Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Волжской городской Думы Волгоградской обл. от 13.06.2001 № 15/4
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВОЛЖСКОМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ РЕШЕНИЕМ ВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ № 52/2 ОТ 13.02.1998"

Официальная публикация в СМИ:
"Домино", № 26, 28.06.2001


Утратил силу с 1 июля 2006 года в связи с принятием Волжской городской Думой Волгоградской обл. Городского положения от 20.07.2006 № 60-ВГД.
   ------------------------------------------------------------------

Вступал в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ВОЛЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2001 г. № 15/4

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В Г. ВОЛЖСКОМ, УТВЕРЖДЕННЫЕ
РЕШЕНИЕМ ВОЛЖСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА НАРОДНЫХ
ДЕПУТАТОВ № 52/2 ОТ 13.02.1998

В связи с принятием Положения о целевом бюджетном фонде развития архитектуры и градостроительства, утвержденного Решением Волжского городского Совета народных депутатов от 09.06.2000 № 140/5, Волжская городская Дума постановила:
1. Внести изменения в Правила распространения наружной рекламы в г. Волжском, утвержденные Решением Волжского городского Совета народных депутатов от 13.02.1998 № 52/2 "О наружной рекламе на территории г. Волжского":
1.1. Подпункты 5.2.1 и 5.2.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Рекламораспространитель, желающий разместить наружную рекламу в городской зоне категории "1", "2", "3", подает в УАиГ заявку установленной формы.
В заявке указываются все реквизиты, включая точный адрес будущей наружной рекламы, прилагается цветной эскиз рекламного сообщения, конструктивное решение рекламного щита или указателя, фрагмент топосъемки с уточненным расположением сетей и общий вид места его расположения.
Срок обработки заявки зависит от места размещения и формы наружной рекламы, но в любом случае не должен превышать двух недель со дня обращения Рекламораспространителя.
Рекламораспространитель получает в УАиГ пакет документов для дальнейшего согласования рекламы с заинтересованными организациями или мотивированный отказ в распространении рекламы.
5.2.3. Рекламораспространитель самостоятельно согласовывает пакет документов на размещение наружной рекламы со всеми заинтересованными организациями.".
1.2. Пункты 6.1, 6.2, 6.3, 6.4 раздела 6 изложить в следующей редакции:
6. Ответственность за нарушение правил распространения наружной рекламы в г. Волжском.
"6.1. Самовольное распространение рекламы, а также нарушение настоящих Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную Градостроительным кодексом РФ № 73-ФЗ от 07.05.1998 п. 2 статьи 66 "Незаконное размещение, нарушение установленных размеров вывесок и иной визуальной информации или их уничтожение (наземные виды визуальной информации)".
6.2. Контроль за соответствием фактической установки и за техническим, эстетическим состоянием рекламы осуществляет уполномоченное должностное лицо УАиГ, которое при обнаружении рекламно-художественного оформления обязано:
- разъяснить рекламораспространителю, на основании каких нормативных документов к нему предъявлены претензии, и выдать предписание на устранение выявленного нарушения с указанием срока выполнения;
- по окончании срока действия предписания проверить его выполнение. При невыполнении составить протокол о правонарушении градостроительного и земельного законодательства при УАиГ.
6.3. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном п. 2 ст. 66 Градостроительного кодекса РФ, на физическое или юридическое лицо, допустившее противоправные действия, составляет уполномоченное должностное лицо УАиГ.
6.4. Рассмотрение материалов о нарушениях в области рекламы производит комиссия по делам о нарушении градостроительного и земельного законодательства при УАиГ (постановление № 1394 от 03.05.2000).".
1.3. Пункты 7.2, 7.3 раздела 7 изложить в следующей редакции:
7. Порядок демонтажа рекламы.
"7.2. В случае выявления самовольно установленной рекламораспространителем рекламы и при невыполнении требований, оговоренных в разрешении на размещение рекламы или в договоре на предоставление рекламного места, УАиГ предъявляет рекламораспространителю предписание. При невыполнении требований предписания в 7-дневный срок с момента получения УАиГ обращается в суд и (или) правоохранительные органы с соответствующими заявлениями.
7.3. Демонтаж рекламы производится уполномоченными органами или по их поручению УАиГ.
Затраты на демонтаж рекламы возмещаются за счет нарушителей на основании составленного протокола УАиГ. В случае невозмещения затрат по демонтажу рекламы в установленный срок УАиГ готовит исковое заявление в суд с требованием о компенсации этих затрат.".
1.4. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8.1. Средства по Договору предоставления рекламного места взимаются в соответствии с прейскурантом цен (приложение № 1) и зачисляются на счет целевого бюджетного фонда развития архитектуры и градостроительства.
8.2. Полученные средства используются в соответствии с Положением о целевом бюджетном фонде развития архитектуры и градостроительства, утвержденным городским Советом.".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ





Приложение № 1
к Правилам
распространения наружной
рекламы г. Волжского

ТАРИФЫ
ОПЛАТЫ ЗА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТЕРРИТОРИИ
Г. ВОЛЖСКОГО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

   ----T------------------------------------T---------T-------------¬

¦ № ¦ Средство наружной рекламы ¦ Площадь ¦ Оплата ¦
¦п/п¦ ¦ (кв. м) ¦использования¦
¦ ¦ ¦ ¦ территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 кв. м/месяц¦
¦ ¦ ¦ ¦ (мин. з/п) ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 1.¦Отдельно стоящие щитовые установки: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Билборд 3 x 6 ¦ ¦ 0,3 ¦
¦ ¦- Брайт-формат 1,3 x 2,7 ¦ ¦ 0,4 ¦
¦ ¦- Сити-формат 1,8 x 1,2 ¦ ¦ 0,25 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 2.¦Брандмауэрное панно ¦до 50 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦ ¦больше 50¦ 0,12 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 3.¦Реклама на временных ограждениях ¦до 25 ¦ 0,15 ¦
¦ ¦строительных площадок ¦больше 25¦ 0,12 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 4.¦Установки в виде ¦любая ¦ 0,15 - 0,12 ¦
¦ ¦объемно-пространственных объектов ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 5.¦Кронштейны на столбах (опорах) ¦любая ¦ 0,4 ¦
¦ ¦городского освещения и других ¦ ¦ ¦
¦ ¦опорах, столбах, на фасадах зданий, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сооружений ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 6.¦Транспаранты-перетяжки, подвесы над ¦меньше 10¦ 0,3 ¦
¦ ¦проезжей частью улиц, дорог (в ¦больше 10¦ 0,2 ¦
¦ ¦т.ч. на жесткой основе), флаги ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 7.¦Отдельно стоящие тумбы ¦ ¦ 0,3 ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 8.¦Реклама над проезжей частью дорог (в¦ ¦ 0,4 ¦
¦ ¦т.ч. на мостах, эстакадах, ¦ ¦ ¦
¦ ¦путепроводах) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦ 9.¦Щит, плакат на павильонах городского¦любая ¦ 0,4 ¦
¦ ¦общественного транспорта, городских ¦ ¦ ¦
¦ ¦часах, телефонных кабинах, объектах ¦ ¦ ¦
¦ ¦или элементах благоустройства ¦ ¦ ¦
¦ ¦(киоски, лотки) ¦ ¦ ¦
+---+------------------------------------+---------+-------------+
¦10.¦Временная выносная реклама (штендер)¦любая ¦ 0,3 ¦
L---+------------------------------------+---------+--------------


Примечание. Расчет стоимости рекламного места:
(3,0 м x 6,0 м) размер рекламного щита x 2 стороны x 100 руб. мин. з/плата x 12 месяцев.

Председатель
Волжской городской Думы
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru