Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волжского Волгоградской обл. от 22.05.2001 № 1621
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2001 г. № 1621

О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях реализации Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и Закона Волгоградской области от 13 мая 1999 года "О защите населения и территорий Волгоградской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", руководствуясь Уставом г. Волжского, постановляю:
1. Утвердить Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации города Волжского Волгоградской области (приложение № 1).
2. Утвердить персональный состав комиссии по чрезвычайным ситуациям при администрации г. Волжского Волгоградской области (приложение № 2).
3. Считать утратившим силу п. 2 Постановления главы администрации города Волжского Волгоградской области от 27.05.1998 № 1889.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого зам. главы администрации Ивлева В.Д.

И.о. главы администрации
г. Волжского
В.Д.ИВЛЕВ





Приложение № 1
к Постановлению главы
администрации г. Волжского
от 22 мая 2001 г. № 1621

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА
ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общее положение

1.1. Комиссия по чрезвычайным ситуациям города Волжского Волгоградской области (далее - КЧС) создается, реорганизуется и ликвидируется администрацией города Волжского Волгоградской области в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Правительства Российской Федерации "О создании единой государственной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях".
1.2. Комиссию по чрезвычайным ситуациям города Волжского Волгоградской области возглавляет первый заместитель главы администрации города Волжского. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет один из заместителей с правом осуществлять руководство подготовкой и рассмотрением вопросов, входящих в компетенцию КЧС, и представлять в органы исполнительной власти согласованные проекты документов.
Председатель КЧС несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций и осуществляет распределение обязанностей между ее членами.
Персональный состав КЧС утверждается главой администрации города Волжского.
В состав комиссии включаются руководители городских комитетов, управлений, отделов и служб, органов военного управления и гражданской обороны, средств массовой информации.
Рабочим органом КЧС является управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Волжского Волгоградской области, а начальник Управления по делам ГО и ЧС города является одним из заместителей председателя комиссии.
1.3. КЧС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации Волгоградской области, главы администрации города Волжского.
1.4. Решения, принимаемые КЧС в соответствии с ее компетенцией, направляются в городские органы местного самоуправления и объекты экономики, находящиеся на территории города Волжского, в части, касающейся последних, и являются обязательными для исполнения. По вопросам, требующим принятия законодательных и нормативных документов, КЧС вносит в установленном порядке предложения в соответствующие вышестоящие органы.

II. Основные задачи комиссии по чрезвычайным ситуациям

Основными задачами КЧС являются:
- руководство деятельностью функциональных и ведомственных подсистем Российской системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (далее - РСЧС) на территории города;
- участие в разработке и руководство осуществлением целевых и научно-технических программ по проблемам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС);
- разработка и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС, уменьшению ущерба от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий, по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов и производств в условиях ЧС;
- организация и координация постоянного наблюдения и контроля за состоянием природной среды и потенциально опасных объектов, оценками и прогнозированием возможности возникновения ЧС;
- обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организация формирования системы экономики и правовых мер, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение технической и экологической безопасности;
- руководство созданием (резервный и экономический фонды) финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов, используемых для покрытия расходов на профилактические мероприятия, содержание и обеспечение аварийно-спасательных и аварийно-восстановительных формирований, ликвидацию последствий ЧС и оказание первой помощи пострадавшим;
- координация деятельности КЧС на территории города по предотвращению и ликвидации ЧС;
- координация взаимодействия с КЧС соседних территорий военным командованием и общественными организациями по вопросам обмена информацией о ЧС, а в случае необходимости направление и привлечение сил и средств для их ликвидации;
- руководство работами в ходе возникновения, развития ЧС и в период их ликвидации, организация привлечения трудоспособного населения из числа пострадавших к аварийно-спасательным, аварийно-восстановительным и другим неотложным работам;
- руководство обучением и подготовкой населения к действиям в ЧС, подготовкой и повышением квалификации специалистов городской территориальной подсистемы РСЧС.

III. Функции и полномочия комиссии
по чрезвычайным ситуациям

КЧС на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к ее компетенции, принимает соответствующие решения и вносит предложения по обсуждаемым вопросам в администрацию города.
В компетенцию КЧС входит:
- рассмотрение и утверждение плана работы КЧС на год;
- осуществление контроля за деятельностью функциональных ведомственных подсистем и звеньев городской подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС;
- подготовка и внесение предложений в проект городского (областного, федерального) бюджета по вопросам создания резервных фондов финансовых и материально-технических ресурсов, разработка и осуществление долгосрочных целевых программ, направленных на предупреждение ЧС и ликвидацию их последствий;
- привлечение ведущих специалистов, создание рабочих и экспертных подкомиссий (групп) для проведения экспертиз потенциально опасных объектов, а в случае угрозы возникновения ЧС - приостановка деятельности этих объектов вне зависимости от ведомственной принадлежности и форм собственности;
- принятие решения о введении режимов функционирования территориальных звеньев городской подсистемы РСЧС с учетом конкретной обстановки;
- заслушивание на заседаниях КЧС докладов и отчетов должностных лиц об исполнении законов, нормативно-правовых актов, реализации целевых принятых КЧС решений;
- корректировки и ввод в действие Плана действий городской подсистемы РСЧС по предупреждению и ликвидации ЧС;
- прогнозирование, анализ и оценка обстановки на потенциально опасных объектах и территориях, принятие мер по защите населения, природной среды и повышению устойчивости работы объектов экономики;
- привлечение в установленном порядке сил и средств, транспортных и материально-технических средств независимо от ведомственной принадлежности, общественных организаций и граждан к проведению мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС.

IV. Организация работы комиссии
по чрезвычайным ситуациям

4.1. Формирование плана работы по ЧС.
Заседания КЧС проводятся под руководством председателя КЧС или его заместителя не реже одного раза в два месяца, а при угрозе и возникновении ЧС - по мере необходимости.
Общий перечень рассматриваемых КЧС вопросов подготавливается управлением по делам ГО и ЧС города с учетом предложений его членов, заинтересованных органов исполнительной власти.
На основе перечня вопросов и организованных мер разрабатывается план работы комиссии на год. Проект плана рассматривается руководством КЧС и утверждается на ее заседании. В конце каждого заседания КЧС уточняются вопросы повестки дня очередного заседания и порядок их подготовки.
4.2. Подготовка заседаний КЧС.
Проект повестки дня очередного заседания комиссии и список приглашенных, имеющих отношение к обсуждаемым вопросам, формируются исходя из плана работы КЧС и представляются ответственным секретарем комиссии на утверждение председателю КЧС.
Утвержденная повестка дня и порядок рассмотрения вопросов с необходимыми справочно-аналитическими материалами, проектами решений по обсуждаемым вопросам доводятся до членов КЧС, а при необходимости рассылаются членам комиссии за 2 - 3 дня до назначенного срока заседания. Материалы и проекты решений по вопросам повестки дня разрабатываются соответствующими комитетами, управлениями, отделами и службами, органами военного управления и представляются в управление по делам ГО и ЧС города для последующего доведения до членов КЧС, но не позднее недельного срока до дня заседания.
4.3. Порядок проведения заседаний и оформления принятых решений.
Заседания КЧС проводятся под председательством ее руководителя или одного из его заместителей с правом представлять согласованные документы в администрацию города Волжского. Вместо временно отсутствующего члена комиссии в заседании принимает участие должностное лицо (его замещающее), о чем заблаговременно сообщается в управление по делам ГО и ЧС города. В заседаниях КЧС, кроме членов КЧС, могут участвовать должностные лица заинтересованных органов местного самоуправления, имеющие отношение к обсуждаемым вопросам. По решению председателя комиссии на ее заседаниях могут присутствовать представители общественных организаций, коммерческих структур и средств массовой информации.
Решение по обсуждаемому вопросу принимается членами комиссии большинством голосов, но не менее 50% от общего числа его членов. При этом в протоколе заседания отражается позиция членов комиссии, несогласных с мнением большинства.
Для доработки решений и документов КЧС в случае необходимости может образовываться рабочая группа из представителей комитетов, управлений, отделов и служб, управления по делам ГО и ЧС города и других органов, входящих в состав КЧС.
Решения по обсуждаемым вопросам, а также отдельные поручения соответствующим органам управления доводятся в виде выписок из протокола заседания КЧС.
4.4. Выполнение принятых решений.
Принятые КЧС решения реализуются комитетами, управлениями, отделами и службами, представленными в комиссии. На основании принятых решений комиссия может давать отдельные поручения органам местного самоуправления, не представленным в ее составе, но являющимся заинтересованной стороной в решении вопроса, отнесенного к компетенции КЧС, о чем они должны поставить в известность своего вышестоящего руководителя или отраслевое управление.
По поручению председателя КЧС управление по делам ГО и ЧС города может запрашивать от комитетов, управлений, отделов и служб, получивших поручения, информацию о ходе их выполнения. Разработанные в соответствии с решениями КЧС документы подлежат учету в управлении по делам ГО и ЧС города.

Управляющий делами
Г.В.ХОЛОДЕНКО





Приложение № 2
к Постановлению главы
администрации г. Волжского
от 22 мая 2001 г. № 1621

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ГОРОДА ВОЛЖСКОГО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Ивлев - первый зам. главы администрации,
Виктор Дмитриевич председатель комиссии
Бетев - зам. главы администрации, зам.
Владимир Федорович председателя комиссии
Коробова - зам. главы администрации, зам.
Нина Дмитриевна председателя комиссии
Макаров - начальник управления по делам ГО и ЧС
Александр Александрович города, зам. председателя комиссии

Члены комиссии:

Ершов - военный комиссар города (по
Сергей Иванович согласованию)
Скрипников - начальник управления жилищно-
Евгений Николаевич коммунального хозяйства
Тавалдыев - начальник управления внутренних дел (по
Александр Максотович согласованию)
Булатов - начальник юридического отдела
Наиль Ахтямович администрации
Ткаченко - командир в/части 73420 (по
Георгий Александрович согласованию)
Руденко - директор Левобережных электросетей АО
Виктор Васильевич "Волгоградэнерго" (по согласованию)
Хомовичев - начальник ж/д станции "Волжский" (по
Валерий Георгиевич согласованию)
Попов - директор Волжского ТУЭС (по
Геннадий Иванович согласованию)
Медведенко - начальник управления финансов
Виталий Николаевич
Качурин - государственный инспектор комитета
Юрий Михайлович природных ресурсов по городу Волжскому
(по согласованию)
Вакуленко - директор ОАО "Волгоградгидрострой" (по
Владимир Дмитриевич согласованию)
Поволокина - начальник управления здравоохранения
Наталия Кирилловна города
Эктов - командир в/части 2021 (по согласованию)
Александр Николаевич
Кривенцов - начальник ОПО-5 УГПС (по согласованию)
Вадим Николаевич
Рощина - начальник филиала Волгоградского центра
Татьяна Петровна гидрометеорологии (по согласованию)
Курмаков - пом. начальника управления по делам
Петр Алексеевич ГО и ЧС города, секретарь комиссии

Управляющий делами
Г.В.ХОЛОДЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru