Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волгоградской городской Думы от 22.12.2006 № 40/948
(с изм. от 24.12.2008)
"О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
"Волгоградская газета", № 12, 25.01.2007


   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Начало действия документа - 25.01.2007.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Волгоградской газете" - 25.01.2007).
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа в части, не обеспеченной финансированием из бюджета Волгограда, приостанавливалось на 2007 год (Решение Волгоградской городской Думы от 22.12.2006 № 40/952).



ВОЛГОГРАДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2006 г. № 40/948

О МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА
НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(с изм., внесенными Решениями Волгоградской городской Думы
от 22.12.2006 № 40/952, от 24.10.2007 № 50/1239,
от 24.12.2008 № 14/412)

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", руководствуясь статьями 24, 26 Устава города-героя Волгограда, Положением о муниципальных целевых программах, утвержденным Решением Волгоградской городской Думы от 07.06.2006 № 32/694 "О Положении о муниципальных целевых программах" (в редакции на 06.07.2006), Волгоградская городская Дума решила:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007 - 2010 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Администрации Волгограда:
2.1. Ежегодно в июне и ноябре представлять в Волгоградскую городскую Думу отчет о ходе реализации Программы за текущий период.
2.2. Осуществлять финансирование Программы и мероприятий по ее реализации в пределах средств, предусматриваемых на эти цели в бюджете Волгограда.
2.3. Опубликовать настоящее решение в газете "Волгоградская газета".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на В.Д. Василькова - заместителя председателя Волгоградской городской Думы.

И.о. главы Волгограда
Р.Т.ХЕРИАНОВ





Утверждена
Решением
Волгоградской городской Думы
от 22 декабря 2006 г. № 40/948

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(с изм., внесенными Решениями Волгоградской городской Думы
от 24.10.2007 № 50/1239, от 24.12.2008 № 14/412)

Паспорт
муниципальной целевой программы "Повышение безопасности
дорожного движения на территории Волгограда
на 2007 - 2010 годы"

Наименование Программы - муниципальная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения на территории Волгограда на
2007 - 2010 годы" (далее - Программа)

Основания для разработки - Постановление Правительства Российской
Программы Федерации от 20 февраля 2006 г. № 100
"О федеральной целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2006 - 2012 годах";
Устав города-героя Волгограда

Заказчик Программы - администрация Волгограда

Разработчики Программы - департамент городского хозяйства
администрации Волгограда;
комитет Волгоградской городской Думы по
городскому хозяйству

Исполнители Программы - департамент городского хозяйства
администрации Волгограда;
комитет по образованию администрации
Волгограда

Цели Программы - сокращение количества дорожно-
транспортных происшествий (далее - ДТП)
с пострадавшими;
формирование общественного мнения по
проблеме безопасности дорожного
движения;
предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-
транспортного травматизма;
устранение мест концентрации ДТП;
совершенствование организации дорожного
движения на улично-дорожной сети
Волгограда;
установление истинных причин
возникновения ДТП в постоянно
действующих местах концентрации ДТП

Задачи Программы - создание системы пропагандистского
воздействия на население с целью
формирования негативного отношения к
правонарушителям в сфере дорожного
движения;
повышение профилактики детского
дорожно-транспортного травматизма;
разработка мероприятий по
предупреждению дорожных заторов

Целевые показатели - снижение транспортного риска
и индикаторы Программы (количество лиц, погибших в результате
ДТП, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество
лиц, погибших в результате ДТП, на 100
тыс. населения);
снижение тяжести последствий
(количество лиц, погибших в результате
ДТП, на 100 тыс. пострадавших);
сокращение количества мест концентрации
ДТП;
сокращение количества детей,
пострадавших в результате ДТП по
собственной неосторожности

Сроки реализации - 2007 - 2010 годы
Программы

Объемы и источники - 28892,0 тыс. рублей за счет бюджета
финансирования Программы Волгограда:
2007 год - 13500,0 тыс. рублей:
I квартал - 3375,0 тыс. рублей;
II квартал - 3375,0 тыс. рублей;
III квартал - 3375,0 тыс. рублей;
IV квартал - 3375,0 тыс. рублей;
2008 год - 8464,0 тыс. рублей;
2009 год - 3464,0 тыс. рублей;
2010 год - 3464,0 тыс. рублей

Прогноз ожидаемых - сокращение к 2010 году количества лиц,
результатов реализации погибших в результате ДТП, на 30% по
Программы сравнению с аналогичным показателем в
2004 году

Контроль за исполнением - администрация Волгограда;
Программы Волгоградская городская Дума

1. Обоснование необходимости реализации Программы

В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики Волгограда.
В Волгограде за 5 лет (2000 - 2004 годы) произошло 5 тыс. ДТП, т.е. в среднем каждый день совершается 3 ДТП, в которых страдают в среднем 3 человека, и каждые 3 дня 1 человек гибнет. В Волгограде сейчас проживает 1025800 жителей. Из каждых 100 тыс. граждан в 2004 году в ДТП пострадало 128, погибло 11 человек.

   ----T------------------T------T------T-----T------T-------T------¬

¦ № ¦ Год ¦Коли- ¦Число ¦Число¦Число ¦Тяжесть¦Коли- ¦
¦п/п¦ ¦чество¦погиб-¦ране-¦пост- ¦послед-¦чество¦
¦ ¦ ¦ДТП ¦ших ¦ных ¦радав-¦ствий ¦ДТП ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ших ¦ДТП ¦на 10 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 100¦(%) ¦тыс. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. ¦ ¦единиц¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦насе- ¦ ¦транс-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦порта ¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 1.¦1999 ¦ 874 ¦ 136 ¦ 947¦ 108,2¦ 12,5¦ 51,5¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 2.¦2000 ¦ 858 ¦ 129 ¦ 938¦ 103,9¦ 12,0¦ 54,4¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 3.¦2001 ¦ 857 ¦ 127 ¦ 912¦ 101,2¦ 12,2¦ 54,3¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 4.¦2002 ¦ 979 ¦ 108 ¦ 1097¦ 118,0¦ 8,9¦ 66,0¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 5.¦2003 ¦1120 ¦ 137 ¦ 1349¦ 142,8¦ 9,4¦ 67,5¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 6.¦2004 ¦1189 ¦ 140 ¦ 1354¦ 127,7¦ 9,3¦ 65,5¦
+---+------------------+------+------+-----+------+-------+------+
¦ 7.¦Средний показатель¦1000,6¦ 128,2¦ 1130¦ 118,7¦ 10,4¦ 61,5¦
¦ ¦за 5 лет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------+------+------+-----+------+-------+-------


Критический рост абсолютных и относительных показателей аварийности на автомобильных дорогах Волгограда на протяжении рассматриваемых 5 лет объясняется рядом факторов:
низким качеством подготовки водителей, приводящим к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительной дисциплиной, невнимательностью и небрежностью водителей при управлении транспортными средствами;
несовершенством правового поля для участников движения;
низким уровнем воспитания детей в дошкольных и образовательных учреждениях, в семье, вследствие чего не происходит кардинального улучшения положения с детским дорожно-транспортным травматизмом;
отсутствием профилактических мероприятий по обучению населения правилам безопасного поведения на дорогах и улицах;
отсутствием источников целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
недостаточной контрольно-надзорной деятельностью подразделений государственной инспекции безопасности дорожного движения управлений внутренних дел районов Волгограда на наиболее аварийно-опасных участках улично-дорожной сети Волгограда.
Стремительное увеличение численности легковых автомобилей за рассматриваемые 5 лет и массовое включение в дорожное движение владельцев коммерческого пассажирского автотранспорта привели к существенному изменению условий движения и оказали негативное влияние на состояние аварийности.

Динамика изменения численности автопарка Волгограда
по видам транспорта

Динамика изменения численности автопарка Волгограда

Снижение объемов и темпов строительства и реконструкции дорог, несоответствие уровня их обустройства и сервисного обслуживания современным требованиям, неудовлетворительная работа служб эксплуатации дорог привели к значительному ухудшению условий дорожного движения.
На протяжении последних 6 лет отмечается поступательный рост количества ДТП с сопутствующими неудовлетворительными дорожными условиями. Неудовлетворительные дорожные условия (недостаточное освещение, неровное покрытие дорог, отсутствие дорожных знаков, разметки и т.д.) согласно данным специальных исследований могут явиться сопутствующей причиной 40 - 50% ДТП.
Например, аварийность по сопутствующим неудовлетворительным дорожным условиям (1997 - 2004 годы) составила:

   --------------------T------------T-----------------T-------------¬

¦ Год ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦ ¦ ДТП ¦ погибших ¦ раненых ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 1997 ¦ 65 ¦ 8 ¦ 78 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 1998 ¦ 75 ¦ 13 ¦ 72 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 1999 ¦ 162 ¦ 31 ¦ 164 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 2000 ¦ 490 ¦ 69 ¦ 561 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 2001 ¦ 491 ¦ 77 ¦ 533 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 2002 ¦ 537 ¦ 65 ¦ 609 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 2003 ¦ 626 ¦ 78 ¦ 726 ¦
+-------------------+------------+-----------------+-------------+
¦ 2004 ¦ 647 ¦ 78 ¦ 729 ¦
L-------------------+------------+-----------------+--------------


Аварийность по сопутствующим неудовлетворительным
дорожным условиям (1997 - 2004)

Основным видом ДТП со смертельным исходом на протяжении последних 5 лет (2000 - 2004 годы) остается наезд на пешеходов.
Удельный вес наездов на пешеходов со смертельным исходом составил:
в 2000 году - 73% от общего числа ДТП;
в 2001 году - 75% от общего числа ДТП;
в 2002 году - 68% от общего числа ДТП;
в 2003 году - 60% от общего числа ДТП;
в 2004 году - 71% от общего числа ДТП.
В течение последних 3 лет отмечается устойчивый рост числа ДТП с участием детей.

Детский дорожно-транспортный травматизм

   -------------------T---------------T--------------T--------------¬

¦ Год ¦Количество ДТП ¦ Количество ¦ Количество ¦
¦ ¦ с участием ¦погибших детей¦раненых детей ¦
¦ ¦ детей ¦ ¦ ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1995 ¦ 152 ¦ 9 ¦ 153 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1996 ¦ 117 ¦ 4 ¦ 116 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1997 ¦ 133 ¦ 3 ¦ 136 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1998 ¦ 121 ¦ 1 ¦ 127 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 1999 ¦ 118 ¦ 5 ¦ 118 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 2000 ¦ 124 ¦ 6 ¦ 125 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 2001 ¦ 119 ¦ 9 ¦ 113 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 2002 ¦ 130 ¦ 3 ¦ 130 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 2003 ¦ 139 ¦ 6 ¦ 142 ¦
+------------------+---------------+--------------+--------------+
¦ 2004 ¦ 144 ¦ 4 ¦ 146 ¦
L------------------+---------------+--------------+---------------


Детский дорожно-транспортный травматизм

Неудовлетворительная обеспеченность органов государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Волгограда личным составом, автотранспортом, специальной оперативной техникой; государственных станций технического осмотра транспорта - диагностическим оборудованием отрицательно влияет на состояние аварийности.
Численность инспекторского состава отдела государственной инспекции безопасности дорожного движения управления внутренних дел Волгограда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 г. № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" (в действующей редакции) должна составлять 801 человек. На сегодняшний день численность составляет 252 человека, что составляет 36% от нормативов штатной численности.

   -----------------------------------------T-----------------------¬

¦ Район Волгограда ¦Количество инспекторов ¦
¦ ¦ (чел.) ¦
¦ +-----------T-----------+
¦ ¦нормативная¦фактическая¦
¦ ¦численность¦численность¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Красноармейский ¦ 175 ¦ 33 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Кировский ¦ 45 ¦ 19 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Дзержинский ¦ 98 ¦ 36 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Краснооктябрьский ¦ 62 ¦ 20 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Тракторозаводский ¦ 70 ¦ 19 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Отдельный батальон ДПС ¦ 352 ¦ 125 ¦
+----------------------------------------+-----------+-----------+
¦Итого по Волгограду ¦ 802 ¦ 252 ¦
L----------------------------------------+-----------+------------


Отсутствуют методы воздействия со стороны органов местного самоуправления Волгограда по отношению к хозяйствующим субъектам федерального и регионального подчинения, расположенным на территории Волгограда, а также к контрольно-надзорным органам за недостаточную работу по предупреждению ДТП в Волгограде.
Отсутствуют источники целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. В настоящее время мероприятия по повышению безопасности дорожного движения носят сопутствующий характер при проведении ежегодных ремонтных работ на улично-дорожной сети Волгограда, исходя из утвержденных планов финансирования городских дорожных объектов.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
сокращение количества погибших в ДТП на территории Волгограда;
формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
устранение мест концентрации ДТП;
установление истинных причин возникновения ДТП в постоянно действующих местах концентрации ДТП;
совершенствование организации дорожного движения на улично-дорожной сети Волгограда.
Целей Программы предполагается достичь на основе реализации комплекса взаимоувязывающих мероприятий, направленных на решение следующих программных задач:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения;
вовлечение в профилактическую работу в сфере обеспечения безопасности дорожного движения общественных организаций и объединений, имеющих уставной целью обеспечение безопасности дорожного движения;
подготовка предложений в федеральные и региональные органы власти о выработке механизмов воздействия на автошколы, позволяющих повысить качество подготовки водителей;
повышение ответственности должностных лиц хозяйствующих субъектов за нарушение режима труда и отдыха водителей, а также за отсутствие профилактической работы по предупреждению ДТП по вине водителей;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма путем приобретения наглядных пособий, строительства детских автогородков, внедрения световозвращающих приспособлений и т.д.;
определение отраслевого структурного подразделения администрации Волгограда, осуществляющего полномочия в сфере организации дорожного движения на улично-дорожной сети Волгограда;
увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе внедрение проектов организации дорожного движения, управления движением магистрального, районного и общегородского значения;
обустройство подземных пешеходных переходов;
разработка мероприятий по предупреждению дорожных заторов путем оптимизации скоростных режимов на участках улично-дорожной сети, организации стоянок транспортных средств; применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки, турникетных ограждений и т.д.) и автоматизированных систем управления движением.

3. Основные направления реализации Программы

В соответствии с целями и задачами Программы сформированы следующие основные направления, по которым распределены все включенные в Программу мероприятия:

3.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение их правового сознания

Целью мероприятий настоящего направления является снижение аварийности вследствие "человеческого фактора" посредством:
проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышения правового сознания и предупреждения опасного поведения человека и особенно детей как самой незащищенной категории участников дорожного движения.
Приобретение наглядных пособий и внедрение новых методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков обеспечат активное и творческое овладение детьми знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах.

3.2. Выявление истинных причин возникновения ДТП в очагах аварийности

Основная задача данного мероприятия заключается в научном исследовании основных причин возникновения ДТП в постоянно действующих местах концентрации ДТП, а именно:
человеческого фактора;
географического фактора;
климатического фактора;
неудовлетворительных дорожных условий;
недостаточной эффективности работы контрольно-надзорных органов и т.д.
На сегодняшний день в Волгограде насчитывается 75 очагов аварийности, из них 27 постоянно действующих на протяжении 4 лет.
К сожалению, ежегодное увеличение объемов капитального ремонта улично-дорожной сети не приводит к снижению аварийности.

   ----------------------------------T------------------------------¬

¦ Год ¦ Объем финансирования ¦
¦ ¦ (млн. руб.) ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2001 ¦ 88,4 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2002 ¦ 96,6 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2003 ¦ 245,3 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2004 ¦ 284,6 ¦
+---------------------------------+------------------------------+
¦ 2005 ¦ 320,85 ¦
L---------------------------------+-------------------------------


На практике не подтверждается закономерность между неблагополучным состоянием организации дорожного движения и состоянием аварийности. Например, в перечень постоянных мест концентрации ДТП не входят зоны расположения крупных торговых объектов (торговый центр "Царицынский пассаж", Центральный универмаг, Центральный рынок, Тракторозаводский вещевой рынок, Ворошиловский универмаг, торгово-развлекательные комплексы "Киномакс" и "Пирамида" и т.д.), а также территория Привокзальной площади. В то же время в 2 очагах аварийности: пр-кт им. В.И. Ленина - пр-кт Металлургов (остановка "ЗКО"); пр-кт им. В.И. Ленина (участок ул. Ополченской и ул. им. Дегтярева) - постоянно функционирует пост дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения. В этих очагах аварийности имеются необходимые дорожные знаки и разметка, освещение проезжей части осуществляется светильниками марки ЖКУ с лампами марки ДнаТ-250 (желтого света). Все ДТП произошли в этих очагах лишь в результате грубых нарушений правил дорожного движения водителями и пешеходами. Разработка комплексной схемы организации дорожного движения на территории Волгограда позволит выявить реальные причины возникновения ДТП в постоянных местах концентрации ДТП.

3.3. Ликвидация постоянно действующих мест концентрации ДТП

В целях устранения постоянно действующих 27 мест концентрации ДТП необходимо:
создать совместную информационно-аналитическую группу по сбору и анализу ДТП в постоянных местах концентрации ДТП;
обследовать участки автомобильных дорог дорожными лабораториями в местах концентрации ДТП, рассчитать интенсивность дорожного движения и пропускную способность улично-дорожной сети;
на основе полученных данных разработать комплексную схему организации дорожного движения в Волгограде, обосновать целесообразность введения одностороннего движения на отдельных участках дорог, а также размещения каждого технического средства организации дорожного движения на конкретном участке улично-дорожной сети, спроектировать транспортные, пешеходные потоки, маршруты движения пассажирского транспорта, перевозки опасных грузов и т.д.

3.4. Улучшение организации дорожного движения

Строго в соответствии с вновь разработанной схемой организации дорожного движения необходимо:
проведение мероприятий по реконструкции отдельных участков улично-дорожной сети Волгограда с расширением проезжей части, обустройству и оснащению техническими средствами организации движения при реализации муниципальной целевой программы "Автомагистраль" модернизации и ремонта автомобильных дорог Волгограда на 2006 - 2007 годы, утвержденной Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 25.01.2006 № 27/536 "О программе "Автомагистраль" модернизации и ремонта автомобильных дорог Волгограда на 2006 - 2007 годы" (в действующей редакции);
проведение капитального ремонта мостов, путепроводов, подземных пешеходных переходов при реализации целевой программы по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003 - 2012 годы, принятой Постановлением Волгоградского городского Совета народных депутатов от 26.12.2002 № 48/907 "О целевой программе по ремонту и реконструкции искусственных сооружений на улично-дорожной сети Волгограда на 2003 - 2012 годы" (в действующей редакции);
восстановление на основных транспортных магистралях Волгограда автоматизированной системы управления дорожным движением на основе разработанной схемы дислокации светофорных объектов.
Это позволит к 2011 году ликвидировать 27 постоянных мест концентрации ДТП из 75 и таким образом снизить на 30% число погибших в ДТП.

4. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с перечнем программных мероприятий согласно приложению 1 к настоящей Программе.
По поручению администрации Волгограда (заказчика Программы) департамент городского хозяйства администрации Волгограда совместно с комитетом по образованию администрации Волгограда разрабатывают и направляют в департамент финансов администрации Волгограда сводную бюджетную заявку на финансирование мероприятий Программы за счет бюджета Волгограда на очередной финансовый год. В рамках реализации отдельных мероприятий Программы создаются рабочие группы с участием представителей отраслевых и территориальных структурных подразделений администрации Волгограда по направлениям Программы.
Основные исполнители Программы согласовывают на соответствующих этапах технические задания и акты выполненных работ, вносят предложения заказчику Программы по возможному составу исполнителей работ, участвуют в работе конкурсных комиссий по определению исполнителя работ.
Выполнение мероприятий Программы осуществляется посредством заключения муниципальных контрактов с исполнителями на основании проведенных конкурсов и в соответствии с Положением о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде, принятым Решением Волгоградской городской Думы от 30.03.2006 № 29/594 "О принятии Положения о формировании, размещении, исполнении и контроле за исполнением муниципального заказа в Волгограде" (в действующей редакции).

5. Управление Программой и контроль за ее реализацией

Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет заместитель главы Волгограда - председатель комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Волгограда.
Департамент городского хозяйства администрации Волгограда ежегодно организует подготовку доклада о ходе реализации Программы и представляет его до 1 марта заместителю главы Волгограда - председателю комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения администрации Волгограда, первому заместителю председателя Волгоградской городской Думы, в департамент экономики и инвестиций администрации Волгограда, а также в департамент финансов администрации Волгограда (по расходованию средств бюджета Волгограда). Информация об итогах реализации Программы представляется в Волгоградскую городскую Думу.

6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы

Выполнение программных мероприятий позволит:
к 2011 году ликвидировать 27 постоянных мест концентрации ДТП из 75 и таким образом снизить на 30% число погибших в ДТП;
выработать четкий механизм взаимодействия территориальных и отраслевых структурных подразделений администрации Волгограда, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения, средств массовой информации, образовательных учреждений, рекламных компаний, дорожных служб по обеспечению безопасности дорожного движения;
создать благоприятные условия для инициатив в различных секторах бизнеса (телевидение, реклама, мода, музыка, литература, проектирование и т.д.) в качестве поддержки деятельности, направленной на повышение безопасности дорожного движения.

7. Финансово-экономическое обоснование Программы

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, составляет 28892,0 тыс. рублей из бюджета Волгограда согласно приложению 2 "Финансово-экономическое обоснование программных мероприятий муниципальной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения на территории Волгограда на 2007 - 2010 годы" к настоящей Программе.
Расходы на реализацию мероприятий Программы в 2008 - 2010 годах будут уточняться при формировании бюджета Волгограда на соответствующие годы.

Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда





Приложение 1
к муниципальной целевой
программе "Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Волгограда на 2007 - 2010 годы",
утвержденной Решением
Волгоградской городской Думы
от 22 декабря 2006 г. № 40/948

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

(с изм., внесенными Решениями Волгоградской городской Думы
от 24.10.2007 № 50/1239, от 24.12.2008 № 14/412)

   ------T---------------------T------T--------------------T--------------T----¬

¦ № ¦ Мероприятие ¦Срок ¦Объем финансирования¦ Исполнитель ¦При-¦
¦ п/п ¦ ¦реали-¦ (тыс. руб.) ¦ ¦ме- ¦
¦ ¦ ¦зации +-------T------------+ ¦ча- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦в том числе ¦ ¦ние ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +-------T----+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦вне-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волго- ¦бюд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦града ¦жет-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ные ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ис- ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦точ-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ники¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦1. Мероприятия по повышению правового сознания и предупреждению опасного ¦
¦поведения участников дорожного движения ¦
+-----T---------------------T------T-------T-------T----T--------------T----+
¦1.1. ¦Строительство в 2007 ¦2007 ¦ 840,0¦ 840,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦году детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦автогородка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в Красноармейском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 840,0¦ 840,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
¦1.2. ¦Реконструкция в 2007 ¦2007 ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦году городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦детского автогородка,¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦расположенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦в Центральном районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Волгограда, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного покрытия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦около 100 кв. м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разметки, 3000 м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных 66 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установка 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофорных объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(24 светофора); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ изготовление и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установка 2 мостков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦через водопроводные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трубы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 2000,0¦ 2000,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
¦1.3. ¦Ремонт детского ¦2007 ¦ 560,0¦ 560,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦автогородка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦в Тракторозаводском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦районе Волгограда, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного покрытия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦около 300 кв. м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разметки, 500 м; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установка 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожных знаков; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦четырехстороннего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦светофора; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ восстановление 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонарей уличного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 560,0¦ 560,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.4 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.4 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.4. ¦Создание специальных ¦2007 ¦ 360,0¦ 360,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦тематических +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦телепередач ¦2008 ¦ 360,0¦ 360,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦по пропаганде +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦культуры поведения ¦2009 ¦ 360,0¦ 360,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников дорожного +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения; ¦2010 ¦ 360,0¦ 360,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение материалов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в средствах массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации (1 минута ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в эфире "Волгоград - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ТРВ" - 1,5 тыс. руб.)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 1440,0¦ 1440,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
¦1.5. ¦Установка ¦2007 ¦ 525,0¦ 525,0¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ ¦информационных +------+-------+-------+ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦стендов ¦2008 ¦ 525,0¦ 525,0¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦"Аварийно-опасный +------+-------+-------+ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦участок" в 75 местах ¦2009 ¦ 525,0¦ 525,0¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦концентрации ДТП (35 +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. x 75 мест ¦2010 ¦ 525,0¦ 525,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦концентрации ДТП) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 2100,0¦ 2100,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.6 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.6 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.6. ¦Проведение акций ¦2007 ¦ 80,0¦ 80,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦"Внимание - дети!", +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦"Внимание - ¦2008 ¦ 80,0¦ 80,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦водитель!", "Зебра!" +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦и т.д. (на одно ¦2009 ¦ 80,0¦ 80,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятие - 10 тыс.+------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.) ¦2010 ¦ 80,0¦ 80,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 320,0¦ 320,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.7 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.7 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.7. ¦Приобретение ¦2007 ¦ 572,0¦ 572,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦методической +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦литературы, программ,¦2008 ¦ 572,0¦ 572,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦печатных и +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦электронных учебных ¦2009 ¦ 572,0¦ 572,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пособий +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для учреждений ¦2010 ¦ 572,0¦ 572,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а также для педагогов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений (для 440 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: для 166 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦223 детских садов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦41 учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦10 интернатных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(из расчета 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экземпляров на одно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждение ежегодно) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 2288,0¦ 2288,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.8 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.8 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.8. ¦Проведение детских ¦2007 ¦ 560,0¦ 560,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦конкурсов, викторин, +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦сборов, фестивалей, ¦2008 ¦ 560,0¦ 560,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦а также профильных +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦лагерных смен юных ¦2009 ¦ 560,0¦ 560,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов движения +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(5 городских ¦2010 ¦ 560,0¦ 560,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов по 12 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. каждый и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильная выездная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагерная смена юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 100 человек по 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. за 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦человека ежегодно), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 городских конкурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по профилактике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дорожно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦травматизма; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 профильная смена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для отрядов юных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инспекторов движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 2240,0¦ 2240,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.9 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.9 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.9. ¦Оснащение современным¦2007 ¦ 271,0¦ 271,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦оборудованием и +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦средствами обучения ¦2008 ¦ 271,0¦ 271,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦24 базовых (опорных) +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦2009 ¦ 271,0¦ 271,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений (уголки +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по правилам дорожного¦2010 ¦ 271,0¦ 271,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения (далее - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ПДД), тренажеры, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы, проекторы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевизоры и т.д.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для одной школы - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦66,0 тыс. руб., ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для детского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сада - 16,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб.), 14 школ x 66,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб. = 924,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тыс. руб., 10 детских¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦садов x 16,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. = 160,0 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 1084,0¦ 1084,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.10 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.10 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.10.¦Укрепление ¦2007 ¦ 238,0¦ 238,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦материальной базы +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦образовательных ¦2008 ¦ 238,0¦ 238,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦учреждений +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦по изучению ПДД, ¦2009 ¦ 238,0¦ 238,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создание и оснащение ¦2010 ¦ 238,0¦ 238,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых кабинетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по одному кабинету ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в районе Волгограда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежегодно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовление уголков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для 166 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разметка (обновление)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦практических занятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с обучающимися ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по изучению ПДД в 166¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях и в 223 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских садах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 952,0¦ 952,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.11 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.11 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.11.¦Выпуск целевой ¦2007 ¦ 340,0¦ 340,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦литературы, печатной +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦и сувенирной ¦2008 ¦ 340,0¦ 340,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦продукции с тематикой+------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦2009 ¦ 340,0¦ 340,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ 340,0¦ 340,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 1360,0¦ 1360,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.12 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.12 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.12.¦Приобретение ¦2007 ¦ 138,0¦ 138,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦и распространение +------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦световозвращающих ¦2008 ¦ 138,0¦ 138,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦приспособлений +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦(катафоты на ранцы, ¦2009 ¦ 138,0¦ 138,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦одежду, обувь) +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для дошкольников ¦2010 ¦ 138,0¦ 138,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и учащихся младших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦классов из расчета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 50 детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из каждого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(первоклассники) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и 25 детей из каждого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского сада ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(выпускники) ежегодно¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 552,0¦ 552,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.13 приостановлено на 2009 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.12.2008 № 14/412.
   ------------------------------------------------------------------

Действие пункта 1.13 приостановлено на 2008 год Решением Волгоградской
городской Думы от 24.10.2007 № 50/1239.
   ------------------------------------------------------------------

¦1.13.¦Оформление учебной ¦2007 ¦ 380,0¦ 380,0¦ ¦комитет ¦ ¦
¦ ¦и детской литературы,+------+-------+-------+ ¦по образованию¦ ¦
¦ ¦предметов детского ¦2008 ¦ 380,0¦ 380,0¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦обихода +------+-------+-------+ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦с использованием ¦2009 ¦ 380,0¦ 380,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦креатива и слоганов +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по безопасности ¦2010 ¦ 380,0¦ 380,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦ 1520,0¦ 1520,0¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по разделу ¦2007 ¦ 6864,0¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ +------+-------+ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦2008 ¦ 3464,0¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ +------+-------+ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦2009 ¦ 3464,0¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ +------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ 3464,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ ¦2007 -¦17256,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦2. Мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения ¦
+-----T---------------------T------T-------T-------T----T--------------T----+
¦2.1. ¦Разработка ¦2007 ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ ¦комплексной схемы +------+-------+-------+ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦организации дорожного¦2008 ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦движения Волгограда +------+-------+-------+ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦ ¦2009 ¦ - ¦ - ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦10000,0¦10000,0¦ ¦ ¦ ¦
+-----T---------------------T------+-------+-------+----+--------------+----+
¦2.2. ¦Разработка схемы ¦2007 ¦ 1636,0¦ 1636,0¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ ¦дислокации +------+-------+-------+ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦светофорных объектов ¦2008 ¦ - ¦ - ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ ¦на территории +------+-------+-------+ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦Волгограда ¦2009 ¦ - ¦ - ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2010 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятию ¦2007 -¦ 1636,0¦ 1636,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по разделу ¦2007 ¦ 6636,0¦ 6636,0¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ +------+-------+-------+ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦2008 ¦ 5000,0¦ 5000,0¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ +------+-------+-------+ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦2009 ¦ - ¦ - ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ +------+-------+-------+ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ ¦2007 -¦11636,0¦11636,0¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ Итого по мероприятиям ¦2007 ¦13500,0¦ ¦ ¦департамент ¦ ¦
¦ Программы +------+-------+ ¦ ¦городского ¦ ¦
¦ ¦2008 ¦ 8464,0¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦
¦ +------+-------+ ¦ ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦2009 ¦ 3464,0¦ ¦ ¦Волгограда ¦ ¦
¦ +------+-------+ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ 3464,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +------+-------+-------+----+--------------+----+
¦ ¦2007 -¦28892,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2010 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+------+-------+-------+----+--------------+-----


Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда





Приложение 2
к муниципальной целевой
программе "Повышение безопасности
дорожного движения на территории
Волгограда на 2007 - 2010 годы",
утвержденной Решением
Волгоградской городской Думы
от 22 декабря 2006 г. № 40/948

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ВОЛГОГРАДА НА 2007 - 2010 ГОДЫ"

Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 28892,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

   --------------T--------------------------------------------------¬

¦ Период ¦ Финансовые затраты (тыс. руб.) ¦
¦ +-------------------------T------------------------+
¦ ¦ бюджет Волгограда ¦ итого ¦
+-------------+-------------------------+------------------------+
¦2007 год ¦ 13500,0 ¦ 13500,0 ¦
+-------------+-------------------------+------------------------+
¦2008 год ¦ 8464,0 ¦ 8464,0 ¦
+-------------+-------------------------+------------------------+
¦2009 год ¦ 3464,0 ¦ 3464,0 ¦
+-------------+-------------------------+------------------------+
¦2010 год ¦ 3464,0 ¦ 3464,0 ¦
+-------------+-------------------------+------------------------+
¦Итого ¦ 28892,0 ¦ 28892,0 ¦
L-------------+-------------------------+-------------------------


1. Проведение акций "Внимание - дети!", "Внимание - водитель!", "Зебра" и т.д.:
2 операции в квартал;
8 операций в год;
32 операции за 2007 - 2010 годы.
Стоимость одной операции (призы, подарки и т.д.) - 10000 рублей.
Стоимость операций в год - 10000 руб. x 8 операций = 80000 рублей.
Стоимость операций за 2007 - 2010 годы - 80000 руб. x 4 года = 320000 рублей.
2. Проведение детских смотров-конкурсов и профильной лагерной смены юных инспекторов движения:
5 конкурсов в год;
20 конкурсов за 2007 - 2010 годы.
Стоимость одного конкурса - 12000 рублей.
Стоимость конкурсов в год - 12000 руб. x 5 конкурсов = 60000 рублей.
Стоимость конкурсов за 2007 - 2010 годы - 60000 руб. x 4 года = 240000 рублей.
Профильная лагерная смена отрядов юных инспекторов движения - 100 человек.
Стоимость пребывания в выездном лагере 1 человека - 5000 рублей ежегодно.
Стоимость пребывания в выездном лагере 100 человек в год:
5000 руб. x 100 человек = 500000 рублей.
Итого по проведению детских смотров-конкурсов и профильной лагерной смены юных инспекторов движения в год - 500000 руб. + 60000 руб. = 560000 рублей.
Общая стоимость проведения детских смотров-конкурсов и профильной лагерной смены юных инспекторов движения за 2007 - 2010 годы - 560000 руб. x 4 года = 2240000 рублей.
3. Укрепление материальной базы опорных учреждений по изучению правил дорожного движения:
3.1. Создание и оснащение новых кабинетов по безопасности дорожного движения:
по одному кабинету в районе Волгограда ежегодно;
всего 8 кабинетов в год.
Оформление и оснащение оборудования одного кабинета - 16000 рублей, из них:
10000 рублей - телевизор и видеомагнитофон;
6000 рублей - уголок, плакаты, тренажерные устройства, игры, дорожные знаки, литература, макеты перекрестков, аудио- и видеокассеты и т.д.;
16000 руб. x 8 кабинетов = 128000 рублей.
3.2. Изготовление уголков безопасности для 166 школ Волгограда за период 2007 - 2010 годов:
цена одного уголка - 500 рублей;
166 школ: 4 года = 42 школы в год.
Стоимость одного уголка в год - 500 руб. x 42 школы = 21000 рублей.
3.3. Обновление транспортных площадок (ежегодно) для 166 школ и 223 детских садов, итого - 389 образовательных учреждений:
обновление одной площадки - 230 рублей;
230 руб. x 389 образовательных учреждения = 89000 рублей.
Стоимость укрепления материальной базы на один год:
128000 руб. + 21000 руб. + 89000 руб. = 238000 рублей ежегодно.
Общая стоимость укрепления материальной базы опорных учреждений по изучению правил дорожного движения за 2007 - 2010 годы:
238000 руб. x 4 года = 952000 рублей.
4. Приобретение методической литературы, печатных и электронных учебных пособий для 440 образовательных учреждений:
166 школ;
223 школ;
41 учреждения дополнительного образования;
10 интернатных учреждений.
На одно образовательное учреждение приобретается 50 экземпляров ежегодно.
Цена одного экземпляра пособия - 26 рублей.
Стоимость приобретения комплекта наглядных пособий на одно образовательное учреждение:
26 руб. x 50 экземпляров = 1300 рублей.
Стоимость приобретения наглядных пособий для 440 образовательных учреждений в год:
1300 руб. x 440 образовательных учреждений = 572000 рублей.
Общая стоимость приобретения методической литературы, печатных и электронных учебных пособий для 440 образовательных учреждений за 2007 - 2010 годы:
572000 руб. x 4 года = 2288000 рублей.
5. Оснащение современным оборудованием и средствами обучения базовых (опорных) образовательных учреждений, всего 24 опорных образовательных учреждения, из них:
14 школ; 10 детских садов:
Тракторозаводский район МОУ СОШ № 29;
Волгограда МОУ СОШ № 45;
МДОУ детский сад № 276;

Краснооктябрьский район МОУ СОШ № 5;
Волгограда МОУ СОШ № 13;
МДОУ детский сад № 375;
МДОУ детский сад № 59;

Центральный район МОУ СОШ № 84;
Волгограда МОУ ДЮЦ Волгограда;
МДОУ детский сад № 155;

Дзержинский район МОУ СОШ № 101;
Волгограда МОУ лицей № 9;
МДОУ детский сад № 327;

Ворошиловский район МОУ СОШ № 130;
Волгограда МОУ "Школа-сад № 2
компенсирующего вида";

Советский район МОУ СОШ № 54;
Волгограда МОУ СОШ № 140;
МДОУ детский сад № 140;

Кировский район МОУ лицей № 10;
Волгограда МДОУ детский сад № 255;

Красноармейский район МОУ СОШ № 124;
Волгограда МОУ гимназия № 6;
МДОУ детский сад № 285;
МДОУ детский сад № 374.
Стоимость оборудования одной опорной школы составляет 66000 рублей для приобретения и оформления:
уголка по безопасности дорожного движения;
плакатов, дорожных знаков, стендов;
тренажеров и аппаратов для проверки знаний правил дорожного движения;
настольных книг и дидактического материала;
компьютера с мультимедийным проектором;
компьютерных программ;
телевизора;
видеомагнитофона и др.
Стоимость оборудования опорных 14 школ на период 2007 - 2010 годов:
66000 руб. x 14 школ = 924000 рублей.
Стоимость ежегодного оборудования для опорных 14 школ:
924000 руб.: 4 года = 231000 рублей.
Стоимость оборудования для опорного детского сада - 16000 рублей.
Стоимость оборудования для 10 детских садов на период 2007 - 2010 годов:
16000 руб. x 10 детских садов = 160000 рублей.
Стоимость ежегодного оборудования для 10 детских садов:
160000 руб.: 4 года = 40000 рублей.
Стоимость оборудования 24 опорных школ и детских садов ежегодно составляет:
40000 руб. + 231000 руб. = 271000 рублей.
Стоимость оборудования для 24 опорных образовательных учреждений на период 2007 - 2010 годов составляет:
271000 руб. x 4 года = 1084000 рублей.
6. Создание специальных тематических телепередач:
1 минута в эфире на "Волгоград - ТРВ" - 1500 рублей;
1 передача из расчета 1500 руб. x 5 минут = 7500 рублей;
еженедельно - 1 передача стоимостью 7500 рублей.
Стоимость 4 передач в месяц:
7500 руб. x 4 передачи = 30000 рублей.
Стоимость 48 передач в год:
30000 руб. x 12 месяцев = 360000 рублей.
Общая стоимость специальных тематических передач на период 2007 - 2010 годов составит:
360000 руб. x 4 года = 1440000 рублей.

Департамент городского хозяйства
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru