победитель открытого конкурса не подписал муниципальный контракт в установленные в извещении о проведении открытого конкурса сроки, его организатор определяет нового победителя из числа остальных участников открытого конкурса в соответствии с подпунктом 4.13.1 раздела 4 настоящего Положения.
4.13.5. Организатор открытого конкурса в трехдневный срок направляет победителю открытого конкурса уведомление в письменной форме о признании его победителем.
4.13.6. Организатор открытого конкурса не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя открытого конкурса обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах проведения открытого конкурса: о наименовании победителя открытого конкурса, наименованиях поставляемых им товаров (работ, услуг) и ценах поставляемых товаров (работ, услуг).

4.14. Закрытый конкурс

4.14.1. Организатор конкурса вправе проводить закрытые конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если технически сложные товары (работы, услуги) производятся ограниченным числом участников.
4.14.2. При проведении закрытого конкурса каждому поставщику (исполнителю) направляется приглашение принять участие в закрытом конкурсе. Извещение о проведении закрытого конкурса не публикуется в средствах массовой информации.
4.14.3. К условиям проведения закрытых конкурсов применяются положения пунктов 4.2 - 4.13 раздела 4 настоящего Положения.

4.15. Двухэтапный конкурс

4.15.1. Организатор конкурса вправе проводить двухэтапные конкурсы в соответствии с настоящим Положением в случаях, если:
организатору конкурса необходимо провести переговоры с участниками конкурса в целях определения их возможности обеспечить муниципальные нужды;
заказчик конкурса намерен заключить муниципальный контракт на выполнение научно - исследовательских, опытно - конструкторских и технологических работ.
4.15.2. К проведению двухэтапных конкурсов применяются соответствующие положения пунктов 4.2 - 4.15 раздела 4 настоящего Положения.
4.15.3. При проведении двухэтапного конкурса все участники конкурса подают заявки на участие в указанном конкурсе, содержащие характеристики поставляемых товаров (работ, услуг) без указания их цен.
На первом этапе двухэтапного конкурса его организатор вправе проводить переговоры с участниками двухэтапного конкурса.
По результатам первого этапа двухэтапного конкурса организатор вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации требования. Все внесенные изменения и дополнения доводятся до сведения участников двухэтапного конкурса.
4.15.4. На втором этапе двухэтапного конкурса его участники подают повторно заявки на участие в двухэтапном конкурсе с указанием цен поставляемых товаров (работ, услуг).
4.15.5. Рассмотрение, оценка и сопоставление повторно поданных заявок на участие в двухэтапном конкурсе осуществляются в целях определения его победителя в соответствии с подпунктами 4.12.1 и 4.13.1 раздела 4 настоящего Положения.

4.16. Размещение заказов на закупки товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд простыми способами закупок, не требующими проведения конкурсов

4.16.1. Простые способы закупки товаров (работ, услуг) (далее - продукции) для муниципальных нужд применяются при организации срочных закупок или в случаях возникновения чрезвычайных и иных особых обстоятельств.
4.16.2. Простые способы закупки продукции осуществляются путем:
запроса котировки цен и иных условий поставок;
закупки из единственного источника.

4.17. Запрос котировки цен и иных условий поставок

4.17.1. Заказчик обращается письменно к организатору котировочной комиссии с обоснованием необходимости закупки продукции способом запроса котировки цен и иных условий поставок.
4.17.2. Организатор котировочной комиссии в течение 10 дней после поступления письменного обращения заказчика к организатору котировочной комиссии создает котировочную комиссию, в состав которой входят представители заказчика.
4.17.3. Котировочная комиссия определяет срок выполнения и назначает ответственных за:
проведение конъюнктурной оценки сложившегося рынка закупаемого товара. Оценка проводится самостоятельно или с привлечением экспертов. При проведении конъюнктурных исследований охватывается максимально возможное, с технической точки зрения, число регионов.
В результате изучения конъюнктуры определяется масштаб цен, сложившихся на рынке закупаемой продукции, и перечень потенциально наиболее привлекательных участников;
составление перечня участников, которым целесообразно направить запрос котировки цен и иных условий поставок. Этот перечень утверждается председателем котировочной комиссии или его уполномоченным лицом;
направление по почте (телефаксом, телеграфом) запроса котировки цен и иных условий поставок и котировочной заявки по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению одновременно всем потенциальным участникам в соответствии с утвержденным перечнем. При этом указывается, что направление запроса не накладывает на стороны никаких дополнительных обязательств.
4.17.4. Участник в указанные сроки и по запрашиваемой форме представляет котировочную заявку в письменном виде, подписанную своим правомочным представителем и заверенную печатью. Каждый участник имеет право представить только одну котировку цен и условия поставок.
4.17.5. Котировочная заявка участника на поставку продукции для муниципальных нужд Волгограда содержит информацию по форме, согласно приложению 4 к настоящему Положению.
4.17.6. Полученные котировочные заявки регистрируются уполномоченным представителем котировочной комиссии по мере их поступления.
4.17.7. Котировочная комиссия рассматривает представленные участниками котировочные заявки и составляет сравнительную таблицу заявок, в которой приводится перечень участников, представивших котировочные заявки, где указываются предлагаемые цены и иные условия поставок.
4.17.8. Полученные котировочные заявки оцениваются котировочной комиссией с точки зрения их соответствия требуемым техническим параметрам продукции, приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей. Победитель определяется согласно подпункту 4.13.1 раздела 4 настоящего Положения. Исходя из сведений, содержащихся в котировочных заявках, выигравшей признается заявка, в которой заявлены наилучшие условия.
Результаты работы котировочной комиссии подписываются членами котировочной комиссии.
4.17.9. Заказчиком направляется письменное уведомление участнику в течение трех дней после утверждения результатов работы котировочной комиссии о признании его котировочной заявки выигравшей. К этому моменту заказчик должен быть готов представить участнику текст проекта муниципального контракта. Остальным претендентам в эти же сроки направляется сообщение об отклонении их заявок.
4.17.10. С участником, котировочная заявка которого признана наилучшей (выигравшей), заказчик заключает муниципальный контракт в установленном порядке.

4.18. Закупка продукции для муниципальных нужд из единственного источника

4.18.1. Закупка продукции для муниципальных нужд из единственного источника - это способ закупки, при котором направляется предложение о заключении контракта только одному поставщику.
4.18.2. Для проведения процедуры закупки из единственного источника заказчик обязан письменно обратиться к организатору конкурса для получения разрешения (форма письма произвольная). При этом заказчик обязан дать объяснения обстоятельств, из которых он исходит при размещении заказа на закупку продукции для муниципальных нужд таким способом.
4.18.3. Закупка продукции для муниципальных нужд из единственного источника производится в случаях:
а) если вследствие чрезвычайных объективных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов закупок нецелесообразно с учетом фактора времени;
б) если продукция может быть получена только от одного поставщика (исполнителя), либо единственный поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена. При этом необходимость доказательства, что данный рынок продукции действительно монополизирован, возлагается на заказчика;
в) если установлено, что дополнительные закупки, по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее закупленной продукцией, должны быть произведены у того же поставщика (подрядчика).
В этом случае заказчик обязан дать обоснование, что за период его предыдущих закупок не произошло существенных изменений на рынке данной продукции, не появились новые возможности (альтернативные варианты) удовлетворить его потребность более эффективным способом, что предыдущая его закупка оказалась достаточно эффективной, новая закупка не приведет к заметному снижению этой эффективности, а сам ее объем существенно меньше, чем объем первоначальной закупки;
г) наличия обстоятельств, позволяющих проводить специализированные закрытые торги (закупка специальной техники и оборудования и другой продукции, закупка которой составляет государственную тайну), если установлено, что проведение закупки из единственного источника является наилучшим способом закупок;
д) если при организации закупок другими способами была представлена только одна конкурсная заявка, предложение или котировка и проведение новых процедур не приведет к заключению муниципального контракта.
4.18.4. Ответственность за достоверность представленной информации, указанной в подпункте 4.18.3 (а - г) раздела 4, несет заказчик.
4.18.5. Решение о закупке продукции из единственного источника принимается организатором конкурса в течение 7 дней после письменного обращения заказчика.
4.18.6. После окончания процедур закупок из единственного источника заказчик в течение 7 дней составляет отчет (протокол о процедурах закупок), представляемый в комитет муниципального заказа администрации Волгограда, который должен содержать следующую информацию:
наименование и количество закупаемой продукции (в натуральном и стоимостном выражении);
наименование поставщика (исполнителя), с которым был заключен муниципальный контракт, и основные условия этого контракта.

4.19. Муниципальный контракт

4.19.1. При закупке товаров, работ и услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда независимо от способа размещения закупки заказчик и поставщик (исполнитель) заключают муниципальный контракт.
4.19.2. Муниципальный контракт заключается от имени администрации Волгограда уполномоченными ею территориальными и отраслевыми структурными подразделениями и определяет права и обязанности заказчика и поставщика (исполнителя).
4.19.3. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной или котировочной комиссии, а в случае закупки из единственного источника - разрешение организатора конкурса.
Муниципальный контракт, подготовленный заказчиком, должен включать следующие данные:
сведения о заказчике и поставщике (исполнителе);
номенклатуру, объем и цену поставляемого товара (работ, услуг);
условия и порядок выполнения муниципального контракта;
порядок приема продукции;
порядок расчета;
возможность и условия расторжения сторонами муниципального контракта;
обязательное условие о выплате неустойки при нарушении поставщиком (исполнителем) условий муниципального контракта;
другие условия, устанавливаемые по взаимному соглашению сторон.
Муниципальный контракт подписывается заказчиком и поставщиком (исполнителем), являющимися сторонами муниципального контракта.
4.19.4. Муниципальный контракт считается исполненным с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ, поставки товаров, оказания услуг.
4.19.5. Муниципальный контракт является недействительным с момента его заключения в случаях:
нарушения правил торгов;
подписания муниципального контракта лицом, которое не может быть признано поставщиком (исполнителем) в соответствии с действующим законодательством;
нарушения условий размещения муниципального заказа;
по другим основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации.

4.20. Разрешение разногласий

Решения, принятые организатором конкурса при проведении открытого, закрытого конкурсов, при размещении заказов для муниципальных нужд способами, не требующими проведения конкурсов, могут быть обжалованы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Ведение реестра закупок

5.1. Муниципальные заказчики обязаны вести реестр закупок (далее - Реестр).
5.2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета продукции, приобретенной для муниципальных нужд.
5.3. Записи в Реестр вносятся не позднее 3 рабочих дней после подписания сторонами муниципального контракта, осуществления закупки, платежа (в т.ч. очередного) по муниципальному контракту.
5.4. Реестр, подписанный руководителем территориального или отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда (прямым получателем бюджетных средств), направляется в комитет муниципального заказа администрации Волгограда на бумажных носителях и в электронном виде по форме согласно приложению 5 в течение 10 дней после окончания отчетного квартала или в сроки, установленные дополнительно.
5.5. Комитет муниципального заказа администрации Волгограда формирует сводный городской реестр закупок на основе реестров, представленных территориальными и отраслевыми структурными подразделениями администрации Волгограда.
5.6. При досрочном расторжении муниципального контракта заказчик в сроки, предусмотренные пунктом 6.4 раздела 6 настоящего Положения, представляет в комитет муниципального заказа администрации Волгограда сведения, на основании которых последний вносит соответствующую информацию в сводный городской реестр закупок.
5.7. Комитет муниципального заказа администрации Волгограда ежеквартально представляет главе администрации Волгограда отчет о произведенных закупках продукции.

6. Контроль за исполнением муниципального контракта

6.1. Участниками системы контроля за исполнением муниципального заказа являются муниципальный заказчик - территориальное или отраслевое структурное подразделение администрации Волгограда, комитет муниципального заказа администрации Волгограда, департамент финансов администрации Волгограда, территориальное управление департамента финансов администрации Волгограда.
6.2. Взаимодействие участников проводится на основе разграничения полномочий и персональной ответственности должностных лиц за выполнение установленных требований.
6.3. Цель системы контроля и учета:
контроль за исполнением обязательств по муниципальному контракту;
учет нарушений обязательств по муниципальному контракту;
учет количества, качества продукции, соблюдения сроков поставки в соответствии с муниципальным контрактом и т.д.;
своевременное принятие мер по обеспечению соблюдения условий муниципального контракта.
6.4. Порядок организации контроля за исполнением муниципального контракта.
Территориальные и отраслевые структурные подразделения администрации Волгограда (муниципальные заказчики):
организуют текущий контроль исполнения условий муниципального контракта;
на основании заключенного муниципального контракта на поставку продукции своевременно назначают должностное лицо, несущее персональную ответственность за организацию и ведение текущего контроля, и в трехдневный срок со дня заключения муниципального контракта сообщают его фамилию, имя, отчество, должность и номер рабочего телефона в комитет муниципального заказа администрации Волгограда;
обеспечивают соблюдение правил приемки - сдачи продукции и правил оформления отчетных документов в соответствии с действующими правилами, инструкциями и условиями муниципального контракта;
при возникновении спора по поводу несоответствия качества поставляемого товара (выполняемых работ, услуг) условиям муниципального контракта принимают необходимые для его решения меры;
обеспечивают своевременное составление и оформление расчетных и иных документов (актов сверки, приемки, исполнения и т.д.), а также формирование комиссий (рабочих, приемочных и т.п.);
обеспечивают оперативное доведение до комитета муниципального заказа администрации Волгограда информации о ходе исполнения муниципального контракта сторонами и несут ответственность за ее достоверность;
несут ответственность за выполнение финансовых обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта в части, их касающейся.
Комитет муниципального заказа администрации Волгограда:
осуществляет общее методическое руководство организацией контроля за исполнением муниципальных контрактов;
анализирует соблюдение сторонами условий муниципального контракта;
обеспечивает ведение единого банка данных об исполнении муниципальных контрактов;
разрабатывает проекты нормативных документов, методических и информационных материалов, определяющих порядок взаимодействия заинтересованных сторон;
проводит выборочный контроль за исполнением заключенных муниципальных контрактов.
Департамент финансов администрации Волгограда, территориальное управление департамента финансов администрации Волгограда:
осуществляют выделение бюджетных средств на оплату исполненных муниципальных контрактов в размере и в сроки, определенные условиями муниципального контракта, по уведомлению заказчика;
прекращает финансирование по заключенным муниципальным контрактам на основании уведомления, направленного заказчиком о ненадлежащем выполнении обязательств по муниципальному контракту, принятых на себя поставщиком (исполнителем).
6.5. Порядок взаимодействия сторон при выполнении муниципального контракта.
После подписания с поставщиком (исполнителем) муниципального контракта на поставку продукции заказчик в трехдневный срок направляет в комитет муниципального заказа администрации Волгограда копию муниципального контракта для осуществления текущего контроля за выполнением муниципального заказа, который включает следующее:
после заключения муниципального контракта каждая из сторон приступает к исполнению обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом;
поставщик (исполнитель) осуществляет поставку продукции в соответствии с условиями муниципального контракта (графиком поставки, спецификацией, перечнем работ и т.д.);
при поставке продукции текущий учет и контроль за качеством и объемами поставленной продукции в соответствии с действующими инструкциями и действующим муниципальным контрактом ведет заказчик;
после выполнения поставки (промежуточного этапа, если это предусмотрено муниципальным контрактом) заказчик участвует в приемке, проведении сверки и т.д. с оформлением соответствующих документов. В трехдневный срок заказчик направляет в комитет муниципального заказа администрации Волгограда акт исполнения условий муниципального контракта, информацию о нарушениях;
на основании акта исполнения условий муниципального контракта заказчик в трехдневный срок направляет в адрес департамента финансов администрации Волгограда либо в адрес территориального управления департамента финансов администрации Волгограда уведомление на финансирование поставки продукции (если иное не предусмотрено муниципальным контрактом);
заказчик, осуществляющий финансирование, по результатам оплаты направляет в трехдневный срок в комитет муниципального заказа администрации Волгограда подтверждение финансирования (с указанием суммы и даты оплаты). При наличии обстоятельств, препятствующих своевременному финансированию, - информацию с разъяснениями;
после выполнения взаимных обязательств по муниципальному контракту заказчик оформляет с исполнителем акт сверки расчетов и в трехдневный срок направляет один экземпляр в комитет муниципального заказа администрации Волгограда для признания муниципального контракта исполненным.

7. Порядок опубликования результатов размещения
и исполнения муниципального контракта

7.1. Публикации подлежат сведения о размещенных и исполненных муниципальных контрактах.
7.2. Данные о результатах размещения и исполнения муниципального контракта готовятся комитетом муниципального заказа администрации Волгограда на основании представляемых заказчиками актов об исполнении муниципальных контрактов.
7.3. Информация о заключении муниципального контракта содержит следующие сведения:
наименование муниципального заказа;
способ размещения муниципального заказа;
заказчик, заключивший муниципальный контракт;
количество претендентов на исполнение муниципального заказа;
предусмотренные бюджетом средства и цена поставщика (исполнителя) муниципального заказа, выбранного по результатам его размещения;
наименование поставщика (исполнителя) муниципального заказа;
дата заключения муниципального контракта и срок его действия.
7.4. Информация об исполнении муниципального контракта содержит следующие сведения:
наименование муниципального заказа;
сведения о поставщике (исполнителе) муниципального контракта;
дата заключения муниципального контракта;
предмет муниципального контракта;
объем и стоимость закупленной продукции;
дата окончания поставки продукции;
информация о соблюдении сроков и качестве исполнения муниципального контракта.
7.5. Материалы о размещении и исполнении муниципального заказа публикуются на официальном справочно - информационном сервере администрации Волгограда.
Опубликованию подлежат материалы о заключенных и исполненных муниципальных контрактах за период с последней публикации.

Комитет муниципального заказа
администрации Волгограда





Приложение 1
к Положению
о муниципальном заказе,
утвержденному
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 июня 2002 г. № 685

СОГЛАСОВАНО
Руководитель департамента финансов
администрации Волгограда
________________________________
(подпись)
"____" _________________ 200_ г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ГОДОВОЙ ПРОЕКТ ЗАКУПОК

ЗАКАЗЧИК ______________ По состоянию на "__" ________ 200_ г.

   ----T-------------------T---------------T---------T----------T----------T----------T-----------¬

¦ № ¦Наименование необ- ¦ Код по ¦ Единица ¦Стоимость ¦Количество¦ Общая ¦Предпола- ¦
¦п/п¦ходимой продукции ¦общероссийскому¦измерения¦ единицы ¦продукции ¦стоимость ¦гаемый срок¦
¦ ¦(товары, работы, ¦классификатору ¦ ¦измерения ¦ ¦продукции ¦закупок ¦
¦ ¦услуги) согласно ¦ продукции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перечню важнейших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видов продукции (по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслям), закупае-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мой для муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 1.¦Раздел 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 2.¦Раздел 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Непродовольственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 3.¦Раздел 3. Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ 4.¦Раздел 4. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+---------------+---------+----------+----------+----------+------------


Комитет муниципального заказа
администрации Волгограда





Приложение 2
к Положению
о муниципальном заказе,
утвержденному
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 июня 2002 г. № 685

СОГЛАСОВАНО
Руководитель департамента финансов
администрации Волгограда
________________________________
(подпись)
"____" ________________ 200__ г.

ЗАЯВКА
на закупку товаров, работ и услуг
для муниципальных нужд
на _____ год
__________________________________________________________________
(полное наименование заказчика с указанием адреса
__________________________________________________________________
и номера телефона)

ЗАКАЗ № _____

1. Товарная группа _______________________________________________
2. Наименование продукции или вида услуг _________________________
3. Единица измерения _____________________________________________
4. Объем заказа __________________________________________________
5. Цена за единицу (руб.) ________________________________________
6. Полная стоимость заказа (тыс. руб.) ___________________________
7. Требования по срокам поставки: I кв. II кв. III кв. IV кв.
(тыс. руб.) ______ ______ ______ ______
8. Требования по качеству, соответствию ТУ, ГОСТам или
международным стандартам _________________________________________
__________________________________________________________________
9. Информация о предлагаемой форме и сроках оплаты _______________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Источники финансирования, согласованные с департаментом
финансов администрации Волгограда (тыс. руб.):
бюджет города ____________________________________________________
целевые бюджетные фонды __________________________________________
11. Критерии, на основании которых конкурсная комиссия принимает
решения о победителе конкурса ____________________________________
12. Другие требования заказчика __________________________________
(оказание сопутствующих услуг и др.)
13. Место выполнения работ, услуг ________________________________

Подпись заказчика

Комитет муниципального заказа
администрации Волгограда





Приложение 3
к Положению
о муниципальном заказе,
утвержденному
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 июня 2002 г. № 685

ЗАПРОС КОТИРОВКИ ЦЕН И ИНЫХ УСЛОВИЙ ПОСТАВОК
на закупку продукции для муниципальных нужд Волгограда

Кому _____________________________________________________________
(наименование поставщика)

Уведомляем Вас, что заказчик _____________________________________
__________________________________________________________________
(наименование муниципального заказчика)

предусматривает осуществить для муниципальных нужд способом
запроса котировки цен и иных условий поставок закупку следующей
продукции: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование продукции) (количество)

В случае Вашего согласия принять участие в поставках указанной
продукции просим представить прилагаемую котировочную заявку по
адресу ___________________________________________________________
__________________________________________________________________
(почтовый адрес, телефон, телефакс заказчика)

Срок окончания принятия заявок ___________________________________

Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом
затрат на транспортировку, страхование груза, уплаты налогов,
таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Уведомляем Вас, что настоящий запрос и котировочная заявка
поставщика не порождают для сторон никаких дополнительных
обязательств.

________________________________
(подпись руководителя, печать)
______________________ (телефон)
_________________________ (дата)

Комитет муниципального заказа
администрации Волгограда





Приложение 4
к Положению
о муниципальном заказе,
утвержденному
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 июня 2002 г. № 685

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА
на поставку продукции для муниципальных нужд Волгограда

Кому _____________________________________________________________
(наименование заказчика)
__________________________________________________________________
Поставщик ________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование поставщика)

изучив направленный Вами запрос котировки цен и иных условий
поставок на закупку продукции для муниципальных нужд, предлагает
осуществить поставку по указанному Вами адресу по ценам: _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(наименование продукции) (цена с учетом всех затрат,
налогов, сборов и других обязательных платежей)

Условия поставки и оплаты товара (работ, услуг):
место поставки ___________________________________________________
сроки поставки ___________________________________________________
условия оплаты за поставленную продукцию _________________________
__________________________________________________________________

До подготовки и оформления официального контракта настоящая
котировочная заявка вместе с Вашим уведомлением о признании нашей
заявки выигравшей будет выполнять роль обязательного контракта
между нами.

_______________________________ _______________ _______________
(подпись руководителя, печать) (дата) (телефон)

Комитет муниципального заказа
администрации Волгограда





Приложение 5
к Положению
о муниципальном заказе,
утвержденному
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 19 июня 2002 г. № 685

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

РЕЕСТР ЗАКУПОК

ЗАКАЗЧИК _____________ По состоянию на "__" ________ 200_ г.

   ----T-------------------T--------T--------T--------T--------T-------T-------T-------T-------T-------T------------¬

¦ № ¦Наименование приоб-¦Код по ¦Общая ¦Номер ¦Сумма ¦Объем ¦Стои- ¦Дата и ¦ Способ¦Количе-¦Наименование¦
¦п/п¦ретенной продукции ¦общерос-¦сумма ¦и дата ¦выде- ¦продук-¦мость ¦сумма ¦закупки¦ство ¦и местона- ¦
¦ ¦(товары, работы, ¦сийскому¦конт- ¦заклю- ¦ленных ¦ции в ¦еди- ¦оплаты ¦ <**> ¦претен-¦хождение ис-¦
¦ ¦услуги) согласно ¦класси- ¦ракта ¦чения ¦бюджет- ¦едини- ¦ницы ¦конт- ¦ ¦дентов ¦полнителя, ¦
¦ ¦перечню важнейших ¦фикатору¦ <*> ¦конт- ¦ных ¦цах ¦изме- ¦ракта, ¦ ¦ <*> ¦поставщика ¦
¦ ¦видов продукции (по¦ ¦ ¦ракта ¦средств ¦изме- ¦рения ¦закупки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отраслям), закупае-¦ ¦ ¦ <*> ¦ <*> ¦рения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мой для муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных нужд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ 1.¦Раздел 1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Продовольственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ 2.¦Раздел 2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Непродовольственные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ 3.¦Раздел 3. Работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+------------+
¦ 4.¦Раздел 4. Услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-------------------+--------+--------+--------+--------+-------+-------+-------+-------+-------+-------------


   --------------------------------

<*> Заполняется при закупке через конкурс, проводимый заказчиком самостоятельно.
<**> Конкурс (открытый, закрытый), способ запроса котировки цен, закупка из единственного источника.

Комитет муниципального заказа
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru