Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Волжского горсовета народных депутатов Волгоградской обл. от 16.05.2001 № 13/13
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ВОЛЖСКОГО НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ВОЛЖСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 16 мая 2001 г. № 13/13

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "СОДЕЙСТВИЕ
ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. ВОЛЖСКОГО НА 2001 ГОД"

В соответствии с Решением городского Совета народных депутатов от 25.10.2000 № 154/5 "Об утверждении перечня обязательных программ на 2001 год" и с целью создания условий для эффективности занятости населения, повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы городской Совет народных депутатов решил:
1. Утвердить городскую программу "Содействие занятости населения г. Волжского на 2001 год".
2. Администрации г. Волжского обеспечить финансирование городской программы в пределах сумм, предусмотренных на эти цели в бюджете г. Волжского на 2001 год.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на заместителя председателя городского Совета народных депутатов по социальным вопросам Муравьеву Н.А.

Председатель
городского Совета
народных депутатов
В.А.КУЛИЕВ





Приложение
к Решению
городского
Совета народных депутатов
от 16 мая 2001 г. № 13/13

ПРОГРАММА
"СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
Г. ВОЛЖСКОГО НА 2001 ГОД"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы - Содействие занятости населения
г. Волжского на 2001 год

Дата принятия решения - Решение городского Совета народных
о разработке программы депутатов от 25.10.2000 № 154/5 "Об
утверждении перечня обязательных
программ на 2001 год"

Заказчик программы - Администрация г. Волжского, городской
Совет народных депутатов

Основной разработчик и - ГУ "Волжский городской центр занятости
исполнитель программы населения"

Цель программы - Создание условий для эффективной
занятости населения, повышения качества
и конкурентоспособности рабочей силы

Задачи программы - Сдерживание уровня регистрируемой
безработицы;
изменение статуса и направленности
общественных работ;
поддержка граждан с особыми
потребностями (слабозащищенные категории
граждан), в том числе через создание
дополнительных рабочих мест;
решение вопросов вторичной и сезонной
занятости;
трудоустройство несовершеннолетних
граждан на временную работу

Сроки реализации - 2001 год
программы

Основные программные - Трудоустройство безработных граждан,
мероприятия особо нуждающихся в социальной защите;
участие в общественных работах;
временная занятость подростков

Объем и источники - 1000,0 тыс. рублей - бюджет г. Волжского
финансирования
программы

Ожидаемые результаты - Реализация мероприятий программы
реализации программы позволит:
- трудоустроить 30 безработных граждан,
особо нуждающихся в социальной защите;
- трудоустроить 1856 подростков на
временные работы в свободное от учебы
время;
- сохранить мотивацию к трудоустройству
250 безработным гражданам;
- сдержать уровень официальной
безработицы в пределах 1,61%

Схема контроля за - Информация о реализации программы
исполнением программы представляется в администрацию города за
полугодие и год

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Формирование в России экономики, основанной на рыночных отношениях, повлекло кардинальные изменения в хозяйственном механизме и обострило проблему использования трудовых ресурсов. Смена приоритетов, огромные структурные сдвиги и кризисные явления в народном хозяйстве потребовали выработки новых, рациональных подходов в управлении социальной защитой населения, в том числе и в вопросах его занятости.
Сегодня положение с занятостью определяется воздействием двух групп факторов: с одной стороны, новыми формами проявления экономической активности населения, в основе которых лежат коренные изменения в формах собственности и социально-трудовых отношений, а с другой - резким снижением основополагающих экономических показателей, приведших к значительному уменьшению спроса на труд, а отсюда - к дальнейшему сокращению численности занятых, росту безработицы и вынужденной неполной занятости.
Наиболее существенные последствия финансово-экономического кризиса, произошедшего в августе 1998 г., проявились в спаде производства, низкой инвестиционной активности, бюджетных ограничениях, инфляции и т.д. В 1999 - 2000 годах в экономике города наметились позитивные тенденции. Однако эти позитивные моменты пока существенно не повлияли на имеющуюся общую тенденцию к устойчивому сокращению спроса на рабочую силу, которое связано с падением объемов производства в предыдущие годы, со структурными изменениями производств. Все чаще руководители предприятий практикуют прием персонала на договорной основе. За последний год увеличилась доля граждан, зарегистрированных в службе занятости, уволенных с работы по причине прекращения трудового договора или истечения срока трудового договора.
С целью создания условий для эффективной занятости населения, повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы разработана Программа содействия занятости населения Волжского на 2001 год.

ЗАДАЧАМИ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЮТСЯ:

- сдерживание уровня регистрируемой безработицы;
- изменение статуса и направленности общественных работ;
- поддержка граждан с особыми потребностями (слабозащищенные категории граждан), в том числе через создание дополнительных рабочих мест;
- решение вопросов вторичной и сезонной занятости, трудоустройство несовершеннолетних граждан на временную работу.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ:

- трудоустройство безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
- участие в общественных работах;
- временная занятость подростков.

ОБЪЕМ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Основными источниками поступления средств на реализацию программы являются средства бюджета г. Волжского в сумме 1000 тыс. рублей, в том числе:

   ---T---------------------------------------T---------------------¬

¦ ¦ Наименование мероприятия ¦Объем финансирования,¦
¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+
¦1.¦Организация трудоустройства безработных¦ 88,9 ¦
¦ ¦граждан, особо нуждающихся в социальной¦ ¦
¦ ¦защите - всего: ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. ¦ ¦
¦ ¦- (10 мест х 1000 руб. х 100% х 4 мес.)¦ 40,0 ¦
¦ ¦ - инвалиды, граждане предпенсионного¦ ¦
¦ ¦ возраста, длительно безработные¦ ¦
¦ ¦ граждане (более 6 месяцев) ¦ ¦
¦ ¦- (20 мест х 1220 руб. х 50% х 4 мес.)¦ 48,8 ¦
¦ ¦ - молодежь, впервые ищущая работу¦ ¦
¦ ¦ (выпуск вузов, ссузов, ПТУ), одинокие¦ ¦
¦ ¦ и многодетные родители ¦ ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+
¦2.¦Участие в общественных работах - ¦ 222,5 ¦
¦ ¦всего: ¦ ¦
¦ ¦- выплата з/платы 250 чел. х 400 руб.¦ 100,0 ¦
¦ ¦ (2 миним. з/пл.) ¦ ¦
¦ ¦- отчисления от ФОТ 100,0 т. руб. х¦ 35,8 ¦
¦ ¦ 35,8% : 100% ¦ ¦
¦ ¦- компенсация за неиспользованный¦ 4,7 ¦
¦ ¦ отпуск ¦ ¦
¦ ¦- транспортные расходы ¦ 82,0 ¦
+--+---------------------------------------+---------------------+
¦3.¦Временная занятость подростков - всего:¦ 688,6 ¦
¦ ¦- з/плата 1856 чел. х 250 руб. ¦ 464,0 ¦
¦ ¦- з/плата руководителей групп 20 чел. х¦ 10,5 ¦
¦ ¦ 526,7 руб. ¦ ¦
¦ ¦- отчисления от ФОТ 474,5 тыс. руб. х¦ 169,9 ¦
¦ ¦ 35,8% : 100% ¦ ¦
¦ ¦- компенсация за неиспользованный¦ 44,2 ¦
¦ ¦ отпуск ¦ ¦
L--+---------------------------------------+----------------------


ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит:
- трудоустроить 30 безработных граждан, особо нуждающихся в социальной защите;
- трудоустроить 1856 подростков на временные работы в свободное от учебы время;
- сохранить мотивацию к трудоустройству 250 безработным гражданам;
- сдержать уровень официальной безработицы в пределах 1,61%.

Председатель
городского Совета
народных депутатов
В.А.КУЛИЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru