Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 17.11.2000 № 54/308
(с изм. от 14.06.2002)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДАХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Искра", 20.01.2001


Утратил силу в связи с принятием Решения Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 26.03.2004 № 43/235.
   ------------------------------------------------------------------

Действие Положения, утвержденного данным документом, продлевалось Решением Котельниковского райсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 14.06.2002 № 20/107.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с 1 января 2001 года (пункт 2 данного документа).



КОТЕЛЬНИКОВСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 17 ноября 2000 г. № 54/308

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДАХ
МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ
КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД

(с изм., внесенными Решением Котельниковского райсовета
народных депутатов Волгоградской обл.
от 14.06.2002 № 20/107)

Котельниковский районный Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить Положение об установленных видах местных налогов и сборов на территории Котельниковского района на 2001 год.
2. Данное решение вступает в силу с 1 января 2001 года.

Председатель
районного Совета
народных депутатов
Л.П.ЧЕКУНОВА





Утверждено
Решением
районного Совета
народных депутатов
от 17 ноября 2000 г. № 54/308

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕННЫХ ВИДАХ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ
НА ТЕРРИТОРИИ КОТЕЛЬНИКОВСКОГО РАЙОНА НА 2001 ГОД

Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает виды местных налогов и сборов, действующих на территории района, в соответствии с частью первой Налогового кодекса РФ и Федеральным законом "О введении в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации и внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах" за № 118-ФЗ от 5 августа 2000 года.
2. В разряде каждого налога или сбора Положение определяет:
- объем налогообложения;
- налоговую базу;
- налоговый период;
- налоговую ставку;
- порядок исчисления налога;
- порядок и сроки уплаты налога;
- налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся
предпринимательской деятельностью

1. Согласно Закону РФ от 07.12.1991 "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и порядке их регистрации" плательщиками сбора являются физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами РФ, без образования юридического лица.
2. Ставка регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, равна одному установленному размеру минимальной месячной оплаты труда.
3. 50 процентов ставки регистрационного сбора уплачивают:
- инвалиды, ветераны войны, ветераны боевых действий на территориях других государств, участники ликвидации последствий Чернобыльской аварии, многодетные семьи.
4. Сумма регистрационного сбора зачисляется в районный бюджет.

Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство
территории, нужды образования и другие цели

1. Плательщиками целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели являются организации независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, имеющие статус юридического лица и образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации, филиалы или иные обособленные подразделения российских организаций, осуществляющие функции организации на территории района.
2. Ставка целевого сбора устанавливается в размере 3 процентов от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда и средней численности работающих.
3. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с Инструкцией по заполнению унифицированных форм федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной Госкомстатом РФ от 19.01.2000 № 4.
4. Организации, филиалы и иные обособленные подразделения ежеквартально представляют в инспекцию по налогам и сборам по району в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности, расчеты сумм целевого сбора на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели, подлежащие перечислению в бюджет, по форме установленного образца.
5. Суммы платежей по целевому сбору на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели относятся на финансовые результаты предприятий.
6. Плательщики целевого сбора самостоятельно исчисляют сумму налога, подлежащего уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот и вносят в районный бюджет не позднее пяти дней с установленного законодательством срока предоставления отчетности по данному виду налога за отчетный период.
7. Целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели не уплачивают:
- бюджетные учреждения и организации;
- внебюджетные фонды, созданные при администрации района, при условии направления высвобождаемых средств на уставные цели;
- общественные организации инвалидов, участников Великой Отечественной войны и лиц, к ним приравненных, в том числе воинов - интернационалистов и участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности этих организаций;
- жилищно - строительные, дачно - строительные и гаражные кооперативы, садоводческие товарищества, профсоюзные и другие организации, осуществляющие свою деятельность за счет целевых взносов граждан и иных отчислений, если они не осуществляют предпринимательскую деятельность;
- детские оздоровительные организации, имеющие статус самостоятельного юридического лица;
- учреждения здравоохранения, имеющие лицензию на медицинскую деятельность;
- предприятия, учредителями которых являются только члены многодетных семей или члены семейных детских домов по производству и переработке сельскохозяйственной продукции, производству продовольственных товаров, товаров народного потребления, а также ремонтно - строительных работ при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 70% от реализованной ими продукции (работ, услуг) за отчетный год.

Глава администрация
Котельниковского района
Н.В.ПРОСКУРНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru