РЕШЕНИЕ Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 26.11.2001 № 7/1
"О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ"
Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 142, 29.11.2001
Утратил силу в связи с принятием Решения Новониколаевской районной Думы Волгоградской обл. от 27.11.2002 № 19/1.
НОВОНИКОЛАЕВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 ноября 2001 г. № 7/1
О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ И СБОРАХ
На основании Закона РФ от 27.12.91 № 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и последующих изменений и дополнений, п. 5 ст. 10 Устава Новониколаевского района Новониколаевская районная Дума решила:
1. Ввести местные налоги и сборы на территории Новониколаевского района Волгоградской области на 2002 год (приложения N№ 1 - 3).
2. В связи с принятием настоящего решения признать утратившим силу решение районной Думы от 21 декабря 2000 года № 31/1 "О местных налогах и сборах".
Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ
Приложение № 1
к Решению районной Думы
от 26 ноября 2001 г. № 7/1
НАЛОГ НА РЕКЛАМУ
Плательщиками налога на рекламу являются предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и организаций, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, расположенные на территории района, а также граждане РФ, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированные в установленном порядке, реализующие свою продукцию.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
Ставка налога составляет 5% стоимости услуг по рекламе без налога на добавленную стоимость, акцизов. Плательщики вносят в бюджет налог на рекламу одновременно с оплатой стоимости услуг по рекламе.
Органы средств массовой информации, юридические и физические лица, осуществляющие изготовление рекламы, ведут реестр платежных документов по сбору и в сроки, предусмотренные для налога на прибыль, представляют расчет налога на рекламу в государственную налоговую инспекцию по месту регистрации, перечисляют полученную сумму налога на рекламу в доход райбюджета.
От уплаты налога освобождаются:
1. Реклама, не преследующая коммерческие цели.
2. Реклама благотворительных мероприятий.
3. Объявления и извещения об изменении местонахождения предприятия, учреждения, организации, номеров телефонов, телефаксов, телетайпов.
4. Объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
Расходы предприятий и организаций по уплате налога на рекламу относятся на финансовые результаты деятельности предприятий.
Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе.
При установлении фактов неуплаты налога, своевременность уплаты или внесение его не в полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством.
Контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налога на рекламу осуществляется налоговыми органами в соответствии с Законом РФ "О государственной службе РФ".
Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ
Приложение № 2
к Решению районной Думы
от 26 ноября 2001 г. № 7/1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВЫХ СБОРАХ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ
И БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ
ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА
Плательщиками налога являются юридические лица - предприятия и организации всех организационно - правовых форм, включая предприятия с иностранными инвестициями, филиалы предприятий (другие обособленные структурные подразделения), осуществляющие свою деятельность на территории Новониколаевского района, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.
Ставка целевого сбора для плательщиков установлена в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленной законом минимальной заработной оплаты труда и среднесписочной численности работающих. При этом среднесписочная численность работающих, исчисленная исходя из фактически проработанного времени основного производственного персонала и лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера.
Исчисление, уплата сбора и предоставление расчета в налоговую инспекцию плательщиком производится самостоятельно, один раз в квартал, нарастающим итогом в сроки, предусмотренные для налога на прибыль. Для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, в сроки, установленные для уплаты подоходного налога с физических лиц.
Расходы предприятий и организаций по уплате сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, физические лица - за счет собственных средств.
От уплаты целевого сбора полностью освобождаются:
1. Бюджетные предприятия и организации, а также иные юридические лица в части деятельности, финансируемой из бюджета.
2. Детские оздоровительные лагеря.
3. Внебюджетные фонды, созданные при администрации района:
поддержка социально - культурной сферы;
социальной поддержке населения.
Дополнительные льготы могут устанавливаться отдельным категориям плательщиков по решению районной Думы.
4. Предприятия, у которых число работников инвалидов и (или) пенсионеров составляет не менее 70%.
Ответственность за своевременность и полноту уплаты налога несут налогоплательщики, предусмотренную ст. 7 Закона РФ "О государственной налоговой службе РФ" и ст. 13 Закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов осуществляет налоговая инспекция согласно действующему законодательству.
Председатель районной Думы
Ю.Г.МИНАЕВ
Приложение № 3
к Решению районной Думы
от 26 ноября 2001 г. № 7/1
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ СБОР
С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
Регистрационный сбор устанавливается на основании Закона РФ "О регистрационном сборе с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью, и о порядке их регистрации" от 07.12.1991.
1. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью, не запрещенной законодательными актами, без образования юридического лица, за государственную регистрацию их в качестве предпринимателей.
2. Регистрационный сбор устанавливается в размере ставки минимальной месячной оплаты труда, установленной законодательством, на момент регистрации предпринимателя.
3. Освобождаются от уплаты регистрационного сбора следующие категории: инвалиды и участники Великой Отечественной войны, инвалиды труда, члены многодетных семей.
4. Сумма сбора зачисляется в бюджет Новониколаевского района.
5. Государственная регистрация физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью, без образования юридического лица, осуществляется местной или поселковой администрацией по месту постоянного жительства физического лица.