Законодательство
Волгоградской области

Волгоградская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации г. Волгограда от 14.05.2001 № 524
"О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ВОЛГОГРАДЕ НА 2001 - 2002 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Волгограда от 21.02.2003 № 189.



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2001 г. № 524

О ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И
ОХРАНЫ ТРУДА В ВОЛГОГРАДЕ НА 2001 - 2002 ГОДЫ"

В целях улучшения условий и охраны труда, обеспечения сохранения жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, во исполнение федеральных законов от 17.07.99 № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", от 24.07.98 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Закона Волгоградской области от 16.11.2000 № 459-ОД "Об охране труда на территории Волгоградской области", постановления Волгоградской областной Думы от 22.06.2000 № 9/263 "Об областной целевой программе "Улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области" на 2001 - 2002 годы" постановляю:
1. Утвердить Городскую целевую программу "Улучшение условий и охраны труда в Волгограде на 2001 - 2002 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Департаменту финансов администрации Волгограда:
2.1. Осуществлять финансирование Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2001 год в сумме 50 тыс. рублей.
2.2. Предусмотреть в проекте бюджета города на 2002 год на реализацию Программы 72 тыс. рублей.
3. Главам администраций районов Волгограда принять меры для исполнения Программы. Сформировать общественные советы по охране труда, наладить их тесное взаимодействие на предприятиях и организациях с комиссиями и уполномоченными по охране труда, ежеквартально представлять в межведомственную городскую комиссию по охране труда информацию о ходе выполнения Программы и о состоянии работы по снижению травматизма и профессиональных заболеваний на предприятиях районов Волгограда.
4. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя главы администрации Волгограда, руководителя департамента экономики и инвестиций администрации Волгограда А.М. Богуславского.

Глава администрации
Ю.В.ЧЕХОВ





Утверждена
Постановлением главы
администрации Волгограда
от 14 мая 2001 г. № 524

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА В ВОЛГОГРАДЕ
НА 2001 - 2002 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы - Городская целевая программа "Улучшение
условий и охраны труда в Волгограде на
2001 - 2002 годы" (далее - Программа)

Основания для - 1. Федеральный закон от 17.07.99
разработки Программы № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в
Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 24.07.98
№ 125-ФЗ "Об обязательном социальном
страховании от несчастных случаев на
производстве и профессиональных
заболеваний".
3. Закон Волгоградской области от
16.11.2000 № 459-ОД "Об охране труда на
территории Волгоградской области".
4. Постановление Волгоградской областной
Думы от 22.06.2000 № 9/263 "Об областной
целевой программе "Улучшение условий и
охраны труда в Волгоградской области" на
2001 - 2002 годы"

Разработчики Программы - Отдел по труду департамента экономики и
инвестиций администрации Волгограда,
городской научно - технический совет по
охране труда и безопасности
жизнедеятельности при межведомственной
городской комиссии по охране труда

Цели Программы - 1. Обеспечение условий, гарантирующих
сохранение жизни и здоровья работников в
процессе трудовой деятельности.
2. Снижение производственного
травматизма и профессиональной
заболеваемости

Задачи Программы - 1. Создание системы общественного
контроля за выполнением законов и
нормативных требований по охране труда,
норм трудового законодательства на
предприятиях и в организациях города.
2. Создание автоматизированной
информационной системы о состоянии
охраны труда, производственного
травматизма и профессиональной
заболеваемости на территории Волгограда.
3. Повышение эффективности
профилактической работы на предприятиях
по соблюдению правил техники
безопасности и производственной
санитарии.
4. Улучшение условий труда женщин и
молодежи.
5. Обеспечение роста профессионального
уровня руководителей, специалистов и
членов комиссий по охране труда.
6. Усиление взаимодействия органов
местного самоуправления,
государственного надзора и контроля в
вопросах охраны труда

Ожидаемые результаты - Снижение производственного травматизма,
профессиональной и общей заболеваемости
на предприятиях и в организациях города

Источники и особенности - Бюджет города:
финансирования 2001 год - 50 тыс. руб.
2002 год - 72 тыс. руб.
Средства предприятий:
2001 год - 680 тыс. руб.
2002 год - 750 тыс. руб.

Контроль за исполнением - 1. Межведомственная городская комиссия
по охране труда - один раз в квартал.
2. Трехсторонняя комиссия по
регулированию социально - трудовых
отношений - по итогам года

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

За годы реформ объем производства в Волгограде снизился более чем в два раза и только, начиная с 1999 года, начался его рост. Уровень производственного травматизма за этот период уменьшился не столь значительно. В 1990 году он составлял 6 пострадавших на 1000 работающих. В 1999 году, несмотря на значительное уменьшение интенсивности труда, в промышленности этот показатель составил 4,9, в строительстве - 5,9. Производственные травмы со смертельным исходом получили 38 человек, из них в промышленности погибли 13 человек, на транспорте - 5 человек, в строительстве - 5 человек.
По предварительным данным уровень травматизма в 2000 году возрос по сравнению с 1999 годом почти в два раза. Значительно увеличилось по городу количество зарегистрированных профессиональных заболеваний. На начало 2000 года на учете состояло 3,3 тыс. лиц, имеющих профессиональные заболевания и получающих выплаты в возмещение вреда. Общая сумма выплат за 1999 год составила 15,8 млн. рублей или 4,8 тыс. рублей на 1 человека.
Причинами ухудшения условий труда, роста производственного травматизма являются не только износ основных фондов, низкий уровень используемых технологий, но и снижение уровня культуры производства, нарушения технологической и производственной дисциплины, недостаточное выделение средств на проведение мероприятий по улучшению условий труда, ухудшение обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, нарушение надежности работы систем коллективной защиты, снижение эффективности профилактической работы по предупреждению несчастных случаев на производстве. Государственной инспекцией по труду Волгоградской области за 2000 год проверено более 2000 предприятий, выявлено свыше 17 тысяч нарушений законодательства об охране труда. Вместе с тем она не в состоянии осуществлять постоянный контроль и профилактические мероприятия по охране труда на всех предприятиях и в организациях. В действующем законодательстве наряду с государственным предусмотрен общественный контроль за деятельностью работодателей, который должны осуществлять профсоюзы через комиссии по охране труда и уполномоченных по охране труда. Профсоюзные организации в настоящее время созданы не на всех предприятиях, поэтому на многих из них эта работа должным образом не организована. Образовался разрыв между государственными органами и общественными формированиями на предприятиях, призванными участвовать в разработке мероприятий по профилактике, снижению травматизма и профессиональной заболеваемости и осуществлять контроль за их исполнением; утрачено эффективное управление ими.
Другой важной проблемой является отсутствие оперативной информации в течение года о состоянии охраны труда и производственного травматизма на предприятиях города. Статистические сборники "О травматизме на производстве, профессиональных заболеваниях и материальных затратах, связанных с ними" и "Условия труда работающих и производственный травматизм на предприятиях и в организациях отдельных отраслей экономики Волгограда" издаются только один раз в год и отражают состояние дел по охране труда и производственному травматизму в основном только на крупных и средних предприятиях города, где традиционно существуют достаточно сильные службы по охране труда. Практически отсутствует информация о состоянии охраны труда на малых предприятиях города.
В 1998 - 2000 годах приняты федеральные законы от 17.07.99 № 181-ФЗ "Об основах охраны труда в Российской Федерации", от 24.07.98 № 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", Закон Волгоградской области от 16.11.2000 № 459-ОД "Об охране труда на территории Волгоградской области" и областная целевая программа "Улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области" на 2001 - 2002 годы, утвержденная постановлением Волгоградской областной Думы от 22.06.2000 № 9/263. Начат переход на страховой принцип работы по обеспечению охраны труда и снижению профессиональной заболеваемости, в основе которого лежит сертификация предприятий по условиям труда и уплата ими страховых взносов в размерах, соответствующих присвоенной группе опасности.
Органы местного самоуправления в Волгограде в соответствии с принятыми законами должны обеспечивать реализацию государственной политики, содействовать общественному контролю в сфере охраны труда, участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, оказывать информационную и методическую помощь в подготовке и повышении квалификации руководителей и специалистов, совершенствовании работы служб охраны труда, приобретении средств индивидуальной защиты. На них возложена обязанность по изучению состояния дел непосредственно на местах, информированию органов государственной власти об условиях труда и профессиональной заболеваемости на предприятиях города, принятию профилактических мер по предотвращению несчастных случаев.
Программа является первым этапом в реализации принятых законов об охране труда на территории Волгограда. Она предусматривает создание эффективной информационной системы об условиях и состоянии охраны труда на предприятиях и организациях Волгограда с численностью свыше 100 человек, усиление общественного контроля, создание и повышение эффективности работы комиссий, уполномоченных и общественных инспекторов по охране труда на этих предприятиях и учреждениях города, создание системы оперативного информирования о выполнении мероприятий по охране труда, предусмотренных в коллективных договорах, координацию и усиление взаимодействия между органами местного самоуправления в Волгограде, профсоюзами, работодателями, комиссиями по охране труда с одной стороны и органами государственного надзора и контроля с другой.
На втором этапе в 2003 - 2004 годах мероприятия, предусмотренные данной Программой, планируется распространить на малые предприятия с численностью менее 100 человек и таким образом добиться создания единой системы управления охраной труда на территории города.
Источники финансирования программы (тыс. рублей):
2001 год 2002 год
- бюджет города 65 72
- средства предприятий 680 750

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

   -----T--------------T-----T---------------T-----T----------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Срок ¦Затраты на вы- ¦Ис- ¦ Ответственные ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦ис- ¦полнение меро- ¦точ- ¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦пол- ¦приятий ¦ник ¦ ¦
¦ ¦ ¦нения¦(тыс. руб.) ¦фи- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T----T----+нан- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Всего¦2001¦2002¦сиро-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦год ¦год ¦вания¦ ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦1. Создание системы муниципального управления и общественного ¦
¦ контроля охраны труда на предприятиях города ¦
+----T--------------T-----T-----T----T----T-----T----------------+
¦1.1.¦Реорганизация ¦2001 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Администрация ¦
¦ ¦постоянно дей-¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгограда, ¦
¦ ¦ствующей меж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградский ¦
¦ ¦ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной совет¦
¦ ¦городской ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦
¦ ¦миссии по ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской совет¦
¦ ¦ране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦директоров ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦1.2.¦Формирование ¦2001 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Межведомственная¦
¦ ¦районных об-¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская комис-¦
¦ ¦щественных со-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сия по охране¦
¦ ¦ветов по охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦не труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов Волго-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦града, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградский ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной совет¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦1.3.¦Создание на¦2001 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Межведомственная¦
¦ ¦предприятиях ¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская комис-¦
¦ ¦города системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сия по охране¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦контроля по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районные общест-¦
¦ ¦вопросам охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные советы по¦
¦ ¦ны труда: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, ¦
¦ ¦- формирование¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Гострудинспекция¦
¦ ¦совместных ко-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Волгоградской¦
¦ ¦миссий по ох-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦ране труда; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградский ¦
¦ ¦- создание¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной совет¦
¦ ¦групп внештат-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦
¦ ¦ных государст-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных инспек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торов и тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нических инс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пекторов труда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профсоюза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦1.4.¦Разработка и¦2002 ¦ 105¦ 50¦ 55¦Бюд- ¦отдел по труду¦
¦ ¦внедрение ав-¦год ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦департамента ¦
¦ ¦томатизирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦горо-¦экономики и ин-¦
¦ ¦ной информаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦вестиций админи-¦
¦ ¦онной системы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции Волго-¦
¦ ¦о состоянии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦града, ¦
¦ ¦охраны труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской науч-¦
¦ ¦профессиональ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦но - технический¦
¦ ¦ных заболева-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦совет по охране¦
¦ ¦ниях в Волго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда и безопас-¦
¦ ¦граде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности жизнедея-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности при¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской комис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по охране¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комитет по труду¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦2. Профессиональное образование, повышение квалификации ¦
¦ специалистов и членов общественных органов по охране труда ¦
+----T--------------T-----T-----T----T----T-----T----------------+
¦2.1.¦Организация ¦еже- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Районные общест-¦
¦ ¦участия специ-¦квар-¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные советы по¦
¦ ¦алистов и чле-¦таль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, ¦
¦ ¦нов обществен-¦но ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградский ¦
¦ ¦ных комиссий¦2001-¦ ¦ ¦ ¦ ¦центр научно -¦
¦ ¦по охране тру-¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ин-¦
¦ ¦да в днях спе-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формации ¦
¦ ¦циалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦2.2.¦Участие в под-¦2001-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Районные общест-¦
¦ ¦готовке и про-¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦венные советы по¦
¦ ¦ведении обла-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране труда, ¦
¦ ¦стных научно -¦- 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по труду¦
¦ ¦практических ¦раз в¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦
¦ ¦конференций по¦год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ин-¦
¦ ¦охране труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вестиций админи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции Волго-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦града ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦2.3.¦Обучение руко-¦2001-¦ 1250¦ 600¦ 650¦Сред-¦Районные общест-¦
¦ ¦водителей, ¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦венные советы по¦
¦ ¦специалистов и¦годы ¦ ¦ ¦ ¦пред-¦охране труда, ¦
¦ ¦членов общест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦Волгоградский ¦
¦ ¦венных комис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦областной совет¦
¦ ¦сий, уполномо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦
¦ ¦ченных и внеш-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦татных инспек-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦торов по охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦3. Организация и проведение профилактической работы по охране ¦
¦ труда ¦
+----T--------------T-----T-----T----T----T-----T----------------+
¦3.1.¦Проведение эк-¦2001-¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Отдел по труду¦
¦ ¦спертизы кол-¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦
¦ ¦лективных до-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ин-¦
¦ ¦говоров по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вестиций админи-¦
¦ ¦вопросам охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции Волго-¦
¦ ¦ны труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦града, ¦
¦ ¦комплексных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волгоградский ¦
¦ ¦проверок пред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной совет¦
¦ ¦приятий города¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов ¦
¦ ¦по их выполне-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦3.2.¦Оказание мето-¦2001-¦ 180¦ 80¦ 100¦Сред-¦Городской науч-¦
¦ ¦дической помо-¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦ства ¦но - технический¦
¦ ¦щи муниципаль-¦годы ¦ ¦ ¦ ¦пред-¦совет по охране¦
¦ ¦ным предприя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦прия-¦труда и безопас-¦
¦ ¦тиям в прове-¦ ¦ ¦ ¦ ¦тий ¦ности жизнедея-¦
¦ ¦дении аттеста-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности при¦
¦ ¦ции рабочих¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной¦
¦ ¦мест по усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской комис-¦
¦ ¦виям труда и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по охране¦
¦ ¦сертификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦работ по охра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственная¦
¦ ¦не труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская комис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сия по охране¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦3.3.¦Участие в рас-¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Гострудинспекция¦
¦ ¦смотрении тя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Волгоградской¦
¦ ¦желых и смер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦
¦ ¦тельных нес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по труду¦
¦ ¦частных случа-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦департамента ¦
¦ ¦ев на предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономики и ин-¦
¦ ¦ятиях города,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вестиций админи-¦
¦ ¦проводимых го-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦страции Волго-¦
¦ ¦сударственными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦града ¦
¦ ¦органами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------+-----+-----+----+----+-----+----------------+
¦3.4.¦Изучение усло-¦2001-¦ 17¦ - ¦ 17¦Бюд- ¦Городской науч-¦
¦ ¦вий труда жен-¦2002 ¦ ¦ ¦ ¦жет ¦но - технический¦
¦ ¦щин и молодежи¦годы ¦ ¦ ¦ ¦горо-¦совет по охране¦
¦ ¦на муниципаль-¦ ¦ ¦ ¦ ¦да ¦труда и безопас-¦
¦ ¦ных предпри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности жизнедея-¦
¦ ¦ятиях города и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тельности при¦
¦ ¦подготовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственной¦
¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городской комис-¦
¦ ¦актов об улуч-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сии по охране¦
¦ ¦шении их усло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда, ¦
¦ ¦вий труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦межведомственная¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦городская комис-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сия по охране¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦труда ¦
L----+--------------+-----+-----+----+----+-----+-----------------


Отдел по труду департамента
экономики и инвестиций
администрации Волгограда

Городской научно - технический
совет по охране труда и
безопасности жизнедеятельности
при межведомственной городской
комиссии по охране труда


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru