Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 27.02.2002 № 47/7
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Г. ВОЛЖСКОГО" НА 2002 Г."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2002 г. № 47/7

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО
Г. ВОЛЖСКОГО" НА 2002 Г.

Рассмотрев проект городской Программы "Жилищно - коммунальное хозяйство г. Волжского" на 2002 год, в соответствии с Постановлением Волжской городской Думы от 26.09.2001 № 26/8 "О целевых городских программах" и в целях развития социальной сферы жизнеобеспечения города, руководствуясь Законом РФ от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" и Уставом г. Волжского Волгоградской области, в целях обеспечения потребности жителей г. Волжского в жилищно - коммунальных услугах Волжская городская Дума постановила:
1. Утвердить в первом и третьем чтении городскую Программу "Жилищно - коммунальное хозяйство г. Волжского" на 2002 г.
2. Утвердить в первом и третьем чтении Перечень объектов по капитальному ремонту жилищного фонда на 2002 г., выполняемого за счет средств городского бюджета (приложение № 1).
3. Утвердить в первом и третьем чтении Перечень объектов по капитальному ремонту жилищного фонда на 2002 г., выполняемому за счет средств, начисляемых населению по оплате за капитальный ремонт жилья, по тарифам, утвержденным Волжской городской Думой (приложение № 2).
4. Утвердить в первом и третьем чтении Перечень объектов по реконструкции муниципального жилого фонда на 2002 г. за счет платы населения за наем (приложение № 3).
5. Поручить депутатам Волжской городской Думы представить поправки в приложения № 1, 2 и 3 настоящего Постановления в двухнедельный срок.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Волжской городской Думы по экономической политике Елисеева А.В.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Утверждена
Постановлением
Волжской городской Думы
от 27 февраля 2002 г. № 47/7

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
от 27 февраля 2002 г. № 47/7-ПР

"ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО Г. ВОЛЖСКОГО"
НА 2002 ГОД

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - "Жилищно - коммунальное хозяйство
г. Волжского"

Дата принятия Решения - Постановление Волжской городской Думы от
о разработке Программы 26 сентября 2001 г. № 26/8

Заказчик Программы - Администрация г. Волжского, Волжская
городская Дума

Основной разработчик - Управление жилищно - коммунального
Программы хозяйства

Цель и задачи - Организация, содержание и развитие
Программы муниципального жилищно - коммунального
хозяйства г. Волжского

Сроки реализации - 2002 год
Программы

Основные программные - Содержание, капитальный и текущий ремонт
мероприятия мест общего пользования и объектов
внешнего благоустройства

Исполнитель Программы - Управление жилищно - коммунального
хозяйства

Объем и источники - За счет средств городского и областного
финансирования бюджетов
Программы

Схема контроля - Информация о ходе реализации Программы
исполнения Программы представляется в администрацию
г. Волжского ежеквартально

2. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОБЛЕМ,
ПОДЛЕЖАЩИХ РЕШЕНИЮ НА ПРОГРАММНОЙ ОСНОВЕ

Жилищное хозяйство

Федеральный закон от 17.06.99 № 113-ФЗ "О внесении изменений и дополнения в Закон Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" продлил срок поэтапного перехода на полную оплату жилья и коммунальных услуг до 2008 г.
Федеральные стандарты на 2002 год, установленные Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2001 г. № 804 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2002 г." и Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 1997 г. № 425 "О реформе жилищно - коммунального хозяйства в Российской Федерации":
уровень платежей граждан по всем видам предоставляемых жилищно - коммунальных услуг - 90 процентов от их стоимости;
максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи в пределах федерального стандарта социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг - 22 процента совокупного дохода семьи;
федеральный стандарт предельной стоимости предоставляемых коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилья в месяц на 2002 г. по Поволжскому району - 13,7 руб.
Эти стандарты рекомендованы для применения при расчете минимального размера средств бюджета муниципального образования.
Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 18 сентября 2001 г. № 792 "Об областных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг на 2001 год" с 18 сентября 2001 г. установлены областные стандарты перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг:
уровень платежей населения за предоставляемые жилищно - коммунальные услуги в размере 80 процентов от их стоимости;
максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату услуг в совокупном доходе семьи в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления в размере 22 процентов, при доходе семьи ниже 500 руб. - 10 процентов, свыше 500 до установленной величины прожиточного минимума - 15 процентов.
Согласно этому постановлению органы местного самоуправления, принявшие решение о сохранении уровня платежей ниже областного стандарта, должны для дотирования отрасли жилищно - коммунального хозяйства предусмотреть собственные дополнительные источники сверх федерального стандарта.
Социальная защита населения осуществлялась до августа 2001 г. в городе Волжском по решению Волжского городского Совета народных депутатов через установление различных тарифов на отопление и горячее водоснабжение для населения в зависимости от социальной обеспеченности и через программы жилищных субсидий. Введение по решению Волжского городского Совета народных депутатов с апреля 2000 г. двух тарифов на отопление и горячее водоснабжение привело к тому, что количество населения, обращающегося за субсидиями, уменьшилось. В то же время 37 процентов семей волжан обратились в центры субсидий и оформили оплату за услуги по отоплению и горячему водоснабжению (в дальнейшем - ГВС) по льготному тарифу. Это является причиной низкого уровня оплаты населением жилищно - коммунальных услуг, который на 1 июля 2001 г. составил около 32%, что в 1,8 раза ниже установленного областного. С августа 2001 г. введены новые тарифы для населения. Количество семей, получающих жилищные субсидии, составлявшее около 4%, должно увеличиться до 60%.
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации № 887 от 02.08.99, определяющего порядок регулирования тарифов на жилищно - коммунальные услуги, органы местного самоуправления утверждают тарифы на жилищно - коммунальные услуги для населения (кроме газа и электроэнергии).
При установлении цены ниже себестоимости у предприятий возникает убыток от реализации услуг населению. Финансирование на возмещение убытков предусматривается за счет средств городского бюджета. Учет предприятиями средств, полученных из городского бюджета на возмещение убытков, осуществляется через внереализационные доходы, при этом у предприятий жилищно - коммунального хозяйства, получающих бюджетные средства на возмещение убытков, уменьшается налогооблагаемая база с выручки, что приводит к экономии бюджетных средств.
Расходы на жилищно - коммунальное хозяйство на 2002 год рассчитаны:
расчетная потребность:
расходы предприятий на оказание услуг населению по расчетной себестоимости с применением дефляторов Минэкономразвития России;
доходы от населения по действующим тарифам, установленным решением горсовета;
расходы на благоустройство по тарифам, согласованным в установленном порядке с применением дефляторов Минэкономразвития России.
В соответствии с вышеизложенным городская Программа "Жилищно - коммунальное хозяйство" включает в себя мероприятия:

Содержание и ремонт мест общего пользование жилья

Затраты по этому мероприятию разработаны по комплексу работ, предусмотренных "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда" (утвержденными Приказом Госкомитета РФ по жилищной и строительной политике № 13-139 от 26.12.97).
Средства, предусмотренные в бюджете по этому мероприятию, направляются на финансирование убытков жилищно - эксплуатационных организаций, возникающих при обслуживании жилья по ценам ниже стоимости услуги, в связи с регулированием цен для населения.
Техническое обслуживание жилого фонда осуществляют, т.е. производят ремонт, эксплуатацию жилых домов и содержание придомовых территорий, муниципальное унитарное предприятие (в дальнейшем - МУП) "Жилищное хозяйство", ОАО "Алдан", МУП "ЖКО п. Краснооктябрьский" и товарищества собственников жилья.
В настоящее время на техническом обслуживании предприятий находится 1589 жилых домов общей площадью 4933 тыс. м2.
Обслуживаемый жилищный фонд - это:
188 домов с износом до 10%;
444 дома с износом от 10% до 20%;
544 дома с износом от 20% до 30%;
218 домов с износом от 30% до 40%;
195 домов с износом свыше 90%.
По степени благоустройства 12% от общего количества - здания повышенной этажности (свыше 5 эт.), имеющие все виды благоустройства, включая лифт и мусоропровод; 78% жилых домов имеют все виды благоустройства, кроме лифта и мусоропровода, 10% жилых домов не оборудованы водопроводом и канализацией.
Согласно Положению об организации и проведении ремонта и технического обслуживания жилых зданий производятся капитальный ремонт и текущие ремонты в соответствии с периодичностью и техническим состоянием.
Основным источником финансирования работ по капитальному ремонту жилищного фонда являются городской бюджет и отчисления арендаторов встроенных нежилых помещений. В тариф по содержанию и ремонту жилищного фонда для населения оплата за капитальный ремонт не входит. Средства, полученные от населения от платы за наем, должны направляться на реконструкцию жилого фонда.
Анализ выполнения капитального ремонта только за последние 3 года показал, что объем необходимых работ с учетом годовой нормативной потребности и ежегодного невыполнения планов постоянно увеличивается. За последние 3 года фактически выполненный объем по капитальному ремонту составил 8% от норматива.
В настоящее время комплексного капитального ремонта требуют 220 жилых домов.
Капитальный ремонт внутридомовых инженерных сетей необходим в 582 домах площадью 1654 тыс. м2, шиферных кровель (без учета включенных в комплек. ремонт) - на 25 домах, мягких кровель - на 519 домах площадью 501,8 тыс. м2, межпанельных швов - на 570 жилых домах.
Ввиду отсутствия средств не включались в план такие виды работ, как ремонт разрушенных фасадов, балконов, козырьков и крылец жилых домов. Недостаточность денежных средств на выполнение капитального ремонта зачастую приводит к ремонту, заключенному в предупреждении аварийных ситуаций на жилых домах.
Отсутствие необходимых средств в бюджете города на капитальный ремонт жилого фонда и в результате этого ежегодный снос конструктивных элементов и оборудования жилых домов вызывают острую необходимость в их текущем ремонте. Собственными силами выполняются работы по текущему ремонту кровель, межпанельных швов, ремонту теплоизоляции, трубопроводов. При подготовке к отопительному сезону производятся ремонт и замена задвижек, вентилей, пробковых кранов, восстановление участков трубопровода, теплоизоляции, ремонт и восстановление дверей, окон, стекол и ряд других работ.
Помимо всех этих видов ремонта, имеются и непредвиденные, связанные с участившимися случаями хищения и порчи внутридомового электро- и лифтового оборудования.
В 2002 г. необходимая потребность в проведении текущего ремонта составляет:
мягких кровель - 721 дом;
шиферных кровель - 154 дома;
остекление оконных переплетов - 14450 м2;
замена трубопроводов - в 285 домах площадью 20550 п. м;
ремонт теплоизоляции - 20124 п. м и другие виды работ (см. программу капитального и текущего ремонта).
Для организации эксплуатации жилищного фонда города и содержания его в удовлетворительном состоянии на 2002 год необходимо предусмотреть в бюджете города при существующем уровне платежей населения на содержание и ремонт жилого фонда средства в сумме 79982 тыс. руб.
В перечень работ, необходимых для поддержания зданий в нормальном состоянии, входят также работы по дезинфекции мест общего пользования, проверке дымоходов, обслуживанию внутриквартального освещения. Эти работы осуществляются специализированными организациями, затраты на услуги которых ежегодно увеличиваются.

Капитальный ремонт мест общего пользования жилья

При ежегодной нормативной потребности в проведении комплексного капитального ремонта 47 домов в течение последнего десятилетия в год производится комплексный капитальный ремонт одного дома.
На капитальный ремонт ежегодно по нормативу требуется за счет средств городского бюджета 100 млн. руб., кроме того, на ремонт внутриквартальных дорог - 20 млн. руб.
Основные источники финансирования по этому мероприятию - платежи населения и городской бюджет. Платежи для населения за капитальный ремонт введены с 2002 г. Планируется создать Ремонтный фонд в размере 11 млн. руб. Около 2 млн. руб. на капитальный ремонт составят платежи арендаторов.
Средства по данному мероприятию будут направлены на работы по ремонту кровель, швов по заявлениям и судебным искам граждан и предупреждению аварийных ситуаций на жилых домах. Для выполнения плановых объемов работ по капитальному ремонту жилья и ликвидации недоремонтов необходимо, с учетом сложившегося недоремонта, предусмотреть в бюджете дополнительные средства в размере 1067 млн. руб.
Для строительства трех общественных туалетов на о. Зеленом в связи с закрытием существующих по аварийному состоянию необходимы капитальные вложения в сумме 412 тыс. руб. Кроме того, на реконструкцию жилого фонда необходимо выделить из бюджета 5 млн. руб.
Отопление и горячее водоснабжение жилья предусматривает финансирование убытков предприятий, оказывающих услуги населению по отоплению и горячему водоснабжению по регулируемым ценам населению ниже стоимости услуги.
Теплоснабжение жилищного фонда города осуществляется за счет покупного тепла от АО "Волгоградэнерго". Для обеспечения бесперебойного теплоснабжения жилищного фонда необходимо закупить тепловой энергии 1800 тыс. Г/кал и 13160 тыс. м3 химически умягченной воды и произвести тепла в собственных котельных о. Зеленого и п. Краснооктябрьский 48 тыс. Г/кал. Необходимая сумма на покрытие убытков по теплоснабжению населения в 2002 г. составит 184 млн. руб.
Кроме того, на реконструкцию и капитальный ремонт тепловых сетей п. Краснооктябрьский необходимо выделить из бюджета 14 млн. руб., т.к. изношенность основных фондов котельной и тепловых сетей составляет там 80%, а средств на капитальные вложения у предприятия нет.
Услуги населению по водоснабжению и водоотведению, оказываемые МУП "Водоканал", из городского бюджета не финансировались. Тарифы на услуги этого предприятия были установлены с учетом перекрестного финансирования за счет прочих потребителей.
В связи с повышением затрат на услуги по водоснабжению и водоотведению и сохранением действующих тарифов для населения нет возможности сохранить перекрестное финансирование, следовательно, необходимо выделить из бюджета дополнительные средства на финансирование убытков этого предприятия.
Кроме того, на реконструкцию и капитальный ремонт водопроводных сетей п. Краснооктябрьский необходимо выделить из бюджета 27,5 млн. руб., т.к. из-за постоянных недоремонтов водопроводная система поселка и города находится в аварийном состоянии. Для ликвидации недоремонтов по водопроводно - канализационным сетям необходимо выделить из бюджета дополнительно 1287 млн. руб.
Компенсация выпадающих доходов предприятий вследствие предоставления льгот по оплате жилищно - коммунальных услуг отдельным категориям граждан.
Количество носителей льгот по федеральным законам составляет свыше 50 тыс. чел. Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются 77 тыс. чел., что составляет 30% от 252 тыс. чел., проживающих в муниципальном жилищном фонде.
Целевое финансирование на фонды убыточных предприятий:
МУП "Жилищное хозяйство";
МУП "Тепловые сети";
МУП "ЖКО п. Краснооктябрьский".
Данные предприятия оказывают услуги населению и финансируются из городского бюджета на убытки, возникающие вследствие предоставления услуг по регулируемым ценам. Убытки для финансирования рассчитываются как разница между себестоимостью услуги и тарифом населения на оказанный объем услуг. Тарифы для населения утверждаются без учета рентабельности. В связи с этим предприятия не имеют собственных средств на потребление и накопление. В соответствии с Уставами данных предприятий нормативы образования фондов устанавливаются Управлением жилищно - коммунального хозяйства администрации г. Волжского. Положительным фактом выделения средств на целевое финансирование фондов является то, что поступившие таким образом средства не подлежат налогообложению и не могут быть использованы ни на какие другие цели.
"Выплаты субсидий малообеспеченным слоям населения" - средства по реализации данного мероприятия проходят по Программе Комитета социальной защиты.
Сумма для выплаты субсидий на жилье и коммунальные услуги, которую необходимо предусмотреть в городском бюджете, по действующим тарифам составит на 2002 г. 63 млн. руб. Выполнение этой программы позволит, при данных условиях, обеспечить социальную защиту населения, предусмотренную субъектом Федерации.

Благоустройство и озеленение территории
муниципального образования

Мероприятия по этому разделу предусматривают финансирование работ по развитию, капитальному и текущему ремонту и содержанию объектов внешнего благоустройства города. На финансирование этих работ в 2001 г. предусмотрено всего 56,5% от расчетной потребности, что приведет к сокращению объемов работ на объектах благоустройства, отразится на внешнем виде города. В муниципальной собственности находятся:
1) 144910 деревьев. Общая площадь озеленения составляет 439,48 га. Из-за недофинансирования содержание зеленых насаждений за последние пять лет сократилось до 200 га. Обработка от вредителей и болезней проводится по очагам распространения. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют:
а) глубокой обрезки (лиственные) - 9042 шт. (10% от общего кол-ва согласно Нормативно - производственному регламенту содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.);
б) санитарной обрезки - 72455 шт. (50% от общего кол-ва ежегодно. "Технологические карты по уходу за зелеными насаждениями", Москва, 1981 г.), из-за недофинансирования последних лет - 41145 шт.;
в) вырезка ств. поросли - 16610 шт.;
г) валка сушняка - 802 шт.;
д) капитальный ремонт (посадка) - 5487 шт.;
2) живая изгородь - 577898 шт. (115580 п. м). Требуются:
а) стрижка ж. и. (с кратностью 5 раз за сезон. "Технологические карты по уходу за зелеными насаждениями", Москва, 1981 г.) - 2416970 шт.;
б) омоложение ж. и. - 108264 шт. (с кратностью 1 раз в 4 года. "Технологические карты по уходу за зелеными насаждениями", Москва, 1981 г.);
в) прочистка ж. и. - 468642 шт. (100% от общего кол-ва - кол-во, подлежащее омоложению согласно Нормативно - производственному регламенту содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.);
г) посадка ж. и. - 23328 шт. (б, в, г по результатам весеннего осмотра 2001 г.);
3) одиночный кустарник - 42996 шт., обрезка кустарника под ест. вид (100% ежегодно согласно Нормативно - производственному регламенту содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.). По результатам весеннего осмотра 2001 года требуется посадить 1306 шт.;
4) газон - 305,6 га. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют:
а) капитального ремонта - 7,41 га (10% от общей площади согласно Нормативно - производственному регламенту содержания зеленых насаждений, Москва, 1999 г.);
б) вырубка корневой поросли - 45,21 га.
Из 115 км поливочного водопровода, находящегося на балансе МУП "ЗХ", 80 км имеют износ 100%;
5) поливочный водопровод - 115263 п. м. Из 115 км поливочного водопровода, находящегося на балансе МУП "ЗХ", 80 км имеют износ 100%. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют:
а) текущего ремонта - 2900 п. м;
б) капитального ремонта - 44540 п. м;
6) фонтаны - 13 шт. Из 13 фонтанов 6 фонтанов имеют износ 100%, 4 фонтана имеют износ 50%. По результатам весеннего осмотра 2001 года из них требуют капитального ремонта 11 шт.;
7) насосные станции - 2 шт., требуют капитального ремонта 2 шт.;
8) малые архитектурные формы разворованы и сломаны, в городе почти не осталось скамеек и урн. По результатам весеннего осмотра 2001 года необходимо изготовить и установить:
а) скамейки - 128 шт.;
б) турникеты - 1556 п. м;
в) урны - 160 шт.;
9) памятники - 23 шт. По результатам весеннего осмотра 2001 года требуют ремонта 9 памятников;
10) цветники - 1039,7 м2 ежегодная посадка.
Финансирование в полном объеме содержания и ремонта общественных туалетов улучшит санитарно - эпидемиологическую обстановку в городе.
За счет бюджетных средств необходимо проводить работы по отлову бродячих животных, основной целью которой является профилактика нападения бродячих животных на жителей, а также недопущение распространения инфекционных заболеваний, разносчиками которых они являются.
Постоянное недофинансирование работ по капитальному ремонту, техническому обслуживанию и текущему ремонту уличного наружного освещения приводит к обветшанию и преждевременному износу воздушных линий. Необходимо заменить 1883 опоры, 2574 светильника, провода на установках наружного освещения улиц.

3. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Цели Программы: обеспечение финансирования расходов по организации и содержанию муниципального жилищно - коммунального хозяйства города Волжского.
Задачи Программы:
обеспечение жителей города жилищно - коммунальными услугами в пределах социальных норм и нормативов;
обеспечение содержание жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации;
обеспечение сохранности, содержания, ремонта и развития благоустройства и озеленения.

4. МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Жилищное хозяйство.
Увеличить размер платы за наем жилья и довести его до уровня налога на имущество, уплачиваемого в 2002 году собственниками жилья. Увеличение доходов от платы за наем позволит получить дополнительные средства на реконструкцию жилья.
Установить уровень платежей населения за жилищно - коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами в размере 90% от их стоимости. Это позволит уменьшить финансирование из городского бюджета.
Благоустройство.
Для улучшения экологического состояния города необходимо выделить средства из экологического фонда на ремонт и восстановление зеленых насаждений в санитарно - защитных зонах города, на озеленение пустырей и недостроенных парков.
Для уменьшения расходов на уборку зеленых зон закрепить за рынками и мини - рынками города уборку мусора на территориях прилегающих улиц.
Выделить МУП "Зеленое хозяйство" базу в средней части города. Это позволит сократить расходы по пробегу транспорта, т.к. действующая база расположена на о. Зеленом.
Для уменьшения расходов на содержание пляжа передать его на обслуживание предприятиям торговли, находящимся на пляже.
Выполнить энергосберегающие мероприятия по переводу уличного освещения на ночной и вечерний режим работы и установке приборов учета электроэнергии на всех трансформаторных подстанциях.

5. ОЖИДАЕМЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Выделение средств по данной программе в полном объеме согласно расчетной потребности позволит обеспечить:
предоставление населению города жилищно - коммунальных услуг в полном объеме и с качеством, предусмотренным действующими нормативами;
сохранность жилищного фонда города, объектов внешнего благоустройства, озеленения и уличного освещения.

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

тыс. руб.
   ------T---------------------T----------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ 2002 год ¦ Исполнители ¦
¦ п/п ¦ мероприятий +-------T--------+ ¦
¦ ¦ ¦расчет-¦выделено¦ ¦
¦ ¦ ¦ная ¦из го- ¦ ¦
¦ ¦ ¦потреб-¦родского¦ ¦
¦ ¦ ¦ность ¦бюджета ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ I ¦Содержание, капиталь-¦2742730¦ 198442¦ ¦
¦ ¦ный и текущий ремонт¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мест общего пользова-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-1 ¦Убытки организаций,¦ 363473¦ 195442¦МУП "Жилищное хо-¦
¦ ¦возникающие при ока-¦ ¦ ¦зяйство", МУП "ЖКО¦
¦ ¦зании услуг населению¦ ¦ ¦п. Краснооктябрь-¦
¦ ¦по ценам, утвержден-¦ ¦ ¦ский", ООО "Алдан"¦
¦ ¦ным органом местного¦ ¦ ¦и прочие ¦
¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-1.1¦На содержание и теку-¦105413 ¦ 51100¦МУП "Жилищное хо-¦
¦ ¦щий ремонт мест обще-¦ ¦ ¦зяйство", МУП "ЖКО¦
¦ ¦го пользования жилья ¦ ¦ ¦п. Краснооктябрь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский", ООО "Алдан"¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и прочие ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 511¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦на фонды убыточных¦ 6398 ¦ 2200¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-1.2¦По отоплению и горя-¦ 185008¦ 140892¦МУП "Тепловые се-¦
¦ ¦чему водоснабжению¦ ¦ ¦ти", МУП "ЖКО п.¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦Краснооктябрьский" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 492¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦на фонды убыточных¦ 9534¦ 500¦ ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-1.3¦По водоснабжению и¦ 72867¦ 3300¦МУП "Водоканал",¦
¦ ¦водоотведению ¦ ¦ ¦МУП "ЖКО п. Красно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦октябрьский" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-1.4¦По вывозу мусора ¦ 0¦ 0¦МУП "Спецавтопред-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятие", МУП "ЖКО¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦п. Краснооктябрь-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ский" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-1.5¦Содержание муници-¦ 185¦ 150¦МУП "ЖКО п. Красно-¦
¦ ¦пальной бани¦ ¦ ¦октябрьский" ¦
¦ ¦п. Краснооктябрьский ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-2 ¦Капитальный ремонт ¦2369580¦ 3000¦По конкурсу ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-2.1¦Капитальный ремонт¦1067571¦ 3000¦ ¦
¦ ¦жилья ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 105¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-2.2¦Капитальный ремонт¦ 12136¦ 0¦ ¦
¦ ¦тепловых сетей¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Краснооктябрьский ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-2.3¦Капитальный ремонт¦1289873¦ 0¦ ¦
¦ ¦хозпитьевого водопро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода и канализационн-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ых сетей (недоремонт)¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-3 ¦Капитальные вложения ¦ 9677¦ 0¦По конкурсу ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-3.1¦Кап. вложения на ре-¦ 3089¦ 0¦ ¦
¦ ¦конструкцию жилого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-3.2¦Кап. вложения на ре-¦ 2770¦ 0¦ ¦
¦ ¦конструкцию водопро-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вода п. Красно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦октябрьский ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-3.3¦Кап. вложения на ре-¦ 3406¦ 0¦ ¦
¦ ¦конструкцию теплосе-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тей п. Краснооктябрь-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-3.4¦Строительство общест-¦ 412¦ 0¦ ¦
¦ ¦венных туалетов на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о. Зеленом ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-3.5¦Кап. вложения на ре-¦ 0¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкцию жилого¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда г. Волжского ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦I-4 ¦Целевое финансирова-¦ ¦ 0¦ ¦
¦ ¦ние на фонды убыточ-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных предприятий ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ II ¦Ремонт и строитель-¦ 444¦ 0¦По конкурсу ¦
¦ ¦ство детских и спор-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тивных площадок ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ III ¦Выплаты субсидий,¦ 129340¦ 0¦Муниципальные уни-¦
¦ ¦субвенций, льгот ма-¦ ¦ ¦тарные предприятия¦
¦ ¦лоимущим слоям насе-¦ ¦ ¦и кондоминиумы ¦
¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦III-1¦Компенсация выпадаю-¦ 66499¦ 0¦ ¦
¦ ¦щих доходов вслед-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствие предоставления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льгот по оплате ЖКУ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельным категориям¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦III-2¦Субсидии ¦ 62841¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ IV ¦Городские зеленые на-¦ 84205¦ 12351¦ ¦
¦ ¦саждения ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 1129¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦IV-1 ¦Капремонт ¦ 10390¦ 0¦МУП "Зеленое хо-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦зяйство" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из него - капремонт¦ 5422¦ 0¦ -"- ¦
¦ ¦зеленых насаждений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(посадки) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦капремонт поливочн.¦ 3912¦ 0¦ -"- ¦
¦ ¦водопровода ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦капремонт мал. архи-¦ 416¦ 0¦ -"- ¦
¦ ¦тектурных форм ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦капремонт фонтанов ¦ 640¦ 0¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦IV-2 ¦Текущий ремонт ¦ 13709¦ 4033¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦зеленых насаждений ¦ 12208¦ 3357¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦поливочный водопровод¦ 355¦ 300¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦памятников ¦ 794¦ 40¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦пляжа ¦ 37¦ 37¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦фонтанов ¦ 33¦ 33¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦праздничное оформле-¦ 282¦ 266¦ -"- ¦
¦ ¦ние города ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦IV-3 ¦Содержание ¦ 24020¦ 7818¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦защита зеленых насаж-¦ 1729¦ 0¦ -"- ¦
¦ ¦дений от болезней и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вредителей ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦полив и уход за зеле-¦ 11334¦ 3914¦ -"- ¦
¦ ¦ными насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦памятников ¦ 52¦ 52¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦пляжа ¦ 89¦ 89¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦фонтанов ¦ 712¦ 518¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦уборка зеленой зоны ¦ 10104¦ 3245¦ -"- ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦IV-4 ¦Капитальный ремонт и¦ 5000¦ 0¦ -"- ¦
¦ ¦содержание земель го-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родского резерва ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦IV-5 ¦Содержание и ремонт¦ 30126¦ 500¦МУП "ЖКО п. Красно-¦
¦ ¦ОВБ п. Краснооктябрь-¦ ¦ ¦октябрьский" ¦
¦ ¦ский ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦капремонт ¦ 24741¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦текущий ремонт ¦ 2009¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦содержание ОВБ ¦ 2606¦ 500¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦приобретение оборудо-¦ 770¦ 0¦ ¦
¦ ¦вания МУП "ЖКО¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦п. Краснооктябрьский"¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦IV-6 ¦Содержание обществен-¦ 960¦ 0¦МУП "Спецавтопред-¦
¦ ¦ных туалетов ¦ ¦ ¦приятие" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦капремонт ¦ 0¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦текущий ремонт ¦ 30¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦содержание ¦ 930¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ V ¦Уличное освещение ¦ 30744¦ 13200¦МУП "Горсвет" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦V-1 ¦Капитальные вложения ¦ 2195¦ 0¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦V-2 ¦Капремонт электросе-¦ 14405¦ 0¦ ¦
¦ ¦тей НО ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦V-3 ¦Техническое обслужи-¦ 4256¦ 3312¦ ¦
¦ ¦вание ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 423¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦V-4 ¦Электроэнергия ¦ 9888¦ 9888¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 441¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ VI ¦Отлов бродячих живот-¦ 4745¦ 500¦МУП "Спецавтопред-¦
¦ ¦ных ¦ ¦ ¦приятие" ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦VI-1 ¦Отлов бродячих живот-¦ 782¦ 500¦ ¦
¦ ¦ных ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦из них на погашение¦ ¦ 147¦ ¦
¦ ¦долга 2001 г. ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦VI-2 ¦Строительство ското-¦ 3963¦ 0¦ ¦
¦ ¦могильника (биотерми-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческая яма) ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+-------+--------+-------------------+
¦ ¦Всего по Программе ¦2992208¦ 224493¦ ¦
L-----+---------------------+-------+--------+--------------------


Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
Волжской городской Думы
от 27 февраля 2002 г. № 47/7

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2002 Г.
ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ

   ----T-----------------------------T----T-----T-------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование объекта, ¦Ед. ¦Коли-¦Подряд-¦ Сметная ¦
¦п/п¦ вид работ ¦изм.¦чест-¦чик ¦стоимость в¦
¦ ¦ ¦ ¦во ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XII.2001 ¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ Капитальный ремонт мягких кровель ¦
+---T-----------------------------T----T-----T-------T-----------+
¦ ¦МУП "Жилищное хозяйство" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ 1.¦м/р-н 12, дом 43 ¦ м2 ¦ 2846¦муници-¦ 854 ¦
¦ 2.¦м/р-н 23, дом 11 ¦-"- ¦ 4307¦пальный¦ 1229 ¦
¦ 3.¦квартал 22, дом 13 ¦-"- ¦ 811¦заказ ¦ 225,3 ¦
¦ 4.¦м/р-н 7, дом 16 - 16а ¦-"- ¦ 1900¦ -"- ¦ 437 ¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ ¦Технадзор 2,1% ¦ ¦ ¦ ¦ 57,65¦
¦ ¦Техдокументация ¦ ¦ ¦ ¦ 33,08¦
¦ ¦Итого по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦МУП "Жилищное хозяйство" ¦ ¦ 7964¦ ¦ 2836,03¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ Капитальный ремонт трубопроводов (ГВС, ХВС, отопления) ¦
+---T-----------------------------T----T-----T-------T-----------+
¦ ¦ООО "ЖКХ Алдан" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ 1.¦Камская, 3 ¦п. м¦ 350¦муници-¦ 139,3 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пальный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ ¦ ¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ ¦Технадзор 2,1% ¦ ¦ ¦ ¦ 2,93¦
¦ ¦Итого по ООО "ЖКХ Алдан" ¦ ¦ 350¦ ¦ 142,23¦
+---+-----------------------------+----+-----+-------+-----------+
¦ ¦Всего по УЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ 2978,26¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт мягких кровель ¦ м2 ¦ 7964¦ -"- ¦ 2745,3 ¦
¦ ¦замена трубопроводов ¦п. м¦ 350¦ -"- ¦ 139,3 ¦
¦ ¦технадзор 2,1% ¦ ¦ ¦ ¦ 60,58 ¦
¦ ¦техдокументация ¦ ¦ ¦ ¦ 33,08 ¦
L---+-----------------------------+----+-----+-------+------------


Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 2
к Постановлению
Волжской городской Думы
от 27 февраля 2002 г. № 47/7

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
ПО ПРОГРАММЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2002 Г. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, НАЧИСЛЯЕМЫХ НАСЕЛЕНИЮ
ЗА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПО ТАРИФАМ, УТВЕРЖДЕННЫМ
ВОЛЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМОЙ

тыс. руб.
   ----T---------------------------T----T-------T-------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование объекта, ¦Ед. ¦Коли- ¦Подряд-¦ Сметная ¦
¦п/п¦ вид работ ¦изм.¦чество ¦чик ¦ стоимость ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XII.2001 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ МУП "Жилищное хозяйство" ¦
+---T---------------------------T----T-------T-------T-----------+
¦ ¦Комплексный капитальный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦о. Зеленый, ¦ м2 ¦ ¦муници-¦ 467 ¦
¦ ¦ул. Приканальная, 13 ¦ ¦ ¦пальный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Ремонт мягких кровель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ 1.¦квартал 34, дом 4 ¦ м2 ¦ 1010 ¦муници-¦ 363,6 ¦
¦ 2.¦квартал 23, дом 12 ¦-"- ¦ 456,2¦пальный¦ 164,23 ¦
¦ 3.¦м/р-н 21, дом 27 ¦-"- ¦ 1572 ¦заказ ¦ 565,92 ¦
¦ 4.¦квартал 39, дом 9 ¦-"- ¦ 685,6¦ -"- ¦ 246,89 ¦
¦ 5.¦квартал 40, дом 27 ¦-"- ¦ 732 ¦ -"- ¦ 263,52 ¦
¦ 6.¦ул. Машиностроителей, 29в ¦-"- ¦ 910 ¦ -"- ¦ 327,6 ¦
¦ 7.¦м/р-н 11, дом 23 ¦-"- ¦ 1121,2¦ -"- ¦ 403,632 ¦
¦ 8.¦м/р-н 10, дом 9 ¦-"- ¦ 915,7¦ -"- ¦ 329,652 ¦
¦ 9.¦м/р-н 22, дом 42 ¦-"- ¦ 1587 ¦ -"- ¦ 571,32 ¦
¦10.¦м/р-н 21, дом 25 ¦-"- ¦ 2272 ¦ -"- ¦ 817,92 ¦
¦11.¦м/р-н 25, дом 1 ¦-"- ¦ 2445,9¦ ¦ 880,524 ¦
¦12.¦м/р-н 7, дом 51 ¦-"- ¦ 1061 ¦ ¦ 381,96 ¦
¦13.¦м/р-н 30, дом 11 ¦-"- ¦ 1710 ¦ ¦ 615,6 ¦
¦14.¦квартал 41, дом 12б, в ¦-"- ¦ 820 ¦ -"- ¦ 295,2 ¦
¦15.¦м/р-н 24, дом 3 ¦-"- ¦ 1514 ¦ ¦ 545 ¦
¦16.¦квартал 42, дом 17 ¦-"- ¦ 826 ¦ ¦ 297,4 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦19639 ¦ ¦ 7070 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦межпанельных швов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ 1.¦м/р-н 18, дом 20 ¦п. м¦ 2310 ¦муници-¦ 370 ¦
¦ 2.¦м/р-н 17, дом 17 ¦-"- ¦ 700 ¦пальный¦ 112 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 3010 ¦ ¦ 482 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубопроводов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ 1.¦м/р-н 12, дом 8, 9, 10 ¦п. м¦ 612 ¦муници-¦ 150,1 ¦
¦ ¦(ХВС) ¦ ¦ ¦пальный¦ ¦
¦ 2.¦м/р-н 12, дом 8, 9, 10 ¦п. м¦ 720 ¦заказ ¦ 500 ¦
¦ ¦(ГСВ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ 1332 ¦ ¦ 650 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Диагностика лифтового ¦ шт.¦ 42 ¦подряд-¦ 336 ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦чик ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Капитальный ремонт ¦ шт.¦ 42 ¦муници-¦ 840 ¦
¦ ¦лифтового оборудования по ¦ ¦ ¦пальный¦ ¦
¦ ¦результатам диагностики ¦ ¦ ¦заказ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Ремонт и замена газового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ 500 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Ремонт балкона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ 1.¦квартал 41 - 10 - 14 ¦ шт.¦ 1 ¦ ¦ 8,79 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Ремонт контейнерных ¦ ¦ ¦ ¦ 170 ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Резерв (ремонт квартир ¦ ¦ ¦ ¦ 143,21 ¦
¦ ¦после пожара и затопления) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Технадзор 2,1% ¦ ¦ ¦ ¦ 216,2 ¦
¦ ¦Техдокументация ¦ ¦ ¦ ¦ 76,7 ¦
¦ ¦Всего по МУП "ЖХ" ¦ ¦ ¦ ¦ 10960 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ МУП "ЖКО пос. Краснооктябрьский" ¦
+---T---------------------------T----T-------T-------T-----------+
¦ 1.¦Ремонт системы отопления ¦п. м¦ 498 ¦муници-¦ 197 ¦
¦ ¦ул. Ленинская, 77 ¦ ¦ ¦пальный¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Всего по МУП ЖКО ¦ ¦ ¦ ¦ 197 ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ООО "ЖКХ Алдан" ¦
+---T---------------------------T----T-------T-------T-----------+
¦ 1.¦Ремонт электрооборудования ¦ ¦ ¦ ¦ 74 ¦
¦ ¦ул. Камская, 3, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Машиностроителей, 31 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+----+-------+-------+-----------+
¦ ¦Всего по УЖКХ ¦ ¦ ¦ ¦ 11231 ¦
L---+---------------------------+----+-------+-------+------------


Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 3
к Постановлению
Волжской городской Думы
от 27 февраля 2002 г. № 47/7

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЪЕКТОВ
ПО ПРОГРАММЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
НА 2002 Г. ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ НАЙМА

   ---T-------------------------T--------T-----T--------T-----------¬

¦№ ¦ Наименование объекта, ¦Единица ¦Коли-¦Подряд- ¦ Сметная ¦
¦ ¦ вид работ ¦измере- ¦чест-¦чик ¦стоимость в¦
¦ ¦ ¦ния ¦во ¦ ¦ тыс. руб. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в ценах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ XII.2001 ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦ Реконструкция лифтового оборудования ¦
+--T-------------------------T--------T-----T--------T-----------+
¦1.¦Восстановление и ¦ лифт ¦ 1¦"Союз- ¦ 250 ¦
¦ ¦реконструкция лифта ¦ ¦ ¦лифт- ¦ ¦
¦ ¦(м/р-н 25, дом 1, п. 5) ¦ ¦ ¦монтаж" ¦ ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦2.¦Диспетчеризация лифтов на¦комплекс¦ 1¦МУП ¦ 750 ¦
¦ ¦базе комплекса КДК-64 ¦ (20 ¦ ¦"ВЛС" ¦ ¦
¦ ¦(1-я очередь, 2-й этап) ¦лифтов) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 9, дом 38 (4 лифта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 9, дом 46 (4 лифта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 9, дом 54 (4 лифта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 9, дом 58 (2 лифта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 9, дом 59 (2 лифта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 9, дом 69 (2 лифта)¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Машиностроителей, 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 лифт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Машиностроителей, 1/1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(1 лифт) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦ ¦Диспетчеризация лифтов на¦комплекс¦ 1¦МУП ¦ ¦
¦ ¦базе КДК-96 (2-я очередь)¦ (71 ¦ ¦"ВЛС" ¦ ¦
¦ ¦Сталинградская, дом 1, 3,¦ лифт) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5, 7 (8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квартал 39, дома 20, 28, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦29, 30 (8) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленина, 97 (21) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Энгельса, 4, 6, 8 (3) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Советская, 69, 69а, 71, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦73, 82, 82а (6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 7, дома 1, 7, 20, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦25, 26, 31 (16) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 13, дом 15 (5) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦м/р-н 14, дом 5 (2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦ Реконструкция общежития ¦
+--T-------------------------T--------T-----T--------T-----------+
¦1.¦пос. Краснооктябрьский ¦ дом ¦ 1¦муници- ¦ 1000 ¦
¦ ¦ул. Северная, 3 ¦ ¦ ¦пальный ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказ ¦ ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦ Устройство противопожарной автоматики ¦
+--T-------------------------T--------T-----T--------T-----------+
¦1.¦Общежитие по ¦ дом ¦ 1¦муници- ¦ 545 ¦
¦ ¦ул. Горького, 33 ¦ ¦ ¦пальный ¦ ¦
¦2.¦ул. 19-го Партсъезда, 16 ¦ -"- ¦ 1¦заказ ¦ 180 ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦ Устройство пандусов в подъездах ¦
+--T-------------------------T--------T-----T--------T-----------+
¦1.¦ ¦подъезд ¦ 4¦МУП "ЖХ"¦ 48,5 ¦
+--+-------------------------+--------+-----+--------+-----------+
¦ ¦Всего по Программе ¦ ¦ ¦ ¦ 2773,5 ¦
L--+-------------------------+--------+-----+--------+------------


Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru