Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волгоградского горсовета народных депутатов от 29.11.2002 № 46/884
(ред. от 24.12.2008)
"ОБ ОБЩИХ ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Городские вести", № 141, 24.12.2002.



Изменения, внесенные Решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424, вступают в силу со дня его официального опубликования.



ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2002 г. № 46/884

ОБ ОБЩИХ ПРАВИЛАХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Постановления Волгоградского горсовета
народных депутатов от 26.05.2005 № 18/321,
Решений Волгоградской городской Думы
от 08.06.2007 № 46/1099, от 24.12.2008 № 14/424)

В целях совершенствования системы организации процессов и отношений в сфере наружной рекламы, учитывая Обращение администрации Волгограда от 01.11.2002 № 05и/1375, руководствуясь статьями 24, 37 Устава города-героя Волгограда, Волгоградский городской Совет народных депутатов постановляет:
1. Принять Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда (прилагаются).
2. Администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в городских средствах массовой информации.
3. Настоящие постановление и Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда вступают в силу после их официального опубликования в городских средствах массовой информации.
4. Считать утратившим силу Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 27.11.1996 № 16/103 "О Правилах распространения наружной рекламы в Волгограде" со дня вступления в силу настоящего постановления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на И.Я. Ивахнова - первого заместителя председателя Волгоградского городского Совета народных депутатов.

Председательствующий на заседании
заместитель председателя
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
П.А.ИВАНОВ

Глава администрации
Волгограда
Ю.В.ЧЕХОВ





Приняты
Постановлением
Волгоградского городского
Совета народных депутатов
от 29 ноября 2002 г. № 46/884

ОБЩИЕ ПРАВИЛА
РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ВОЛГОГРАДА

(в ред. Постановления Волгоградского горсовета
народных депутатов от 26.05.2005 № 18/321,
Решений Волгоградской городской Думы
от 08.06.2007 № 46/1099, от 24.12.2008 № 14/424)

1. Общие положения

1.1. Настоящие Общие правила распространения наружной рекламы на территории Волгограда (далее - Общие правила) разработаны в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами субъекта Российской Федерации - Волгоградской области, Уставом города-героя Волгограда и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Волгограда, регулирующими сферу распространения наружной рекламы.
1.2. Настоящие Общие правила регламентируют:
а) общий порядок распространения наружной рекламы на территории Волгограда;
б) компетенцию представительного и исполнительного органов местного самоуправления Волгограда в сфере распространения наружной рекламы;
в) исключен. - Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 26.05.2005 № 18/321.

2. Компетенция представительного и исполнительного
органов местного самоуправления Волгограда
в сфере распространения наружной рекламы

2.1. К компетенции Волгоградской городской Думы в сфере наружной рекламы относятся вопросы:
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 08.06.2007 № 46/1099)
а) принятия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок формирования финансовых поступлений, взимаемых по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда;
(в ред. Постановления Волгоградского горсовета народных депутатов от 26.05.2005 № 18/321, Решений Волгоградской городской Думы от 08.06.2007 № 46/1099, от 24.12.2008 № 14/424)
б) согласования минимальных размеров финансовых параметров, формирующих плату, взимаемую по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда;
(в ред. Решений Волгоградской городской Думы от 08.06.2007 № 46/1099, от 24.12.2008 № 14/424)
в) обеспечения контроля за соблюдением общего порядка распространения наружной рекламы на территории Волгограда, порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда.
(пп. "в" в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
2.2. К компетенции администрации Волгограда в сфере наружной рекламы относятся вопросы:
а) выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
б) определения и принятия порядка выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Волгограде, порядка проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда;
(пп. "б" в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
в) заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, являющихся муниципальной собственностью Волгограда;
(в ред. Решений Волгоградской городской Думы от 08.06.2007 № 46/1099, от 24.12.2008 № 14/424)
г) разработки и утверждения методики определения размера платы, взимаемой за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности Волгограда;
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
д) обеспечения контроля с участием субъектов согласования за состоянием наружной рекламы и технических средств ее стабильного территориального размещения.

3. Общий порядок распространения наружной рекламы
на территории Волгограда

3.1. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории Волгограда допускается при наличии разрешений, выдаваемых в соответствии с Постановлением администрации Волгограда от 27.09.2006 № 2455 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на установку рекламных конструкций в Волгограде", на основании договоров с:
а) администрацией Волгограда при установке и эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе, не закрепленном собственником за другими лицами на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином вещном праве;
б) собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;
в) лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, при наличии согласия собственника такого имущества;
г) доверительным управляющим, в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, при условии, что договор доверительного управления не ограничивает в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
(п. 3.1 в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
3.2. Финансовые поступления за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на объектах, находящихся в муниципальной собственности Волгограда, перечисляются в полном размере в доход бюджета Волгограда.
(в ред. Постановления Волгоградского горсовета народных депутатов от 26.05.2005 № 18/321, Решения Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
3.3. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности Волгограда, проводятся администрацией Волгограда в соответствии с порядком, утвержденным администрацией Волгограда в форме:
а) открытого конкурса в случаях установки и эксплуатации отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом рекламоносителей: щитовых установок; объемно-пространственных конструкций (объектов), конструкций роллерного типа (скроллер или ситиборд), коробов, тумб; транспарантов-перетяжек; арок; рекламоносителей, размещаемых на элементах общегородского благоустройства; нетрадиционных рекламоносителей (пневмостендов, воздушных шаров, пневмофигур, аэростатов, дирижаблей, имиджевых рекламных конструкций (стел) и т.п.), иных рекламоносителей, отдельно стоящих на земле и связанных с ней фундаментом;
б) открытого аукциона в случаях установки и эксплуатации следующих рекламоносителей: рекламоносителей, размещаемых на временном или постоянном ограждении, заборе (щитовых установок, тканевых панно и полотнищ и др.), консольных рекламоносителей-кронштейнов, размещаемых на отдельно стоящих опорах, в том числе коробов, флаговых композиций, навесов; проекционных установок; рекламных вывесок, табличек, онингов; тканевых панно, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; настенных панно, нанесенных на подготовленные поверхности брандмауэров, свободные плоскости стен зданий и сооружений с помощью живописных технологий; наземных панно; щитовых конструкций, коробов, размещаемых на брандмауэрах и свободных плоскостях стен зданий и сооружений; крышных установок.
(п. 3.3 введен Решением Волгоградской городской Думы от 24.12.2008 № 14/424)
3.3 - 3.4. Исключены. - Постановление Волгоградского горсовета народных депутатов от 26.05.2005 № 18/321.

4. Заключение

Все изменения и дополнения к Общим правилам принимаются Волгоградской городской Думой в установленном порядке и вступают в законную силу с момента их опубликования в городских средствах массовой информации.
(в ред. Решения Волгоградской городской Думы от 08.06.2007 № 46/1099)

Комитет Волгоградского городского
Совета народных депутатов
по образованию, культуре, спорту
и молодежной политике

Комитет по развитию
телерадиовещания и рекламы
администрации Волгограда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru