Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 06.04.2001 № 335
(ред. от 26.09.2001)
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ, ЖАЛОБАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН", "ПОРЯДКОМ РАБОТЫ С УСТНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН")

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.







КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 6 апреля 2001 г. № 335

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ,
ЖАЛОБАМИ И ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Администрации
Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 866)

Во исполнение Закона Волгоградской области, принятого областной Думой 31.03.1999 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Волгоградской области", и в целях улучшения работы по рассмотрению заявлений граждан приказываю:
1. Утвердить график личного приема граждан председателем и заместителями председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить порядки ежедневной работы с письменными и устными обращениями граждан (приложения № 2, 3).
3. Руководителям органов управления здравоохранения, главным врачам медицинских учреждений государственной и муниципальной форм собственности городов и районов Волгоградской области:
3.1. В обязательном порядке изучить с подчиненными сотрудниками Закон Волгоградской области, принятый областной Думой 31.03.1999 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Волгоградской области". Составить план мероприятий по реализации этого закона на местах.
3.2. Обеспечить личный прием граждан еженедельно по понедельникам с 15-00 до 17-00 часов.
3.3. Организовать ежедневный порядок работы с письменными и устными обращениями граждан.
3.4. Ежеквартально к 15-му числу следующего за кварталом месяца представлять в Комитет по здравоохранению Администрации Волгоградской области справку-анализ по работе с письменными и устными обращениями граждан.
4. Контроль за сроками исполнения жалоб и заявлений граждан, а также контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской области Филиппова А.Г.

Председатель Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
Е.А.АНИЩЕНКО





Приложение № 1
к Приказу
Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 апреля 2001 г. № 335

ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2001 ГОД

   --------------T-------------T-----------------T------------------¬

¦ Дни недели ¦Время приема ¦ Ф.И.О. ¦ Ф.И.О. дублера ¦
+-------------+-------------+-----------------+------------------+
¦Понедельник ¦16-00 - 18-00¦Председатель ¦Первый заместитель¦
¦(первый) ¦ ¦Комитета по ¦председателя ¦
¦ ¦ ¦здравоохранению ¦Комитета ¦
¦ ¦ ¦Анищенко ¦Филиппов ¦
¦ ¦ ¦Евгений ¦Александр ¦
¦ ¦ ¦Александрович ¦Геннадьевич ¦
+-------------+-------------+-----------------+------------------+
¦Понедельник ¦16-00 - 18-00¦Первый ¦По распоряжению ¦
¦(второй) ¦ ¦заместитель ¦председателя ¦
¦ ¦ ¦председателя ¦Комитета ¦
¦ ¦ ¦Комитета ¦ ¦
¦ ¦ ¦Филиппов ¦ ¦
¦ ¦ ¦Александр ¦ ¦
¦ ¦ ¦Геннадьевич ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------------+------------------+
¦Понедельник ¦16-00 - 18-00¦Заместитель ¦По распоряжению ¦
¦(третий) ¦ ¦председателя ¦председателя ¦
¦ ¦ ¦Комитета ¦Комитета ¦
¦ ¦ ¦Боязитова ¦ ¦
¦ ¦ ¦Антонина ¦ ¦
¦ ¦ ¦Николаевна ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------------+------------------+
¦Понедельник ¦16-00 - 18-00¦Заместитель ¦По распоряжению ¦
¦(четвертый) ¦ ¦председателя ¦председателя ¦
¦ ¦ ¦Комитета ¦Комитета ¦
¦ ¦ ¦Наумочкина ¦ ¦
¦ ¦ ¦Светлана ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федоровна ¦ ¦
+-------------+-------------+-----------------+------------------+
¦Понедельник ¦16-00 - 18-00¦Заместитель ¦По распоряжению ¦
¦(пятый) ¦ ¦председателя ¦председателя ¦
¦ ¦ ¦Комитета ¦Комитета ¦
¦ ¦ ¦Ломовских ¦ ¦
¦ ¦ ¦Владимир ¦ ¦
¦ ¦ ¦Евгеньевич ¦ ¦
L-------------+-------------+-----------------+-------------------






Приложение № 2
к Приказу
Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 апреля 2001 г. № 335

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН

(в ред. Приказа Комитета по здравоохранению Администрации
Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 866)

1. Первичный прием граждан в Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области ежедневно осуществляет специалист по работе с письмами и заявлениями граждан (за исключением выходных и праздничных дней) с 8-00 до 17-00 часов.
2. Обращение граждан в письменной форме фиксируется в специальном журнале и передается на рассмотрение председателя Комитета по здравоохранению. С визой председателя письменное обращение гражданина передается под роспись непосредственному исполнителю, о чем делается отметка в журнале регистрации.
3. Обращения граждан должны быть рассмотрены в течение одного месяца со дня их регистрации. Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в срок до 15 дней с момента их регистрации. При необходимости проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов и иных действий, связанных с рассмотрением обращений, срок может быть продлен не более чем на один месяц председателем Комитета или его первым заместителем. Для продления срока рассмотрения обращения исполнителем пишется мотивированная докладная записка, в которой указываются причины и основания для продления срока исполнения обращения. О продлении срока рассмотрения обращения сообщается заявителю.
4. Обращения военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно либо не позднее семи дней со дня их поступления.
5. Обращения депутатов всех уровней рассматриваются в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области.
6. В результате рассмотрения обращений граждан исполнителем принимается следующее решение:
- о полном или частичном удовлетворении обращения;
- об отказе в полном или частичном удовлетворении обращения;
- о принятии мер по разрешению поставленных вопросов и устранению выявленных нарушений.
7. Решения по обращениям должны быть мотивированными.
8. Результаты рассмотрения обращений и содержание принятых решений со ссылкой на нормативные акты, на основании которых они приняты, сообщаются заявителям.
9. Рассмотрение обращения считается оконченным, когда разрешены содержащиеся в нем вопросы либо когда их разрешение невозможно, о чем сообщено заявителю.
10. Все письменные обращения граждан, поступившие в Комитет по здравоохранению и не находящиеся на контроле в Администрации Волгоградской области и Министерстве здравоохранения РФ, после их исполнения и ответа заявителю остаются у исполнителя, который несет за них персональную ответственность.
(п. 10 введен Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 866)
11. Все письменные обращения граждан, поступившие в Комитет по здравоохранению и находящиеся на контроле в Администрации Волгоградской области и Министерстве здравоохранения РФ, после их исполнения и ответа заявителю возвращаются в Комитет по здравоохранению, где и хранятся.
(п. 11 введен Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 866)
12. Ответы на письма граждан оформляются следующим образом:
- на исходящем письме проставляются регистрационный номер письма заявителя, дата отправки, фамилия исполнителя и его телефон;
- если письмо и прилагаемые к нему документы подлежат возврату, в ответе делается ссылка о количестве возвращаемых листов (приложение на __ листах).
(п. 12 введен Приказом Комитета по здравоохранению Администрации Волгоградской обл. от 26.09.2001 № 866)





Приложение № 3
к Приказу
Комитета
по здравоохранению
Администрации
Волгоградской области
от 6 апреля 2001 г. № 335

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С УСТНЫМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ ГРАЖДАН

1. Первичный прием граждан в Комитете по здравоохранению Администрации Волгоградской области ежедневно осуществляет специалист по работе с письмами и заявлениями граждан (за исключением выходных и праздничных дней) с 8-00 до 17-00 часов.
2. Обращение граждан в устной форме фиксируется в специальном журнале и рассматривается специалистом по работе с письмами и заявлениями граждан немедленно. Если в компетенцию специалиста по работе с письмами и заявлениями не входят вопросы, затрагиваемые в устном заявлении гражданина, последний направляется на консультацию к начальнику отдела или заместителю председателя Комитета. При необходимости заявитель может быть направлен к главному врачу одного лечебно-профилактического учреждения, либо он свое устное заявление излагает в письменной форме, которое подлежит регистрации в установленном законом порядке.
3. Решение по устному заявлению гражданина фиксируется в журнале.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru