Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Октябрьской районной Думы Волгоградской обл. от 30.11.2007 № 23-3/176
"О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОКТЯБРЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

Официальная публикация в СМИ:
"Придонские вести", № 3, 15.01.2008


Вступил в силу с 1 декабря 2007 года (пункт 4 данного документа).



ОКТЯБРЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2007 г. № 23-3/176

О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

С целью осуществления надлежащего финансового контроля за использованием средств местного бюджета, муниципальной собственности, руководствуясь статьями 157, 265, 270 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 19, 35 Устава Октябрьского муниципального района, Октябрьская районная Дума решила:
1. Создать контрольно-счетную палату Октябрьского муниципального района.
2. Утвердить прилагаемое Положение о контрольно-счетной палате Октябрьского муниципального района.
3. Опубликовать настоящее решение в установленном порядке.
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 декабря 2007 года.

Глава Октябрьского
муниципального района
В.Н.РЕДКОЗУБОВ





Утверждено
Решением
Октябрьской районной Думы
от 30 ноября 2007 г. № 23-3/176

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ ОКТЯБРЬСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящее Положение разработано в соответствии с ФЗ № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Октябрьского муниципального района и определяет правовое положение, порядок создания и деятельности контрольно-счетной палаты Октябрьского муниципального района.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Контрольно-счетная палата Октябрьского муниципального района (далее - контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом муниципального (внешнего) финансового контроля, образуемым Октябрьской районной Думой и ей подотчетным.
1.2. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Октябрьского муниципального района и осуществляет предварительный и последующий финансовый контроль.
1.3. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, нормативными правовыми актами Октябрьского муниципального района и настоящим Положением.
1.4. Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются:
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- осуществление финансового контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Октябрьского муниципального района.
1.5. Основными принципами деятельности контрольно-счетной палаты являются законность, системность, объективность, ответственность, независимость, гласность.
1.6. Контрольно-счетная палата обладает функциональной и организационной независимостью в пределах целей и полномочий, определенных настоящим Положением.
1.7. Средства на содержание контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой.
1.8. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.

2. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

2.1. Контрольно-счетная палата состоит из председателя, инспектора и специалиста.
2.2. Постановление о назначении председателя контрольно-счетной палаты принимается Октябрьской районной Думой по итогам рассмотрения кандидатур на заседании постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам сроком на 5 лет большинством голосов от установленного числа депутатов.
Кандидатуры на пост председателя контрольно-счетной палаты могут быть внесены на рассмотрение Октябрьской районной Думы группой депутатов численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Октябрьской районной Думы.
Председатель контрольно-счетной палаты освобождается от должности решением Октябрьской районной Думы в случае истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
Кандидатуры на должность председателя контрольно-счетной палаты должны представляться в Октябрьскую районную Думу не позднее чем за 2 месяца до истечения срока полномочий действующего председателя контрольно-счетной палаты. В случае досрочного прекращения полномочий председателя контрольно-счетной палаты кандидатуры на указанную должность должны быть представлены в срок со дня прекращения полномочий.
Полномочия председателя контрольно-счетной палаты возникают со дня принятия решения о его назначении. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетной палаты продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь избранного председателя контрольно-счетной палаты, которое должно состояться не позднее 1 месяца со дня истечения срока полномочий председателя контрольно-счетной палаты.
2.3. Инспектор контрольно-счетной палаты назначается на должность распоряжением председателя контрольно-счетной палаты сроком на 5 лет в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами Октябрьского муниципального района.
Инспектор контрольно-счетной палаты освобождается от должности распоряжением председателя контрольно-счетной палаты в случае истечения сроков полномочий и в случаях, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Положения.
2.4. Председатель контрольно-счетной палаты и инспектор контрольно-счетной палаты могут быть досрочно освобождены от должности лишь в случаях:
- ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, если такое решение будет принято большинством голосов от установленного числа депутатов Октябрьской районной Думы;
- смерти;
- наличия личного заявления об увольнении;
- признания их недееспособными или ограниченно дееспособными, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- объявления их умершими либо безвестно отсутствующими, что установлено вступившим в законную силу решением суда;
- вступления в законную силу в отношении их обвинительного приговора суда;
- выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
- прекращения гражданства Российской Федерации.
2.5. Председатель контрольно-счетной палаты занимает муниципальную должность категории "А".
2.6. Инспектор контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, на которого распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативно-правовых актов Волгоградской области, муниципальных нормативно-правовых актов о муниципальной службе.

3. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

3.1. Председателем контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 5 лет.
3.2. Председатель контрольно-счетной палаты не может быть депутатом представительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председатель контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Председателю контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических партиях.
3.3. Председатель контрольно-счетной палаты:
- представляет контрольно-счетную палату в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях;
- осуществляет руководство деятельностью контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с бюджетным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами и настоящим Положением;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации;
- утверждает штатное расписание контрольно-счетной палаты в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание контрольно-счетной палаты;
- осуществляет прием и увольнение инспектора и сотрудника аппарата контрольно-счетной палаты;
- заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях контрольно-счетной палаты;
- утверждает и подписывает представления и заключения контрольно-счетной палаты;
- представляет в Октябрьскую районную Думу и главе Октябрьского муниципального района ежегодные отчеты о работе контрольно-счетной палаты;
- направляет информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия Октябрьской районной Думе;
- имеет право принимать участие в заседаниях Октябрьской районной Думы, ее постоянных комиссий, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, с правом совещательного голоса;
- контролирует исполнение сотрудниками контрольно-счетной палаты поручений Октябрьской районной Думы;
- обладает правом внесения проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям контрольно-счетной палаты, на рассмотрение Октябрьской районной Думы;
- осуществляет функции инспектора;
- выдает доверенности;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
Председатель контрольно-счетной палаты несет ответственность за достоверность предоставляемой контрольно-счетной палатой информации.

4. ИНСПЕКТОР И СПЕЦИАЛИСТ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

4.1. Инспектором контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Экономика", удостоверенное дипломом государственного образца, и опыт профессиональной деятельности в области государственного или муниципального финансового контроля, экономики, финансов и кредита не менее 3 лет.
4.2. Инспектор контрольно-счетной палаты не может быть депутатом представительных органов государственной власти и местного самоуправления, а также заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Инспектор контрольно-счетной палаты не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Инспектору контрольно-счетной палаты рекомендуется приостановить свое членство в политических партиях.
4.3. Инспектор организует и осуществляет реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий контрольно-счетной палаты, принимает непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий.
4.4. В целях организационно-технического обеспечения деятельности контрольно-счетной палаты распоряжением председателя контрольно-счетной палаты принимается специалист.
4.5. Права, обязанности и ответственность инспектора и специалиста контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными нормативными актами, настоящим Положением и должностной инструкцией.

5. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

5.1. Для достижения целей, изложенных в пункте 1.4 настоящего Положения, контрольно-счетная палата наделяется контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями.
5.2. При реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- последующий контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств местного бюджета;
- контроль за своевременным исполнением доходных статей местного бюджета в части доходов, администрируемых органами местного самоуправления Октябрьского муниципального района;
- контроль за своевременным исполнением расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;
- контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- контроль за соблюдением кредитными организациями условий договора (соглашения) об операционно-кассовом обслуживании счетов местного бюджета;
- проведение по поручению Октябрьской районной Думы проверки финансового состояния получателя муниципальной гарантии;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;
- контроль состояния и обслуживания муниципального долга, эффективности использования муниципальных заимствований (в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг);
- организацию и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования муниципальной собственности;
- контроль за поступлением в местный бюджет средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, доверительное управление, аренды).
5.3. При реализации экспертно-аналитических полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- проведение финансовой экспертизы и оценки обоснованности доходных и расходных статей проекта местного бюджета;
- проведение финансовой экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение (в том числе оценка эффективности и целесообразности принятия проектов муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих предоставление налоговых льгот);
- анализ данных реестра расходных обязательств Октябрьского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Октябрьского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств, и расходными обязательствами Октябрьского муниципального района, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с нормами проекта местного бюджета;
- подготовку предложений и проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам совершенствования бюджетного процесса и муниципального финансового контроля.
Данные работы осуществляются контрольно-счетной палатой по поручению председателя Октябрьской районной Думы, постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам и по собственной инициативе контрольно-счетной палаты. При наличии соответствующего поручения председателя Октябрьской районной Думы, постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам результаты проведенных экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты предоставляются в сроки, указанные в данном поручении.
Результаты проведенных по собственной инициативе экспертно-аналитических работ в форме заключения контрольно-счетной палаты направляются в Октябрьскую районную Думу, главе администрации Октябрьского муниципального района.
5.4. При реализации информационных полномочий контрольно-счетная палата осуществляет:
- направление информации о результатах проведенного контрольного мероприятия Октябрьской районной Думе;
- представление Октябрьской районной Думе ежегодных отчетов о работе контрольно-счетной палаты и опубликование указанных отчетов в средствах массовой информации;
- опубликование (обнародование) итоговых результатов проведенных контрольных мероприятий.
5.5. Контрольно-счетная палата при осуществлении своих полномочий вправе взаимодействовать с государственными финансовыми контрольными органами, привлекать на договорной основе аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
5.6. Контрольно-счетная палата при проведении контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ взаимодействует с Территориальным управлением по Октябрьскому муниципальному району Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области как с органом, исполняющим районный бюджет.
Территориальное управление по Октябрьскому муниципальному району Комитета бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области представляет контрольно-счетной палате утвержденную сводную бюджетную роспись районного бюджета и изменения к ней, утвержденный в установленном порядке перечень главных распорядителей и получателей кредитов районного бюджета, оперативную информацию о ходе исполнения районного бюджета, информацию о движении средств на счетах по учету средств районного бюджета, методические и инструктивные материалы по вопросам исполнения районного бюджета.

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

6.1. Контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления Октябрьского муниципального района и их структурные подразделения, предприятия и учреждения Октябрьского муниципального района, иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются главными распорядителями, распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в год.
При проведении контрольных мероприятий инспектор контрольно-счетной палаты не должен вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
6.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам контрольно-счетной палаты требуемые ею в пределах ее полномочий, установленных настоящим Положением, документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления деятельности контрольно-счетной палаты. Указанные запросы контрольно-счетной палаты подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного предоставления документации или информации по требованию контрольно-счетной палаты, а также предоставление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.3. В целях реализации контрольных полномочий контрольно-счетная палата имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
- ревизия - система обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде операций со средствами местного бюджета, по использованию и/или управлению муниципальной собственностью и осуществлению финансово-хозяйственной деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном периоде, а также проверке их отражения в бухгалтерском учете и отчетности;
- проверка - изучение и анализ деятельности объектов контроля по отдельным направлениям или вопросам с использованием выборочного документального контроля.
6.4. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана деятельности контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Октябрьской районной Думы при наличии распоряжения председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации.
Распоряжение председателя контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
- основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности контрольно-счетной палаты или решение Октябрьской районной Думы о проведении внепланового контрольного мероприятия);
- наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
- краткое описание содержания контрольного мероприятия;
- планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.5. Контрольные мероприятия проводятся председателем и инспектором контрольно-счетной палаты.
При выполнении своих служебных обязанностей председатель и инспектор контрольно-счетной палаты по предъявлении распоряжения о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного органа местного самоуправления, организации и служебного удостоверения имеет право:
- проходить в помещения, занимаемые объектами контроля;
- опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы объектов контроля при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать председателю и инспектору контрольно-счетной палаты необходимые условия для работы, осуществления контрольных мероприятий, предоставлять необходимые помещения и средства связи, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
При проведении ревизий и проверок председатель и инспектор контрольно-счетной палаты не вправе препятствовать осуществлению оперативной деятельности проверяемых организаций.
6.6. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются актом по форме, утвержденной распоряжением председателя контрольно-счетной палаты. За достоверность акта сотрудники контрольно-счетной палаты, осуществляющие контрольные мероприятия, несут персональную ответственность. Акт подписывается сотрудником контрольно-счетной палаты, осуществляющим контрольное мероприятие, руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.
6.7. Информация, изложенная в акте, является основанием для подготовки представления контрольно-счетной палаты о результатах проведенного контрольного мероприятия.
Форма для составления представления контрольно-счетной палаты утверждается распоряжением председателя контрольно-счетной палаты.
Представление контрольно-счетной палаты составляется по результатам проведенного контрольного мероприятия, подписывается председателем контрольно-счетной палаты и направляется руководителям проверяемых объектов контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений, возмещению причиненного Октябрьскому муниципальному району ущерба.
Представление контрольно-счетной палаты должно быть рассмотрено не позднее чем в месячный срок со дня получения. О принятых в результате рассмотрения представления решениях и мерах по их реализации контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований контрольно-счетной палаты, изложенных в представлении, а равно нарушение установленного срока сообщения о результатах рассмотрения представления влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.
6.8. В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов нарушения бюджетного законодательства соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в органы, уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
В случае выявления контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных деяний, запрещенных Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются контрольно-счетной палатой в правоохранительные органы.
6.9. Информация о результатах проведенного контрольного мероприятия направляется в Октябрьскую районную Думу.
6.10. Итоговые результаты проведенного контрольного мероприятия подлежат опубликованию (обнародованию).

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА

7.1. Председатель, инспектор и специалист контрольного органа несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими ревизий и проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение окончательных или промежуточных результатов проверок и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности.
7.2. Неправомерные действия председателя, инспектора и специалиста контрольного органа могут быть обжалованы в Октябрьскую районную Думу, а также в суд.

8. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТЧЕТНОСТЬ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения. При этом перечень контрольных мероприятий контрольно-счетной палаты координируется с планами иных контрольных органов местного самоуправления.
8.2. Годовой план деятельности контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается Октябрьской районной Думой. При этом обязательному включению в годовой план деятельности контрольно-счетной палаты подлежат поручения Октябрьской районной Думы, главы Октябрьского муниципального района, а также обращения групп депутатов численностью не менее 1/5 от общего числа депутатов.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании постановления Октябрьской районной Думы, решения главы Октябрьского муниципального района.
8.3. Отчет о реализации годового плана деятельности ежегодно представляется на утверждение Октябрьской районной Думе одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета. Указанный отчет подлежит опубликованию (обнародованию).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru