Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 18.01.2002 № 48
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 18.01.2002.
   ------------------------------------------------------------------




АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2002 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ИХ
ФИНАНСИРОВАНИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

В целях осуществления единого подхода к процессу реализации городских целевых программ по строительству и жилищной политике, на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 г. № 714 "Об утверждении положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", руководствуясь статьей 43 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для муниципальных нужд и их финансировании за счет средств городского бюджета (прилагается).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации
Г.Н.ВОЛОДЬКИН





Утверждено
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 18 января 2002 г. № 48

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ПЕРЕЧНЯ СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ
ГОРОДСКИХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И ИХ ФИНАНСИРОВАНИИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счет муниципальных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в городском бюджете на соответствующий год.
2. Перечень строек и объектов для городских муниципальных нужд (далее - перечень) ежегодно формируется комитетом по экономике и инвестициям администрации Волгограда по представлению комитета по строительству и жилищной политике администрации Волгограда (далее - муниципальный заказчик) совместно с заместителями главы администрации Волгограда, курирующими соответствующую отрасль.
3. Перечень формируется исходя из объемов муниципальных капитальных вложений, направленных на реализацию городских целевых программ по строительству и жилищной политике (далее - городские целевые программы) и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов.
4. В перечне отдельно указываются стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств областного бюджета и являющиеся собственностью муниципального образования - Волгограда.
5. Формирование перечня осуществляется в процессе подготовки проекта городской адресной инвестиционной программы.
6. Муниципальный заказчик может в установленном порядке на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам часть своих функций.
7. Заказчиками-застройщиками строек и объектов, включенных в перечень, могут выступать:
а) бюджетные учреждения и организации, в том числе дирекции строящихся объектов;
б) негосударственные коммерческие организации, получающие муниципальные капитальные вложения на возмездной и безвозмездной основе по стройкам и объектам;
в) организации, уполномоченные администрацией Волгограда на выполнение функций заказчика-застройщика.
8. Формирование и утверждение перечня осуществляется в следующем порядке: комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда на основе приоритетов и критериев, одобренных администрацией Волгограда в составе программы социально-экономического развития Волгограда на очередной год, осуществляет распределение указанного объема муниципальных капитальных вложений муниципальному заказчику и доведение до муниципального заказчика установленных для него объемов муниципальных капитальных вложений.
Муниципальный заказчик на основе предварительных объемов муниципальных капитальных вложений представляет в комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда в устанавливаемые им сроки и порядке предложения о включении в перечень с указанием объемов и сроков осуществления капитальных вложений, направляемых на реализацию городских целевых программ и на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы.
9. Включение в перечень строек и объектов, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, субъектом Российской Федерации, не допускается без разработки и утверждения указанной документации.
10. Одновременно с внесением предложений о включении строек и объектов в перечень представляются сведения по переходящим стройкам и объектам, а также по объемам имеющейся кредиторской задолженности по муниципальным капитальным вложениям за выполненные, но не оплаченные за счет средств городского бюджета работы и услуги.
11. Комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда на основе предложений, представленных муниципальным заказчиком, принимает решение о включении строек и объектов в перечень. При этом в приоритетном порядке в перечень включаются:
а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства городского бюджета остались не исполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых муниципальным заказчиком обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
12. Комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда с участием муниципального заказчика уточняет перечень, сформированный по предварительным объемам муниципальных капитальных вложений, и в двухнедельный срок после утверждения Волгоградским городским Советом народных депутатов постановления о городском бюджете на соответствующий год представляет перечень в администрацию Волгограда на утверждение.
13. Администрацией Волгограда, в случае необходимости, в отношении указанных в перечне строек и объектов предусматриваются условия передачи части функций муниципального заказчика заказчику-застройщику.
14. Комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда в десятидневный срок со дня утверждения перечня администрацией Волгограда направляет его в департамент финансов администрации Волгограда и муниципальному заказчику для осуществления финансирования включенных в него строек и объектов.
15. Перечень, утвержденный администрацией Волгограда, является составной частью муниципального заказа на очередной финансовый год и основанием для организации и проведения конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве (далее - конкурсы) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если по итогам конкурсов не определены подрядные организации, то указанные стройки и объекты по предложению комитета по экономике и инвестициям администрации Волгограда подлежат исключению из перечня с дальнейшим перераспределением средств городского бюджета в рамках утвержденного перечня по другим объектам.
16. Муниципальный заказчик, исходя из заключенных на основе конкурсов контрактов на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняет объемы муниципальных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляет уточненные сведения в комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда для внесения в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты данного муниципального заказчика.
17. Комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда вносит в перечень изменения, указанные в пункте 16 настоящего Положения, и направляет его в департамент финансов администрации Волгограда для внесения соответствующих изменений.
18. Выделение ассигнований муниципальному заказчику за счет средств городского бюджета осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, объемами финансирования муниципальных капитальных вложений на соответствующий год и процедурами по исполнению расходной части городского бюджета, установленными бюджетным законодательством.
19. Финансирование строек и объектов, включенных в перечень, осуществляется в соответствии с адресным распределением муниципальных капитальных вложений, очередностью финансирования, определяемой муниципальным заказчиком, объемами фактически выполненных работ и с учетом выполнения обязательств других инвесторов, участие которых предусматривается договором долевого участия при смешанном финансировании строек и объектов.
20. В случае передачи муниципальным заказчиком части своих функций заказчикам-застройщикам оплата выполненных работ (услуг) на стройке или объекте осуществляется через лицевые счета заказчиков-застройщиков.
21. Финансирование за счет бюджетов других уровней строек и объектов, являющихся собственностью муниципального образования - Волгограда, осуществляется главными распорядителями средств в порядке межбюджетных отношений в виде полученных субвенций или субсидий.
22. Муниципальный заказчик и заказчики-застройщики, включенные в адресное распределение объемов муниципальных капитальных вложений, по каждой стройке и объекту представляют для открытия финансирования следующие документы:
а) договоры, заключенные муниципальным заказчиком о передаче функций заказчикам-застройщикам;
б) контракты на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд на весь период строительства, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг) и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, дата и номер протокола о результатах конкурса по определению исполнителя работ (услуг);
в) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства;
г) договор долевого участия в строительстве;
д) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Государственного учреждения "Центр лицензирования и государственной вневедомственной экспертизы проектов Волгоградской области";
е) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3), акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
23. Негосударственные коммерческие организации, указанные в подпункте "в" пункта 7 настоящего Положения, для получения средств городского бюджета на строительство объектов в дополнение к документам, предусмотренным в пункте 22 настоящего Положения, представляют копии договоров между департаментом финансов администрации Волгограда, департаментом муниципального имущества администрации Волгограда и указанными организациями о передаче в муниципальную собственность Волгограда акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
24. Финансирование муниципальных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы строек и объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением строек и объектов.
25. Погашение кредиторской задолженности муниципальному заказчику за выполненные работы (услуги) на стройках и объектах по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам, подлежащим оплате за счет средств городского бюджета, осуществляется департаментом финансов администрации Волгограда в порядке, предусмотренном для текущего финансирования за счет средств городского бюджета, если иное не предусмотрено постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов о городском бюджете на соответствующий год.
26. Муниципальный заказчик по согласованию с комитетом по экономике и инвестициям администрации Волгограда вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации производить перераспределение объемов муниципальных капитальных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев) с внесением соответствующих изменений в роспись адресного распределения муниципальных капитальных вложений. Муниципальный заказчик представляет уточненные объемы муниципальных капитальных вложений в департамент финансов администрации Волгограда.
27. Контракт на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд является основным документом для расчетов за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, оборудование и т.д.
28. Расчеты между участниками строительства за выполненные работы (услуги), поставленные материалы, энергетические ресурсы и оборудование осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными актами, действующими на территории муниципального образования - Волгограда.
29. Муниципальный заказчик и заказчики-застройщики представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
30. В случае ликвидации или реорганизации заказчика-застройщика муниципальный заказчик сообщает об этом, а также о состоянии объектов, незавершенных строительством, в комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда, департамент муниципального имущества администрации Волгограда, Волгоградский областной комитет Государственной статистики для учета указанных объектов в соответствии с действующим законодательством, а также в департамент финансов администрации Волгограда для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с лицевого счета заказчика-застройщика.
В случае возбуждения дела о банкротстве в отношении подрядной организации, которой был предоставлен аванс, муниципальный заказчик сообщает об этом в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству для ее участия при необходимости в качестве кредитора в деле о банкротстве.
31. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования муниципальных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) по переходящим объектам, в течение финансового года не производится.
32. Департамент финансов администрации Волгограда, управление формирования муниципального заказа администрации Волгограда, комитет по экономике и инвестициям администрации Волгограда и комитет по строительству и жилищной политике администрации Волгограда осуществляют контроль за целевым использованием средств городского бюджета, выделенных на муниципальные капитальные вложения.
33. Муниципальный заказчик и заказчики-застройщики по требованию органов финансового контроля предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) материалы об утверждении проектно-сметной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие лицензии на осуществление этих видов деятельности в соответствии с действующим на территории муниципального образования законодательством является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при смешанном финансировании;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов муниципальных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год, утвержденные муниципальным заказчиком;
е) другие документы по учету работ (услуг) в капитальном строительстве, утвержденные Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.
34. Муниципальный заказчик и заказчики-застройщики несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за целевое и эффективное использование выделенных в их управление средств городского бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).

Комитет по
строительству и жилищной
политике администрации
Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru