Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Городищенской районной Думы Волгоградской обл. от 02.11.2001 № 121
"ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
"Междуречье", 30.11.2001


Вступил в силу с 1 января 2002 года (предпоследний абзац данного документа).



ГОРОДИЩЕНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 2 ноября 2001 г. № 121

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ, СБОРОВ
И ДРУГИХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДИЩЕНСКОГО РАЙОНА НА 2002 ГОД

В соответствии с Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении", статьей 51 "Местные налоги и сборы" Устава Городищенского района Городищенская районная Дума решила:
Установить на территории Городищенского района следующий перечень, ставки и механизм сбора зачисляемых в бюджет района налогов, сборов и других платежей, плательщиками которых являются все предприятия, организации, учреждения, предприниматели без образования юридического лица, зарегистрированные как в Городищенском районе, так и в иных районах Волгоградской области, иных субъектах Российской Федерации или в иных государствах, но осуществляющие свою деятельность на территории Городищенского района и имеющие обязанность уплачивать местные налоги. Указанные налогоплательщики обязаны в десятидневный срок со дня гос. регистрации встать на налоговый учет в ИМНС по Городищенскому району в случае, если данная регистрация произведена в Городищенском районе, и в тридцатидневный срок, если государственная регистрация произведена вне пределов Городищенского района.
За структурные подразделения, находящиеся на территории Городищенского района, но не имеющие расчетные счета, платежи вносят головные предприятия пропорционально числу работающих в данных подразделениях, в том числе по договорам гражданско-правового характера.

1. Налог на рекламу

Налог уплачивают рекламодатели - юридические или физические лица, являющиеся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Объектом налогообложения являются услуги (затраты) по изготовлению или размещению рекламы.
Налоговой базой является стоимость указанных услуг или затрат по изготовлению или размещению рекламы.
Ставка налога устанавливается в размере 5 процентов стоимости услуг (затрат) по рекламе.
Рекламодатели, осуществляющие распространение рекламы через рекламопроизводителей или рекламораспространителей, перечисляют данным лицам сумму налога вместе с оплатой стоимости услуг по распространению или размещению рекламы. При этом сумма налога на рекламу выделяется отдельной строкой в расчетных документах. Лица, предоставляющие услуги по рекламе, обязаны оказывать их только при соблюдении вышеуказанного условия.
Лица, осуществляющие распространение или размещение рекламы, перечисляют сумму налога в районный бюджет.
В том случае, если рекламирование производится рекламодателем самостоятельно, минуя рекламные агентства, налог уплачивается им самостоятельно, исходя из сумм затрат на изготовление и размещение рекламы.
Уплата налога производится ежеквартально в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль, с представлением расчетов в налоговую инспекцию.
Суммы налога на рекламу, уплаченные налогоплательщиками, зачисляются в районный бюджет.

2. Целевой сбор с предприятий, организаций
(в том числе бюджетных и общественных, осуществляющих
коммерческую деятельность) и предпринимателей
без образования юридического лица на содержание милиции,
благоустройство территории, нужды образования и иные цели

Плательщиками целевого сбора являются все юридические лица, в том числе бюджетные и общественные организации (в части осуществления ими коммерческой деятельности), а также предприниматели без образования юридического лица.
Ставка сбора для юридических лиц устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанной исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда. При этом численность лиц, работающих по договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера, учитывается в общей численности основного производственного персонала в течение всего срока действия договора.
Ставка сбора с предпринимателей без образования юридического лица устанавливается в размере 3% от 12 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
Налогоплательщики - юридические лица уплату сбора и представление расчета производят ежеквартально в сроки, предусмотренные для уплаты налога на прибыль.
Расходы юридических лиц по уплате сбора на содержание милиции, нужды образования и другие цели относятся на финансовый результат деятельности юридических лиц.
Уплата сбора предпринимателями без образования юридического лица производится в сроки, установленные законодательством РФ для уплаты налога на доходы физических лиц.
Целевой сбор с предпринимателей без образования юридического лица зачисляется на бюджетные счета сельских (поселковых) администраций по месту осуществления предпринимательской деятельности, с юридических лиц - в районный бюджет.

3. Регистрационный сбор с физических лиц,
занимающихся предпринимательской деятельностью

Плательщиками сбора являются физические лица, подающие заявления о государственной регистрации в качестве предпринимателей без образования юридического лица.
Сбор плательщиками уплачивается до подачи вышеуказанного заявления.
Ставка сбора устанавливается в размере одного минимального размера оплаты труда, который зачисляется в районный бюджет.
От оплаты регистрационного сбора освобождаются:
- категории граждан, перечисленные в статье 13 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- инвалиды 2-й и 3-й группы оплачивают 50% ставки регистрационного сбора.

4. Утвердить размеры стоимости патента
для предпринимателей без образования юридического лица
по сферам деятельности согласно перечню:

Стоимость патентов исходя из сферы
предпринимательской деятельности кратности
минимальной месячной оплаты труда

1. Сфера производства (кустарно-ремесленный промысел)
Изготовление вязаных изделий, включая пуховые платки 10
Изготовление мебели и других столярных изделий 10
Изготовление меховых изделий, включая шапки 40
Выращивание и реализация сельхозпродукции на арендованной
у хозяйств земле исходя из площади и качества (орошаемые
земли) арендованных земель:
- с 1 га орошаемой земли 8
- с 1 га богарной земли 4
Прочие виды деятельности, не предусмотренные Законом
Волгоградской области "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности" 50
2. Сфера бытового обслуживания населения
Расческа пуха 5
Пастьба скота 5
Ремонт сложнобытовой техники 20
Прочие виды деятельности, не предусмотренные Законом
Волгоградской области "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности" 5
3. Социально-культурная сфера
Массаж 5
Услуги нетрадиционной (народной) медицины 20
Прочие виды деятельности, не предусмотренные Законом
Волгоградской области "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности" 10
4. Другие виды деятельности
Посредническая деятельность 200
Прочие виды деятельности, не предусмотренные Законом
Волгоградской области "О едином налоге на вмененный доход
для определенных видов деятельности" 200
5. Арбитражное управление 150
6. Риэлторская деятельность 100
7. Прием стеклотары 20
8. Получение доходов от гражданско-правовых сделок с
собственным имуществом (в качестве комитента или принципала) 500
9. Оптовая торговля 200
Денежные средства, поступившие за выданные патенты, зачисляются в районный бюджет с последующим отчислением установленной доли в областной бюджет.
Иные виды деятельности перечислены в статье 3 Закона Волгоградской области от 03.12.1998 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности". Размеры стоимости свидетельства об уплате единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, сроки и порядок уплаты единого налога предпринимателями без образования юридического лица и юридическими лицами определяются в соответствии с указанным законом.
Предприниматели без образования юридического лица, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, освобождаются от уплаты указанных в настоящем решении местных налогов, за исключением регистрационного сбора с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Юридические лица, уплачивающие единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности, освобождаются от уплаты указанных в настоящем решении местных налогов.
В том случае, если предприниматель без образования юридического лица (юридическое лицо) осуществляет несколько видов деятельности, то единый налог либо патент уплачивается по каждому виду деятельности в отдельности, а по видам деятельности, не предусмотренным настоящим решением или Законом Волгоградской области от 03.12.1998 "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", исчисление и уплата налогов производится в общеустановленном порядке.
Налогоплательщик ведет раздельный учет доходов и расходов (бухгалтерский учет) от разных видов деятельности.

5. Сбор за рассмотрение заявления о выдаче лицензии и выдачу
лицензии на розничную продажу алкогольной продукции

Плательщиками сбора являются юридические и физические лица, осуществляющие розничную продажу винно-водочной алкогольной продукции.
Ставка сбора устанавливается от размера минимальной месячной оплаты труда:
- за рассмотрение заявления о выдаче лицензии - 0,1;
- за выдачу лицензии - 2.
Суммы платежей по сбору зачисляются в районный бюджет.
Обязать районную администрацию вести строгий учет и контроль за поступающими на бюджетные счета местных администраций денежными средствами.
Решение вступает в силу с 1 января 2002 года.
Главному редактору газеты "Междуречье" опубликовать настоящее решение до 01.12.2001.

Председатель районной Думы
П.П.ЩЕРБАКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru